Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-02-22 20:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:acid mothers temple - does the cosmic shepherd dream of electric tapirs
Entry tags:lj, politics, putin

"публичное оскорбление представителя власти"
Меня забанил депутат и госслужащий категории А
[info]v-alksnis@lj, за весьма безобидный комментарий.

Что интересно, Алкснис оказался первым,
доселе (все 6 лет с лишним) меня никто не банил.

Депутат, надо отметить, охуел совершенно,
и требует суда по статье 319 УК "публичное оскорбление
представителя власти в связи с исполнением его должностных
обязанностей" над [info]tarlith@lj, за то, что [info]tarlith@lj
написал у себя в дневничке про депутата: "Он феерически туп".
Но ведь действительно, феерически туп.

Интересно, что, теперь и "путин говно" нельзя будет написать?
Тоже ведь "публичное оскорбление представителя власти в связи
с исполнением его должностных обязанностей". Мамонова засудят
сразу, назвал путю задохликом. Бросить LJ, перейти на е-мэйл?
Так и за е-мэйл могут засудить, с "этих" станется.

Одна из причин, по которой сдох совок - потому
что основой социальной культуры совка была жесткая
запретительная цензура всех информационных каналов.
А какая в жопу цензура может быть в эпоху ксероксов,
факсов и компьютерных сетей. Совковое быдло, все
эти депутаты, министры и прочая кэпээсня во главе
с бесцветным гебешным придурком не понимало
этого и не понимает, и цепляется за непригодные
социальные механизмы.

Алкснис - ходячий аргумент в пользу
законодательной десоветизации и запрета
коммунистической символики. Потому что символика
конечно ничем не виновата, но от нее питаются социально
опасные и нечистоплотные упыри, подобные депутату,
и тянут нас всех в полицейское государство.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]petit-objet-a.livejournal.com
2007-02-22 23:56 (ссылка)
Миша, скажите, как вам удается постоянно поливать сильных мира сего грязным матом и оставаться на плаву, а не в местах не столь отдаленных?

Вы не агент кровавой гэбни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 00:08 (ссылка)
Я в Шотландии вообще-то
здесь можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polit_extremist
2007-02-23 13:37 (ссылка)
да-да. "У нас тоже можно ругать американского президента", во всей красе.
На самом деле, "оставание на плаву" связано всего лишь с расовой принадлежностью молодого человека. Свой, он, своим можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2007-02-23 00:00 (ссылка)
Да, а самое смешное-то ты прочитал? Твой друг М. Соколов справедливо указал, что депутаты Думы ни хуя не являются госслужащими. Только по зарплате приравнены.
То есть этот латышский красный стрелковый перец до сих пор ни разу не удосужился уяснить себе, кто он такой.
Прикольный штрих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 00:14 (ссылка)
Ну, Соколову это ниибацца важно, кто какой категории,
он этим живет фактически. Таких много.

У меня был знакомый, его незаконно уволили из
администрации президента и он 5 лет судился с администрацией
президента, добиваясь от администрации восстановления
звания "государственный советник III класса". Вот
Соколов такой же породы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-02-23 00:16 (ссылка)
стрелки переводишь. я про имантовича.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2007-02-23 00:19 (ссылка)
Я с таким же успехом мог написать не "Соколов написал", а "на самом деле". Тема не меняется от этого. Мужик сидит в парламенте хрен знает сколько времени и не в курсе, кто он такой и зачем. Это смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 00:25 (ссылка)
>Мужик сидит в парламенте хрен знает сколько времени и не в
>курсе, кто он такой и зачем.

Ну дык. Ты меня спроси, какая у меня по работе
должность. А я не знаю вообще. Мне даже не говорили.
Это нормально по-моему. Платят и спасибо.

То есть эти вещи, там, "госслужащий категории А"
это только Соколову и может быть важно, по-моему.
Ну и другим таким же людям, желающим облизать у
начальства. Потому что для них главное это иерархия,
у кого какая категория, тот тому и лижет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-02-23 00:27 (ссылка)
Ну че ты врешь? Про категорию это Алкснис начал вообще.
Кстати, вступил в переписку: http://v-alksnis.livejournal.com/5152.html?replyto=677664

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 00:31 (ссылка)
Завидую! Со мной не вступил, просто сразу стер.
А я ему просто "ЧЕТЫРЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОГО, КАК НОВАЯ ИДЕЯ ОГОРАШИВАЕТ
ЧЕЛОВЕКА, К НЕЙ НЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО" процитировал. Целиком
причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-02-23 00:33 (ссылка)
Со мной тоже пока не вступил (открой ссылку, Абрам, дай мне шанс).
Это я с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-02-23 02:03 (ссылка)
Алкснис - Хармс. 1:0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-02-23 00:32 (ссылка)
Чой-то не нашел я там ответа депутатского.
Молчит, аки рыба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-02-23 00:33 (ссылка)
Да, я и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2007-02-23 00:46 (ссылка)
Уже не молчит, кстати.
Ща до кисы дойдем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 01:04 (ссылка)
Изойду на понос от зависти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2007-02-23 02:16 (ссылка)
Offtopic: Roman, a vot ehto pravda rabotaet?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-02-23 02:20 (ссылка)
Ой, это моя любимая песнь.
Оно как бы работает. То есть, я могу пойти и купить читалку для чипа в моем ID (которая, сюрприз! отчего-то не совмещена с читалками для других карточек, отчего бы это?...) за небольшие деньги. И потом получить секретные коды к карточке. И потом стать обладателем права на эл. голосование (а также еще всякие дела вроде нотариальных сделок).
Но вот так все устроено, что этой штукой пользуется меньше 10% населения.
Потому что свиньи боятся прямой демократии, понятное дело. А в Эстонии она вполне реальна (достаточно коды выдавать не отдельно, а вместе с ID и поощрять систему продажей совмещенных ридеров).
Но мы победим, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2007-02-23 02:32 (ссылка)
Мне коды вместе с карточкой дали какие-то. Их много и они длинные. А, поглядела: там isiku tuvastamine identification (надеюсь, я не очень много букв пропустила), цифровая подпись и пук. Этого мало, чтобы голосовать? Хансабанк, кстати, грозится скоро в е-банк только по ID пускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-02-23 02:34 (ссылка)
Мне не дали ни хера. Велели отдельно приходить и писать заявление.
Может, теперь дают.
Но с ридерами смешно ужасно, да. Типа рядом лежат - на все виды карточек и на эстонские ID, одни. В одну цену.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg.livejournal.com
2007-02-23 17:05 (ссылка)
Сцылку можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-02-23 17:08 (ссылка)
http://www.izvestia.ru/sokolov/article3101438/
В конце.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2007-02-23 00:02 (ссылка)
>доселе (все 6 лет с лишним) меня никто не банил.

Ni huya sebe. Dazhe Holmogorov? menya banil.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 00:10 (ссылка)
Не, с Холмогоровым я вообще дружил, еще с год-два примерно
после того, как перестал читать и комментировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenet.livejournal.com
2007-02-23 00:04 (ссылка)
http://youtube.com/watch?v=b5ml96a9hBA

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-23 01:34 (ссылка)
интернет - интернетом, свобода слова - свободой слова (интересно, нахуя в журнале вербицкого запущена "комментарий будет скрыт" функация?), но по понятиям, конечно, tarlithа в зоне в жопу всем отрядом отъебли бы братки. за пидараса, мразь и говно... и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 04:55 (ссылка)
>нахуя в журнале вербицкого запущена "комментарий будет
>скрыт" функация?

Ко мне как-то пришли толпой поклонники
"Тангоданцера" вместе с "тангоданцером", и
решили друг друга ругать матом. Скрининг их
не останавливал, но дня через два до этих
придурков дошло, что их тут никто не видит.

А вы разве не знаете, что "аноним хуже педораса"
(вариант - депутата)

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-23 06:03 (ссылка)
: "аноним хуже педораса"

это в сущности ментовской аргумент - когда менты обращаются
к свободным гражданам вне своей юрисдикции.
что им остаётся делать? они берут граждан вне юрисдикции на понт.
докажи, любезный, что не пидорас.
там, где документ граждане не обязаны ментам показывать.
и вообще там, где ебать они хотели ментов прямо в погонах и в фуражках, задрав плащ прямо на улице.
как например тебе в глазго депутата думы.
надо миша избавляться от ментовских привычек.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 06:07 (ссылка)
Агрессивный педерас - самый гнусный вид
педераса. Идите нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bris
2007-02-23 00:14 (ссылка)
мы тут тебя читаем, и полно народу, кто читает
так что вели пока отставить е-мейл
хотя вот ты всё пишешь и пишешь про этих мудаков (молодец!), а мы тут переживаем, а вдруг (не дай бог) эти мерзавцы таки подсядут поближе, предложат там познакомиться, пройти в отделение и т.д.
правда, волнуемся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спасибо, конечно
[info]tiphareth
2007-02-23 00:16 (ссылка)

Ну дык я же в Глазго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо, конечно
[info]bris
2007-02-23 00:25 (ссылка)
а, ну хоть так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 00:15 (ссылка)
Читал. Уже плакал и не раз.
Политик жаждет славы. Очень похож на Огурцова из Карнавальной ночи.
На хуй его и только...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-23 01:45 (ссылка)
: Политик жаждет славы

а это насекомое из центра эффективной политики чего тогда жаждет? истины, справедливости и красоты не иначе как? называешь незнакомого человека пидорасом и мразью - будь любезен обоснуй. как-то так по-моему. промах этого депутата состоит в том, что он плохо знаком с местной культурой (тут нужно быть чуть-чуть фрейдом) и склонен пользоваться своим положением, а как человек он совершенно прав.

вербицкий, отключи цензуру - сам себе противоречишь, математик. или лицемеришь, еврей ты наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 04:58 (ссылка)

Насекомое жаждет поднять свою репутацию
посредством Защиты Того, Что Свято Каждому.
То есть возможности срать невозбранно в своем
уютном дневничке.

>отключи цензуру

А вы что тут, гей-парад хотите устроить?
Или филиал Государственной Думы? Не допущу.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-23 06:15 (ссылка)
ага. здорово!

: Что Свято Каждому.
: То есть возможности срать невозбранно в своем
: уютном дневничке.

как бы только это самое срать под себя не стало самоцелью. думаю, есть дела куда более важные - чем срать под себя о людях, с которыми даже не знаком и которые может быть лучше чем сам. Чем замечательно насекомое? Не разглядел никаких сверхчеловеческих достоинств, ни знаков отличия, ни даже смысла всего этого действа, идеи, которая им движела.. Думается, это насекомое всецело воплощает в себе именно то, что со всем свободно выдавливающимся из него говном "следует преодолеть"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polter
2007-02-23 06:27 (ссылка)
По-моему, весь этот скандал с Алкснисом и тарлитом - типичная фэповская пиарная хуйня.
Все как-то происходит настолько by the book, что даже неинтересно.
Думаю, было так: Алкснис пришел в фонд эдиты пьехи, заплатил бабла и они быстренько сбацали этот скандал.
Ну или что-то такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 07:12 (ссылка)
Гы. Захуем такие сложности? Поставить пару пива любому жж-исту - он такое наваяет - пальчики оближешь... Но мне кажется что ваял политик сам - получилось гадско, скучно и так бездарно, шопесдец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polter
2007-02-23 15:47 (ссылка)
Дада, причем ваял так бездарно, что вторым участником конфликта случайно оказался сотрудник фэпа, который случайно помог раздуть это и потом случайно набежали газеты и телевизоры.
любому жжисту, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-24 10:20 (ссылка)
Скучно, сударь, и неоригинально. Заметьте, насколько была любопытнее Маша Ш., которая тоже пошла против правил.
Практически любой жж-ист сможет сделать в разы лучше - масштабнее и так чтобы аж слеза прошибала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 07:11 (ссылка)
Вот забавно. Человек открывает блог на ЖЖ - свободнгом сетевом ресурсе. Пишет там то, что не может не привлечь внимание, более того, ведет себя как воинствующий уродец. Не назвать его так, как назвал его tiphareth - преступление против морали.
Как человек - он не прав. Как мужик не прав. Когда тебе в морду плюнут - ты пойдешь плакаться жене\матери\сестре? Надеюсь что нет. Почему политик не ответил самостоятельно? Ведь это просто! Просто доказать что не крокодил, просто ответить на заяву. Политик избрал иной путь - и стал посмещищем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-23 12:22 (ссылка)
> Почему политик не ответил самостоятельно?

Что значит самостоятельно? Он самостоятельно и отвечает... В формальных рамках. Или только собирается. И дал понять, что у него это получится (там где у меня может быть не получилось бы - мне было бы лень). Обидчик включил дурака, но рано или поздно приведёт это к тому, что он извинится.

А выбор у военного какой? Всего три варианта: 1. мордобой, 2. забить, 3. через компетентные органы решений диспутов. Он выбрал последний. 1-ый вариант не канает чисто технически, да и не эстетично как-то (не говоря о том, что противозаконно, а в случае с депутатом - самоубийственный); 2-ой - слишком на руку оппоненту.. 3-ий самый адекватный и приличествующий человеку серьёзному.

> и стал посмещищем.

Посмешищем потому что передал (или передаёт) дело в компетентные органы? Что здесь смешного? Эти инстанции решат, прав он или нет (насколько это возможно). Думаю, что да. Без разницы - при исполнении он, или в частном статусе заполучил "пидораса". Человека обокрали символически... Глупее было бы самому бегать за хулиганами и их наказывать. Мы живём в цивилизованном мире, а цивилизация значит разделение труда.

Да и потом.. Правда на его стороне. Не он же там в говно кого-то грозился затаптывать. Как можно быть в такой ситуации посмешищем? А эта идея, что в интернете можно всех направо и налево, с причиной и без называть пидорасами.. патамушта блоги - это не сми...всё это выдумка, самообман, не имеющий никакой юридической силы. Не знаю юридического определения Интернет, которое бы выводило эту сферу из под влияния базовых законов, регулирующих отношения индивидов в обществе. Может вы знаете? А в трамвае можно посылать всех подряд на хуй? - только потому, что трамвай - это средство передвижения, а не массовой информации. посмотрим.. весело будет, если в суде единственной защитой стороны окажется апелляция к умопомешательству. что пожалуй так оно и есть. Глядя на этого господина из фонда эффективной политики... наглядно ёбнутый в голову. Судя по документальным видеоматериалам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-02-24 00:11 (ссылка)
>приличествующий человеку серьёзному

Absolyutno.

V principe, ya eshche let 20 nazad, uslyshav slovosochetanie "ser'eznyj chelovek", ispytyval kakoe-to vnutrenee neudobstvo, neosoznannoe takoe. Togda vse-taki byli vegetarianskie vremena. Potom ser'eznykh lyudej nam pokazali vo vsej krase, v cepurakh i pidzhakakh. Ser'eznykh takikh, chisto konkretnykh. Tak vot: poka vse pogolovno "ser'eznye muzhchiny" ne budut konkretno i fizicheski unichtozheny, kak klass i kak sovokupnost'y ego predstavitelej, i poka samo slovosochetanie ne ischeznet iz yazyka, ne budet v nashej strane nichego khoroshego, odna merzost', zapustenie i gnoj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2007-02-24 04:04 (ссылка)
есть 4-й путь - ответить тем же. в интернете. как и делают все остальные. или, там, в реале выяснить кто не прав. без мордобоя, конечно, а в кабаке под алкоголь. только вот тадепуты так не умеют, им надо прийти с охраной и увезти оппонента в отделение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2007-02-23 00:17 (ссылка)
Я его уже как-то раз назвал мудаком виртуальным обыкровенным, а он меня не банит. Сейчас повторил опыт.

Наверное чувствует духовную близость. Хотя пингвин вроде бы еще ближе.


(Ответить)


[info]mcparker
2007-02-23 00:17 (ссылка)
коммуняк надо запретить (и соотв. расстрелять) по нескольким причинам. Во-первых за совок. Во-вторых за службу нынешнему режиму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-02-23 06:04 (ссылка)
А где вы коммунистов увидели?
Алкснис, что ли? Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 06:10 (ссылка)
А хотя бы и Алкснис. Доселе я думал, что он из всех
коммуняк самый приличный. Наверное, так оно и есть.
Тогда им действительно место одно - биореактор.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-02-23 06:14 (ссылка)
Я вон внизу прокомментировал немного на этот счет.
Алкснис вещает от имени коммунизма и СССР.
Только вот представитель революционного класса
размахивает репрессивным аппаратом, а у главного
на руке часы за 800 баксов. Коммунисты какие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 06:16 (ссылка)
Это у Зюганова часы.
Про Алксниса я как раз таких телег не слышал.
Вообще ничего плохого не слышал про него доселе.
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-02-23 06:35 (ссылка)
Да, я Зюганова и имел ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

800 баксов - понты
(Анонимно)
2007-02-23 11:29 (ссылка)
вот у лидера украинских коммунистов товарища симоненко на руке часы за поллимона баксов
бизнес брал интервью и фотограф снял крупным планом.

вот это жыр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 800 баксов - понты
[info]ded_mitya
2007-02-23 19:10 (ссылка)
Оба дураки. У меня часы за $18.99 плюс налог на
продажу (дешевле не нашел). Функцию они выполнают,
время показывают. Если депутаты не знают, где
купить, могу им подсказать. Даром.
Дорогие часы (ролекс-хуеликс там, как они там
еще называются) это инструмент
для поедания говна, вроде большой ложки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 800 баксов - понты
[info]syarzhuk
2007-02-24 00:50 (ссылка)
У вас что, фэмили доллара на техащщине нету? там обычно по десятке
правда, с тех пор как у меня сдохла батарейка, я часов больше в принципе не ношу - всегда рядом комп или мобильник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 800 баксов - понты
[info]ded_mitya
2007-02-24 00:56 (ссылка)
Я в Tаrget'e покупал, на огайщине еще.
Мобильник у меня говно, там часы отстают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 800 баксов - понты
[info]zemsky.livejournal.com
2007-02-24 04:07 (ссылка)
Вы богатый. а у меня только в телефоне и часы и плеер и фотик и всё прочее. нищебродствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotob.livejournal.com
2007-02-23 19:55 (ссылка)
он отметился недавно стуком в прокуратуру на антифа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 20:15 (ссылка)
Да, теперь я знаю. Депутат оказался
неожиданно жуткой мразюкой.

Хотя антифа любить не за что, конечно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Такие дешевые?
[info]chelovekolyub
2007-02-23 18:57 (ссылка)
это странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такие дешевые?
[info]ded_mitya
2007-02-23 19:01 (ссылка)
В: -- Должен ли честный коммунист платить
партвзносы со взяток?
О: -- Если честный, то должен.

Он ведь коммунист. Он не отрывается от народа
слишком далеко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 00:19 (ссылка)
Кстати, друг. Если вдруг решишь не особо париться с этим политиком а просто погубить его журнал (чтобы не чирикал) - обращайся, сделаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yobanniy_huy
2007-02-23 11:39 (ссылка)
скажите, вы хакер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 12:07 (ссылка)
Вроде того.

Да, господа, пропиарился чел и немало. Газета ру, лента ру, печатные издания - он повсюду. Не удивлюсь если этот прибалт не ограничится только борьбой в сети...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yobanniy_huy
2007-02-23 12:08 (ссылка)
а вы можете хакнуть ящик на маил ру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 12:39 (ссылка)
Смотря кому:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-02-23 12:38 (ссылка)
дело в том, что он не прибалт, а русский..
русский политик.
РУССКИЙ политик.
в некоторой перспективе только одно это состявляет для кое-кого проблему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2007-02-24 04:09 (ссылка)
угу. а Цой - русский музыкант, как говорят некие "кащениты"
российский он политик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-02-23 19:11 (ссылка)
А зачем? Он сам себе насрет в рот
значительно вонюче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-24 10:22 (ссылка)
Сам себе? Так он ещё и йог?! Однако ж..!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2007-02-23 00:39 (ссылка)
Алкснис - ходячий аргумент в пользу законодательной десоветизации и запрета коммунистической символики

Он ходячий аргумент прямо в пользу противоположного - потому, что что имено запрещать не важно. Как только повялвяется возможность что-то запрещать - запрещать начнут тех, кто мешает. А повод найдут. У нас, конечно, возможность эта уже есть - но если тем не менее Пингвин отымеетет дпутата - он сделает очень нужное дело. Хоть и охранитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 01:02 (ссылка)
Это само собой. Я не про запрет частным людям,
а про десоветизацию с отказом от советской символики
и почитания советского (это то, на чем делает гешефт
мерзкая гнида депутат)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2007-02-23 00:48 (ссылка)
не трожь советскую символику.
десоветизацией ты и ребёнка сольёшь,
вместе с грязной водой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2007-02-23 04:14 (ссылка)
Не ссы, матрос ребёнка не обидит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-02-23 06:09 (ссылка)
Миша в чем-то прав. Если некогда хорошее явление
позволило возможность вещать от имени себя всякой
мрази, значит, явление протухло.
Когда врач ампутирует гангренозную ногу, он режет
здоровую ткань, поскольку больнию резать уже
бессмысленно. Говорю вам как сторонник советского
проекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-02-23 23:07 (ссылка)
ты об операциях в семантическом поле?
технически это - политкорректность.

практически же нет ни одного термина,
(относящегося к политическому полю)
смысловой состав которого не был бы
запятнан антисмыслом.

явление протухнуть не может, только термин.
и на любой нормальный термин находится
пачка говноедов с кровной заинтересованностью
утопить термин в своём говне.

в советской символике есть нек. мистицизм,
поэтому - не тянуть руки к тому, что не понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 12:50 (ссылка)
А почему бы её не потрогать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-02-23 23:08 (ссылка)
а руки мыл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-24 10:24 (ссылка)
А надо было? Я считал что руки надо мыть после процесса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пральна.
[info]asox.livejournal.com
2007-03-01 10:02 (ссылка)
А надо было? Я считал что руки надо мыть после процесса...

Некоторым следует мыть руки исключительно после еды.
Для улучшения генотипа человечества.

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardento
2007-02-23 01:15 (ссылка)
Поразился тому, какие причудливые сикофанты обитают в комментах у в-алксниса категории А. Каракатицы, руконожки! Пугает только, что с такими шутками-прибаутками, да под колокольный звон вполне могут приступить к серьезному закручиванию гаек.

(Ответить)


[info]bacr
2007-02-23 06:42 (ссылка)
+ запрета коммунистической символики.

Хе-хе, Миша требует запрета информационного продукта, ещё коппирайта на советскую символику потребуйте. Совсем как Алкснис, испорчены сов.властью.

(Ответить)


[info]mia
2007-02-23 07:19 (ссылка)
>Интересно, что, теперь и "путин говно" нельзя будет написать?

У моего отца одно из любимых развлечений — сочинять анекдоты и отправлять их на анекдот.ру, соответственно. Так вот, он мне уже давно жаловался, что про Путина анекдоты не проходят, про Мутина тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2007-02-23 14:13 (ссылка)
http://anekdot.ru/search/?query=%EF%F3%F2%E8%ED&sort1=dt&show=100&max=1&fieldlist=all&out=xml&idx=db0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mia
2007-02-23 14:32 (ссылка)
Прошу обратить внимание, я сама ничего не утверждаю, мне всё равно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-02-23 11:07 (ссылка)
А почему вы сразу как-то отняли у тов. депутата право на ошибку?

У него кстати есть совершенно честные три пути. Закрыть этот журнал нафиг. Прескринить комментарии. Или же научиться игнорировать.

По моему посмотрев на уровень этих ребяток из эффективного фонда никакой нормальный человек связываться с ними не захочет.

(Ответить)


[info]lord-i-master.livejournal.com
2007-02-23 12:47 (ссылка)
Да какая разница - чей он политик. Он прибалт по сути своей... Не в обиду будет сказано "дружественной" Латвии и Эстонии - но оно и понятно. Менталитет такой, блин... Самое что забавное что ни один народ тамошний никогда чисто своим умом не жил. Но вот зато плюнуть в рожу бывшим хозяевам - святое дело.
Политика - из России попросить в кратчайшие сроки...

(Ответить)


[info]polit_extremist
2007-02-23 13:35 (ссылка)
А вы чего думали, бороться с властью - это писать хуйню и не опасаться за здоровье? Держите варежку шире.
Хотите писать хуйню - не постите никакой (вообще) идентифицирующей информации и ходите всегда через какой-нибудь тор.

(Ответить)

Дык по слухам оно всех банит на раз.
[info]chelovekolyub
2007-02-23 18:54 (ссылка)
Категория А, хуле.

(Ответить)


[info]lqp
2007-02-23 23:49 (ссылка)
У меня вопрос.

Тебе таки не западло кривляться в подтанцовке у [info]tarlith@lj? Который, в отличии от [info]v-alksnis@lj не метафорически-ораторски, а вполне реально практикует и жалобы в арбуз и многие другие доступные ему мерзости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-23 23:59 (ссылка)
А какая разница? [info]tarlith@lj социальной опасности
не представляет.

Между прочим - вполне законопослушный
пользователь LJR. Жаловался на кого-то в наш
попечительский совет, был единодушно послан нахуй
(промолчал только Крылов, который, видимо, решил,
что Хельдар и Морозов типа националисты, а Тарлит
с ними). Дальше, что интересно, взбухать не стал,
жаловаться в милицию тоже. Хотя мог.

Ну, стучит. Делает это в рамках уже
сложившейся традиции доносительства, на изменение
ее не покушается.

А Алкснис - это целая тоталитарная система,
которая только и ждет, чтоб устроить в России
православный шариат.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2007-02-24 00:18 (ссылка)
Не наблюдаю.

Единственная вина Алксниса - то, что он слишком всерьез воспринял всю эту гопу. Ибо в самом деле какие у него еще имелись бы варианты ответить на типично [info]tarlith@ljовское поведение, происходи оно в реале?

Но [info]v-alksnis@lj быстро учится, и через полгода будет так отжигать - никому мало не покажется.

Для интернета (в смысле - не в плане гипотетической цензуры (придуманой все тем же Шевяковым), а для интернета как социума) - как раз [info]tarlith@lj-то и представляет опасность.

btw А
лкснис - атеист, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 00:29 (ссылка)
Какая опасность от Алксниса понятно - введение
законопроектов против "оскорбления величества", по аналогии
с египетскими, в духе спонсируемых Курьяновичем и его помощниками
из моба [info]white_patriot@lj.

А какая опасность от мелкого гаденыша [info]tarlith@lj,
это мне совершенно не понять. Таких миллионы.

>Алкснис - атеист, разумеется.

Угу. А Курьянович с Беловым вообще евреи. От этого
кому-нибудь лучше?

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2007-02-24 00:42 (ссылка)
законопроектов против "оскорбления величества",

Я вторично обращаю твое внимание, что оные "законопроекты", применительно к данному конфликту - есть целиком и полностью изобретение [info]tarlith@lj, мимикрирующего под правозащитную лексику и тематику.

[info]v-alksnis@lj грозил [info]tarlith@ljу (причем - чисто риторически пока грозил) исключительно
существующими
законами. Причем - существующими издавна и повсеместно.

Лично я, конечно, четырежды подумаю, прежде чем обратиться к репрессивным органам государства по какому угодно поводу. Но если человек по своим взглядам - государственники, если о не ставит своей целью государства отмену - для него нет позора обратиться в государственный суд за защитой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 00:50 (ссылка)
>исключительно существующими законами.

Не только - обещает разработать думский законпроект
против "оскорблений".

Впрочим, уже имеющихся законов "против экстремизма"
достаточно, чтоб посадить в тюрьму 2/3 топ-100 Яндекса.
Мешает этому правоприменительная практика, и именно
ее Алкснис предлагает изменить, чтоб пересажать своих
политических оппонентов.

По соседству с нашумевшим Алксниса доносом в прокуратуру
против московских антифа - выглядит даже более пакостно,
чем возможные законопроекты.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2007-02-24 09:49 (ссылка)
обещает разработать думский законпроект
Не обещает, что характерно. А опасается. А про "обещание" придумал [info]tarlith@lj, говорю тебе это в третий раз.


имеющихся законов "против экстремизма"
И что характерно, [info]v-alksnis@lj и не ссылается на закон об экстремизме, хотя состав (те же угрозы убийством, например) там имеется в избытке. А ссылается на старинную, тыщу лет как существующую статью об оскорблении.

нашумевшим Алксниса доносом в прокуратуру
А вот тут ты опять начинаешь плясать под дудку Тупикина, еще более известного политпровокатора чем Шевяков, ставншего известным как провокатор на заре перестройки, когда [info]tarlith@lj пешком под стол ходил.

Алкснис, напомню эту историю, выступил с a) публичным депутатским запросом по поводу b) людей, которые неиллюзорно обещали его убить (ну не его лично, а участников митинга, где он был основным оратором) и c) которых неоднократно заставали с поличными на месте вот таких вот драк, с нанесением телесных повреждений и даже, кажется, убийствами, о которых многократно писали в газетах, но которых d) неизменно выпускали, едва довезя до ментовки.

В том что эти свежеиспеченные "жертвы Алксниса" есть ФСБшные[*] провокаторы, если и есть сомнения, то чисто номинальные. Как и относительно самого Тупикина. Как и [info]tarlith@ljа.

Тебе не кажется симптоматичным, что жертвами "коммуннофашистского мракобеса Аксниса" неизменно оказываются такие вот засланные казачки? Так все-таки может быть дело вовсе не в том, что [info]v-alksnis@lj не любит свободу слова (за которую он отсидел семь лет, кстати), а в том, что [info]v-alksnis@lj не любит ФСБшных провокаторов?



[*] Ну или не ФСБшные а, скажем, лужковские. Или из АП. Или еще какие. Конкретная ведомственная принадлежность меня интересует не сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 10:11 (ссылка)
>Не обещает, что характерно. А опасается.

Хуйло.
http://v-alksnis.livejournal.com/2870.html
^Я нуждаюсь в помощи тех людей, которые готовы принять
^непосредственное участие в этом деле, помогать мне
^советами, готовы принять участие в разработке специального
^законопроекта, посвященного этой проблеме и который я
^готов внести на рассмотрение Государственной Думы.

>В том что эти свежеиспеченные "жертвы Алксниса" есть
>ФСБшные провокаторы, если и есть сомнения, то чисто
>номинальные.

Как и он сам, естественно. Я их знаю, отчасти.
Могу познакомить. Автор основного труда по истории
московских антифа, Илюша Фальковский - одноклассник
[info]gogabr@lj и других пользователей,
друг семьи [info]katia, прекрасной.

Книга, кстати, совершенно гениальная. Если он сюда забредет,
кинет может линк (спасибо, дорогой), а то найти не могу.

В принципе, социально и по мотивациям эти люди
не отличаются от скинхедов. И мутузят менты их
в одинаковой степени. Разница в общем одна -
антифа-гопники это по преимуществу жиды или
чурки, а гопники скинхеды не всегда.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2007-02-24 11:24 (ссылка)
Хуйло.

Никаких конкретных высказываний о характере этого гипотетического законопроекта тут нету.

Я их знаю, отчасти.
Могу познакомить.


Ну то есть, иными словами, ты тут не принципиальную точку зрения высказываешь, а своих обосравшихся корешей прикрываешь, я правильно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 11:29 (ссылка)
>Ну то есть, иными словами, ты тут не принципиальную точку
>зрения высказываешь, а своих обосравшихся корешей
>прикрываешь, я правильно понимаю?

Какие "кореши"? Кого прикрываю? От кого прикрываю?
Вы бредите?

>Никаких конкретных высказываний о характере этого
>гипотетического законопроекта тут нету.

У Акопяна есть и у Валяева
(близкого конфидента депутата).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2007-02-24 16:18 (ссылка)
Какие "кореши"? Кого прикрываю? От кого прикрываю?
Вы бредите?

Цитирую повторно:
Я их знаю, отчасти. Могу познакомить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 17:06 (ссылка)
Не "кореши" они мне.
Я у них в черном списке, за требования
убивать антифа
Типа придут к власти, сделают мне секир-башка.
Фальковский это прямо и говорил, мне рассказывали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-02-24 10:20 (ссылка)
Вот кстати, еще один ваш единомышленник.
Прославился тем, что единственный свидетельствовал на процессе против
Лимонова, утверждая, что Лимонов планировал вооруженный
захват в Казахстане и для этого закупал автоматы.

...А я считаю, что если невозможно ограничить "свободу слова"
в ЖЖ, надо вообще прикрыть этот ресурс. К счастью теперь,
когда этим вопросом заинтересовались дупутаты, какие-то
сдвиги могут произойти.

Этот ресурс уже давно нечто большее, чем он был 2001
году. Преувеличивать его значение не надо, но и
преуменьшать тоже. Это часть жизни общества. А в обществе
должна причутствовать определенная мораль. Мат неприемлем
и точка. ЖЖ не должен развращать людей.

-- Впрочем, я думаю, если бы вам хотелось чтобы вокруг вас
не было мата, вы бы так и сделали. Но, очевидно, вам
хочется Другого.

--Покамест я именно так и делаю. Где вы в моем изначальном
посте видите конкретные призывы? Я просто поддержал
Алксниса. Потому то вы и пишете "Другое", потому что ни
к чему "Другому" не призывал.

Впрочем вы правы, если кто-либо сформулирует "Другое" и
это "Другое" действительно будет способно подрезать
некоторые черезчур длиные языки, я обязательно это
поддержу. К сожалению инициатива Алксниса на "Другое" пока
не тянет.

Люди должны соблюдать моральные правила. Не хочешь
заставим, не можешь научим.

--А вам не кажется, что в окружающей российской
действительности есть множество гораздо более серьезных
явлений, которые гораздо сильнее развращают людей, чем
ЖЖ?

--Есть, но чем дальше тем меньше. Надо наводить порядок и
в жж тоже. Я же не говорю, что в первую очередь.

Вот на таких это дерьмо и подрастает. Я б Алкснисе.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2007-02-24 16:22 (ссылка)
А, ню-ню. Позволь познакомить тебя с одним из
ваших
единомышленников: [info]leteha@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 16:35 (ссылка)
А чего он такого написал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2007-02-24 17:00 (ссылка)
Пардон Миша. Но почему ты Вайт патриота записал в ПНи и Курьяновичские последыши??
Он же их враг. и принадлежит скорее к НСО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 17:02 (ссылка)
Ну, моб-то был Курьяновича.
А что он против ДПНИ - не знал, спасибо.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2007-02-24 17:18 (ссылка)
Пардон Миша.
Ты хоть его ЖЖ читал то?

У него каждый второй пост про то, что ПНИ это суки, мудаки и провокаторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-02-24 17:34 (ссылка)
Читал, но он там шрифт и цвет постоянно меняет,
у меня в глазах рябит от такого. Так что дальше 3-4 экранов
не добирался, увы. Сейчас там сплошь Хорст Вессель, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler
2007-02-24 19:55 (ссылка)
?style=mine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2007-02-24 03:49 (ссылка)
когда же уже этих людей запретят? (с) перефраз Ильи
интересно, Илья бы вылез в жж к алканинесу? :]

(Ответить)