Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-06-04 00:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tim Blake - CRYSTAL MACHINE
Entry tags:.ua, anti-russia, putin

ударная сила путинцев
[info]josephus:

...И почему ударная сила путинцев всегда ебанутые истеричные

бабки? (вопрос риторический)

Какое видео с любого пропутинского сборища ни включи -
везде эти безумные орущие бабки.

Кстати, да, ведь так и есть.

Вообще странная демография этих пропутинских волнений,
основа движухи всегда полоумные бабки (от 45 и старше),
похожие на школьных училок либо продавщиц, причем и
сами "ополченцы" по большей части за сорок.

Исторических аналогов придумать не могу, то есть
движущая сила любой революции и бунта это молодежь,
а тут бешеные старухи.

Впрочем, в России похожее случалось в начале 1990-х, на
демонстрациях против ЕБН основа движухи были ебанутые зюгановские
бабки, сотни тысяч их. Но там дальше жесткого разгона
бабок омоном и средней тяжести телесных повреждений не пошло.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]zog
2014-06-04 00:32 (ссылка)
Единственная сознательная часть общества, к сожалению. Ну ведь не от молодёжи, этих папуасов, продавших право решать судьбу собственного государства за стеклянные бусы и прочие айфоны, ожидать сознательности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-06-04 01:27 (ссылка)
сладкохлебушка наверни, манюнь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2014-06-04 01:41 (ссылка)
судьба этого государства интересует подонков, психопатов и бездельников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 01:46 (ссылка)
наглядный пример
психологии раба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 02:06 (ссылка)
Бедное маленькое животное из далекого неуютного городка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 02:13 (ссылка)
пожалел тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 02:39 (ссылка)
Все-таки, знаете, если хотите и дальше писать комменты в этом журнале, Вам лучше кого-нибудь нанимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 02:41 (ссылка)
предлагаете свои услуги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 02:56 (ссылка)
что вы, я здесь по другому поводу - я тут удовольствие от вас имею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 12:54 (ссылка)
удовольствие? "мужик, ты охотник или пидарас"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 14:41 (ссылка)
Гастрономическое удовольствие. Вы, голубчик, моя еда.
Как говориться, ножи точат на оселках, а перья на ослах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 15:10 (ссылка)
"говориться", да
ты б сначала уроки сделал, перья точить - потом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 15:18 (ссылка)
недозапятит беспокоит?
главное не расчесывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 15:29 (ссылка)
не меня же он беспокоит
не путался в "-тся" и "-ться"
зачёркивай давай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 15:57 (ссылка)
меня грамматические проблемы не ебут, главное - чтобы хуй стоял
а вот о вас у меня создалось впечатление - и оно весьма нелестно
вы недалекий восьмибитный пидарас
руССкие люди, комнатная порода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 16:26 (ссылка)
у людей средних способностей и ограниченного кругозора(к которым вы, очевидно, относитесь), часто складывается превратное впечатление о людях, превосходящих их интеллектом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 16:53 (ссылка)
забыли в конце "к которым я, очевидно, отношусь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 17:02 (ссылка)
ничего я не забыл, ровно это и подразумевалось, даже ваших очень средних умственных способностей хватило, чтоб это понять(хотя и со скрипом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 17:30 (ссылка)
как ловко вам однако удается скрывать эти «превосходные способности»
в комментах вы производите впечатление мудилки и паршного петуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-06-04 17:35 (ссылка)
С носителем тюремно-парашной культуры, которым вы, очевидно, являетесь, обсуждать умственные способности не имеет смысла. Это что-то заведомо недоступное пониманию таких, как вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 17:43 (ссылка)
а вы могли бы прямо сейчас написать что-нибудь менее унылое?
ну пожалуйста, для разнообразия
а то как жабы на болоте прокисли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-04 11:38 (ссылка)
а нахуя государство без айфонов? просто так, чтоб было?
да, зог, вброс знатный. тебя многие справедливо уебали бы в асфальт.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-06-04 00:38 (ссылка)
А не надо облучать их торсионными лучами.
Ельцин ставил эксперименты над людьми, а теперь
вот Навальный. Люди от этих лучей превращаются в ебанутых
бабок и идут голосовать за Путина, так что патриотизму от
этого только прирост, а Навальный остается в дураках.
А Ельцин, кстати, сдох, как собака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-04 01:43 (ссылка)
> А Ельцин, кстати, сдох, как собака.
собаке - собачья смерть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-04 11:39 (ссылка)
"торсионные лучи". бля, если бы не лучи поноса из киселя, было бы по другому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2014-06-04 12:12 (ссылка)
торсионный - которые по торсу ебашат? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-06-04 00:41 (ссылка)
попробовал отнимать 50 от 1991-93, и от 2013-14.

Получается, что детство (более-менее сознательный уже возраст) зюгановских бабушек приходится на 1950-57 гг.

Пропутинских бабушек и боевиков на 1970-77 гг.

Получается, что детство этих людей проходило в более-менее стабильные годы СССР, когда жратва ещё в магазинах была и в продаже свободно стояли фотоаппараты, например, и велосипеды.
Людям со слабым мозгом детские годы кажутся самыми счастливыми и благополучными. За что и борются.
Потому как взрослая жизнь у таких людей из-за слабости головы (мозга) обычно не удаётся и они в большинстве своём становятся неудачниками.

А когда они были детьми, они были как все, потому что термин "неудачник" к ребёнку просто не применим в силу возраста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 00:43 (ссылка)
но нигде, кроме бывшего СССР, подобного движения не припоминается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-06-04 00:56 (ссылка)
может, в СССР количественный фактор неудачников превысил какую-то критическую массу, после которой получаются массовые психозы оглупления человека в самом продуктивном, казалось бы, возрасте мудрости, спокойствия и созерцания.

Пытаюсь тоже, пробегая памятью по странам и континентам и временам, припомнить что-то похожее - не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-06-04 01:05 (ссылка)
пояндексил:



может, какие-то другие надо словосочетания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 01:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-06-04 01:35 (ссылка)
уязвил, собака!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horsh
2014-06-04 01:26 (ссылка)
Да ну, все в порядке с бабками. Чем еще почтенной женщине заниматься на старости лет, как не революцией?






Image
Image
Image
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-06-04 01:34 (ссылка)
массовость не та, а Израиль вообще не считается, старушки из СССР, те самые - из наших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2014-06-04 08:54 (ссылка)
Есть феерический эссеист такой, Stephen Bond. Так вот он что пишет про бабок:

After all, what could be more offensive to a misogynist dude than an old woman with dignity? A woman with an accomplished life, a history, relaxed in her own skin, confident in her own value? A woman who doesn't give a fuck about putting herself on display? If we were to replace all images of sexually objectifed women with photos of beloved grannies, I would predict the following: one, society would become noticeably healthier overnight, and two, MRAs would be up in arms. They'd take to the streets for their right to objectify.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxlisenok
2014-06-05 14:39 (ссылка)
В конце концов, что может быть более оскорбительным для женоненавистник чувак, чем старуха с достоинством? Женщина с совершившимся жизни, истории, расслабились в своей собственной коже, уверенный в своей стоимости? Женщина, которая не дают ебать о вводе себя на выставке? Если бы мы должны были заменить все изображения сексуально objectifed женщин с фотографиями любимых бабушек, я бы предсказать следующее: один, общество станет заметно здоровее ночь, и два, СВП будет с оружием в руках. Они выходят на улицы за свое право объективировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2014-06-04 17:03 (ссылка)
Не, ну вот еврейские бабушки это отдельный, и тяжелый случай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-06-04 00:43 (ссылка)
свежий пример: https://pp.vk.me/c616718/v616718282/fb3e/DCxAsrNwbvg.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-06-04 01:15 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=35onnaBpk8s

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-06-04 01:46 (ссылка)
сюрреальненько. белочки москвы, наверное, тоже поддерживают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2014-06-04 00:49 (ссылка)
Да, хорошо поехали

(Ответить)


[info]valdor
2014-06-04 01:33 (ссылка)
царствие небесное отменили
вот они и митингуют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-06-04 01:37 (ссылка)
вроде, как опять восстановили всё взад?
православный реп и всё такое
православный хадж
православный царь
русский мир
русская весна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-04 11:41 (ссылка)
русский христос
русский бог
русский свет
это русский пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-06-04 01:48 (ссылка)
Интересно еще, что такие же сумасшедшие бабки составляли в 90-е и значительную часть про-ельцинских митингов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-06-04 16:22 (ссылка)
no.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-06-04 16:56 (ссылка)
yes?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-06-04 17:04 (ссылка)
http://www.snob.ru/i/indoc/57/blog_entry_462917.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-06-04 17:36 (ссылка)
nereprezentativno

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-06-04 17:42 (ссылка)
no.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://openid.yandex.ru/madman-kun/
2014-06-04 02:17 (ссылка)
http://a3.img.talkingpointsmemo.com/image/upload/c_fill,fl_keep_iptc,g_faces,h_365,w_652/irs-tea-party--2.jpg

(Ответить)


[info]valdor
2014-06-04 02:40 (ссылка)
Кстати вот совершенно серьезно..
В своем дневнике одна старушонка писала, что единственный в своей жизни оргазм она испытала лет в 50, когда во время первомайской демонстрации увидела на мавзолее Сталина.

ЕВПОЧЯ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-04 11:52 (ссылка)
Анна Ахматова ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-06-04 16:49 (ссылка)
Мариэтта Шагинян

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-04 17:01 (ссылка)
Шагинян на Ильича кончала, инфа 100%. а вот Ахматова - на Сталина, и, кончая, написала стихи любовные.

И Вождь орлиными очами
Увидел с высоты Кремля,
Как пышно залита лучами
Преображенная земля.

И с самой середины века,
Которому он имя дал,
Он видит сердце человека,
Что стало светлым, как кристалл.

Своих трудов, своих деяний
Он видит спелые плоды,
Громады величавых зданий,
Мосты, заводы и сады.

Свой дух вдохнул он в этот город,
Он отвратил от нас беду, -
Вот отчего так тверд и молод
Москвы необоримый дух.

И благодарного народа
Вождь слышит голос: «Мы пришли
Сказать, - где Сталин, там свобода,
Мир и величие земли!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ende_neu
2014-06-04 18:00 (ссылка)
У Могултая было вроде, что это она написала, чтобы Гумилева из лагерей выпустили, и считала величайшей жертвой ради сына, на которую она пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-04 18:02 (ссылка)
ага, и после того, как она сыну это предъявила, сын с матом катался по полу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-06-04 16:23 (ссылка)
zachotno!
http://en.wikipedia.org/wiki/Limbic_system

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-06-04 02:48 (ссылка)
Я думаю, что их так много от того, что на них законы Дарвина не работают.
Вероятно, мудрая природа убивает тупых животных только в репродуктивном возрасте, чтобы они не дали потомства.
А с пенсионерами, мол, ебитесь как хотите.
Вот и ебемся.
Осталось понять откуда столько тупых пенсионеров, как они не самовыпилились молодыми?
Может действительно правду пишут у выжигателе мозга и торсионных лучах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romanovsky.livejournal.com
2014-06-04 04:30 (ссылка)
Эволюция как раз нагрузила бабок функцией "ходить за внуками", оттого они помирают статистически значимо позже дедов.
Однако, дизбаланс не так велик http://populationpyramid.net/world/
А иногда даже деды перепердят бабок http://populationpyramid.net/western-sahara/ Не иначе, муслимы самок дискриминируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-04 11:43 (ссылка)
законы дарвина работают, только им мешают законы шаровой нефти и законы управления "электоратом" для имитации демократии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2014-06-04 03:33 (ссылка)
Эх, яблочко, да ты моченое,
Реет наше знамя красно-черное,
А Украина станет страной чистою,
Идем мы на войну с террористами.

Эх, яблочко, да на тарелочке,
Разливают бензин наши девочки,
И не плачь, колорад ты зашкваренный,
Не ходи в Одессу - будешь жаренный.

Эх, яблочко, да золотистое,
Будем рыбу мы кормить сепаратистами,
Сепараторы, морды жирные,
А на дне Днепра будут смирные.

Эх, яблочко, да с полотенцами,
Будем землю удобрять мы чеченцами,
Бородатыми да черномазыми,
Им не спрятаться от нас под КАМАЗами.

Эх, яблочко, да с голубикою,
Подходи, кацап, глазик выколю,
Глазик выколю, другой останется,
Чтобы знал, говно, кому кланяться.

(с)пизжено.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2014-06-04 04:32 (ссылка)
Я думаю, это женщины, которых из-за стервозности бросили мужья. Они еще больше ебенеют от этого, а высраться не на кого. Ну и вот, результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-04 11:44 (ссылка)
+100500. киселя и гундяи кормили их говном с телевизора и икон, в результате ебло стало похоже на жопу. хочется просраться, а как куда и где? токма на митинг бабушки, только в ополченцы дедушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rorre_metsys
2014-06-04 05:14 (ссылка)
Старухи берут пакетами с продуктами с истекшим на 1 день сроком годности, которые не стоят ничего. Молодежь только наличными, не менее чем за пятисотку. Старухи просто дешевле.

(Ответить)


[info]manroe666
2014-06-04 06:45 (ссылка)
Миша, движущая сила "революции" на юго-востоке Украины - газпром. А бабки - это массовка.

(Ответить)


[info]balalajkin
2014-06-04 06:51 (ссылка)
Женщинам бальзаковского возраста в России просто делать нечего. Сублимируют. Не наступила ещё третья сексуальная революция.

(Ответить)


[info]iskatel_istini
2014-06-04 07:35 (ссылка)
А я всегда говорил, что молодых горячих дибилоидов до 30 лет с битами боюсь значительно меньше, чем мужиков за сорок уже без бит, но с автоматами!
Первые - это стихия плохо управляемая, вторые же глубоко опасны своей идейностью.
Первые идут разрушать, а вторые - убивать.
Так что любая идеология - абсолютное зло!

(Ответить)


[info]alexakarpov
2014-06-04 08:46 (ссылка)
похожие на школьных училок

почему "похожие", когда они и есть. опора режима же, главные менты же

(Ответить)


[info]progzi2.livejournal.com
2014-06-04 10:08 (ссылка)
>воинствующие атеисты
>от отсутствия ебли

1. как будто отсутствие ебли это что-то плохое.
2. а также ебля не помогает, пробовал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-04 18:32 (ссылка)
а ты в ту дырку что нужно делал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progzi2.livejournal.com
2014-06-05 10:08 (ссылка)
из всех испробованных дырок и методов, правильная комбинация уже должна была встретиться наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-05 10:43 (ссылка)
а со своими дырками экспериментировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]progzi2.livejournal.com
2014-06-05 10:47 (ссылка)
разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2014-06-04 12:15 (ссылка)
я сто раз предлагал пенсам убивать депутатов
типа облить себя бензо и полезть обниматься со "слугой народа"
нехотят
суки

(Ответить)


[info]oort
2014-06-04 13:41 (ссылка)
аналог реально трудно найти, это правда.
еще у нас есть уникальный культ героического пенса.
типа ветеран войны расстреливает обидчиков внучки и героически умирает от рук бандитов или олигархов, "ворошиловский стрелок"
или там "окраина" луцика-саморядова. то есть вся культура кишит этим сюжетом.
аналоги есть разве что у чеченов и ингушей, у которых герой тоже дед старый, причем уже мертвый, и всеь этот некрокульт тоже.

отсюда же кстати аномальная народная любовь к мартину химейеру, ворошиловский стрелок.

ветеран это страшнейшая сущность вообще, я реально боюсь, были всегда и будут всегда и у нас их обязательно любят. стариковские скулы, беззубые рты. типа втыкает фашист штык, отламывается с хрустом внутри тела, без конца и края.

Я поминутно спотыкался и раз даже чуть не упал в мягкую кашу из барахтающихся на земле стариков и старух. Я прыгнул, оборвал нескольким поганкам головы и наступил на живот худой старухи, которая при этом хрустнула и тихо произнесла: "Замучили!" Я, не оглядываясь, побежал дальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-06-04 13:42 (ссылка)
http://life.pravda.com.ua/person/2014/05/24/169563/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comfyjournal
2014-06-04 14:15 (ссылка)
>стариковские скулы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-06-04 14:40 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=eImc91wK9sw

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-06-04 14:34 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2014-06-05 00:26 (ссылка)
Че-то аж прослезился. Сам же не первый год планирую, как в старости школьникам буду про ВОВ расказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_iga
2014-06-04 17:18 (ссылка)
антипиратство:
http://kommersant.ru/doc/2485954

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-06-04 17:26 (ссылка)
Бабки не являются движущей силой Путина равно как и ватники. На них всем насрать, они не определяют ничего в государстве. Движущей силой в рашке (как собственно в Украине и почти всех постсоветских республиках) являются бывшие функционеры КПСС, КГБ и комсомола. Свои рублевки везде. В Рашке в частности так называемое либеральное крыло, всего лишь одна ветвь рублевки. Почитайте того же Бориса Немцова 15 летней давности и его хвалы путлеру как спасителю. К тому времени у них было не так много бабла чтобы много раз организовывать компанию "Голосуй или проиграешь" поэтому они путлера и поставили во главе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2014-06-04 19:32 (ссылка)
Ага:  http://www.youtube.com/watch?v=t6pUJtCM2bU

Теперь, когда вертухаи достаточно поприжали народишко,
Немцов и компания снова торжественно выезжают на белом коне
и объявляют что они самые пострадавшие от путинской тирании демократы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2014-06-04 21:20 (ссылка)
От недоёба, хули. Мужья у них алкоголики.

(Ответить)


[info]z
2014-06-04 21:24 (ссылка)
http://coub.com/view/1xfeg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-06-04 21:27 (ссылка)
Заповедник тупых пёзд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2014-06-04 21:58 (ссылка)
молодые и креативные сейчас в странах СНГ активно выступают за усиление реакции и окончательную примитивизацию экономики.

а то, что в движении много возрастных людей, не удивительно — ведь задачей минимум является возвращение тех базовых соцгарантий и достижений, которые уже были завоёваны ранее.

в этом плане какой-нибудь Кругман или Стиглиц вполне вписываются в этот тренд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 22:15 (ссылка)
реакция в данном случае - как раз восстановление совка

>возвращение тех базовых соцгарантий

ага, движение "социальная справедливость"
http://www.youtube.com/channel/UCk0Ktc21_lgVNiZRY9Py1Fg
нахуй, нахуй, ничего реакционнее нет уже
самое лучшее будет их всех убить вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2014-06-04 22:20 (ссылка)
восстановление совка в прежнем виде всё равно невозможно, а возвращение welfare state — основная повестка западных социал-демократов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-06-04 22:33 (ссылка)
Каких таких западных социал-демократов? parti socialiste что ли, которая сейчас проиграет выборы даже национальному фронту? "западные социал-демократы" это тупое бюрократическое коллективное чмо с комплексами и без идей, вообще; это люди, по сравнению с которыми Саркози выглядит вменяемой альтернативой. Учитывая, кто такой Саркози, достижение весьма нетривиальное. У него, как известно, был ровно один принцип -- что президента республики должны звать николя саркози. Казалось диким -- пока к власти не пришла партия, у который один принцип -- что претендент на должность от мэра Парижа и выше должна была быть в какой-то момент своей долгой жизни оплотворена франсуа олландом.

Или, хотите, Шредера еще можно пообсуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2014-06-04 22:42 (ссылка)
разные социал-демократы, начиная от левого крыла демпартии США и кончая всякими Die Linke, в том числе и некоторой частью французских деятелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 22:47 (ссылка)
ватники и гебоиды
ультра-правые причем
Die Linke по крайней мере,
эти граждане по сути те же нацики в другой упаковке
вроде наших колобка с гафуровым и кагарлицким

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2014-06-04 22:49 (ссылка)
по крайней мере, других сил, хотя бы частично противостоящих наступлению неолиберализма, просто нет, так что приходится выбирать лучшее из наличного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 23:13 (ссылка)
ну так лучше любой "неолиберализм"
чем произвольные аресты за ведение блога
запрет на митинги и демонстрации
и тотальная цензура по всем фронтам

лично мне "неолиберализм" совершенно и целиком похуй, но если
народу он не понравится (и если полицейское государство демонтируют)
неолиберализм легко уничтожат в результате народных волеизъявлений по типу Майдана
впрочем, в сраной говорить об этом смешно, тут в полный рост фашистский режим, по типу гитлера-1937
а "левые" на деньги гебе борются с мифическим "неолиберализмом", всемерно помогая полицейским репрессиям
по факту это не "левые", а фашисты в полный рост

что занятно - по большей части националисты и клерикалы ко всему прочему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2014-06-04 23:27 (ссылка)
лично мне "неолиберализм" совершенно и целиком похуй

конечно, потому что у тебя есть интересная работа и более-менее стабильный источник дохода, позволяющий не отдавать 50% зарплаты за услуги ЖКХ.

неолиберализм легко уничтожат в результате народных волеизъявлений по типу Майдана

пока что Майдан привёл к тому, что коррумированный и популистский режим олигархической квазидемократии перешёл в авториратрную фазу раздувающейся гражданской войны с ультралиберальной повесткой.

тут в полный рост фашистский режим, по типу гитлера-1937

фашизм это форма организации индустриального общества, в России же (не без помощи Запада) сложилась ресурсная периферийная экономика, в которой фашизма быть не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 23:48 (ссылка)
>перешёл в авториратрную фазу раздувающейся гражданской войны с
>ультралиберальной повесткой.

Свободный народ хочет ультралиберальной повестки, народ получит ее
не вижу в этом ничего плохого

>фашизм это форма организации индустриального общества

фашизм это идеология, превращающая в сверхценность
репрессивное полицейское государство и его институты
по факту это одна из форм религиозного сознания

поклонение путлеру того же сорта явление, естественно
крым наш, русский мир и все подобное

>позволяющий не отдавать 50% зарплаты за услуги ЖКХ

рабы путина получают от барина мало корма
это здорово, конечно, но недостаточно радикально
мерзкое запутинское быдло должно вообще сдохнуть
чем быстрее оно сдохнет, тем лучше

всем сердцем поддерживаю любые меры по уничтожению населения сраной
сука чубайс убил 30 миллионов, а надо было 90

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-06-05 05:03 (ссылка)
мерзкое запутинское быдло должно вообще сдохнуть
чем быстрее оно сдохнет, тем лучше

Безусловно. И материнский капитал отменить, чтобы ватники не плодились больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-06-05 09:12 (ссылка)
>в которой фашизма быть не может

а он при этом есть, в совершенно классическом смысле, и виден невооруженным взглядом.

Если теория предсказывает, что чего-то не может быть, а оно вот оно, то может лучше теорию того... ну там, поправить?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-06-05 09:08 (ссылка)
>противостоящих наступлению неолиберализма, просто нет

Неудивительно -- политик, который вдруг начнет противостоять явлению 20-летней давности, вылетит из политики сразу. Остаются только граждане на ставке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2014-06-05 05:18 (ссылка)
Ну Die Linke-может быть, а в левом крыле демпартии есть милые люди (вернее, один милый человек):http://en.m.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_Warren Ей бы с Роном Полом объединиться, и было бы вообще хорошо(ну, чисто в эстетическом смысле; в практическом, конечно, Рон Пол с Надером не нужны совершенно.) Кстати, в Сиэтле приняли наконец-то 15-долларовую минимальную з/п, все-таки еще не все потеряно, может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-06-05 07:12 (ссылка)
а в швейцарии 25-долларовую не приняли на референдуме.
что в ней вообще хорошего, зачем нужна она

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2014-06-05 12:30 (ссылка)
Затем же, зачем и все остальные левые вещи-чтоб не оскотиниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-06-06 02:35 (ссылка)
а что такое левые вещи: это партия die linke? или все, что лоббируется профсоюзами? может, лучше к вещам подходить не по партийному: партия сказала надо-- комсомол ответил есть, а учиться самостоятельно оценивать плюсы и минусы в каждом случае?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-06-05 09:06 (ссылка)
>Die Linke

Т.е. даже не Шредер, а вот эти, да?

Давайте лучше ДНР тогда обсуждать, у нее как-то больше самостоятельности
(у любой из 4 или сколько их там).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-05 10:39 (ссылка)
из-за этих самых мразей, кстати, в Германии закрыли Википедию.де
https://cyberlaw.stanford.edu/blog/2008/11/german-court-orders-block-wikipediade-due-offending-article
https://en.wikipedia.org/wiki/Lutz_Heilmann
(один из гебешных стукачей, из которых составлена эта "партия",
возмутился раскрытием деталей биографии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-06-05 14:57 (ссылка)
Я кстати сейчас общался с немцами немного; все нормально, они не хуже нашего понимают, что опять надо люстрации. Так что недолго им прыгать осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-06-05 11:00 (ссылка)
и вот тоже
http://de.wikipedia.org/wiki/Katina_Schubert
On December 6, 2007, in a much-publicized move, Katina Schubert filed criminal charges against German Wikipedia, a German-language online encyclopedia, for featuring Nazi symbols such as the swastika in its articles.[2] In particular, an article on the Nazi youth movement Hitler-Jugend was referred to by Schubert.

неописуемые мрази вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-06-04 22:48 (ссылка)
>возвращение welfare state

в данный момент в СНГ "забота государства" это отчетливо фашистский лозунг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2014-06-04 22:50 (ссылка)
в образовании, медицине и прогрессивном налогообложении нет ничего фашистского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 23:06 (ссылка)
в сраной нет образования, медицины и прогрессивного налогообложения
и не будет, если не уничтожить кремль и всех путиноидов
начиная с зюганова, кагарлицкого, колобка, пономарева и прочих "левых"
потому как "социальная защита" в сраной - отчетливо реакционный и фашистский лозунг
и по уму, каждого, кто его озвучивает, можно убивать не глядя
это гебнюк, мразь и путиноид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2014-06-04 23:12 (ссылка)
реальная политика отличается от воображаемой тем, что опирается на существующие социальные силы и тенденции.

если после 20 лет культурной и прочей деградации мы не имеем сверхпрогрессивного и организованного общественного движения, это значит, что для действительного изменения ситуации нам приходится полагаться на то, что существует.

в противном случае, из участников процесса есть шанс превратиться в диванных комментаторов и солдат фейсбука, чьё влияние на событие ограничивается кругом подписчиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 23:15 (ссылка)
>существующие социальные силы и тенденции

а она в сраной ровно одна - тотальная фашизация общества ("крым наш")
и режима (полицейские репрессии)

>нам приходится полагаться на то, что существует

танки нато, санкции цивилизованного общества против сраной
в перспективе - гуманитарные бомбежки по типу Косово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-06-04 23:23 (ссылка)
>потому как "социальная защита" в сраной - отчетливо реакционный и фашистский лозунг

Почему только в сраной? Это везде так (начиная как минимум с гитлеровской Германии, но, вероятно и раньшэ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-04 23:49 (ссылка)
в Бразилии, Франции ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-06-05 01:00 (ссылка)
Во Францыи ok? Ой, не смешыте. Французская соц.защита -- это в самом лучшэм случае раздача бабла алжырским свиноматкам за счёт французских рабочих, в типичном -- набивание баблом карманов профсоюзных боссов под разговоры о том, что именно они будут решать с кем тебе можно работать, а с кем -- нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-05 01:57 (ссылка)
а вы сколько лет жили во Франции?
выступления по мотивам путинской пропаганды
можете засунуть себе в жопу, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2014-06-05 09:34 (ссылка)
образования и медицины здесь и не нужно, а вот прогрессивное налогообложение безусловно необходимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2014-06-05 05:46 (ссылка)
Сенсация.
Ярош признался, что как и все нормальные люди он боится "бандеровцев", "правосеков" и "фашистов", которые терроризируют население Донбасса.

(Ответить)


[info]iskatel_istini
2014-06-05 06:56 (ссылка)
Совершенно дичайший сплав ПГМ'а с патриотизмом.
Этак лет через 5, если не завтра, эти хоругвиеносные бабули понесут образа путлера в окладе с изображениями всех святых, включая сталина.
Выглядит всё это дико до безобразия!

(Ответить)


[info]chelovekolyub
2014-06-05 09:32 (ссылка)
Выходит, Миша, и вы уже бабка, ну или, что то же самое, дедка. Если бабки идут от 45, а?

(Ответить)


[info]onwaracc
2014-06-06 09:56 (ссылка)
Пассионариев всех вытравили.
Остались одни пенсионарии.

(Ответить)