Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-08-04 02:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Muslimgauze - THE RAPE OF PALESTINE
Entry tags:anti-russia, putin, smeshnoe

вылизывает путинскую жопу
Замечательно ебанутая выставка запутинских карикатур
http://www.podvitski.ru/
http://ria.ru/authors/podvitski/
http://pikabu.ru/story/karikaturyi_vitaliya_podvitskogo_2075894
http://cartoonmaster.livejournal.com/
Типичный образчик:



Я специально пробил его по Гуглу, потому что сей
"карикатурист" явно пережимает, вылизывая путинскую жопу
до кровавых волдырей. Думал, может, это хипстеры иронизируют.
Никакие не хипстеры, гражданин лижет жопу
креативит со звериной серьезностью.

...Становится известен после серии провластно ангажированных

карикатур во время аннексии Россией Крымского
полуострова. С того момента художник покидает
журнально-газетную среду и погружается в сетевую
работу. Появляется его группа Вконтакте "Русский Миша" и
ее аналог на Фейсбуке [1]. Группы набирают аудиторию, и
художник становится известен как именно сетевой
иллюстратор.

В июне 2014 года главный редактор информагентства "РИА
новости", приглашает Виталия Подвицкого на должность
персонального карикатуриста агентства. После месячных
проб, Виталий становится основным карикатуристом агентства
[2]. C этого времени Виталий Подвицкий рисует карикатуры
на актуальные темы под флагом РИА.

* * *

Но вообще, грубейшая лесть под видом "карикатуры"
это такое русское ноу-хау, я нигде подобного не припомню,
то есть даже в сталинском СССР, кажется, этот жанр не
осваивали.

Думаю, тут смешались две главные страсти жителей хуйлостана:
любовь к низкопробному "юмору" в виде КВН и Петросяна, и
обожествление кремлевского гитлера; результат налицо.

Из той же серии,
https://politnews.d3.ru/zhopolizy-iz-kvn-795390/

Найдено вот тут:
http://potsreotizm.livejournal.com/5891867.html

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2015-08-04 03:26 (ссылка)
https://vk.com/supercartoon?w=wall-64487399_32785

Однажды в круизе я встретил швейцарца.
Он сильно ушами похож был на зайца.
Но заяц, скажу вам, знал в бизнесе толк.
Финансовый хищник, коммерческий волк.

Он много расхваливал собственный мир:
Алиго, паппайя, ланкаширский сыр,
Андуйет, берси, ла-пасту и пиццу.
И чувства к Альфреду*.
(невеста из Ниццы).

Швейцарский товарищ вовсю отдыхал,
Вдувал коньячок, и меня угощал.
Но мысли ему не давали покоя:
«Вот-с ф@кинг из Раша?*»
(Что это такое?)

И он обращался ко мне без конца:
Скажи мне Шэргей, разве это страна?
Вы, русские - бедные, жалкие люди.
Никто вам кредитов давать-то не будет.

У вас нет свободы и рынка услуг,
Ваш рейтинг «би-би», Берлускони ваш друг.
Отстой и убогость. А ваши дороги?..
Кошмар! Прошлый век. Вы сидите в берлоге.

И выжить так сможете в мире едва ли.
Ведь новый порядок жесток и глобален.
А вы все: «Рошшия, Иштория…» Тьфу!
Шергей, это глюпо! Зачэм? Нэ пойму.

Гоните вы Путина. Это тиран.
Вы с ним словно в племени варварских стран.
И с Крымом себе вы, (простите за тему),
Создали на голову суперпроблему.

Россия швейцарцу - причина всех бед.
Утешить его смог бы только Альфред.
Но Богом был я в собеседники дан.
Ну что ж, я отвечу. Послушай, братан:..

У нас есть История, Слава и Сила.
Россия-мать многое объединила:
Кубань и Урал, Алтай и Байкал.
Мы сеем пшеницу и плавим металл.

В Арктике завтрак, в Антарктике ужин,
Ныряем в глубины, со звездами дружим.
Мы – двести народов единой семьей.
И всех бережем и любим душой:

Татары, Буряты, Лезгины, Марийцы,
Коми, Калмыки, Мордва, Кабардинцы,
Лакцы, Нихви, Удины, Эвенцы,
Венгры, Дунгане, Езиды, Корейцы…

Единый, могучий и добрый народ.
И Бог нам за это удачу дает.
В больших городах и в таежной глуши
Живет красота нашей русской души.

По сути все просто: мы правды хотим.
Поэтому Путин, поэтому Крым.
Герои Одессы, десантники Пскова.
Поэтому Август две тыщи восьмого.

Поэтому я, как и русский медведь,
Могу и лишенья и горе терпеть.
И обмануть меня можно так ловко,
Продав вместо золота, просто морковку.

Но время приходит, и я понимаю,
Что с нами так ловко и хитро играют.
Желают тайгу нашу нагло забрать,
На цепь посадить, а детей распродать.

Тогда я встаю, и беру булаву.
И горе тому, кто с мечом, ко двору,
Пришел к моему. Наивный дурак,
Тебя не спасет ни Альфред ни Барак.

Тебя не укроют ни НАТО ни янки.
Я в ж@пу засуну тебе твои танки.
Спроси у французов, разведай у немцев,
Какая Армата живет в этом сердце.

Я буду бить больно, жестоко и знатно,
По полной программе и не толерантно.
За правду и Родину русские люди
Идут до конца. По-другому не будет.

История Запада: хитрость и ложь,
Залог, векселя, по процентам платеж.
Бумаги, активы, отчетность, пассивы,
Кредитные линии, деривативы.

Страданья людей, платежные списки,
Банкротства семей, долговые расписки.
Вы копите кэш и тучнеете с жиру.
Что, подлинно ценного, дали вы миру?

Что, кроме корысти, у вас под подушкой?
Ах да… Вы создали часы нам с кукушкой!
И ножичек красный и плавленый сыр.
Какой ослепительно сказочный мир!

Вы впали в содомско-гомморское пьянство.
Куда вы девали алмаз христианства!?
Где ваша мечта?.. Исторический нерв?
И запах от вас хуже тухлых консерв.

«Вот-с, ф@кинг, из Раша?»- хотел бы ты знать…
Ну что ж, я по-русски могу показать.
Расскажешь невестам всю правду ты скоро.
Ну, этим, которые… В общем… Которых…

***
Мы в августе плыли в круизе с швейцарцем.
Он целый день прыгал по палубе зайцем.
Кричал: «Я все понял! Я буду другим.
Люблю ВДВ, Россию и Крым!»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-08-04 05:10 (ссылка)
Картинко хорошо иллюстрирует график ВВП, курса рубля к доллару и цен на нефть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2015-08-04 10:00 (ссылка)
Типичная фига в кармане: за один евро тысячи рублей дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-08-04 15:52 (ссылка)
Фига в кармане там в тракторе сидит - хоть и под триколором, а рулит аккурат в сторону границы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2015-08-04 16:17 (ссылка)
Да везде фиги:
медведь на первый взгляд воинственный,
но ведь на физиономии тоска; «я тут заебался», —
шепчет свинкам, а они удивляются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-05 02:36 (ссылка)
Нормальное русское лицо.

В русском лице всегда должен читаться такой какой-то звериный, нутряной фатализм; "русская рулетка" не зря ведь "русская". Россию населяют тела без органов; старообрядство, непереводимая тоска, алкоголизм-всё это происходит от того, что русские были выкинуты в вечную ночь духа ещё во времена крещения Руси, когда в Россию пришла до сих пор не покинувшая её теократия. На Западе церковь всегда была более или менее автономной, а потому позволявшей прихожанам скинуть персону, навязанную им обществом через государство; в России такой ситуации не существовало как минимум со времен крещения (в сборнике "Архетип и символ" Юнга в одной из статей отношение государства, церкви и индивидуальной psyche очень хорошо обсуждается, в контексте Реформации.) Поэтому и приходится людям мучаться в поисках ответов, и, например, как у [info]balalajkin@lj описано в одном из постов, напиваться, ибо в состоянии алкогольного транса через пустое русское тело веет дух Божий (вспомните теорию и прочую пневматологию ранней православной церкви.)

"Русские народные" песни и прочие романсы-это вой ветра в пустых комнатах или за окном длинной снежной ночью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-05 02:44 (ссылка)
Причём вот эта черта русских-не уникальная, в Аппалачии тоже такое было (да и есть): https://www.youtube.com/watch?v=IigSz0qzXjc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rose_
2015-08-05 07:08 (ссылка)
О, как хорошо вы объяснили, спасибо,
медведь пьяный и ужасно грустный до злобы
(в силу того что русский, другим он быть
и не может, разумеется).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-08-05 16:15 (ссылка)
Вот очень жаль, что Юнг не знал православие, и в качестве примера упорядоченно-обрядовой, помпезной и отстранённой от индивидуума полагал католическую церковь. Что бы он понаписал тогда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-06 04:16 (ссылка)
Было бы удивительно, если бы он не знал, была ведь Сабина Шпильрейн. Но в те годы он ещё был психоаналитиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-08-05 16:31 (ссылка)
Да, при коммунизме запад тоже искал фиги, например, у агента КГБ "поэта" Евтушенко. Однако их не было. Не стройте иллюзий. Просто разное воспряитие согласно типу мозгопромывки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-08-04 10:21 (ссылка)
Пиздец, ну и ад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2015-08-04 11:02 (ссылка)
Сзади вон Петруччо на тракторе куда-то намылился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-05 07:51 (ссылка)
По-моему, там как раз имеется в виду, что Петю репатриировали, трактор экспроприировали, и обоих отправили на поля. Реквестирую процесс перевоспитания свиньи в медведя (древний мотив, между прочим, индоевропейский-достойная жизнь как превращение в медведя.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rose_
2015-08-04 13:27 (ссылка)
Карикатурист все же не без фиги в кармане —
медведю членик-то крошечный обрисовал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2015-08-04 14:30 (ссылка)
Лирический герой швейцарцу в тапки-то насрал после речи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-08-04 15:44 (ссылка)
А круиз вообще по какому маршруту проходил? Как туда бедного духовного русского занесло, с какой целью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drusername
2015-08-08 02:09 (ссылка)
Весело тут у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-08-04 03:42 (ссылка)
Анилингус власти - любимое тысячелетнее занятие русских.
Этот достиг абсолютного мастерства.

(Ответить)


[info]los
2015-08-04 04:40 (ссылка)
Да тот же журнал "крокодил", вполне узнаваемо.
Только теперь, в отличие от тех времён,
можно про абаму-абизяну и тополь-м.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-08-04 05:09 (ссылка)
Журнал Крокодил, а до этого Кукрыниксы, да.
Но даже у последних было чувство юмора и чувство меры.

Кстати, насчет КВН -- боюсь, эта планка уже осталась где-то
вверху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2015-08-04 05:10 (ссылка)
Не совсем.
В "Крокодиле" (как и в центральных газетах) в качестве положительных персонажей обычно изображали "советского человека", "прогрессивное человечество", "интернациональный пролетариат" (часто даже представителей всех трех рас).
А вот такое русопятство с медведем официально не поощрялось.
Медведь одно время был, но только в виде вполне безобидного "олимпийского талисмана".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2015-08-04 05:24 (ссылка)
И еще на советских карикатурах не угрожали оружием просто так, на ровном месте - мол, только если "проклятые империалисты попробуют напасть" на СССР или страны соцлагеря, тогда ответим гадам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2015-08-08 01:58 (ссылка)
Да, это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2015-08-04 05:33 (ссылка)
>"интернациональный пролетариат" (часто даже представителей всех трех рас)

И я про то же, госзаказа на это не было.
Негров в США линчевали, японцев бомбили атомной бомбой, потому советскому человеку дозволялось не любить только жидов (и то с особого разрешения начальства).
А теперь можно.

>такое русопятство с медведем официально не поощрялось

А медведя и не надо было.
Русопятство было прописано вполне однозначно в тексте михалковского гимна СССР:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-08-04 10:23 (ссылка)
Стишок вполне Михалковский, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2015-08-04 10:57 (ссылка)
Ага.
"а сало русское едят", типа того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2015-08-06 03:17 (ссылка)
у Михалкова, кстати, есть совершенно психоделическое творение - "праздник непослушания". он, конечно, испоганил его все равно в духе гимна (ну и дурак, мог бы в историю войти в духе Катаева, всё как у Миши про Дугина с пиздингом миллионов вместо двухголового Гиммлера), привинтив поганую мораль, а так - действительно: проснулся, а все вокруг умерли.

то есть сам себе мудак - он вполне искренне и с удовольствием хавал своё собственное говняное двоемыслие, просто лицемерия и вранья ему мало было, хотелось чтоб слааденько. и ведь не заставлял никто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]openair
2015-08-04 05:10 (ссылка)
http://www.confael.ru/politicheskaya-kollektsiya-shokolada/

вот тоже хорошее от шоколадных королей:

Прочитав в газете речи Псаки, вырви лист и приложи до сраки

Не болтай мужик и дама, тебя слушает Обама!

(Ответить)


[info]kambodja
2015-08-04 05:32 (ссылка)
Он психически болен. Я не могу представить здорового человека, рисующего такое.

(Ответить)


[info]silly_sad
2015-08-04 05:51 (ссылка)
zakon perspektivy eto zhidovskoje izobretenije -- russkije karikaturisty ego ne priznajut.

(Ответить)


[info]kotovski
2015-08-04 05:58 (ссылка)



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2015-08-04 07:06 (ссылка)
Ее высочество Лейя Медведьева? Айда отсюда посоны, это стеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-08-04 10:26 (ссылка)
У автора шизофрения. Меч красный, Лей вообще, выходит, две.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2015-08-04 10:54 (ссылка)
Ну меч-то ладно, у большинства людей "Звездные Войны" ассоциируются с характерным обликом Дарта Вейдера, а все остальное на заднем плане. А кого, интересно, изображает Медведев в белой одежке и с бубликом на голове, если не Лейю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-08-04 11:02 (ссылка)
Без вариантов.

"- Девочек вызовем, поебемся...
- Как, прямо при девочках?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2015-08-06 03:20 (ссылка)
охуительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2015-08-04 10:01 (ссылка)
Не понимаю что происходит на первой картинке. Медведев и Украина, получается, одно и то же, и оба они имели инцест с путеным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-08-04 16:51 (ссылка)
да, не хватает подписи лаэртский-стайл, типа "Педераст Гурвинек и трансвестит Дюймовочка пришли в гости к фашистскому Громозеке, чтобы поменять красный меч на дебильную пловчиху"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urphin_jews
2015-08-04 17:03 (ссылка)
++!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rose_
2015-08-05 07:12 (ссылка)
ахахахаах прекрасно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-08-04 10:24 (ссылка)
Блядь, джедай светлой стороны с красным мечом. Подсознание не проебешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-08-04 16:52 (ссылка)
ага, под джедаем имеется в виду обамыч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-08-04 06:37 (ссылка)
Менталитет всё более становится разным. Русские друг друга не понимают. Это хорошо. Я вообще подумал, что это какой то Лурье из "Нью-йорк тайма". Стал смотреть сбоку, чтобы удостовериться, что Лурье, а там русские (!) буквы.

(Ответить)


[info]kochetologist
2015-08-04 07:44 (ссылка)
по моему в СССР такого конформизма не было. Лизали конечно жопу, но куда более тонко и изящно. Может потому что выгоды и вознаграждения не было прямого от этого дела, рубль не конвертируемый и все дела. В современной рашке очередь к жопе не иссякнет, не смотря ни на что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-08-04 08:32 (ссылка)
Было и до фига - этот жанр назывался "социалистический реализм", относительное изящество появилось только после смерти Сталина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-08-04 09:14 (ссылка)
соцреализм все таки не сравнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-08-04 10:23 (ссылка)
не припомню
книгу карикатур Кукрыниксов как-то изучал, подобного и близко не было
в "Крокодиле" тоже вроде не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-08-04 10:45 (ссылка)
Речь не только о карикатурах, а об искусстве и пропаганде в целом. Все вылизывание оттуда идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-08-04 11:01 (ссылка)
соцреализм сам по себе не вылизование. скажем, есть заказ - рисовать разного рода полярников и строителей чего то, кто как может, тот так и рисует. конечно, когда много одинакового (картин, фильмов, литературных произведений)- получается в среднем уныло. Рисовали всякое, что то за деньги, что то для души. Пропаганда тоже пропаганде рознь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2015-08-05 11:47 (ссылка)
да в газете известия в восьмидесятых каждый выпуск картинки про людоеда дядю Сэма с пальцами и зубами в виде крылатых ракет, обнимающим глобус. подпись "программа СОИ в действии" или что-то такое
полно было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-08-05 12:04 (ссылка)
ненене, там было четко: за зло и войну - американцы, за добро и мир - совок

у этого ублюдка наоборот: за добро и мир американцы, за зло и войну путлер
из чего делается вывод, что путлер альфа-самец и ему все можно

брежнева-черненко-андропова-горби в совковых карикатурах не изображали, тем более в таком
подобострастном виде





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2015-08-05 14:15 (ссылка)
не, ну просто еще один филиал одноклассников
вырвался на свободу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-08-05 21:05 (ссылка)
в россии 500 лет без перемен

(Ответить) (Уровень выше)

Популярная картинка по мотивам этих карикатур
[info]z
2015-08-04 08:30 (ссылка)
russian bear

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Популярная картинка по мотивам этих карикатур
[info]bernd
2015-08-04 14:25 (ссылка)
Это классика!

(Ответить) (Уровень выше)

Стало интересно...
[info]xxlisenok
2015-08-04 11:14 (ссылка)

Подвицкий Виталий Викторович,
российский иллюстратор-карикатурист. Родился 24 июня 1972 года в Белоруссии под Витебском, рос на Украине в Кременчуге, учился в Ленинграде, присягу давал СССР. Вернувшись из армии на обломки страны, пытался чем-то заниматься. Получив юридическое образование, понял, что его призвание в самом странном виде творчества: рисовании карикатур и комиксов. Начинал в желтых бульварных изданиях почти за еду, но постепенно, год за годом, стал востребован в различных серьезных проектах. В разное время довелось рисовать в "Профиль", "Бизнесвик" и другую аналитику, на фоне публикаций в бесчисленном количестве развлекательных изданий. В данный момент приобрел собственную аудиторию и плотно занялся рисованием карикатур в сети на злободневные темы. Завел даже собственное сообщество "ВКонтакте". Имеет дружную христианскую семью, в которой четверо детишек. Живет в Царском Селе под Петербургом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стало интересно...
[info]jagaman
2015-08-04 13:38 (ссылка)
Миша Подвяши

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стало интересно...
[info]yfrolov.livejournal.com
2015-08-04 15:04 (ссылка)
> Имеет дружную христианскую семью

"Не без фиги в кармане"... "Поросенок Петр на заднем плане"... Скажете тоже. Чувак абсолютно серьезен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стало интересно...
[info]paukoph2
2015-08-04 22:36 (ссылка)
Ебать он охуенен
Это же тяжелый наркоман
Причем без наркотиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]painpain
2015-08-04 12:36 (ссылка)
Аниматоры вот неплохо лижут:

https://www.youtube.com/user/YatTVRussia

(Ответить)


[info]iskatel_istini
2015-08-04 13:08 (ссылка)
Карикатуры откровенно дебильные.
Типа детских дошкольных дразнилок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-08-04 13:19 (ссылка)
Удовлетворяют спрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2015-08-04 15:27 (ссылка)
Надо отметить, что ЦА этого говна - даже не ширнармассы, а, скорее всего, грантодатели из хуячечной.
Вот и уровень соответствующий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2015-08-04 16:23 (ссылка)
Ну то есть вообще нет ЦА у него, прямо скажем.
Поэтому художника надо признать сумасшедшим Мастером
и поклоняться, искусство чистое без конъюнктурки выходит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernd
2015-08-04 14:24 (ссылка)

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-08-04 14:29 (ссылка)
Я ещё год назад писал, что дать ЯО Ирану = вернуть цену выше 150 за бочку. Персидский залив воспламенится. И никто ведь помешать не сможет.

(Ответить)


[info]deevrod
2015-08-04 15:16 (ссылка)
Это ещё нормально.

А вот бывает совершеннейшая трансгрессия, когда не просто нельзя понять, стёб это или нет, но уже нет даже никакой сущностной разницы между одним и другим.

Ну вот, например:



или вот:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-08-04 22:35 (ссылка)
> Это ещё нормально

Ты охуел что ли. Нормальный человек - пидарас и должен быть уничтожен.

> уже нет даже никакой сущностной разницы между одним и другим

Чувак, ты сейчас определение постмодерна дал из википедии. Только нахуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-08-04 22:55 (ссылка)
Я сказал, что это нормально, и что поэтому как-то странно обращать на это внимание. Никаких оценочных суждений я не делал (не потому что я их не делаю, а потому что делать на тифаретнике оценочные утверждения, в которых оценки хоть сколько-нибудь отступают от принятых в его сообществе, чреваты бесконечной дискуссией в духе «ах ты сука блядь, зрадник, предал коммунизм и резиновые хуи»).

Что до вашего «постмодерна», то я человек колхозный и на постмодерны ваши плевал. А если серьёзно, то это слово используется в куче разных значений, в том числе во взаимоисключающих, так что как по мне, лучше прямо говорить, что под ним подразумеваешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-05 08:14 (ссылка)
Да нет там нормального нихуя, хватит оскорблять Ялдабаофа. Там абсолютнейший пиздец: http://www.podvitski.ru/pictures/comix/1541/1541_sm.jpg и просто вульгарная шихофрения: http://www.podvitski.ru/pictures/comix/1536/1536_sm.jpg

Это Блейк, практически, а ваши мемчики можно на коленке сделать минуты за две.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-08-05 14:35 (ссылка)
Я понимаю, я тоже любитель сказать «Б = А», но что общего с Блейком? тут риальне же нет ничего особенного, коллективный разум одноклассникожителей в своей серьёзности давно генерирует примерно такое, быть может, не столь «качественно» сделанное.

А мемчиков можно наделать сколько угодно, но такого хорошего, как я скинул, и близко не получится. Впрочем, это уже вкусовщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-06 00:58 (ссылка)
Ну как что общего: сложное взаимоотношение гения и душевной болезни; грандиозное увеличение собственных душевных страданий до вселенских масштабов и легко просматриваемая шизофрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-08-05 13:54 (ссылка)
>>то я человек колхозный

колхозный актер-математик, врет и не краснеет..)) вот жеж "Резонер Путина" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-08-05 14:30 (ссылка)
Почему актёр? Ну и вранья тут ни капли, равно как и противоречия; можно вывести колхозника из колхоза, но не колхоз из колхозника и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-08-05 18:42 (ссылка)
любая теоретическая наука превращает ее(этой науки) адепта в актера. Конечно, "чтобы строить - нужно знать", но не факт, что одних знаний достаточно для "строительства". и вот когда апофеоз теоретической науки затмевает разум, эта наука начинает переопределять реальность, сама становится миром, а не его описательной моделью. С очень красивыми моделями - абстракциями, практически неприменимыми и ненужными. т.к. технология лет на 50-70 отстает от фундаменталистов теорий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-08-06 17:29 (ссылка)
Это же простой этический перевёртыш. Говорят русскому: ты изнасиловал школьницу, ты забил бабушку молотком, ты сбил боинг. Русский на это: нет вообще, я не насиловал школьницу, бабушку в глаза не видел, боинг и в помине сбивать не умею. а надо(и товарищи чувствуют вот): да, и ещё изнасилую, всех бабушек забью молотком и вообще взорву весь земной шар нахуй.

Дугина не знаю, а Куздра как раз эту идею двигает уже давно: да, мы такие, на самом деле, мы намного хуже, отъебитесь от нас("злые вы, уйду я от вас").
А они всё не отъёбываются и не отъёбываются, приходится самим у себя медицину и образование запрещать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-08-10 03:11 (ссылка)
или вот, кстати:

http://gaidar.center/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-08-10 11:18 (ссылка)
жесть какая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2015-08-04 20:59 (ссылка)
Статья в википедии такая подробная, что проверил, не сам ли он её написал. Нет, не он, но тоже занятный перец:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Cemohopuce

"Этот участник против фашизма и, прежде всего, фашизма русского. Хотя и не возражает против свастики в качестве эмблемы буддизма и брахманизма."

"Этот участник понимает, о каком именно подвиге и каких именно советских солдат, участвовавших во Второй мировой войне, все помнят."

http://samlib.ru/w/worotnikow_m_g/

"Холост. Скуп. Жуткий зануда. :) Некурящий. Трезвенник: алкоголь в рот беру только по большим праздникам и то лишь некреплёный. Заядлый физкультурник лет с пятнадцати: дважды-трижды в неделю по 1,5 часа гантели, велотренажёр, многократная вратарская растяжка (она показана на врезке в правом нижнем углу моей фотки), etc. -- всё это в полной экипировке футбольного вратаря, за вычетом, однако, защиты и с заменой бутс на кроссовки. (За вратаря, правда, даже в дворовой команде, никогда не играл, поскольку ростом не вышел -- всегда там был кто-то более рослый, чем я). Кандидат технических наук (желающий в этом убедиться, может ознакомиться с авторефератом моей кандидатской, перешед по кнопке с литерой "а" на авторской). По политическим убеждениям -- национал-большевик устряловского толка. Сносно владею HTML. Столь же неплохо знаю неоплатонизм и классическую немецкую философию, включая системы А. Шопенгауэра и Фр. Ницше. Пишу далеко не для всех, но для любящих философию, понимающих специфику её методологии. Большинству мои философские работы едва ли будут "по зубам". Так что человеку далёкому от философии подойдёт скорее мой, здесь же выложенный, альтисторический рассказ "Новый ночник прозаика Цыпина", (вполне безобидный, хотя и чуть-чуть ироничный)."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2015-08-05 21:07 (ссылка)
не читайте советские газеты. Русский вики - советская газета. Ложь советчиков. Английский вики лучше. Но тоже дрянь. чуть меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yazmeya.livejournal.com
2015-08-04 22:26 (ссылка)
Фак май айз!! На сайте использован хтмл-тэг marquee.

(Ответить)


[info]paukoph2
2015-08-04 22:33 (ссылка)
Бомбанули пуканы белоленточные.

(Ответить)

Хорошего человека Виталиком не назовут
[info]neilzrnpzdc_was
2015-08-05 02:58 (ссылка)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

(Ответить)


[info]mcparker
2015-08-05 11:50 (ссылка)
А ты сокрушался, что русские при Ельцине вымирали по миллиону в год

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-08-05 12:09 (ссылка)
убивать людей вообще не очень ок
тем более, что может они из-за этого такими стали

кстати, по 3 миллиона в год, не по миллиону

но если эмоционально, да, гайдарочубайсовская политика -- политика жестокого геноцида
но его жертвам сейчас сочувствовать не получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-05 13:46 (ссылка)
Мише, а вы не знаете, с каких времен стало не комильфо на Западе (или конкретно в Америке) иметь взгляды как у г-жи Sanger? После провала евгеники, после Рейгана, или всё-таки современные ололо-антинаталисты типа Бенатара постарались, с их двусмысленным подходом к женщинам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekkichi.livejournal.com
2015-08-05 21:26 (ссылка)
если речь идёт о действительно large family (на 12-15 детей), то её взгляды, в принципе, до сих пор находят неслабое практическое применение, но судя по тому что я вижу, инфантов нормально вырастят, а вот где-то после окончания школы начнется фарш
(плюс, они могут ненавидеть друг друга без каких-то серьезных причин, что определенным образом деформирует характер.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-06 00:52 (ссылка)
> инфантов нормально вырастят, а вот где-то после окончания школы начнется фарш

Но это уже не идеи m-me Sanger, а оголтелый капитализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekkichi.livejournal.com
2015-08-09 08:32 (ссылка)
да, но без капиталистического баблишка вырастить больше одного-двух детей вообще достаточно непросто.
но тут, конечно, сказывается мой образовательный пробел в общем направлении теорий и практики мадам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2015-08-05 14:23 (ссылка)
http://www.topnews.ru/news_id_80477.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-08-06 01:26 (ссылка)
Адвентисты седьмого дня сменяют хлыстов, а кровавый навет остается. Православные традиции-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shultz-flory.livejournal.com
2015-08-06 23:22 (ссылка)
«Начинал в желтых бульварных изданиях почти за еду, но постепенно, год за годом, стал востребован в различных серьезных проектах.»

Ну понятно. За еду еще не так раскорячишься.

(Ответить)

Телеведущий из Нижневартовска сжег во дворе кусок сви
[info]neilzrnpzdc_was
2015-08-07 01:56 (ссылка)
Он положил продукты на бумагу, полил жидкостью для розжига костра и поджег со словами: «Если нас смотрят американцы, чтобы они видели. Вот вам! Гори французская гадость!»
Свою акцию Константин Щербина назвал «Возрождайся, Россия!». Он надеется, что скоро в Нижневартовске появятся мобильные мусоросжигательные установки и жители города получат возможность «массово сжигать запрещенные продукты».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Телеведущий из Нижневартовска сжег во дворе кусок с
[info]rafail.livejournal.com
2015-08-07 05:33 (ссылка)
Полицейский засунул руку в шар и извлек оттуда несколько предметов.

Что тут началось!

Женщины отвернулись с возгласами омерзения Мужчины, разинув рты, вытаращили глаза Маленькие дети украдкой норовили подобраться поближе Молодым девушкам стало дурно, некоторые упали в обморок Полицейский торопливо спрятал предметы под китель.

– Паразит! – проревел он – Свинья!

– На фонарь его! – в один голос закричали несколько дам.

– Какое бесстыдство! – проговорил какой то священник, краснея до корней волос.

Профессора потащили по улице Он упирался и причитал, но гвалт толпы заглушал его жалобы Со всех сторон на него сыпались удары.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drusername
2015-08-08 02:11 (ссылка)
Ну счастливо гнить в этом болоте.

(Ответить)


[info]bldlss
2015-08-12 08:30 (ссылка)
Кажется, этот художник сгенерирован коллективным напряжением воли обиженных масс в качестве симметричного ответа Ёлкину.

(Ответить)


[info]ivan-gladkov.livejournal.com
2015-08-18 12:20 (ссылка)
Что самое интересное, его старые карикатуры были совсем другими. Вот, что Крым животворящий делает!
http://echo.msk.ru/files/1868798.jpg
http://echo.msk.ru/files/1868800.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-08-18 14:56 (ссылка)
Каждый эволюционирует в свою сторону. Вот например, прости господи, камеди-клаб.

(Ответить) (Уровень выше)