Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a_nikonov ([info]a_nikonov)
@ 2011-11-16 00:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня был на двух ТВ-съемках
В прямом эфире 5 канала два часа в прямом эфире обсуждали проблему закрытия вытрезвителей. Люди выражали опасение: а не начнут ли дохнуть пьяные граждане от мороза? Я был категоричен: каждый имеет право сдохнуть, и нечего налогоплательщикам платить за спасение подонков и маргиналов. К тому же вытрезвители — язва тоталитарного общества на теле России, которую давно надо было удалить.
Потом переехал на программу Зеленского «Прямой эфир», которая выйдет завтра в 18-35 по Москве на канале «Россия». Обсуждалась проблема эвтаназии. История такая — в Орехово-Зеуво парень задушил свою мать, которая болела раком и просила его убить ее, поскольку мучения женщины были адскими. Я — единственный приличный человек, присутствовавший в студии, поскольку только я один безоговорочно поддержал парня, назвав его героем, а его поступок подвигом.
А в кулуарах одна тетка-врач, сказала, что ей часто приходилось сталкиваться с онкологическими трупами со следами удушения подушкой (красные склеры глаз и т.д.) Я спросил:
— И вы на родственников стучите в органы?
Она ответила:
— Конечно! Это мой долг!
Сколько тварей ползает по Земле...


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/16.html



(Добавить комментарий)


[info]no_reazon
2011-11-15 23:37 (ссылка)
Ну задолжала она органам, что не понятно?

(Ответить)


[info]jugado
2011-11-15 23:38 (ссылка)
Вообще-то, первые вытрезвители были открыты в России ещё до революции. И никакого тоталитаризма тут нет, сплошное человеколюбие. В конце концов, с каждым может случиться нажраться до скотского состояния.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-15 23:40 (ссылка)
В Канаде сильно пьяных товарищей подвозят домой патрульные полицейские. Бесплатно и без штрафов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jugado
2011-11-15 23:43 (ссылка)
Тоже неплохо, если есть возможность выяснить, куда везти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-15 23:47 (ссылка)
По-моему это гораздо лучше, чем вытрезвители: и бюджетных денег меньше тратится и патрульным есть чем заняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helena_yarkova
2011-11-16 09:12 (ссылка)
А если пьяный человек из другого города? Или ничего не соображает?
Хотя нормальный человек не пьет в одиночку, а друзья/коллеги всегда помогут добраться до места.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jugado
2011-11-16 09:34 (ссылка)
Насчёт лучше, не уверен. Вытрезвитель имеет некую воспитательную функцию, ибо не каждый захочет туда регулярно попадать, да и стыдно это. А если нажравшегося в нулину будут каждый раз с комфортом доставлять домой, то какой тут воспитательный эффект?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 09:49:23
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-16 10:02:54
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 10:19:13
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-16 10:44:10
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:12:23
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:20:43

[info]unnoheitai.livejournal.com
2011-11-20 19:14 (ссылка)
Патрульные должны заниматься патрулированием, во всяком случае у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]no_reazon, 2011-11-21 00:13:55
(без темы) - [info]unnoheitai.livejournal.com, 2011-11-21 10:14:38

[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-15 23:55 (ссылка)
Есть такое понятие - ночлежка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsempohyi
2011-11-15 23:43 (ссылка)
А есть у кого ссыль на недавнюю педерачу про бомжэй?

(Ответить)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 00:00 (ссылка)
> Она ответила: — Конечно! Это мой долг!

Если это вменено ей в обязаность, тут сложно упрекать человека. Хот если она это делает с тимуровским задором...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 01:18 (ссылка)
> одна тетка-врач, сказала, что ей часто приходилось сталкиваться с онкологическими трупами со следами удушения подушкой (красные склеры глаз и т.д.)

Стоило бы ее спросить - а не задавалась ли она и разные органы вопросом - почему ей часто приходится сталкиваться с этими случаями? Люди массово сходят с ума и начинают душить подушкой родственников? Почему только родственников с онкологией а не с переломом ноги, например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 00:01 (ссылка)
Почему сразу "тварей"? Следы убийства налицо и не ей решать чем руководствовался убивающий - то ли корыстными мотивами, то ли соображениями гуманности. В конце концов удушение - не самый мягкий способ эвтаназии. И, в отличие от инъекции смертельной дозы усыпляющего, довольно мучительный.

А с вытрезвевателями хуй знает. Пусть будут наверное, но сильно платными для случайно оступившихся. А других на хер - по Петровичу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 00:27 (ссылка)
> то ли корыстными мотивами, то ли соображениями гуманности

... то ли желанием усопшего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 00:35 (ссылка)
Это, без письменных подтверждений, доказуемо меньше остального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 00:41 (ссылка)
если бы не идиотизм с отсутствием легальной эвтаназии, вопрос бы даже не поднимался бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 09:40 (ссылка)
Ну это бесспорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 09:49:59

[info]samozvanec
2011-11-16 01:00 (ссылка)
Думаю, каждый осуждающий того парня из Орехово-Зуева заслуживает того, чтобы испытать на себе все те радости, от которых он избавил мать.

(Ответить)


[info]wasia_grelkin
2011-11-16 02:34 (ссылка)
Месяц хорошего пиара по всем телеканалам, выступление парочки главных - и все дела, все будут за эвтаназию вообще кого угодно!
Дело хорошее, нужное. Но, по-моему, одними вбросами того-сего (эвтаназия, КС, ПДД, ...) эти проблемы не решить. Получится "как всегда". Нужен системный подход.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 02:42 (ссылка)
мир глупеет вцелом. и разных jugado и radw66 становится только больше. и ничего вы до них не донесете. они тупые. как пробки. им открытым текстом говоришь простые вещи, а им удается их понимать с точностью до наоборот. так что увы, мир будет погребен варварами воюющими "за счастье всех людей" - они этих всех людей по лагерям и позакрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unnoheitai
2011-11-16 08:14 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_reazon
2011-11-16 09:07 (ссылка)
Как-то я допытывался у Джугадо, что он будет делать с несогласными при социализме - так он "придумал" ссылать несогласных на необитаемый остров. Ну, понятное дело, это не обязательно должен быть остров, но обязательно необжитая территория, обнесённая высоченным забором... и вышки... и охрана с собаками... Короче, социализм и лагеря - созданы друг для друга!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 09:19 (ссылка)
Да это известная фича леваков. Я как-то созерцал беседу на предмет всеобщей медицины для всех. Они до лагерей и переламывания через колено тех кто не хочет соглашаться для счастья, дошли часа за полтора неспешной беседы в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 11:26 (ссылка)
Насколько я помню речь о вышках и охране не шла. Просто предоставляется пустая территория - выживайте, господа либералы в соответствии со своими теориями. Видимо вышки и охрана непременный атрибут самозапугивания, на которое так горазда либерастически настроенная хуета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-16 11:50 (ссылка)
Не шла, конечно, потому я и сказал "понятное дело", потому что иначе это не будет ссылкой и не сработает: мало кто захочет добровольно ехать на эту пустую территорию, когда полжизни зарабатывал на квартиру, машину...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 12:04:06
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:18:14
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 17:46:31
(без темы) - [info]unnoheitai, 2011-11-17 09:42:09
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 11:36:09
(без темы) - [info]unnoheitai, 2011-11-17 15:20:20
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 16:50:13
(без темы) - [info]unnoheitai, 2011-11-17 17:36:00
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 18:28:34
(без темы) - [info]unnoheitai, 2011-11-17 17:37:21
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 18:21:41
... - [info]unnoheitai, 2011-11-17 20:47:06
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 22:16:02
... - [info]unnoheitai, 2011-11-17 23:10:05
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 00:11:59

[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 12:05 (ссылка)
Скажите, а на какой территории тогда будут жить те кто не на пустой территории? То есть чем радикально пустая территория отличается от какой-то другой?

Кстати, просвящу вас, так и быть - и США и Австралия начинались как раз на пустой территории. Как они выжили вы знаете.

> Видимо вышки и охрана непременный атрибут самозапугивания, на которое так горазда либерастически настроенная хуета.

Гулаг был вполне ощутимой хуетой. Можете проверить на себе что это такое - съездив в Северную Коррею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 12:29:48
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:40:16
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 15:20:20
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 18:02:21
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:15:20
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 23:36:04
(без темы) - [info]dana36, 2011-11-16 12:41:30
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:22:19
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 18:00:09
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:13:05
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 23:52:06
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 23:57:30
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:37:26
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 00:55:58
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 01:35:36
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 14:01:17
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 18:11:49
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 18:58:06
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 19:25:39
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 22:52:20
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 23:41:56
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 00:16:24
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 00:28:07

[info]wasia_grelkin
2011-11-16 09:34 (ссылка)
Вы правы, что много тупых. Не уверен, что тенденция (глупеет) именно такова - не с чем статистически сравнивать.
И, конечно, Югаде я не смогу ничего доказать - это и не нужно. У него есть свои кумиры - Хазин и Кургинязин. Они и докажут, что угодно этим тупоидам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 09:35 (ссылка)
тенденция - осоциализвнивание мира. Посмотрите на Грецию, посмотрите на Италию. Посмотрире на всю Европу. Посмотрите на текущие США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasia_grelkin
2011-11-16 09:46 (ссылка)
С этой тенденцией не поспоришь. Согласен.
Есть, правда, и другие мнения, например у Ю. Латыниной - виновато всеобщее избирательное право, то есть демократия: http://www.ej.ru/?a=note&id=11482

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 09:51:05
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 11:43:32
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:05:41
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 17:55:44
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:10:03
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 20:42:02
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 22:42:59
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 09:33:59
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 15:15:28
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 15:24:28
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 16:25:23
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 18:33:09
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 19:01:23
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 20:41:14

[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 09:36 (ссылка)
Кстати Кургинязин - что за зверь такой? В какой клетке он сидел до появления у кормушки голубого экрана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasia_grelkin
2011-11-16 09:53 (ссылка)
Ну, погуглите.

Или вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%95%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

А лучше вот: http://lurkmore.ru/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD

Короче, уебище редкостное. Мне знаком (по выступлениям) года примерно с 1990-го или чсуть позже - пиздел по радио против Горбачева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 09:59:48
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 11:47:14
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:06:44
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 12:32:06
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:34:29
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 14:15:51
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 12:01:38
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:25:20
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 12:36:58
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:46:14
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 10:11:14
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 10:23:37
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 11:45:35
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 12:07:01
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 12:47:24
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 17:31:45
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 18:13:17
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 18:52:12
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 20:02:36
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:24:55
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 20:47:19
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 22:46:16
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:03:15
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 00:16:38
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:29:51
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 00:48:58
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 01:37:01
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:02:39
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 23:12:56
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 00:13:18
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 19:39:31
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:25:38
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:04:25
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 00:17:47
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:27:36
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 00:47:57
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 01:39:10
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 14:05:34
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 17:52:54
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 19:38:51
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:24:54
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 00:45:27
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 01:48:14
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 08:46:29
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 11:44:47
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 14:16:34
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 17:48:34
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 18:53:18
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 19:19:25
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 22:43:01
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 23:33:25
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 00:20:52
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 00:59:37
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 12:18:14
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 17:47:59

[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 10:02 (ссылка)
Походу в гугле забананили?))В отличие от вас, всю жизнь не вылезающего из весьма ограниченного в пространстве кенгурятника, Кургинян - личность деятельная и весьма популярная. Он умница и блестящий полемист.
А кому это непонятно, пусть молится на грузинского еврея Сванидзе - дебил-политолога, вечно жидко обсирающегося в диспутах с Сергеем Ервандовичем.

А теперь непременно скажите мне о сумме денег, получаемой вами ежемесячно, а то что-то давно не слышал я этой дивной по своему идиотизму песенки.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 10:27:53
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 11:12:44
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:31:37
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 13:14:36

[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 11:28 (ссылка)
Да уж таким твердолобым как вы, доказать абсолютно ничего невозможно. Вы самодостаточны, как бульдозер.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasia_grelkin
2011-11-16 12:06 (ссылка)
Опять "Сам дурак!". Заметьте, это уже третий случай в одной ветке. Продолжаем наблюдать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 17:53:39
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 18:14:25
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 18:50:12
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 19:55:20
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:43:53
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 01:01:05
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 01:24:44
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 13:45:16
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 18:19:24

[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 09:50 (ссылка)
Мир уже поглупел. Но это благодаря появлению кретинов, типа ludmilin'ых всяких, да unnoheita'ев полоумных, которые, из лучших и самых либеральных, разумеется побуждений, ведут человечество к социальным катаклизмам, даже не понимая этого в силу своей непроходимой тупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasia_grelkin
2011-11-16 09:55 (ссылка)
Типичное поведение совка - даже не подумав, ответил: "Сам дурак"! Блестящий аргумент, выносящий моск (у обладателей моска)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 10:04 (ссылка)
Типичное поведение либерала - всюду совать свой крючковатый нос. Вам, как обладателю моска, следует им иногда пользоваться по назначению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 12:12:00
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 17:50:28
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 19:42:40
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:48:48
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 01:07:52

[info]jugado
2011-11-16 11:06 (ссылка)
Что-то вы какой-то подозрительно буйный. Либо вы не настоящий Вася Грелкин, либо настоящий Вася окончательно рехнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 12:10:53
(без темы) - [info]jugado, 2011-11-16 13:09:38
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 14:33:38
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 14:57:20
(без темы) - [info]wasia-grelkin.livejournal.com, 2011-11-16 15:05:36
(без темы) - [info]wasia-grelkin.livejournal.com, 2011-11-16 15:03:07
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 17:04:14
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 13:13:01
(без темы) - [info]wasia-grelkin.livejournal.com, 2011-11-16 15:11:07
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 18:17:21
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 19:03:43
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 20:06:43
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:37:44
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 19:00:37
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 19:44:19
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 23:31:31
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 23:38:28
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 00:55:24
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 01:10:10
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 02:06:58

[info]ludmilin.livejournal.com
2011-11-16 09:56 (ссылка)
Я уже писал кажется не раз - у меня своего бизнеса нет, воровать нечего и неукого - разве ручки шариковые и желтые стикеры. Ситуация лет 7-8 назад у меня была такая, что я бы врагу не пожелал бы. Нынче моя непроходимая тупость, кретинизм и полуумие позволяют мне зарабатывать 15-25 тысяч в месяц. Американских долларов. Семейный доход еще больше - ибо жена тоже не сидит с пакетом семечек на скамейке перед домом. Социальными благами общества не пользуюсь - не потому что тупой, а потому что доброе государство отбирающее у моей семьи 60-70 тысяч в год на налоги, считает что мне соц.помощь не нужна.

И что-то мне подсказывает что если бы все вокруг были такими как я, жить бы было очень неплохо. Кстати, сегодня посмотрел мельком на timesheets других в компании - у всех от 70 до 90 часов в неделю наработано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-16 10:08 (ссылка)
А вот она и песенка о зарплате. А я-то заказал вот только что. Вы крайне оперативны(или это сервильность натуры?)

Что -то мне подсказывает, что если бы все были столь же велеречивы и искушены в галлюциногенах, то весь мир бы наполнился виртуальными миддлами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 10:22:47
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 11:18:04
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:27:28
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 11:33:41
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:40:45
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 12:23:08
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:31:05
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-16 13:01:57
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:34:05
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 01:02:28
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 01:21:04
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 02:05:00
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 15:03:01
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 17:28:02
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 18:24:39
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 18:55:52
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 19:04:28
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 19:38:58
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 22:59:50
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 00:00:02
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 23:02:22
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 00:05:47
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 00:20:36
... - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-18 00:39:25
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-18 12:15:53

[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 11:10 (ссылка)
То есть, работая 4 часа в день, вы зарабатываете 15-25 долларов в месяц? Я правильно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 11:21:11
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:24:43
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:22:20
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 11:24:27
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 11:30:50
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:32:27
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:34:25
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 11:36:42
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 11:42:33
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 11:46:08
(без темы) - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:12:03
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 12:29:38
... - [info]ludmilin.livejournal.com, 2011-11-16 12:32:15
... - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 12:36:41
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-16 18:20:35
... - [info]yoyo62.livejournal.com, 2011-11-16 22:14:00
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 08:46:52
... - [info]yoyo62, 2011-11-17 09:15:07
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 09:37:31
... - [info]yoyo62, 2011-11-17 10:08:11
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 10:58:21
... - [info]yoyo62, 2011-11-17 12:39:20
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 13:51:28
... - [info]yoyo62, 2011-11-17 14:46:40
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 15:15:43
... - [info]yoyo62, 2011-11-17 16:06:49
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 18:19:43
... - [info]yoyo62.livejournal.com, 2011-11-17 19:55:31
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 20:47:51
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 13:53:17
... - [info]yoyo62, 2011-11-17 14:26:12
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-17 15:06:02
... - [info]yoyo62, 2011-11-17 15:12:57

[info]yoyo62
2011-11-16 15:44 (ссылка)
А подскажите, если не секрет, где и кем работаете?
В чём состоит работа?
С какой з/п начинали?
Город США какой?
Я не из праздного любопытства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 20:36:20
(без темы) - [info]yoyo62.livejournal.com, 2011-11-16 22:01:59
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 22:55:57
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-16 22:57:34
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-17 09:24:41
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 15:10:46
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-17 15:37:22
(без темы) - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 16:29:19
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-17 16:46:01
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-17 16:57:24
... - [info]wasia_grelkin, 2011-11-17 17:09:29
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 15:44:55
(без темы) - [info]flybody, 2011-11-23 16:18:55
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-23 16:23:24
... - [info]flybody, 2011-11-23 16:32:48
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 17:27:16
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 13:50:40
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-23 14:14:03
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-23 14:45:01
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 15:46:29
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-23 16:02:29
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 17:19:52
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-23 21:54:08
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 22:14:17
... - [info]yoyo62, 2011-11-23 22:21:28
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 22:56:39
... - [info]yoyo62, 2011-11-24 10:31:01
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-24 13:03:55
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 17:23:04
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-23 22:08:37
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-24 05:18:08
... - [info]yoyo62, 2011-11-24 10:39:06
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-24 13:09:39
... - [info]yoyo62, 2011-11-24 14:27:27
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-24 15:52:11
... - [info]yoyo62, 2011-11-24 16:32:06
... - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-24 17:16:58
(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-23 16:07:49
(без темы) - [info]vinny-the-poo.livejournal.com, 2011-11-23 17:21:48
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-23 15:52:57

[info]yoyo62
2011-11-16 17:12 (ссылка)
Виноват.
В Австралии где живете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoyo62.livejournal.com
2011-11-16 22:08 (ссылка)
90 часов в неделю - это по 18 часов в день при 5-дневке, или по 13 без выходных?

(Ответить) (Уровень выше)

Свенгали бессмертен
[info]seraja_ximera
2011-11-16 04:53 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 07:36 (ссылка)
Кажется, убитая горем вдова свина сошла с ума :о/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]no_reazon
2011-11-16 09:12 (ссылка)
Похоже на то, она назвала Свенгали _деликатнейшим_ человеком! Это просто преступление против истины и самого принципа словесной передачи информации! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valerjano.livejournal.com
2011-11-16 09:26 (ссылка)
Если она провела столько времени с свиногалем, то она уже по факту невменяемая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 10:54 (ссылка)
Слушай, как этого чудика звали что у тебя на аве? Всё никак не могу вспомнить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valerjano.livejournal.com
2011-11-16 12:11 (ссылка)
Это не из мапедов. Это из клипа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 12:19 (ссылка)
Я знаю. Но и в клипе у него было какое-то имя, точно помню... И мотивчик этот как-то звался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мистер Изо - [info]valerjano.livejournal.com, 2011-11-16 12:25:25
Re: Мистер Изо - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-16 12:31:13
Re: Мистер Изо - [info]valerjano.livejournal.com, 2011-11-16 12:33:57
Re: Мистер Изо - [info]valerjano.livejournal.com, 2011-11-16 12:42:09
Re: Мистер Изо - [info]valerjano.livejournal.com, 2011-11-16 12:39:48

[info]dana36
2011-11-16 12:46 (ссылка)
Хаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valerjano.livejournal.com
2011-11-16 12:49 (ссылка)
Вы с ней кажется подружки? Только с её мужем вы походу не ладили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dana36
2011-11-16 12:50 (ссылка)
Нет. По ходу я её называла тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valerjano.livejournal.com
2011-11-16 12:53 (ссылка)
Девочки не ссорьтесь. Утрата свина должна вас объединить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dana36, 2011-11-16 12:55:11
(без темы) - [info]valerjano.livejournal.com, 2011-11-16 12:57:52
(без темы) - [info]dana36, 2011-11-16 12:58:45
(без темы) - [info]valerjano.livejournal.com, 2011-11-16 13:00:50
(без темы) - [info]dana36, 2011-11-16 13:01:51
(без темы) - [info]valerjano.livejournal.com, 2011-11-16 13:04:27

[info]seraja_ximera
2011-11-16 23:40 (ссылка)
Обратись к психиатру. Может, вылечат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmey_gavrilych
2011-11-16 23:44 (ссылка)
Зачем тебя лечить? Так ходи :o)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera
2011-11-17 00:56 (ссылка)
Разве это http://lj.rossia.org/users/a_nikonov/1078451.html?thread=829875#t829875 ты не про себя написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zmey_gavrilych, 2011-11-17 01:01:37
(без темы) - [info]seraja_ximera, 2011-11-17 01:05:41

[info]alex7819
2011-11-16 11:00 (ссылка)
Жалко парня. Теперь его посадят надолго. И никому ничего не докажешь. Страна такая. И народ. :(

(Ответить)


[info]yoyo62
2011-11-16 16:14 (ссылка)
Тетка, видимо, патологоанатом, раз "с трупами сталкивается"?
Так неправильное заключение о причине смерти - это, и врачебная ошибка, и сокрытие преступления.
Естественно, правильная диагностика - её врачебный долг.
Так, что нехуй передергивать, не в трыну в подворотне играете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov
2011-11-17 23:10 (ссылка)
Для фашистов и коммунистов долг всегда превыше гуманизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-18 09:30 (ссылка)
Ой, врёте-с.
Фашисты с коммунистами, скорее товарищескую жопу прикроют.
Так как в их вере присутствуют такие фишки как коллективизм и взаимовыручка.
А тётя действует в строгом соответствии с вашей верой - верой индивидуалиста-эгоиста.
Если вы решили свою беду путем того, что является преступлением - это сугубо ваши личные проблемы.
В мире где человек человеку - волк, никто не обязан рисковать ради вас своей свободой.
Совсем вы в своих когнитивных диссонансах запутались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov
2011-11-18 10:39 (ссылка)
Ошибаетесь. У вас в голове потрясающая каша! Вам, как природному коллективисту хочется обелить фашизм, понимаю. Но не получается Ибо как раз ради всеобщего блага (коллективистского, расового, социального и пр.) фашист и доносит на врага народа, совершившего "преступление".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-18 11:54:24
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-18 12:17:12
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-18 12:56:08
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-19 13:01:03
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-19 21:00:29
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-19 22:19:09
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-19 23:08:51
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-20 10:50:36
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-20 12:26:25
... - [info]a_nikonov, 2011-11-20 22:01:48
... - [info]yoyo62, 2011-11-21 09:43:00
... - [info]a_nikonov, 2011-11-22 00:46:38
... - [info]yoyo62, 2011-11-22 09:44:48
... - [info]a_nikonov, 2011-11-22 10:57:55
... - [info]yoyo62, 2011-11-22 12:12:18
... - [info]a_nikonov, 2011-11-22 22:17:25
... - [info]yoyo62, 2011-11-22 22:29:24
Сколько тварей ползает по Земле...
[info]europeoid.livejournal.com
2011-11-16 20:17 (ссылка)
...и не говорите.

(Ответить)


[info]seraja_ximera
2011-11-16 23:45 (ссылка)
Хотелось бы уточнить про эвтаназию. Кто должен принимать решение об эвтаназии взрослого человека? Родственники или только сам больной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-17 01:09 (ссылка)
Вероятно сам больной, с согласия родственников и при наличии медицинского заключения о необратимости течения болезни.
Так нормально будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seraja_ximera
2011-11-17 01:25 (ссылка)
Да, пожалуй нормально, если человек принимает решение до того, как его мозг затуманят боль и наркотики. В противном случае его решение уже не может считаться осознанным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-17 01:52 (ссылка)
А как распознаётся такая боль? В чём проявляется её наличие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seraja-ximera.livejournal.com, 2011-11-17 10:07:06
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-17 11:34:11
(без темы) - [info]seraja_ximera, 2011-11-19 18:37:44
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-19 19:04:26
(без темы) - [info]seraja_ximera, 2011-11-19 19:18:40
(без темы) - [info]radw66.livejournal.com, 2011-11-19 23:36:13

[info]a_nikonov
2011-11-17 23:12 (ссылка)
Охуенная логика! Если человек мучается, то и пусть мучается! Это сразу обессмысливает всю проблему эвтаназии!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]seraja_ximera, 2011-11-19 18:33:39
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-19 22:12:11
(без темы) - [info]seraja_ximera, 2011-11-20 11:46:27
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-20 21:53:42
(без темы) - [info]seraja_ximera, 2011-11-21 14:54:38

[info]a_nikonov
2011-11-17 23:11 (ссылка)
Сам больной. за исключением случаев, когда он в безнадежной коме или только что родился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoyo62
2011-11-18 09:33 (ссылка)
Учитывая, что люди живут до 100 лет и более, то первые лет 10-15 можно называть "только что родился".
Праильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_nikonov
2011-11-18 10:50 (ссылка)
Кому можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-18 11:57:11
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-18 12:18:17
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-18 12:59:16
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-19 13:02:52
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-19 21:06:38
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-19 22:13:39
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-21 10:38:54
(без темы) - [info]a_nikonov, 2011-11-22 00:49:02
(без темы) - [info]yoyo62, 2011-11-22 09:34:58

[info]radw66.livejournal.com
2011-11-17 01:18 (ссылка)
Ах принято так. Но, в общем-то никто никого не обязывает этого делать, как я понимаю. А если сделал - жди ответа. И это нормально. Вы дождались. Что не так?
А он лично мне по барабану - он сказал здесь, я здесь ответил.

Ну не обиделись и славно. Либералы вообще люди не обидчивые. Ведь тому, у кого нет собственного достоинства практически не на кого и не на что обижаться.

(Ответить)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-18 00:47 (ссылка)
>>Нет противоречия в том, что язык неотъемлемая часть родины, но думать можно и на другом языке? Да, это логика логика.

Это где я такое говорил?

Остальное хуйня неменьшая. Вы, сударь, чего-то не того за обедом съели.
Вы бы поберегли себя для других, более великих дел, чем "разоблачения" моих дефиниций понятия родины. А то свалили в кучу "пырей, курей и сельдерей". Чапека, не иначе, обчитались. Сам не знаю и не могу, но других, сука, заебу - это что ли ваше кредо? Ну похвально, хули. Троллить не мешки ворочать.

(Ответить)


[info]radw66.livejournal.com
2011-11-18 17:39 (ссылка)
"Отъезд расстреляных" - это что? Типа сарказм?
Чем помешает прогрессивная шкала развитию малого бизнеса? Чем она мешает малому бизнесу на западе?http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177034
Кроме "Роснефти" есть "Лукойл" и др. Про газодобычу сморозил в спешке перечисления, каюсь.) Впрочем это неважно, в данном случае важно кто национализировал. Что за государство и кто во главе его. Кто и как распоряжается тем, что дают нам природные ресурсы.
Вот прям раз - и не даст! Сказал, как отрезал. Типа - и нехуй спорить. Вы ужесточите сначала, да посмотрите, а потом поговорим. А то законы сейчас и так жёсткие, видите ли. Ни хуя себе жёсткие - за убийство откупиться можно. Охуеть можно от такой жёсткости.
То, что вы против смертной казни - ваши проблемы. Видимо это то самое, что позволяет вам чувствовать себя джентльменом, а может быть и человеком мира. Но не на той почве вы проросли, такой умный. Про толерантность ещё пропойте, это будет вполне в вашем стиле.

(Ответить)