Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2006-01-05 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шарон подыхает.
Я счастлив.
Одним подонком в мире будет меньше.


(Добавить комментарий)


[info]barzel@lj
2006-01-05 10:19 (ссылка)
Вы псих или как? как можно получать удовольствие когда другому плохо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taburetkine@lj
2006-01-05 10:47 (ссылка)
Чужая душа - потёмки, а потому я пытаюсь представить, как Вы молились об исцелении Арафата, а потом скорбели вместе со всем палестинским народом о его кончине - и не могу, воображения не хватает...
Другой разговор, что ПУБЛИЧНО радоваться смерти врага можно, лишь победив его в бою, а не когда вирус или старость явились причиной летального исхода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barzel@lj
2006-01-05 11:05 (ссылка)
кто мы чтобы судить кто здесь кто, я не говорю что надо дико скорбеть по Арафату, но Шарон--это все таки не Арафат, он не посылал шаhидим убивать невинный людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taburetkine@lj
2006-01-05 11:15 (ссылка)
Я и не равняю Шарона с Арафатом. Мне вообще кажется, что Израиль до сих пор существует во многом потому, что в его армии был такой воин как Шарон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:37 (ссылка)
Угу. А еще длагодаря Рабину и его другу Пересу. А больше в Израиле солдат не было вовсе...
Сколько у этих "героев" засечек на прикладе и боевых ранений?

(Ответить) (Уровень выше)

А что Вы имеете против шахидов?
[info]zhur_zhal@lj
2006-01-09 00:05 (ссылка)
джихад(в смысле войны) - священная война по обороне мусульман от поработителей.

моджахед - человек безкорыстно участвующий в джихаде.

шахид(расширено) - мученик.

шахид(в контексте джихада) - моджахед убитый на путях джихада.
(http://odi.marsho.net/term.htm#1)

Нормальные пацаны, воюют против поработителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что Вы имеете против шахидов?
[info]barzel@lj
2006-01-09 04:34 (ссылка)
это Вы объясните родственникам погибших от рук "мучеников"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне это ни к чему.
[info]zhur_zhal@lj
2006-01-09 11:28 (ссылка)
Пусть автор жжурнала свои бредни и объсняет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что Вы имеете против шахидов?
[info]ex_olegmi@lj
2006-01-10 03:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что Вы имеете против шахидов?
[info]ex_olegmi@lj
2006-01-10 03:44 (ссылка)
Добавим утверждений в контексте израильских условий:

1. Джиhад невозможен без моджаhедов.
2. Никто из "палестинцев" не воюет базкорыстно.

Если поднапрячь извилину, то можно легко заключить, что никакого джиhада тут нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну дык...
[info]zhur_zhal@lj
2006-01-12 18:21 (ссылка)
1. Вот палестинцы и есть моджахеды.
2. Вы лично спрашивали у моджахедов, воюют они базкорыстно, или нет? И куда оне деньги забирают -на небеса, с гуриями расплачивацца?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну дык... - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 19:09:17
Re: Ну дык... - [info]zhur_zhal@lj, 2006-01-12 20:19:00
Re: Ну дык... - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-13 11:18:16
Re: Ну дык... - [info]ramendik@lj, 2006-01-28 12:00:09
Re: Ну дык... - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-29 08:35:40

[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:45 (ссылка)
Конечно, шаhидим он не посылал, тем более, что таковых и вовсе никто не посылал. Он только проплачивал посылку террористов-самоубийц и создавал условия для их проникновения в наши города. А в остальном он был патриотом Израиля и отличным премьером, если не считать того, что при нем инженеров стали посылать на черные общественые работы с выплатой прежнего размера пособия автахат ахнаса... Ну еще повысили зарплаты депутатам и министрам, набрали новух чиновников в министерство, снизили пенсии и пособия по безработице, снабжали арабов электричеством и водой бесплатно, снизили пособия на детей и пособия матерям-одиночкам, повысили цены на электричество для проклятых сионистов, украли кучу денег на многих кабланутах Израиля, вышвырнули 8000 граждан из собственых домов, превратив в бомжей, и т.д. и т.п...
А так, - отличный премьер и примерный патриот.
Верной дорогой идете товарищ Шарон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-08 20:01 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nextberku97@lj
2006-01-09 16:40 (ссылка)
что все пособия, пособия, общественные работы и цены...
Это всё кажется по отдельности, а в общим называется ёмким словом - социализм.
Странно такое слышать от вас... Вы ж кажется либералом себя считаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-11 18:25 (ссылка)
Я не являюсь кристально чистым либералом или социалистом. Всякий абсолют - суть есть утопия. Отмените все пособия, и расходы на полицию прыгнут до небес... Так что нужна середина. Я не против того чтобы пособия немного ужали. Но тогда эти деньги должны пойти на снижение налогов и, тем самым, на стимулирование экономики. Но я против чтобы за счет пособий финансировали арабских террористов или поднимали жалование чинушам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-12 10:39 (ссылка)
Мы о каких пособиях говорим? Израильтянам или - с непонятного перепуга - те, что выплачивают арабам из ПА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 15:10:47
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 15:43:28
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 15:53:32
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 16:03:38
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 16:11:00
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 17:02:24
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 17:09:53
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 16:12:55
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 16:59:13
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 16:12:07
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 16:18:41
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 16:34:54
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 16:46:43
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 17:02:20
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 17:06:53
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 17:26:54
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 18:06:07
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 15:37:01
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-13 15:56:39

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-13 17:21:36
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 17:25:20
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-13 17:29:44
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 17:49:31
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 17:23:03
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 16:14:17
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 16:24:13
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 16:35:32
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 16:53:02
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 17:02:29
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 16:00:55
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 16:44:53
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 18:14:35
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 15:56:19
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 06:35:05
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-26 22:05:12
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 12:41:17
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 15:41:45
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 18:52:46
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 15:49:21
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 06:48:30
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-26 22:29:28
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 12:46:24
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-31 15:37:21
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 17:41:44
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-31 18:41:46

[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:57 (ссылка)
Забыл про "невинных людей" сказать.
Они вполне виновны в том, что проголосовали за Шарона. Виновны в том, что не восстали, когда Шарон вышвыривал их сограждан на улицу. Так что к невиновным в Израиле мало кого можно отнести...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capitan_misson@lj
2006-01-06 15:37 (ссылка)
Конечно нельзя оправдать тех методов борьбы, что выбрали палистинские группировки. Но всё же правда на стороне палестинцев, плскольку израильские фашисты угнетают палестинцев.
Можно не посылать шахидов на невинных людей, можно просто давить их танками, травить химикатами, обрекать на голодную смерть, сжигать их дома, расстреливать из автоматов.
Причём давить танками, как это не удивительно, оказываеться гораздо эффективней, чем слать фанатиков, что отнюдь не оправдывает последних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-12 09:06 (ссылка)
> Конечно нельзя оправдать тех методов борьбы, что выбрали палистинские
> группировки. Но всё же правда на стороне палестинцев,
> плскольку израильские фашисты угнетают палестинцев.
Это все красивые слова. Угнетают как? Чем?
У Вас есть "угнетатели" с одной стороны и расисты-убийцы с другой. Кто Вам хуже? Кого Вы хотели бы остановить раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capitan_misson@lj
2006-01-12 12:24 (ссылка)
Первые тоже расисты. Никто не лучше здесь нужна арабско-палестенская конфедерация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 15:02:36

[info]ex_olegmi@lj
2006-01-12 09:34 (ссылка)
> Можно не посылать шахидов на невинных людей, можно просто давить
> их танками, травить химикатами, обрекать на голодную смерть,
> сжигать их дома, расстреливать из автоматов.
Можно. В чем именно Вы обвиняете Израиль?

> Причём давить танками, как это не удивительно, оказываеться гораздо
> эффективней, чем слать фанатиков, что отнюдь не оправдывает последних.
Однако Вы готовы закрыть глаза на террор?
Если бы Израиль подавил всех "палестинцев" танками, то никто не стал бы выступать в ООН против Израиля. Беда Израиля в том, что евреи слишком цивилизованый для таких зверств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capitan_misson@lj
2006-01-12 12:33 (ссылка)
1. В расизме, миллитаризме и угнетении арабов.
2. а)Нет не готов; б)Честно говоря все эти сказки про особый характер, тех или иных народов полная чушь. Т. е. конечно есть какие то культурные традиции, но цивилизованность, широкая душа, нет ничего этого, все народы тут одинаковы.
А Израиль в общем то милитаристское, расистское, тоталитарное и крайне нецивилизованное и даже варварское государство. Хотя против евреев я ничего не имею, но само по себе создание государство на арабских территориях, из-за того, что там миллион лет назад жили евреи было весьма провакационно. Т. е. его конечно нужно было создовать, но в другом месте.
А если вы считаете, что можно устроить этническую чистку, то вы батенька фашист, и тогда нам с вами не о чем разговаривать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 14:53:45
(без темы) - [info]dr_lehtman@lj, 2006-01-24 17:12:32
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 07:35:14
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-28 12:08:25
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-29 08:41:01
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 07:37:40
(без темы) - [info]dr_lehtman@lj, 2006-01-26 09:26:09
(без темы) - [info]churochkin@lj, 2006-01-26 17:27:29
(без темы) - [info]dr_lehtman@lj, 2006-01-26 17:47:02
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 12:49:46
(без темы) - [info]dr_lehtman@lj, 2006-01-31 13:21:48
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 17:48:22
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-31 18:36:00
(без темы) - [info]dr_lehtman@lj, 2006-02-01 06:21:40
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 07:47:11
(без темы) - [info]dr_lehtman@lj, 2006-02-01 10:32:13

[info]leon_orr@lj
2006-01-08 20:11 (ссылка)
Он им платил пособия, давал свет и воду - и все из наших денег, а нашим он урезал пособия, и цены на энергоносители все время растут, Вы не замечаете?
Разве это не помощь террору?
Люди не могут пользоваться личным транспортом из-за дороговизны бензина, едут в автобусе, автобус взрывает шахид, семья которого получает наши деньги, воду и свет.
Как еще это назвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-11 18:41 (ссылка)
Только не шахид, а террорист-самоубийца. Чтобы быть шаhидом, нужно сделать это АБСОЛЮТНО бескорыстно только ради Аллаха. Но Коран запрещает убивать мирных граждан м, тем более, детей. Так что это просто террорист-самоубийца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-11 18:50 (ссылка)
Ага, спасибо, буду знать.
Но ведь по сути я права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 08:47:31
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 10:36:21
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 12:31:57
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 10:42:12
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 12:27:52
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-12 14:34:16
А что Арафат?
[info]zhur_zhal@lj
2006-01-09 00:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:50 (ссылка)
Радости над трупом всегда дурно пахнут.
Но одним подонком стало меньше, и это радует больше, чем какие-то трупы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:35 (ссылка)
Я четко разъяснил чему я радуюсь: "Одним подонком в мире будет меньше".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2006-01-05 11:16 (ссылка)
Ну и кто его отравил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:47 (ссылка)
Это мы узнаем через несколько месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2006-01-05 14:49 (ссылка)
Израильские нацисты не лучше местных нацистов. Уже второго премьера убивают только за стремление хоть как-то цивилизованно решить проблему.

Хотя нет - всё-таки лучше. Хотя бы тем, что местные нацисты бьют вообще кого попало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:52 (ссылка)
Угу. Он решал проблему методдом оконсчательного решения еврейского вопроса. Таких решений нам не нужно. Удавиться мы и без его решений можем, если захотим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vinograd@lj
2006-01-05 12:50 (ссылка)
On zdoh potomu chto vijil iz uma i Gospod Bog tormaznul etu belokuruu bestiu.

(Ответить)


[info]rouger@lj
2006-01-05 13:05 (ссылка)
ты шо...ёбнулся??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:53 (ссылка)
А в чем проблема?
Я давал повод думать, что являюсь сторонником гитлиризма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikas_murashev@lj
2006-01-05 14:51 (ссылка)
-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 14:55 (ссылка)
Это о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikas_murashev@lj
2006-01-05 14:56 (ссылка)
о том, что после подобных постов я обычно расфрендживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 15:01 (ссылка)
А что я должен делать? Скорбить по безвременой кончине и невыполненым планам организации нового холокоста?

3 человека уже отписались. Я вовсе не скорблю по этой "потере". Пацифистов и правозащитников я не люблю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikas_murashev@lj
2006-01-05 15:07 (ссылка)
имхо, вы заигрались.
все-таки нельзя ТАК относицца к смерти человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 16:17 (ссылка)
К смерти простого человека - нельзя.
Но он не человек, а политический деятель. И мое отношение к нему строится не как к простому человеку, а как к лидеру, олицетворяющему конкретные идеи и действия. Как просто к человеку, у меня нет к нему никакого отношения, т.к. я с ним не знаком. Может быть он отличный муж и примерный отец. Но я такого Щарона не знаю. Я знаю премьера Шарона. И вот премьеру шарону и лидеру партии "Кадима" Шарону я желаю сдохнуть. На его руках куча еврейской и арабской крови. Что еще я могу пожелать убийце?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-01-08 20:06 (ссылка)
Почему?
К смерти плохого человека тоже?
Это ханжество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mikas_murashev@lj, 2006-01-08 20:09:35
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-08 20:15:10
(без темы) - [info]mikas_murashev@lj, 2006-01-08 20:19:22
Я ждала этого вопроса. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-08 20:24:01
Re: Я ждала этого вопроса. - [info]mikas_murashev@lj, 2006-01-08 20:26:39
Re: Я ждала этого вопроса. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-08 20:41:17
Re: Я ждала этого вопроса. - [info]mikas_murashev@lj, 2006-01-08 20:44:58
Re: Я ждала этого вопроса. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-08 20:52:38
Re: Я ждала этого вопроса. - [info]mikas_murashev@lj, 2006-01-08 21:00:35
Re: Я ждала этого вопроса. - [info]leon_orr@lj, 2006-01-08 21:09:54
Re: Я ждала этого вопроса. - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-10 03:32:36
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-11 17:40:12
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-26 12:26:41
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 14:39:02
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-26 14:50:21
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 15:16:26
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-26 15:24:07
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 15:43:25
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-26 17:58:56
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 12:38:35
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-31 13:17:35
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 19:02:19
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-31 19:26:43
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 19:49:38
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-31 20:49:47
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 23:35:06
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 07:28:00
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 07:30:47
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 08:07:55
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 08:42:23
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 07:39:35

[info]leon_orr@lj
2006-01-08 20:05 (ссылка)
А я еще и политкорректных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-10 21:37 (ссылка)
Я частично политкорректен.
Т.е. погромщики во Франции - для меня однозначно нигеры. Но если кто-то назовет нигером добропорядочного гражданина с темным цветом кожи, то я проявлю крайнюю нетерпимость к ситуации.
Политкорректность в ее текущей западной форме - редкая гадость, придуманая в угоду нигерам и прочим паразитам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2006-01-11 19:52:35
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-26 15:26:41
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 15:47:47
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-26 17:35:05
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 12:36:59
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-01-31 13:15:13

[info]shunara@lj
2006-01-05 17:27 (ссылка)
Всякий, без году неделя в Израиле, не дав стране ничего и ничего в ней не поняв, тут же с апломбом берется судить людей эту страну построивших. Вы хоть понимаете что вы смешны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2006-01-05 18:36 (ссылка)
Извиняюсь, а ви сабра чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunara@lj
2006-01-05 18:45 (ссылка)
не понял связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2006-01-05 18:51 (ссылка)
Связь в вашей фразе "Всякий, без году неделя в Израиле, не дав стране ничего и ничего в ней не поняв, тут же с апломбом...". При чём здесь "без году неделя в Израиле"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunara@lj
2006-01-06 02:51 (ссылка)
потому что для того чтобы оценить явление, нужно его понять. А чтоб понять нужно время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 21:36 (ссылка)
Прямо так один и строил? И сколько гектаров он вспахал своими руками? Сколько домов построил самолично? Нет! Ничего он не сьроил и не пахал. Это делали скромные, безвестные труженики, патриоты Израиля. А он сидел у них на горбу, жировал за их счет, воровал у них деньги, обогощался и глумился над ними как только мог. Солдаты шли в атаку и гибли за Израиль, а он сидел в штабе и получал ордена. Потом он подарил врагам земли обильно политые кровью израильских солдат. Не его кровью, а кровью тех самых безвестных скромных патриотов. Они отдали свои жизни за Иизраиль, а он, отдавая Эрэц Исраэль врагам, поглумился над памятью павших воинов и над законами Торы, запрещающими это делать. Последним этапом этого глумления стала этническая чистка в Гуш Катиф. Люди, строившие Израиль стали бомжами, а Шарон заработал очередной денежный куш в свой карман.
Таким "строителям" самое место на висилице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunara@lj
2006-01-06 05:06 (ссылка)
Вы действительно очень плохо знаете историю Израиля. Вам интересно что пахал лично Шарон? Извольте, с нулевого возраста и до 17 лет он работал на ферме родителей, в Кфар Малаль. В 71 году он купил разорившуюся ферму около Сдерота и работал там. Про горб и жировал я коментировать не буду, вы сами не знаете что хотите сказать. Долгие годы единтвенным его доходом была армейскоая зарплата. Насчет воровства тоже чушь. Если бы вы следили за происходящим, вы бы знали что его обвиняли в неэтичном получении ссуд. От его старых друзей, между прочим. Воровство это ваши дикие фантазии.

Замечание про Шарона сидевшего в штабе это такая поратительная глупость, что его даже трудно комментировать. Но я попробую. Я конечно не смогу перечислить все места где он был, потому напишу только те ранения которые он получил. Итак, 48 год: тяжелое пулевое ранение в живот. Вынесен с поля боя одним из своих солдат. Видимо его солдаты ценили своего командира выше чем вы. 50-ые, пулевое ранение в ногу во время штурма египетских позиций в Газе. Заметьте, пулевое. 73 год, во время египетского артобстрела на "дворике", (хацер), то место откуда начали форсирование канала Шарон разбил голову. Его друг находившийся рядом с ним погиб. Вы по прежнему считаете что все это произошло в штабе? Могу добавить, что солдаты его дивизии писали на своих танках "Арик мелех исраэль". Думаю они получше вас разбирались в происходящем.

Шарон это и есть один из построивших Израиль, а вовсе не сопляки, бросающие камни в арабов из за спин солдат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2006-01-06 06:36 (ссылка)
Это всё так. Для полноты описания характера можно добавить случай с мотыгой. Шрайман в молодости любил драться. Поэтому с мотыгой не расставался. Мочил ею, кого хотел. В молодости он выглядел неумным агрессивным бычком. Сейчас много фотографий публикуют, посмотрите.

Боец он был отличный. Солдаты его обожали. Победы были настоящие. Он дрался как зверь.

"Неэтичное получение ссуд" называется коррупцией. В изральском истэблишменте дело распространенноё. Вайцман вообще не понимал, за что на него набросились, он бормотал: я как все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunara@lj
2006-01-06 07:45 (ссылка)
Не с мотыгой, говорят что он ходил с палкой от мотыги. Тогда запрещено было иметь оружие и ребята из "Аганы" и ПАЛЬМАХа тренировались с дубинками, для развития бойцовских качест и вообще. Вот например
Image. Из журнала david_2, Рабин мочит товарища.

А так да, коррупция. Шарон не лучше других. Но и не хуже. Да и не надо терять пропорций. Шарона и остальных можно упрекнуть в неэтичном поведении но о прямом получении взяток речи все таки не идет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-10 04:36 (ссылка)
> Вы действительно очень плохо знаете историю Израиля.
Эту фальсификацию, которую грузят детям в школе?
Если это правда, то найдите там статистику, сколько записных сионистов были офицерами НКВД.

> Вам интересно что пахал лично Шарон? Извольте,
> с нулевого возраста и до 17 лет он работал на
> ферме родителей, в Кфар Малаль.
Работал с нулевого возраста - зто круто.
И кем он там работал? Надсмотрщиком на фазенде?
Хотелось бы подробностей. Меня больше убедит самоличная вскопка одного конкретного гектара, чем 100 лет "работы на ферме родителей".

> В 71 году он купил разорившуюся ферму
> около Сдерота и работал там.
Шикарно. А можно смету в студию? Купил ли на основе открытого конкурса или по "банковским ценам"(т.е. грабеж несостоятельного должника)? Может ли представить декларацию о доходах, на которые купил? Купил за сколько?
А вот в то, что он там РАБОТАЛ лопатой, я не верю. Он наверняка нанял батраков.

> Про горб и жировал я коментировать не буду,
> вы сами не знаете что хотите сказать.
Знаю очень хорошо. Вот сейчас пособия матерям-одиночкам срезал, а себя и свою банду не обидел... И налоги до небес... Вот это оно и есть.

> Долгие годы единтвенным его доходом была армейскоая зарплата.
Угу. Именно на нее он купил "разорившуюся ферму". Это я уже понял...
Покажите мне "разорившуюся ферму", которую можно купить на зарплату за 10 лет, и я Вам еще комисионные выплачу...

> Насчет воровства тоже чушь. Если бы вы следили за происходящим,
> вы бы знали что его обвиняли в неэтичном получении ссуд.
Неэтичное получение ссуд с их последующим списанием - суть есть воровство.
Но если покопать, то я нашел бы липовые и внеконкурсные подряды, взятки за лобирование и кучу подобного. Иначе на что он промывал мозги "избирателям" перед "выборами"?

> От его старых друзей, между прочим.
Ну да. Коррупционные связи, преступный сговор, длительные криминальные отношения...

> Воровство это ваши дикие фантазии.
Вы сами только что подтвердили.
Только у Вас ворует голодный ребенок, кусок хлеба из магазина, а Шарон не крадет, а "одалживает в банке"(без возврата) и "допускает неэффективное использование бюджетных средств"(опять же не без выгоды для себя). Двойные стандарты...

> Замечание про Шарона сидевшего в штабе это такая поратительная
> глупость, что его даже трудно комментировать. Но я попробую.
> Я конечно не смогу перечислить все места где он был, потому
> напишу только те ранения которые он получил.
> Итак, 48 год: тяжелое пулевое ранение в живот.
Молод был... Счас бы он под огонь не полез, а тогда по глупости...

> Вынесен с поля боя одним из своих солдат.
> Видимо его солдаты ценили своего командира выше чем вы.
Бывший сослуживец Шарона Меир Хар-Цион сказал, что не хочет ничего слышать о Шароне, и его не интересует, в каком состоянии он находится. “После размежевания, которое принесет нам катастрофу, я перестал интересоваться этим человеком и его судьбой”, - сказал Хар-Цион.

> 50-ые, пулевое ранение в ногу во время
> штурма египетских позиций в Газе.
Анулировано после того как он отдал Газу. С него еще объяснение за что сражались те, кто погибли, а не были ранены как он.

> Заметьте, пулевое. 73 год, во время египетского
> артобстрела на "дворике", (хацер), то место
> откуда начали форсирование канала Шарон разбил голову.
> Его друг находившийся рядом с ним погиб.
> Вы по прежнему считаете что все это произошло в штабе?
Вы в курсе, что и по штабам иногда попадает. Но смертность там много ниже. А вот орденов там на душу населения в сто раз больше... Или Вы уж совсем хотите чтобы он в тылу складом руководил?

> Могу добавить, что солдаты его дивизии писали
> на своих танках "Арик мелех исраэль".
А Вы сами не чувствуете как дурно это пахнет?
Я бы, на его месте, попросил солдат так не писать. А он разжигал свой культ личности... Это просто. Двигает демонстративно подхалимов наверх, и надписи на танках будут обеспечены. Особено если явно записывать в любимчики экипажи танков с надписью...

> Думаю они получше вас разбирались в происходящем.
Несомненно. Вопрос только в мотивах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunara@lj
2006-01-10 07:24 (ссылка)
Вы не знаете как Шарон работал на ферме родителей? Почитайте.
Вы не знаете на какие деньги он купил Хават аШикмим? Почитайте.
Вы не знаете откуда он знаком с Сирилом Керном? Почитайте.
Вы не знаете в чем состоят боевые заслуги Шарона? Почитайте.

Когда будете знать хоть что то из происшедшего в Израиле за последние 100 лет, попробуйте написать пост в котором будет хоть немного мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-11 06:02 (ссылка)
> Вы не знаете как Шарон работал на ферме родителей? Почитайте.
> Вы не знаете на какие деньги он купил Хават аШикмим? Почитайте.
> Вы не знаете откуда он знаком с Сирилом Керном? Почитайте.
> Вы не знаете в чем состоят боевые заслуги Шарона? Почитайте.
Почитать где? В книгах, которые написали продажные журналюги на деньги Шарона? Так и в официальной биографии Ленина все было отлично: жил скромно, о народе пекся круглосуточно, любил детей и последние слова перед смертью - хорошо ли народу живется. Только что общего эта заказуха имеет с реальностью?

> Когда будете знать хоть что то из происшедшего
> в Израиле за последние 100 лет,
Я был свидетелем последних 15 лет. И уже поинтересовался что написано в книжках об этом периоде. Разница радикальная. В Израиле идет тотальная фальсификация истории.

> попробуйте написать пост в котором будет хоть немного мозгов.
В моем дневнике личные наезды запрещены.
Это последнее предупреждение и относится ко всем. Буду стирать и банить без оглядки на "свободу слова"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-01-08 20:07 (ссылка)
Плюс ко всему, работникам на своей ферме платил меньше минимума, нарушая тем самым закон государства, которое он строил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-11 16:31 (ссылка)
Законы эти он принимал для тех холопов, которые на него батрачили. Сам же он никогда не считал себя обязаным выполнять законы, если ьолько это были не законы о дополнительных схуйотах для таких как он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-01-11 20:22 (ссылка)
А мне пытаются втереть, какой он отец родной для народа.
Сталин Второй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-12 09:20 (ссылка)
Ну да. Рабин и Шарон - отцы народа. Того самого, который оне грабили и вели к погибели...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdavid@lj
2006-01-05 18:44 (ссылка)
Я подавляю в себе чувство удовлетворения. По причине в ветке озвученной. Он умирает, не потерпев поражения. Сильный пахан кончается от старости. А не в петле. Нужно отдать уважение к смерти сильного врага. В отличии от застрелившегося Гитлера, этот не боялся ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-05 22:05 (ссылка)
Нет. Он был предателем и боялся шантажа.
Гитлера можно уважать за то, что он был верен своим идеалам, прямо говорил о своих целях и не воровал. А эта крыса всегда лгала, воровала и металась из партии в партию. В конкурсе Шарон & Гитлер второй из них выглядит лучше. Что касается холокоста, то свой холокост Шарон просто не успел осуществить. И тем позорнее, что он будучи евреем планировал холокост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nextberku97@lj
2006-01-09 16:33 (ссылка)
А Гитлер разве не был евреем?

Хотя насчет того, что шарон планировал холокост, вы знаете, мне кажется это - паранойа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-10 04:49 (ссылка)
У меня нет оснований подозревать, что Гитлер был евреем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nextberku97@lj
2006-01-10 16:01 (ссылка)
Ээээ.... а внешность? По-моему неплохо заметно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nextberku97@lj
2006-01-10 16:12 (ссылка)
А псиьменный источник например вот http://www.libereya.ru/biblus/klimov/025.html Хотя конечно тут прямо прёт антисеметизмом, всё же информация такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-11 08:10:27
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-11 15:39:16
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-11 16:40:23
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 17:19:49
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 06:22:24
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-26 22:04:16

[info]ex_olegmi@lj
2006-01-11 08:05 (ссылка)
Внешность не может являться признаком еврейства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-11 15:38:34
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-11 16:36:38
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 15:24:00
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 15:39:56
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 16:08:47
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 17:10:59
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-12 17:28:03
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-12 18:20:04
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-13 17:27:11
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-26 06:28:45
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-26 22:47:23
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-27 07:51:22
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-30 20:24:16
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 07:38:36
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-31 15:33:29
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 18:37:32
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-31 18:41:47
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 07:49:32
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 08:19:26
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 08:35:40
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 09:12:08
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 09:32:58
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 10:10:21
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 10:25:21
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 11:07:55
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 11:56:08
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 15:23:17
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 15:38:24
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 17:36:30
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-02 06:37:54
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-02 07:59:39
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 11:57:38
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 15:25:23
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 09:34:03
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 10:11:23
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 10:26:53
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 10:51:51
(без темы) - [info]ramendik@lj, 2006-02-01 10:56:09
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 11:13:43
(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-02-01 17:23:19
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 19:05:31
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-02-01 19:13:16

[info]ex_olegmi@lj
2006-01-10 04:55 (ссылка)
Он объективно делал все для холокоста. И если он хотя бы толковый сержант, то он не мог этого не понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nextberku97@lj
2006-01-10 15:47 (ссылка)
Что всё? Вы не могли бы как-то в общих сертах несведующему человеку разъяснить? Просто вы говорили что-то про пособия, общественные работы, цены... Это всё как-то слабо связуется с холокостом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-11 08:34 (ссылка)
Дело не в пособиях, а в том, что он провел этническую чистку в Газе и создал все условия для накачки ресурсов у террористов. Часть этой накачки он даже профинансировал из израильского бюджета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_nextberku97@lj, 2006-01-11 15:41:21
(без темы) - [info]ex_olegmi@lj, 2006-01-11 16:35:09

[info]ex_olegmi@lj
2006-01-11 16:43 (ссылка)
Гидон Леви в “Гаарец”, вспоминая свою поездку с Ариэлем Шароном по сектору Газы в 1989 году, пишет, что Шарон совершенно искренне сказал ему: “Если мы уйдем из Газы, это будет означать начало демонтажа Израиля”.
Подробнее: http://7kanal.com/news.php3?id=97225

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kipasso@lj
2006-01-06 02:19 (ссылка)
On zhe tozhe evrey i on zhe ne ubil nikogo v konce koncov. Estestvenno, 4to ego nuzhno bylo kak-to smestit s posta prem'era, i menya naprimer raduet v cituacii imenno eto, a ne to 4to on umiraet. A krome togo mne kazhetsya, 4to dazhe dlya ego uhudsheniya sostoyaniya telegrama s pozhelaniem vozdorovleniya ot Feiglina sygraet bol'she roli, 4em radost Itamara ben Gvira.

(Ответить)


[info]capitan_misson@lj
2006-01-06 15:29 (ссылка)
Не могу сказать, что я рад. Но Шарон однозначно подонок. Вопрос не придёт ли на его место ещё больший фашист?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-01-10 04:42 (ссылка)
Каждому рабину по игалю амиру!
Если бы это стало лозунгом каждого Гражданина, то подонки быстро перевелись бы...
Таки придет. Уже пришел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nextberku97@lj
2006-01-09 16:29 (ссылка)
оригинальности вам не занимать.
Необычная мысль. Как и всегда у вас.

Правда не знаю, стоит ли соглашаться, так как не смыслю ничего в израильской истории и политике...

(Ответить)