Пес Ебленский - История России [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

История России [Mar. 28th, 2024|01:18 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , , ]
[Current Mood | worried]
[Current Music |ЭДГАР ПО «СООБЩЕНИЕ АРТУРА ГОРДОНА ПИМА»]

От каменного века до восстания декабристов


После поста Миши про Лотмана, мне очень захотелось послушать лекций по русской литературе. Но в начале в качестве пререквизита я решил освежать знания русской история.

Я сразу ужаснулся тому каким же трешем забит ютуб. Если простодушный человек решит сегодня ознакомиться с российской историей, его сразу же окунут в мир военного величия России, которому угрожает заговор рептилоидов. Но я, к счастью, вспомнил про лекции Андрея Борисовича Зубова по истории России XIX века. Этот курс очень подробный, намного более подробный чем то, что рассказывают в школе, или в непрофильных курсах в ВУЗе При изучении истории очень важно помнить об идеологической оптике источников. Сам Зубов мне кажется православным монархистом, но монархистом крайне либеральным. Из-за того, что в 2014 году он осудил присоединения Крыма, Зубов лишился должности профессора в МГИМО и ушел в частный сектор. В лекциях А. Б. Зубов все время проводит параллели с современной Россией и путинизмом. И можно по его голосу понять как он ненавидит Путина. Поэтому я воспринимаю этого деятеля как союзника.

До того как остановиться на лекциях Зубова, я рассматривал возможность прослушать многотомный труд Георгия Вернадского по истории Россия. Интересно, но потом оказалось, что Зубов на этого Вернадского часто ссылается. И поэтому хорошо, что я заранее ознакомился с его биографией и взглядами. Этот историк был бело-эмигрантом и евразийцем, но более либеральным чем Дугин и Гумилев, и свою многотомную историю России он писал по заказу американского института. И что характерно для подобных многотомных исторических трудов, речь там идет об истории территории, а не какого-то государства или народа, что для нашей популярной историографии кажется диким. Поэтому Вернадский пишет историю степей северного Причерноморья и Русской Равнины примерно с каменного века до как-раз XIX века, и это не история абстрактных "русских", а скифов, готов, аваров, сарматов, киевлян, хазаров, половцев, финно-угров, москвалян и так далее. Я отказался от идеи изучения трудов Вернадского, так как непонятно как знание истории всех этих народов поможет мне яснее понимать условных Лотманов. С другой стороны какая же это свежая идея не пытаться конструировать какой-то единый и неделимый русский народ, а просто изучать факты как они есть! Только тогда мы обретаем естественную непрерывность истории от каменного века до наших дней.

А это что я решил ограничиться историей XIX века, то это тоже скорее плюс. Потому что вся история примерно до этого времени — это все те же скифы, готы, авары, сарматы, киевляне, хазары, половцы, финно-угры, москваляне, эльфы, дворфы, и хобиты, что у Вернадского. И изучать их историю это примерно как изучать лор Властелина Колец. И мало что бы изменилось бы, если бы монархия Петра I возникла бы сразу из скифского царства. Например, из этих лекций я узнал, что еще при Александре I крупнейшие чиновники русский язык не считали языком, а чем-то вроде суржика церковно-славянского, так сказать, просторечный нахрюк, а сами, как известно, говорили на немецком и французском. Потому совершено не важно, кто сражался на Бородино, русские или скифы, эльфы или гномы, орки или гоблины.

По сути дела, единственный важный внутренний вопрос, уходящий до XIX века, — это вопрос происхождения и укрепления крепостного права. Сам Зубов обвиняет в этом Петра I и Екатерину II, которые в его изложения выглядят дьяволами из той же серии что и Путин. Петр I превратил все население в рабов, утверждает Зубов. При этом он не был таким уж гениальным реформатором. Все его достижения уже были организованы его предшественниками. Но Зубов верно замечает, что ничего особо рабского в русском народе не было. Потому что эта тенденция к закрепощению крестьян была во всей Европе в том или ином виде. Поэтому можно сказать, что РИ развивалась в совершено европейском фарватере. Также вероломство правителей России проявлялось и во внешней политики, особенно при Екатерине по отношению к Польше.

С другой стороны, Зубову нравится Александр I. C одной стороны Александр был фанатом французской революции и собирался дать России конституцию, освободив крестьян и уничтожив монархию. Его конституция должна была быть максимально близка к конституции США. И она превратила бы Россию в такое хорошее либеральное государство как США сейчас. А с другой стороны он был вновь прозревшим христианином, что тоже импонирует Зубову. Причем, Александр стремился прививать России духовную и бытовую культуру протестантского типа с всеобщей грамотностью и гигиеной. Проблемой Александра I была лишь его нерешительность. Это если очень кратко и все упрощать.

Мне очень понравилось, что в этих лекциях большое внимание уделяется не только политики в России, но и в западных странных. Также мне очень понравилось, что в этих лекциях большое внимание уделяется истории тайных обществ. Отрадно, что Зубов напомнил мне историю ордена иллюминатов. Например, то что Адам Вейсгаупт создал свой баварский орден в Ингольштадте. Мне кажется, что название иллюминаты означает "просветители". Но РАУ считал, что это название происходит от того, что они накуривались, и под наркотиками испытывали состояние просветления. А можно пофантазировать, что состоянием просветления они называли состояние одержания богами, о котором я узнал из журналов Кроули. А сам Кроули узнал об этом состоянии от масонов ОТО. Интересно, что это тот же город где у Мэри Шелли создали монстра Франкенштейна. Потому, возможно, монстр Франкенштейна как раз символизирует поднявшуюся революционную нацию, искусственно созданную иллюминатами. Вообще создается впечатление, что вся европейская политика после наполеоновских войн — это борьба иллюминатов с масонами. Идеи масонов у Зубова получаются очень похожими на то чему учил Кроули: каждый человек должен творить свою Волю. Только в то время это звучало скорее в гражданском контексте. Отсюда характерное для XIX века строительство наций. При этом кажется, что и ОТО, и масоны, и иллюминаты, это все ветви одного дерева, совершено живого и не засохшего.

Вообще Зубов говорит очень интересную вещь: заговорщики декабристы это масоны, а масоны это Александр. То есть получается, что декабристы это Александр. И можно придумать теорию заговора, что Александр сам организовал декабристов, чтобы уже после своей смерти замочить свою семейку, и организовать в России демократическую федерацию, о которой мечтал. И так через смерть он преодолел проблему нерешительности. Но это, конечно, моя фантазия.

Еще одна сомнительная моя теория подкрепление которой я нашел в этих лекциях, это то что христианство, по крайней мере, в том виде как мы его сегодня знаем появилось только в конце XVIII века как противодействие идеям якобинцев и другим идеям революционной Франции. А до этого все элиты были языческими-атеистическими, а во что верили в простонародье неизвестно, потому что на него было насрать. А при Александре в России практически заново при Александре пере-изобретают православие. И можно предположить, что такая же идея была и в других западных стран. Понятно, что этот христианство строили на основании того, что было раньше. Но, кажется, если бы полетели на машине времени в те времена, то мы бы привычные религии даже бы и не узнали. Но это моя маргинальная теория.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:11 pm
(Link)
>>> создается впечатление, что вся европейская политика после наполеоновских войн — это борьба иллюминатов с масонами

Хуйня. Скажи еще - ликантропов с рептилоидами.

Вообще блядь удивительно как ты, читая вполне нормальные источники, умудряешься придумывать какие-то совершенно дегенеративные теории о природе вещей. Ну вот, к примеру:

>>> возможно, монстр Франкенштейна как раз символизирует поднявшуюся революционную нацию, искусственно созданную иллюминатами

Нет, невозможно. Нет, не символизирует. Не было никакой искусственно созданной нации, и Мэри Шелли ничего такого не имела в виду, а сочиняла сказку для взрослых.

Нахуя ты подобную хуйню придумываешь? Тебе что, скучно в реальном мире жить?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 28th, 2024 - 09:16 pm
(Link)
Да, я ищу путь наружу.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:20 pm
(Link)
Путь, который ты нащупываешь таким образом, ведет разве что в палату психушки. Так себе "наружу". Скорее внутрь.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:21 pm
(Link)
Тогда почему ты смотришь лекции Зубова вместо лекций Зюскинда?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 28th, 2024 - 09:25 pm
(Link)
Я же написал, что мне стало интересно ка Миша проникается Лотманов.

Но слушать Лотмана мне стремно. И я начал слушать про Русскую историю, чтобы хорошо понимать контекст.
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 29th, 2024 - 12:03 am
(Link)
>Нет, невозможно. Нет, не символизирует.

Очевидно, что да, символизирует, причем на момент написания текста это было совершеннейшее общее место.

Господи, какие тупые аноны, и притом наглые, сил нет.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 12:52 am
(Link)
Экая Вы, Дмитрий Борисович, самоуверенная напыщенная скотина.
Позвольте Вам дать за это поучительную зуботычину.
Вам надлежит в 24 часа представить убедительные доказательства того, что:

"монстр Франкенштейна как раз символизирует поднявшуюся революционную нацию, искусственно созданную иллюминатами"

Время пошло.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 29th, 2024 - 03:04 am
(Link)
Пшел вон.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 11:10 am
(Link)
ты можешь не логиниться, кстати. тебя узнают по запаху дерьма изо рта.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 03:14 pm
(Link)
Дай определение пучка или нахуй
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 04:53 pm
(Link)
Дмитрий Борисович, у Вас осталось 10 часов.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 06:03 pm
(Link)
Сейчас всем ясно, что этот анон не прав.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:March 29th, 2024 - 08:15 pm
(Link)
Тебе адрес повторить?

Нахуй значит нахуй. Туда и иди.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 07:09 pm
(Link)
Дмитрий Борисович, у Вас осталось 8 часов.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 10:38 pm
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=GdL782lbhHQ
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 11:07 pm
(Link)
Дмитрий Борисович, у Вас осталось 4 часа.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 04:43 am
(Link)
Дмитрий Борисович, Ваше время закончилось.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 05:20 am
(Link)
Ну что ж, подведем итоги.

У Вас, Дмитрий Борисович, к старости проявилась омерзительная черта характера: безосновательно хамить незнакомым людям. Вы в этом смысле не уникальны - этим страдают многие институтские преподаватели, которым слишком долго позволяли безнаказанно издеваться над студентами. Однако, это не извиняет Ваше поведение.

Как показал данный тред, высказываемые Вами суждения очень и очень безапелляционны, и в такой же степени необоснованны. Это неудивительно. Вы фрик, патологическая личность, и Ваши суждения суть продукт Вашей больной психики.

Помните об этом всякий раз, когда у Вас возникает желание открыть Ваш поганый рот и вонять на людей, которые умнее Вас и лучше понимают, как устроен этот мир.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 05:59 am
(Link)
бляяя если бы я был калединым, я бы после такого позора как минимум извинился бы в суицидной записке ггг
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 06:48 am
(Link)
всё так.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:16 pm
(Link)
Блядь или вычитывай свои тексты или НАХУЙ!!!
From:[info]jogen
Date:March 28th, 2024 - 09:55 pm
(Link)
Убей себя, вонючий скуф.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 01:07 am
(Link)
Все правильно он пишет. Ебленский не уважает своих читателей, публикуя подобное говно.
From:[info]jogen
Date:March 29th, 2024 - 07:29 pm
(Link)
Вы тупое анонимное говно, вас вполне заслуженно никто не уважает, убейте себя поскорее.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:55 pm
(Link)
слыш ты рандомное тупое говно которое считает что начитавшись книжек оно станет умнее
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 09:55 pm
(Link)
компания bad dragon подала в суд на конкурентов
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 10:14 pm
(Link)
Масоны это больше про связи, там буквально такой усреднённый деизм с гностическими мотивами, типо бог-архитектор, и если ты веришь в такого высшее существо и либеральных взглядов - то добро пожаловать.

у РАУ кажись конфликт уходить в древность, в Атлантиду когда учёный Груад Сероликий, мутант атлантиец без волосяного покрова, решил узнать как всё в мире устроено и трансцендировать до состояния бога (то есть энергетической космической твари-ктулхоида - ллоигора). И он придумал что если что-то не выполняет свою функцию, то значит это нечто плохое, а если выполняет то хорошее (привет Аристотель) и придумал категории Добра и Зла. А другие атлантийцы (волосатые) посмеялись с него, потому что не знали они Добра и Зла и жили в соответствии с Natural Law, в духе такого секулярного паганизма (мб как стоики). Груад будучи мутантом просто страдал комплексом неполноценности, ведь он был лысым и без шерсти, и поток энергии у него плохо протекал (привет Райх) и ему было недостаточно просто заниматься исскуством, сексом, наукой без морального superimposed judgement или цели и ударило его в аскетический идеал, понять как мир устроен, ну и придумал он мораль, что обвинять из-за ресентимента других. И он основал он первую итерацию Иллюминатов (Party of Science), то есть Иллюминаты это ученые-анальники, которые хотят понять законы Всленной, овладеть ими и построить идеальную общество, чтобы там всё на местах было и часики тикали исправно. И хунвенбины Груада начали пиздить других атлантийцев за то что они грешат. А другие жители Атлантиды тогда создали Party of Freedom, это был прообраз дискордианского движения. При этом была ещё Party of Nothingness, которые отрицали дихотомию order/disorder. Это как раз соотсветсует primordial chaos в метафизике Принципия Дискордия, типо в начале было Хаос, а потом уже человеческое сознание нацепляет свою решетку с категориям order и disorder (привет Коржибский) на первозданный хаос.
Как-то так.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 28th, 2024 - 10:23 pm
(Link)
Да, помню, читал про это.

Но это, конечно, скорее притча.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 10:26 pm
(Link)
ну там вся трилогия такая залихватская shitpost-притча, можно сказать мировозренческий трактат замаскированный под конспирологический постмодернсикий сайенсфишкн.
но написано действителньо здорово (сиквелы не читал).
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 10:26 pm
(Link)
От каменного века до восстания декабристов

Как же долго ты делало вид, что существовало, гавно
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 05:26 pm
(Link)
Не понял, почему это я гавно?

Просто волновая функция схлопнулась, получился [info]rex_weblen.

Конец.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 10:24 pm
(Link)
Получается масоны и иллюминаты молодцы, ведь распространяя просвещение и либреализм они борятся с православными зюганоидами и прочими мракобесами.
Я очень хотел бы, чтоб декабристам в РИ удалось провести восстание и свергнуть нахуй Царя и поскорее установить либеральный республиканизм и разделить РИ на множество конфедеративных штатов. Увы, тогдашние православные зюганоиды в виде реакции победили.
Думаю что секта православных зюганоидов восходит к Опричнине, когда Иван Грозный накурился гашиша привезенного татарскими купцами и вошел в контакт с ктулхоидам, и с тех пор опричники-православные зюганоиды пытают население Рашки подпитывая ктухлоида вызванного Иваном Грозным.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 10:27 pm
(Link)
мухомор, ты?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 05:23 pm
(Link)
Все так.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 10:49 pm
(Link)
Профессор Зубов напоминает мне какого-нибудь эксцентричного персонажа из прозы Андрея Белого.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 10:55 pm
(Link)
>> C одной стороны Александр был фанатом французской революции и собирался дать России конституцию, освободив крестьян и уничтожив монархию. Его конституция должна была быть максимально близка к конституции США. И она превратила бы Россию в такое хорошее либеральное государство как США сейчас. А с другой стороны он был вновь прозревшим христианином, что тоже импонирует Зубову. Причем, Александр стремился прививать России духовную и бытовую культуру протестантского типа с всеобщей грамотностью и гигиеной. Проблемой Александра I была лишь его нерешительность.


А есть ещё что-то более фантастическое у Зубова или кого там? Ну, типа Александр хотел скрестить русских с орлами и полететь на них на Луну и Марс? )))
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 05:06 pm
(Link)
Парадоксально, но факт
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 11:21 pm
(Link)
Сталин интересовался ОТО. Велел Халатникову послать людей к Эйнштейну. Теперь вообще ЭР=ЭПР масонский лозунг, практически как Р=Ж.
BKL singularity еще.
Хотя посвящен в ОТО кроме Эйнштейна из них был только русский Белинский.
Остальные только в матан
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 11:23 pm
(Link)
> Р=Ж

Рот = Жопа?
Родина = Жратва?
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2024 - 11:25 pm
(Link)
да?
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 12:02 am
(Link)
манда?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]phantom
Date:March 29th, 2024 - 12:00 am
(Link)
Какой-то расеянский эхо-чэмбер в ленте.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 12:02 am
(Link)
А ты что за хуй?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 05:05 pm
(Link)
Это вы про ютаб?
From:[info]phantom
Date:March 30th, 2024 - 06:34 pm
(Link)
Эээ, ютаб? youtube? не понял.

Я к тому что вокруг этого поста в ленте у дебильной ваты обострение было. А этот пост тоже про Россию. Мне эти темы неинтересны, поэтому пролистываю, но заметил вот.

Также заметил, что даже те, что пытаются от русской культуры дистанцироваться, продолжают вокруг неё виться непрестанно. Нельзя избавиться от мемплекса, критикуя его. Ангажированность остаётся ангажированностью, всё равно с каким знаком.
From:[info]phantom
Date:March 30th, 2024 - 06:39 pm
(Link)
Давай на ты. Кажется, мы раньше на "ты" общались, гм. Не помню ужо, но на ты лучше, есличо.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 30th, 2024 - 07:06 pm
(Link)
Тут же спор идет не про Россию, а про Франкенштейна.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 08:02 am
(Link)
масоны рашку еще в 15веке заставили взять свой герб и целовать мощи пидарасов, наврав русским, что это православно.
так что русское православие уже тогда было остатком недобитого турками византийского католицизма
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 05:05 pm
(Link)
Зубов говорит, в 15 веке не было масонов.

Это либо Ватикан, у которого везде были щупальца.

Или тибетские Ламы могли с моголами подъехать.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 05:33 pm
(Link)
ватикан и есть родина масонов
бежавшие в бриташку хранили там традицию знаний и планы возрождения империи
https://en.wikipedia.org/wiki/Paleologus_of_Pesaro
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 05:35 pm
(Link)
византия ай мин, а не ватикан. сорри
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 05:42 pm
(Link)
Да, Лондон это та же Византия по сути, соглы.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 05:41 pm
(Link)
tiphareth, kaledin
на редкость токсичные гандоны, это правда


[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 05:43 pm
(Link)
Я тут Б-г.

Я могу этот коммент уничтожить!
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 08:42 pm
(Link)
слушай, я наконец все понял. монстр - это "революционная мысль", которую все отвергают. а какая канкретно мысль была революционной у др франкенштейна?
что электричество это жизнь!

то есть очевидно, что электростимуляцию райха тоже испытывали на шелли в ту памятную ночь!
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 08:48 pm
(Link)
Хочу поделиться невероятно позорным сном - сегодня мне снилось как я сосал хуй Арестовича, хуй был большой, сантиметров 18 где-то.
Я отсосал и хуй кончил на пол, было много спермы.
Во время отсоса Арестович читал мне мораль и говорил что-то про полную сексуальную открытость; я же задал ему встречный вопрос - почему он сам тогда не сделал каминг-аут?
На что он засмущался и попросил сосать по-быстрее.

Проблема в том, что мне совершенно не нравятся мужчины типо Арестовича и мой ему отсос был похож на изнасилование, мне кажется, что Арестович принудил меня к оральному сексу во сне!

Весь день хожу и думаю про этот сон - с одной стороны очень мерзко, с другой я был ошарашен каким образом подобный сюжет вообще явился моему подсознанию...
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 08:51 pm
(Link)
так, падажжи. тебе в принципе мужчины нравятся?
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 08:58 pm
(Link)
В том числе, я бисексуален, но именно Арестович совершенно не нравится.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 09:12 pm
(Link)
я целовал очень красивого парня во сне на днях. там почти не было эротического, я сам гетеро. не считая каких-то подростковых фантазий. это платоническое, скорее. просто я врубился в то, как выглядит мужская красота, за пару дней до этого. у меня как будто пелена с глаз упала, сразу многие общественные процессы стали более понятны. абдрыстович талантливый пропагандон, он ебёт свою аудиторию в рот. наверное, твой сон как-то связано с осознаванием чужой харизмы или типа.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 10:00 pm
(Link)
>Но я, к счастью, вспомнил про лекции Андрея Борисовича Зубова

Ахаха, напомню, как устрены лекции Зубова - он копипастит байки, критику игнорирует.
Теперь всё становится на свои места. Операция айнзацкоманды была локальной, поэтому информация о пяти "жертвах НКВД" не попала в централизованную новостную подачу нацистской пропаганды. Однако, история о расчлененных и изувеченных телах запомнилась местным жителям и - как это случается при распространении слухов - постепенно разрослась до истории про "чекистскую мясорубку". Один из авторов книги "История России. ХХ век" , вероятно, прочитал о ней в "Часовом" или "Возрождении", после чего эта история наложилась на детские воспоминания о выставке "Советский рай", на которой демонстрировались "застенки НКВД" 25 (однако, по сценарию, минские, а не краснодарские), поэтому он был убежден, что факт известен "из газет, и из антисоветских выставок". Проф. А.Б.Зубов же был настолько очарован воплотившейся метафорой "сталинской мясорубки", что не смог заставить себя проверить его ни в 2009 г., ни в 2012 г., ни в 2017 г.
Результат: и в первом, и во втором издании книги "История России. ХХ век" транслируется история, изначально выдуманная штурмбаннфюрером СС Кристманном и впоследствии раздутая эмигрантами второй волны. При этом на совести самой айнзацкоманды 10а - множество злодеяний. 19 декабря 1980 года Кристманн был приговорен в Мюнхене к 10 годам заключения за убийства партизан, их родственников и детей посредством газвагена ("душегубки"). В изданной проф. А.Б.Зубовым "Истории России. ХХ век" этому факту (в отличие от "краснодарской мясорубки") не уделено не то, что страницы, а даже и строчки. Выводы читатель вправе сделать самостоятельно.
https://labas.livejournal.com/1163031.html
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 10:03 pm
(Link)
А ты докажи, что мясорубки не было!
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 10:06 pm
(Link)
С таким подходом Зубов в самый раз
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 10:11 pm
(Link)
Первой коммент по делу, кстати.
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 10:14 pm
(Link)
Чел, никакой истории никогда не было, это всё выдумка и мистификация, figments of your mind, расслабься, историю можно вообще выдумывать, это просто истории сделанные людьми для развлечений или для ассертации своей воли к власти.
В конце концов неважно что было и будет, важна лишь манифестация различных образов в настоящем.
Важна не истина или ложь, а я их квантовая суперпозиция!
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 10:31 pm
(Link)
>историю можно вообще выдумывать

Это для кого написано? Для фанатов Зубова? Ты можешь выдумывать историю, но если мы говорим об исторической науке, ты можешь по разному интерпретировать источники, но пространство для выдумки ограничено методологией и т.п.
Зубов подобными мелочами не парится, у него выдумка идёт впереди.

Идеологический конструкт.
Жанрово лекция А.Б.Зубова больше всего похоже на средневековое моралите, в котором, однако, роль аллегорических фигур Добродетели и Порока исполняют исторические персонажи. Добродетель олицетворяют, вне всякого сомнения, западные демократии. Им свойственны благородные поступки и устремления, что подчеркивается увесистыми цитатами из речей Черчилля. Даже отказ от конкретной помощи Польше в сентябре 1939 г. подается как желание спасти жизни своих граждан (к сожалению, мне не удалось найти первоисточник яркого диалога между Лукашевичем и Бонне, приведенного лектором). Англичане рисуются как "очень мужественная" нация, также "мужественно" сопротивлялись, судя по тексту, норвежцы и поляки. Советская армия такого эпитета не удостоена. Мюнхенские соглашения, по мнению лектора, стали следствием того, что Чемберлен был "очень миролюбивый", а также легковерный человек, тем не менее англичане становятся "очень тверды, когда, наконец, поймут, что их обманули".
Военное поражение Франции вообще лишь регистрируется и не удостаивается никаких уничижительных эпитетов, что опять-таки любопытно сравнить с описанием нападения Гитлера на СССР, разгром советских войск именуется "величайшей военной катастрофой".

Порок в лекции олицетворяет весь "большевицкий" Советский Союз, но более всего лично И.В.Сталин. Проф. Зубову удается создать портрет бесконечно злобного и агрессивного диктатора, страдающего при этом острой формой шизофрении, так как толком реализовать свои агрессивные планы он не в состоянии. Действительно, в начале лекции Сталин собирается ждать, пока Германия и Англия с Францией истощат друг друга войной, а затем воспользоваться плодами их слабости. Впоследствии он "страшно раздосадован" итогами войны с Финляндией, при этом каждая немецкая победа (Норвегия, Франция, Югославия) повергает его в ужас. И тем не менее, не дождавшись истощения и не отойдя от досады и ужаса, он принимает решение напасть на Германию. Если бы такую мотивацию придумал сценарист второразрядного фильма, он бы был уволен за надругательство над логикой. Но жанр моралите требует ультимативного Порока, а личная ненависть лектора не позволяет приписать покойному тирану хоть гран разума, поэтому в итоге Порок оказывается явственно дебиловатым.

Остается Гитлер, и тут у лектора возникает жанровая проблема. Роль Порока уже занята, введение второго отрицательного героя невозможно, так как оный будет бросать тень на сатанинскую уникальность первого. Поэтому Гитлер предстает фигурой амбивалентной, не лишенной положительных качеств. Оказывается, "планы Германии [т. е. Гитлера] были... миролюбивыми, но своеобразно миролюбивыми. Германия стремилась не к войне, она стремилась к мирному мировому господству". Эта фраза выпукло подчеркивает либерализм, царящий в российской исторической науке, потому что напиши ее любой современный немецкий историк, она бы стала для него, вне всякого сомнения, волчьим билетом. Зубовский Гитлер не только миролюбив, но умен и даже (по контрасту со Сталиным) благороден. Так, по мнению лектора, Гитлер принял решение "12 дней не вести наступления на Дюнкерк", чтобы позволить англичанам эвакуироваться. На самом деле, приказ об остановке танкового наступления был отдан командующим группой армий Рундштедтом (а Гитлером лишь подтвержден), наступление было остановлено на 3 дня, а не на 12, и причины остановки лежали скорее всего в военно-тактической плоскости (хотя и привели к стратегической неудаче). Теория, изложенная А.Б.Зубовым, является совершенно маргинальной и не находит подтверждения в документах 7. Но автор вытаскивает ее на свет божий, так как ситуационное "рыцарство" Гитлера (якобы считавшего, что англичан "нельзя унижать") противопоставляется "бездарной алчной абсолютно нечеловеколюбивой" политике Сталина.
Дальше — больше: по мнению Зубова, к решению напасть на СССР Гитлера склонили непомерные советские требования, выдвинутые Молотовым во время визита в Берлин 13-14 ноября 1940 года. О том, что приказ о подготовке нападения был отдан Гитлером уже 31 июля и о том, что за день до прибытия Молотова было дано указание ("Weisung Nr.18") продолжать подготовку к нападению вне зависимости от результатов бесед 8, лектор предусмотрительно умалчивает.
И наконец: ни при описании подготовки нападения на Польшу, ни при описании подготовки нападения на CCCР лектор вовсе не упоминает идею-фикс Гитлера о жизненном пространстве ("Lebensraum") на востоке. Это поразительно и примечательно одновременно: в лекции русского историка нет ни слова о том, что является обязательным местом практически в любой современной западной книге о плане "Вайс" или плане "Барбаросса".

https://labas.livejournal.com/1161910.html

(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 29th, 2024 - 10:06 pm
(Link)
Что касается российской истории, могу порекомендовать лекции Кирилла Назаренко
https://www.youtube.com/playlist?list=PLovWAjYWJLZcddl17jjCr4cCnTNOlWK8_
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 29th, 2024 - 10:11 pm
(Link)
Спасибо!
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 05:36 am
(Link)
А почему у него фамилия украинская?
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 05:50 am
(Link)
НазарЕнко украинец а
НазАренко укрАинец
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 12:30 pm
(Link)
Потому что от папы досталась, наверное.
From:[info]zhitel_vershin
Date:March 30th, 2024 - 08:22 am
(Link)
Nice shit-talkin'! Thanks to all the participants of the competition.
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 12:46 pm
(Link)
You are welcome

- kaledin
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2024 - 07:24 am
(Link)
Ну че, нормальная такая честная заруба. Как в старые добрые времена.

Правда, Калоедину в процессе очко немножко порвали, но на то он и Калоедин, чтоб ходить с разорванным очком.