Пес Ебленский - Norse Myths: gods of the vikings [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Norse Myths: gods of the vikings [May. 17th, 2024|09:49 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , ]
[Current Mood | sleepy]
[Current Music |Ultravox!]



Я решил начать изучать скандинавскую мифологию. Догадайтесь почему. Я не хотел начинать с чего-то очень сложного или неортодоксального, и я выбрал эту книгу, где мифы художественно пересказывает Кросли-Холланд. Наверное, так как в этой книге 32 мифа, чтобы все не спуталось слишком сильно, придется разделить пост про скандинавскую мифологию на несколько частей.

Сам я полюбил скандинавскую мифологию после игры Age of Mythology, где прочитал всю содержащуюся в игре энциклопедию. Которую, видимо тоже писали на основе этой книге. Поэтому много нового я тут не узнал. Но ничего, хорошее повтори, и еще раз повтори.

Мир скандинавской мифологии изначально состоял из очень холодного севера, Нифельхейма, и очень горячего юга, Муспела. Там, где холод и жар сталкивался начался какой-то процесс и там образовалась корова Аудмула и гигант Имир. Имир большую часть времени спал, и храпел, и сопел, и питался молоком Аудмулы. И пока он спал его левая пятка трахнула его левую пятку, и она родила расу гигантов. Скорее всего это значит, что Имир был гермафродитом, хотя такого слова у древних скандинавов не было. Кросли-Холанд, что в этом мифе, что мир начался с божества-гермафродита есть параллели с персидской мифологией. И тут, наверное, есть свои параллели с мифом из симпозиума Платона, где люди тоже изначально были гермафродитами.

А Корова Аудмула, тем временем лизали соль, и постепенно вылизала первых (трех) богов, включая Одина. Остальные боги потом родились от браков с гигантами, но первые боги не были гигантами, и на этом основании они считали, что они лучше. Потому им не нравилось, что пятки Имира наплодили столько гигантов. Поэтому они Имира разъебали и сделали из частей его тела Мир как его знали викинги. Например, из черепа Имира сделали небо, таким Имир был огромным. А из крови Эмира получился океан, и все гиганты утонули, кроме одной семьи, которая плавала на лодки, выдолбленной из дерева. Тут чувствуются параллели с библейским мифом о потопе. А из червей, которые заелись в гниющем мясе Имира получились гномы. И мы знаем имена всех первых гномов, среди которых были Торин, Двалин и Гендальф. Из этого места Толкин брал все имен для "Хобита".

Боги создали несколько миров, и связали их космическим ясенем Иггдрассилем. Сами боги поселились на небу. Внизу они разместили мир людей, Мидгард. Было еще отдельное место для гигантов, для гномов, эльфов и так далее. Но все они были связаны корнями Иггдрасиля. При этом есть определенные вопрос с топологией мира Иггдраселя, к тому как разные персонажи перемещаются между мирами. на этот счет существуют разные диаграммы. Но мне особенно интересна связь этого дерева с шаманизмом. Потому что во многих культурах шаманы использовали мировое древо, чтобы перемещаться между мирами. И кажется, что у древних германцев тоже были шаманы, хоть он и не были задлкументированы, потому что следы этого сохранены в мифах. И кажется, что там много следов такого, типа астральных путешествий между мирами, для которого нужно оборачиваться в шкуры животных, и превращаться в орлов и соколов. Или превращаться в белок и перемещаться по Иггдраселю, но это я уже дал газу. Потому что кажется, что только немногие персонажи моги перемещаться по самому ясеню Иггдраселя. Например, белка Рататаск, которая передавала ругательства между драконом Нидхогом в самом низу и гигантским орлом на самом верху. Еще я заметил, что первых людей в скандинавской мифологии звали Ясень и Ива. Поэтому, возможно, что мир Иггдрасиля это все метафора тела человека (мужчины). Тем более, там все было сделано из органов гиганта Имира. А мне кажется, это интересный взгляд на концепции микрокосма и микрокосма.

Боги, которые жили с Одином назывались Асами, и жили они в Асгарде. Но были и другие боги, которые назывались Ванами, и они жили в Ваанхейме, другом регионе неба. И между ними была война, после которой Ваны и Асы подружились, и они обменялись заложниками, чтобы не воевать. Ваны прислали в Асгард Фрейера, Фрею и Квасира. Про сам ход и причины войны не так много мифов сохранилось. Поэтому тут Кросли-Холланд смешивает разные источники и сочиняет. Он пишет, что все началось с того, что в Асгард пришла ведьма помешанная на золоте. Асы пытались ее сжечь, но ведьма оказалась несжигаемой. И якобы Ваны разозлились за плохое обращение с их ведьмой и поэтому напали на Асов. Кросли-Холанд предполагает, что этой ведьмой была замаскированная Фрея. Квасир, это тоже интересный персонаж. Это не совсем Ван, потому что его сделали из плевков богов, которые боги наплевали при заключении мира. Но из этих плевков получилось мудрейшее существо. но потом Квасира убили злые гномы, а из его крови сделали "мед поэзии". "Квасир" — это действительно это что-то однокоренное со словам "квас". И Кросли-Холланд поясняет, что даже в Англии есть однокоренные слова "quash" (это типа такое пиво) или "squash". Поэтому, наверное в этом мифе.

Также важно, что во время войны с Ванами были разрушены стены Асгарда, и богам как-то нужно было их восстановить. Тогда в Асгард пришел каменьшик и предложил восстановить стены, но за свою работу он потребовал, чтобы ему отдали Фрею, Солнце и Луну. И нужно уточнить что Солнце и Луна были человеческими детьми, которых забрали в Асгард за их красоту. Причем Солнце было девочкой, а Луна феминым мальчиком типа Ганимеда. Поэтому это были самые прекрасные вещи в Асгарде, на которые боги дрочили. И чтобы у них осталось на что дрочить, боги решили обмануть каменьщика. Они поставили ему невозможные сроки, чтобы он построил им пол-стены, но контракт не выполнил и не получил оплаты. Но каменщик выпросил прямо пользоваться своим конем, и оказалось, что работать они вместе так эффективно, что контракт может быть полностью выполнен. И когда стена почти была достроена, и каменщик пошёл к карьеру за камнями Локи превратился в течную кобылу и увел коня ебаться. И так продолжалось несколько дней, пока срок контракта не был упущен. А потом Локи родил жеребеночка, который основал расу волшебных пони стал восьминогим конем Один.

И вообще в скандинавских мифах столько всего перверсивного, чего я не замечал раньше. Например, возьмём песню о Риге, которая объясняет возникновение трех сословий в Дании. Там бог Хеймдаль путешествует по Мидгарду и встречает три женатые пары. Они приглашают его в гости, обедают вместе, а потом вместе ложатся в постель, причем Хеймдаля кладут в серединку. А потом описываются, какие у них рожаются потом дети.

Кросли-Холланд пишет, что викинги плохо относились к всему такому перверсивеному, и приводит к примеру законы против гомосексуализма, которые существовали в некоторых городах. Но вроде это все довольно поздние свидетельства, 12-13 век, когда населения определенно познакомилось с христианскими стандартами. Интересно разобраться как к этому относились архаические германцы в начале нашей эры или даже еще раньше. На эту тему можно пофантазировать.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]jogen
Date:May 18th, 2024 - 11:42 pm
(Link)
А вы смотрели "Die Nibelungen" Фрица Ланга?
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 12:14 am
(Link)
К слову, вам нравится что-то из современного российского кинематографа?
From:[info]jogen
Date:May 19th, 2024 - 01:14 am
(Link)
Почти ничего, но вот нравится вот этот фильм:

https://youtu.be/GfSd5RTsgtY?si=WAvxt2aagfLPHcrU

Я очень люблю раннего Печейкина
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 02:37 am
(Link)
Вопрос скорее не к тебе, а к ОПу-хую. Ты когда-нибудь обсирался в сознательном возрасте?
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 03:09 am
(Link)
Помню, помню как тебе жопку обосранную мыл.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 08:21 am
(Link)
а "ДМБ" тебе нравится?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 04:38 am
(Link)
ПЕТУХ ЗАКУКАРЕКАЛ!!!
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 06:05 am
(Link)
в продолжение темы. у тебя соски розовые или бурые?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 19th, 2024 - 10:36 am
(Link)
Я из таких немых фильмов смотрел только "Доктора Калигари" и "Метрополис".
From:[info]jogen
Date:May 19th, 2024 - 11:35 am
(Link)
Любите немецкий экспрессионизм?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 19th, 2024 - 11:51 am
(Link)
На определенном уровне.

Стилистически там много крутого.
From:[info]jogen
Date:May 20th, 2024 - 01:09 pm
(Link)
Да, смотрел эпизод шоу (что-то типа «Учебника Улыбок»), где декорации были выполнены в экспрессионистском стиле:
https://youtu.be/VQ-WCMoMJ2A?si=JWfE0-_FmsYn0Nwi
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]zhitel_vershin
Date:May 19th, 2024 - 12:31 pm
(Link)
# А вам нравится украинская литература? Я недавно стал читать Нестеренко и Подервянского, очень интересно.

From here: http://lj.rossia.org/users/dece/302107.html?thread=7047195#t7047195

Are you 'bout what Nesterenko???

Yury Leonidovitch Nesterenko?
The notorious author of ‘Kombinat’ novel?
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 01:59 pm
(Link)
"Я привык слышать только хорошее про Украину от родных и друзей, для меня это немного непривычная оптика."

Про Китай вы что слышите от друзей и знакомых? Наверное, тоже только хорошее. А Гегель считал, что у китайцев нет совести, и возможно нет души. Оптика штука такая.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 12:13 am
(Link)
>Догадайтесь почему

Почему? Нашли у себя скандинавские корни, переехали в Скандинавию, сочетаетесь браком со скандинавом, ... ? Я не догадался :-(

>есть паралели с персидской мифологией
>паралелли с библейским мифом о потопе.

Вы не читали исследование, вылетело из головы имя автора, которое как раз посвящено поиску параллелей, а точнее общих корней мифов по всему миру? В частности, миф о потопе есть не только у христиан, а много где еще. Из исследования можно предположительные выводы о времени разделения разных народов, т.е. идея в том, что при выходе из Африки набор мифологии был общий, а по мере разделения наслаивалось своё, типа австралийские аборигены сидят на своём острове - у них своё. Понятно, что потом мог происходить и взаимный обмен, но какие-то базовые или уникальные вещи вычленялись.

>гачать
>энцуклопедию
>униге
>изназално
и т.д.

Количество опечаток говорит что-то о вашем характере, эмоциональном состоянии, освещение клавиатуры или вы просто слегка упороты?

[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 19th, 2024 - 10:40 am
(Link)
>Вы не читали исследование, вылетело из головы имя автора, которое как раз посвящено поиску параллелей, а точнее общих корней мифов по всему миру? В частности, миф о потопе есть не только у христиан, а много где еще. Из исследования можно предположительные выводы о времени разделения разных народов, т.е. идея в том, что при выходе из Африки набор мифологии был общий, а по мере разделения наслаивалось своё, типа австралийские аборигены сидят на своём острове - у них своё. Понятно, что потом мог происходить и взаимный обмен, но какие-то базовые или уникальные вещи вычленялись.

Да так и надо изучать, но у меня все руки не доходят.
From:(Anonymous)
Date:May 21st, 2024 - 09:47 pm
(Link)
Кексик, а сделай-ка ты нам на радость тему джорнала в основных цветах обложки книжки в ОП-посте.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 04:27 am
(Link)
снежинка 99 lvl
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 06:21 am
(Link)
>Догадайтесь почему

в викторию обыгрался, мудло?
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 08:20 am
(Link)
>Сам я полюбил скандинавскую мифологию после игры Age of Mythology, где прочитал всю содержащуюся в игре энциклопедию
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 07:59 am

(Link)
>потом описываются

то, чем они занимались, - это "обкакиваются", а не "описываются".
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 08:15 am
(Link)
зачёт, анончик.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 08:45 am
(Link)
>параллели с персидской мифологией

кроссли-хуёссли, параллели-хуели... надо систематически изучать индоевропейскую мифологию.
From:[info]phantom
Date:May 19th, 2024 - 09:11 am
(Link)
Двачую.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 09:22 am
(Link)
на многие вещи открывает глаза.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 19th, 2024 - 10:41 am
(Link)
Давай сорсцы.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 10:49 am
(Link)
Насрал те на сосцы
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 12:09 pm
(Link)
Indo-European Poetry and Myth by M.L. West.
From:[info]zhitel_vershin
Date:May 19th, 2024 - 09:25 am
(Link)
Yes. Shamanism and ancient legends are undoutedly very interisting. But still, Scandinavian mythology is a paraphernalia of the shamanic world (perhaps the weakest part of it). The stronger places of power are undoutedly the Russian north (the Kola Peninsula -- Lapland and Khakasia with Tyva as well). Representativs of th 'red masonic lodge' (as i designated them) -- besides searchin for shambhala -- equipped sientifik expeditins to Lappland to study such a strange phenomenon as "Meryacheniye". The effect of mass hypnosis among the Saami people, where there is clearly a connection with shamanic knowledge going back centuries. And th very expediton of the Cheka under the control of the communist Barchenko to the mysterious Seidozer lake(one of the sacred places of power and a possible location of ancient Hyperborea). It's also worthh mentionin Arkady Gaidar's military expedition to the mysterious Khakassia (the land of shamans and sorcerers), which could also be associated with the search for secret knowledge to build a bright future. And the expedition of the chekist Blumkin to Tibet (recall "king of the world" by rene guenon and hidden agarthi kingdom), and the book "red shambhala" as wel. And the fact that under Stalin there were strong persecutions of shamans -- Stalin was afraid of the leakage of sacred nowledge and took a radical step. Now putinists are also using shamanism, but very clumsily. Therefore, we have a chance for at least some changes for the better...
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 19th, 2024 - 10:45 am
(Link)
Kola peninsula is pretty close to Norway.

There could be some connections.

I'm wondering id shaman Gabishev could have done something with Putin.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 11:03 am
(Link)
bring me tequila from Penisuela
From:[info]zhitel_vershin
Date:May 19th, 2024 - 12:15 pm
(Link)
"The world, the world..." Ignat thought sadly, disappearing into thin air, "the world itself has long been killed by its own sorcerers."

'The Sorcerer Ignat and People' by V. O. Pelevin
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 12:30 pm
(Link)
Что вы думаете про гиперсемиотизацию?
From:[info]zhitel_vershin
Date:May 19th, 2024 - 12:42 pm
(Link)
Like Rene Guenon i think it's kinda manner to validate a profanic attitude to the sphere of spirituality.
One people try all in a world to commercialise
Another one to dress in pacification shirt for "not like all people"...
From:[info]ololo
Date:May 19th, 2024 - 02:54 pm
(Link)
все-таки, почему вы выбрали чтение, а не бухло, или, например, героин?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 19th, 2024 - 02:59 pm
(Link)
Меня так бабушка воспитала.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 03:16 pm
(Link)
так это ты со своей алхимией выебуешься перед старой тупой пиздой
From:[info]zhitel_vershin
Date:May 19th, 2024 - 03:30 pm
(Link)
Russian grannies watch Kirkorov and Putin on TV.
Many more of them not might to cook pirozhki.
They even dont want to give an ownership of their flats to their grandsons. Sovok-putinist babushkas are destroyers of dugin's plan of creating sacred empire, i think. A bomb under the basement of tradition-transmitting from gen to gen. The shadow of commonlpace materialism are fluiding from sovok putinist babushkas. Just compare they with jewish babushkas reading talmud scritures to the grandsons. It is to the question 'bout an importance of anti-materialistic ideas in the prosess of rise of man and its sequences...
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 04:17 pm
(Link)
какой же ты душный ебать
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 04:38 pm
(Link)
Давайте сравним плюсы и минусы.

Чтение дешевле, реже вызывает проблемы со здоровьем и правоохранительными органами. Кроме того, чтение может давать преимущества при зарабатывании денег.

С другой стороны, бухло и наркотики эффективней в плане эскапизма, могут давать преимущества при поиске партнера для секса, ну и жить быстро, умереть молодым прощем с иглой, чем с книгой.

Что я упустил?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:May 19th, 2024 - 05:11 pm
(Link)
До христианизации Скандинавии
гомосексуальное изнасилование рутинно практиковали
викинги в качестве наказания
https://en.wikipedia.org/wiki/Shame-stroke

Также, мужской гомосексуализм отождествлялся с колдунством
(и Один и Локи практиковали гомосексуализм), и на колдунов смотрели косо
https://en.wikipedia.org/wiki/Ergi
https://kjonnsforskning.no/en/2004/01/viking-god-odin-queer-god-war
но законов против колдунства до христианизации было всего ничего

From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 05:15 pm
(Link)
Два математика шли домой с двумя черными мешками говна. Им надо было переходить через железную дорогу. Они думали, что машина далеко, взлезли на насыпь и пошли через рельсы. Вдруг зашумела машина. Математик Калоедин pobezhal nazad, а бородатый математик Мойша перебежал через дорогу. Математик Калоедин zakrichal бородатому: Nye hodi nazad! Но машина была так близко и так громко шумела, что бородатый математик не расслышал; он подумал, что ему велят бежать назад. Он побежал назад через рельсы, споткнулся, выронил говно и стал подбирать его. Машина уже была близко, и машинист Лейбов свистел в хуй что было силы. Математик Калоедин krichal: Bros' govno!, а математик Мойша думал, что ему велят собрать говно, и ползал по дороге. Машинист Лейбов был очень глупый и не мог удержать машины. Он свистал в хуй изо всех сил и наехал на математика. Математик Калоедин krichal и plakal. Все проезжающие смотрели из окон вагонов, а кондуктор Вениамин побежал на конец поезда, чтобы видеть, что сделалось с математиком. Когда поезд прошел, все увидали, что математик лежит между рельсами головой вниз, ест говно и смеется. Потом, когда поезд уже отъехал далеко, математик Мойша поднял голову, вскочил на колени, собрал говно и побежал к коллеге. Так я впервые увидел математика Вербицкого.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 05:18 pm
(Link)
доставьте ещё пасту про одного математика с рукой как бочка, плоз.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 05:17 pm
(Link)
глупость абсолютнейшая. опять говноед выдаёт за исторические факты.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 19th, 2024 - 05:53 pm
(Link)
Я слышал о чем-то подобном.

Но не понятно, как все эти верования развивались сквозь века.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 06:00 pm
(Link)
>о чем-то подобном.

именно что о чём-то подобном.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 09:56 pm
(Link)
Развивались естественным эволюционным путем, хули неясно.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 11:34 pm
(Link)
Что такое "естественный эволюционный путь" ?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 09:56 pm
(Link)
я же тебе писал, чтоб ты читал Падение ДОДО.
там про это. как викинги в жопу ебутся сквозь веки.
ведьма перенесла викингов сквозь века и они нашли анальную смазку.
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 07:02 pm
(Link)
Любопытно, что у викистатей есть украинские версии. Причем у первой статьи всего 2 языка, помимо английского, и один из них украинский. Казалось бы, где украинцы, и где гомосексуальные изнасилования в эпоху викингов. Или это как-то массовая программа по просвещению украинцев?
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2024 - 09:54 pm
(Link)
Здравствуйте, Михаил. Скажите, а правду говорят, что Вас в Рио под Новый Год поймали гопники, отпедерасили гурьбой, а потом еще и ножом пописали?
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 07:19 am
(Link)
>На эту тему можно пофантазировать
Ебленский, а поцчему тебя и ряд твоих комментаторов так увлекают фантазии (мифы, комиксы, худлит, кино и т.д.), т.е. ложь(=зло в некоторых идеологиях)? Даже в математике ты изучаешь максимально оторванные от реальности разделы, а в физике ты читал Аристотеля и Маха, которые запросто входят в топ-10 говничей за всю историю физики (наряду с Декартом, Контом и прочими пидарасами; не удивлюсь, что их ты тоже читал и комментировал).
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 11:26 am
(Link)
Предлагаю взглянуть на проблему шире: зачем человечеству искусство и философия, когда можно ограничиться бухгалтерией?

From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 12:24 pm
(Link)
Предлагаю не вилять джёппой и не дерейлить дискуссию, а позволить Рексику самому ответить на вопрос именно в таком виде, в котором он был задан.
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 01:26 pm
(Link)
Предлагаю не вилять джёппой и не дерейлить дискуссию, а позволить Рексику самому ответить на МОЙ вопрос именно в таком виде, в котором он был задан.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 04:15 pm
(Link)
> пидарасами;

семиколон - признак калоеда.

мне кажется, литературныя фантазии, эзотерика, основания математики и философия науки - довольно разные вещи, и интерес к ним не следует заметать под одну амбрелу "фантазии".

> т.е. ложь

интересно, где есть ложь в математике (кроме Lie theory)
From:(Anonymous)
Date:May 21st, 2024 - 05:43 am
(Link)
>признак калоеда

Знал, что тебе понравится; кстати, макарони от браво дотторе Калоджеро - это отнюдь не простое блюдо, как многим кажется.

>не следует заметать под одну амбрелу "фантазии"

Ты прав. Но Рекс, судя по его ответу, заметает.

>Lie theory

кек
From:(Anonymous)
Date:May 21st, 2024 - 11:30 am
(Link)
производство пасты это интересный вид скрэмблинга. почти термальное говно переносит информацию между анонами которые очень запутаны, поскольку эволюционировали в общем контексте.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 20th, 2024 - 06:16 pm
(Link)
Ебленский, а поцчему тебя и ряд твоих комментаторов так увлекают фантазии (мифы, комиксы, худлит, кино и т.д.)

Для меня это форма эскапизма. Потому что реальный мир со всеми агрессивными дедами меня не радует совсем. За других точно не скажу.

>т.е. ложь(=зло в некоторых идеологиях)?

Это не ложь, это вымысел (fiction). Вся математика, и матеатическая физика в частности — это тоже вымысел.
>а в физике ты читал Аристотеля и Маха, которые запросто входят в топ-10 говничей за всю историю физики (наряду с Декартом, Контом и прочими пидарасами; не удивлюсь, что их ты тоже читал и комментировал).

Вся эта "полезная" прикладная физика как раз помогает агрессивным дедам строить ракеты и воевать друг-с-другом. Поэтому физику надо делать максимально запутанной и оторванной от жизни.
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 06:21 pm
(Link)
да ты снежинка
эскапизм у него блядь
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 20th, 2024 - 06:30 pm
(Link)
I'm not your trooper
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 07:08 pm
(Link)
Спасибо за ответ, Пёсик. По некоторым моментам я с тобой "не согласен", но не думаю, что спор о них был бы полезен и приятен для любого из нас.
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 07:58 pm
(Link)
Да, у одного физика-теоретика описан эпизод беседы с агрессивным дедом

Чтобы кончить с темой “большого” изделия, расскажу тут некую оставшуюся “на разговорном уровне” историю – хотя она произошла несколько поздней. Но она важна для характеристики той психологической установки, которая заставляла меня проявлять инициативу даже в тех вопросах, которыми я формально не был обязан заниматься, и вообще работать не за страх, а за совесть. Эта установка продолжала действовать даже тогда, когда по ряду вопросов я все больше отходил от официозной линии. Конечно, в основе ее лежало ощущение исключительной, решающей важности нашей работы для сохранения мирового равновесия в рамках концепции взаимного устрашения (потом стали говорить о концепции гарантированного взаимного уничтожения). После испытания “большого” изделия меня беспокоило, что для него не существует хорошего носителя (бомбардировщики не в счет, их легко сбить) – т. е. в военном смысле мы работали впустую. Я решил, что таким носителем может явиться большая торпеда, запускаемая с подводной лодки. Я фантазировал, что можно разработать для такой торпеды прямоточный водо-паровой атомный реактивный двигатель. Целью атаки с расстояния несколько сот километров должны стать порты противника. Война на море проиграна, если уничтожены порты, – в этом нас заверяют моряки. Корпус такой торпеды может быть сделан очень прочным, ей не будут страшны мины и сети заграждения. Конечно, разрушение портов – как надводным взрывом “выскочившей” из воды торпеды со 100-мегатонным зарядом, так и подводным взрывом – неизбежно сопряжено с очень большими человеческими жертвами.

Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал Ф. Фомин (в прошлом – боевой командир, кажется Герой Советского Союза). Он был шокирован “людоедским” характером проекта и заметил в разговоре со мной, что военные моряки привыкли бороться с вооруженным противником в открытом бою и что для него отвратительна сама мысль о таком массовом убийстве. Я устыдился и больше никогда ни с кем не обсуждал своего проекта.
web.archive.org/web/20071015234714/sakharov-archive.ru:80/Raboty/V_Glava_15.htm
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 09:32 pm
(Link)
Спустить ФЛАГ?! НИ-ЗА-ЧТО!!
Гордый морской обычай не позволяет спускать флаг во время сражения!
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]jogen
Date:May 20th, 2024 - 10:31 pm
(Link)
А вы смотрели “Häxan” (1922)?
From:(Anonymous)
Date:May 20th, 2024 - 11:23 pm
(Link)
А вы смотрели мульфильм "Межпланетная революция", совместное производство Межрабпом-Русь и ГТК (будущего ВГИКА), 1924 год?
From:[info]jogen
Date:May 20th, 2024 - 11:29 pm
(Link)
Смотрел
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:May 21st, 2024 - 06:13 pm
(Link)
К сожалению — нет.
From:(Anonymous)
Date:May 21st, 2024 - 06:17 pm
(Link)
пиздец ты кретин.
From:(Anonymous)
Date:May 21st, 2024 - 07:13 pm
(Link)
К сожалению — нет; не пиздец.
From:[info]jogen
Date:May 21st, 2024 - 07:20 pm
(Link)
> пиздец ты кретин.

Извинись
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]jogen
Date:May 21st, 2024 - 09:19 pm
(Link)
> К сожалению — нет.

А Dream journal Рафмана?
https://youtu.be/8cd0Dt94-MA?si=Vg6N5A9eBii9KSH5
From:(Anonymous)
Date:May 21st, 2024 - 09:13 pm
(Link)
https://imgflip.com/i/8qtk36