Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-01-20 04:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death in June - Los Angeles 2002
Entry tags:anarchy, thelema

"Наш сапог свят".
Очень хорошее

...быдло лезет туда, где его нихуя не звали и

никого его мнение не волнует. И, как ни парадоксально,
территория, свободная от запретов, должна тщательно
охраняться от пидарасов, которые туда тянутся с запретами
"вседозволенности" и "чтобы никто не ебался"...

Именно. Любой анархический проект неизбежно наталкивается
на противодействие быдла, тупых крестьянских свинороев,
рвущихся все регулировать со своим кораном и библией и
алкоголем и футболом и семейными ценностями.

Крестьяне (а) срут и гадят и (б) осознавая
неизбежность своего собственного срача и гадства,
требуют "порядка", железной руки и ежовых рукавиц.
"Наш сапог свят". Граждане рождены, чтоб его
облизывать, и иначе не могут.

Срач и гадство социально опасны ниибацца ссуко,
но гораздо опаснее присущее крестьянам прирожденное
желание облизывать сапоги. Потому что в обществе,
где свинороям дают волю облизывать - скоро не остается
ничего, кроме облизывания сапог и корана. Именно это
и называется "фундаментализм".

Поэтому крестьян надо учить наукам, либо
прессовать в порошок. Идеально - и то и другое
одновременно, потому что огромное количество
ублюдков от образования становится еще
агрессивнее,
и этих мразей по-любому необходимо
уничтожать.

Само собой, готовность прессовать в порошок
поклонников Корана отражается не лучшим образом
на сторонниках свободы, и они в скором времени
оказываются такими же свинороями, просто
другой ориентации.

Поэтому параллельно с прессованием в порошок
широких масс быдла, элитарные анархисты должны
заниматься выявлением перерожденцев в своих
рядах, и уничтожать их тоже.

Ни к чему хорошему подобная политика привести
не может, так что я в целом пессимистичен.

Но другого пути нет.

Книга Закона (которая есть основная библия сторонников
запрещения запретов) высказывается на этот счет недвусмысленно.

II, 48: Now this mystery of the letters is done, and I

want to go on to the holier place.

III, 49: I am in a secret fourfold word, the blasphemy
against all gods of men.

III, 50: Curse them! Curse them! Curse them!

III, 51: With my Hawk's head I peck at the eyes of Jesus
as he hangs upon the cross.

III, 52: I flap my wings in the face of Mohammed & blind
him.

III, 53: With my claws I tear out the flesh of the Indian
and the Buddhist, Mongol and Din.

III, 54: Bahlasti! Ompehda! I spit on your crapulous
creeds.

III, 55: Let Mary inviolate be torn upon wheels: for her
sake let all chaste women be utterly despised among you!

III, 56: Also for beauty's sake and love's!

III, 57: Despise also all cowards; professional soldiers
who dare not fight, but play; all fools despise!

III, 58: But the keen and the proud, the royal and the
lofty; ye are brothers!

III, 59: As brothers fight ye!

III, 60: There is no law beyond Do what thou wilt.

* * *

Мораль этого простая.

1. Рабы должны служить, это мясо.
Крестьянское, тупое, исламское мясо.
Ислам переводится "подчинение", вот пусть
они и подчиняются. Служить и страдать.
Быдло идет в стойло, к водке и плетке
и принудительным урокам матанализа.

2. Что ж касается той доли процента
которые достойны называться человеком
(и для кого Книга Закона написана)
они должны вести постоянную войну с
быдлом, но в первую очередь с собой,
и с быдлячеством среди себя. Если вам
кажется, что война кончилась, это
значит только, что вы уже обратились
в быдло. Если вам кажется, что вы
обрели истину - вы обратились в быдло
давно и окончательно. Убейте себя.

Иначе никак.

"There is no law beyond Do what thou wilt."

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2009-01-19 22:34 (ссылка)
> 1. Рабы должны служить, это мясо.
> Крестьянское, тупое, исламское мясо.
> Ислам переводится "подчинение", вот пусть
> они и подчиняются. Служить и страдать.
> Быдло идет в стойло, к водке и плетке
> и принудительным урокам матанализа.

Не так. Рабов быть не должно. Перед каждым
рабом должна стоять дилема: либо стать не-рабом,
либо прекратить существование. Сам порядок вещей,
в котором существуют рабы, должен быть уничтожен.

Особенно касается матанализа. Обучение наукам
человека, не умеющего мыслить, сведется к заучиванию
списка фактов, которые нужно заучить. Единственная
польза от такого занятия состоит в надеждах (по
большей части необоснованных) что во время занятий
матаном оно срать не будет. Будет-будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-19 22:41 (ссылка)

>Не так. Рабов быть не должно.

Я цитировал Символ Веры.
Конечно, не должно быть. Но по факту они есть.

"Рабство" в данном случае лучше понимать как полный игнор
ценностей быдла, его "культуры" и "религии". Масса это враг,
и никакой другой участи, кроме культурного геноцида, не
заслуживает. Уроки матана, китайских иероглифов и зоологии
беспозвоночных, и током их бить, если отлынивают.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-01-19 22:43 (ссылка)
Я в культур-мультуре запустил еще одну войну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-01-19 22:47 (ссылка)
Я вще думаю, что ключевой вопрос противостоянию
быдлу это вопрос о методах. Нельзя быдо искоренять
его методами, иначе как тогда будут различать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-19 22:50 (ссылка)
это само собой
но у нас и методов-то никаких нет, кроме клавиатуры

но по факту - быдло самый первый быдлоненавистник,
никто не хочет быть массами, все хотят быть избранными,
просто не знают как

так что клавиатура - одно из
наиболее совершенных орудий быдлоцида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan-katz.livejournal.com
2009-01-19 23:06 (ссылка)
быдло как раз больше всех и хочет быть массами и ничем
друг от друга не отличаться

http://www.individualizmu.net/

а тех кто отличается - стрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-19 23:07 (ссылка)
такое тоже бывает
но если по ЛЖ посмотреть, так основные массы быдла
мечтают быть индивидуальностями все поголовно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-01-19 23:10 (ссылка)
Это уже не совсем быдло. То есть,
тут хоть надежда какая-то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-19 23:22:05

[info]dizorder
2009-01-19 23:14 (ссылка)
Настоящая индивидуальность не ищет в своей индивидуальности выгоды.
Я думаю, в этом отличие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-19 23:19:58
(без темы) - [info]dizorder, 2009-01-20 02:51:23
(без темы) - [info]eag, 2009-01-20 14:45:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 14:46:57
(без темы) - [info]eag, 2009-01-20 16:34:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 17:43:01

[info]ded_mitya
2009-01-19 23:09 (ссылка)
Это все же номер два. Номер один -- это
ежесекундная рефлексия, выдавливание его
из себя. Впрочем, ты об этом и написал.

У пользователя [info]maccolit@lj в "Путешествии в Рок"
был один забавный тезис насчет БГ. Состоял
в том, что он не шел против режима в открытую,
но культивировал ценности, принявший которые
человек становится для режима неуязвим. С позиции
сегодняшнего дня и особенно в отношении БеГе
это смешно, но что-то где-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navosvet.livejournal.com
2009-01-20 14:01 (ссылка)
А вот нужны и другие методы. В том числе силовые.

Если организовать профсоюз создателей интернет-контента и у владельцев серверов всеми возможными средствами забрать половину дохода от баннеров - всем авторам, вне зависимости от убеждений, вне зависимости от принадлежности к корпорациям - кто знает, кому будет положено оказаться быдлом со склянкой спирта "стеклорез" , а кому пойти вверх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 14:04 (ссылка)
нет никакого дохода от баннеров, они нахуй убыточны
мы с [info]vadvad как-то проебали 10 миллионов
баннеропоказов, просто потому, что некуда было
употребить

баннеры говно и наебка, а люди, которые на них дрочат
тупые дегенераты, не лучше любителей уринотерапии

"При простуде и гнойной ангине фекалиями смазывают гортань для снятия воспаления. Высокое содержание кальция позволяет использовать экскременты вместо зубной пасты. Кал обладает сильным отбеливающим эффектом, заживляет стоматиты и укрепляет дёсны, лечит пародонтит."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navosvet.livejournal.com
2009-01-20 14:21 (ссылка)
А какие еще методы, кроме баннеров, могут быть? ...

Организовать масонство, способное за день поднять сто тысяч боевиков, и отбить часть строительного бизнеса, чтобы было финансирование спартански честного соревнования интеллектуалов?

Тогда и строительство превратится в говно и наебку - корпоранты тупо задействуют зарезервированные инновации ( в случае со строительством это плазменная и лазерная обработка гранита ) , и у них все будет в десять раз дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-19 23:25 (ссылка)
Мерзкий клоунский выблядок, сдохни тварь, как же без тебя тут хорошо было! Нет - появился, зашамкал напару со своим беззубым приятелем-попом!
А что ты, мразь, будешь без Крестьянства жрать, интересно?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris
2009-01-20 02:03 (ссылка)
о, пейзане подтянулись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ononims.livejournal.com
2009-01-20 09:45 (ссылка)
Боря, опять Вы разговариваете с собой.
Как маленький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-01-19 23:40 (ссылка)
How very original.

(Ответить)

ничто не ново в подлунном мире
[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-19 23:54 (ссылка)
http://nasralla.livejournal.com/109824.html


С одной стороны, кто-то хочет отправить бирюлевских быдланов на мясокомбинат, переработать на колбасу, которой кормить ученых, работающих над мегапроектом (например, запуск ракеты на Марс). С другой стороны, есть мечта спокойно потреблять за колючей проволокой, отгородившись от нищебродов, ощущая себя подданными Виндзоров. Опять-таки, для безопасности, быдло желательно пустить под нож.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ничто не ново в подлунном мире
[info]tiphareth
2009-01-20 00:03 (ссылка)
у вас там какой-то базар насчет перераспределения имущества от
одной группы быдла к другой

да идите вы все к херам

мне ни копейки не доставалось ни от первой группы,
ни от второй, живу всю жизнь на зарплату, которую
мне платят вне России

только ельцинское быдло не пыталось
посадить меня за мои политические взгляды,
а путинское быдло пытается

поэтому: идите нахуй, и целуйте сапог где-нибудь в другом месте

привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-20 00:08 (ссылка)
Миша, Вам надо молиться, поститься и смотреть Камеди Клаб. После этого Вы постепенно начнете кое-что понимать. Вы не безнадежны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2009-01-19 23:56 (ссылка)
............................................________
....................................,.-‘”...................``~.,
.............................,.-”...................................“-.,
.........................,/...............................................”:,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./......................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:”........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(.....“~-,_..............................,:`........../
.........../(_....”~,_........“~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......”=,_.......“-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
...........((.....*~_.......”=-._......“;,,./`..../”............../
...,,,___.\`~,......“~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\

(Ответить)


[info]quahrk.livejournal.com
2009-01-20 01:05 (ссылка)
надо всех вообще пустить под нож и ебать смертным боем моральную этику и всякий такой кал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2009-01-20 09:57 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-01-20 01:39 (ссылка)
Шимпанзе-бонобо тоже появились в результате геноцида Хачей и Гопников?

Мне кажется, что ты совершаешь ту же ошибку, что и, скажем, Гоббс какой-нибудь — принимаешь за человеческую природу особенности вполне конкретной общественной системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 02:56 (ссылка)
>особенности вполне конкретной общественной системы

ну, особенности сферической природы в вакууме есть
чисто умозрительный предмет. А если не умозрительно,
мы имеем колоссальное изобилие товарищей вроде этого
http://lj.rossia.org/users/lolepezy/163394.html
и этого
http://en.wikipedia.org/wiki/Qutbism
и пытаемся осмыслить происходящее
(причем во втором случае речь идет не о невежественном
быдле, а о применении западного образования к "муслимам"
и о результатах этого процесса, которые в немалом числе
случаев усубубляют болезнь, а не лечат)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-01-21 18:28 (ссылка)
Результатом осмысления, как мне кажется, должен быть ответ на вопрос "Почему?", а не "Кто виноват?". Геноцид Хачей и Гопников дело, может, и приятное (хотя, как ты сам же пишешь, по последствиям обычно себе дороже), но к тому, чтобы Хачи и Гопники не Набигали, не приводит и привести не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-21 18:35 (ссылка)
я даже насчет геноцида даже и не задумываюсь,
за отсутствием технических средств
(были бы, тоже бы не стал, но наркотики
легализовал бы по-любому).

Но народолюбие, которым страдала отечественная политическая
оппозиция (и я сам) в 1990-е, довело эту оппозицию до цугундера
сейчас один из важных пунктов программы - понять, что народ
нам (тем, кто ненавидел ЕБН и ненавидит нынешнюю
власть) в общем и целом враг

иначе мы останемся в 1990-х навечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-01-21 19:24 (ссылка)
Определять, кто враг, это как раз и есть поиск виноватых. Увлекательно, но непродуктивно (если ты не сторонник теорий заговора, конечно).

"Народолюбие", или, наоборот, "ненависть к быдлу" может быть либо мотивом для выбора цели (типа, ты так ненавидишь Быдло™, что практически всем готов пожертвовать, чтобы его не было, типа франкистов, мол, "канализация это зло, потому что из-за неё дохнет меньше Быдла™"), либо индивидуальной технологией самомотивации. Ну вот, допустим, конкретно ты не превращаещься в говноеда от быдлофобии, а она, наоборот, тебе чем-нибудь полезна — o'k, используй это, кто ж тебе помешает; но в 99% известных мне случаев быдлофобия провоцировала ЧСВ over 9000, садизм, либерализм, виктимность, тупизну и прочие малосимпатичные качества; и дело тут даже не в процентах, а в том, что эмоции на всех действуют по разному. Просто потому, что элементом картины мира, необходимым для эффективного достижения целей, эмоции быть не могут. Разве что цели ставит один человек, а эмоции испытывают другие; но ведь вроде как раз такая ситуация тебе и неприятна, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-21 19:31 (ссылка)

>Определять, кто враг, это как раз и есть поиск
>виноватых. Увлекательно, но непродуктивно (если ты не
>сторонник теорий заговора, конечно).

в данном случае "враг" это явление, вроде погоды или
телевизора, субьектности у него нет

к тому же во всем виноват по-прежнему Чубайс, все знают
есть константы в жизни, и это одна из самых стабильных

> но в 99% известных мне случаев быдлофобия провоцировала
> ЧСВ

думаю, что это как раз параллельно, просто в 1990-е
эта клиентура дрочила на "наши танки расстреляли восставшую
большевистскую сволочь", а сейчас она дрочит на
национализм, ДПНИ, органы и православие.

>Просто потому, что элементом картины мира, необходимым для
>эффективного достижения целей, эмоции быть не могут

я как раз всегда эмоциями действую, особенно когда
занимаюсь математикой, там тепло, там холодно, рацио
куда менее практично

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-01-21 20:02 (ссылка)
я как раз всегда эмоциями действую, особенно когда
занимаюсь математикой, там тепло, там холодно, рацио
куда менее практично


Ну, это понятно. Но ведь в статьях-то ты сообщаешь не об эмоциях, а о фактах, правильно? Ты не можешь ретранслировать другому свою эмоцию и уж подавно не сделаешь его (только) через это хорошим математиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 20:07:46
(без темы) - [info]yushi, 2009-01-21 20:29:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-22 08:16:40
(без темы) - [info]yushi, 2009-01-22 11:07:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-22 08:18:12
(без темы) - [info]yushi, 2009-01-22 10:59:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-22 13:33:06
(без темы) - [info]yushi, 2009-01-23 08:39:40
цинизим родился
[info]azatiy
2009-01-22 11:38 (ссылка)
Знаете ли вы, почему Чубайс виноват во всем?
Потому что только он ВСЕГДА берет на себя ответственность за свои действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(цинично) - [info]azatiy, 2009-01-22 12:00:19

[info]azatiy
2009-01-22 08:02 (ссылка)
Напротив, геноцид является самым надежным методом. Ведь живые человеки умеют довольно убедительно ПРИТВОРЯТЬСЯ, а мертвые - нет. И даже если и есть т.н. "тот свет", оттуда не возвращаются.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-20 04:15 (ссылка)
О только думал неплохо бы что нибудь о телеме от Вербицкого прочитать, и вот те на - синхронистичность, а то и телепатия

(Ответить)


[info]bacr
2009-01-20 05:20 (ссылка)
Миша, учи историю. Быдло зарождается во времена нищеты. Свободный человек должен быть обеспечен каким то минимумом материальных благ и не должен бояться лишиться всего от потери работы. Если человек боится всего (боится полной нищеты) то он будет быдлом, будет лизать сапог, будет насаждать фофудью. Так было везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2009-01-20 05:23 (ссылка)
Если быдлу дать минимальные социальные гарантии и было поверит что у него всё не отнимут, быдлу станет вломы быдлячить и человек найдёт себе более разумное занятие. Это уже случалось много раз в истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-01-20 09:47 (ссылка)
Учи историю. В Индии, пока туда не пришёл белый человег, были поселения, где в словарном запасе отсутствовало слово "воровать". Бедность это количество или отсутствие бабла и бабца, и к желанию нассать в подьезде не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dick-justice.livejournal.com
2009-01-20 17:06 (ссылка)
>В Индии, пока туда не пришёл белый человег, были поселения, где в словарном запасе отсутствовало слово "воровать".

Белый человек как раз боролся с их фофудъёй. Например, гнусные белые шайтаны запрещали сжигать вдов, пытались смягчить кастовую систему и т.д. Конечно, делалось это всё с корыстными целями, но истории про светлых добрых индийцев, порабащённых коварными гнилыми европейцами - это бред индийских националистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er2000
2009-01-20 21:11 (ссылка)
Пиздежь это. В Индии скорее всего вообще отсутствовал словарь как таковой. Бандарлоги объяснялись между собой пердением и подвыванием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2009-01-20 09:58 (ссылка)
Бабло - как алкоголь, даёт человеку чувство свободы, открывает его сущность. Есть люди которые набухаются вслизь и спокойно спят, а есть те, которые ищут на жопу приключений. Так вот, это касается не только личностей, но и народов. Дали бабла кремлёвским - страна начала "вставать с колен". Жалкое зрелище. Напротив, западное общество, с баблом, смогло жить так, что люди на улицах улыбаются и не шугаются. Глаза разные у нас, ГЛАЗА. Я, как человек, выросший в математике и компьютерах, а не в "сране - родине", среди таких же как я, это вижу и понимаю отчётливо, каждый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2009-01-20 21:33 (ссылка)
Ты не читал моего поста

> минимумом материальных благ и не должен
> бояться лишиться всего от потери
> работы. Если человек боится всего
> (боится полной нищеты) то он будет
> быдлом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-01-20 10:10 (ссылка)
Лучше всего если вы расскажете это кремлевским.
Или саудовским арабам к примеру. В деньгах разве что не купаются,
и чем больше бабла, тем сильнее стремление что-нибудь запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-01-20 16:05 (ссылка)
Tam zhe napisano: "ne budet boyat'sya lishit'sya vsego". Ehti kak raz boyatsya, chem bol'she babla, tem bol'she boyatsya.

Pravil'no boyatsya v principe -- otnimut, kak pit' dat'. Kak tol'ko solidnym dyadyam iz mirovogo zhidomasonskogo zagovora nadoest terpet' vykrutasy, tak i otnimut.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2009-01-20 21:22 (ссылка)
> минимумом материальных благ и не должен
> бояться лишиться всего от потери
> работы. Если человек боится всего
> (боится полной нищеты) то он будет
> быдлом

В Саудовской Аравии полно нищих гастарбайтеров.

Миша, ты не читал что я тебе написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 21:27 (ссылка)
а самые нищие из них - Буш и Абдалла ибн Абдель Азиз ас-Сауд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2009-01-20 21:36 (ссылка)
я не говорю о многом. Я говорю о гарантированном необходимом минимуме для всех.

А фофудью как раз насаждают богатые в обществе где много нищих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 21:47 (ссылка)
>А фофудью как раз насаждают богатые в обществе где много нищих.

само собой
но фофудья - причина нищеты, не наоборот
рашка прекрасный тому пример, если бы не коррупция,
жили бы лучше, чем в европе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2009-01-21 07:03 (ссылка)
> но фофудья - причина нищеты, не наоборот

Наоборот, фофудья растёт после обнищания народа.

(Ответить) (Уровень выше)

+100
[info]er2000
2009-01-20 21:13 (ссылка)
Вот расово верный коммент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-01-20 09:58 (ссылка)
"Убейте себя"

Золотые слова

(Ответить)


[info]lunar_shade
2009-01-20 10:58 (ссылка)
Думаю что не ошибусь, если скажу, что Вы, Миша, не в первом поколении уже не крестьянин, потому что делать привязку "крестьянин = раб и быдло" может только закоренело гарадской, знакомый с сельской жизнью только по выпускам канала дискавери. Приблизительно как вегитарианцами и защитниками хрюшек-зайчиков становятся становятся только люди, ни разу не видевшие предмет своего обожания вблизи (поблагодарим канал энимал плэнэт).
Соответственно - совершенно неправильные связки типа "я вот читал телему, а они все нет, фу они тупое быдло". Село (именно село, где люди работают на земле) - априори наиболее анархичная социальная формация, потому что не зависит от власти никак практически (разве что если придет и землю отберет, а ты попробуй ка отбери), гарадской же житель не может жить без воды в кране, отопления в батареях, работающей канализации, транспорта и прочей хуйни, которая организуется и функционирует только посредством власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 11:23 (ссылка)
>Думаю что не ошибусь, если скажу, что Вы,
>Миша, не в первом поколении уже не крестьянин,
>потому что делать привязку "крестьянин = раб и быдло"

это не я делаю, а граждане фундаменталисты делают.
Сто из ста - сторонники сельского образа жизни как
эталона нравственных достоинств. Мне на реальных
крестьян поебать, их нет давно, спились потому что
от ебанатской жизни и свиноебства. Крестьян нет,
а мифологема процветает.

Ну и слово богатое, ибо синонимичное одновременно
христианину и кретину. Очень жизненно.

>априори наиболее анархичная социальная формация

да мне поебать на вашу быдляческую "анархию".
Назовите ее хоть телемой, все будет тупость,
косность и авраамическое свиноебство.

Все зло в мире берет начало от агрикультуры и
быдлокрестьянских говноедов и их "ценностей"
(патриархии и труда и религиозных запретов).
Эталонная ебля в жопу, если что.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]truhlumubudur.livejournal.com
2009-01-22 01:05 (ссылка)
"Перенаселение в Англии, Западной Европе и Америке, ставшее возможным благодаря промышленному перевороту, оставило скудное пространство для коммун, которые подчинены государственным и федеральным законам и подвержены частым нападкам со стороны окружающего населения. Для "свободы от тирании государства" просто не остается места, поскольку городские жители зависят от государства, которое обеспечивает их пищей, энергией, водой, транспортом и порядком. Ваше право жить там, где вы хотите, в обществе, выбранном вами, и по законам, с которыми вы согласны, погибло в восемнадцатом веке вместе с капитаном Миссьоном."
Уильям Берроуз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-26 14:09 (ссылка)
ну ты и дебил!"!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-20 11:34 (ссылка)
Там все загипнотизированы телевизором с тех пор, как появились дешевые спутниковые антенны.

На любой халупе теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-01-20 12:55 (ссылка)
Да, это вообще основное такое противоречие у тифарета и вообще коммунистов (в том числе анархо-коммунистов). Свобода и заключается в том, чтобы иметь свой маленький дом, и твой дом был бы твоей крепостью. За архаические формы этого не надо держаться, но человек будущего - это крестьянин киберпространства. Чтобы не увязывать с сельским хозяйством, я бы употреблял термин "свободный хозяин" что ли. Коммунисты вообще странные звери, фактически это наемные работники, которые мечтают о том, чтобы стать мелкими хозяевами (в чем одном и заключается экономическая и духовная свобода), но что-то их отталкивает от полной свободы (вероятно нежелание брать полную ответственность), и в результате они выливают ведра помоев как на эксплуататоров, так и на собственно свободных людей (хозяев).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 13:29 (ссылка)
>Свобода и заключается в том, чтобы иметь свой маленький дом

Нихуя - собственность это универсальная и изначальная несвобода.
потому что если у меня есть собственность и я над ней трясусь,
из меня любая скотина будет вить веревки. Идеальная ситуация -
это если домов и всего прочего в избытке, чтоб не было опасности
лишиться имущества. Но если нет, то лучше пусть ни у кого не будет,
чем получим толпу обосранных мудаков на мешках с золотом.

Имущество это говно, натурально, в психоанализе это очень
убедительно доказано. И озабоченность имуществом - анальная
фиксация, типа армейской педерастии и других видов административного
восторга.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-20 13:52 (ссылка)
Так не надо трястись, надо просто в лоб давать любой скотине, которая хочет вить веревки. Чем обычное такое крестьянство, не деградировавшее, всегда и занималось. И крестьянские войны устраивало регулярно.
Психоанализ - это какая-то западная идеология религиозного (бездоказательного) типа, я ей не особо доверяю, она уже исходит из предпосылок, что общество довлеет над индивидуумом.
Я собственно, не особенно понимаю, что вы тогда имеете в виду под свободой, если нет своей собственности. Свобода - это же именно свобода обладать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 13:59 (ссылка)
>Так не надо трястись, надо просто в лоб давать любой скотине,

заниматься подобным и значит становиться быдлом и гопником

а главное, все эти проблемы - такой же анахронизм, как
и ебаное христианство с исламом и марксизмом, уже сейчас
можно наклепать роботов, чтоб у всех было дохуя всего

"нехватку" поддерживают искусственно, это типа
"всеобщей занятости", чисто дисциплинарная мера,
и такая же вонючая

а защита "имущества" - такой же анахронистичный
бред и быдлячество, как "копирайт", и борьба за "семейные
ценности" и "христианство" с "исламом" все это никому не
нужно, кроме тупых старообразных уебков, которые живут
прошлым веком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-20 15:52 (ссылка)
Быдло - это "стадо" по-нашему, по-польски. То есть как раз быдло - те, кто не имеет личного, включая имущество.

Не понял про наклепку роботов, и в особенности как что-то может быть у всех. Либо что-то у меня, либо уже у другого.

Собственно имущество - часть личности в целом, именно поэтому я и считаю, что вы непоследовательны: как можно выступать за свободу индивидуума, и при этом посягать на его имущество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-01-20 16:02 (ссылка)
>имущество - часть личности в целом

Esli ehto opredelenie "lichnosti", to v topku takikh lichnostej. Mne s nimi v odnoj vselennoj neuyutno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 16:07:18
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-20 16:17:09
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 16:26:33
(без темы) - [info]dick-justice.livejournal.com, 2009-01-20 17:18:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 17:46:56
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 19:34:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 19:56:33
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 19:58:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 20:06:39
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 20:15:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 20:31:50
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 20:45:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 21:19:26
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 00:34:45
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 00:35:19
(без темы) - [info]dick-justice.livejournal.com, 2009-01-20 22:14:30
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 00:31:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 01:59:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 21:29:02
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-20 18:07:19
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 19:35:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 20:04:46
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 20:14:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 20:18:36
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 20:46:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 21:33:31
(без темы) - [info]utenok_mu, 2009-01-20 23:17:35
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 00:32:43
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-02 16:39:01

[info]bigturtle
2009-01-20 16:03 (ссылка)
> уже сейчас можно наклепать роботов, чтоб у всех было дохуя всего

1. Пока нельзя.
2. Некоторые вещи нельзя передать роботам вообще - роботу нельзя доверить ухаживать за больным человеком, иначе это уже будет человек.
3. "Дохуя" у всех всего быть не может ибо ограниченный рессурс присутствует всегда.
4. И главная проблема - эго. То, что бомбист Качиньский называет "power process".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 17:46:11
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2009-01-21 11:52:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 12:01:51
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-21 14:20:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 14:41:00
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-21 16:30:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 16:33:52
(без темы) - [info]bigturtle, 2009-01-21 15:50:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 15:52:42
(без темы) - [info]azatiy, 2009-01-22 12:29:56
(без темы) - [info]obscure, 2009-01-27 21:28:20
(без темы) - [info]azatiy, 2009-01-28 05:51:29
(без темы) - (Анонимно), 2009-02-02 16:39:23

[info]xaliavschik
2009-01-21 22:33 (ссылка)
Без собственности не может быть никакого прогресса, развития (и математики!). Если главная государственная банда не гарантирует права собственности для подданных, то нет смысла ничего развивать и приумножать, чтобы оставить наследникам. Потому что в любой момент могут всё отобрать, государство может отобрать или ещё кто-нибудь.
Вот именно такая ситуация сейчас в Рашке. Всё гниёт и разлагается. Все заняты только тем, чтобы украсть и надежно спрятать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-01-20 14:37 (ссылка)
>и твой дом был бы твоей крепостью

Kakaya zh nehto svoboda? rabstvo golimejshee -- chelovek rab doma. T'fu, dryan'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-01-20 15:47 (ссылка)
Ну так можно объявить рабством любую психологическую привязанность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-20 15:49 (ссылка)
Кроме того, не доказано, что у собственника есть привязанность к собственности. Собственность - просто гарантия свободы и все, к ней подлинный собственник относится сугубо рационально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-01-20 16:01 (ссылка)
Da pochemu psikhologicheskaya-to??? Tut nam vparivayut, chto sobstvennost' est' neobkhodimoe uslovie svobody, net?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-20 16:05 (ссылка)
Собственность и есть свобода распоряжаться чем-то, по определению собственности. Собственность - форма свободы, фактически свобода в ее практическом воплощении. Когда отрываете свободу от собственности, у вас какая-то теоретическая свобода при практическом рабстве. Раб - именно человек без собственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-20 16:13:07
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 16:16:22
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-20 16:18:41
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 16:25:26
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-20 18:08:19
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 19:31:43
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-21 07:12:16
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 14:15:54
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 14:17:55
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-21 14:23:05
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 14:27:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 14:29:24
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 14:32:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 14:41:36
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 15:21:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 15:45:54
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 16:49:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 17:13:56
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 14:33:01
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-22 07:15:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-21 08:39:44
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 14:17:08
пиздец... - [info]asox.livejournal.com, 2009-01-23 18:40:56
Re: пиздец... - [info]yaroslavz, 2009-01-23 18:59:22

[info]bigturtle
2009-01-20 16:06 (ссылка)
Это на самом деле вопрос о том, является ли человек рабом своих потребностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 16:09:00
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-20 16:11:43
(без темы) - [info]bigturtle, 2009-01-20 16:20:16
(без темы) - [info]kaledin, 2009-01-20 16:23:19
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 16:28:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 17:52:56
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-20 19:31:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-01-20 19:41:38
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-21 00:32:01
How Beastly the Bourgeois Is by D. H. Lawrence - [info]tiphareth, 2009-01-21 02:08:04
Re: How Beastly the Bourgeois Is by D. H. Lawrence - [info]yaroslavz, 2009-01-21 14:14:31
Re: How Beastly the Bourgeois Is by D. H. Lawrence - [info]k_r, 2009-01-21 21:00:05
Re: How Beastly the Bourgeois Is by D. H. Lawrence - [info]yaroslavz, 2009-01-21 22:16:19
Re: How Beastly the Bourgeois Is by D. H. Lawrence - (Анонимно), 2009-02-02 16:42:13

[info]yaroslavz
2009-01-20 15:48 (ссылка)
Довольно странная логика, хозяин дома он именно никак не раб, или кто-то раб, или хозяин, это и у Аристотеля так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-01-20 16:00 (ссылка)
Chto znachit "khozyain"? ehto chto, iznachal'no dannoe neopredelyaemoe ponyatie chto li? huj. "Khozyain" ehto chisto social'nyj konstrukt. Chastnaya sobstvennost' obespechivaetsya gosudarstvom, i bez nego ne sushchestvuet.

Za ehto i nenavidyat krest'yan, v principe: krestiyanstvo nevozmozhno bez sobstvennosti na zemlyu, kotoraya v svoyu ochered' nevozmozhna bez gosudarstva.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-01-20 16:03 (ссылка)
Раб тоже чисто социальный конструкт, и если кто хозяин, то уж точно не раб.
Не доказано, что собственность на землю невозможна без государства, более того, государство как раз посягает постоянно на свободную собственность, в том числе на землю. Социальные образования мелких хозяев, такие как древнегреческие полисы, фактически не были государствами, так как отсутствовала машина подавления в виде отдельной от хозяев бюрократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asox.livejournal.com, 2009-01-23 19:03:24
(без темы) - [info]yaroslavz, 2009-01-23 19:43:31

(Анонимно)
2009-01-20 12:56 (ссылка)
по-моему замечательная книга http://www.washprofile.org/ru/node/8329
Against Intellectual Monopoly
Я думаю, что авторы не против, если их книгу будут свободно распространять по торрентам.

(Ответить)


[info]bigturtle
2009-01-20 15:53 (ссылка)
У Вас какая-то безумная борьба начал получилась. Все дело в том, что то мировосприятие, которое хорошо работает при низкой плотности население/информации, при большей плотности приводит к некрасивым эффектам. Тоесть все проблемы в Росси вышли из-за слишком быстрой урбанизации - культура отстает от технологий.

(Ответить)


[info]er2000
2009-01-20 21:13 (ссылка)
Миша,
1) для чего бы вам не ехать в Израиль помогать Ольмерту в этой его эпической борьбе с быдлом?
2) ЛЙ накрылся и носсик в Гоа -- для чего он теперь в попечительском совете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-20 21:21 (ссылка)
>помогать Ольмерту

Ольмерт говно

я б и поехал, но нет там работы для меня,
(может и есть, но подавать йоб аппликации лень, а так просто никто
меня туда не зовет)

>для чего он теперь в попечительском совете

ну, это не я решаю, а попечительский совет
которому все фиолетово совершенно

(Ответить) (Уровень выше)