Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-09-23 05:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:H.E.R.R. - XII Caesars
Entry tags:libertarians, smeshnoe, usa

противник здравоохранения откусил палец
В Америке между началась коллективная истерия,
неправдоподобных масштабов.
Противники здравоохранения
срутся со сторонниками здравоохранения;
и устраивают
марши на Вашингтон, в миллион человек.

То есть для неамериканца непонятно о чем тут говорить,
вне Америки медицина бесплатная; а американцы неиллюзорно
рвут жопу за привилегию платить $1000/месяц за медицинские
страховки, или сидеть без медпомощи (48 миллионов сидят без
без медицины, кстати).

Американцы определяют "свободу" как свободу
любой компании-монополиста невозбранно насиловать
население во все отверстия, а каждое телодвижение в
ограничение монополий объявляют левачеством и
социализмом.

Если вам интересно, откуда берется "либертарианство",
оттуда именно и берется. "Либертарианство" это движение
в пользу неограниченной ничем власти межнациональных
корпораций. В Америке многие убеждены, что Пиночет был
социальным революционером и анархистом, и называют себя
"либертарианцы".

На самом деле "либертарианцы" это говно.

Вот здесь чудесное:
гражданин Израиля
истерит по поводу американского здравоохранения.


Надеюсь американцы похоронят этот фашисткий план. У меня 3

племянников, мама и сестра живут в США. Не хочется, что бы
уехав из СССР они оказались в АССР..... В стране под
контролем сумасшедших фашиствующих фриков из университетов

Для подобной публики, "университет" это политическое
обвинение сродни "государственной измене".

То есть дело-то говна выеденного не стоит конечно,


Для страховой индустрии план чреват потерей

многомиллиардных суперприбылей, и деньги в промывку мозгов
закачиваются соответствующие. Я в США 12 лет, но такой
интенсивной пропагандистской компании еще не видел: ТВ
просто забито антирекламой.

А вот результат, противник здравоохранения откусил
палец
у сторонника здравоохранения. На митинге протеста,
ага, ага.

Скоро американцы друг друга свежевать живьем начнут.
В результате разногласий о реформе здравоохранения.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]bo-ba.livejournal.com
2009-09-23 05:41 (ссылка)
48 миллионов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-09-23 05:43 (ссылка)
А, ну тогда совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-23 05:55 (ссылка)
Поправил, ага, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-09-23 05:42 (ссылка)
А в чем суть того, что хочет Обама? Я видел весь этот ажиотаж, но там уже тяжело разобрать, кто кому и за что палец откусил. Есть линк на инфу без без соплей-воплей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 05:54 (ссылка)
Да ничего он особо не хочет.

Американская система здравоохранения безумно
неэффективна (сравнительно с европейской или канадской),
соответственно, каждый демократический президент
каждый срок начинает с обещания ее реформировать
и каждый раз застревает в говне, застрянет и тепеъ.

Но если нужно деталей, они тут например
http://en.wikipedia.org/wiki/Health_care_reform_in_the_United_States

The debate over health care reform in the United States centers on questions about whether there is a fundamental right to health care, on who should have access to health care and under what circumstances, on the quality achieved for the high sums spent, and on the sustainability of expenditures that have been rising faster than the level of general inflation and the growth in the economy. The leading cause of personal bankruptcy in the United States is Medical debt[1][2] which is almost unknown in other countries in the developed world.


Если вкратце - "страховка" дико дорогая (баксов 500
и больше в месяц), ее чрезвычайно трудно получить, не работая
на крупную контору (которая покупает страховки пакетом
на всех сотрудников), а страховые компании дико наебывают
клиентов, приводя их к банкротству.

Идея Обамы (а до него Клинтона)
в том, чтоб дать им по зубам.
Клинтон уже получил по зубам,
теперь черед Обамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-23 06:18 (ссылка)
Пиздец какой-то.
И эта страна называет себя самой свободной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-09-23 07:10 (ссылка)
Спасибо. В принципе, я догадывался что там, по реакции либертарианцев. Ортега удивил, но я за его эволюциями не особенно слежу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-23 07:10 (ссылка)
Misha

Vy ne sovsem pravy. Iz 48 millionov ochen' mnogo molodyh lyudei kotorym strahovka ne nuzhna sovsem -- oni boleyut ne tak uzh i mnogo.

Strahovye kompanii kstati za reformu Obamy. Po etoi reforme VSE obyazany kupit' strahovku. Ochevidno kazalos' by chto tol'ko strahovye kompanii budut dovol'ny.

Kak-to tak...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-23 10:51 (ссылка)
Ну не надо о Канаде. Друг там живет - страной доволен, но вот с медициной говорит полный пиздец. Дорогая, страховка покрывает далеко не все, врачи - ублюдки.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша зачем вы так?
(Анонимно)
2009-09-23 16:47 (ссылка)
ВЫ же блядь не в теме совершенно. Американское здравоохранение - это блядь двигатель медицинского прогресса во всем мире. И стоимость обслуживания там гораздо меньше чем например в британии. Британская ебаная систем пожирает уйму блядь денег но получить здесь консультацию специалиста бес 6-месячного ожидания можно только если у вас блядь голова уже оторвана. Любая государственная система жиреет на халявных бабках, менеджеров блядь в британской медицине уже больше чем врачей и медсестер вместе взятых. Я ебал ваш социализм в рот.

С уважением Александр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша зачем вы так?
(Анонимно)
2009-09-23 23:52 (ссылка)
Миша, этот чел реально прав, по моему опыту. Медицина должна быть бесплатной, нивапрос, но пока везде, где она бесаплатная, она быстро превращается в полное дерьмо. Вот Канада - куча жалоб оттуда на медицину.

В Японии, кстати, как оно устроемо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша зачем вы так?
[info]kaledin
2009-09-24 01:27 (ссылка)
>В Японии, кстати, как оно устроемо?

Besplatno i ochen' khorosho.

Kak i vo vsekh normal'nykh stranakh, samo soboj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша зачем вы так?
[info]masha
2009-09-25 05:47 (ссылка)
в австралии тоже все работает сносно, а иногда просто отлично
клинтон хотел устроить по-австралийскому способу
но не представляю - как это возможно

в америке полно незастрахованых людей, которые давно больны
в австралии таких вообще просто нету, все здоровые в основном или их лечат или давно начали лечить
если будет американский people rush в свежеоткрытые госпитали - тут все треснет
но выбора нету, надо это делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша зачем вы так?
[info]kaledin
2009-09-25 05:56 (ссылка)
>но выбора нету, надо это делать

Vo-vo; prichem uzhe let 70 kak. Pozorishche.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша зачем вы так?
[info]tiphareth
2009-09-25 05:57 (ссылка)
>но не представляю - как это возможно

Да очень просто на самом деле. Тут по соседству
[info]k_r Раскрыл Тайны Белого Дома

Всего 8 пунктов:
1) Страховым компаниям будет запрещено отказывать клиентам в страховке, сссылаясь на состояние их здоровья.
2) Страховые компании обязаны будут установить годовой потолок платы, который они могут затребовать от клиента.
3) Страховые компании будут обязаны полностью покрывать оплату профилактических осмотров и анализов.
4) Страховым компаниям будет запрещено ограничивать или отзывать страховку тех, кто серьезно заболел.
5) Страховым компаниям будет запрещено увеличивать сумму оплаты в зивисимости от пола.
6) Страховым компаниям будет запрещено устанавливать возрастной предел на страховку.
7) Дети смогут продолжать пользоваться родительской страховкой до 26 лет.
8) Страховые компании обязаны будут продлевать полис его владельцу до тех пор, пока он полностью выплачивает взносы; им будет запрещено отказывать в продлении полиса в случае болезни страхуемого лица.


Австралия не австралия, но ситуацию оздоровит дико.
Еще бы иски по malpractice как-нибудь нормализовать
(например, ограничить сверху размер иска, но выдавать
бабло без суда, без бюрократии, без бумажек, а
автоматически по решению гос-комиссии; и допускать
иск, только если комиссия откажет, тут уже с
неограниченным размером репараций).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша зачем вы так?
[info]nravov.livejournal.com
2009-09-24 01:16 (ссылка)
Странно такое писать, но ни в одной кап. стране государственная стаховка не отменяет частных врачей. Если Вы чувствуете что Вам откручивают голову то идите к частнику и платите. Миша говорит о том что некий приличный уровень медицины должен быть доступен любому, по праву рождения, а Вы неприлично съезжаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша зачем вы так?
(Анонимно)
2009-09-24 08:58 (ссылка)
Ну а в США есть бесплатная медицина для бедных - я ей лечился, если что.

И чего менять-то тогда?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-23 05:50 (ссылка)
Вот ведь говнюки какие.
Ещё одно доказательство ущербности неконтролируемого рынка.

(Ответить)


[info]brooklyn
2009-09-23 06:11 (ссылка)
А кто такой el_gambio?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 06:36 (ссылка)
Бывший [info]ortega88@lj, сейчас ассистент,
кажется, Милова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2009-09-23 06:44 (ссылка)
Я не понимаю какое дело всем этим сумасшедшим в Израиле и России до проблем нашего здравоохранения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-23 06:52 (ссылка)
Когда оно стало вашим?
Оно американское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2009-09-23 07:01 (ссылка)
Я, слава Б-гу, американский гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-23 08:11 (ссылка)
Извините, я почему-то думал, что вы еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2009-09-24 09:37 (ссылка)
я почему-то думал что вы lenkasm :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2009-09-23 10:43 (ссылка)
Еще со времен Мэйфлауэра! И все ее богатства созданы потом и кровью моих предков!

Типа вот:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-09-23 22:04 (ссылка)
так это они ie8 делали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-09-23 22:38 (ссылка)
7, на тетках же написано. Одна почему-то показывает 8 пальцев, но это же микрософт.

А их родители устроили бостонское чаепитие аккурат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-09-23 23:33 (ссылка)
учитывая, что 8-й намного кривее 7-го.. я даже не представляю кто его делал в таком случае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

увы. «наши»
[info]belonesox
2009-09-23 23:45 (ссылка)
http://riapriority.com/blogs/media/users/constantiner/rit-2008/mogilevsky.JPG
http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/51695/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: увы. «наши»
[info]zemsky.livejournal.com
2009-09-23 23:49 (ссылка)
ужас какой.. хотя, наши и игру какую-то, вроде, делали - герои куда-то там, тоже не удалась

зато ie8 соответствует всем новым стандартам, стандартам компании микрософт, хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: увы. «наши»
[info]aspirantus
2009-09-24 10:22 (ссылка)
участвовал в создании известных технологий, таких как волнистая черта под ошибками в тексте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: увы. «наши»
[info]russkiy
2009-09-24 14:57 (ссылка)
Позор нашего дорогого НГУ им. Емельяна Пугачева. Заслуживает смерти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2009-09-24 09:31 (ссылка)
именно так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-09-23 10:40 (ссылка)
Единственное тут - есть мнение, что капитализм в России и должен быть таким же людоедским как в США - без профсоюзов, без трудового кодекса, без социалки и здравоохранения. А все, кто против - совки и мракобесы типа.
Не скажу конкретно, да может и нету персоналий, но есть такое мнение в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-23 11:23 (ссылка)
Давайте сделать в Америке ЕС,
Давай везде откроем профсоюзы,
И сдохнет либертарный мракобес,
В пропахших неоклассиком рейтузах.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот так, правильно!
(Анонимно)
2009-09-23 11:23 (ссылка)
Давайте сделаем в Америке ЕС,
Давай везде откроем профсоюзы,
И сдохнет либертарный мракобес,
В пропахших неоклассиком рейтузах,
Давайте сделаем в Америке ЕС!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так, правильно!
[info]illusive_fish
2009-09-23 15:57 (ссылка)
к этой песне не хватает свитера и гитары

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dick-justice.livejournal.com
2009-09-23 14:28 (ссылка)
Вы уверены, что в США нет профсоюзов? Вроде, они там довольно зверские. Если судить по дилетанским впечатлениям, начиная от регулярных стенаний о том, что они якобы разрушили автоиндустрию, до недавней забастовки сценаристов из-за каких-то там недоплаченных процентов. В России такое невозможно представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-09-23 14:35 (ссылка)
Ну у нас другая крайность, остатки советской системы догнивают и вообще кажется ничем не занимаются..

(Ответить) (Уровень выше)

а разгадка одна
[info]azatiy
2009-09-23 08:10 (ссылка)
политическое раболепие народа
бескрылое социальное прозябание
духовное рабство
всеобщий страх
засилие хамов у власти

(Ответить)


[info]blue_slonopotam
2009-09-23 08:41 (ссылка)
Вы опять не в курсе.
Проблема в том, что за последние 10 лет расходы на медицину выросли на 120% В СТРАНЕ, и продолжают расти. Причин несколько, тут и стареющее население, требующее всё больше внимания( соответственно неудовлетворённый спрос, двигающий зарплаты медиков вверх), и наука, которая придумывает всё более сложные операции.

Можно поднять налоги, можно снизить зарплаты врачам, можно урезать ассортимент доступных операций. Никто двигаться не согласен, все тянут одеяло на себя. Сколько конкретно съедает администрация платежей в существующей системе я не знаю, но зарплаты у этих дебилов очень невысокие, так что не думаю, что упразднение отчётности позволит существенно съэкономить.

Людям в общем-то всё равно, будут с них брать налогами, или страховками. Главное, чтобы в обязательном порядке не навязали кастрацию, как в Канаде.

Про откушенные пальцы - там потасовку начали сторонники "реформы", а кому именно откусили палец, стороннику или противнику - непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-23 09:42 (ссылка)
Ага, при этом прибыли страховщиков за тот же период выросли на 240%.
По крайней мере так 4 дня назад сказал бил маэр.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-23 09:42 (ссылка)
Вы хотели сказать - об'язательное обрезание мужских половых хуев в Канадской джамахирии?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-23 10:49 (ссылка)
Что за обязательная кастрация в Канаде?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-09-23 13:56 (ссылка)
Есть другое мнение -

http://signamax.livejournal.com/995780.html

Что система чудовищно неэффективна и неэффективность эта только растет.

Человек вроде в отрасли работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 14:01 (ссылка)
[info]blue_slonopotam - классический
телевизионный зомби, аргументов не приемлет.
У [info]panchul@lj в комментах подобных
сумасшедших пачками, на любое замечание у
них один ответ: ролик из youtube, один и
тот же каждому. Типа, есть высшая реальность,
явленная в телеящике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-23 14:05 (ссылка)
Что до замечания [info]signamax@lj, гражданин,
кажется, не просек фишку, а в первый срок Клинтона
оно шло так же точно. Обама прекрасно понимает, что
никакой реформы не получится, ибо телезомби не позволят,
плюс - корпоративные интересы колоссальные в том, чтоб
все осталось как есть. Но он обещал избирателям реформу.
Соответственно, обоими сторонами (и обамой, и необамой)
делается все возможное, чтобы никакой реформы не случилось.
Кажется, вполне успешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-09-23 11:25 (ссылка)
Да почитайте Эймса на тему Freedom Works. Где-то 20 тысяч "демонстрантов" наскребли.
Кстати, до идиотов не доходит, что при росте кол-ва пациентов, вероятность пострадать от нового метода/препарата падает.
Что тут еще интерсного, что врачи тоже платят нехило malpractice insurance из-за непомерных выплат жертвам медицинских абортов ошибок.

(Ответить)


[info]anglares
2009-09-23 11:26 (ссылка)
Еще месяц назад если бы кто-нибудь мне сказал, что я, наблюдая демонстрацию несогласных, аппелирующих к "свободе" и "западным ценностям" - все равно, в какой стране и против кого протестующих - буду мечтать о том, чтобы их намотали на танковые гусеницы - я бы рассмеялся этому человеку в лицо. А сейчас оказалось, что такое вполне возможно. Ведь получается, что даже в Говнорашке быдло менее гнусно - оно хотя и тоже не любит "тунеяндцев" и исповедует рыночное мракобесие, но по крайней мере не называет это "свободой", не поганит святое для каждого достойного человека слово.

(Ответить)

http://www.za-stalina.ru/vlist?rnd=32360
(Анонимно)
2009-09-23 11:35 (ссылка)
Миша, зацените лолище!
Тут можно всякие забавные фамилии и занятия придумывать и в список голосовавших отправлять!

Давайте устроим флэшмоб!
Зовите своих орлов!
Превратим обращение к мэру с просьбой сталинизации Москвы в фарс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.za-stalina.ru/vlist?rnd=32360
[info]anglares
2009-09-23 13:26 (ссылка)
Поддерживаю, очень было бы неплохо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://www.za-stalina.ru/vlist?rnd=32360
(Анонимно)
2009-09-23 13:46 (ссылка)
бесполезно - подписи фильтруют

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://www.za-stalina.ru/vlist?rnd=32360
[info]anglares
2009-09-23 13:51 (ссылка)
Вот суки, они сразу трут подписи!

Хотя подпись "Андрей Романович Чикатило, Новочеркасск, воспитатель" - не приняли за спам и оставили.
Потому что безмозглое говно, как и все сталинодрочеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.za-stalina.ru/vlist?rnd=32360
[info]tiphareth
2009-09-23 13:58 (ссылка)
http://kot-begemott.livejournal.com/597369.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://www.za-stalina.ru/vlist?rnd=32360
(Анонимно)
2009-09-23 13:58 (ссылка)
Вот тут собрались Упыри, которые всё это дело организовали -
http://kot-begemott.livejournal.com/591919.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-09-23 11:41 (ссылка)

(Ответить)


[info]llsnk
2009-09-23 11:58 (ссылка)
http://www.dailymail.co.uk/news/article-1215023/School-teacher-Helen-Goddard-jailed-15-months-lesbian-affair-teenage-pupil.html

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2009-09-23 12:11 (ссылка)
Зачем работающему на износ человеку платить дополнительные деньги за лечение 48 миллионов негров и латиносов - не очень понятно. Это как с налогами в европах и канадах. Я как посмотрел в таблицу в вики, так только один вопрос: почему население этих стран ещё не намотало верёвки на шеи членов своих правительств. Платят по 40-50%, а то и больше, налогов и не считают это дикостью. Более того, в вики в Tax haven (http://en.wikipedia.org/wiki/Tax_haven#Examples) вписана Россия, якобы 13% налога - это мало. Совсем очумели.

Выход только один: если ехать в Цивилизацию, то осесть на вэлфер, чтобы избежать грабежа. Работающих там людей ни за что не понять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psizin
2009-09-23 12:39 (ссылка)
я бы с радостью отдавал 50% зарплаты, если бы социальное жилье, дороги, муниципальные службы, врачи, менты и т.д. были как в Европе.

а что касается 48 млн негров и латиносов, то сделать им страховку, дать образование и т.п. гораздо дешевле, чем платить армии полицейских и надзирателей, которые держат их подальше от "приличных людей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-09-23 14:47 (ссылка)
Негров и латиносов дешевле выгнать из страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec
2009-09-23 15:17 (ссылка)
Но поскольку их не выгонишь, то варианта два: один раз по-крупному вложиться в их социализацию и затем понемногу вкладываться в ее поддержку или всю жизнь вкладываться в полицию на каждом углу, без гарантии неполучения по лбу полицейской дубинкой. Впрочем, если Вы молоды, здоровы и обучены боевым искусствам, для Вас проблема не столь остра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-09-23 15:48 (ссылка)
Тут есть одно но: видя, как хорошо живется и социализируется, к этим латиносам приедут их друзья и родственники, сто миллионов штук. Так что это не один раз по-крупному, это просто работать на низжие слои в надежде, что через 20 лет они начнут работать не хуже вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 15:50 (ссылка)
Сомневаюсь, в Аргентине и Бразилии уже сейчас
лучше, чем в Штатах, эмигранты возвращаются
туда толпами, а скоро и остальные
латиноамериканские страны подтянутся, очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-09-23 15:55 (ссылка)
Ага, ага, а потом и белые побегут из США в Бразилию, толпами, как из США в СССР в тридцатые годы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-09-24 01:21 (ссылка)
>сто миллионов штук

Vo-vo. Ehto naselenie Meksiki, mezhdu prochim; t.e. ehto absolyutnaya ocenka sverkhu.

Deshevle prinyat' i assimilirovat', chem voevat'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-09-24 13:30 (ссылка)
Это еще неизвестно кто кого ассимилирует в таком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-09-24 14:14 (ссылка)
Respublikancy ne umeyut schitat'??

Ne bespokojtes'; amerikanskoe beloe religioznoe bydlo ehto nastol'ko sil'nyj kolonial'nyj organizm, chto assimiliruet bez problem lyuboj taliban; chto uzh tam neschastnye meksikancy.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psizin
2009-09-24 00:43 (ссылка)
ерунда, иммигрантские службы, "граница на замке" и тп стоят больше, чем ассимиляция. есть исследования, напр Saskia Sassen.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-09-24 13:29 (ссылка)
Исследования от леваков - это даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psizin
2009-09-24 13:33 (ссылка)
ну-ну, 80% западных леваки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psizin
2009-09-24 13:33 (ссылка)
западных ученых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-09-24 13:53 (ссылка)
Да, это их большой недостаток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psizin
2009-09-24 14:03 (ссылка)
а по-моему, большой недостаток правых -- иррациональное отношение к миграции и вера в мифический "паразитизм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belater
2009-09-24 14:30 (ссылка)
Не такой уж это и недостаток: малограмотные иммигранты (в отличии от образованных, да) действительно неприятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psizin
2009-09-24 14:56 (ссылка)
мало ли в мире неприятного. мне, например, неприятны роллс-ройсы и бентли, паркующиеся около моего университета. неприятны чиновники и попы.

а к иммигрантам я отношусь с пониманием. очевидно, что в сложившейся ситуации они -- пострадавшая сторона. с ними нужно работать, хотя бы потому, что радикальные исламисты с ними уже работают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2009-09-24 10:53 (ссылка)
Чуть ниже пишут про налоги во Франции, угу. 21% загребают на вэлфероидных арабов у любого работающего плюс 35% с работодателя. С оставшейся суммы ещё и заплати остальные налоги. Это какая ж изначально зарплата должна быть, чтобы выходить хотя бы на уровень $3k? Кто её платить мне будет, хех. Добровольная страховка, пусть за "дикие деньги", в безналоговой стране - это ж дешевле выйдет в долгосрочной перспективе, нет?

Касаемо армии надзирателей - сложный вопрос на самом деле. В России, например, нет сегрегации, поэтому ходить по улицам страшно. Как ассимилировать людей, едва-едва вылезших из каменного века и по складам говорящих на государственном языке - не знаю, не моя компетенция. Мне бы лучше от них подальше как-то оказаться. Особенно после того, как они "вдруг" станут большинством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psizin
2009-09-24 11:52 (ссылка)
при этом французское здравоохранение лучшее в мире, как пишут ниже.

безналоговая страна -- это ваще ужасно. американцы жалуются, что единственные public институции, которые остались в Америке -- это церкви. люди живут в пригородах, потому что города в целом "отданы" массам бедного населения (называется urban sprawl, white flight). вместо того, чтобы платить налоги и на эти деньги обустраивать совместную жизнь (в этом смысл любого сообщества), американцы предпочитают сегрегироваться, жить в "крепости" своего дома, желательно в gated community, ездить в "крепости" своей машины и т.д. да, и "крепость" своей страны защищать от латиносов с юга, тратя дикие деньги на границу с Мексикой (самую военизированную границу в мире между двумя странами, не воюющими друг с другом).

сегрегация приводит к долговременным проблемам, "каменному веку", а не наоборот. все проблемы американцев -- от сегрегации, а не от того, что негры по природе нецивилизованное стадо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2009-09-24 12:18 (ссылка)
Наверное, тут мировоззренческие основы привлекаются, поскольку именно сегрегация и выстраивание крепости меня привлекают, в отличие от житья в неоднородном социальном окружении. Безопасная ходьба по улице, пусть даже по улице в gated community, многого стоит. Общество может быть и страдает от сегрегации, но альтернатива мне лично ещё менее мила.

Это США-то безналоговая страна? (-:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psizin
2009-09-24 12:33 (ссылка)
самоизоляция в поисках безопасности -- это тупик.
невозможно жить безвыездно в gated community. если конечно это не специальная резиденция для пенсионеров и вам не 70 лет)

америка -- сравнительно с Европой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-23 12:48 (ссылка)
Государство в Америке расходует на медицину
больше денег, чем в Европе и Канаде, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-09-23 13:49 (ссылка)
государство - нет, граждане + государство - да, больше и намного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 13:54 (ссылка)
А вот нихуя.

In 2004, government funding of health care in Canada was equivalent to US$ 1,893 per head of population In the U.S. government spending per head of population was US $2,728 per head of population.

http://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_and_American_health_care_systems_compared
http://assets.opencrs.com/rpts/RL34175_20070917.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-09-23 14:16 (ссылка)
У меня сильное подозрение, что для США и Канады подсчитаны разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 14:21 (ссылка)
http://assets.opencrs.com/rpts/RL34175_20070917.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-09-23 14:32 (ссылка)
Я туда смотрел. Я подозреваю, что в США туда вляпали вообще все: и NIH-овские гранты и FDA и хрен с редькой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-23 17:41 (ссылка)
Какой же ты тупой, смотрю и удивляюсь. И так в каждом треде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p
2009-09-23 13:06 (ссылка)
надо заметить, что здравоохранение в Европе всё-таки не бесплатное: во-первых, из зарплаты в обязательном порядке вычитаются соцвыплаты, причём, как с работника, так и с работодателя. (Во Франции, например, выплаты на медицину, пособия по безработице, пенсию и велфер (его местный аналог, называется RMI) обходятся в 21% от зарплаты работнику плюс 35% от зарплаты - работодателю. То есть, из тех денег, что работодатель платит за работу, работник получает чуть меньше 60% (с которых уже и платятся налоги типа муниципального, подоходного и т.п.). Притом эта система - дефицитна, то есть тратит больше, чем собирает). И, во-вторых, покрываются этой соцстраховкой не все затраты на лечение: например, обычный визит к врачу компенсируется ей на 70%.

Вот что во Франции реально в разы дешевле, чем в Америке, так это услуги врачей без учёта страховки: обычный терапевт берёт 22 евра за визит, специалист - 27. Врач имеет право брать больше, но тогда он обязан предупреждать об этом заранее, и всё равно, специалистов, берущих больше 50-60 евр, я практически не встречал. То же самое относится к госпитализации (которая покрывается соцстраховкой практически целиком).

PS Мне самому французская медицина очень нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 13:12 (ссылка)
>надо заметить, что здравоохранение в Европе всё-таки не бесплатное

Ну, вычеты из зарплаты чисто формальные.
Такого, как в Америке (что 60% банкротств по стране вызваны
невозможностью оплатить медицину) нет, и расходы на здравоохранение
гораздо меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p
2009-09-23 13:43 (ссылка)
Да, банкротств же нет потому, что реально дорогое лечение (хирургия, химиотерапия и т.п.) покрываются соцстраховкой полностью.

Картинка предсказуемая, особенно с учётом того, сколько в Америке тратит фармпромышленность. Только всё же непонятно, почему в у них врачи стоят настолько дороже - неужели только из-за их страховок (против мальпрактисных судов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 13:45 (ссылка)
из-за страховок
плюс к тому - дико дорогой топ-менеджмент
(который отчисляет себе до половины прибыли во многих
корпорациях)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-09-23 13:12 (ссылка)
вне америки-то почему бесплатная? платят и побольше 1000 через налоги и тп.
ну хотят иметь возможность выбора, или думают, что это выбор, и пусть их. неясно только, при чём тут компании-монополисты. страховые компании скорее большой кусок от этих 60млрд в год сверху получат, если подсуетятся.

напишите лучше про сиськи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 13:13 (ссылка)
В Европах платят, как раз, гораздо меньше.
Государственные затраты на медицину в Америке
больше, чем в Европе.

Сиськи зачотные, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2009-09-23 21:19 (ссылка)
Девка клёвая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-23 14:27 (ссылка)
Британская медицина - это очереди. Если не подыхаешь - ждешь: приема у специалиста, операции, и т.п. Я вот сейчас жду письма, когда у меня будет плановая операция, не могу никуда поехать. Поспрошал коллег - двое в таком же положении вечного ожидания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 15:42 (ссылка)
Британская медицина - дикое говно,
в сравнении с континентальной, канадской, японской и те де.
Это все говорят, англичане и не англичане.

Преимущество перед американцами одно, не надо бегать
с высунутым языком, искать страховку, заполнять тысячу
анкет, получать отказы, снова заполнять и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-23 18:51 (ссылка)
Если покопаться, то выяснится, что и канадская, и, например, голландская медицина - тоже не сахар. В Англии же есть и страховки, только они обычно корпоративные. Так что в обычной больничке чуваков в костюмах не увидишь - один пролетариат в адидасах и пенсионеры (и академики иже с ними).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 18:56 (ссылка)
Про канадскую слышал от знакомых
много хорошего и ничего плохого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippie57
2009-09-24 00:11 (ссылка)
Pro Kanadu. Family doctors malo, oni novyh pacientov ne berut. Bez sankcii family doctora ni analiz ne sdelat', ni k specialistu ne popast'. Na vazhnye operacii ochered' na gody, pomresh' ran'she. No deshevo, prakticheski besplatno. Esli nekogda ,platno sdelat' nevozmozhno...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-24 00:20 (ссылка)
Ага, мне примерно то же мой соавтор-канадец говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-09-23 21:37 (ссылка)
Ni odnogo plokhogo slova pro francuzskuyu sistemu ya ne slyshal. A tam taki do hrena znakomykh zhivet.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-24 00:19 (ссылка)
Французская система - лучшая в мире, это официально. Когда я там жил, у меня, кстати, была страховка, которая покрывала 80% стоимости лечения. Я ее, правда, только для зубов использовал - цены были очень разумные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_blogo
2009-09-23 14:55 (ссылка)
Система медицинской страховки ублюдочна сама по себе, никакие предложения Обамы ситуацию не исправят. По хорошему надо национализировать всю отрасль, но если кто-то об этом заикнется, то его я думаю тут же застрелят на месте за антиамериканизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2009-09-23 16:40 (ссылка)
Государственная медицина - это плохо. По крайней мере вся государственная и бесплатная. Ибо такая система неизбежно распалагает врачей к тому, чтобы смотреть на пациентов как на говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2009-09-23 16:57 (ссылка)
Что по вашему лучше, государственная NHS или нынешняя американская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

американская лучше
(Анонимно)
2009-09-23 18:28 (ссылка)
Я блядь сам пользую эту ебаную NHS и скажу вам - ну его нахуй. не потому что врачи пидорасы или там жалко налоги платить. во первых ибаные профсоюзы. например блядь кризис и в частно секторе зарплаты пиздой накрываются. но в - NHS хуй. патамучта профсоюзы. выебут и высушат. уволить блядь нерадивого сотрудниика - это пиздец. надо чтоб он как минимум наблевал на больного. в NHS самый большой в стране процен больничных. все блядь там болеют.
это блядь такая система которую надо блядь со всех сторон подпорками обставлять, она блядь разваливается без присмотра. Амеркианскую систему можно поправить я думаю, но блядь NHS не поправиш - это блядь огромный пожиратель халявных денег и очереди по 6-12 месяцев.

с Огромным Уважением Александр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: американская лучше
[info]tiphareth
2009-09-23 18:39 (ссылка)
Зато NHS обходится государству в $2200/год на штуку населения, а американское здравоохранение оплачивает
государство из расчета $2700 на каждого. То есть
хуйня, которая в Америке, гораздо дороже, при том,
что нихуя не работает (60% личных банкротств в US -
результат дефолта страховых компаний, отказавшихся
оплачивать медицинские счета).

Лично я ни в UK, ни в US к докторам не ходил
(лучше на ногах подохну, чем с этимо гнойными
мразюками связываться). Но в US процедура
заполнения бумажек на страховку конкретно
напрягает, а в UK можно нахуй забыть, что
есть поликлиники, и не париться.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: американская лучше
(Анонимно)
2009-09-23 18:51 (ссылка)
бюджет NHS был в 2008 около 90 миллиардов на 60 миллионов населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: американская лучше
[info]tiphareth
2009-09-23 18:57 (ссылка)
полторы тысячи фунтов в год с головы
как раз и будет $2000 примерно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-09-23 23:53 (ссылка)
Угу, то-то штатовские врачи молятся на кубинских специалистов.

Эффективная медицина может быть только государственной. Это не вопрос "рынок vs. социализм", большинство знакомых мне врачей безотносительно политической ориентации с этим согласны. Причин много — и то, что профилактика и своевременная диагностика в разы важнее качества лечения, и то, что ещё никто не придумал, как сделать врача материально заинтересованным в результате лечения, и то, что страховая медицина по американской модели — это чудовищная бюрократия, в разы превосходящая советскую и очень хреново работающая. Но что рынок в медицинской сфере тупо не работает, признает даже самый завзятый либертарианец, если он хоть сколько-нибудь в теме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2009-09-23 15:24 (ссылка)
Миша, убери фигню.
юзер "avigdor" это не Авигдор Эскин, а известный израильский армянский либератарианец. Это разные люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 15:38 (ссылка)
Спасибо! Я мудак.
Убираю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drw.livejournal.com
2009-09-23 15:42 (ссылка)
По ссылкам особенно радует серьёзное обсуждение "9/12 принципов Гленна Бека", полусумасшедшего (http://www.reddit.com/r/WTF/search?q=glenn+beck) тролля с Fox News, который однажды поднял панику по поводу видеозаписи тренировок секретной чернокожей армии обамы для захвата власти в америке, оказавшейся впоследствии негритянским ансамблем песни и пляски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-23 15:43 (ссылка)
Телезомби! Сказочные, совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-09-23 21:26 (ссылка)
Да, Глэн смешной. У него очень много лулзов, очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-09-23 21:26 (ссылка)
*Глэнн

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-09-23 15:56 (ссылка)
Zombies at large requested!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-23 15:58 (ссылка)
Лучшая что было в союзе - это медицина. Такого уже не повторит никто, вероятно и к сожалению. А секрет прост - терапия и профилактика. На что нигде денег не дадут. А хирургия это говно, крайняк нарушающий целостность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-23 17:21 (ссылка)
Куба?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-09-24 00:12 (ссылка)
Во-во, +1.

Очень смешно видеть, как публика ведётся на ключевые слова "государство" и "рынок", хотя речь на самом деле не про экономику вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-24 00:34 (ссылка)
Вполне себе про экономику.
"Реформа здравоохранения" в US
есть ограничение власти страховых корпораций,
то есть финансового капитала. Любое ограничение
корпораций есть удар по "свободному рынку".
Естественно, что зомбированные мразоиды так
дико взбухают, они за "свободный рынок"
готовы рвать анал, дичайше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2009-09-24 01:43 (ссылка)
хотя речь на самом деле не про экономику вообще.

А вот и нет. Капитал стремится всё превратить в товар, любые человеческие отношения (отчуждение). Там где между людьми не было посредника взимающего процент он его поставит, и вот даже очевидное казалось бы на данном уровне произв. сил право человека на жизнь оказывается нужно купить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-24 02:08 (ссылка)
Ахуеть! Не терапия и профилактика, а контролируемая статистика — вот главный козырь советской медицины. Впрочем, и постсоветской тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rom777.livejournal.com
2009-09-23 19:50 (ссылка)
Вообще-то, информация про палец была развернута на 180 градусов уже через 12 часов, как свидетельствует та же LA Times:
http://latimesblogs.latimes.com/lanow/2009/09/health-care-activist-bites-off-the-finger-of-a-counter-demonstrator.html

Короче, именно обамовец откусил палец анти-обамовцу, а не наоборот, как первоначально сообщалось. Что, в общем, более соответствует имеющимся статистическим моделям поведения и состава обеих групп.

Число "48 миллионов" несколько завышено, так как туда включено примерно миллионов 10 нелегалов.

(Ответить)

(цинично)
[info]azatiy
2009-09-23 20:40 (ссылка)
Свобода свежевать друг друга живьем - тоже свобода.
Как и морить врагов голодом и изводить их отсутствием медпомощи, да.

(Ответить)


[info]mao
2009-09-23 21:22 (ссылка)
Лучше платная медицина в США, чем бесплатная в России.
Сама реформа здравоохранения ничего особенного не несёт, но это как "дать откусить палец, а потом он и всё руку отхапнет".

Не знаю, мне просто смешно смотреть на республиканцев и их истерии по поводу того, что их бабушек будут убивать и пр.

(Ответить)


[info]k_r
2009-09-24 14:24 (ссылка)
Из 47 миллионов часть из них это молодежь, другая часть нелегалы. И только 9 миллионов (это 3% взрослого населения) нуждаются в медицине.

Эта реформа заурядна и никакого там крушения идеалов нет. Вы лишь попались на пропагандистический шум и пытаетесь других убедить в "говнистости".

Всего 8 пунктов:
1) Страховым компаниям будет запрещено отказывать клиентам в страховке, сссылаясь на состояние их здоровья.
2) Страховые компании обязаны будут установить годовой потолок платы, который они могут затребовать от клиента.
3) Страховые компании будут обязаны полностью покрывать оплату профилактических осмотров и анализов.
4) Страховым компаниям будет запрещено ограничивать или отзывать страховку тех, кто серьезно заболел.
5) Страховым компаниям будет запрещено увеличивать сумму оплаты в зивисимости от пола.
6) Страховым компаниям будет запрещено устанавливать возрастной предел на страховку.
7) Дети смогут продолжать пользоваться родительской страховкой до 26 лет.
8) Страховые компании обязаны будут продлевать полис его владельцу до тех пор, пока он полностью выплачивает взносы; им будет запрещено отказывать в продлении полиса в случае болезни страхуемого лица.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-24 16:01 (ссылка)
Я полностью согласен. У меня самого очень хорошая страховка а когда-то, когда я был graduate student, она была ужасная. Но конечно же нужно, чтобы все имели равный доступ к медицискому обслуживанию без всяких там страховок. Мой нынешний университет -- профсоюзный. До этого я работал в университетах где их не было. С профсоюзом лучше во всех отношениях.

(Ответить)