Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-03 07:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sleepy
Музыка:Legendary Pink Dots - Chemical Playschool 3
Entry tags:kuklachev

обещал наглядно продемонстрировать действие тока и Куклачева
Звонил "адвокат Куклачева", обещал наглядно продемонстрировать
действие тока и Куклачева, если не уберу все, что выложено.

По-моему, они так шутят. Либо хотят смонтировать
запись в подтверждение "звонка Куклачева", во избежание
встречных исков.

Разбудили, суки.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]kouzdra
2009-12-03 12:24 (ссылка)
Либо хотят смонтировать запись в подтверждение "звонка Куклачева", во избежание встречных исков.


Так на то вроде есть выписка с телефонного счета, где все это видно. Запроси, кстати. Хуже не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 12:39 (ссылка)
Оно непросто, в Бразилии. К тому же, люди звонят в основном по карточкам,
то есть в лучшем случае узнаю, что за карточка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-12-03 12:43 (ссылка)
Будет список звонков - осмысленность, правда, сильно зависит от того, как часто тебе звонят из РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-03 12:55:28
(без темы) - [info]bacr, 2009-12-03 16:33:08

[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-03 12:28 (ссылка)
где диктофон??? ну где же???

найди диктофон и сам ему перезвони.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 12:39 (ссылка)
Определителя нет же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2009-12-03 12:32 (ссылка)
это надо, Миша, записывать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 12:36 (ссылка)
Ну дык. Но разбудили же.

К тому же, как доказать, что это реально адвокаты, а не школота развлекается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2009-12-03 12:50 (ссылка)
а какая разница
все равно смешно
еще больше энтропии
в комментах и во всемирной сети

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2009-12-03 14:42 (ссылка)
Не ленись спрашивать полное имя-отчество, адрес, все записывай. Если школота, тоже сгодится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2009-12-03 12:50 (ссылка)
скорее всего это шестерки хелла развлекаются.
мне в прошлом году и в начале этого года было несколько звонков "из прокуратуры", "из ФСБ, "адвокат Газпрома" звонил.
после того как я купил телефон с определителем, такие звонки прекратились.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2009-12-03 12:50 (ссылка)
да, они и подали на Вербита в суд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2009-12-03 21:29 (ссылка)
да-да, воффка, бригадникам больше дела нет, как верблятку травить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2009-12-03 12:56 (ссылка)
Миш, может, соберём этим гнидам денег, а потом уйдёте под замок? Да пошло оно всё к чертям, в самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 13:04 (ссылка)
Не, трястись по углам и всего бояться не хочется совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-12-03 13:08 (ссылка)
Это понятно. Но и улететь от них в другое созвездие тоже подмывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavenok.livejournal.com
2009-12-08 12:38 (ссылка)
Михаил, я Вас люблю и ценю. Только не скурвитесь! Уважаю Вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2009-12-03 14:03 (ссылка)
да легче всех этих сук говном накормить.
очевидно же что любой столичный судья им
крайней плотью по сусалам настучит.
чай не провинция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2009-12-03 14:04 (ссылка)
Для столичного судьи нужно время, деньги на адвоката и душевные силы общаться с биороботами и радиоляриями разной степени сложности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-12-03 14:11 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sick_fuck, 2009-12-03 14:12:40

[info]aculeata
2009-12-03 13:05 (ссылка)
А ты спи просто. Подумаешь, Куклачев. Кому он нужен.
Нам эти "адвокаты" тоже звонили, смешные ужасно -- хитрые,
как продавцы помидоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 13:07 (ссылка)
А чего говорили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2009-12-03 13:24 (ссылка)
Хитро узнавали твои контакты, публичные и вывешенные
в Сети. Твоей маме говорили, что хотят "себе сделать
пиар, отрекламироваться -- и помочь Михаилу Сергеевичу".
Мне тоже что-то смешное говорили, я не запомнила, потому
что запомнила только акцент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-03 13:25:13
(без темы) - [info]aculeata, 2009-12-03 13:27:34
(без темы) - [info]nickalex, 2009-12-03 16:11:48
(без темы) - [info]ko6pa_po6ka, 2009-12-09 16:48:42
(без темы) - [info]ko6pa_po6ka, 2009-12-09 16:54:21

[info]grushevsky
2009-12-03 13:10 (ссылка)
Это провоцируют. Ждут что Вы наговорите лишнего. Они пишут Надо так же записывать их хамство и тут же (после первых же угроз и неадеквата) прерывать разговор.

(Ответить)


[info]yulia-z.livejournal.com
2009-12-03 13:17 (ссылка)
Хочется развесить по всему Интернету призывы "Не ходите к Куклачеву. Мы не знаем,
как именно он дрессирует кошек". Или это тоже подсудно?
Я почитала отзывы на osd.ru, он, похоже,
совершенно помешан на посещаемости и продажах своих автографов.
Надо же, я ведь до всей этой истории тоже верила в "доброго клоуна".
Хотя могла бы задуматься - у меня же всегда была куча кошек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 13:23 (ссылка)
Кстати, прочел сегодня, что дети там реально плачут и боятся.
То есть не сходили туда, и спасибо

>Или это тоже подсудно?

Подсудно не подсудно, а его "адвокаты"
с угрозами меня уже сегодня разбудили
обещали пытать током

и Юле звонили тоже (надеюсь, хоть ее не пугали)

"Подсудность" тут дело десятое, кажется, просто
связываться с бандитами стремно и может быть просто опасно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]master-yourself.livejournal.com
2009-12-03 16:57 (ссылка)
Кому эти призывы нужны?
Если надо на спектакль с кошками, все равно пойдут.


Нужно просто в диком количестве по всем сайтам разносить правду о куклачеве. Чтобы гугль выдавал всю правду о мучителе животных Куклачеве, а не говеные рекламные тексты его сраного театра.

Пусть живодеру будет пиар, он так этого хотел, даже денег какому-то уёбку уплатил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-03 13:28 (ссылка)
Миша, каким образом они хотят смонтировать подтверждение звонка Куклачёва?
Типа ты свои записи удалишь и это значит, что звонок был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 13:30 (ссылка)
Нет, просто к моим репликам подмонтируют куклачевские
и будут использовать для дискредитации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-03 13:32 (ссылка)
Хитро.
Тогда надо просто не отвечать им, бросать трубку и не разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-03 13:41:25

(Анонимно)
2009-12-04 02:02 (ссылка)
— Как вас зовут?
— Мария Павловна.
— А сколько вам лет?
— Она не мешала, или там я видела вот что она там сама с собой.
— Где вы живёте?
— Ну да вот да да да да
— В каком городе?
— Кто?!
— Вы.
— Меня?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-03 13:29 (ссылка)
В принципе, ты можешь смонтировать суицид, мол, ты в Бразилии убился и тебя больше нет.

Добрые люди тебе сделают новый паспорт и ты легализуешься в Бразилии под новым именем - Микаэлу Вербицику, например. :)

Иск отзовут, и всё будет ОК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-03 13:32 (ссылка)
Анонимус, жжошь. Тогда еще и надо застраховать собственную жизнь, потом придти с новым именем, предъявить свидетельство о смерти и получить страховку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-03 13:40 (ссылка)
Тогда они просекут, что мёртвый человек это и есть ты, и отправят обратно в Россию.

А это не вариантъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-12-03 13:37 (ссылка)
+++
можно и без суицида
Миша отсидится в фавелах,
будет когомологиям учить
наркоторговцев и детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-03 17:32 (ссылка)
Секта кокаиновых топологов-вудуистов ок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fram2038, 2009-12-03 18:03:46

[info]chereza
2009-12-03 13:31 (ссылка)
Ну записывать же, записывать!
Назвались адвокатами Куклачева - все. Значит и были его адвокаты. Пускай потом в суде доказывают, что не они звонили с угрозами. Звонки семье - это уже вообще гнусность первостатейная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soz-data-ccount.livejournal.com
2009-12-03 13:54 (ссылка)
Назвались адвокатами Куклачева - все. Значит и были его адвокаты. Пускай потом в суде доказывают, что не они звонили с угрозами

а вот это правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-12-03 13:38 (ссылка)
у меня телефон автоматом пишет разговоры, входящие и исходящие, так, на всякий случай, а у тебя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 13:39 (ссылка)
а я тут в отеле
место может и пафосное, но телефон вполне допотопный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-12-03 13:41 (ссылка)
все же исхитрись записать разговор как-нть, мне в своё время это очень помогло против одной местной церковно-гебешной перхоти, которая не ожидала, что их звонок будет записан от и до

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2009-12-03 15:02 (ссылка)
а проститутки в номер не звонят каждый час?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-03 15:04:48
учёные не ебутся! - [info]tisechneg.livejournal.com, 2009-12-03 15:45:18
Re: учёные не ебутся! - (Анонимно), 2009-12-09 17:10:28

[info]kyrep
2009-12-03 14:54 (ссылка)
оффтоп:
мобильный? что за модель? я тож хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-12-03 14:58 (ссылка)
Nokia N82, платформа Symbian 60 v.3 запись реализована программно с пом. софта Ultimate Voice Recorder

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brusilov_14, 2009-12-03 15:34:38
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-03 16:00:09
(без темы) - [info]zemsky.livejournal.com, 2009-12-03 21:31:57

[info]paperdaemon
2009-12-03 13:39 (ссылка)
Угрожают, стало быть не уверены в однозначности свой победы, гниды ебаные. Держись Миша, it is your testimony!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-03 13:48 (ссылка)
Кстати да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michiru
2009-12-03 14:02 (ссылка)
Присоединяюсь. Держись.
И да, лучше все записывать.

(Ответить) (Уровень выше)

http://funt.livejournal.com/132598.html
(Анонимно)
2009-12-03 13:40 (ссылка)
Город и деревня - социокультурный контекст.

(Ответить)


[info]micah
2009-12-03 13:50 (ссылка)
сильно надеюсь, скоро бред этот свернется в ничто, где ему и место

удачи!

(Ответить)


[info]yushi
2009-12-03 13:57 (ссылка)
Гады. Ты нашёл нормального юриста?

И, да, звонки надо писать. У тебя в мобиле случаем диктофона нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-03 14:03 (ссылка)
У меня и мобилы нет
(в Москве Siemens 30, гы).
Адвоката пока не нашел, меня немножко консультирует
моя троюродная племянница, дорогая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-03 14:07:07
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-03 14:08:46
(без темы) - [info]fram2038, 2009-12-03 14:46:45
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-03 14:47:23
просто в тему
(Анонимно)
2009-12-03 13:59 (ссылка)
Clowns (MAXFIELD FREDERICK PARRISH (American 1870-1966).jpg
http://funkyimg.com/u2/268/520/Clowns__MAXFIELD_FREDERICK_PARRISH__American_1870-1966_.jpg

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-03 14:15 (ссылка)
Михаил, держитесь!
Не знаю чем помочь, но вы молодец.

(Ответить)


[info]gautwini_vacar
2009-12-03 14:15 (ссылка)
Чего Вы боитесь, Миша? Это же КЛОУН, ничего не будет.
Надо просто придумать какой-то очень смачный на него, ну скажем, мем, и пустить по всему ЖЖ смеха ради и вывести в топ, кого он потом будет судить?
Надо подумать над этим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот вам картинок для начала
[info]paperdaemon
2009-12-03 14:38 (ссылка)
168.61 КБ

175.39 КБ



88.59 КБ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

см - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-12-03 14:44:17
Re: см - [info]paperdaemon, 2009-12-03 14:44:42

[info]nickalex
2009-12-03 16:18 (ссылка)
Топа уже нет, гы-гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lynx, 2009-12-03 18:56:23
Продолжаем разговор.
[info]brusilov_14
2009-12-03 14:39 (ссылка)
продолжаем разговор начатый здесь:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1307374.html

8. В каментах уже нарисовались дебилы, кошкоёбы и флюродросеры Куклачёва с советами заплатить. Посылайте их нахуй и баньте. Идею заплатить отвергните раз и навсегда. Это самое тупое что вы можете сделать. Этим вы полностью признаёте свою вину, и тогда на вас нападёт остальная часть стаи шакалов и гиен, которая из кустов внимательно наблюдает за процессом. Да-да - это типичный сценарий африканской саванны - стая гиен видит в кустах большое животное, посылают одну на разведку (можно ли задрать) и смотрит на результат. Если это молодой лев, то гиена-разведчик получает по еблу, а стая, роняя кал, со страху сьёбывается. Если же лев болен, либо травоядное животное, то стая с визгом набрасывается и начинает рвать.
Миша - вы крайне неудобная личность для многих в ЭТОЙ стране. Вы один из немногих, кто называет пидарасов и уёбков кем они и являются - пидарасами и уёбками. И если вы покажете слабость в этой ситуации - они вас с говном сьедят. Из эРэФии вам уже будет не выехать. Вся эта шайка пидарасов припрётся в суд. И как только вы признаете свою вину, то они в том же суде, тут же подадут столько исков. что вас арестуют прямо в зале суда. Если же вы отпиздите кошкодава Куклачёва на его же поле, то стая или с криками разбежится насовсем, или затихнет на время, чтобы поменять стратегию, что даст вам возможность уехать на Запад.
У вас единственный выход - выигрывать суд.

9. Отбросьте ложную идею что этот суд будет идти долго, и/или пристрастно. Такие суды долго не идут и решаются за одно, максимум пару заседаний, ибо в отличии от экономических дел, погреть тут руки у суда не получится, а геморою в случае неадеквата гораздо больше, особенно если есть внимание прессы. Посему суды стараются побыстрее сбагрить эти дела и решить их по возможности справедливо.

10. Первейший аргумент на заседании, чтобы сократить суд, а то и закрыть его тут же - давить на то, что вы и Яцутка всего лишь обсуждали статью в газете "Бульвар" и им подобные. Тем более что все ваши тогдашние высказывания полностью оказываются в рамках обвинений выдвинутых в газете. Обсуждение статьи в прессе не может быть подсудным.
Пусть доёбывается к газете "Бульвар", а это у него как раз и не получится, ибо за ней такая крыша, что кошкодава выебут в прямом эфире и закопают живьём.

11. На вопрос почему тогда не указали ссылку на газету, отвечать что не посчитали это существенным, так как делали запись для себя. Ибо это ваш личный дневник.

12. Встречный иск необходим. Причём 2. Это аргумент давления на кошкодава. С ними тоже вопрос долго идти не будет.

13. Первый иск - о том что кошкодав садист. Это полный пиздец его репутации, ибо ещё никто не подавал в суд на кошкодава. Сам факт такого иска ляжет навечно пятном на него. Расписал ранее, что и как делать. Обязательно кошка. Обязательно покормить её до суда (но не перекормить). Если кошкодав заверещит что сытая - обязательно заявить что этим подтверждаются слухи о том что он морит их голодом. Требовать научить при свидетелях сложному трюку, а не дешёвому приёму, доступному каждому малолетнему долбоёбу (типа на задние лапки встать, чтобы хавчик дали). Иск подавать на основе статьи "Бульвар" и мнений в интернете - типа общественность негодует, что извращенцы среди нас. Требовать привлечь по статьям "жестокое обращение с животными", "публичное проявление жестокости и пропаганда насилия". Требуйте в иске посадить кошкодава и закрыть его цирк как рассадник садизма.

14. Второй иск - о защите чести и достоинства. Кошкодав открыто оскорбляет вас в СМИ. Собираете это аккуратно, копируете его иск, заменяете его компромат своим и подаёте. Сумму поставьте больше - миллион.
Как минимум - взаимное погашение исков, как максимум - профит.


Пока всё, ибо с мысли суки сбили. продолжение позже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжаем разговор.
(Анонимно)
2009-12-03 15:06 (ссылка)
Я что подумал - это может быть пробный иск.

Куклачёв выиграет - Тифарет признает себя владельцем аккаунта и все - тогда на него подадут в суд и Путин, и Инна Желанная, и даже Золотарёв подаст.

Чтобы этого не было, нужно Мише ни в коем случае не признавать себя владельцем аккаунта.

Тогда другие жалобы не будут строчить.

Можно сказать в крайнем случае, что Тифарет - это коллективный блог, а кто там написал про Куклачёва - уж знать не знаю - мало ли тут кто через Тифарета пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 15:24:06
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 15:40:56
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 15:44:54
http://volgota.com/yaroslavz/brazilskiy-matematik-ebanulsya - (Анонимно), 2009-12-03 16:04:08
Re: http://volgota.com/yaroslavz/brazilskiy-matematik-ebanulsya - [info]brusilov_14, 2009-12-03 18:08:01
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-07 06:20:37
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 16:11:49
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 16:55:06
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 17:26:48
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 17:46:06
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 19:00:21
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 19:08:07
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 19:15:40
Re: Нахуй тупорулый мудак - (Анонимно), 2009-12-03 19:19:30
Re: Нахуй тупорулый мудак - [info]brusilov_14, 2009-12-03 22:08:19
Re: Нахуй тупорулый мудак - (Анонимно), 2009-12-04 00:26:12
Re: Нахуй тупорулый мудак - [info]brusilov_14, 2009-12-04 01:31:37
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 17:50:12
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 19:02:19
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 20:00:08
Re: Продолжаем разговор. - [info]tiphareth, 2009-12-03 20:13:44
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 20:33:21
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 22:14:07
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-04 00:27:20
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 22:10:43
Re: Продолжаем разговор. - [info]tiphareth, 2009-12-03 22:33:11
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 22:16:15
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-04 00:29:15
Re: Продолжаем разговор.
(Анонимно)
2009-12-03 15:16 (ссылка)
А требование научить кошку разве прокатит? Я бы на месте истца ответил на такое, что на это нужны дни, а то и недели упорной работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 15:26:49
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 16:38:08
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 16:54:42
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 17:16:29
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 17:52:14
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 18:23:26
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 18:43:42
Re: Продолжаем разговор.
(Анонимно)
2009-12-03 15:48 (ссылка)
Я что подумал.
Миша сейчас за границей - это очень хорошо.

Можно ли провести суд в отсутствии Вербицкого, или присутствии Вербицкого виртуально, например, через Интернет?

Можно ли просить правительство Бразилии о предоставлении полит. убежища?

По идее, рано или поздно всё равно Мише придётся переезжать за кордон - куда лучше поехать, с семьёй или без? Можно переехать сначала одному, а потом уже семья подтянется.

В любом случае, семье будет приятней знать, что отец семейства где-нибудь в Бразилии лекции читает, а не на нарах сидит.

Миша будет за границей до февраля, пусть пока расслабится, до февраля ещё далеко, а потом посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 16:23:59
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 16:34:33
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 18:00:56
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 18:05:14
что прекрасно - [info]tisechneg.livejournal.com, 2009-12-03 22:19:45
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 18:05:54
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 16:41:18
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 17:55:21
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 18:03:24
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 19:17:13
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 19:55:34
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 22:18:04
Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 20:00:08
Re: Продолжаем разговор. - [info]brusilov_14, 2009-12-03 21:52:04
Re: Продолжаем разговор.
[info]xaliavschik
2009-12-03 19:45 (ссылка)
Думаю, что ссылка на украинских дрессировщиков и украинскую газету -
плохой аргумент в судебном споре в России.
Украинцы же "враги", "газ воруют" и т.п.
Суд тем более примет сторону Куклачёва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продолжаем разговор. - (Анонимно), 2009-12-03 19:56:08
Re: Продолжаем разговор. - [info]xaliavschik, 2009-12-03 20:38:01
Re: Продолжаем разговор. - [info]xaliavschik, 2009-12-03 23:19:10
Re: Продолжаем разговор.
[info]chereza
2009-12-04 00:54 (ссылка)
А прикольно будет, если Миша еще и наживется на этой истории. Я бы это всячески одобрила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yogagoguy.livejournal.com
2009-12-03 14:46 (ссылка)
Главное нервы себе не портить - это все смешно, даже если всерьез придется этому котоебу 100.000 платить. Организуете подписку в инете, отдадите рублевыми монетами в зале суда - пусть пересчитает и в жопу себе засунет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2009-12-03 14:53 (ссылка)
Вы дурак или Куклачёвский флюродросер?
Платить - ни в коем случае нельзя, иначе остальная стая гиен поймёт что Тифарета можно доить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yogagoguy.livejournal.com, 2009-12-03 15:38:55
(без темы) - [info]brusilov_14, 2009-12-03 15:45:28
(без темы) - [info]yogagoguy.livejournal.com, 2009-12-03 16:09:57

[info]kxykpu
2009-12-03 15:06 (ссылка)
Миша, на тебя много чего записано из ценного?Если есть , перепиши на родню.
Комп. можно заныкать.Машины ,вроде нет, хату не отнимут, так как она скорее всего единственная и там семья проживает. Отожмут как у Лимонова ситцевые кресла, телефонный аппарат с мобилкой за 300 рублей да книги. Посмеёмся только.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kxykpu
2009-12-03 15:07 (ссылка)
все бабки со счетов снять, естественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kxykpu
2009-12-03 15:10 (ссылка)
забыл, что запретят выезжать забугор... тогда не прокатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kxykpu, 2009-12-03 15:15:32
(без темы) - [info]nickalex, 2009-12-03 16:39:03
(без темы) - [info]kxykpu, 2009-12-03 17:07:49
http://lurkmore.ru/Упячка/Идолы
(Анонимно)
2009-12-03 15:15 (ссылка)
Куклачёв на Луркоморье даже есть:
КУКЛАЧЕВЕ - Юрий Куклачев, хозяин всех КОТЭ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lurkmore.ru/Упячка/Идолы
(Анонимно)
2009-12-03 15:45 (ссылка)
очень мало на самом деле
давно пора полноценную статью делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lurkmore.ru/Упячка/Идолы - (Анонимно), 2009-12-03 15:58:09

[info]business-mag777.livejournal.com
2009-12-03 15:16 (ссылка)
да все это твой пиар, хули сирануть на знаменитость очень хороший прием поняться
я этим давно не увлекаюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-03 15:48 (ссылка)
бля, ты сравнил, кто куклачёрт и кто МИША!

мальчик, ты дебил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]business-mag777.livejournal.com, 2009-12-03 15:50:09
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-03 15:57:43
(без темы) - [info]morgue, 2009-12-03 16:47:27
(без темы) - [info]fontan, 2009-12-03 18:03:01

[info]mcparker
2009-12-03 16:10 (ссылка)
"я этим давно не увлекаюсь"
-----

дык ты ж ёбаный спамер - "доставка парфюмерии", "недвижимость", "бизнес-коучинг", "курсовой на заказ"

Ты тля и перхоть, твоё мнение говно, твоя мать - блядь, а сам ты умрёшь от рака
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]business-mag777.livejournal.com, 2009-12-03 16:18:37
(без темы) - [info]business-mag777.livejournal.com, 2009-12-03 16:23:42
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-03 16:26:49
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-03 16:47:04
(без темы) - [info]russkiy, 2009-12-03 17:01:00

(Анонимно)
2009-12-03 16:15 (ссылка)
> как сделать блог популярным
> Правила попадания в топ

Ты же гной подзалупный, нищая гнида-монетизатор, самое мерзкое создание во вселенной. Бизнесмен, гы-гы. Ты бабкам, которые семками торгуют, в прокладки не годишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-12-03 16:40 (ссылка)
ебанись, дерево блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]business-mag777.livejournal.com, 2009-12-03 16:41:59
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-03 16:44:33
(без темы) - [info]business-mag777.livejournal.com, 2009-12-03 16:47:06
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-03 16:47:57
http://www.karinabarbie.com/
(Анонимно)
2009-12-03 15:18 (ссылка)
Какая прелесть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.karinabarbie.com/
(Анонимно)
2009-12-09 17:08 (ссылка)
Миша! Вы с головой дружите вообще-то???

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>