Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-05-25 10:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Blowing up extremal Kaehler manifolds
Entry tags:boroda

нарушение прав И. В. ПУГАЧ
Последние сводки с заседания по бороде, которое
случилось во вторник.

...наше ходатайство о прекращении дела
по неподсудности судья отклонил. И вынес определение о
привлечении к участию в деле в качестве третьего лица,
не заявляющего самостоятельных требований, самого Пугача
как физическое лицо. В связи с этим и перерыв.

Идея была в том, что ООО Борода не может подавать
в суд на нарушение прав И. В. ПУГАЧ, а подавать в суд
должен И. В. ПУГАЧ. Суд не выкинул иск ООО Борода
(как хотели наши адвокаты), а потребовал привлечения
И. В. ПУГАЧ в качестве одной из сторон.

Все это конечно нереально смешно, ибо по закону
ООО Борода не может подавать в суд на нарушение
прав И. В. ПУГАЧ, а по факту эти две сущности
тождественны.

Следующее заседание с бородой 8-го июня, 14:00.
Я буду, нельзя подобное пропускать.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2012-05-25 12:31 (ссылка)


По моему скромному мнению Куклачёв Пугача заборет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aladdin_sane
2012-05-25 12:31 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Iobmw5aeN2c

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-25 13:59 (ссылка)
http://www.japanesebugfights.com/1.htm

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-25 14:33 (ссылка)
куклач
бородач
заборач
пердач

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-05-25 17:39 (ссылка)
Пугачёв Куклача

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-05-25 13:01 (ссылка)
То есть, Пугач будет на этом суде 8-го один в двух лицах - как физическое лицо Пугач и как юридическое лицо ООО Борода? Ему бы прибавить еще одну ипостась, он вообще был бы как бог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-05-25 13:47 (ссылка)
воистину)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-25 15:27 (ссылка)
Можно было бы схватить бога за бороду в буквальном смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-05-25 17:40 (ссылка)
и обо всём подробно распросить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-25 17:43 (ссылка)
и даже попробовать что-нибудь ему вдумчиво втолковать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-28 01:44 (ссылка)
Аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-05-25 15:06 (ссылка)
двуглавый Пугач должен стать новым гербом РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-25 15:25 (ссылка)
Так ничего не изменится - он же у нас орел-мужчина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivpugach.livejournal.com
2012-05-28 21:00 (ссылка)
Являясь умом и честью - безусловно !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-05-28 22:03 (ссылка)
а без совести можно и обойтись, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-05-25 16:03 (ссылка)
Потом еще принца Теньского (?) привлекут.
И все будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-25 17:09 (ссылка)
принца Тенькинского

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-05-25 17:40 (ссылка)
святой дух

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2012-05-26 06:11 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-27 10:41 (ссылка)
ты чё тут лыбишься алкаш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivpugach.livejournal.com
2012-05-28 21:32 (ссылка)
Мы видим, тут вас целый клуб с нелицинзионными "юзерпуками" ! Передаёте друг-другу мои "ай-пи". Не поможет ! Мы верные поданные Князя Тенькинского будем скрывать его местоположение !

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-08 01:58 (ссылка)
Читай, лечись:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-26 11:22 (ссылка)
третья ипостась - борода же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-25 13:29 (ссылка)
//... а по факту эти две сущности
тождественны.

ну не совсем тождественны...

диагональную лемму вспомнил

(Ответить)


[info]arcagato
2012-05-25 13:51 (ссылка)
блядь, неужели всё это действительно происходит? Кафка на фоне сей реальности более не актуален.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-25 16:03 (ссылка)
Тифаретчую.
Хотя вернее заменить этим рассказ Гоголя "Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-26 11:24 (ссылка)
лучше "Нос" Гоголя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-05-25 17:41 (ссылка)
Кафку не троЖь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-25 14:38 (ссылка)
Сущности не тождественны, ибо в ООО должно быть как минимум два человека. Так что, видимо, есть еще какой-то Пугач № 2.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-25 17:12 (ссылка)
>Сущности не тождественны, ибо в ООО должно быть как минимум два человека.

Совсем нет. Единственный учредитель может быть генеральным директором, да и всё.

Но да, ООО и физлицо Пугач есть разные субъекты, в данном случае. Поэтому ООО, по идее, не должно отвечать за личные дела Пугача, а уж тем более подавать в суд от его имени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/
[info]chelovekolyub
2012-05-25 17:50 (ссылка)
Вопрос на самом деле непростой: с одной стороны слово общество (которое с органичной ответственностью) подразумевает множество людей как минимум два человека, а с другой стороны в пидорашковании любая хуйня и бессмыслица вполне вероятна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /
(Анонимно)
2012-05-25 20:15 (ссылка)
Таки да, ст. 88 ГК РФ - Общество с ограниченной ответственностью может быть учреждено одним лицом или может состоять из одного лица.
Ебануться же, воистину нет ничего более нелепого и бессмысленного, чем рашка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /
[info]chelovekolyub
2012-05-26 09:00 (ссылка)
хуйня, в уганде тоже заебок. Но ваще круто!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: /
(Анонимно)
2012-05-26 18:17 (ссылка)
Ну так, множество из одного элемента, или пустое множество не перестаёт быть множеством.
Так что закон вполне нормальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-27 19:09 (ссылка)
общество не есть множество и наоборот (как мы теперь знаем). Не надо тут выйобываться. По определению общество состоит из НЕСКОЛЬКИХ блядь человек. Значит минимум двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-27 23:25 (ссылка)
каноническое ООО называется GmbH, регламентируется в тч законами позапрошлого века и также не требует более одного участника.
Ваше трактование духа закона типично для советского человека и привело к неисчислимым трагедиям и жертвам в 90-х и 00-х. - Записывая в ООО ненужных людей, потому что по определению общество состоит из НЕСКОЛЬКИХ блядь человек. Значит, блядь, минимум двух!, предприниматели наделяли надуманных соучредителей надуманными же функциями (а если и не наделяли, а просто записывали, потому что, минимум блядь двух!, то последние сами наделялись) и "партнеры" со временем начинали качать права.
Реальный создатель бизнеса сильно удивлялся и тут же получал пулю в лоб.
Еще было модно включать в соучредители родственников siloviki, это хоть и немного другая история, но в итоге кончалось тем же самым, пулей.
Где-то в середине 00-х противоестественный отбор завершился и теперь мы имеем русский бизнес такой, какой имеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 11:10 (ссылка)
Истину, истину говорю вам, вы - тупорылое мудло. По простой причине: нет никакого каноничного вида, ваше ссаное гмбх есть чисто немецкая поебота, в других странах она называется иначе и никого не ебет. Повторяю для тех, кто в танкетке давит прыщи на собственной сраке: общество есть совокупность двух и более человек по определению сего слова. Если вам блядь надо привести некую форму собственности к виду, полностью аналогичному скажем гмбх, то не хуя выйобываться, подберите блядь адекватный перевод. А то, что название формы собственности по-русски является полным логическим нонсенсом говорит о том, что сие название было выдумано кем-то, скажем, обобщенными мировыми жидами, для сбивания с толку рашкованчиков. Та хуйня, которую вы тут гоните вполне описана хер знает когда товарищем Оруэллом в его "1984". А все, кто создает в дегенерашкопидорашковании и поддерживает,ибо уже создано, общество 1984-го, есть мерзкие гнидогадоидные опарыши, подзалупная перхоть, слизь немытой песды и говноеды! Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-28 11:54 (ссылка)
Всё нормально чувак, у тебя такое отношение к понятию "общество" из-за малограмотности.

"Общество" этимологически происходит от "общий", а не "общение". Т.е. общество это форма владения имуществом, а не только где общаются. Это что бы общаться требуется 2 человека минимум, если ты не псих, а что бы владеть достаточно и одного.

Так что иди нахуй дружок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 12:14 (ссылка)
Да иди ты на хуй, ебаная обезьяна. Почитай определения и не пизди. http://www.boloto.info/dict.php?dic=1&sl=%EE%E1%F9%E5%F1%F2%E2%EE&vid=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-28 12:49 (ссылка)
Те же ясно написали, что совок идёт нахуй.

Ожегов русского языка не знал. А словарь по советскому новоязу изданный на бабло КПСС является аргументом из ряда - "клеймить сионистов цитатами из mein kampf".

Да, кстати я обезъяна.

Отряд - приматы,
Подотряд - сухоносые,
Инфраотряд - обезъянообразные,
Парвотряд - узконосые обезъяны,
Надсемейство - человекообразные обезъяны,
Семейство - большие человекообразные обезъяны,
Род - люди,
Вид - человек разумный.

А ты, судя по тому, что обезъяна является по твоему советскому мышлению оскорблением,
обычный православный сталинский глист, который ничего кроме словаря Ожегова для безграмотного крестьянства умнее в руках не держал.

Так что иди в аптеку, купи альбендазол и сдохни в ближайшей канаве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 14:11 (ссылка)
пфуй, шанде. Ты мелкий необразованный гондон, да, прости, ты не обезьяна, ты кусочек подзалупного творожка той бляди, которую я знал 40 лет назад, гыгыгы. Читай дореволюционное, мудилко:
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%20%D0%B8%20%D0%95%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/
впрочем, ты такое говно, которое неспособно читать, маленькая подзалупная плесень из серии недоёбанной школоты. Соси хуй и помалкивай, залупоглазое мудло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-01 13:40 (ссылка)
ко-ко-ко. Как раскукарекался малограмотный петушок.

http://feb-web.ru/feb/sl18/slov-abc/13/slc23710.htm

На вот тебе про множество. Иди крестовым походом на математику, всю деревню приводи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Милай, да ты тупее, чем даже я думал
[info]chelovekolyub
2012-06-05 17:01 (ссылка)
просто мы ведь, если ты не заметил, обсуждали не множество, а общество. Для тупорылого мудла конечно нет разницы, типа хуй, пизда, джигурда, однако даже по количеству букв слова разные, не заметил? Пичалька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милай, да ты тупее, чем даже я думал
(Анонимно)
2012-06-05 17:22 (ссылка)
ты зато именно такой какой я думал -- не можешь проводить простые аналогии, то есть дебил. Тебе нужно пожевать и в рот положить. И слюньку выетереть, ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-28 12:59 (ссылка)
Есть много противоречивых на первый взгляд определений. Они действительно вводят малограмотную публику вроде тебя в заблуждение и в ступор.
Отдохни лучше, почитай П.Коэльо, порыбачь, сходи на футбол, телик посмотри.
Не веди себя как чьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 14:14 (ссылка)
от пидорасов в плохом смейсле этого благородного слова ничего приличного не увидишь, воистину! Ты, тупорылое мудло, запомни блядь, что слово чмо пишется как я тебе, залупоглазому мудилу, написал. И продолжэай, продолжай сосать хуй, тебе это на пользу. В сперме много тестостерона, может поможет тебе стать мушчинкой, хехехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-28 14:57 (ссылка)
Прекрати истерику, мне стыдно за тебя, бестолочь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

умри от стыда
[info]chelovekolyub
2012-06-05 17:02 (ссылка)
какие проблемы?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-01 13:26 (ссылка)
Хаха, какой замечательный идиот. По определению (раз уж ты об определениях) общество может состоять из одного или более учредителей, см. определение. А вот по твоему деревенскому представлению и общество и и множество являются тем чем они тебе слышатся. Может тебе не надо было бросать школу после 9ти классов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще раз
[info]chelovekolyub
2012-06-05 17:05 (ссылка)
читай толковые словари, если Ожегов не удовлетворяет, читай Брокгауза и Ефрона. Определение общества в современной фриспруденции никого не ебет, это так называемый новодел, сделанный твоими ебанатами-родителями (т.к. сам ты еще мелкая школота и ни хуя сам сделать неспособен). Как говорится, каково яблочко, таковы и яблоньки, гыгыгы. А множество я с вами, тупорылыми мудлами и вовсе не обсуждал. Сами себе навыдумывали какой-то дешевой хуйни и выдрачивают. Обезьяны, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще раз
(Анонимно)
2012-06-05 17:26 (ссылка)
Идиот, какой идиот. А расслоение или, скажем, пучок или модуль, ты тоже полезешь в словарь определять?

Но вобщем чем больше ты бесишься, тем сочнее баттхерт. Недаром тут на тебя сладкий хлебушек тратят!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Еще раз
(Анонимно)
2012-06-05 20:55 (ссылка)
Ну не ебет и шел бы нахуй. Но это ты ж доебался до слова общество, чучело...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-06 02:49 (ссылка)
Понимаешь ли... общество и состоит из минимум 2х людей, объединенных трудовыми отношениями. Учредитель может быть один. Есть еще директор и бухгалтер. Совокупность учредителей не есть общество. Чего ты такой тупой?

Остальные аноны все верно говорят тоже. Так что тебя тут во все дыры отъебали с твоим обшеством, шмара.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: /
(Анонимно)
2012-06-01 13:23 (ссылка)
какой же ты деревенский идиот. А множество из одного элемента у тебя тоже когнитивный диссонанс вызывает? Наверно его нужно называть "единством"? Ох, лол. Уебись об стену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /
[info]chelovekolyub
2012-06-05 17:07 (ссылка)
Вы все разные ебанавты чтоле? Повторяю для особенно недоразвитых, ведь все и раньше объяснялось: мы обсуждали слово общество. Для дегенеративной школоты были добавлены определения классические этого слова. причем здесь блядь множество, о котором я и слова не сказал? А, ебанькопф?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-25 19:08 (ссылка)
Единственный учредитель может быть Единственным учредителем и нанять директора, совсем другого человека, можно и неризидента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-27 10:42 (ссылка)
а у нас в Украине только резидента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-27 19:09 (ссылка)
в вашем обезьяннике вообще пиздец ебанариум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2012-05-25 17:19 (ссылка)
Мне одному так кажется, что вместо всей этой хуйни в нормальной стране следовало бы надавать по башке суду первой инстанции, выдавшему на-гора идиотское решение, а затем привлечь Пугача за мошенничество?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-05-25 17:44 (ссылка)
"в нормальной стране"
-Это где, в Нигерии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-05-25 18:04 (ссылка)
ни хуя подобного, песды надо дать конечно за то, что суд принял такое решение безо всяких оснований. Советую вспомнить: суд выебал Мишу вовсе не за ношение бороды, а за воспроизведение торгового знака пугача (тупое ебало пугача с подпиздью пугач и прочей хуйней). При этом суд назначил неадекватное наказание (если за моральные страдания пугача-то вообще пиздец, с учетом того, что мишина официальная зряплата тыщи полторы рублявичусов, а больше 5000 рублявичусов ни за какие страдания в пидорашке не назначают никогда), а если за доход с использования товарного знака-то явная поебота, дохода там с очевидностью не было. Реально Мишу привлекли за "экономический прогноз" (а он действительно напейцал шо пугач в дегенератопидорашковании станет миллионщиком, ибо страна непуганых идиотов и пидорасов в плохом смысле (это моя личная интерпретация мишиных слов есличо), т.е. прогнозировал экономические ситуации блянахуй) с использованием торгового знака (и правда, в этом жеж поцтинге был этот жеж знакЪ). Правда есть отмаза: Миша знак в прогнозе никак не использовал ващета. вот привлечь мерзавца пугача за мошенничество трудно, хотя и можно: на своем сайтике он вымогает деньги с людей, которые носят бороду, которую он якобы запатентовал. Все эти словечки на сайте были. Если сайт принадлежит этому похабному мудлоёбу, то привлекать самое оно. Однако по слухам, ебаный в сраку пугач уже изъял все высказывания такого рода. Впрочем, полагаю, скрины с этой хуйни можно откопать. И тут мы приходим к главной проблеме пидорашкодегенерации: ни одно сраное говно из так называемых людей в пидорашке никогда не напряжет даже предварительно отбитую пугачом лично мошонку, чтобы защитить других от подобного мошенничества. Ни Миша, никто. Здесь нет людей, есть только потная жующая поверхность говноедов. И разница между мной, Мишей, любым гопником в подворотне и самим Пугачом это разница в сортах говна. Повторяю: здесь на данной территории не живут люди, здесь область существования самопоедающего говна. Поэтому когда я читаю у Миши призывы к уничтожению дегенератопидорашковании я просто смеюсь: разлетевшееся в связи с данной операцией говно отравит весь мир. После такого говно будет повсюду, а люди нахуй вымрут. Сие неугодно Боженьке, так что он не попустит. И рашка будет вечна! Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baldoha
2012-05-25 18:33 (ссылка)
"...с использованием торгового знака (и правда, в этом жеж поцтинге был этот жеж знакЪ)."

и что? здесь кто-то уже писал: в любой записи или новости, к примеру, о Гугле или Кока-коле может быть использован логотип компании в некоммерческих целях. и их используют, и никого не судят. но к самопожирающемуся говну это отношения не имеет, разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-25 20:15 (ссылка)
ну дык собственно об этом я и пейцал. Непонятно, что инкриминировали. С другой стороны судиться с судом по крайней мере недальновидно. А судиться с пугачом на предмет мошенничества всем говноедам просто лень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-05-25 17:39 (ссылка)
эти две сущности
-ЭССЕНЦИИ

(Ответить)


[info]tanuki
2012-05-25 17:47 (ссылка)
Удачи в боротьбе с этим гнусом.


зы
А я вот, прочитал, буквально, на днях Поля Лафарга "Право на лень", уволился, сижу дома, читаю Мишин "Антикопирайт" в твёрдой окладке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-25 18:32 (ссылка)
охуенно
а кушать есть пока что? в случае чего можно твёрдую окладку в супчик покрошить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2012-05-25 18:59 (ссылка)
Предположу, что ``Антикопирайт'' всё же в натуральную кожу не переплетали, а есть искусственную я не посоветую никому, кроме маленьких детей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-26 12:44 (ссылка)
Вышележащему анониму настоятельно рекомендуется покушать сладкого хлебушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-27 10:31 (ссылка)
Зикхаель, братишка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2012-05-25 19:41 (ссылка)
сканерни и выложи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-05-25 19:43 (ссылка)
у меня нет сканера, попробую у друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenkasm
2012-05-25 23:44 (ссылка)
Вы Мишин Антикопирайт отсканировать и выложить предлагаете, в нарушении Мишиных прав, прямо у него в журнале? А-я-яй, как нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-26 09:04 (ссылка)
яростно и сладострастно бугагирую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-05-27 19:18 (ссылка)
"Право на лень" хочу выложить, а "Антикопирайт" изначально был в электронном варианте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-05-28 11:17 (ссылка)
Да,
Выложите, пожалуйста,
А то в интернетах не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-05-28 18:56 (ссылка)
Я бы с радостью, но как только я хочу зайти к другу со сканом, этого друга вечно хуй куда-то уносит, то в Тулу срывается, то в Тверь, то в Дмитров, то на сраном лисапеде куда-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-05-28 18:57 (ссылка)
другу со сканом
-Я имею в виду скан у него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jestkie_shahmat
2012-05-29 00:38 (ссылка)
Ну это понятно.
Отсутствие чего я мог предположить, в том случае если бы прочел предложение неправильно?
Компьютера? Интернета? Книги?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-05-27 06:17 (ссылка)
кстати да, нету "Право на Лень" в открытом доступе
даже на английском не смог найти

я кстати почитал твой журнал
ты это, попроще пиши
я, конечно, понимаю, что ты с интересом открываешь социалистические истины, но при этом совершенно не обязательно строить из себя великого мыслителя
вышенаписанное, естественно, исключительно моё мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-05-27 12:37 (ссылка)
Ты не анонимус с этим айпи 78.37.34.86?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-05-27 15:20 (ссылка)
неа, между мной и этим ip расстояние 3597 миль

и я тебе ещё раз говорю: проще будь
понятно, что я хуй с горы чтобы что бы то ни было тебе советовать, но всё же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-05-27 19:16 (ссылка)
Я готов принимать и отвечать на конструктивную критику от кого бы то ни было (пояснять свою позицию), а не на пару слов, написанных в какой-то пацанской манере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-05-28 11:48 (ссылка)
окей, немного попрокрастинирую и отвечу конструктивной критикой:

личная твоя позиция никого особо не интересует в интернете. ну прочёл ты какое-нибудь эссе, пропустил через себя и выдал "ко-ко-ко-Сартр-долой конформизм-свобода-равенство-братство". ну прекрасно, только какое отношение это твоё переживание имеет ко мне? я лучше сам Сартра прочитаю и оценю, насколько я с ним согласен. ну либо прочитаю какой-нибудь развёрнутый анализ в историческом контексте, а не просто с привязкой к текущему моменту и исключительно к твоему персональному опыту.

поэтому будь проще, пиши: меня зовут Тануки, мне столько-то лет, я работаю там-то, и я считаю что сартр-круто, камю-круто, вторая_мировая_мясорубка-дерьмо. а ещё я бросил свою работу чтобы сидеть дома и дальше читать Сартра и Камю. и это привело к таким-то и таким-то изменениям в моей жизни. вот это заебись информативно будет!

в твой журнал я зашёл исключительно потому, что мне стало интересно, что ты хочешь бросить работу ради саморазвития. но зайдя в твой журнал, я увидел там какое-то дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-05-28 13:44 (ссылка)
>поэтому будь проще

"Будь проще и тролли к тебе потянутся"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-05-28 13:56 (ссылка)
ох лол, ещё один, с двумя постами в блоге, первый про то как надо и как не надо писать циклы на Python, второй - простыня на две страницы про смысл жизни, цитатами Сартра и пассажами типа
>человек попадает в ловушку своих нейронных сетей, которые говорят, что если у всего есть смысл, то и у жизни он должен быть тоже

ну молодец, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-05-28 14:02 (ссылка)
Люто ненавижу всех, кто в такой вот настойчиво тупой форме говорит "будь проще". Нихуя не надо быть проще, надо быть сложнее, умнее, лучше.

Быть проще - это установка одноклеточных. И сложность напрягает, сама по себе, только одноклеточных.

И журнал у него интересный, мало таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-05-28 14:14 (ссылка)
мне, должно быть, до вашего клуба юных интеллектуалов ещё далеко
поэтому я, извиняюсь, неправильно сформулировал свою мысль
я хотел сказать "пиши проще", не увлекайтесь графоманством, а то мы, одноклеточные, не всегда можем уследить за потоком ваших мыслей

а думать, размышлять, это прекрасно, всяко лучше чем на работе работать
ладно, у меня тут как раз заканчивается рабочий день, поэтому я прочитал рандомный текст ув. Тануки.
текст этот заканчивается на "Единственным достойным шагом каждого выжившего фронтовика был бы суицид". собственно, текст, имхо, хорош - но эта последняя фраза - это пиздец просто какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-28 14:28 (ссылка)
протист наелся говна
у протиста батхерт
убей себя, говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-05-28 14:43 (ссылка)
Ты сам-то пишешь явно развернуто, что как бы намекает на стремление не быть проще. Одумайся. Иди лучше еще поработай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-05-28 19:25 (ссылка)
это пиздец просто какой-то
-Читай тут комменты:
http://freethinkerry.livejournal.com/93828.html
http://ru-historia.livejournal.com/500715.html
http://anarchism-ru.livejournal.com/1491465.html
Вот, лучший коммент на тот поцт:
"1. Большинство людей в повседневной жизни руководствуются страхом, несознанием и неспособностью к коллективным действиям, поэтому являются расходным материалом в руках начальников- что на войне, что в своей фирме. Проблема в том, что без их освобождения от всего этого и обретения коллективного голоса (состоящего, разумеется, из множества отдельных индивидуальных голосов) не будет и нашего освобождения.

2. Хотя некоторые из нас участвовали в разных социальных конфликтах, откосили от армии и, возможно, лучше осознают степень нашего общего угнетения, чем большинство пролетариев, мы так же точно как все они, работаем по найму, либо будем работать, следоватиельно являемся рабами, так что особых причин выделять себя самих в небыдло у нас нет. По этой причине, а так же потому, что без освобождения других не будет и нашего освобождения, я бы не стал заканчивать статью так, как закончил ее автор. Но...

3. ...Закончил он ее провокативно, остро, в стиле ситуацианистов, а они, напомню, смогли привлечь внимание к своим идеям накануне 1968 г. К тому же, если вдуматься, концовка статьи совсем не однозначная."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-05-28 20:11 (ссылка)
бля-бля-бля, зачем я всё это прочитал??
но теперь уж давайте по порядку

я сказал что текст, который вы написали, более-менее хорош, кроме последней фразы
тут я должен уточнить что для меня текст хорош только как некоторый культурный артефакт, не более того
а последняя фраза всё портит потому что она - полная безвкусица

вы мне в ответ кидаете ссылки на комменты, где все говорят только про последнюю фразу, что она их тоже не устраивает

однако вот есть один коммент, в котором эта последняя фраза расхваливается, и вы назвали этот коммент лучшим и процитировали его. по поводу этого коммента два вопроса

первый: какая логическая связь между двумя этими фразами:
1>мы так же точно как все они, работаем по найму, либо будем работать, следоватиельно являемся рабами, так что особых причин выделять себя самих в небыдло у нас нет.
2>По этой причине, а так же потому, что без освобождения других не будет и нашего освобождения, я бы не стал заканчивать статью так, как закончил ее автор.

второй.
то есть окончание хорошо только тем что оно "провокативно, остро", привлекает внимание?
ну так напишите в конце: "хуй, пизда, джигурда", будет ещё более провокативно
а остроты в вашей концовке вообще никакой нет, просто безвкусная хрень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-29 00:43 (ссылка)
хуй, пизда, джигурда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-30 06:02 (ссылка)
Правда,, чоты до Тануки доибался, правда, чоты, чоты ссука доибался до Тануки, ты в репу хочешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 14:59 (ссылка)
ояебу, какая точность. Ты что, щетаешь, что отъезд из дегенератопидорашковании сделал тебя и не дегенератом и не пидором в плохом смысле слова? Ошибаешься, дружочек. Эта хуета навечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivpugach.livejournal.com
2012-05-28 21:02 (ссылка)
И оскорбляющими нас займемся !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пугач организует мегасрач!
[info]chelovekolyub
2012-06-05 17:08 (ссылка)
кстати, еблонавт, стих запатентован.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-25 18:11 (ссылка)
//... ООО Борода не может подавать
в суд на нарушение прав И. В. ПУГАЧ,

почему нет?

правозащитник-третье лицо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-05-25 20:26 (ссылка)
Потому что ООО не занимаются правозащитой. На то употребляется прокуратура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-26 13:36 (ссылка)
Не пишите чепухи. Вполне возможен договор о защите прав, например, агентский.
Вы не в теме явно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-05-26 18:59 (ссылка)
А, "авторских и смежных". Да, конечно, может. Я почему-то подумал, речь о правах человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 15:01 (ссылка)
не, ну не смеши жеж, право слово. В русскоязычном секторе ни одна пидорасина (т.е. все как один) не знает, что такое права человека, ибо никто не видел этого сраного человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski.livejournal.com
2012-05-26 02:17 (ссылка)
118 "Эй, Косокрыл, и ты, Старик, в поход! -
Он начал говорить. - И ты, Собака;
А Борода десятником пойдет.

121 В придачу к ним Дракон и Забияка,
Клыкастый Боров и Собачий Зуд,
Да Рыжик лютый, да еще Кривляка.

Михаил, желаю всяческой удачи в борьбе с адскими отродьями!

(Ответить)


[info]lynx
2012-05-26 02:30 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx
2012-05-26 02:32 (ссылка)
http://youtu.be/jI2fmUO_oOU

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turtaniat.livejournal.com
2012-05-26 16:51 (ссылка)
Может, Пугач позавидовал бороде Вербицкого?
А вообще судьи и следователи в России похоже, совершенно не загружены...

(Ответить)


(Анонимно)
2012-05-27 02:13 (ссылка)
Миша, а не имеет ли смысл потребовать принудительной психиатрической экспертизы истца? На том основании, например, что он под принца косит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

увы.. Ст.281 ГПК РФ
(Анонимно)
2012-05-27 08:41 (ссылка)
2. Дело о признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства может быть возбуждено в суде на основании заявления членов его семьи, близких родственников (родителей, детей, братьев, сестер) независимо от совместного с ним проживания, органа опеки и попечительства, психиатрического или психоневрологического учреждения.

(Ответить) (Уровень выше)

Bizarre persecution of Russian mathematician
(Анонимно)
2012-05-27 13:55 (ссылка)
Миша, привет. ты скорей всего видел, но все же. про тебя пацаны из беркли написали. http://sbseminar.wordpress.com/2012/05/16/bizarre-persecution-of-russian-mathematician/

(Ответить)


(Анонимно)
2012-05-27 19:18 (ссылка)
Мединский сказал немногое. Но характерное:
1. Он был назначен по просьбе Патриарха и по рекомендации Патриаршего совета.
2. Иконам место в храмах, а не в музеях.
3. Он за единственный вариант учебника истории для школ.
4. Он против западной "массовой культуры".
5. Он хочет, чтобы министры в правительстве были похожи по темпераменту и эффективности на сталинских наркомов.
http://mahtalcar.livejournal.com/160487.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 15:03 (ссылка)
Он забыл сообщить только, что он есть пидорас во всех смыслах этого слова, и что он регулярно сосет хуй путингов и прочих подзалупных насекомых. Но чо об этом говорить, все и так знали. Типа очевидное он умолчал, ибо зачем говорить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2012-05-28 08:19 (ссылка)
Все-таки Россия оказалась на высоте. А то я было подумал, что выдохлась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-28 09:56 (ссылка)
Что ты несеш безмозглый идиот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 15:04 (ссылка)
ваще тут будет истчо пиздец как много всяких неприятных чудес. Боженька смотрит и пускает сюда всякия шептуны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2012-05-28 16:24 (ссылка)
Выход из тупика гуманизма будет неприятен конечно, это как бы вытекает из русского языка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-05-28 12:38 (ссылка)
а и действительно-сыграл Путин в хоккей, и мы сразу чемпионы... весь этот "спорт"давно куплен.а вы еще упрекаете меня,что я рестлинг смотрю

Я думаю, что все представлено очень однобоко и слишком преувеличенно. В Петербурге, например, ведь тоже девушку съели, но это ведь не значит, что это обычаи у нас такие.
Да, здесь много разводов, да, дети недисциплинированны. Про "оно" первый раз слышу. Но зато дети не зомбированы, не затюканы и с детства растут в уважительной человеческой атмосфере, о которой в России до сих пор просто ничего не знают. Я уже не говорю, что стать бомжом здесь дадут не сразу, только уж если очень захочешь, да и про другие социальные системы... Меня совсем убило предпочтение путинских харь..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2012-05-28 15:05 (ссылка)
ваще порнуха это тоже спорт, вариант его по крайней мере. Вот думаю, надо бы организовать порносостязания , весовые категории заменить возрастными. Шестилетки идут вне конкурса есличо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-05-28 15:20 (ссылка)
оценивать как? как в фигурном катании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.
[info]chelovekolyub
2012-05-28 15:30 (ссылка)
вот щас и оценим, хехехе. Типа выпрыскнем оценки хуле

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-05-29 05:46 (ссылка)
Михаил!Давайте бить врага его же оружием! У Пугача вроде родинка на правой щеке, почему бы не зарегистрировать нечто подобное, как свою интеллектуальную собственность? "ООО Родинка", вроде неплохо звучит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-05-29 15:10 (ссылка)
Ага, бороться с быдлом методом становления быдлом. Охуительная история просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medvezhut
2012-06-03 04:59 (ссылка)
Родинку трудно счtcnm продуктом интеллектуального труда: только как товарный знак.
Вообще потому и антикопирайт, что биться в судах на предмет "авторских правьёв" можно годами и десятилетиями, кормя адвокатов-паразитов.

(Ответить) (Уровень выше)

Америкашка докатилась уже
[info]paperdaemon
2012-05-29 22:33 (ссылка)
Суд Хьюстона (штат Техас) приговорил 17-летнюю Дайан Трэн (Diane Tran) к 24 часам тюремного заключения и 100 долларам штрафа за прогулы школьных занятий, сообщает телеканал KHOU. Распоряжение об аресте появилось 23 мая.

http://lenta.ru/news/2012/05/29/honorstudent/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Америкашка докатилась уже
[info]alexakarpov
2012-05-30 19:41 (ссылка)
забыли про убитого руССкого мальчика! сволочи американцы, убивают наших детей!


...в америкашке, однако, хоть какая, но демократия и либерализм; поэтому для девки уже давно организовали группу поддержки, собрали 70 тысяч долларов, заручились поддержкой депутатов, и все остальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Америкашка докатилась уже
(Анонимно)
2012-05-30 22:03 (ссылка)
В америке развито гражданское обещство - т.е. в государстве предусмотрен механизм реализации прав граждан на участие жизни государство.

Но это не имеет никакого отношения к демократии. В условиях демократии суд должен был принимать решение исключительно на мнении тех кто живёт рядом и общается с этой ученицей. Это было бы действительно демократично.

А вообще на данный момент в мире всего две условно-демократические страны это Швейцария и Исландия. Это демократии на ~2/3, не 100% но близко.

Больше демократических государств на нашей планете нет.

Практически все остальные страны Западной Европы и США это авторитарии.

Восточная Еропа, арабский мир, Азия, включая Китай, Японию и Корею это фашистские страны. Причём Япония и Корея довольно успешные фашисткие режимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Америкашка докатилась уже
[info]alexakarpov
2012-05-31 00:22 (ссылка)
да, я имел в виду скорее "гражданское общество", чем "демократия" - но корреляция существенная, имхо

про Исландию и Швейцарию да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Америкашка докатилась уже
[info]neilluzornypzdc
2012-06-01 04:39 (ссылка)
ежики или кактус?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Америкашка докатилась уже
[info]industrialterro
2012-06-01 13:57 (ссылка)
Техас, хуле, идеальное место для дебилов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2012-05-31 06:45 (ссылка)
Offtop: Миша, скажите, а где можно такую музыку прекрасную достать?
Мне бы что-нибудь про Brauer-Manin obstruction.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-05-31 12:43 (ссылка)
на конференции надо ездить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-06-01 12:35 (ссылка)
В новом романе известного российского писателя Александра Андреевича Проханова представлена галерея чудовищных образов, олицетворяющих русский ад. Ей противопоставлены творцы и герои, привносящие в нашу жизнь райский смысл, - это схватка добра и зла, света и тьмы, так хорошо знакомая нам по реалиям современной политики и культуры. …В городе П появляется некий господин, который наносит визиты ряду влиятельных лиц. При этом он располагает полной информацией об их тайной жизни. Потрясенные тем, что об их черных делах все известно, они соглашаются - в преддверии приезда президента страны в их город - разместить на крышах домов деревянные скульптурки красных человечков. Оказавшиеся в плену новых заокеанских технологий оборотни становятся послушным орудием в руках зловещего господина. Но коварным замыслам не суждено свершиться - вакханалии злых сил противостоит русский человек по фамилии Садовников, который обладает… Впрочем, чем он обладает и что это за человек, читатель узнает, окунувшись в головокружительный сюжет, сжимающийся как тугая пружина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roo_ma
2012-06-02 20:06 (ссылка)
да ты неплох, парень :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lllliillll.livejournal.com
2012-06-02 22:55 (ссылка)
Теренс Тао тоже потихоньку охуевает от бороды Пугача

https://plus.google.com/114134834346472219368/posts/htEMfgpGLA3

(Ответить)

Утопить засранца в его же говне
[info]medvezhut
2012-06-03 04:54 (ссылка)
Миш, уведомь прокуратуру об организации Пугачом мошеннической схемы с использованием недостатков законодательства в сфере авторского права.

Признаком осознания Пугачом незаконности своих действий является создание ООО и его использование в целях ухода от ответственности в качестве физлица.


Про регистрацию в кач-ве товарного знака формы лица, а выдвижению претензий к форме бороды не буду раскрывать, можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Утопить засранца в его же говне
(Анонимно)
2012-06-03 09:44 (ссылка)
это неправильно, обращаться в прокуратура значит признать её законность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утопить засранца в его же говне
[info]lkj123
2012-06-03 14:26 (ссылка)
да ладно! если законность суда признана, то можно и в прокуратуру постучать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утопить засранца в его же говне
(Анонимно)
2012-06-03 16:24 (ссылка)
Ну суд это абстрактное понятие, не просто так судьи в мантиях. Т.е. суд это такой обезличенный процесс.

Т.е. можно не уважать судью и др. участников суда, но при этом уважать сам суд, как это делали Сенека или Сократ.

А прокуратура это абсолютно гадская структура которая обслуживает исключительно рашкенских царьков, и у неё нет абстрактной составляющей в отличии от суда. Рашкенская прокуратура это совершенно конкретная и осязаемая вещь - мягкая на ощупь, коричневого цвета, на открытом пространстве привлекает мух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утопить засранца в его же говне
[info]lkj123
2012-06-03 17:38 (ссылка)
смеетесь, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в его же говне
(Анонимно)
2012-06-05 23:04 (ссылка)
Что-то давно тебя говнецом не кормили. Поешь, например.

(Ответить) (Уровень выше)

Стучать!
[info]medvezhut
2012-06-03 16:34 (ссылка)
Чтобы на душу населения скорее стало полпрокурора. И полмилиционера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стучать!
[info]lkj123
2012-06-03 17:40 (ссылка)
Всякий дом есть не что иное, как поселенная единица, имеющая своего
командира и своего шпиона (на шпионе он особенно настаивал) и принадле-
жащая к десятку, носящему название взвода. Взвод, в свою очередь, имеет
командира и шпиона; пять взводов составляют роту, пять рот - полк. Всех
полков четыре, которые образуют, во-первых, две бригады и, во-вторых,
дивизию; в каждом из этих подразделений имеется командир и шпион. Затем
следует собственно Город, который из Глупова переименовывается в "веч-
но-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непрек-
лонск". Над городом царит окруженный облаком градоначальник, или, иначе,
сухопутных и морских сил города Непреклонска обер-комендант, который со
всеми входит в пререкания и всем дает чувствовать свою власть. Около не-
го... шпион!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medvezhut
2012-06-06 00:08 (ссылка)
Точно так! Споспешествование растрате казны есть дело полезное, чтоб УгрумБурчеев скорее здохъ. :)

Хорошо б восьмого подать судье ходатайство о принудительной депиляции Пугач.
Ненависть же возбуждает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123
2012-06-06 01:52 (ссылка)
>подать судье ходатайство
подал судье ходатайство = нажрался говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты говно ел, я ел, а где же бизнес?
[info]medvezhut
2012-06-07 04:10 (ссылка)
меняю чашку ходатайства о прекращении дела по неподсудности
на кружку ходатайства о принудительной депиляции Пугача!

(Ответить) (Уровень выше)

бабьи дифирамбы ройзману
[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-03 18:33 (ссылка)
тупая пизда Ксения Соколова старательно вылизывает очко ройзману
http://digest.subscribe.ru/economics/society/n836753501.html

оригинал статьи (полный текст там уже недоступен) на Снобе (http://www.snob.ru/magazine/entry/49074), и там же - длинное обсуждение в комментариях, с участем самой тупой пизды ксениисоколовой, где она говорит следующее, цитирую:

"Ройзману - симпатизирую, и по-женски, и по-человечески. Более того, скажу ужасное, окажись на его месте, действовала бы похожим образом. Объявила бы войну. Свою, незаконную и негуманную. Не побрезговала бы и помощью бандитов."

рекомендую почитать и статью и дискуссию на снобе.



+ отличный ответ тупой пизде - http://publicpost.ru/blog/id/10652/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: бабьи дифирамбы ройзману
(Анонимно)
2012-06-03 19:57 (ссылка)
Да скоро у нас всех "вылечат" и наркоманов, и педофилов, а потом глядишь за ЛГБТ возьмутся, а там и вич, геппатит, туберкулёз и т.д. недалеко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivill
2012-06-12 17:11 (ссылка)
Миша ты как магнит для одиозных идиотов. :)

(Ответить)