Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-10-23 14:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Высшие раздутия
Entry tags:anti-russia

традиционная непреходящая ценность
Хорошее.

Никакого Третьего пути нет. Стрелка может показывать или

вперед, или назад. Впереди, в той стороне, где блистают и
благоухают сортиры, в нагрузку отчего-то неизменно
присутствуют свободная пресса, правовое государство,
разделение властей, однополые браки и развитая
экономика. А в противоположной стороне - там, где всего
перечисленного нет, национальные запахи шибают в нос так,
что аж глаза ест.

...Моя жена - руководитель детского танцевального коллектива
в одном из дворцов культуры. Занимаются там маленькие
девочки из начальных классов. Иногда они выезжают на
какие-то конкурсы и фестивали в другие города. Поехали
однажды на автобусе во Владимир и по пути сделали
санитарную остановку возле какого-то кафе. Рядом с кафе
стоял одинокий домик - ``туалет типа сортир''. И вот одна
девочка входит в дверку с надписью ``Ж'', после чего с
ужасом выбегает и кричит жене:

- Галина Ивановна! А там нет туалета!
- Как нет?
- Там вообще туалета нет! Там только дырка!..

Таково облагораживающее влияние бездуховной западной
культуры на молодое поколение. Эти дети уже не понимают,
что засранное очко есть наша традиционная непреходящая
ценность. И в этом - главный вектор цивилизационного
развития. Этот вектор - как стрелка компаса, которая не
отражает местность, но позволяет ориентироваться в выборе
правильного направления: а туда ли идем?

России не нужна никакая идеология, кроме идеологии чистых
сортиров. И никакой президент, кроме того, который ласково
приоткроет нам дверь в светлое, блистающее кафелем
будущее, напрочь лишенное национального аромата.

Точно так. Когда после распада советского блока
в начале 1990-х в ГДР "реформировали РАН" (единственно
осмысленном способом - закрывая 90% "академических"
"институтов"), какой-то из статусных ученых, типа
нобелевских лауреатов, заметил, что реформировать
их очень просто, достаточно посмотреть, чистые
ли сортиры, и правильно ли ходят часы в коридоре;
если чистые, есть о чем разговаривать, а если
нечистые и часы не ходят, можно закрывать сразу.

Про нашу богоспасаемую вышечку можно сказать много
плохого, но по крайней мере в сортирах там евроремонт,
благоухание и чистота, то есть духовные скрепы
товарищи экономисты уничтожили под корень и целиком.

Осталось перейти на английский всей конторой,
и будет вообще цивилизованное научное учреждение.
А духовность надо гнать везде, где вы ее находите,
шваброй, поганой тряпкой и дезодорантом; "духовные
скрепы" тем паче.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]spqr
2013-10-23 14:29 (ссылка)
К сожалению, евроремонт не всегда помогает, просто прикрывают же гипсокартоном, чтоб вид был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-10-23 20:40 (ссылка)
Когда просто гипсокартоном прикрывают, то это не евроремонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2013-10-23 21:46 (ссылка)
Ну так самый что ни на есть, не ремонт чтобы хорошо стало, а евроремонт, как у всех чтобы, а то что мы, не как все что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sick_fuck, 2013-10-23 22:41:47
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-23 23:44:21
(без темы) - [info]sick_fuck, 2013-10-23 23:51:30
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-23 23:55:20
(без темы) - [info]mcparker, 2013-10-24 00:25:35
(без темы) - [info]sick_fuck, 2013-10-24 00:33:46
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-24 00:34:34
(без темы) - [info]sick_fuck, 2013-10-24 00:35:39
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-24 00:37:21
(без темы) - [info]sick_fuck, 2013-10-24 00:38:38
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-10-24 16:09:05
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-24 16:55:35

[info]z
2013-10-23 14:50 (ссылка)
Потайной русский третий путь есть и называется он "Сраная Рашка катится в сраное говно". И, как пишут востоковеды, "другого третьего пути у нас для вас нет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 16:30 (ссылка)
Ну да.
Только он очень стабилен.
Все что есть сейчас, было и 300 лет назад, ровно в том же варианте.
И ватники, и полусумасшедшие либералы вроде бородатого.
Если за 300 лет что-то не меняется ни на каплю, то оно очень устойчиво.
Поэтому когда бородатый борется с третьим путем - это очень смешно.
С таким же успехом он мог бы колотить себя по голове.
Его существование есть неотъемлемый атрибут этого третьего пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-23 16:37 (ссылка)
Все не так. Проблема как раз в том, что в этой стране слишком мало либералов и они слишком добрые - ни люстраций, ни суда над КПСС от них не дождешься. Поэтому ватники овладевают и катят страну по третьему пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 16:42:36
(без темы) - [info]z, 2013-10-23 17:06:59
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 18:47:24
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 21:33:41
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:05:35
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:08:10
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:13:10
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:16:10
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:21:53
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:34:16
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:40:50
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:43:14
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:48:12
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:50:38
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:59:33
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 23:04:40
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 23:10:02
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:57:13
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 23:01:02
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 23:05:23
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 23:13:01
(без темы) - [info]z, 2013-10-23 22:28:51
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:32:02
(без темы) - [info]z, 2013-10-23 22:34:17
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:36:24
(без темы) - [info]z, 2013-10-23 22:36:44
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:35:53
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:36:43
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:38:03
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:40:16
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:44:26
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 22:54:45
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 22:55:55
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 23:04:22
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 23:06:20
(без темы) - [info]eventide_shadow, 2013-10-23 23:10:24
(без темы) - [info]andrey_off, 2013-10-24 15:43:48

[info]szg_akt2
2013-10-23 15:14 (ссылка)
кусать руку, из которой кормишься, - говорите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-23 15:15 (ссылка)
гафурка нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zulman
2013-10-23 15:16 (ссылка)
анус себе укуси, пес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-10-23 18:53 (ссылка)
анус, из которого он кормится традиционным русским сладким хлебушком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-24 00:37 (ссылка)
Тов. Зулман! Если Вы обосрались, а Анонимус Тифаретника указал Вам на это, то, убирая за собой, Вам вовсе не обязательно подтирать комментарий указавшего.

Надеюсь, Вы меня поняли.

С уважением,
ваш коллега, белый аноним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zulman, 2013-10-24 09:41:56
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-10-24 10:32:42

[info]anonymous_ljr
2013-10-23 15:45 (ссылка)
Авось да небось Гафурку нaхуй доведут.
Баба с возу, а Гафурка — нaхуй.
Береги честь смолоду — посылай Гафурку нaхуй.
В огороде бузина, а Гафурка — нaхуй.
Гафурка — нaхуй, кобыле легче.
Гафурка — не воробей: не вылeтит, а пойдёт нaхуй.
Гафурка в поле идёт нaхуй.
Гафурка Гафуркой, а нaхуй пошёл.
Гафурка грязь найдет и пойдёт нaхуй.
Гафурка о двух ногах, а идет нaхуй.
Гафурка с возу — пошёл нaхуй!
Готовь сани летом, а Гафурку — нa хуй.
Двое дерутся, а Гафурка идёт нaхуй.
Дорогу осилит идущий нaхуй Гафурка.
Если гора не идет к Мaгoмeтy, Гафурка идёт нaхуй.
За двумя Гафурками погонишься — обоих нaхуй пошлешь.
И волки сыты, и Гафурка — нaхуй!
Из всех искусств для нас важнейшим является послать Гафурку нaхуй.
Кто из вас Гафурка, пусть первым идет нaхуй.
Кто с Гафуркой к нам придет, тот с ним нaхуй и пойдет.
На Б-га надейся, а Гафурку нaхуй посылай.
На безрыбье и Гафурка идёт нaхуй.
Назвался Гафуркой — идешь нaхуй!
Не всяк Гафурку видит, а всяк его нaхуй шлёт.
Не говори «гоп», пока Гафурку нaхуй не послал.
Незванный Гафурка — пошёл нaхуй.
По одежке встречают, а Гафурку нaхуй шлют.
Повадился Гафурка нaхуй ходить, тут ему и голову сложить.
Работа — как Гафурка: идет нaхуй.
Рыба ищет, где глубже, а Гафурка идёт нaхуй.
Скажи мне, кто тут Гафурка, и оба — нaхуй!
Сколько Гафурку хлебом не корми, а всё идёт нaхуй.
Со своим Гафуркой — иди нaхуй.
Собака лает, а Гафурка — нaхуй.
Солдат спит — а Гафурка нaхуй идёт.
Ученье свет — а Гафурка пошёл нaхуй.
Хотел, как Гафурка — и пошёл нaхуй.
Чем бы Гафурка ни тешился, а шёл бы нaхуй.
Чья бы корова мычала, а Гафурка шёл бы нaхуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-10-23 20:41 (ссылка)
Семь раз отмерь, ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-10-23 15:48 (ссылка)
как будто у этой руки есть выбор, кого кормить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-23 15:53 (ссылка)
да нет. у западников же внутренняя самодисциплина. Они ее нашим прививают моментально. Вот ненавидел человек капитализм гневно и искренне, а перешел на работу в ВШЭ и поменялся. Сразу. Тоже критикует капитализм. Но не всякий. И с оговорками. Типа Фишера Белым людям закрывать можно и нужно. А Стомахина азиатам нельзя. И ведь не менее искренне. И не менее гневно...

Самодисциплина. Именно за ее отсутствие я свою страну и люблю. А не люблю за климат. За климат можно сказать ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-23 15:55:47
(без темы) - [info]szk, 2013-10-23 16:31:38
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-23 16:53:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-10-23 17:18:04
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-23 19:58:56
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-10-23 20:35:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-10-23 20:42:28
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-10-23 20:45:14
(без темы) - [info]industrialterro, 2013-10-23 21:14:20

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]sick_fuck, 2013-10-23 22:47:08
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-10-23 21:36:25
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-10-24 00:32:31

[info]szk
2013-10-23 16:28 (ссылка)
гафурку кто кормит, тому он сапоги лижет.
потомственный лакей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-10-23 16:45 (ссылка)
А ты пьешь сок говен из жопы, выдающей Норму и хорошо тебе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2013-10-23 15:41 (ссылка)
Небольшое уточнение.

Посмотрите на даты рождения Колмогорова, Ландау и Капицы. Выглядит Так, что до 1917 года дела обстояли не так плохо, а вот потом начался "третий путь".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onanyzmus.livejournal.com
2013-10-23 16:19 (ссылка)
Точнее, до смерти Ленина. В 1925 Сталин начал реформировать академию наук...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol0g.livejournal.com
2013-10-23 20:58 (ссылка)
Жирный плюс сюда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17
2013-11-04 17:38 (ссылка)
Миша совок, он не признает. А вообще так и есть, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Вспомнил Есенина
[info]andron-s.livejournal.com
2013-10-23 15:42 (ссылка)
Ч е к и с т о в

Ха-ха!

Нет, Замарашкин!

Я гражданин из Веймара

И приехал сюда не как еврей,

А как обладающий даром

Укрощать дураков и зверей.

Я ругаюсь и буду упорно

Проклинать вас хоть тысячи лет,

Потому что...

Потому что хочу в уборную,

А уборных в России нет.

Странный и смешной вы народ!

Жили весь век свой нищими

И строили храмы божие...

Да я б их давным-давно

Перестроил в места отхожие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнил Есенина
[info]harllatham
2013-10-23 18:55 (ссылка)
вот очень правильно тоже

(Ответить) (Уровень выше)

Чел который изобрел
[info]groza
2013-10-23 16:20 (ссылка)
Слушай, Миша, а как зовут того чувака, который изобрел позицию 69?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чел который изобрел
[info]ljranonymous
2013-10-23 16:48 (ссылка)
Позицию 69 изобрела женщина, француженка, по имени Soixante Neuf.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чел который изобрел
[info]groza
2013-10-23 16:54 (ссылка)
Да пошел ты. У меня по французскому твердая 4ка была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-23 16:30 (ссылка)
Да ладно, в вышке полно каких-то жутких холодных и бесприютных мест. А сортир там как сортир - не специально грязный и не специально чистый, но до него прочему-то надо было пилить через пять запутанных коридоров и три лестничных пролета. Ну это тот сортир, в котором я была, конечно. Потом не могла найти дорогу назад, хорошо, что добрые коллеги помогли, а то бы до сих пор там бродила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 16:43 (ссылка)
А кто там моет и убирает? Миша чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 16:53 (ссылка)
Предполагаю, что там моет и убирает тот, кто способен его найти.

Но вообще вопрос какой-то, мягко говоря, странный. Вы исходный Мишин пост читали? О чем он, поняли? А я всего лишь сказала, что вышечка очень большая, владеет множеством разных зданий и не все эти здания равноценны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 16:52 (ссылка)
Чтобы прикрыть лавку нужно создать ажиотаж вокруг часов и сортиров. Т.е. там, где коллеги помимо научной работы добывают на хлеб, подрабатывая уборщиками - там все в норме. Самый академичный способ проверить учреждение на вшивость. В каких единицах будем измерять чистоту сортира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 16:57 (ссылка)
Ну не знаю, у нас в не-вышечки, коллеги уборкой не подрабатывают, и при этом наиболее чистый сортир на том этаже, где дирекция А там этаже, где я, он не то, чтобы грязный, а просто практически не работает, им никто и не пользуется. Но часы у входа идут правильно. Так что прямо даже и не знаю, как это все оценить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-23 16:59 (ссылка)
По ходу получается, что надо оставить только дирекцию, кадры и бухгалтерию, а остальных разогнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-23 17:03:57
(без темы) - [info]chereza, 2013-10-23 17:05:19
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-23 17:07:13
(без темы) - [info]chereza, 2013-10-23 17:53:20

[info]groza
2013-10-23 17:01 (ссылка)
Кстати, есть устройства способные обнаружить сильный запах. Они выводят значение в баллах, но метод не очень надежный. А вот часы другое дело. Если они отстают или спешат то всё ясно - время показывается всегда неточное. Но если стрелки замерли скажем на цифре двенадцать, то мы можем узнать по ним точное время целых два раза в сутки. В полдень и в полночь. Всё зависит от того, когда придёт проверка. Люди в форме. Когда придет Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 20:52 (ссылка)
У нас не пахнет, потому что им никто не пользуется. Вот и не знаю, как его считать, как духовный сортир или как бездуховный. Для бездуховного в нем недостаточно неразбитые унитазы, а для духовного он недостаточно вонючий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]groza, 2013-10-23 21:40:29
(без темы) - [info]chereza, 2013-10-23 21:43:36

[info]don_oles
2013-10-23 17:11 (ссылка)
И эта дырка у рашкованов ватников в голове, прямое подключение к зомбоящику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 17:12 (ссылка)
Да пошел ты. У меня по русскому твердая 4ка была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-23 17:17 (ссылка)
Кстати да, давно оцениваю уровень оценки организацией своих сотрудников по сортиру. Верный показатель и надёжный по уровню "охраны труда". Не на 100%, но весьма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 21:44 (ссылка)
Оцениваешь уровень оценки? Надо бы оценить твой уровень оценки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 02:21 (ссылка)
мне вам насрать куда-то?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-24 02:30 (ссылка)
давай оценим уровень твоей оценки моей оценки.
гагагага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 21:51 (ссылка)
Передай всем своим сотрудникам по сортиру, что их оценка тоже подлежит оценке. По сортиру же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 02:22 (ссылка)
и твоя оценка сотрудников подлежит оценке.
а хули, ты такое же говно как и 7 млрд гомосапиенсов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jh2
2013-10-23 17:19 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2013/10/23/book/

(Ответить)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-23 17:23 (ссылка)
Если где обнаружишь духовность - скажи громко "Роисся, россосися!". И она россосется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 17:24 (ссылка)
Да пошел ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zulman
2013-10-23 17:34 (ссылка)
а ты, шутник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]groza, 2013-10-23 17:47:59
(без темы) - [info]groza, 2013-10-23 17:48:46
(без темы) - [info]groza, 2013-10-23 17:49:04
(без темы) - [info]groza, 2013-10-23 17:49:18
(без темы) - [info]zulman, 2013-10-23 20:40:52
(без темы) - [info]groza, 2013-10-23 21:29:08
(без темы) - [info]don_oles, 2013-10-24 02:30:41
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-10-24 10:50:03
(без темы) - [info]don_oles, 2013-10-24 11:24:51
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-10-24 11:58:09
(без темы) - [info]don_oles, 2013-10-24 12:09:46
(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-10-24 12:22:57
(без темы) - [info]don_oles, 2013-10-24 16:07:38
братишка, я тебе покушать принес... - [info]ljranonymous, 2013-10-24 17:11:20
Re: братишка, я тебе покушать принес... - [info]don_oles, 2013-10-24 18:44:26
Re: братишка, я тебе покушать принес... - [info]ljranonymous, 2013-10-24 20:24:32

[info]maefisto
2013-10-23 17:31 (ссылка)
Так победимЪ Шоп капиталы не утекали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-23 20:00 (ссылка)
Засранный сортир это же реально квинтэссенция Рашки. Про это еще Широпаев гениально написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ljranonymous, 2013-10-23 20:02:37
(без темы) - [info]groza, 2013-10-23 21:53:57
(без темы) - [info]maefisto, 2013-10-23 20:17:14

[info]enchi
2013-10-23 20:19 (ссылка)
текст всецело спизжен у скоркина едва ли ни слово в слово:
https://www.youtube.com/watch?v=6Y_JYlKFHjw

(Ответить)

он был не белым
[info]lookatmoron
2013-10-23 20:47 (ссылка)
A self-confessed racist Ukrainian blogger studying in Britain pleaded guilty on Monday to murdering an elderly Muslim man and planting explosive devices outside mosques in central England as part of a one-man hate campaign.

http://www.reuters.com/article/2013/10/21/us-britain-mosques-racist-idUSBRE99K0LS20131021

"He said he murdered (Saleem) because he wasn't white."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым
[info]tiphareth
2013-10-23 21:27 (ссылка)
герой!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он был не белым
[info]oort
2013-10-23 21:56 (ссылка)
Священник оскорбил семью из Саратова. Андрей Евстигнеев назвал «жидовским» имя, выбранное в православных святцах для крещения маленькой девочки. Жалоба на духовника уже поступила в Следственный комитет России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым - [info]lookatmoron, 2013-10-23 23:10:58
Re: он был не белым
[info]382995170981234
2013-10-23 22:26 (ссылка)
И как эта сволочь оказалась в Англии? Вообще, что-то многовато стало подобных инцидентов. Психов в городе много, это видно невооруженным глазом. Что-то у людей в головах повредилось, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым - [info]lookatmoron, 2013-10-23 23:08:52
Re: он был не белым - [info]382995170981234, 2013-10-23 23:46:25
Re: он был не белым - [info]lookatmoron, 2013-10-24 11:12:38

[info]topol0g.livejournal.com
2013-10-23 20:59 (ссылка)
Не, ну только полный долбо*б может быть уверен, что от перехода на английский язык все станет зашибись.

(Ответить)

Re: охуительно
[info]ljranonymous
2013-10-23 21:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: охуительно
[info]tiphareth
2013-10-23 21:23 (ссылка)
няшная!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: охуительно
[info]topol0g.livejournal.com
2013-10-23 22:22 (ссылка)
Кстати, офигенные сухарики, давно их в продаже не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это сладкий хлеб! - [info]ljranonymous, 2013-10-23 23:58:37
Re: охуительно - [info]ljranonymous, 2013-10-24 07:45:23

[info]ljranonymous
2013-10-23 21:45 (ссылка)
В НМУ часы неправильно шли в прошлом году. И сейчас тоже вроде спешат...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 22:01 (ссылка)
А прикрыть их надо давно уже. Часы нормальные сфоткать на фоне НМУшных, в сортире нагадить и сфоткать, выложить куда следует. Вот уже все основания есть, если верить Мише. Тем более местечко одним Святым Духом держится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-24 07:44 (ссылка)
В НМУ сортир чистый. Что более ценно, чем в Вышке, так как в последней за этим строго следит администрация. Но что еще лучше в НМУ, так это вход, на котором сидит симпатичная бабулька, никому не мешающая проходить. Это задает правильную ауру.
А любая другая аура неправильная - места, где охранник строго спрашивает "к кому Вы" надо закрыть, бо мерзость.
(Про часы я даже не обратил внимание. Мы не в ГДР, сейчас у всех с собой мобилы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-10-23 22:23 (ссылка)

(Ответить)


[info]groza
2013-10-23 22:32 (ссылка)
Боже, как это некультурно. Выкладывать бредовую статью, придуманную сидя на унитазе. Чтобы другие участники дискуссии агрились, спорили, выясняли отношения. Я же стараюсь, расходую свой творческий потенциал. А Миша в этот момент сочиняет новую статью. Сидя на унитазе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-10-23 23:27 (ссылка)
между прочим, Набоков лолиту написал - сидя на унитазе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awtodafe
2013-10-24 00:20 (ссылка)
Кстати в уютненькой Стекловочке тоже ниче так обстановка - все в одном ключе оформлено, двери нормальные, покрытие звуки глушит, принтеры нормальные. Я видел и мебель новую стали ставить по кабинетам вроде как. И сортиры заебись, срать завсегда приятно. Правда мелкие - если конференция или сборище всегда хуй попадешь :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-24 00:39 (ссылка)
>если конференция или сборище всегда хуй попадешь :(

Анон завсегда с удовольствием послушает о вашем внезапном копроопыте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-10-24 01:49 (ссылка)
стекловка прекрасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bacr.livejournal.com, 2013-10-24 05:36:16
(без темы) - [info]anonymous_ljr, 2013-10-24 11:09:06
(без темы) - [info]groza, 2013-10-24 09:20:24
(без темы) - [info]groza, 2013-10-24 09:33:44

[info]alexakarpov
2013-10-24 09:31 (ссылка)
да, сортиры это действительно важная тема. кроме шуток - у меня в Торонто одна подруга, из России, у нее парень, толковый такой канадец - так мы сидим за чаем, и вспоминаем про Россию, рассказываем ему - и у нас у обоих самое главное воспоминание детства, которое засело в башке, это школьные туалеты - просто три дырки в полу, ни стен, ни дверей. ладно еще хоть относительно чистые - уборщицы их мыли. но кстати в мужском туалете я помню, что все почти пацаны считали кошерным ссать прямо на стену, в угол - но не в дырку; зачем, типа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-24 20:30 (ссылка)
Вообще сортир системы "дырка в полу" заметно устойчивее к воздействию молодого поколения. Да и удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-24 21:51:55
(без темы) - [info]kouzdra, 2013-10-24 22:14:43
(без темы) - [info]382995170981234, 2013-10-24 22:18:08

[info]boringclicks
2013-10-24 12:22 (ссылка)
В учрежденческих сортирах и коридорах не по-западному потому, что у самих сотрудников в их квартирах - восток и советская эклектика.

(Ответить)


[info]pab
2013-10-24 12:45 (ссылка)
Не остался в аспирантуру в МИФИ потому что там были грязные туалеты.

Искал место работы по чистоте туалета.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2013-10-24 15:12 (ссылка)
Грубые попытки рационализировать, либо окончательно уничтожить духовность, как средоточие невежества, косности и веры, в большинстве случаев являющихся неизменной, непоколебимой убеждённостью в неких сторонних догматах, но не как внутренне осознанного высшего целеполагания - лишь приводят к ещё большей накачке, раздуванию и актуализации всего того, что современная развитая сущность именует как мракобесие и средневековость.

А поскольку ни один из ныне наблюдаемых предметов, процессов или явлений не существует без своих противоположностей - вольная или невольная подпитка их "отрицательных полюсов" - т.е. непосредственно отрицание, поношение, гонение и т.д. - становятся практически идентичными прямой поддержке.

Чего всегда действительно боялся любой традиционализм - так это не контр-риторики, на фоне которой он ещё более укрепляется в своём бессознательном, а альтернативных подходов, использующих рассеянную энергию массового религиозного (в данном случае) безумия для утилизации на более высоком уровне осознания. На первых этапах это происходило путём всевозможных церковных реформаций, позволивших более гибко трактовать догматы и соответственно, подгонять их под нужды человека-естествоиспытателя.

По уровню развития логики, рацио работает в двоичном (формальном) ключе, поэтому оно физически не способно эффективно воздействовать на одномерную логику верующего традиционалиста, лишь подпитывая его твёрдую убеждённость своими постоянными нападками. Отсюда возникает вопрос, что же может позволить себе действительно изменить ситуацию?

Вероятный ответ на него лежит в области... философского синтеза науки, магии и религии. Но разумеется он заключается не в прямом потакании религиозному догматизму или принципиально неповторяемым результатам магических исследований как актов Субъектного познания, а в эффективной утилизации бессознательного всех видов, осуществляемой магическим направлением чисто религиозной мысли в область физического теоретизирования (привет Ньютону - физику и богослову). А поскольку теоретические, моделируемые расчёты ожиданий принципиально не отличаются от религиозных построений, критерием истинности любого эксперимента всегда будет выступать практика - т.е. реализация конкретных смыслов через их проявление в осязаемом мире не только в виде материальных "артефактов", но прежде всего - в новых формах и видах превращения энергии и информации.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2013-10-24 18:57 (ссылка)
Чистые туалеты для цивилизации - пройденный этап. Правильные пацаны ходят только в туалеты для инвалидов! Они просторные и индивидуальные, а то противно слушать чужую физиологическую симфонию в полуметре от тебя.

Держу пари, что в рашке таких нигде нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-24 20:29 (ссылка)
Есть уже в моллах. На хуа и кому они нужны правда так и не понял - мода видимо - "как на западе"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drusername
2013-10-24 20:53 (ссылка)
В мегамоллах и супермаркетах есть, пользуюсь, очень неприятно убирать дорогу под звук сранья, а там и раковина широкая есть, можно и разложиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kotovski, 2013-10-24 20:58:34

[info]ljranonymous
2013-10-24 23:38 (ссылка)
в вышке есть как раз

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>