Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-05-06 22:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Hardy Kukuk - Atemnot
Entry tags:anti-russia, ebn

цирк-шапито
Спирт Royal:
двухлитровая бутылка спирта стоила в 1992 году 60-70 руб
.

А вот заметка о ценовых масштабах 1990-х.

20 июня 1992 года. Денег нет, зарплату не дают с

апреля. Мы почти голодаем, едим только хлеб и
картошку. Цены растут. Хлеб - 11 рублей буханка, молоко -
12 рублей за литр, колбаса - от 130 до 180 за килограмм.

мораль: малообеспеченную и приверженную алкоголизму часть населения
(то есть самых упоротых ватников) сознательно вынудили перейти на спирт,
как наиболее выгодное вещество по соотношению цена/калории,
потому что кормить за так их и не хотелось, и стремно, а работать
они не умели и не хотели

"Abortion is murder, but it is murder in self-defense".
Улицы стали чище, факт.

* * *

Фактически ЕБН и его выродки спланировали и осуществили
геноцид населения, в количестве 30 миллионов.

Раньше меня это дико возмущало, кушать не мог до чего
просто.

А сейчас испытываю нечто вроде злорадства, примерно
как когда слышу о злоключениях режиссера Бортко или
гебоида-ополченца, который получил по зубам от ментов.

Потому что каждый говноед, не убитый спиртом Рояль - это
еще один запутинский террорист на донбассе, это еще один
ублюдок на запутинской демонстрации, это еще ментовский
стукач, еще один мразюк, требующий цензуры Интернета.

Ватник не только
бесполезен, уныл и тошнотворен, ватник это общественно
опасное существо. Ватник это человек, который по свойствам
характера чувствует себя комфортно только в окружении
вохры и по соседству с ГУЛАГом. Ватник это ублюдок,
который требует немедленного возвращения к сталинизму.
Если путлер неожиданно решит кинуть ядреной бомбой
в Люксембург или Гаагу или даже например Воронеж,
ватник будет яросто аплодировать, а все неудачи
немедленно объяснит происками жидов и пиндосов.
Нет такого преступления путинской власти, которое
не вызывает у ватников припадки восторга и обожания.
Нет и не будет, чем эта власть преступнее, тем она
им милее.

В 1990-е казалось, что ватник это карикатура, что
граждане, которые в газете Завтра выступают от лица
широких народных скотоподобных масс (генерал Макашов,
прокурор Илюхин) это такой цирк-шапито, который
показывают, чтобы постебать обывателя.

Но стоило немного изменить тональность зомбоящика,
и цирк-шапито полез из 88% населения.

Я, конечно, осуждаю ельцина и гайдарочубайса и всю
прочую мразь, которая убила десятки миллионов.
Но теперь я по крайней мере понимаю ход их мыслей.
Граждане применили ту же логику, что и персонаж
фильма Собачье Сердце. Все просто, у вас есть страна,
которая населена шариковыми, агрессивными, гнусными
недочеловеками, полузверями, но еще хуже. Давайте сядем
и сделаем из них милых зверушек, а еще лучше - изящные
трупики. И никакого насилия, достаточно освободить цены на
спиртосодержащие продукты.

По соотношению
цены к калориям, спирт - одно из самых дешевых
веществ, и ватник, и так изрядно склонный к
алкоголизму (и не очень склонный к зарабатыванию
денег) непременно перейдет на спирт как главный
источник калорий; и в скором времени сдохнет.

Так и вышло.

Ну и хуй с ними тащемта.



Хотя гайдарочубайс все равно гораздо отвратительнее,
чем убитые им миллионы ватников; а уж путлер,
соединивший в себе всю гнусность ватников и
всю подлость гайдарочубайса, и за 15 лет
превратившийся из личинки во взрослого гитлера,
вообще неописуемо подл, пакостен и мерзок.

Но граждане получили то, чего они заслуживают, и
то, о чем всегда мечтали: своей смертью от алкоголизма
вата начала 1990-х освободила дорогу путлеру и "величию
России". К которому они все стремились, и ватники, и путин,
и даже гайдарочубайс.

Ненавижу эту страну, нереально тошнотворная
и одновременно убогая она. И ничего другого не
заслуживает, конечно. И не получит.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]z
2015-05-06 23:20 (ссылка)
Газета "Моя семья". 2012 год. Письмо в редакцию. Дневник бедной россиянки. А потом те же люди пишут письма девочек-подростков сексологу и вопросы батюшке от олигофренов.

Но сама идея поста неплохая, хотя конспирология здесь лишняя, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-05-06 23:40 (ссылка)
>Газета "Моя семья". 2012 год. Письмо в редакцию. Дневник бедной россиянки.
>А потом те же люди пишут письма девочек-подростков сексологу и вопросы
>батюшке от олигофренов.

лично знаю людей кто питался картошкой реально в те годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-05-06 23:50 (ссылка)
Скажу больше, лично питался картошкой в те годы. В обязательном порядке покупали осенью мешок на зиму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-05-06 23:51 (ссылка)
не, не это. только картошкой, почти ничего кроме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]z, 2015-05-06 23:53:33
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-06 23:56:47
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:01:13
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 00:09:09
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:12:46
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 00:14:23
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:24:45
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 00:27:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 00:56:24
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 01:08:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 01:41:11
(без темы) - [info]maxmornev, 2015-05-07 01:41:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 01:46:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 01:46:38
(без темы) - [info]maxmornev, 2015-05-07 02:00:42
(без темы) - [info]kaledin, 2015-05-07 01:43:03
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 01:59:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 02:03:13
(без темы) - [info]kaledin, 2015-05-07 02:03:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 01:43:46
(без темы) - [info]kaledin, 2015-05-07 01:41:30
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 00:13:08
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:14:52
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 00:18:13
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:20:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 00:15:47
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:18:35
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 00:21:18
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:24:12
(без темы) - [info]maxmornev, 2015-05-07 01:07:41
(без темы) - [info]negativ, 2015-05-07 06:43:06
(без темы) - [info]maxmornev, 2015-05-07 07:32:52
(без темы) - [info]negativ, 2015-05-07 08:48:25
(без темы) - [info]kaledin, 2015-05-08 02:24:40
(без темы) - [info]negativ, 2015-05-08 04:49:08
(без темы) - [info]beotia, 2015-05-08 10:11:16
(без темы) - [info]negativ, 2015-05-08 17:14:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-08 17:32:58
(без темы) - [info]negativ, 2015-05-08 18:12:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-08 18:53:25
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2015-05-10 13:55:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-10 15:42:25
про макса - [info]oort, 2015-05-11 15:49:59
Re: про макса - [info]maxmornev, 2015-05-17 04:14:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 00:08:52
(без темы) - [info]r_l, 2015-05-07 00:10:45
(без темы) - [info]harllatham, 2015-05-07 00:28:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 00:38:50
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-05-07 16:46:49
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 18:09:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-07 19:29:43
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-05-08 12:13:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-08 14:19:21
(без темы) - [info]twenty, 2015-05-08 14:28:44
(без темы) - [info]twenty, 2015-05-08 14:34:01
(без темы) - [info]twenty, 2015-05-08 14:27:15
(без темы) - [info]oort, 2015-05-11 16:00:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-11 17:05:58
(без темы) - [info]oort, 2015-05-11 15:56:48
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-07 00:34:04
(без темы) - [info]ded_mitya, 2015-05-08 09:26:37
(без темы) - [info]anon75448, 2015-05-06 23:56:52
(без темы) - [info]kanaj, 2015-05-07 10:56:54

[info]sergegers1.livejournal.com
2015-05-06 23:51 (ссылка)
Я и сейчас питаюсь картошкой. Сегодня даже ел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]harllatham, 2015-05-07 00:30:15
(без темы) - [info]paukoph2, 2015-05-07 16:36:17
(без темы) - [info]kanaj, 2015-05-07 11:01:46

[info]sergegers1.livejournal.com
2015-05-07 00:02 (ссылка)
Не знаю, у меня ностальгия по Роялю. Разбавишь водичкой - он такой нагреется весь. Потом в холодильник. И потом со сникерсами как наебнёшь. И под спиртик беседу с корифанами ведёшь неспешно - про Сорокина, скажем. А потом музон врубишь - Эллиота Шарпа там или Lounge Lizards. Или Гленна Бранку. Или отечественного производителя - группу Зга, например.
Впрочем, что это я привираю. Со сникерсами тогда Амаретто котировался. Лахундр каких-нибудь зазовёшь, и давай пачкающимися ликёрами поить, да сникерсами закусывать, высший свет ёптыть, кланчик госпожи Вердюрен, салон Анны Павловны Шерер. А Рояль Юппи запивали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-05-07 03:23 (ссылка)
причём этот сраный Юппи наверняка ещё вреднее Рояля, он оставлял подозрительный несмываемый налёт на посуде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-05-07 04:07 (ссылка)
рояль - спирт высокой очистки вообще, лучше всякой водки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2015-05-07 04:59 (ссылка)
Он, конечно, не ядовитый, но сомнительный какой-то. Скорее ближе к техническому.

(Ответить) (Уровень выше)

"Рояль"! Просто добавь воды!
[info]anti_myth
2015-05-07 00:07 (ссылка)
Это ж сколько надо выпить, чтобы литровая бутылка "Рояля" показалась двухлитровой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Рояль"! Просто добавь воды!
[info]paukoph2
2015-05-07 16:37 (ссылка)
Кстати да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2015-05-07 02:22 (ссылка)
показательный какой фейк. нужно еще было написать про ветеранов вов, которые ползали по асфальту как потравленные дихлофосом тараканы и отдирали грязным ногтем черные кружочки жвачки, которые потом жадно съедали. ох уж мне эти 90ые, геноцид и унижения, унижения и геноцид.

(Ответить)


[info]don_oles
2015-05-07 02:23 (ссылка)
вата это что-то типа зергов, которые сами размножаются и потребляют ресурсы, но не производят полезного контента. вирус. опухоль. рак. они не просто так рождались в СССР, их выращивали как люди курей выращивают на фермах. видимо, была какая-то цель и исчезла, куда девать зергов? так что возмущаться по поводу геноцида ваты - это как возмущаться геноцидом курей которых никто не купит из за перепроизводства курей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-07 02:29 (ссылка)
хорошая аналогия - с другой "ресурсной" страной - ливией. замочили каддафи, каких-то там делов натворили. слишком хорошо жили на нефти. и кого ебёт сейчас что там в ливии? да хоть 1000 холокостов - всем похую. так и рашка - похую. майкл джексон умер - это трагедия. а 1млн ваты отравилось - и слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-05-07 05:16 (ссылка)
Нас всех интересует ответ на такой вопрос: не являешься ли ты геем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2015-05-07 02:36 (ссылка)
Мдаа... Не думал, Миша, что ты настолько не выдавил сам из себя конспиролога и ватника. "Ельцин запланировал убийство 30 миллионов", "гайдарочубайс" - это эхо контузии от чтения газеты "Завтра"? Или что?

Смена общественной формации, которая привела к тому, что куча людей, не сильно умных, прямо скажем - глупых, тупых скотов, которые не умели работать никогда - оказались в ситуации, что за их ненужную работу им наконец-то перестали платить - и в этом какой-то страшный план банды Элькина? Что за прохановщина, что за бред?

Ватники - к чему-то стремились? Ватник, "совок", по-старому - по определению ни к чему стремиться не может. Гайдар стремился перевести страну на рыночные рельсы, Ельцин стремился превозмочь советское наследие в виде гигантского вороха экономических и социальных проблем, а ушлые и энергичные люди стремились просто заработать денег и даже разбогатеть.

"План на уничтожение 30 миллионов". А почему не сорока? Не восьмидесяти? И где этот план? А так же - в чем причина его возникновения? Что за бредовая конспирология?


Разочарование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-07 03:08 (ссылка)
> это эхо контузии от чтения газеты "Завтра"

это эхо контузии от писания в газету Завтра, есличо
я, собственно говоря, ни от чего, туда написанного, особо и не отказываюсь
завтра была единственная оппозиционная ебну газета
а ебн и путин это вообще одно и то же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-05-07 03:10 (ссылка)
>"План на уничтожение 30 миллионов" И где этот план?

чубайс прямым текстом заявлял, всли что, и цифру называл
https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%A7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%81
Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-07 03:22 (ссылка)
чубайс создаёт условия. а они сами не вписались. рынок куда сильнее и больше чем чубайс. 1/6 часть Суши, но такая крохотная часть мирового ВВП.
А вообще - чего переживать за них если они сами не знают куда идти и зачем живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-05-07 04:14 (ссылка)
Чубайс собственно и есть главный ватник. собственно и война из-за них из-за просеров в экономике - причем 100 процентно закономерных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2015-05-07 04:43:51
(без темы) - [info]kochetologist, 2015-05-07 07:16:01
(без темы) - [info]dr_hertz, 2015-05-07 09:06:00

[info]tzirechnoy.livejournal.com
2015-05-07 07:39 (ссылка)
Я, кстати, видел, как эту цытату приписывают Гайдару, а не Чубайсу.

Судя по всему фэйк, но как действительно сплёлся образ гайдарочубайса в народных умах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2015-05-09 00:06 (ссылка)
Но это же не план! Это оценка! ну вот как горит дом в пожаре, и точно известно, что сгорит нахер, и очень скоро, и его заливают водой, но точно известно, что 10 человек из ста плавать не умеют. Ну вот корявенькая аналогия, но уж пусть такая...

Хорошо, Ельцин, который, кстати, более-менее бескровно провел процесс отъединения республик (а ты же за Украину и Грузию и Прибалтику, как честный человек - т.е. рад, что ни не в Совке?) - подонок. А КАК надо было, по-твоему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-09 00:22 (ссылка)
ЕБН просто хотел избавиться от Горбачева
ну и от дотационных окраин до кучи
а что бескровно, что им, за Союз воевать?
если сучка не захочет, кобель не вскочит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-05-09 03:28 (ссылка)
Да не было там никакого пожара. Было подыхающая система, но еще отнюдь не сдохшая, на какое-то время ее бы хватило. Было примерно понятно, как ее реформировать. Было также понятно, как ее быстро добить и превратить в труп, который можно зажрать. Какое было принято решение, мы все знаем, причем по чисто политическим причинам (власть была не у желающих реформировать, а у желающих зажрать). И была куча чисто политических драк за куски трупа.

Американцы тоже помогли идиотскими советами, само собой; если не ошибаюсь, какой-то тип из Гарварда за свои ценные советы потом даже сел. Но основной драйв был внутренний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2015-05-11 16:06 (ссылка)
русских должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-11 17:11 (ссылка)
Цитаты, ошибочно приписываемые Маргарет Тэтчер
https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%A2%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-05-07 04:18 (ссылка)
>не сильно умных, прямо скажем - глупых, тупых скотов, которые не умели работать никогда - оказались в ситуации, что за их ненужную работу им наконец-то перестали платить

Их "работа" была хотя бы безвредна -- в отличие от не менее тупого скота Гайдара, деятельность которого реально вредоносна. Так что несправедливо как-то, и неэффективно.

Я, впрочем, не думаю, что Гайдар сильно навредил, потому что не верю, что ему особо позволяли хоть чем-то рулить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2015-05-07 13:48 (ссылка)
Геращенко просто так деньги печатал. Кому он тогда подчинялся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-07 18:52 (ссылка)
Ну там была непубличная банда из гб/цк кпсс плюс куча мелких бандитов на всех уровнях; все страшно голодные и жадные; Гайдар же стоял как попка-зицпредседатель. Он же реально был идиот -- по крайней мере судя по оставшимся текстам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-05-07 02:37 (ссылка)
1992 год? Хуеплеть какая-то. Я тогда еще ездил в последний раз в Кёниг. Вполне норм было. Чорной икры из Астрахани уже не было, но не голодали это точно. В 1993 году в универ поступал. А в 1991 году помню ужасы павловской реформы, меня тогда водила обманул, дал сдачу 10-ми я их потом поменять не успел, так и лежат где-то.

(Ответить)


[info]manroe666
2015-05-07 04:54 (ссылка)

(Ответить)


[info]lenkasm
2015-05-07 07:16 (ссылка)
Ой какой мелодичный текст.

Украсть чтоли в фейсбук, а то там спрашивают, зачем такое обидное слово ватник буквами писать

(Ответить)


[info]avla
2015-05-07 07:36 (ссылка)
"Сделай аборт и получи ящик водки - такие вот акции могли бы спасти Россию."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2015-05-07 21:59 (ссылка)
Не аборт, а стерилизацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-05-07 11:15 (ссылка)
Миша, я кажется понял одну вещь. Тут собрались люди которые не понимают что рашка - колония еврашки, и возмущаются что как-то что-то не так. Они обсуждают это с позиции людей у которых есть выбор, не понимая что выбор заранее им нарисовали, овечкам. Их дети уже там. Их виллы уже там. Они срали на вас, и на вас, небыдло, тоже срали, потому что вы такие же идиоты как и быдло. Ебать мой хуй, люди из нарисованой реальности обсуждают кто там в чём "виноват". Вы - враги правительства, а правительство - ваши враги, они от вас защитились стенами, законами, ментами и попами, и перевели фокус внимания на пиндосов, грызунов, каклов (не на европу, там просто геи). Правительство на другой планете, родной!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-07 11:20 (ссылка)
Более того, нужно просто поствить себя на место запада и всё станет на свои места. Нафига западу конкуренты? Кто на западе хочет сильной россии? А кто в россии хочет сильную чечню, сильное зимбабве? Россиянчики живут за счёт того что они сильнее вот тех всяких.

Это пиздец, на зимбабвийском тифаретнике негры-аноны-ненигерры обсуждают кто виноват в том что происходит геноцид всяких "тутси". Да всем насрать, чем больше тем лучше. Вы, рашкованы, блядь тутси нахуй, и уже лет 300.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-05-07 11:26 (ссылка)
Только одному племени много камлали что они "великий народ". Великие тутси! Многострадальные тутси!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2015-05-07 11:29 (ссылка)
То, что дети элиты в Европе означает не то, что Рашка колония Европы, а то, что в Европе жить лучше. Конспирология про колонии и криптоколонии еще гаже, чем конспирология про геноцид от Гайдарочубайса. В остальном у тебя нормальный, годный комментарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-07 11:40 (ссылка)
главное достижение конспирологов - вера рабков в том что они свободны и нет никакой конспирологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-05-07 11:51 (ссылка)
Это не конспирология. Это психологическая компенсация - никто не хочет признавать свою слабость. Поэтому в Рашке несколько лет назад был популярен тренд "Больше ада", пусть власть запрещает интернет, водку, порнуху, выборы, вообще все - тогда народ наконец-то восстанет и покажет, кто здесь власть, "страшный русский бунт". Сейчас все запретили и как результат - народ деловито запасается вазелином, солью и спичками. И точно также будет, когда здесь не будет еды или начнут расстреливать каждого десятого. И здесь нет никакой конспирологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2015-05-07 12:08:08

[info]dr_mabuse
2015-05-07 12:16 (ссылка)
>>дети элиты в Европе означает
У большинства из элиты бабло тоже там.
Если деньги вывозятся на запад, а потом оттуда что-то вкладывается в роисси, то это колонизацию и означает.
А дети могут быть где угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-05-07 12:25 (ссылка)
Нет, это означает, что элитка понимает, что там не только лучше,но и надежнее деньги вкладывать. И мечтает свалить, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_mabuse, 2015-05-07 12:30:18

[info]iskatel_istini
2015-05-07 12:50 (ссылка)
Почитал тут дневник.
Выходит, что при цене колбасы в ноябре 1992 приблизительно 300 рублей (причём колбасы того качества сейчас вообще нет)зарплаты её мужа в 15000 рублей хватало на 50 кило.
Сейчас колбаса тоже 300 рублей стоит (при очень плохом качестве)и реальная зарплата в провинции (не в Москве и Питере)тоже 15 - 20 тыс. рублей.

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-05-07 13:22 (ссылка)
причём колбасы того качества сейчас вообще нет

Есть сейчас нормальная колбаса, если вообще такое о колбасе позволительно говорить. Только её цена - 1600 за кг.

То есть была, чёрт возьми. Как началась катавасия с контрсанкциями, колбаса эта из гиперов исчезла, даром что российского, а не иностранного, производства. Надо доставать.

Да, доставать в советском смысле. Знать места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2015-05-07 16:54 (ссылка)
нет такой колбасы
в обычных магазах нет - значит нет
за 1600 пусть себе в очкан суют, мясо стоит 200-400

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-05-08 12:30 (ссылка)
Сейчас говядины вообще практически нигде нет, сплошная свинина. Ну да, есть мираторговская говядина за 1650 рублей/кг. То есть значит для большинства нет.
Сам удивляюсь, все полки свининой заставлены и птицей, а мяса ну буквально два лоточка, хотя ещё буквально зимой 2014 оно было. И конина была в Ашане на развес.

Наше же, не зарубежное - и запропало. То есть, как в Союзе, дорога на рынок.

Кстати, колбаса из мяса не может стоить дешевле этого самого мяса. Колбаса за 300 рублей - это "мясо птицы механической обвалки". Есть (в обычных магазинах и дофига) "Еврейская" из говядины с добавками - где-то 800р/кг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-05-07 17:17 (ссылка)
Чё за колбаса-то? Как называется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-08 02:23 (ссылка)
А просто почитать этикетки - религия не позволяет?
Вот тупо взять и прочесть состав продукта, из чего он сделан.
Есть ли мясо птицы и если да (что само по себе плохо), то филе или мехобвалка. Есть ли шкура и субпродукты. Есть ли крахмал, есть ли соевый белок (я ничего не имею против крахмала и соевого белка и это только хорошо, что он ГМО, но пихают его в колбасу либо не, либо неприлично много). И так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-05-08 12:20 (ссылка)
Конская от "Велком". Сыровяленая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yfrolov.livejournal.com, 2015-05-08 14:04:50

[info]iskatel_istini
2015-05-08 18:44 (ссылка)
Хорошо рассуждать о колбасе по 1600 рублей/кг. при зарплате в 100 000 рублей в месяц.
А если 20 000 зарабатываешь, что средненько для городка в котором я живу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-05-08 19:46 (ссылка)
Так ведь не про заработок рассуждение, а про наличие колбасы. Во имя истины. Вы просто пишете, что ничего не изменилось, а колбасный вопрос подсказывает: стало хуже: зарплата примерно та же, а (нормальная) колбаса стала дороже.

Для Петербурга средняя 40 официально. Впрочем, из этих 40 на проезд, коммуналку - и останется как раз на жрачку, больше ни на что.

(Ответить) (Уровень выше)

Поколение уже другое
[info]alex_from_kiev
2015-05-07 12:54 (ссылка)
Если бы ЕБН с чубайсами вместо геноцида совков, чеченских, абхазских и придествовских войн, организацией админресурса для победы на выборах и прочих великих подвигов занимался реальной десоветизацией государства, общества, экономики, то не было бы сейчас всех этих монструозных ватников. Нынешняя ситуация это приговор и крах Ельцинской.политики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поколение уже другое
[info]kochetologist
2015-05-07 17:12 (ссылка)
а это было, с другой стороны, не так просто, собственно мало кому удалось на постсоветском пространстве. была страна с закрытой экономикой, стала с открытой.
но некоторые вполне определенные шаги сверху, типа дефицита денег в 90е или события после отставки Касьянова в начале нулевых - ситуацию сильно усугубили. Оно и в Украине - киевские власти всех версий не намного более эффективными оказались.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поколение уже другое
[info]yalexey
2015-05-07 21:54 (ссылка)
Чтобы демонтировать совок и люстрировать гебню он должен был, прежде всего, сам уйти после принятия соответствующих законов. Но как же тогда роднульки?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поколение уже другое
[info]z
2015-05-08 08:31 (ссылка)
ЕБН сделал возможной на постсоветском пространстве десоветизацию как таковую. Если бы он 1991 слился бы под ГКЧП, как Кравчук, например, был бы совок. Если бы он слился в 1993 был бы совок с красно-коричневыми и войны по образцу югославских. Это надо ценить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поколение уже другое
[info]freir
2015-05-13 00:00 (ссылка)
>войны по образцу югославских

т.е. в итоге рашка бы развалилась, а что в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поколение уже другое
[info]z
2015-05-13 08:17 (ссылка)
Плохо то, что это не рашка бы развалилась, а к вам бы пришел русский мир году в 1993 или 1994. Суть югославских войн именно в этом - Милошевич не давал соседям спокойно уйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поколение уже другое - [info]tiphareth, 2015-05-13 08:40:05
Re: Поколение уже другое - [info]z, 2015-05-13 08:59:27
Re: Поколение уже другое - [info]tiphareth, 2015-05-13 14:21:29

[info]iskatel_istini
2015-05-07 13:12 (ссылка)
И всё же: не бойтесь Шариковых. Они всего лишь зомби медлительные и тупые.
Бойтесь Швондеров!!! Они очень злые и гадливые, способны и готовы уничтожать всё, что не устраивает лично их и способны управлять Шариковыми.
Например, тот же Бортко превратился в классического Швондера.(а, может, и всегда таким был)

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-05-07 13:27 (ссылка)
гайдарочубайс все равно гораздо отвратительнее

Нет. Они ненавидели нутром всё русское сверху донизу, от бродящих по развалинам Союза людей до интеллектуально-абстрактного того, что включается в русскую культуру.

Были бы дальновиднее, они бы свою прогрессивность использовали для предотвращения реакции. Условный генерал Макашов мог бы только возглавить реакцию.

Гайдар - наивный идеалист-книжник, а не звероупырь. Он и украсть-то ничего не смог, куда там головы форматировать.

(Ответить)


[info]gans_spb
2015-05-07 16:43 (ссылка)
ватник заправляют водкой
чо такого
он на ней "работает"
рашка - сеть заправок ватников
щаз в ребренде, "Le Vatnique Oil"

(Ответить)


[info]paukoph2
2015-05-07 16:44 (ссылка)
Надо просто спокойно пить водку (в умеренных количествах) и меньше рефлексировать. Эта вот вся хуйня, умничанье это - от воздержания.

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-08 02:39 (ссылка)
По моим ощущениям, в 90-е годы вымирали не только будущие ватники. Дофига умерло полезных людей. Которые просто занимались тем, что хорошо умеют и что было ранее востребовано. Которые привыкли делать что-то одно (но делать это на совесть) и не смогли переключиться.
У меня щаз в Харькове друг примерно в такой же ситуации. Занимался тем, что сейчас называют "big data". Оптимизацией работы с большими объёмами в первую очередь. И вот вдруг выяснилось, что новой Украине это не нужно. Это я не в плане провокации хохлосрача, при любой революции неизбежно обнаруживаются люди, которые ей "не нужны".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-08 02:47 (ссылка)
>И вот вдруг выяснилось, что новой Украине это не нужно.

Вернее, новая Украина не может себе этого позволить, потому что на нее напала старая Россия.

Нефига наезжать на революцию за то, в чем она не виновата. Революцию задавили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-08 15:44 (ссылка)
Я же сказал: не в плане провокации хохлосрача!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-08 22:18 (ссылка)
ак не надо и провоцировать тогда. Аккуратнее выбирать выражения типа, предметы для сравнения, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maxbrown.livejournal.com, 2015-05-09 00:24:19
(без темы) - [info]kaledin, 2015-05-09 02:12:30

[info]negativ
2015-05-08 18:50 (ссылка)
Так надо не цепляться за неработающие сценарии до
последнего, а использовать опыт успешных революций
-- война накладна, народ устал от войны, даёшь саботаж
войны и мир с Россией, немец русский нам не враг,
большевики, вся власть Советам.

Нет, вцепились, "как кобель в падлу" в этот Донбасс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-08 19:02 (ссылка)
задача Украины - не победить в Донбассе, а нанести максимальный вред России и путлеру

Донбасс это мелочи, он никому не нужен, нищий, разрушенный,
коррупционный регион, населен тупорылой ватой, которую по уму
проще не воспитывать, а просто уморить голодом нахуй
(что и делается Россией, за что путлеру отдельное спасибо).

Но агрессия России сдачей Донбасса не кончится, а только усугубится,
если этой бешеной собаке не перебить хребет раз и навсегда, ни о каком
оздоровлении ситуации говорить не придется.

По крайней мере Украине необходимо
дотянуть до разрыва любых отношений с Россией и
полного закрытия границ, желательно - с пулеметчиками
по периметру, чтобы остановить любое проникновение
сволочи. Без продолжения войны в Донбассе добиться
этого будет весьма трудно, исторически на Украине отношение
к России позитивное (кроме западной Украины, конечно, которая
более реалистически понимает ситуацию). Но ситуация исправляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]negativ, 2015-05-08 21:01:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-08 21:28:25

[info]kaledin
2015-05-08 22:14 (ссылка)
>Нет, вцепились, "как кобель в падлу" в этот Донбасс.

Там до сих пор половина населения за Украину: ждет от Украины, когда она их наконец избавит от этого ужаса. При том, что это половина от половины, другую уже выдавили в беженцы.

А другая половина насквозь ватная.

И тащить тяжело, и бросить нельзя.

Причем начальству типа Порошенко бросать и незачем, с Путиным он худо-бедно договаривается, ему так комфортно, судя по всему -- по крайней мере в Киеве так считают вроде бы все. Целью всего мероприятия было недопустить настоящей революции. Цель достигнута.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2015-05-11 23:25 (ссылка)
Ну и что, он вымрет? Или всё-таки напишет CV и найдёт работу в Европе или Штатах месяца за два максимум?
Тоже и в девяностых было, кстати.
Что плохо для Украины, но хорошо для частного человека (а только об отдельных людя стоит беспокоиться, государства как-нибудь и без нас справятся, бо паразиты).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2015-05-08 20:05 (ссылка)
Мне кажется что ты путаешь причину со следствием. Этот жутковатый обыватель есть следствие 25 лет капитализма. Поздняя советская система, при всех её минусах, не держала большинство население в постоянном страхе за завтрашний день, за отсутствие медицинской страховки и невозможности дать детям образование. Вот именно этот страх и дикая травма 90х породили реакцию. А наличие среднего класса, у которого есть экономический интерес поддерживать сложившийся статус кво, ситуацию только ухудшает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-08 21:27 (ссылка)
я ничего такого не путаю, более того, я именно так точно и думаю

но результат один, страна полна агресивных запутинских
зомби, недочеловеков, которые могут накинуться на кого
угодно по одному кивку от фюрера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2015-05-12 17:50 (ссылка)
Увы, никто не обещал что средний класс, когда он появится, будет прогрессивным. При этом мне кажется что российская буржуазия гораздо правее путинского правительства. Тут многое от "начальства" вообще никак не зависит.

Между прочим я тут видел недавно как в фейсбуке какие-то "приличные люди" обсуждали какая ты нелюдь. В общем непонятно что тебя там держит, лучше явно не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2015-05-12 23:18:36
(без темы) - [info]brooklyn, 2015-05-13 00:41:53
(без темы) - [info]kaledin, 2015-05-13 21:01:34

[info]kaledin
2015-05-08 22:17 (ссылка)
>Поздняя советская система, при всех её минусах

Поздняя советская система держалась на продаже нефти. Т.е. там нечего обсуждать, нет предмета для сравнения -- есть подыхающее нечто, которое и подохло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2015-05-09 13:00 (ссылка)
>>жутковатый обыватель есть следствие 25 лет капитализма
Какой капитализм — медицина и образование до сих пор бесплатны для большинства.
Что в России, что на Украине недосоциализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-05-10 13:39 (ссылка)
В США нет общедоступной 100% медстраховки, население поголовно в ипотечной кабале и образование платное, то есть, по умолчанию хорошее образование после школы недоступно тем, кому оно было доступно в СССР.

Видимо культурная разница состоит в том, что в США никогда не было благ СССР, и они не привыкали к тому, что всё бесплатно и для всех (а потом - мучительно не отвыкали).

Если бы у нас сделать ровно так, как в США, поднялся бы настоящий вой. Отобрать медицину и образование не решилась ни ельцинская, ни нынешняя власть.

(Ответить) (Уровень выше)