Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-10-20 01:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Lisitsa Kitsune - kokain.ru
Entry tags:anti-russia

свидетели один за другим показывали шлюшную сущность потерпевшей
И там же в комментах

...А помните историю с Оксаной Макар? Вель и тогда полно

было диванных гусаров причём вполне себе российского
гражданства, которые орали "Сама виновата". То есть
считали, что правомерно сжечь заживо девушку при условии,
что она шлюха.

И действительно, на вполне себе
пропутинском "луркморе" лежит совершенно
пропутинская статья про эту историю:
http://lurkmore.to/Оксана_Макар



И все у них так.

На Украине, что характерно, из-за Оксаны Макар
случились массовые беспорядки. В путиленде случились
бы массовые беспорядки разве что из-за репрессий
в адрес тех уебищ, которые ее сожгли заживо,
за то, что она шлюха.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kambodja
2015-10-20 04:06 (ссылка)
Есть люди свободные, а есть люди - рабы.

Нет желания всю цепочку выстраивать, но те, кто орут "шлюха" - рабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2015-10-20 15:24 (ссылка)
Русские с точки зрения биологии людьми не являются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neonazi
2015-10-20 04:07 (ссылка)
Прочитал статью на Лурке и охуел с циничности и ебанутости автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-10-20 04:14 (ссылка)
правда - охуевшие морды совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-10-20 04:41 (ссылка)
Лурка это ресурс для школоты на предмет "чиста поржать".
Дело не в пропутинизме а в специфике ЦА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-10-20 05:04 (ссылка)
ну там есть статьи с легкой иронией и умеренно циничные в пределах нормы. в основном такие даже. тут какое то говно совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-10-20 06:09 (ссылка)
дело именно в пропутинизме:
в рашкованской прессе были массовые вбросы насчет того,
что Оксана Макар шлюха и ее правильно убили
я так понимаю, что путинские убоялись народных волнений
и решили их превентивно скомпроментировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-10-20 06:55 (ссылка)
А при чем здесь Путин?
"Такая нация" (ц) принцофспейс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-10-20 09:49 (ссылка)
путин и есть Россия
не будет Путина, не будет и России
это идентичные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-10-20 19:37 (ссылка)
Тогда слово "путин" лишнее, так как ввосит лишнюю сущность.
Оккам неодобряэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-10-20 20:06 (ссылка)
ну если б я написал "русские", получился бы расизм
а "путина" ругать вполне прилично
хотя разницы, конечно, никакой

это как ругать "мусульман" и "ислам"
первое неприлично, а второе ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2015-10-20 15:23 (ссылка)
В статье нет цинизма, а есть робкая попытка защитить от поругания маленьких любителей путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-10-20 17:58 (ссылка)
Обычные цинизм и неполиткорректность, свойственные Лурку. В день, когда Лурк перестанет называть шлюху шлюхой из-за того, что, видите ли, кому-то кажется, будто "шлюха" - это что-то плохое, я перестану его читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2015-10-20 19:45 (ссылка)
Десять раз за статью всерьёз называть кого-то шлюхой - моралфажество. Да даже и единожды.
Причём автор (или авторы) такое слово знают, просто по отсутствию самоиронии не могут представить, что оно про них.
Они же нормальные пацаны, какие вопросы. Здраво смотрят на жизнь. Таким нельзя на Лурк писать. От них Лурк протух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-10-20 14:47 (ссылка)
Вот эти "чиста поржать" и формирует мировоззрение школоты. Думайте не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-10-20 19:32 (ссылка)
Курица и яйцо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2015-10-20 17:22 (ссылка)
Когда-то было не так, а сейчас - ёооб вашу мать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-10-20 19:38 (ссылка)
У лурки истек срок годности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-10-20 22:55 (ссылка)
Когда ее читале те кто понимали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2015-10-20 20:45 (ссылка)
тащемта это ресурс для анонимуса. А отечественные имиджборды, оказались ватными "чуть более, чем полностью"© Даже как-то стыдно за сраную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-10-20 04:57 (ссылка)
tam ocenochnyje suzhdenija eto ANTONIM cinizma.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2015-10-20 13:41 (ссылка)
На лурочке есть история про "педофила" которого анон упрятал в тюрячку и его там убили. ЧСХ лицемерная луркошколота это смакует. На ЦП дрочат при этом.
http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D0.BB.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B8:_.D0.B4.D1.80.D1.83.D0.B7.D1.8C.D1.8F_.D0.AD.D1.80.D0.B8.D0.BA.D0.B0
http://www.gazeta.spb.ru/488422-0/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-20 16:03 (ссылка)
Комментарии к статье на газете.спб.ру потрясные. Потом посмотрел даты - ну верно, 11ый год, людям скармливали враки про вездесущих педофилов, на педофилоистерии поднялся тогда депутат Милонов, тонко и грамотно оседлавший эту тему.

Сейчас конечно все уже позабыли про педофилов этих мифических, Крым, Украина, Сирия и далее везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-10-20 04:39 (ссылка)
Кстати в ветке там знакомые персонажи с красноречивыми комментами.

(Ответить)


[info]alexakarpov
2015-10-20 07:44 (ссылка)
ох
блять
лучше б не читал

(Ответить)


[info]maa_boo
2015-10-20 08:31 (ссылка)
А наличие одной-двух пропутинских статей уже делает ресурс пропутинским? Или ещё что-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2015-10-20 08:34 (ссылка)
Там все статьи пропутинские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2015-10-20 12:51 (ссылка)
Статья про сибирский язык там пропутинская до такой степени, что половина вообще наглое вранье, просто наблюдаемые факты были другие совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-10-21 03:34 (ссылка)
все объясняется просто. пояснил же гугл за политику в российском интернете. сидят кенты из Ольгино и во первых - откатывают все правки (даже от тех о ком написано), во вторых - пишут свое. за это получают деньги. ресурсов в интернете не так много, по меркам бюджета содержать ольгино - тьфу. Отсюда складывается впечатление что все россияне такие козлы и все как один за путина. я например до всей этой херни внимательно следил за всякого рода патриотическим дискурсом. И там обреталось довольно много свободных граждан тоже. Путлера во первых вертели все на хуях (пока была реальная свобода), Мухин тот же писал про взрывы домов и все в таком роде. Потом сей свободный дискурс угас. Остались одни те, кого Вениамин называет командниками, то есть люди которые очевидно на работе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-10-20 08:49 (ссылка)
>А наличие одной-двух пропутинских статей уже делает ресурс пропутинским?

Разумеется.

Мысленный эксперимент: представим себе википедию, и в ней одна-две статьи, прославляющие например арийскую расовую теорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-10-20 08:51 (ссылка)
Термин "пропутинская" подразумевает наличие позиции.
У лурки нет позиции, она управляется базовыми инстинктами.
Механизм тот же, что и у 86%. Приедет Белый Абрамс, она станет
"проамериканской", в том же самом смысле. Те же самые люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-10-20 09:07 (ссылка)
Не ебет. Пусть приедет сначала, тогда поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-10-20 19:38 (ссылка)
Не приедет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neonazi
2015-10-20 19:57 (ссылка)
А жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2015-10-20 09:21 (ссылка)
"Термин "пропутинская" подразумевает наличие позиции".

Нет, как раз термин "пропутинская" подразумевает отсутствие позиции в пользу "путинского цинизма" и "путинской аполитичности", которые есть самая мякотка путинского электората. Его суть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2015-10-20 15:26 (ссылка)
миф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-10-20 19:41 (ссылка)
точно так

и всегда так было

припомнили, что в Стрелецкой слободе есть некто, именуемый "расстрига Кузьма" (тот самый, который, если читатель припомнит, задумывал при Бородавкине перейти в раскол), и послали за ним. Кузьма к этому времени совсем уже оглох и ослеп, но едва дали ему понюхать монету рубль, как он сейчас же на все согласился и начал выкрикивать что-то непонятное стихами Аверкиева из оперы "Рогнеда"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2015-10-20 10:50 (ссылка)
"в_Украине"

(Ответить)


[info]paperdaemon
2015-10-20 10:54 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-10-20 12:02 (ссылка)
вот, я тоже заметил это самое "в/на"
може просто перепады энергии в рэакторе? )))
Каждому мужику - по бабе! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parampampam
2015-10-20 14:25 (ссылка)
на россие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2015-10-20 14:55 (ссылка)
на русии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2015-10-21 04:23 (ссылка)
Мише можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2015-10-20 12:31 (ссылка)
В российской глубинке девушку объявленную шлюхой ебут все кто хочет, и она не имеет права отказать. «Изнасиловать», по понятиям, можно только «честную бабу» или «целку» и это очень серьезный проступок, а шлюха для ебли предназначена она не может быть «объектом» изнасилования, говоря юридическим языком. Такая народная мораль и русское обычное право. Изучайте понятия, когда Путин и его государство рухнет — будете жить по ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-10-20 13:20 (ссылка)
Или, там, не дай бог овдоветь. Вдова по понятиям как раз для этого.

Ну и много чего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-10-20 14:56 (ссылка)
издали бы уже "новую русскую правду"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2015-10-20 19:48 (ссылка)
Вообще в России люди живут за железными дверями и никак в большинстве своём не пересекаются. Не видят друг друга.

"все, кто хочет" не просто не доберутся до девушки, а даже не поймут, она там живёт ли, уехала ли, померла и протухла ли.


Допускаю исключения из этого правила, но в основном так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2015-10-21 01:15 (ссылка)
я про глубинку, а не про мегаполисы. В селах, пгт, маленьких городах все друг друга знают. И именно там живёт большинство населения РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azesmer.livejournal.com
2015-10-20 12:37 (ссылка)
В России тоже были протесты, и не раз, скажем, против отмазывания кавказцев. Так что причина вовсе не в "рабской покорности".
Скорее, можно было бы сделать спекулятивный вывод, что хохлы массово ассоциируют себя с теми, кого трахают за бутерброд, а русские с теми, кто трахает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-10-20 12:39 (ссылка)
Да нет -- просто русские традиционно ссут связываться с теми, кто их бьет, и отрываются на тех, кто слабее (кавказцах, таджиках, прочих недавно понаехавших). А собственное начальство, которое их ебет во все дыры, наоборот боготворят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2015-10-20 12:50 (ссылка)
садизм и мазохизм — две стороны одной медали. Русские ссут и подчиняются тем кто сильнее, и отрываются на тех кто слабее.
И так во всем, Россия до поры охотно признавала доминирование США, но почуяла слабость и рванулась - ведь можно теперь самой доминировать, а подчиняться неграм, женщинам и пидорасам западло для правильных пацанов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azesmer.livejournal.com
2015-10-20 15:09 (ссылка)
Это понятно. Русские против кавказцев, американцев, начальства и шлюх - от крайней слабости и трусости, находят кого-нибудь еще слабее себя. А хохлы за начальство, кавказцев, американцев и шлюх - от силы и смелости. Они слабых защищают.

Одно непонятно. Если хохлы против русских - значит считают их сильными и опасными, ведь выступление против слабеньких трусливеньких рабов характеризовало бы их самих рабами, выступающих только против кого еще слабее себя.
А если русские рпотив хозхлов - значит считают их еще трусливее и слабее себя. Иначе бы не осмелились, правда? В ножки бы кланялись господам украинцам.

По вашему получается, русские и украинцы сходятся в том, что украинцы - навроде слабой шлюхи, ебомой русскими в туалете за стаканчик, и потом выброшеной на помойку. Вот вы за них заступаетесь, мол, что за фигня, трусость и слабость, слабых шлюх обижать. Вы, мол, залупитесь на сильных, ссыкуны.

Кстати, кто у вас за сильных? Кого вы считаете настоящим зубастым врагом, против кого русским трусам слабо выступить? А, ну да. Россиянское начальство.

Слабые злюхзоватые украинцы... сильное русское начальство... да вы - ВАТНИК в собственном описании!
Ведь именно это, кажется, ватники по вашему и думают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2015-10-20 15:28 (ссылка)
>>находят кого-нибудь еще слабее себя
Сбрасывают агрессию на тех кто поблизости. Собаки так часто делают, если не могут достать раздражителя, то могут хозяина куснуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neonazi
2015-10-20 16:18 (ссылка)
Передергивания и слабый вброс.


Тобі шо припекло, москалику?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-10-20 16:24 (ссылка)
Русские против начальства? Не ебите мне мозги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-20 16:58 (ссылка)
Причём тут ватничество? Отрицать объективную слабость Украины относительно РФ - это быть не в ладах с реальностью. Стран мощнее РФ по пальцам одной руки пересчитать можно.

Это как в 40ом году Германия и Норвегия, например. Боевая стойкость норвежского военного не имела никакого реального значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neonazi
2015-10-20 20:01 (ссылка)
> Стран мощнее РФ по пальцам одной руки пересчитать можно.

Что ты блять несеш? РФ на пути к развалу и скорей всего движуха на востоке Донбаса это последнее на что она способна.
Дальше и такого не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-20 20:51 (ссылка)
Смешно. РФ на пути к развалу так же, как доллар на пути к краху. Сколько лет прогнозируют и всё втуне. Была б она на пути к развалу, отсюда бы эмигрировать не дёргались бы и ждали. Эмигрируют, потому что понимают: на их жизнь говна нахлебаться хватит по самые гланды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2015-10-20 21:58 (ссылка)
она кагбэ сто лет уже разваливается. Можешь карты сверить если не веришь. После очередного кризиса будет очередной этап развала. Умирание империй — процесс небыстрый, люди меньше живут, за одну жизнь весь процесс не застанешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-21 15:03 (ссылка)
Нацокраины, кроме не имевших своей государственности никогда (Тува), уже отвалились. Нацреспублики, находящиеся не на окраине, никуда не убегут - см. Татарстан 1992. Шаймиев был разумным человеком, и ни о каком реальном суверенитете не помышлял, зато использовал этот рычаг для выторговывания преференций из центра.

Сырьевые субъекты никто никуда не отпустит. Они малонаселённые, и любой бунт будет подавлен при полной поддержке населения: все соображают, что без нефтегаза Москва станет двадцатимиллионной голодной душегубкой единомоментно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-10-21 15:08 (ссылка)
нихуя, без нефтегаза и гебистов Москва станет Сингапуром
все предпосылки для этого есть, осталось избавиться от замкадышей,
гебоидов и их ебаного нефтегаза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-21 18:19 (ссылка)
Агащаз, Сингапуром - т.е. крупнейшим и важнейшим перевалочным портом на пути из Индийского в Тихий океан, по совместительству оффшором, а из-за сверхдоходов от данного вида и хостером высококвалифицированной рабочей силы в наукоёмком производстве. Смешно самому не становится? Небоскрёбов понастроили и ручных айтишников от сверхбогатства завели - это всё самоподдерживаться будет, что ли?

Москва - это столица, собирающая и распределяющая федеральные деньги, поэтому там сидят осваивающие эти денежные потоки люди, а вокруг - их обслуга. Нет потоков - нет денег - нет людей - нет обслуги, всех этих "решальщиков" - а значит амбец всяким там суперметро, супертрамваям, салонам стрижки собачьих когтей и прочим там музеям современного искусства. Двадцать миллионов человек - это население целой Саудовской Аравии, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-10-21 19:21 (ссылка)
типичная ватная позиция
вата считает, что мир устроен как игра с нулевой суммой
и чтобы что-то получить, надо обязательно у кого-то это отобрать
учите матчасть в общем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2015-10-21 16:01 (ссылка)
а швейцарского имела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-21 18:20 (ссылка)
Нет. Значение имели лишь издержки. Швейцарию захватывать было нецелесообразно, Норвегию - таки да. Сходная по численности и боеспособности Швеция же всю войну просидела нейтральной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-10-21 19:55 (ссылка)
это неочевидное утверждение.
cost-benefit analysis же, на решение можно воздействовать как изменением выгод, так и изменением затрат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-26 14:34 (ссылка)
Гитлер конечно был тем ещё остолопом, но не решал все вопросы запуском военного катка. Например, он объективно страшно нуждался в нефти, которой окрест не было, а была в румынском Плоешти. И Румынию он сделал союзником, а не раскатал танками.

Норвегия же сама по себе была не нужна, но являлась целью английских провокаций и транзитным пунктом поставок шведских железных руд. Поэтому её нужно было захватить до того, как её захватили бы англичане или провели свою операцию по минированию прибрежных вод и истреблению рудовозов. Дании же просто не повезло находиться между этими странами с удобным аэродромом и контролем проливов.

Датчан погибло единицы, а норвеги, ожесточённо сопротивляясь, тысячами погибли и десятками тысяч попали в плен. А результат одинаковый - оккупация. Со шведами морочиться было незачем - они и так поставляли сырьё, транспортировали войска по своим ж/д и давали кредиты, военного значения захват этой страны не имел никакого, только войска распылять.

В Швейцарии умно воспользовались горным рельефом страны и сделали ставку на партизанскую войну с подрывом коммуникаций, что сделало бы затруднительным сообщение между союзниками по Оси. Затраты были бы чересчур велики. Если бы не особенности горных дорог и тоннелей, подрыв которых резко ослабил бы объём железнодорожных перевозок между Германией и Италией, боевая стойкость швейцарца не помогла бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2015-10-20 12:43 (ссылка)
если кавказцы ебут русскую, они как бы ебут всех русских, а русским важно чувствовать свое доминирование, отсюда и мотив протестов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2015-10-20 14:28 (ссылка)
"хохлы массово ассоциируют себя с теми, кого трахают за бутерброд, а русские с теми, кто трахает"

А да. У русни же секс - насилие, доминирование и унижение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neonazi
2015-10-20 14:59 (ссылка)
Я думаю это солидарность людей которых не нравиться беспредел властей.

(Ответить) (Уровень выше)

Русский народ непобедим
[info]alex_from_kiev
2015-10-20 14:11 (ссылка)
https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/12106955_10207791666779823_1697572531727089196_n.jpg?efg=eyJpIjoiYiJ9&oh=259d41d3b963597e77dad949a8eea3bf&oe=56D1A67E

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский народ непобедим
[info]tiphareth
2015-10-20 14:28 (ссылка)
35 рублей? 35 рублей??? в 2015 году?
это фейк 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский народ непобедим
[info]kaledin
2015-10-20 14:47 (ссылка)
Город Шахты ростовская область.

FYI, максимальная цена на такси в г. Омск омской области -- с миллионом населения -- это где-то 165 рублей. Но это надо типа в аэропорт поехать, чтобы столько содрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский народ непобедим
[info]tiphareth
2015-10-20 14:54 (ссылка)
нижняя граница такси есть цена бензина
думаешь, на 35 рублей много бензина можно купить?
по-моему, всего ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский народ непобедим
[info]tiphareth
2015-10-20 15:13 (ссылка)
посмотрел по Яндексу, это 1 литр бензина
где-то 5-10 километров пробега, вроде бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский народ непобедим
[info]kaledin
2015-10-20 16:26 (ссылка)
Именно. Километра 3 поездка, остальное доход.

Цена бензина, кстати, написана на любой бензоколонке, яндекс не нужен. Но реально, в провинции оно чуть ниже. Хотя меньше 30 нигде нет, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский народ непобедим
[info]polytheme
2015-10-21 02:18 (ссылка)
это на чорном жыпе по пробкам столько. 15 км на жигуле, да и 70 бензин дешевле стоит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский народ непобедим
[info]polytheme
2015-10-21 02:21 (ссылка)
а не, 72 уже нет. ну 80 есть, он дешевле на 5 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский народ непобедим
[info]xyrr.livejournal.com
2015-10-20 16:11 (ссылка)
Субсидии какие-нибудь или преференции от бюджета. У нас вон "Таксовичков" за 200 рублей возил, а Петербург не Омск и не Шахты. Тачанки все бюджетные, но новые и чистые, предлагают вифи в машине, а за 1000 рублей подадут Equus, чтоб казалось, якобы барин мелкой руки едет.
Как это окупается, даже не представляю. Бензин 37 рублей за литр, автомобилю амортизация, водителю зарплата, доход по всей цепочке наверх должен идти. Но факт - возят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский народ непобедим
[info]kaledin
2015-10-20 16:29 (ссылка)
Не, я думаю, Москва и Спб не показатель, там экономика странная. А везде по России так. Причем никаких проблем с вызовом такси нет лет 10 уже -- кроме как в мск и спб (где их теперь тоже нет, но это слава яндексу и интернету).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский народ непобедим
[info]3d_camper
2015-10-20 15:00 (ссылка)
Если с каждого по 35 рублей, то не фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский народ непобедим
[info]tiphareth
2015-10-20 15:08 (ссылка)
если с каждого, то не фейк

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский народ непобедим
[info]const
2015-10-20 19:48 (ссылка)
в Ростове 2.5 км может обойтись в 105 рублей
24 км - 245 рублей
http://rostov.rutaxi.ru/index.html

думаю, что не так уж невозможно - это же Шахты

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский народ непобедим
[info]const
2015-10-20 19:48 (ссылка)
(это я знакомые мне, часто используемые маршруты посмотрел)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русский народ непобедим
[info]weary
2015-10-21 00:25 (ссылка)
>35 рублей?

Такси по Шахтам на глаз 50-100 стоит в черте города (без учёта посёлков, коих там много). Не скажу насчёт 35, но если совсем близко, то может и сойдёт за минималку плюс километр-другой. Хотя больше похоже на вариант "на человека".

Таксистов там полно, конкуренция большая. Так как в городке общественный транспорт почти убит, а площадь вполне солидная (высотные дома нельзя особо строить из-за шахт), катаются на такси достаточно активно, в том числе пенсионеры, что для Москвы, например, смотрится непривычно.

Забавный город, на самом деле, и история выглядит правдиво, народ там местами тот ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2015-10-20 14:30 (ссылка)
вот ещё эпическое:
http://lurkmore.to/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C&stable=1

как анонимусы-онанисты ходили на Вудмана во французское посольство заяву подавать. гражданское общество!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2015-10-20 16:01 (ссылка)
вудман сука нежный. практически гинеколог/продюсер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2015-10-20 21:02 (ссылка)
"Есть некоторая надежда, что в дальнейшем она выберет другие способы зарабатывания денег, хотя обычно ТП не сворачивают с пути наименьшего сопротивления и, вкусив сладкой жизни, купленной своей пиздой, опять принимаются за старое"

Ммм, сладкий запах морализма со стороны анонимуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2015-10-20 15:29 (ссылка)
В общем хорошо что рф закончилась.

(Ответить)


[info]madfrequency
2015-10-20 15:59 (ссылка)
Посмотрел на луркопарашке - пиздец какой - девка оказалась в аду будучи еще живой

(Ответить)