Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-06-13 16:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Entry tags:pedo

Prep school math teacher arrested for having sex with students
Очередную няшу (25 лет) посадили за секс со школьниками (17 лет)
http://nypost.com/2017/06/12/prep-school-math-teacher-arrested-for-having-sex-with-students/
"Prep school math teacher arrested for having sex with students"

Обещают 5 лет.

Фотографии прилагаются.




Педофобы ебаные ублюдки, хочу их убить нахуй.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-06-13 17:35 (ссылка)
Ебать, а ты Миша дохуя педофил что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2017-06-14 17:50 (ссылка)
любой честный человек педофил, или хотя бы поддерживает педофилов же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2017-06-28 14:30 (ссылка)
Не обязательно быть геем, чтобы считать гомофобию чем-то плохим.
Так и тут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-13 17:54 (ссылка)
Красивая няша (25 лет)
всем ебабельным училкам нужно расово ебаться с умными школьниками
а людей, которым в голову прийдет мысль это осуждать, нужно отправлять в биореакторы.

А вообще, довольно обычная. Таких телок дохуища. Но тебе Миша такие телки заметно чаще не дадут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goose
2017-06-14 07:28 (ссылка)
всё так!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-14 18:08 (ссылка)
А с чего вы решили, что она выебала именно умного школьника?
Обычно такие ебутся как раз со всяким отребьем типа альфачей-хулиганов.
А умные школьники тихо надрачивают.
>Но тебе Миша такие телки заметно чаще не дадут.
Вот именно.
Как и "умным школьникам".
А дадут какому-нибудь уроду очередному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 22:26 (ссылка)
А себя-то вы, конечно, относиться не к отребью?
Сложно, когда не дают? Приходится придумывать всякую муть. Идите с такими теориями на двач, там дохуя таких несчастных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 00:55 (ссылка)
А вам обидно стало, что всяких футбольных фанатов, любителей русского рэпчика, качков и прочих уродов назвали отребьем?
А почему вам стало обидно? Может быть, вы сам урод?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2017-06-14 18:39 (ссылка)
А училки думают, что им нужно ебаться с красивыми и сильными парнми из школьной футбольной команды, а не ботанами типа тебя. Так что соси лапу, нёрд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 00:58 (ссылка)
Ну, ботаны сами виноваты, нечего теперь на зеркало пенять.
Могли бы следить за своим телом, быть уверенными в себе, и тогда бы няшные училки (да и одноклассницы) давали бы крутым красивым уверенным в себе ботанам, а не тупым качкам.

Но они предпочитают хуй пинать, быть уродами, а потом ныть, почему им не дают и дрочить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-13 18:10 (ссылка)
торжество SJW
родион, наверное, празднует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2017-06-14 01:22 (ссылка)
вот не надо, педоистерия старше сжвшников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljgl
2017-06-13 18:28 (ссылка)
Я плохо понимаю; дело именно в возрасте или просто запрещен по каким-то причинам секс с студентами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-13 20:03 (ссылка)
Запрещен секс. Сраная сшашка же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-06-13 20:14 (ссылка)
Both.
В Северной Каролине age of consent 18 лет (что забавно, на восточном
побережье и во flyover states он ниже, чем скажем, в Калифорнии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2017-06-15 16:41 (ссылка)
Все, что ей могут впаять, это statutory rape, а секс со студентами - не статья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2017-06-13 20:28 (ссылка)
Секс и возраст согласия вообще ни при чем.
Это чисто американская история - защита прав потребителя, его выбора.
Родители, люди определенного уровня и достатка, послав ребенка в школу, которую выбрали и оплатили, хотят, чтобы он стартовал взрослую жизнь по крайней мере не ниже, чем они, и не сошел с рельсов в школе/колледже в виде отношений с чуждым во всех отношениях обслуживающим персоналом. С одноклассником/-цей не вопрос, поскольку с ним/ней в жизни по пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 06:00 (ссылка)
Первый кумент по делу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-14 12:05 (ссылка)
Вот это хорошая точка зрения. По делу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-06-16 21:30 (ссылка)
чистая педофилия - своих детишек жалеть нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-06-13 23:43 (ссылка)
и то и другое

(Ответить) (Уровень выше)

она хорошая
(Анонимно)
2017-06-13 18:32 (ссылка)
Бред какой-то,училок за это награждать надо(я бы премии платил)
Но здесь не видно никакой борьбы с педо,одна только гребаная политкорректность
Так что наслаждайтесь,г. либерасты вы этого хотели

(Ответить)


[info]mcparker
2017-06-13 19:33 (ссылка)
Одеу минеточку. Даже в рашеньке вроде возраст согласия 16 лет
или что

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-13 20:14 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ages_of_consent_in_North_America

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-13 20:30 (ссылка)
В сраной сшашке 18. А если двое 17-летних поебались, обои отправляются на нары за педофилию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-14 00:53 (ссылка)
В большинстве штатов 16.

(Ответить) (Уровень выше)

Shocking and appalling
[info]ded_mitya
2017-06-13 19:55 (ссылка)
“It’s very shocking and appalling that a person would do
that with a student,” Dayvon Steel told WNCN.


Do what?

Вот что shocking and appalling, так это желание бежать впереди паровоза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Shocking and appalling
(Анонимно)
2017-06-13 19:57 (ссылка)
Что? Они, блять, сами не знают, что. Речекряк же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-13 19:56 (ссылка)
Давно пора. Надо совсем секс запретить.
Да здравствует [info]yury-nesterenko@lj и Станислав Лем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-06-14 03:08 (ссылка)
У Лема даже ребёнок есть. Его просто в детстве ушибло медатласом, поэтому порно его не возбуждало. А против обнимашек и ко он ничего не имел, у него что ни роман - то женский, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 06:35 (ссылка)
Как тебе эта попса
https://www.youtube.com/watch?v=Cl4jpTWjakU
?

Я вообще попсу не очень люблю. Но есть что-то такое приятное, когда по ходу песни напряжение возрастает. Это как секс, который начинается с петтинга и постепенно доходит до оргазма. В конце там вообще громкий оглушающий трэшак, музыкальная истерия. А так, я вообще громкую музыку не очень люблю, конечно.

А как тебе громкая музыка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-14 08:21 (ссылка)
вроде ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 19:54 (ссылка)
слегка педофильская
https://www.youtube.com/watch?v=HtrKPsUlM0E

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-06-21 19:16 (ссылка)
Кейв зануда шопесдец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-06-13 21:26 (ссылка)
Пуритане ебанутые

(Ответить)


[info]5cr34m
2017-06-13 21:35 (ссылка)
не забудем, не простим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2017-06-13 22:54 (ссылка)
свободу анджеле дэвис!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-06-13 23:42 (ссылка)
какой же там у них возраст согласия-то
или там классифицируется как изнасилование потому что учитель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-13 23:44 (ссылка)
и то и другое
там есть отдельные законы про то и про это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-06-13 23:45 (ссылка)
в северной каролине возсраст согласия 16 лет
https://en.wikipedia.org/wiki/Ages_of_consent_in_the_United_States#State_laws

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-06-13 23:46 (ссылка)
North Carolina

The age of consent in North Carolina is 16. However, certain exceptions to this general rule exist.

No employee of a K-12 school can have any sexual activity with any student at that school except when married to the person {§14‑27.7}; this is a felony unless the actor is less than 4 years older than the student and is not a teacher, administrator, student teacher, safety officer, or coach. This prohibition covers adults and students who were at the school at the same time, and continues in force as long as the younger person is a student at any K-12 school, regardless of age.

Any sexual intercourse with a person under 16 years of age is prohibited unless the defendant is less than 4 years older than the victim except when married to the person {§14‑27.2, 14‑27.4 & 14‑27.7A}.

§ 14‑27.7A. Statutory rape or sexual offense of person who is 13, 14, or 15 years old.

(a) A defendant is guilty of a Class B1 felony if the defendant engages in vaginal intercourse or a sexual act with another person who is 13, 14, or 15 years old and the defendant is at least six years older than the person, except when the defendant is lawfully married to the person.

(b) A defendant is guilty of a Class C felony if the defendant engages in vaginal intercourse or a sexual act with another person who is 13, 14, or 15 years old and the defendant is more than four but less than six years older than the person, except when the defendant is lawfully married to the person.

North Carolina General Statutes Chapter 14

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-06-13 23:53 (ссылка)
а, блин, это во флориде
они постоянно таким занимаются
и возсраст согласия у них 18

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-14 01:00 (ссылка)
Флорида вообще ебанутый штат, судя по сводкам с полей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-06-14 17:33 (ссылка)
https://www.prisonpolicy.org/global/2016.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-14 19:42 (ссылка)
И че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-06-14 20:59 (ссылка)
просто показалось это релевантным, флорида на 9м месте в этом списке и разумеется сильно опережает все остальные страны по количеству сидельцев на 100К населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-14 21:07 (ссылка)
В CNN была целая серия статей про какие-то совершенно абсурдные
разбирательства во Флориде, у Миши где-то было тоже.

Отдельно: большинство заключнных в штатах сидит за nonviolent
drug offenses, так что популяция тюрем не очень показательна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-15 00:14 (ссылка)
Дык фл - штат старперов, там такое не одобряется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2017-06-14 01:27 (ссылка)
Оффтопом дам ссылку на ещё одну возмутительную новость: https://ca.news.yahoo.com/cultural-appropriation-illegal-worldwide-indigenous-141353873.html
Delegates from 189 countries, including Canada, are in Geneva this week as part of a specialized international committee within the World Intellectual Property Organization (WIPO), a United Nations agency.

Since it began in 2001, the committee has been working on creating and finishing three pieces of international law that would expand intellectual-property regulations to protect things like Indigenous designs, dances, words and traditional medicines.

Весь вечер сомневаюсь, негодовать или смеяться, ведь этот чудесный копирастический закон ударит в первую очередь по самим indigenous people с их culture.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-14 01:45 (ссылка)
это кстати любимая тема sjw
наложить копирайт на народные танцы, кулинарию и все такое
типа чтоб майонезные хуемрази колониалисты бесплатно не пользовались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2017-06-14 01:53 (ссылка)
И ведь не понимают, что весь интерес к их народной культуре держится на том, что ее элементы используют крупные корпорации, создавая рекламу. Десять человек купит штампованную копию индейских коников из говна, один купит настоящего, поддавшись общему настроению. Не будет искусственно созданной моды, не будет и того единственного, кто приобретет аутентичную поделку. Туда им и дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-06-14 17:20 (ссылка)
а что за коники? есть ароматические пирамидки из навоза, но они вроде индийские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-06-15 01:37 (ссылка)
прочитал сначала как White Intellectual Propery Organization
https://www.youtube.com/watch?v=Wikl6tJEPh0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2017-06-14 01:29 (ссылка)
Когда мне было 24, нравилась одному красивому юноше 17 лет от роду. Хорошо, что я не в США; сидела бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 05:54 (ссылка)
я бы тебя трахнул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 21:49 (ссылка)
а я бы тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-16 21:29 (ссылка)
а я бы тебя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goose
2017-06-14 07:28 (ссылка)
в палавом смысле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-06-14 19:46 (ссылка)
Если ты не преподавала в его классе, было б ок.
Связь преподаватель-студент в америках вообще больная тема,
в лучшем случае, если преподаватель или начальник трахает
студентку, то последняя уходит в другой класс/группу, во
всяком случае, я OSU я знал один подобный случай, когда все
обошлось без проблем благодаря такому сценарию. Но это было
на пороге 00х, как сейчас, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-06-14 22:51 (ссылка)
В девятом классе был без ума от практикантки-исторички. Закончилось только грамотой "за отличное знание истории", к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2017-06-14 02:04 (ссылка)
Я, кстати, не думаю, что этот анти-педофильный маразм идет от христианства.

В Библии вроде ранние браки.
В средневековой Европе тоже были ранние браки, с 14, 15 лет.
В Византии - браки с 14 лет.

Считать 17-летнего парня ребёнком - это что-то совсем новенькое, и непонятно, откуда ростут корни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-06-14 03:15 (ссылка)
Он идёт на самом деле от смеси фрейда и пуританства:фрейд заявил что из-за сексуальных проблем в детстве потом фригидность и фобии, а пуритане это вывернули в оберег подростков от сексуальных хищниц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_r
2017-06-14 05:31 (ссылка)
>фрейд заявил что из-за сексуальных проблем в детстве потом фригидность и фобии

почему-то самого главного, из того, что он заявил (что фригидность и фобии есть у всех, и это типа главный двигатель всего человечества), никто и не услышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-14 08:40 (ссылка)
это главное только в России
потому что в россии национальная идея - все запретить
ну, русоморфы и приплетают Фрейда для мотивации
вне сраной теория "прогресс происходит из-за половых неврозов,
поэтому давайте все вообще запретим, а особенно половые сношения
малолеткам, чтоб сублимировали" бытования не имеет вообще
(кстати, первый раз на моей памяти продвигала эту
теорию поехавшая ватница из числа тартуских статусных
семиотиков, так что оно, возможно, локализуется еще уже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gondoliero
2017-06-14 19:19 (ссылка)
Фригидность и фобии, имхо, появляются не из-за самого сексуального опыта (какого угодно) в детстве, а из-за того, что потом психолухи/родители/нужное подчеркнуть внушают этому ребёнку, как грязно, плохо и постыдно всё то, что с ним произошло, вбивая в голову комплекс вины как минимум, и все проблемы растут уже отсюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-06-14 22:47 (ссылка)
Смысл комментария, на который ты отвечал, был ровно противоположный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-14 23:30 (ссылка)
я не телепат и читаю что написано
а написано там, что самое главное у Фрейда то,
что прогресс получается как сублимация табу, неврозов и полового насилия.
Все это у Фрейда, конечно, есть, и реакционная теория сия хорошо известна,
но в цивилизации весьма непопулярна, поэтому вне сраной никто не заявляет,
что это "самое главное".

Учитывая личную биографию Фрейда, который сам практиковал насилие
в отношении дочери, в его тезисе о благотворности табу-неврозов-насилия
современные исследователи видят попытку гнилого самооправдания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-06-15 00:31 (ссылка)
>практиковал насилие

Ссылка восхитительная.

В смысле, ну, люди часто ссылаются на мудаков, но это по-моему бьет все рекорды. Good evidence, yeah.

Поскольку людям лень ходить, то резюмирую: по ссылка утверждается, что автору (мудаку) кажется, что Фрейд насиловал свой дочь, и что это ясно из его теорий и ее года рождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-15 01:22 (ссылка)
ну знаешь ли,
фрейд ее, видимо, таки совершенно не насиловал,
так что приличной ссылки не будет
но ебал ей мозги семейным авторитаризмом
по полной, о чем она сама писала неоднократно
(и лучше бы насиловал тащемта)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-06-15 01:23 (ссылка)
я там наверное должен был заквотить "практиковал насилие" или выделить италикой, но по-моему и так понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_r
2017-06-15 17:53 (ссылка)
Чего? Я вообще о другом.

То, о чем я, это та честь Фрейда, из которой выросли Фуко, антипсихиатрия, Делез и Гваттари, неомарксизм, ЛГБТ-движение, квир-культура, и вообще все анархические и радикально - антигосударственические идеи конца XX в.

В России всего этого никогда не было ни в каком виде, при чем тут Россия?

При этом на Западе как раз Фрейд однозначно ассоциируется со всеми этими последствиями (что тоже делает его куда более плоским, чем он есть, и оставляет за бортом все самое интересное в интеллектуальном плане).

Откуда растут ноги у желания запретить секс -- я не знаю, но кажется, из какого-то другого места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-15 23:31 (ссылка)
ни Фуко, ни квир-культура, ни анархисты не говорили, что есть
нечто ценное в травме и травматизирующих запретах либо насилии
(Фрейд, в тексте про Табу, говорил, что без этого не бывает культуры,
ибо культура есть сублимация запретов и травмы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-06-14 19:53 (ссылка)
> и это типа главный двигатель всего человечества

Я конечно не специалист, но по-моему, Фрейд просто мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-06-14 19:48 (ссылка)
> фрейд заявил что из-за сексуальных проблем в детстве потом фригидность и фобии

Угу, все правильно. Пуританство бросилось эти проблемы создавать не покладая рук.
Если б все еблись как сусклики, никто бы в супермаркетах не стрелял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 11:23 (ссылка)
я бы стрелял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-15 19:33 (ссылка)
Вы просто ебаться не пробовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 19:35 (ссылка)
нет, это ты не пробовал стрелять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-06-14 22:25 (ссылка)
Из викторианской Англии. Детей дофига много расплодилось, и стали с ними сюсюкаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-14 23:39 (ссылка)
в основном даже не из-за этого, а из-за странного отношения к сексу
в викторианской Англии: первый раз в истории высшие классы практиковали
в основном табуированный секс, соревнуясь в гласном осуждении его,
результатом была спираль молчания, которая захватила аспекты секса,
прежде не табуированные

про это есть охуенная песенка
https://www.youtube.com/watch?v=o8Xb6VfChVs

Victorian squid is a delight
For all the family because
It's greasy and hot
When you've had lots
Then you'll want more

There's old H.G. Wells
Lying in bed
With his new housekeeper with
Hot squid by their side
Glowing with pride
Flushed with exhaustion

Victorian lungs
Victorian skin
Victorian tongues
Victorian sin
Victorian parks
Victorian moans
Victorians darkness

Victorian squid down on the beach
Is an embarrassment to
Respectable girls
Walking with pearls
And their fiances

"Oh, Edward my love
Is that a squid?"
"Yes, I fear so, my pet
But, pray, leave it alone
Let us go home
And take some cocoa."

Victorian arms
Victorian legs
Victorian charms
Victorian eggs
Victorian boys
Victorian girls
Victorian darkness

Every night our
Voices meet in
Darkness
Clicking feet on
Hollow streets the
Fanlight falls a-
Cross the city
Onto me and
Mistress Kitty
Pray that someone
Breaches her be-
Tween the walnut
And the fur to
Where she keeps her
Real secret
Hid
She's a Victorian squid

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pet531
2017-06-15 15:07 (ссылка)
Evening by evening
Among the brookside rushes,
Laura bow’d her head to hear,
Lizzie veil’d her blushes:
Crouching close together
In the cooling weather,
With clasping arms and cautioning lips,
With tingling cheeks and finger tips.
“Lie close,” Laura said,
Pricking up her golden head:
“We must not look at goblin men,
We must not buy their fruits:
Who knows upon what soil they fed
Their hungry thirsty roots?”
“Come buy,” call the goblins
Hobbling down the glen.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-15 16:47 (ссылка)
She clipp’d a precious golden lock,
She dropp’d a tear more rare than pearl,
Then suck’d their fruit globes fair or red:
Sweeter than honey from the rock,
Stronger than man-rejoicing wine,
Clearer than water flow’d that juice;
She never tasted such before,
How should it cloy with length of use?
She suck’d and suck’d and suck’d the more
Fruits which that unknown orchard bore;
She suck’d until her lips were sore;
Then flung the emptied rinds away
But gather’d up one kernel stone,
And knew not was it night or day
As she turn’d home alone.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pet531
2017-06-15 16:53 (ссылка)
She cried, “Laura,” up the garden,
“Did you miss me?
Come and kiss me.
Never mind my bruises,
Hug me, kiss me, suck my juices
Squeez’d from goblin fruits for you,
Goblin pulp and goblin dew.
Eat me, drink me, love me;
Laura, make much of me;
For your sake I have braved the glen
And had to do with goblin merchant men.”

(Ответить) (Уровень выше)

возраст и педо-чума
(Анонимно)
2017-06-17 23:07 (ссылка)
Для справки в Византии брачный возраст - 12 лет по "Прохирону" и 13 лет по "Эклоге". В Московии 12 лет по "Стоглаву".
Педоистерия родилась от "соития" тоталитарного феминизма с протестантским неопуританизмом. Сама идея родилась случайно в 80-е годы во время "Сатанинской паники" в США которую раскручивали "телеевангелисты" но тогда народ был еще в своем уме и судебная система была не готова. Эту идею решили воплотить уже в 90-е через "психологов" и фемло, а дальше уже опять неопуритане подключились. Во время Буша младшего, педоистерия стала массовым психозом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2017-06-14 02:07 (ссылка)
Андрей Зубов пишет, что Навальный поступил как провокатор, зачем-то призвал провести акцию в несогласованном месте, где пришедших избили менты.
https://www.obozrevatel.com/abroad/23689-v-moskve-razyigran-kakoj-to-fars.htm

И вот ещё анти-навальновское
https://www.opentown.org/news/154944/

Мда. Этой глупостью Леша подмочил свою репутацию, подорвал к себе доверие.
____________________________________________________________________

Понятно, что он сотрудничает с кем-то из Кремля.
Но также понятно, что Навальный всё равно - надежда (может, удастся-таки раскачать ситуацию в РФ)

Но у меня больше надежды на Мальцева

встреча Мальцева с бывшими НОДовцами и рептилоидом (на заднем плане)
https://youtu.be/LWnzf0V0zbI?t=5312

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-06-14 05:23 (ссылка)
Хули там делать то было на Сахарова в тишине и без сцены?

Молчаливо тусоваться с жирной поехавшей свиньей Виоллетой Волковой, которой мэрия в последней момент
подогнола какие-то слабые колоночки что бы типо потом все это унылое свинство показать по первому
каналу зомбоящика?

Н все правильно сделал что послал их нахуй и перенес. Другое дело что школьники пока не понимают, что надо было
идти не на веселый карнавал с размалеванными под аквафреш щечками и с последующим винтиловом, а надо было идти
с несколько другими вещами. Но Н сейчас просто заявляет что у него это тактика такая - добиться от кремля
таким давлением регистрации на выборы 2018. Тоже, блять, мудацкая затея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 07:24 (ссылка)
>Другое дело что школьники пока не понимают, что надо было идти не на веселый карнавал с размалеванными под аквафреш щечками и с >последующим винтиловом, а надо было идти с несколько другими вещами.

О. Очередной воен, который все ПОНИМАЕТ и знает как НАДО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-06-14 19:50 (ссылка)
> подорвал к себе доверие

чье доверие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-16 08:31 (ссылка)
Доверие ватных пидорах, которые с этим Навальным как с писаной торбой носятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-06-16 21:26 (ссылка)
андрей зубов - пидарас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.dreamwidth.org
2017-06-14 08:41 (ссылка)
На самом деле правильно посадили. Ебля с училками к математике отношения не имеет. Ваши гомоёбии, кстати, тоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-14 08:54 (ссылка)
>Ваши гомоёбии, кстати, тоже

лол, а что же тогда имеет? чьи-то другие гомоебии или что вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.dreamwidth.org
2017-06-14 17:32 (ссылка)
Так и знал, что по первому пункту возражений не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 04:26 (ссылка)
что такое идеальный преподаватель и школа?
помимо идеального в пизду и в жопудавания, идеальный преподаватель
ещё должен уметь преподавать, читать книжки, пить воду,
есть сахарок, кушать грибочки, хрен.

Основная идея -- ебаться до и во время лекции, так материал,
который дали студентам, лучше въёбывается. В идеале устраивют
оргию, с перерывами на осознание материала. Конечно, это сложно,
учитывая то, что кто-то может стесняться, кому-то может быть
слишком много одной залупы, двух, тут приходится идти на хитрости.

От плохой ебли становится только хуже, как и от плохого обучения.
От плохого обучения нас спасёт много хорошего обучения и обдрючения,
сперма на щеках даст дополнительную упругость коже!
ко всем участникам оргии стоит относиться с пониманием, как завещал
велйкий Райх, все мы разные, каждый имеет право присунуть и иметь
присовываемое. если так пойдёт то солнышко будет светить ярче, птички
будут петь чаще, да общее состояние духа поднимется, жить стало лучше,
жить стало веселей, даже приносить пользу обществу!(sic)
при таком отношении и синдром дауна рассосётся, а если нет, то к носителю
синдрома будут относиться как к такому же как и они, ведь они, как и он,
как и все, столь же убоги и имеют право быть собой, свободными, имеют право на внимание.


У нас сейчас преподают педагогику, цель которой как раз на уровне условных
рефлексов вдолбить в голову отвращение к ебле, к равенству, к свободе.
мы привязали этого уёбка к стулу и оттрахали его, потом оттрахали его конским хуем, резиновым, в рамках цивилизованного общения, так сказать.
теперь, вне зависимости от того, каким он гадким был, он стал намного покладистей, знания, которыми он владел, передаются намного луше, да и атмосфера поприятней, если он чего-то хочет, то делает это максимально тактично!

Почему преподаватели часто бывают злыми и придумывают всякие издевательства?
на этот риторический вопрос есть хороший нериторический ответ! НЕДОЁБ.
у учеников, впрочем, тоже самое, вот на этом пересечении и возникает работа, помогают друг другу, делятся знаниями да и многими другими штуками.
теперь даже самый большой объём работы приносит удовольствие, выхлоп же
просто потрясающий, любо посмотреть, улыбка и слёзы радости и оргазм на лице. казалось бы, что может быть проще чем изменить действительность?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2017-06-14 18:42 (ссылка)
Когомоёбии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-14 10:51 (ссылка)
+1. но не потому что "Ебля с училками к математике отношения не имеет" — ебля очень даже к математике тангенциальное отношение имеет, а потому что она, "пизда-чаморная", математики не знает! и поєтому и ебется со школьниками! и поєтому правильно что посадили! За незнание предмета! И химию єта блядища тоже не знает! Вот сука! Ну пиздец! Ну вообще! Сракотаны - блюдцами выкатила тут! Вот о чем с такими разговаривать,а! Ведь ни одной книжки не прочитала! Камасутру теперь читай в цугундере, падла!


"предвестник-и-пахом"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-14 23:24 (ссылка)
нет! Вы не правы!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-14 13:15 (ссылка)
Извиняюсь, а что не так?
Секс с подчиненным - это же априори изнасилование, нет?

Потому что
а) скорее всего ты его вынудил под страхом репрессий, а даже если нет, то все равно скорее всего да, статистическая погрешность минимальна
б) даже если он согласился на секс, то это неосознанное согласие, просто подсознательно он боится репрессий от вас.
в) он становится вашим эмоциональным рабом, и вы можете им манипулировать

Как бы все правильно. Почитайте, что психологи пишут, прежде чем орать о несправедливости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 14:16 (ссылка)
>Извиняюсь, а что не так?

Всё не так.

>Секс с подчиненным - это же априори изнасилование, нет?

Конечно нет. Изнасилование это вполне конкретное явление имеющее вполне конкретное определение. И добровольный секс с кем бы то ни было под это определение не попадает.

>а) скорее всего ты его вынудил под страхом репрессий, а даже если нет, то все равно скорее всего да, статистическая погрешность минимальна

Вот если бы можно было запросить у "жертвы" свидетельские показания на эту тему. И если они не совпадают с показаниями ответчика то провести расследование: вдруг сохранились СМСки с угрозами. Вообщем вести нормальную следственную деятельность. Если есть заявление от "жертвы" конечно, а не просто так.

>а даже если нет, то все равно скорее всего да, статистическая погрешность минимальна

Вот тут вы знатно похерили презумпцию невиновности. Зачем не знаю. Видимо вам так приятней.

>а даже если нет, то все равно скорее всего да

Знатный перл, что-то в духе "Убивайте всех бог отличит своих." Прям готовый мем уровня "тфу на тебя Навальный!"

>б) даже если он согласился на секс, то это неосознанное согласие, просто подсознательно он боится репрессий от вас.

Ага, устроим спиритический сеанс с вызовом подсознания прямо в суде. Вот так балаган будет! И вообще душа каждого человека христианка и от греховного внебрачного соития очень страдает.

>в) он становится вашим эмоциональным рабом, и вы можете им манипулировать

Ну это вообще без комментариев. Так как подобные выдумки вообще полностью находится вне Права. Впрочем как и истории про подсознание.

>Как бы все правильно. Почитайте, что психологи пишут, прежде чем орать о несправедливости.

Психологи, а так же священники, муллы, раввины, шаманы и медиумы могут писать всё что им заблагорассудится. Про колдунов, душу, про астрал, про подсознание, бесов,бессознательное, духов, психику, грехи, порчу и сглаз.
Разница в том что в цивилизованном обществе подобных мракобесов на порог суда не пустят. И их теории про травмированную добровольным сексом психику или поврежденную греховным соитием душу рассматриваться в рамках правовой системы не будут. И законы основанные на идее о существовании души, психики, подсознания и возможности их повреждения принимать тоже не будут.

P.S. Вообще конечно идея запретить брак и секс между людьми разных сословий совершенно не нова. Как собственно и вообще идея о том что чтобы поебаться надо испрашивать разрешения у местных жрецов.
Только в средние века чтобы поебаться людям нужно было пройти церемонию бракосочетания в церкви. А теперь видимо придётся идти к психологам и требовать справку о том что партнёры подходят друг другу, их секс не будет греховным и их душа не повредиться от него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.dreamwidth.org
2017-06-14 17:35 (ссылка)
Кстати только что какой-то полоумный либерал расстрелял республиканских конгрессменов. Вот они, плоды демократического программирования по телеку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 20:04 (ссылка)
Вы так пишете, как если бы в этом было что-то плохое.

За стрельбу по фашистам вообще Золотую Звезду Героя надо давать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-16 18:58 (ссылка)
>какой-то полоумный либерал растлил республиканских конгрессменов. вот они, плоды!

так лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-06-17 19:34 (ссылка)
В голосинушку. эдак даже форчанчик либеральным станет, драматика уже пишет ему дифирамбы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-06-18 02:05 (ссылка)
>Вот они, плоды демократического программирования

Чистая правда, кстати. Республиканцы в таких случаях расстреливают случайных прохожих (по возможности детей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-21 19:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-06-14 18:51 (ссылка)
Мизулина переживает, что Дума никак не рассмотрит её законопроект об отмене сроков давности за педофилию и повышению сроков заключения до пожизненного. Догнать и перегнать америку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мизазулина
(Анонимно)
2017-06-17 23:40 (ссылка)
мизулина, как и милонов занимаются изучением педоопыта США и перенесением его в эРэФ под видом "традиционных ценностей", единственное отличие от педоистеричного оригинала, это добавленная от себя гомофобия. Первыми были "православные психологи" Медведева и Шишова, они уже в конце 90х тщательно плагиатили американскую педоистерию и пытались приживить эту заразу на российскую почву в своих говноработах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-06-14 20:05 (ссылка)
Кстати, видел:
http://www.cnn.com/2017/06/14/politics/alexandria-virginia-congressional-baseball-practice-shooting-live-blog/index.html?lf-content=199639628:lb-post-1fda14fc01496f611325d205b6e9a086@livefyre.com&hubRefSrc=permalink

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-14 20:06 (ссылка)
A gunman opened fire at a congressional baseball practice in Alexandria,
Virginia, on Wednesday, injuring senior Republican politician Rep. Steve
Scalise and others. The gunman has since died of his injuries, President
Donald Trump said in an address to the nation.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-06-14 20:51 (ссылка)
фанат Берни оказался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-14 21:09 (ссылка)
Да, Берни уже поохал на сей предмет.
Вообще, я полагаю что Берни это такой мини-Трамп
в демократическом варианте, возможно, не меньший мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-06-14 22:45 (ссылка)
Ну нет, Берни и Трамп совсем разные. А вот поклонники у них совершенно одни и те же. Хомячки, которым жить надоело и хочется войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-15 00:24 (ссылка)
Все это намного лучше, чем планктон вроде калекина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-16 11:03 (ссылка)
>поклонники у них совершенно одни и те же

говно миллионы мух не могут ошибаться

>Берни и Трамп совсем разные

сорта говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-06-15 16:34 (ссылка)
> Берни это такой мини-Трамп

Все ждете импичмента? Трамп ведь на днях показания давать будет.

> возможно, не меньший мудак

https://en.wikipedia.org/wiki/When_Prophecy_Fails
надеюсь, что вы за него в праймериз не голосовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-15 19:11 (ссылка)
А что это вы вдруг так за меня распереживались?

> Все ждете импичмента? Трамп ведь на днях показания давать будет.

"Не спешите выбрасывать старую ржавую сетку от кровати.
Сделайте это медленно, с удовольствием" (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-06-16 04:32 (ссылка)
Я пытаюсь предотвратить очередной эпизод взрывного гнева демократов, типа вышеописанного, а то вас какие-то совсем уж размывчатые претензии к вашим политическим противникам пошли просто-"Берни-мудак как Трамп, Трамп-мудак как Берни".

Но оно и понятно-какие к Берни могут быть претензии? Кроме мутных набросов про bernie-bros, нежелающих голосовать против своих интересов и за current year длиной в тысячу лет, у либералов нет ничего.

Кто-то поумней, типа Каледина, вспомнит Хьюи Лонга и прочих утопистов как что-то плохое. Хотя непонятно, что могло быть хуже для американской левоты в 1930-х, чем сталинист Рузвельт, с неизбывной династической ненавистью к азиатам, передавший славные традиции подкупа меньшинств LBJ от рабовладельцев?

Я бы вспомнил другого Рузвельта-защитника лесов и великого лося, галопом вырвавшегося из болота своей Республиканской партии, расколов ее на две. Берни сровняет неолибералов с землей, удачи ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-06-16 05:04 (ссылка)
Вы по юздерпику не врачуете, нет?
Just asking.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-06-16 05:45 (ссылка)
Я-то здесь причем? Песо идет 17 за доллар, в ноябре было 20, санкции против рашки прошли сенат, меня вообще все устраивает. А что у вас там внутри делается, на это мне глубоко насрать.

Я просто отмечаю, что фанаты берни и фанаты трампа это двое из ларца одинаковых с лица (и иногда с одними паспортными данными). И диагноз понятен: давно не было войны, людишки чувствуют, что их стало слишком много, и нервничают. Но система довольно прочная, на мой век хватит. В крайнем случае, дезертирую, как Андре Вейль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-16 11:04 (ссылка)
>дезертирую

Последним убежищем для нежелавших идти на войну была
гарнизонная тюрьма. Я сам знал одного сверхштатного
преподавателя математики, который должен был служить в
артиллерии, но, не желая стрелять из орудий, "стрельнул" часы у
одного подпоручика, чтобы только попасть в гарнизонную тюрьму.
Сделал он это вполне сознательно. Перспектива участвовать в
войне ему не улыбалась. Стрелять в неприятеля и убивать
шрапнелью и гранатами находящихся по ту сторону фронта таких же
несчастных, как и он сам, сверхштатных преподавателей
математики он считал глупым. "Не хочу, чтобы меня ненавидели за
насилие",-- сказал он себе и спокойно украл часы. Сначала
исследовали его психическое состояние, и только после того, как
он заявил, что украл часы с целью обогащения, его отправили в
гарнизонную тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-06-17 13:42 (ссылка)
>В крайнем случае, дезертирую, как Андре Вейль

Ну, воевать дураков мало, конечно.
А вот про паспортные данные сомнительно-сколько человек в стране, проголосовавших и за Берни, и за Трампа? Подозреваю, что единицы.
А нервничают оттого, что Пикетти начитались.

Вообще, странно обвинять фанатов Берни в чем-либо. Они же не виноваты, что сверхэлиты вырождаются из профессионалов в воинов света, добра и свободы™ (как сын пресловутого Сороса.) Да и элиты не виноваты (на случай, если вы к ним неравнодушны и оскорбились,) только Кондратьев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-06-17 16:37 (ссылка)
>Вообще, странно обвинять фанатов Берни в чем-либо.

Обвинять хомячков это примерно как обвинять дождь в том, что он идет. Я просто констатирую факт: он идет.

>про паспортные данные сомнительно

Вот последнее, via [info]balalajkin. Камилла Паглия пишет панегирик Трампу -- preposterous Russian fantasies, etc.etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-06-17 17:05 (ссылка)
Камилла Палья всегда пропагандировала дистанцию между эстетикой и политикой (ну, типа, каким бы ты ни был анти-фуколдийским либертарианцем, против Франкфурта не попишешь.) Поэтому, когда она давала интервью СПИД-активистам или упрекала педиков в малодушии перед лицом гневного Аполлона, она всё так же шла на участок и голосовала за Клинтона. Вот и сейчас-проголосовала за Jill Stein (ебнутую гринписовку, которая распустит NASA, резон наш дэтр.)

Ей еще Раш Лимбо нравится, гораздо более одиозный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-06-18 02:03 (ссылка)
Раш Лимбо мне тоже нравится. Он прекрасен (т.е., по определению, совершенен в своем роде). Он настолько прекрасен, что я не могу вынести его вживую больше 30 секунд (пытался когда-то, в начале 90х, не преуспел). И лишь трибьют в какой-то из серий family guy позволяет мне оценить.

Но это не повод впадать в маразм и писать хуйню, ни про Трампа, ни про путлера, ни про что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-06-18 03:49 (ссылка)
>не повод впадать в маразм

А что делать? Как демократы, махать кулаками после драки и поддерживать импичмент?

Не надо раскачивать лодку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-18 15:40 (ссылка)
> против Франкфурта не попишешь.

В каком это смысле? Марксистский бред уже лет шестьдесят как никто из компетентных учёных всерьёз не рассматривает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-18 16:12 (ссылка)
совок детектед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-06-16 21:24 (ссылка)
одно пидарьё стреляло в другое пидарьё за третье пидарьё против четвёртого пидарья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2017-06-16 07:18 (ссылка)
Пидоры гнойные, блять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2017-06-16 21:22 (ссылка)
тут целый канал пидоров
https://youtu.be/fESy3WyTK0w
впечатление что там в пиндастане психбольница ебать ещё та

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-16 10:40 (ссылка)
Тут всё просто, это сраные мосоны приняли решение, чтобы молодёжь меньше еблась со взрослыми. Потому что проблема перенаселеня и нужно людишек сокращать, но гуманно. По статистике если ебутся подростки - дети не рождаются часто, а если детку ёбет взрослый мужик, то рождается чаще средних показателей. И ещё, чем раньше телка начала рожать, тем у неё выше вероятность родить более двух детей. Поэтому мосоны и стараются сделать так, чтобы браки заключали позже - длительное образование для всех, стартовая карьера, соблазны потребления и всё такое - вобщем система спроектирована так, чтобы женились первый раз в тридцатник почти, а то и позже. И тогда только рожай - обычно единственного ребёнка. Так население сократим, думают мосоны, и оно работает. Это всё из той же песни что и СПИД, пропаганда безопасного секса, чайлдфри и подобное. В основном это касается конечно когда ебут молодых девок мужики, но поскольку блин равноправие, чтобы никто ничего не заподозрил, американцы уже начали сажать и училок. В рашке ещё до такого не дошло с училками, пока сажают только мужиков, но тоже будет со временем, мосоны работают по всему миру системно и вводят постепенно, актуализируют темы и всё такое. Возраст согласия медленно будет расти по всему миру и достигнет выше 20 лет. Других причин нет вообще этому маразму. Но людишек нужно сокращать, ибо засрали планетку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Педоистерия и рождаемость.
(Анонимно)
2017-06-18 00:05 (ссылка)
Действительно, педоистерия сокращает рождаемость, даже более эффективно чем китайские принудительные аборты времем Сяопина. Для США эта проблема решается усыновлением детей из стран третьего мира, а другие будут сокращаться. Педоистерия -универсальное средство по криминализации всей человеческой природы.

(Ответить) (Уровень выше)

этапы педоистерии
(Анонимно)
2017-06-18 00:29 (ссылка)
Педоистерия идет поэтапно: сперва против мужчин, потом добавляют женщин и третьим этапом идут сами дети и подростки которых за взаимно добровольный секс друг с другом тоже превращают в "сексуальных преступников". В США все этапы прошли быстро, а в эРэФ пока второй никак не раскрутится. Разница в том что в пуританских штатах женская сексуальность всегда считалась "грязной и преступной", а в россии к бабам относились снисходительно, поэтому труднее раскрутить второй этап. Главная цель, не сокращение населения, а сделать рабов "виноватыми", желательно всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этапы педоистерии
[info]tiphareth
2017-06-18 00:39 (ссылка)
угу, именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-06-16 21:20 (ссылка)
няша она с косметикой, а так косыряка нахуй, биомасса из сейф спейса, велкам ту реалити, битч

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-17 10:56 (ссылка)
тебе тоже надо попробовать косметику

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-19 04:03 (ссылка)
Охуенно,эт чё если я 20 lvl сношаю тян 15 lvl то все писта,крч я тож педофил и мне по

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-19 23:02 (ссылка)
too old

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-24 12:17 (ссылка)
www.independent.co.uk/news/world/americas/north-carolina-rape-law-change-mind-during-sex-a7803806.html

Once a woman agrees to having sex, her partner can legally ignore her if she says she'd like to stop.

At least, that’s the case in North Carolina, where the state Supreme Court ruled that women cannot revoke consent after sexual intercourse begins.

According to the 1979 case State v. Way, "if the actual penetration is accomplished with the woman's consent, the accused is not guilty of rape".

....

Senator Jeff Jackson, who learned of the loophole while working as criminal prosecutor, wants a different outcome for women in the future. The Senator recently introduced a bill that would allow consent for vaginal intercourse to be withdrawn at any time during the act.

“Right now, if a woman tells a man to stop having sex he is under no legal obligation to do so, as long as she initially consented,” he said in a statement. “...North Carolina is the only state in the country where no doesn’t really mean no.”

...

Mr Jackson has had little luck getting his legislation passed in North Carolina. He has introduced the bill every year since 2015, only to see it get stuck in committee.

(Ответить)