Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-08-23 08:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Surgery - Ubermorgen 1980
Entry tags:.ua, anti-russia, putin

моровая язва на теле цивилизации
Хороший, годный наброс насчет очередной жертвы Лугандона,
повешенной у себя в квартире в Донецке.
https://inforesist.org/pechalnyiy-final-rossiyskih-osvoboditeley-v-donbasse/

...``Подруга сибирячки говорит, что не может спокойно

читать сообщения в интернете. ``Сейчас везде читаю в
украинских СМИ: ``ликвидировали террористку''. Я понять
этого не могу - почему они все называют так нашу Настю?''

И ведь действительно. Они искренне не понимают, почему их
так называют. Ну что тут такого? Поехала недоучившаяся
учительница из Новосибирска в Украину украинцев
убивать. Что тут плохого?

Раньше я уже писал о прекрасной паре
москвичей-вырожденцев, которая приезжала в Донбасс на
сафари. История Анастасии Паутовой из той же оперы. А
всего таких историй тысячи. Злобные, недоучившиеся,
инфантильные люди из российской глубинки, которые не
способны благоустроить собственный быт на элементарном
уровне, не способные получить нормальное образование и
обеспечить собственные семьи, считают, что могут построить
новую ``республику'', едут наводить свои порядки в другую
страну.

Вообще-то тот же вопрос можно с большим правом задать
всяким "оппозиционерам" типа Крылова и Просвиньина,
которые топят за Новороссию и одновременно считают,
что в сраной располагается ад на земле, освенцим и
концлагерь для уничтожения русских.

Вы ебанулись, уебища рогатые. Ну вот действительно,
Российская Федерация есть ад на земле, освенцим и
концлагерь для уничтожения русских, с этим никто
не спорит вообще, кроме ебаных запутинцев.

Так за каким же хуем вы, сволочи, пропагандируете распространение
этого концлагеря на Крым, "Новороссию" и все, до чего
могут дотянуться гебоиды? Что, от этого внутри путинского
освенцима кому-то полегчает? Да нихуя вообще. Как жили
в говне, полстраны в ментах, полстраны по лагерям, так
и будут, просто теперь на большей площади.

Если ваша страна есть моровая язва на теле цивилизации,
хуле, спрашивается, эту язву впаривать другим народам?
Тем более народу Украины, который только что успешно
свалил одного путлера и мог бы повторять это еще и еще,
пока путлеры не кончатся.

В результате имеем (а) распространение концлагеря на
27,000 квадратных километров, (б) укрепление заглотного
режима, который убивает русских и (в) народ Украины,
который будет вечно флюродросить очередного порошенка,
пока тот успешно демонстрирует ненависть к русским
и готовность убивать их до победного конца.

То есть сраная населена безголовыми ебанатами почти вся,
а путинская пропаганда противоречит себе на каждом шагу,
но нацики типа Крылова и Просвиньина из всех самые подлые и
ебанутые. Не хуже НОДовцев, у которых Дума и правительство
целиком состоит из американских агентов, а единственное
спасение России состоит в изменении конституции с целью
передачи чрезвычайных прав путлеру. "Россия, Путин,
Свобода", епт. Ненавижу мразей.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-08-23 14:40 (ссылка)
Миша, расскажи, пожалуйста, историй про Бразилию с фотографиями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 17:13 (ссылка)
Какие фоты, он же бредит наяву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2017-08-23 14:59 (ссылка)
какой-то там нах.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-08-23 15:06 (ссылка)
И не хуже Дугина

(Ответить)


(Анонимно)
2017-08-23 15:08 (ссылка)
и мог бы повторять это еще и еще,
пока путлеры не кончатся.и мог бы повторять это еще и еще,
пока путлеры не кончатся.и мог бы повторять это еще и еще,
пока путлеры не кончатся.

вот когда сменит - тогда и будешь пиздеть

а пока "народ Украины" против посаженного госдепом чорта
народ украины ничего не может, это не плюшевого януковича пинать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 15:50 (ссылка)
>посаженного госдепом

Давай лучше про аннунаков и ζ Reticuli заверни чё-нить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-08-23 15:27 (ссылка)
>> Российская Федерация есть ад на земле, освенцим и
концлагерь для уничтожения русских

Миша, не надо опять внезапно подмахивать русским - русские это и устроили.
Путяра это огромная вишенка, но есть еще и торт. Плоть от плоти.
95% всё бы устроило сейчас, если бы не уменьшение размеров паечки -
отрубей стали совсем мало подсыпать в корыто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 15:53 (ссылка)
>русские это и устроили
Крылов и другие националисты в ответ на это скажут, что сейчас остались только неправильные русские. А правильных русских выгнали из страны, а оставшихся убили жиды, немцы и новиопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 17:24 (ссылка)
Ну, скажут.
А на фига их слушать?
Неужели не надоело?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fieryxray
2017-08-23 16:21 (ссылка)
Противоречия нету: если сами русские и устроили уничтожение русских, от этого уничтожение русских быть уничтожением русских не перестаёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-08-23 16:34 (ссылка)
Дело не в найденном противоречии, а в деликатном умолчании факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_loshgan
2017-08-23 23:00 (ссылка)
Дело в том, что ты сын шлюхи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-08-29 17:22 (ссылка)
а почему в двух кореях такие разные режимы, а народ один?

потому что одну корею делали американцы, а другую - русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-08-29 18:16 (ссылка)
Они кстати не настолько разные, как кажется. В 65 скажем году были очень похожи. Дальше разошлись.

Одно объяснение: потому что 5/6 больше, чем одна, в 5 раз, и с таким рынком сбыта проще добиваться конфуцианского благосостояния.

Второе объяснение это вот это вот про русских и американцев -- только на самом деле не американцы, а японцы. Американцы там поставили вороватого придурка, но его к счастью в 61 году нафиг свергли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-01 22:52 (ссылка)
Каледин, все знают, что ты полный идиот, но не до такой же степени. Южная Корея напичкана американскими военными базами по самое не могу. Как могут быть ю.корейцы после этого самостоятельными или "под'японскими", если всё управление идёт из США, страна просто оккупирована? Так же как и твоя Япония - то же самое, абсолютная американская колония.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-23 15:47 (ссылка)
>уничтожения русских
>уничтожения русских
>убивает русских

а разве кто-нибудь против уничтожения русских?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miryuvisch
2017-08-23 16:22 (ссылка)
Я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 16:57 (ссылка)
а тебе, русский, сюда запрещено заходить.
так что завали ебало и давай, обратно во вконтактик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-24 10:25 (ссылка)
Этот упорно не соглашающий убиваться "русский" не далее как в марте написал посты, в которых рассказал, как "убил" свою "жену". Нерусскую, наверное. Вот их содержимое:

Пацаны, я задушил свою жену. Узнал про измену, приехала поздно, поругались, сильно подрались, я очнулся, когда уже всё. Пытался реанимировать, но уже всё. ВООБЩЕ ВСЁ. Башку сносит, когда понимаешь, что ничего не изменишь. Такого ещё никогда не испытывал. Я выпил водки сколько было, и ещё бы выпил. Телефоны выключил, потому как это самое страшное, если кто позвонит, хотя так поздно никто не позвонит. Я спать не смогу. Завтра мне надо будет позвонить тестю, потом в милицию. Хочу покончить с собой, прыгнуть из окна. В тюрьме я не смогу. Жизнь моя в любом случае проклята. Буду в сети, роме вас у меня никого нет, с родителями не общаюсь, друзья приятели, с таким им не позвонишь. Не зря мне жена говорила, что боится меня, гневливости моей. Слова - хуйня, слова не передашь. Я боюсь, что не смогу покончить с собой - это очень сложно. Думаешь о том, что будет после твоей смерти. Как тебя будут поносить. Как глупо я уничтожил жизни. К жене я не чувствую никакой жалости, а вот себя жалко. Бежать некуда, это пиздец. Буду на тифаретнике всю ночь. Утром я вынужден принимать те или иные выводы.

 * * *

Пацаны, у меня кроме вас никого нет.

 * * *

в принципе похуй
не шибко хорошо я и жил

 * * *

у меня было очень счастливое детство
"всё простилось за детства дни мне на целую жизнь вперед"
неужели это не простится?

 * * *

сколько водки нужно выпить, чтобы умереть?

 * * *

Что посмотреть перед смертью?

 * * *

На гадости мне наплевать, можете не стараться

 * * *

Если куда-то действительно бежать, то не получится ли как в фильме "Пыль" про жирного салабона, как он там решил бежать в женской одежде. Короче, я не знаю куда соваться, и на каких претензиях.

 * * *

А я ведь всегда считал себя очень рассудительным человеком, без заворотов, без бзиков. Умереть намеревался в своей постели, без тяжести.

 * * *

Как пусто в мире

 * * *

Никак бы не мог представить такого, что этот журнал станет для меня единственным окном в жизнь

 * * *

Я раньше не понимал "Ворона" Эдгара По, теперь это НИКОГДА вокруг меня везде. Были бы дети этого бы точно не произошло, но у нас не получилось. Дело дошло даже до ЭКО. Почему же мне её не жаль

 * * *

Никому, кроме вас, ваши дети не нужны. Воспитывать тонкого, ранимого человека в 21 веке - значит, готовить для какой-нибудь твари вкусную еду. Нежный послушный ребенок? Да черта с два! Пусть это будет абсолютный свиненок. Боится родителей? На мыло таких родителей! Родитель обязан быть первым другом и подругой - и если это не так, он никуда не годен.
На дворе 21 век - всё другое. "Это теперь мир волков, детка". "Никому не верь, детка". "Ничего не бойся, детка". "Бей первым, детка". "Будь хитрым, детка". "Будь сильным, детка". "Будь умным, детка". "Будь жадным, детка". "Всех нах*й, детка". "Никаких авторитетов, детка". "Ты лучший, детка". А как вы думали? Мир изменился - и назад пути нет, кто бы и што бы себе не воображал или тешил других иллюзиями. "Если ты выглядишь, как еда - тебя сожрут". Успех - вот цель. Эгоизм - вот средство. Всё просто. И по-другому в грядущем мире не выжить.
Рожать детей сегодня следует далеко не всем. Чтобы ваш ребенок имел крепкие нервы, вы должны для этого сделать всё. Мыслимое и немыслимое. Не готовы? Не имеете права тогда рожать. Сегодняшние дерганые психопаты на такое не годятся, они сами-то с собой не знают, што делать. А система прежней педагогики больше ни-ку-да не годится. И хоть тресните - это объективная реальность.

 * * *

Спасибо, чуваки. Вы правда невыносимы. Но я всю дорогу вас любил.
Прощайте

 * * *

Всё зря. Нет особой разницы чтобы ждать.


Он тогда "самоубылся", но через месяц как ни в чем не бывало воскрес и опять ПРИСАЛИВАЕТ:
https://lj.rossia.org/users/miryuvisch/
https://lj.rossia.org/community/prisolit/
А разгадка одна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-23 17:12 (ссылка)
головка от хуя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-23 21:17 (ссылка)
а ты, русский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cf
2017-08-24 22:03 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=0wbSdf8YlxI

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-08-23 16:40 (ссылка)
"Вы ебанулись, уебища рогатые"

вот правильный дискурс! уважаю!

"народ Украины, который будет вечно флюродросить очередного порошенка,пока тот успешно демонстрирует ненависть к русским и готовность убивать их до победного конца"

нее. сложно конечно разобраться в чувствах, но он не демонстрирует никакую "ненависть к русским". я например не ненавижу русских и никто из моих друзей-"вышеватников" не ненавидит русских. И Порошенко видно, что не ненавидит. Это время уже прошло и было недолгим. Подсмеиваются в усы над русской захватнической феерической ментальностью.
помните, как путин грозил западу из столицы Монголии сразу после революции и аннексии, что какбэ уже намекает. Но всеж понимают, что чудес не бывает. Кто к чему стремится — тот то и получает в итоге.
Порошенко русским аршином нельзя мерять. Он более-менее ок. И альтернативы ему пока нет, поэтому. (хотя вроде Тимошенко потихоньку воду мутит с досрочными выборами, но кто ж ей поверит)

Украина всеж парламентско-президентская республика. демократия тут настоящая б.м. за счет слабости государственной вертикали. если бы Порошенко не устраивал его бы скинули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-08-23 17:54 (ссылка)
Альтернатива порошку есть - Михаил Саакашвили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-23 19:43 (ссылка)
ну теоретически, конечно да. но практически у него шансов нет. мое мнение конечно. как я могу запретить богатое воображение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-08-23 20:28 (ссылка)
Шансы, в данном конкретном случае, зависят в большей степени и непосредственно от него, как от политического субъекта. Я лишь могу пожелать ему и его сторонникам удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-23 21:10 (ссылка)
думаю (мое видение), плохо все кончится, если он станет президентом. Как честный западный человек и хозяйственник он мне импонирует. но "не потянет такой проц. на нынешней украинской материнке". у нас не Нью-Йорк, ни разу и не маленькая Грузия. И один крутой хозяйственник(правда очень нечестный) уже был, а с учетом Горбачева, даже джва.

Я бы, возможно, выбрал "Бисмарка" Кравчука, если бы он решился итти. Думаю, тогда бы многое упростилось. Саакашвили и его гиперреальность сейчас нужна меньше всего.

Кстати, что-то мне Сурков на ум приходит, может это секретный Кандидат в Президенты РФ от путина. хотя думаю сам пойдет. Ему не привыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-08-23 21:25 (ссылка)
Украина - это большой потенциал для изменений, несмотря на все дурости, которые, к сожалению, здесь происходят. Кроме Михо просто реально некому. Кравчука это который старый или ещё какой? Сурок-то всё, у него лицо человека, перенюхавшего вагон коксу, какое там президентство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-23 21:35 (ссылка)
тот который Леонид Макарович. Ничего, что в возрасте, это никакая не "бомба", т.к. Пороха никто не отменял.
Сурков — наркоман? не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-08-23 23:32 (ссылка)
А что Вы думаете о Турчинове, у которого, кстати, есть опыт исполнения президентских обязанностей?
(Разумеется, мне интересно мнение и других коллег по LJR из Украины.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-24 13:38 (ссылка)
думаю. что вполне нормальный президент бы получилсял. но он сейчас на более оптически четком посту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-08-23 23:35 (ссылка)
Эта ссылка - просто для справки.
http://txt.newsru.com/russia/23aug2017/politburo.html
Я сомневаюсь в том, что в 2018 г. Путин решится назначить "преемника": опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-24 13:40 (ссылка)
вы думаете Путин планирует и в 2022-м быть среди власть-имущих. а его в 2018-м не турнут, не? никак? мне кажется что уже вроде "нород" устал от него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2017-08-24 14:02 (ссылка)
Думаю, о 2024 годе пока невозможно что-то загадывать.
Пока мне кажется, что этот режим начнет рассыпаться в результате внешнего давления, т.е. санкций.
Пока я не жду каких-то массовых волнений.
Все эти субчики вцепились во власть гораздо сильнее, чем КПСС.
Поскольку это уже не просто власть, это властесобственность или даже властежизнь, как пишет Пионтковский.
Вот некоторые предсказания:
https://m.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1950137975268041&id=100008155727742
Дальше, возможно, на переходном этапе будет какой-то "преемник" или "наследник", после чего, надеюсь, начнет развиваться хоть какая-то демократия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2017-08-24 04:29 (ссылка)
Джон МакКейн. Из республиканцев наиболее вменяемый,
даром что с раком мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-25 04:08 (ссылка)
Саакашвили.? ты paperdaemon чекисткий уебок/ не лезь в украину со своими мразями

Saakashvili is Putin's mafia leader.
https://www.forbes.com/pictures/eimh45hife/georgias-president-mikheil-saakashvili/#edab95b41909
https://www.americanprogress.org/issues/security/news/2017/06/14/433929/trumps-conflicts-interest-georgia/
http://kurt-anti.livejournal.com/972952.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-08-23 21:19 (ссылка)
>Порошенко русским аршином нельзя мерять.
>И альтернативы ему пока нет

и тут же взял и измерил этим самым русским аршином под названием "альтернативынет"
а разгадка одна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-23 21:24 (ссылка)
ну я не вижу. может и есть альтернатива. сейчас(вчера) уравновесил и измерил и вот Крачук, например. с другой стороны гарантии за Крым, его эпоха.

(Ответить) (Уровень выше)

хуле, спрашивается, эту язву впаривать другим народам
(Анонимно)
2017-08-23 17:22 (ссылка)
От зависти!
Им же обидно, когда у соседей лучше, чем у них.
Нормальные люди стараются улучшить собственную жизнь, а вот такие только и знают, что пакостить соседям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хуле, спрашивается, эту язву впаривать другим народа
(Анонимно)
2017-08-23 18:57 (ссылка)
> Нормальные люди стараются улучшить собственную жизнь,

И как, сильно улучшили? Нигерию и Уганду по среднему доходу уже перегнали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуле, спрашивается, эту язву впаривать другим народа
(Анонимно)
2017-08-25 18:45 (ссылка)
у них же избирательная кампания началась

путлер ща будет газ проводить в деревнях, свиней за морды мацать, вот это всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуле, спрашивается, эту язву впаривать другим народа
(Анонимно)
2017-08-28 16:02 (ссылка)
У кого "у них", лалка? Доход как в Нигерии у вас, в бандеристане.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-23 18:44 (ссылка)
у них другое мышление совершенно
свои людоеды ближе, чем украинцы
украинцы окажутся ближе, чем европейцы или американцы
а те в свою очередь ближе, чем какие-нибудь чурки
и т. д.

Может индивидуально каждый Крылов все понимает, но массовый нацик существо незамысловатое.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-08-23 18:48 (ссылка)
Крылов на это отвечал, что в РФ климат хуевый, а в Крыму хороший. И поэтому присоединение Крыма это хорошо, потому что он лично и другие русские смогут туда ездить отдыхать не пересекая госграницы. Ну т.е. логика такая: да, мы живем в Гулаге, но расширение нашего Гулага это хорошо, потому что и зэкам что-то перепадет. А на то, что путинский режим убивает украинцев, Крылов только заметит, что мало убивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-23 19:30 (ссылка)
а что зарплаты в сраной после крымнаша упали вдвое в долларах
и вполтора по корзине потребления (и продолжают падать, причем
никакого конца-края этому не видно) это Крылову однохуйственно, потому
что гебня своих не забывает и ему лично в лохань наливают исправно

феерическая мразюка, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 20:40 (ссылка)
Стал бы он на старости лет цирк с конями устраивать, если бы наливали..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-08-24 01:55 (ссылка)
Заплаты упали бы и так, потому что за крымнашем пытались и скрыть как раз финансовый кризис. То есть рубль надо было обваливать, потому что все долги спихивали на регионы а там образовалась большие задолженности.
Крымнаш собственно позволил списать все проблемы на санкции.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-25 12:13 (ссылка)
>зарплаты в сраной после крымнаша упали вдвое в долларах
и вполтора по корзине потребления (и продолжают падать, причем
никакого конца-края этому не видно)

ждем, надеемся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2017-08-23 23:05 (ссылка)
Этот ваш крылов ебанулся совсем?
Раньше дорога в Крым занимала в худшем случае часов 20, а сейчас - до одного только Краснодара полтора дня. В худшем - это когда к 14 часам полёта по М2 добавлялись 6 часов на таможне (обычно таможня проходилась за час, а то и за полчаса), но так и пробка в Лосево на М4 - это тоже часов 5-6 в сезон.
Раньше в Крыму всё было дёшево, а сейчас, пишут, как в Москве, а то и дороже.
Раньше в Крыму можно было хоть каждый день бухать вкусное дешёвое качественное вино (Да, бухать - можно! Когда в отпуске и на свои и без последствий). А щаз в любом российском сетевом продмаге стоят целые полки "Массандры", вот только вкус у неё и качество в точности соответствуют физической невозможности произвести столько вина с не столь уж и обширных тамошних виноградников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-08-23 23:07 (ссылка)
>смогут туда ездить отдыхать не пересекая госграницы

Вообще-то в сраной с пересечением госграницы проблемы есть ровно у одной группы людей: у работников конторы. Т.е. приятно наверно, что он признается открытым текстом, но с другой стороны, как-то совсем выжил видать из ума.

А юмор в том, что сотрудникам конторы и в Крым нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 23:42 (ссылка)
Ну насчет "ездить через госграницу" это я не совсем точно выразился, так что приведу оригинальный крыловский пост (хотя по смыслу там примерно то же самое)
https://www.facebook.com/k.a.krylov/posts/1464146350318418
Мне задали сверхгениальный вопрос.

"Если вы считаете росию дикой унылой холодной страной как это умещается в вашей голове с крымнашизмом и путинизмом?"

ДЕБИЛЫ, БЛЯДЬ. ДА ИМЕННО ПОЭТОМУ.

Россия - страна, для жизни мало оборудованная. Большая часть территории - вечная мерзлота. (Нет, это не антироссийская клевета, это факт географический). Это не значит, что от неё нет пользы, от любой территории есть польза. Вот только жить там нельзя. Реальная жилая Россия - это тоненькая полоска земли по южной границе. Откуда русских всеми силами выселяют и выталкивают.

И тут - Крым. С климатом, с морем, со всеми делами. Почти человеческая земля. На ней можно жить. Ну или хотя бы "отдыхать" от высоких широт. Вона, даже Егор Холмогоров, мужичок-травести, любитель русской деревни, репьёв и комариных западинок (он сам себя так репрезентирует в последнее время, я тут ни при чём), предпочитает при любой возможности Крым. И я его в этом вопросе абсолютно понимаю. Ну просто хорошо там, в Крыму-то. В Греции или в Вене (тоже холмогоровские места) лучше, наверное - но в Крыму-то хорошо.

При этом в Крыму мало туземцев. Есть крымские "татары", но основное население всё-таки русское. То есть обычной проблемы наших "югов" - агрессивные туземцы-дикари-русоеды - тут нет.

Да, и уезжать из России я не хочу. Это моя страна, а что она оккупирована - что ж, бывало. А вот жить в тепле или хотя бы иметь возможность (пусть теоретическую, по моим-то достаткам) пожить в тепле - это вау.

Теперь сложите первое, второе и третье. Ну и как ещё я, с такими-то взглядами, должен относиться к Крымнашу?

По-моему, тут всё АБСОЛЮТНО ОДНОЗНАЧНО.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-24 08:47 (ссылка)
Крылов в Рашке в официальном списке экстремистов и террористов. Есть вероятность, что с получением визы у него в принципе жопа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krol-hydrops.livejournal.com
2017-08-24 00:44 (ссылка)
Крылов дал заведомо бессмысленный, не выдерживающий никакой критики, даже подчёркнуто издевательский ответ.
А дело-то ясное: Крылов убеждён, что антикрымская позиция для успеха губительна, как и, скажем, прогорбачёвская и проельцинская. С его точки зрения, надо изворачиваться, но сохранять в качестве неподвижной оси, что Крым - хорошо, а Горбачёв и Ельцин - плохо. Иначе народ и слушать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-23 19:03 (ссылка)
Ну если кратко пересказать, украинские ультраправые "эскадроны смерти" по образцу тех, что пиндосы засылали в Сальвадор, втихомолку повесили женщину в своем жилище, а вы, Михаил Сергеевич, это действие одобрили и развили разные глубокомысленные выводы. Одним словом, поддержали насилие государства против личности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-23 19:33 (ссылка)
>втихомолку повесили женщину в своем жилище

смеялся
какие в жопу "эскадроны смерти"? их кто-нибудь видел?
скорее тогда уж "украинские ультраправые рептилоиды"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2017-08-23 21:21 (ссылка)
эскадроны рептилоидов летучих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 21:43 (ссылка)
Внуки вот этих веселых ребят.

Image

Один из свидомых, например, очень любит здесь в ленту постить ч/б фотки третьего рейха, например. Да ведь и вы такой же кусок экскрементов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-23 21:39 (ссылка)
Никто не видел? Наци гвардейцы с вольфсангелями на касках мне пригрезились? А в Одесском доме профсоюзов сами себя подожгли? Плохо, когда у человека совести нету, Михаил Сергеевич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-08-23 23:47 (ссылка)
>А в Одесском доме профсоюзов сами себя подожгли?

Так в этом же главный кайф!

Вата не просто тупая, она реально дико тупая -- вплоть до того, что устроила себе коллективное самосожжение. В принципе, старая русская традиция, со времен петра-первого еще. Т.е. существование таких дегенератских уебков нормальному человеку в принципе оскорбительно, и единственный способ, которым они могут загладить свою врожденную вину -- это убить себя об стену. Ну или спалить нахуй.

А повторить не можете? Ну, вы же любите повторять, может повторите, а? А то ну нет сил уже вас гандономв терпеть на земле, совсем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-25 18:54 (ссылка)
> коллективное самосожжение.

Каледян, ты бредишь, да, дорогой?

Может армяне в Османской империи сами себя поубивали, или евреи во Львове?
Вся ваша свидомая срань визжала от восторга и постила смешные фотожабы, включая местного профессионального антифашиста, а теперь грустно жалуетесь, какие русские нецивилизованные, вот как вербицкий с фраером на пару в записи про ролик из Сирии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-25 23:44 (ссылка)
Ога, а твой горящий анус спасает лжероссию от холода и мрака

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2017-08-24 04:35 (ссылка)
> Наци гвардейцы с вольфсангелями на касках мне пригрезились?

нет, не пригрезились. Ты пиздишь за деньги, вполне осознано.

> А в Одесском доме профсоюзов сами себя подожгли?

Сгоревшие в Доме Профсоюзов своими жизнями спасли Одессу от
судьбы лугандона и домбабвы, принесли себя в жертву на алтарь
свободы украинского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-25 18:58 (ссылка)
Ога, а твой горящий анус спасает лжероссию от холода и мрака, dead_mitya.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-08-24 11:49 (ссылка)
да, ибо ты пидорас без совести, анон анонович

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-08-24 11:54 (ссылка)
в методичке тебе приснились, пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2017-08-23 19:16 (ссылка)
Могу ошибаться, но, по-моему, они считают, что Путин
явление преходящее, а завоевания Русского мира -- вечное.
А также что мудрый народ, воспрявший духом и разжившийся
оружием от победы над Наполеоном, сбросит оковы
адского путинизма -- ну или (для монархистов) мудрый
диктатор, набравшийся истинно героического авторитета,
скинет паразитов левым мизинцем. Почему сразу сволочи?
Крылов не сволочь, он хороший писатель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-23 19:26 (ссылка)
>Крылов не сволочь, он хороший писатель.

Не вижу тут никакого противоречия.

>Почему сразу сволочи?

Потому что "завоевания русского мира"
всегда сводились к преумножению страданий населения,
в том числе русского, и ни к чему другому не
сведутся и в этот раз. Об этом сами Крылов
и Просвиньин уже написали сотни страниц,
если не тысячи, и продолжают писать. Поэтому любая
пропаганда "завоеваний русского мира" с их стороны -
феерическое скотство, особенно если данный конкретный
"русский мир" осуществляется руками гебешных
зеленых человечков.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-08-23 19:56 (ссылка)
"Всегда сводились" -- это же, строго говоря, не аргумент.
Скажем, революции до какого-то момента всегда сводились
к мятежу, а потом перестали. Они тебе скажут, что завоевания
русских силами добра тем более всегда сводились к увеличению
страданий русских (да и заметной части остального населения) --
русским надо объединиться и получить субъектность, чтобы
появилась возможность другого исхода. А что она будет использована
так, как всегда -- так Крылов не на это рассчитывает, а на другое
как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-23 20:17 (ссылка)
в теории все это можно обсуждать
но практические следствия нападения гебе на Крым и Донбасс
налицо, и тут никакого другого исхода, кроме подлейшего, не наблюдается
о чем все уебки начиная с гиркина и заканчивая
просвиньиным уже успели высказаться

ну ок, ошибся, бывает, ничего такого, надо извиниться,
поменять приоритеты и выступить по-другому

но эти мрази-то вещают без малейшей перебивки,
как ебаный депутат Федоров, совершенно игнорируя
противоречащие параграфы

ну типа - когда Дугин призывает гебе захватить лугандон,
он выступает как путиноид и желает усиления путлера, успешно
получая искомое, тут никаких противоречий нет.
Но "оппозиционная" мразь делает вид, что она против
путлера, но по факту действует так же, как самый
последний запутинец, это гадство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed.livejournal.com
2017-08-23 20:24 (ссылка)
А если Путин вдруг выступит с заявлением что Земля шарообразная и вертится вокруг Солнца, то вы будете рассказывать что она плоская и на трёх китах покоится? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-23 20:30 (ссылка)
причем тут путлер? вы ебанулись по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-26 14:28 (ссылка)
А по-моему, вы изо всех сил стараетесь не отвечать на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-08-28 18:21 (ссылка)
Какой вопрос, дебил? Вопроса там нет, там есть какое-то идиотское заявление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-29 16:59 (ссылка)
Вот этот:

> "А если Путин вдруг выступит с заявлением что Земля шарообразная и
> вертится вокруг Солнца, то вы будете рассказывать что она плоская и на
> трёх китах покоится?"

Очень правильный кстати вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-08-30 01:13 (ссылка)
Не надо дурака включать, ок? никакого вопроса здесь нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-08-30 02:09 (ссылка)
да ладно Пацаны, че вы гоните! вот игра "новая" ММО нефиговая. модная. зацените. знающие чуваки подогнали. это вам не на бентлях рэп "Несторить".

https://www.youtube.com/watch?v=SM8R8xOw6ZY

два часа ночи..сашаспааааать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-08-23 20:34 (ссылка)
да вот тоже заметил, что феноменально мудацкий каммент, написанный ни к чему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-08-23 22:25 (ссылка)
Залётный савушкинец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-23 20:53 (ссылка)
Дурацкое мышление. Бинарная логика бля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-08-24 11:55 (ссылка)
тогда ты будешь сасать ещё тщательнее, козлик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-08-23 20:20 (ссылка)
>тем более

почему "тем более", это же явная ложь

>"Всегда сводились" -- это же, строго говоря, не аргумент

самый надежный аргумент, надежнее не бывает просто
сколько т.н. русским нужно времени, чтобы "обрести субъектность"?
если они до сих пор этого не сделали, это значит
что либо она им не нужна, либо они ее уже обрели
я думаю, что второе - никаких других "русских"
кроме тех, которых можно наблюдать в ордило, быть не может в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-08-23 20:36 (ссылка)
>>тем более

>почему "тем более", это же явная ложь

Потому что в "тем более" в этой парадигме входит геноцид
гитлером, сталиным и ельциным как колониальным правителем,
и путиным тоже.

>сколько т.н. русским нужно времени, чтобы "обрести субъектность"?

я не специалист по субъектности наций (не уверена, что это что-то
мне приятное), но из общих соображений -- сколько угодно, любые варианты.
Есть у нее время жизни, она возникает и куда-то девается. Сторонники
русской субъектности тоже разные, но, кажется, все считают, что она уже
не раз бывала обретена и утоплена в кровавых страданиях. Только у одних
она была обретена на Новгородском вече, у других -- с приходом Ивана
Грозного, вечевой колокол разъебавшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-08-23 20:49 (ссылка)
я понимаю, что мы пытаемся рассуждать в рамках
некоей парадигмы, но кто бы ни "обрел субъектность"
на новгородском вече - этого кого-то уже давно нет
и ни к каким "русским" этот кто-то отношения не имеет
(и, по всей видимости, не имел)

субъектность сообщества может быть кому-то неприятной
если этот кто-то считает сообщество враждебным, я так думаю

субъектность, строго говоря, не ведет к образованию нации -
думаю, у "русских" есть субъектность, выразителем которой
являются путин, сталин и иван грозный
но нацией русские никогда не станут -
в смысле, с людоедами, даже половозрелыми
остальные предпочтут не общаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-23 21:21 (ссылка)
по-моему выразителем русской субъектности является Широпаев
а остальные и нерусские вообще
эрзя какая-то в основном типо тех же просвиньина крылова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-08-23 21:25 (ссылка)
это не так, широпаев является выразителем очень небольшой
(и симпатичной, конечно) общности людей, которые относятся к русским
примерно как гностики к христианам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2017-08-23 22:33 (ссылка)
Полагаю, что в рамках данной парадигмы поведение состоявшихся
субъектов по отношению к (в очередной раз) зарождающемуся
воспринимается так: мы тут по праву сильного все разобрали,
наступили на вас здесь, тут и там, раздали ваше своим вассалам,
а теперь чур у нас международное право, мы уже цивилизованные
и играем по другим правилам. Если хотите быть субъектом, то вот
вам цивилизованный мир, играйте по новым правилам, а чтобы
убрать ногу со своих почек, бить по ней нельзя, это нецивилизованно,
ну что поделать, если тут она так уже стоит, играйте из положения лежа.
То, что дано в непосредственных ощущениях (скажем, приватизация),
пожалуй, так и выглядело, дальше телевизор.

>но кто бы ни "обрел субъектность"
>на новгородском вече - этого кого-то уже давно нет

Ну дык -- "если они до сих пор этого не сделали, это значит
что либо она им не нужна, либо они ее уже обрели" -- они
считают, что обретали ее много раз, как и другие, и
давно, и недавно. Но ненадолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-08-23 23:06 (ссылка)
как легко заметить, цивилизованный мир всегда играет по каким-то правилам
когда-то это было право сильного, сейчас право тех
кто готов отстаивать свои права (и свободы)
так называемые русские этого не умеют и к этому не стремятся -
вот и вся парадигма до копейки, а уж как "русские" ее рационализируют -
ну на то и нужны интеллектуалы, вроде крылова
с моей точки зрения рационализация, как и любой самообман, "русским" вредит
это хорошо - проблема в том, что она иногда опосредовано вредит и окружающим

>они
считают, что обретали ее много раз, как и другие, и
давно, и недавно. Но ненадолго.

и как это соотносится с так называемой действительностью?
есть ли какие-то нефентезийные примеры, любопытно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-26 00:22 (ссылка)
> кто готов отстаивать свои права (и свободы)
> так называемые русские этого не умеют и к этому не стремятся

Ну почему же? Вот например в аэропорту донецка ваших хэроев положили на отличненько. Не получилось у вас командовать в Донбассе, пичаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-26 09:30 (ссылка)
а ещё они на красной площади могут громко кричать "рейган дурак"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-26 14:34 (ссылка)
На площади русские обычно не скачут, а сразу переходят к делу.


Сначала свидомых хохлов в Донбассе побомбим взрывчаткой, потом заукраинцев в кремле, включая Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-27 16:20 (ссылка)
переходят к делу, это как? спускают штаны и садятся на бутылку от шампанского, чтобы не затруднять городового?

ололо побомбить заукраинцев в кремле собрался
ты сначала тут отбомбись, еба, пукан-то дымит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-28 16:04 (ссылка)
В иловайске и Дебальцево разве плохо отбомбились? Ну приходите ещё, добавим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2017-08-26 18:39 (ссылка)
>как легко заметить, цивилизованный мир всегда играет по каким-то правилам
>когда-то это было право сильного, сейчас право тех
>кто готов отстаивать свои права (и свободы)

Мне кажется, "право тех, кто готов отстаивать свои права
(и свободы)" -- понятие несколько демагогическое, в отличие
от права сильного, но это если отвлечься. Подозрительно
соседствует с victim blaming: раз не отстоял, значит, и не готов
был, тебе не положено. Цивилизованный мир на самом деле вещь
неприятная и во многом построенная на демагогии; ошибка рационализаторов
типа Крылова (возможно, по моему невежеству в вопросах цивилизации)
мне видится в том, что они готовы стремиться именно к освоению
плохой игры по демагогическим правилам ради преимуществ, предоставляемых
цивилизацией. Между тем как то, что заставляет интеллектуалов брать
оружие, есть нечто совершенно не рационализируемое в терминах
Цивилизации, вторичных по отношению к этому мотиву и отчасти возникающих
как продукт его распада. А вот это "отстаивать свои права и свободы"
вполне приложимо и к алкоголикам, пропившим кредиты и отправившимся
"пострелять хохлов" в расчете на зарплату и фронтовую романтику.
Можно сказать, что они просто не знают значения слов. Ну так и те
в Цивилизации, кто борется за свободу женского обрезания и против
белого мужского супрематизма в науке, не жалею науки, тоже не знают
значения слов. Может быть, не в словах дело.

>>они
>>считают, что обретали ее много раз, как и другие, и
>>давно, и недавно. Но ненадолго.

>и как это соотносится с так называемой действительностью?
>есть ли какие-то нефентезийные примеры, любопытно?

Примеров сколько угодно, у разных людей разные. Для кого-то
пример самосожжение старообрядцев и пути Аввакума, для кого-то
батька Махно, для кого-то -- революция 17-го года на деньги тех
же старообрядцев. Если что, можно и жандармов Европы переименовать
во Всадников Апокалипсиса и найти там сверхсубъектность, специализирующуюся
в разрушении тварного мира, как абсолютизацию тезиса "лучше умереть
стоя, чем жить на коленях". Я не смотрела кино "Брат", но подозреваю,
что и это про обретенную субъектность. Но, говорю же, я не специалист,
мне проще понять профессиональную солидарность, чем это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2017-08-26 19:28 (ссылка)
> ошибка рационализаторов типа Крылова <...> мне видится в
> том, что они готовы стремиться именно к освоению плохой
> игры по демагогическим правилам ради преимуществ, предоставляемых
> цивилизацией.

Главная "ошибка" состоит в том, что Крылов пользуется источниками
вроде Кукрыниксов, "международной Панорамы", "незнайки на Луне"
для создания представлений о цивилизации. Роман "Успех" уже следствие.

> А вот это "отстаивать свои права и свободы"
> вполне приложимо и к алкоголикам, пропившим кредиты

Это не их права и свободы, количество их личных прав и свобод в
результате таких действий как минимум не увеличится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-08-26 19:37 (ссылка)
>А вот это "отстаивать свои права и свободы"
вполне приложимо и к алкоголикам, пропившим кредиты и отправившимся
"пострелять хохлов" в расчете на зарплату и фронтовую романтику.

нет, не приложимо
было бы приложимо, если бы они отправились пострелять своих ментов
и тот, кто не знает значений слов, тоже может стрелять ментов
так что может и не в словах дело, действительно

>Подозрительно
соседствует с victim blaming

то есть несчастные алкоголики, отправившиеся пострелять хохлов -
это на самом деле жертвы
я способен понять эту логику, но надо ли отдельно подчеркивать
насколько она неприятнее любой иной демагогии?

я смотрел кино "брат" и смею заверить, что это фентези от начала и до конца
жандарма можно переименовать во всадника апокалипсиса
но это будет настолько же издевательская пародия
(причем не на всадника, а на весь с ними связанный миф)
насколько риторика про несчастных алкоголиков на дабмасе
издевается над демагогией цивилизованного мира
все равно что вертухая обозвать утренней звездой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-08-26 23:34 (ссылка)
>>А вот это "отстаивать свои права и свободы"
>>вполне приложимо и к алкоголикам, пропившим кредиты и отправившимся
>>"пострелять хохлов" в расчете на зарплату и фронтовую романтику.

>нет, не приложимо
>было бы приложимо, если бы они отправились пострелять своих ментов

Дык многие из них и стреляют, возвращаясь. Чаще гаишников,
но и других. И их за это стреляют. А там они защищали права
своих братьев говорить по-русски или что-то такое.

>все равно что вертухая обозвать утренней звездой


В клубе «Москвошвей выступает коллек­тив «трансформаторов» под управлением Бо­быря.Заглядываем в зал. На затемненной сцене творится странное действие. На полу лежит дю­жий актер в монашеской рясе и с грубой ма­ской. Рядом, на табурете стоит Главчорт — Люци­фер — и декламирует белым стихом какие-то анти-религиозные истины. Вокруг монаха пры­гают две фигуры с рогами и вилами и верещат, как петрушки. Монах на полу мрачным басом с придыханиями и драматическим тремоло во­пит:— «Я Тхорквема—ха-ха-да! Все передо мной трепещут». И молит чорта не забирать его в ад. Никто из зрителей не знает, что это за пье­са, как она называется. Никто не понимает в чем дело. Повидимому, что-то анти-религиозное, раз на сцене черти и монахи.В заключение программы трансформаторы обе­щают еще показать исключительный номер — «Вожди революции». После пятиминутного ан­тракта на сцену выходит актер, изображавший Торквемаду и объявляет:— «Всесоюзный староста Михаил Иваныч Ка­линин», — и прячется за небольшой барьерчик из стульев. Оркестр играет... Интернационал. Из-за барьера появляется трансформатор в грубой ма­ске Калинина. Недоумеваешь, что это значит, — шарж или же портрет всерьез? Но трансформация продолжается. Под Интер­национал перед зрителями проходят Рыков и Луначарский. Затем голос Торквемады понижает­ся до замогильного шопота: «Вождь революции— Феликс Эдмундович Дзержинский».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-08-26 23:57 (ссылка)
ну, маньяк с глубоким распадом личности
(если предположить, что она вообще когда-то
существовала в более-менее собраном виде)
тоже может убить мента, ему же похуй, вообще говоря, кого
это, безусловно, дает нам повод сравнивать его с героем
у которого, однако, личность более-менее на месте
для героя это важная подробность, для маньяка - не особо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-08-27 00:07 (ссылка)
Ну я же говорила -- если отвлечься. Насчет victim blaming,
если уж не отвлекаться, я тоже из неотстоявших свои права,
в том числе право не оплачивать из своих налогов людоедские
интервенции охуевшей госмашины. Хотя мы старались. Лично
мне, может, и поделом: столкнувшись вживе, я обнаружила, что
заведомо не смогу поджечь автобус с мерзлыми восемнадцатилетними
солдатиками, присланными на наше усмирение. Может, потому, что
они мерзлые и восемнадцатилетние, а может, и еще почему, не знаю.
Но были и готовые по-всякому отстаивать, только не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-08-27 01:46 (ссылка)
может и хорошо, что не вышло
по наблюдениям, внутренние кризисы в этой стране
почему-то не способны ее уничтожить
т.е. так или иначе делают ее сильнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-27 20:36 (ссылка)
Пообщался с украинскими националистами. Перетерли новости... Пришли к выводу, что Путин - отличный президент. Во Львове нужно поставить ему памятник. Он отлично уничтожает москалей и рашку. Так хорошо с этой задачей даже Рейган не справлялся. А Степан Бандера на его фоне выглядит почти русофилом...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-27 16:17 (ссылка)
>я тоже из неотстоявших свои права,
в том числе право не оплачивать из своих налогов людоедские
интервенции охуевшей госмашины. Хотя мы старались.

пиздунья
ни хуя вы не старались
могли хотя бы спиздить сраный трактор и съебать подальше к хуям из сраной рашки
ненавижу, ещё и пиздит как дышит
надеюсь, вы там сдохнете в мучениях.
очень надеюсь! привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-28 13:35 (ссылка)
вот кстати феномен: к примеру сторонники просвиньина съебывают или хотят съебать. а белоленточные вроде юли и мишы упорно напитываются говном раз за разом. все перевернуто с ног на голову в ебаной рашке: главные разрушители сраной сумасшедшие путлер и просвиньин и их сторонники, а главные спасители - навальный и белоленточные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_loshgan
2017-08-23 23:05 (ссылка)
Ты там совcем в своих маняфантазиях потерялся, ебанат бородатый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-23 23:23 (ссылка)
Не притомился за бородой с калоединым-то бегать, болезный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_loshgan
2017-08-23 23:45 (ссылка)
Не, ссикаем с Федором Михалычем вам прямо на ротеш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-24 17:34 (ссылка)
Двачер хуже пидараса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2017-08-24 04:38 (ссылка)
> А также что мудрый народ, воспрявший духом и разжившийся
> оружием от победы над Наполеоном, сбросит оковы
> адского путинизма -

Типа того, типа Путин стоит на пути превращения РФ в один
большой лугандон. Т.е. Крылов с Просвиньиным банально бегут
ввпереди паровоза и ругают кочегара что слишком хило кочегарит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-08-26 18:46 (ссылка)
Лугандон как он есть они считают креатурой путинизьма,
думаю. Типа путин задушил молодую демократическую
монархию и насадил там своих продажных тварей, такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2017-08-26 19:06 (ссылка)
Не совсем понятно, учитывая то, как Крылова таращит от
проявления всего украинского (искал как-то вышиванки
с тем же старанием что раньше жыдов и англичан), его
"гуманитарная помощь" с наклейками его партии. Т.е. он
там реально за русский мiр, а русский мiр один, другого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-08-26 19:15 (ссылка)
Ну, он, кажется, сторонник Гиркина, а у него вроде так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2017-08-26 19:18 (ссылка)
Я полагаю, это уже какие-то очень тонкие вопросы богословия,
типа следует ли пользоваться импортными спичками для сжигания
еретиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-08-26 19:20 (ссылка)
Может быть, но тонкие богословские различения именно
и ведут к жестоким кровопролитнейшим конфликтам между
сторонниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2017-08-26 19:29 (ссылка)
Возможно, но в конечном счете это борьба за то чтобы сделать
Богоспасаемую еще более богоспасаемой, чтоб кочегары сильнее
лопатами махали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-25 12:16 (ссылка)
>Крылов не сволочь, он хороший писатель.

хорошие пусть в хороших гробах плывут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-08-24 02:42 (ссылка)
У Просвирнина, кажется, теория была в том, что на Донбассе
куётся 'русское национальное государство', которое 'станет
закваской, которая переквасит Россию'. Ну то есть так оно
и есть, через какое-то время тут будет куча зловонных ДНРов,
но едва ли Просвирнин имел ввиду это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-24 03:47 (ссылка)
Именно это он и имел в виду: Просвиньин попер свою идеологию
у гениального Яроврата, который (в определенный
момент) учил, что русские есть орки, и их
провиденциальная задача - захватить весь мир, поработить
свободных, и устроить миру кровавую расчлененку,
тотальный сталинизм и гулаг.

Гениальный Яроврат подавал свою идеологию как заведомо
неудобоваримую, а негениальный Просвиньин догадался,
что замена пары слов превращает учение Яроврата в охуенный
способ сшибать бабло, и с тех пор этим самым живет.

Но прямым текстом этого он озвучивать не станет,
чтобы не отпугнуть хомячков.

Хомячки же в промежутках между донатами Просвиньину
в поте лица ищут себе визы на ПМЖ (знаю лично таких),
и готовы терпеть просвиньинский зловонный ГУЛАГ только
на расстоянии, но бабки в спутник погрома несут исправно.

Феерические мрази, конечно, просто неописуемые, что
сам свиномордый, что его поклонники.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2017-08-24 04:39 (ссылка)
> что русские есть орки, и их
> провиденциальная задача - захватить весь мир, поработить
> свободных, и устроить миру кровавую расчлененку,
> тотальный сталинизм и гулаг.

А Яроврат не у Лимонова этого набрался?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-28 13:32 (ссылка)
даешь небесный гулаг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-08-27 04:13 (ссылка)
Лично для себя я Константина минимизировал в 2012 году, когда он зачем-то начал лебезить перед людьми с квадратным ватником, оказавшимися в последствии обычными украинцами. Временами он был очень хороший друг (временами совсем нет, но с кем из нас не так), поэтому я для себя прощал ему почти всё. Но вот этой нетвердости в защите эстетического образа России, этой готовности лебезить с "квадратным ватником" я простить не мог.
К сожалению интуиция меня не подвела - и ватник его съел изнутри окончательно. Ничего больше уже в России он не видит. Всё через блевоту. Поэтому я не могу больше сохранять ту хотя бы минимальную недистанцированность, которую старался сохранять ради пользы общего дела. Очевидно уже, что дело у нас не общее. Константин уже ненавидит все собственно русское в русском и в России и старается это по максимуму обгадить, унижает всё, что попадется на глаза, и при этом проявляет гомерическое невежество сочетаемое с лошадиными дозами озлобленности. У иноплеменных русофобов не найдешь такого накала и такой нелицемерной ненависти ко всему русскому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-27 04:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-27 22:14 (ссылка)
+
угу, глаза и лапы четверичные.

но, глаза желтые, волчьи, как у darksith'ов (должны быть красные или — лучше всего — синие(это сразу++) ):
-

итого: удовл.

п.с.: (скриншот сдайте в НМУ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-28 16:05 (ссылка)
Винберга дочитал, Смешарик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-29 14:31 (ссылка)
Смешарик?
хех.
Смешарики это как кизиловое варенье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-08-29 14:50 (ссылка)
>Винберга дочитал

вот, разрушить Израиль теперь самоцель у тебя, да! мне все равно, дело твое, но ввязываться в арабоизраилевскую кашу я бы не стал, на твоем месте. а там еще и египЕд подтянится. там не то что файербол там цзе_монолитх на тебя пошлют. куда ты лезешь. иди тренируйся на вениках, лучше. просто это не в твоих интересах, абсолютно. безотносительно троллинга. ну ты сам себя проклинаешь, как тебе дураку еще обьяснить я не знаю. еще меня хочешь в это говно втравить. короче иди в игнор. все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-29 17:00 (ссылка)
Хорошая трава у тебя, Смешарик, забористая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-30 01:59 (ссылка)
хорошая годная забористая бес-трава

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-08-30 02:03 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=e9mGxoszTpI

(Ответить) (Уровень выше)