Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-01-14 19:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Cyberaktif - TENEBRAE VISION
Entry tags:.ua, dugin

общественный идеал - Российская Федерация
Прекрасное
https://www.nihilist.li/2017/10/05/ukrainskie-ul-trapravy-e-obrecheny-by-t-russkimi/
Дмитрий Мрачник разбирает генезис украинской ультраправой.

Геополитика поставила украинских ультраправых перед очень

неприятным фактом. Все их переродившиеся западные друзья
срать ебали считаться с Украиной - для них не существует
никаких самостоятельных украинцев, которые имеют какие-то
свои желания. Кумир новомодных альт-райтов - это
Владимир Путин, общественный идеал - Российская Федерация,
в которой всегда холодно и ничего нельзя, а любимый
философ - евразиец Александр Дугин [1, 2, 3], не так давно
призывавший убивать украинцев. По сути, украинские
ультраправые тоже все это любят, но открыто признаваться
не могут. Слишком уж Украина натерпелась от российских
духовных скреп, усиленных ``Градами''.

Все так и есть. Лично наблюдал Корчинского в Москве
на совместных акциях с еврозайцами.

Александр Дугин призвал всех ``быть готовыми к

войне'', потому что ``Майдан в России неизбежен''. А
прибывший с Украины лидер партии ``Братство'' Дмитро
Корчинский убежденно подтвердил: ``Война, которая
сейчас идет на Украине, будет в России обязательно.

Ультрапатриоты из России и стран СНГ в начале сентября
объявили о создании единого ``Молодежного
антиоранжевого фронта'' на базе Евразийского союза
молодежи Александра Дугина, одного из основателей
Национал-большевистской партии. Как уже сообщала
Газета, в альянс вошли представители наиболее одиозных
националистических организаций. Среди них были
активисты Союза башкирской молодежи, объявившего себя
филиалом турецкой правой террористической организации
``Серые волки''. Другой член альянса - украинская партия
``Братство''.

В 2004-2005 ЕСМ получил большой транш от каких-то
правительственных структур на борьбу с Майданом и НБП,
они подписали на него Корчинского, Холмогорова, Кирилла
Фролова, и проводили совместные акции. Собственно,
идеологически оно уже тогда не отличалось от современного
путинизма с "русским миром" и "духовными скрепами",
Корчинский в этот проект вписывался идеально;
как и в последовавшие в 2010-х селигеровские
радения вопруг духовных скреп, в которых он
тоже участвовал.

По ссылке от [info]madfrequency.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]madfrequency
2018-01-15 00:14 (ссылка)
Миша, только одна поправка - не Шиитман, а Дмитрий Мрачник - коллега его по нигилист.ли и френд в тч по ФСБуку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 01:22 (ссылка)
спасибо! поправил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-01-15 00:16 (ссылка)
Война, которая
сейчас идет на Украине, будет в России обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 01:26 (ссылка)
после включения украины в состав роисси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-15 01:31 (ссылка)
Скорее наоборот (как в 1654 году).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2018-01-16 23:38 (ссылка)
не дай бог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-16 23:47 (ссылка)
Да ладно -- а что, плохо что ли получилось, в первый-то раз? В кои-то веки царские дети получили образование. Конечно, с младшим вышло хуево, но он вообще был мудак и маньяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2018-01-17 01:12 (ссылка)
ну осмотически оно из литвы образование шло и до этого (и без посредничества, видимо, москвы, вообще -- у поморов в библиотеках реально были переводы луллия).

плюс все это образование потом в основном занималось тем, что писало руками каких-то заезжих гастролеров (третьего эшелона, до польши доходил второй) царю хвалебные оды. никакого другого выхлопа у этого не было (типа первый русский писатель появится через 150 лет, а математик через 200) -- реально темные века. единственный писатель школьной программы из того времени (и кажется первый персонифицированный русский писатель вообще) -- что характерно, человек, литературное творчество которого посвящено тому, как его от всего этого тошнит.

то есть это как с тамбовским восстанием -- мы знаем, чем все закончится, поэтому скорбим.

хорошо бы было бы коли бы северо-западная россия стала типа финляндией, а южная -- украиной. тогда все было бы на свое месте -- каждому народу своя страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-17 02:31 (ссылка)
>северо-западная россия стала типа финляндией

какой-нибудь гена тимченко так вообще уже натуральный финн лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-01-17 10:25 (ссылка)
Натуральный хохол скорее (и даже жил в Украине).

А что большинство северо-европейских русских славянских корней не имеют, а являются финно-уграми -- это хорошо известно. В Европе вообще население этнически вроде бы почти нигде не менялось после Великого переселения. Единственное крупное исключение -- это когда хазары переселились в Европу, дав начало ашкеназам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-17 02:45 (ссылка)
>никакого другого выхлопа у этого не было

Федор Алексеевич начал правление свое с того, что приказал сделать ебаную КАРТУ СТРАНЫ, например -- до того никому в голову не приходило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-17 02:46 (ссылка)
Или я его с Федором Годуновым путаю? старость не радость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-17 03:12 (ссылка)
Вроде бы раньше

Of major importance in recent years has been the attempt
to reconstruct the general maps of Russia from the period
of Ivan III (r. 1462 ­1505) and Vasily III (r. 1505 ­33),
hitherto concealed in Western European maps from the
sixteenth to the eighteenth century.15 The most important
foreign maps for this analysis have been those with con-
tent that, on the one hand, unmistakably demonstrates the
use of these native Russian materials, and, on the other
hand, served as the basis for subsequent compilations or
copies (for example, fig. 62.3).16 The main diagnostic
criterion pointing to the indebtedness of these Western
European cartographers to Russian authorities is the
presence of significant anachronisms--at the date of their
publication--in the depiction of the internal regional
boundaries and international borders of Russia.17 This
feature has led to the conclusion that, as a rule, foreign
mapmakers did not have access to up-to-date maps of
Muscovite lands and had to rely on obsolete maps that no
longer reflecteOf major importance in recent years has been the attempt
to reconstruct the general maps of Russia from the period
of Ivan III (r. 1462 ­1505) and Vasily III (r. 1505 ­33),
hitherto concealed in Western European maps from the
sixteenth to the eighteenth century.15 The most important
foreign maps for this analysis have been those with con-
tent that, on the one hand, unmistakably demonstrates the
use of these native Russian materials, and, on the other
hand, served as the basis for subsequent compilations or
copies (for example, fig. 62.3).16 The main diagnostic
criterion pointing to the indebtedness of these Western
European cartographers to Russian authorities is the
presence of significant anachronisms--at the date of their
publication--in the depiction of the internal regional
boundaries and international borders of Russia.17 This
feature has led to the conclusion that, as a rule, foreign
mapmakers did not have access to up-to-date maps of
Muscovite lands and had to rely on obsolete maps that no
longer reflected the status quo. It has been established that
Anthony Jenkinson's map of 1562 goes back to a Russian
source map of 1497, and that the 1613 map used by
Gerritsz. can be traced to a Russian map dated 1523.18
d the status quo. It has been established that
Anthony Jenkinson's map of 1562 goes back to a Russian
source map of 1497, and that the 1613 map used by
Gerritsz. can be traced to a Russian map dated 1523.18

http://www.press.uchicago.edu/books/HOC/HOC_V3_Pt2/HOC_VOLUME3_Part2_chapter62.pdf

Первая сколько-нибудь аккуратная карта - Jenkinson, 1562,
и это копия с русского источника 1496-1514 (что можно заключить
из территориальной принадлежности Вязьмы и нескольких других
городов). См. New Perspectives On Muscovite History
By Lindsey A Hughes в гуглобукс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-17 06:31 (ссылка)
>это копия с русского источника 1496-1514

Ниоткуда не следует, что источник карта, а не просто рассказы.

Собственно, классика:

А ты, мой сын, чем занят? Это что?

Феодор
Чертеж земли московской; наше царство
Из края в край. Вот видишь: тут Москва,
Тут Новгород, тут Астрахань. Вот море,
Вот пермские дремучие леса,
А вот Сибирь.


Костомаров кажется писал, что действительно, это была первая общая карта, а до того не было (хотя лично Федор ее не рисовал разумеется, просто заказал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-17 07:21 (ссылка)
я читал, что даже и рисовал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-01-17 10:12 (ссылка)
Эти строчки из 'Бориса Годунова', есличо.

Карту он нарисовал вроде бы сам, и даже скан в Википедии есть.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Fedor_chertezh.jpeg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-17 21:21 (ссылка)
А, ну да, я идиот -- карта это Федор Годунов, а Федор Романов сжег местнические книги.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-18 08:16 (ссылка)
Да ты и молодой говно был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-01-17 10:29 (ссылка)
Я, кстати, так понимаю, что какая-то собственная примитивная картография в России всё же была.

> Remezov’s cartography of Siberia blends traditional Russian map-making practices with those of modern science and the Enlightenment that were beginning to influence Russian culture at his time. For instance, Remezov’s maps followed the Russian pattern of using river systems as a basis for design instead of astronomical points.

https://en.wikipedia.org/wiki/Semyon_Remezov

Хотя, возможно, это только в Сибири.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-17 10:55 (ссылка)
просвящайтесь, мудилы
http://rgada.info/geos2

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-17 11:04 (ссылка)
>до того никому в голову не приходило

калоедин опять пиздит
вообще-то приходило - ивану, мать твою, грозному
была ли до него страна вообще (и сколько была) - вопрос дискуссионный

>Ниоткуда не следует, что источник карта, а не просто рассказы.

ну да блядь, легенду к ивановскому "большому чертежу" чисто для лулзов написали и издали, уже в 17 веке фейки стряпали, вот блядь пидорахи какие

не трудись русофобить каледин, сейчас у нас есть карты, глонассы и всё на свете. а у хачей обоссаных карты были в 16 веке, или хачи были слишком заняты истекая кровью и подставляя сраки чуркам? хахах, соси лошара

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-01-17 10:17 (ссылка)
> писало руками каких-то заезжих гастролеров (третьего эшелона, до польши доходил второй) царю хвалебные оды
Это следствие (гастролёрам ничего другого делать не положено). А проблема в том, что на старообрядцев не нашёлся свой Оливер Кромвель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2018-01-17 13:14 (ссылка)
ну Хованский разве что, но какая страна такой и Кромвель.

вообще на тот момент максимум можно была на Уота Тайлера рассчитывать (и он был, конечно, с закономерными результатами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-01-17 17:14 (ссылка)
> какая страна такой и Кромвель
Ну был же гражданин Минин незадолго до того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2018-01-17 22:10 (ссылка)
ну не любой человек, сопротивлявшийся украинской экспансии кромвель же
кромвель должен убить царя, а не спасти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-17 23:01 (ссылка)
Урак бин Джан-Арслан (он же Пётр Урусов, татарский князь) сойдёт за Кромвеля? Вроде он Лжедмитрия-2 и кокнул.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 11:57 (ссылка)
Украина это криптоколония РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2018-01-15 17:01 (ссылка)
зачем что-то вообще думать о в-России? в-России скоро #вечныйпутин, вот они и цепляются за какие-то там древние "Дугин+Корчинский=Л"

Вот из Мариуполя, например, открыли прямое сообщение Мариуполь-Гданьск

https://www.0629.com.ua/news/1919502

и вот и всё..
Не за горами и "междупланетный шахматный турнир".

Москва, как была Столицей европейского Мордора, так еще 100 001 год простоит -- да и фиг с ней. без Осла нет Бобра.

п.с. все время мечтал жить на Хавайях(где снимался сериал Лост-остаться в живых), а теперь вот думаю, что лучше Украины и Мариуполя места нет на глобусе территорий. Но вторая мысль, шо это просто провокация -- подготовка к "северокорейской операции".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 18:50 (ссылка)
>все время мечтал жить на Хавайях(где снимался сериал Лост-остаться в живых), а теперь вот думаю

Как легко-то из вас патриоты-то получаются, мечтателижитьнагавайях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 21:04 (ссылка)
ну мне нравится Мариуполь. Хотя тут и "пипец-дыра-засада", алэ на хаваях и в бразилиях - хоть и океан, но всякия крокодилы-акулы водятся. За жопу могут укусить. На Кипр еще можно было бы сьебать, но грекозавры и туркорапторы со своей мовой, тоже и присредиземноморье Израиля.

Чем плох Мариуполь, так это тем, что тут градус столичности низкий. Чотко замечена взаимосвязь между постижением сложных концепций и активизацией боевых действий, например. В мск так "ментальное елестричество" не проседает своей реактивной составляющей.

Вапще старшие израильские родственники советуют в-Канаду -- в-канадУ, поближе к вениаминам. Фикегознает -- пока няшусь с книжками в Мариуполе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 21:13 (ссылка)
послушай умных людей. няшиться с книжками в канаде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 21:37 (ссылка)
думал уже: в Канаде ххолодно-таки! Лучче Мариуполя только Одесса, но там своих "книжных людей" хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 22:38 (ссылка)
речь не юноши, но мужа!

Лучше первым в Мариуполе, чем вторым в Одессе!
Всё так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 23:58 (ссылка)
Это я пошутил, насчет "там своих "книжных" людей хватает".
В Одессе тоже родственники теперь есть и Корни "древнеукраинские" оттудова и не исчезали -- структуру города я примерно представляю. Но там не настолько HeilingLand как в Марике. Тут выхода от "психокинетических источников энергии" больше. Ну хер его знает эта субьективная оценка. Тут лучше. Одесса пока для меня табу.

Фактически евреев в Марике сейчас почти не осталось. Это факт. Причем давно разбежались, еще в начале 90-ых. За Одессу -- не скажу. В Мск -- тоже нехуевая энергетика, но там все блять сразу блокируется азиатскими-бизнес-потоками. Никакой magische. То есть принципиально есть и неплохая -- мощный поток, но практически он блокируется сами знаете кто на рынках торгует. И так во всей рашке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-17 11:20 (ссылка)
вкусно описываешь. Надо бы приехать летом. Я так-то Хорлы для себя открыл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-17 11:38 (ссылка)
//HeilingLand

Heilig(-es) Land, позволю себе чуть поправить. Ordnung muß sein!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 22:39 (ссылка)
в канаде натурализация быстрая (относительно европы и сша).
а далее к примеру съебываешь в сраную сшашку, если хочешь потеплее. многие так делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 23:50 (ссылка)
в Канифольнию.. но в Канаду сьебать -- вроде бабла надо наварить немерянно "на китайцах всяких-разных"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 22:46 (ссылка)
тут же был, как его, белый либертарианец. тут, на тифаретнике. теперь не слыхать его. жил в канаде, работал кажись в сф, жаловался на жену, что съебала, и что вообще девки не дают. как его, алекс-не алекс. алекс карпов, юзернейм в точности не помню, найти не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 23:48 (ссылка)
да шо-то помню Г`алекс Карпов был такой, какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 22:55 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/alexakarpov/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2018-01-16 00:23 (ссылка)
>>> что лучше Украины и Мариуполя места нет на глобусе

Бердянск ведь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-16 00:49 (ссылка)
ета клетке "Великой Шахматной Доски" помечена фигуркой "зеленого слоника" и , главное, шо там нет такого большого "двухядерного(1)" металлургического призводства, которое уравновешивает мои вампирские фантазии.

вот это вот все:
https://www.youtube.com/watch?v=MQ3IbzNQH8g

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2018-01-16 00:54 (ссылка)
на самом деле вот этот трешак хотел поставить "про_маму"
https://www.youtube.com/watch?v=F9-2-X6bVSw

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-16 11:43 (ссылка)
Каких только больных ублюдков не встретишь в этихваших.
Радует, что ты первый и пока единственный за все это время: даже самые упоротые якакальщики или водноглазники с разжиженным мозгом не доходили до такого.
Пердянск лучше чего-то то...Это ж надо, блядь...Терь я видел все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-17 11:12 (ссылка)
>прямое сообщение Мариуполь-Гданьск

думал увидеть новость про самолёт или хотя бы плацкарт ссаный

так ведь нет, сука, ссаный автобус. 2000 вёрст на автобусе, сосед мудак жирный вейнер, ахахахах охуенно

чтоб ты знал, прямые автобусы в европу (германию) ходят даже из новосибирска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-18 08:18 (ссылка)
даже с марса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-01-15 00:16 (ссылка)
Фотка для пробития кирпичного запора у каклагоблинов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 17:44 (ссылка)
а шо это за чел справо от Корча, молодой такой рыжебородый? Не первый раз его вижу. Вот такие как он будут выметать тараканов из этого вашего кремля, бляха-муха. Нашему и старшему более поколению этим заниматься (в России) история шанса не даст. Это поколение "теоретиков", а не "практиков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-01-15 18:06 (ссылка)
>>>Вот такие как он будут выметать тараканов из этого вашего кремля

не будут - он и есть, наряду с дугиным, один из идеологических тараканов живущих в кремлевских головах

>>а шо это за чел справо от Корча, молодой такой рыжебородый

тоже ЕСМщик, забыл, блять, как его зовут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 18:46 (ссылка)
>>>не будут
да перегрызутся еще. уровень неадеквата в политике прямо пропорционален метрическому расстоянию до Восточного Полюса Зла (Северная Корея), а уровень религиозного дурмана -- метрическому расстоянию до Западного Полюса Зла (Сирия-Иран)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-01-15 19:24 (ссылка)
кто с кем перегрызется? Коровин с правящей ГБней? Ты дубу дал?

они могут быть идеологическими шутами при гбшной власти, но не наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 20:53 (ссылка)
это ты мне скажи
я в этих ваших московских политиях не разбираюсь: какие там сорта говна между собой погрызутся. Но погрызтся должны, не шуты ессно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 21:44 (ссылка)
>>какие там сорта говна
ну тоесть я никого обидеть не хотел из русской политоты. для меня вся-любая политика это говно по-дефолту. кто бы чего не варнякал о "селюке von Mелитополь", главное это адское учение о Четверичной Логике! Туда надо добавить больше ада.. политики - это всеголишь восковые фигурки, которые Сотона периодически бросает в огонь.

Domgård - Ödelagt [Full Album] 2017

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-18 08:19 (ссылка)
ЕСДшник блять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-01-15 18:12 (ссылка)
Валерий Коровин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 18:45 (ссылка)
мы с ним дружили, кстати
а его жена Наташа из журнала "Хуй"
была сатанистка и блэкерша,
и особенно прославилась рассказом
"дети должны умереть"
http://xyu.lenin.ru/XYU/two/diechild.htm
ХУЙ
ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ
Земля, уставшая слушать крики и смех, уставшая от бесконечной возни человеческих существ, раскрыла свои объятия и приняла первую партию новоприбывших. С возвращением, милые, я давно вас ждала, нас разлучили, нет, это не зло, это не боль, я вас ждала.

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Было написано на воротах рая

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

И еще автобус провалился в гигантский пролом в горной породе.
Об этом побоялись объявить в новостях. Мы узнаем об этом лишь
завтра утром, когда станет ясно, что ни одного паскудного
трупа не будет извлечено из ловушки.

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

И маленький зомби расстрелял одноклассников. Ты прав, сын мой, только теперь -
твоя очередь. Он умрет в 25 лет от передозировки наркотика, который
еще не открыт, умрет, ни о чем не жалея.

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

И родился маньяк. Он еще мал и потому судьба хранит его - когда весь класс
был в городе на экскурсии и попал в автокатострофу (не выжил никто), он
лежал дома - переел накануне селедки. Через 20 лет его приговорят
к смертной казни, но помилуют, признав невменяемым.

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Обрушился детский садик. Sad. Маркиз Де Сад. А какая нам разница, если
все снова вместе ...?

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Отец семейства допился до белой горячки и порубил топором всех своих
пятерых детей.

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Лети мой самосвал, лети !

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Взорвалась бомба. Самолет улетел. Из-под развалин выполз искалеченный
человек. Он взял бомбу и взорвал ее во вражеском городе, и там
тоже кто-то выжил, что бы взять бомбу и взорвать ее. Круговорот
веществ в природе.

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Говори громче, Шамиль Басаев !

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Земля раскрывает объятья. Входите, входите, гостями будете !

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Учительница спит со своим 13-летним учеником. Их ребенок убьет их обоих.

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Самолет врезается в небоскреб

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Ведерко свежайших зародышей

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

Головастики, мечущиеся в целлофане

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ

В землю их, в землю

ДЕТИ ДОЛЖHЫ УМЕРЕТЬ
Аль Хана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 19:34 (ссылка)
душераздирающе
и вот все на рашке так, в виде фарса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 19:36 (ссылка)
1993-й год, блжад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 19:42 (ссылка)
вот вообще 89-й:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Satarial
клоунов смешнее не бывает просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 19:54 (ссылка)
http://www.metallibrary.ru/news/music/931.html
угар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2018-01-15 20:18 (ссылка)
30 человек с бутылками против 6 безоружных и ничего не подозревающих людей – это куда хуже, чем "легендарное" – позорное – бытовое убийство "блэкером блэкера" в Норвегии в девяностые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 20:35 (ссылка)
с бутылкаме, прошу заметить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2018-01-15 20:48 (ссылка)
ну хоть не НА бутылках
и жаль, что в качестве "легендарно-позорно-бытового" наряду с убиением евронимуса не упомянуто сжигание н-ного числа цирквей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 20:54 (ссылка)
"легендарное", позорное, бытовое
сжигание церквей

недавно, кстати, шведские поджигатели запилили альбом
https://youtu.be/kY8_jT5XntQ
охуительнейший

(всем блэка, котаны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 21:06 (ссылка)
> https://youtu.be/kY8_jT5XntQ

охуенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2018-01-15 21:48 (ссылка)
нехуевые сжигатели мачтовых церквей..мои руки сами тянутся к википедии Чотверичной Логики, добавить контент! ХАХАХАХАХА (сотонинский хохот)

>>>https://youtu.be/kY8_jT5XntQ
нам Родина строить и жить помогает! Насыщает энергией мозговой мускул. больше ада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-01-15 20:34 (ссылка)
нутк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 20:03 (ссылка)
охуительно!

(Ответить) (Уровень выше)

ХУИТА
(Анонимно)
2018-01-16 11:48 (ссылка)
All pigs must die
This ain't August '69
All pigs must die
Seven on seven, sieg heil sublime

Their trotters are in the mud
They're better off with the Son of God
They had no idea
Not even close, not even near

All pigs must die
This ain't August '69
All pigs must die
Seven on seven, sieg heil sublime

All pigs must die
This is August '99
All pigs must die
Their stolen riches are really mine

Cover their faces in blood
They're better off with the Son of God

All pigs must die
This is August '99
All pigs must die
The law of the claw will make them mine


All pigs must die
That was August '99
All pigs must die
Their stolen riches are truly mine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-01-15 00:16 (ссылка)
Фу! Как некрасиво воровать чужие посты! Человек старался, писал, а вы взяли и репостнули, вместо того чтобы ковать свой контент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 07:29 (ссылка)
Иди в пизду, мудило грешное, заебал уже всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 18:04 (ссылка)
сам иди, говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 00:17 (ссылка)
Не мешало бы напомнить, кстати.

https://reznichenko-d.livejournal.com/400917.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 00:24 (ссылка)
кому, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 00:33 (ссылка)
Да просто пусть лежит, похожий контент на ОП-пост, только с другой стороны, от хлопца с противоположного движа.


Я вот слышал, что тебе Корч нравится (мне тоже когда-то нравился).

Он-то говорит правильные вещи много когда (стоит напомнить также: https://bilozerska.livejournal.com/107760.html ), но на деле видна беспринципность.

Получается такой себе украинский Навальный, театральный и карнавальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 00:37 (ссылка)
украина не россия, нет никаких "украинских навальных"
как нет украинского путина, украинского ельцина и украинского эха москвы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 00:42 (ссылка)
ну эт чтобы нашим дорогим российским друзьям было понятнее, потому что разбираются в украинских делах они слабо, и нужны отсылки.

эхо москвы ? у нас таких штук двадцать, потому что каждый олигархический ворюга себе такое "эхо" заводит

слушал вчера всю ночь как русня бомбит на авдеевке, тоже ведь, эхо москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 00:47 (ссылка)
дорогие российские друзья в глухой инфантильной несознанке

эха москвы нет, потому что москвы нет
но до авдеевки добивает, увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-15 01:30 (ссылка)
Разумеется. Но Корч при этом таки совершенно беспринципный. Он и не скрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 13:07 (ссылка)
беспринципный у нас президент
у которого сын якобы воевал
у корча сын воевал не якобы
а жена до сих пор на фронт мотается
с госпитальерами
нардеп, на секундочку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 20:07 (ссылка)
А в нормальных странах для всего перечисленного существуют обычные Вооруженные Силы лал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-15 20:19 (ссылка)
Президент у вас вообще не человек (не в той степени, что у нас, но). Что про него говорить. Корч человек. Но трикстер по зову души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 20:41 (ссылка)
Гельич, кстати, в моем присутствии ни разу плохого
про Корчинского не говорил, и это нетривиально, потому
что класть говно на правую публику он обожает.
Головин и Мамлеев, понятно, единственные исключения,
но тут все ясно, а как Корчинский в этот список попал,
не ведаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 21:18 (ссылка)
и понятно почему. Уж Дугин-то понимает в этом - "что такое древние русские". Да и сам вроде из запорожских.
Алсо Корчинского не может быть мало:

https://www.youtube.com/watch?v=cZQf2Fuu_30

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-16 00:53 (ссылка)
Небось тоже воспринимает как учителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-16 00:57 (ссылка)
это врядли. условный "генон" блокирует-срезает весь рост древнегреческих мемседжей, как это принято в Мск. Но чувствителен в магии, безусловно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 21:29 (ссылка)
там Найем в последнем интервью прямо говорил о возможности скорых персональных санкций в отношении нашего чуда, со стороны вашингтонского и брюссельского обкомов.

так что возможно одумается и перестанет чудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 21:35 (ссылка)
хотя фиг оно конечно одумается, потому что в его ситуации одуматься == свалить из Украины аки онищенко

будет интересно в случае введения санкций таких по любому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-01-15 00:39 (ссылка)
корч это дугин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 00:47 (ссылка)
да ну, дугин это вроде бы старый больной человек наподобие Вениамина

а Корч умный чел, и людей за собой вёл, а не только "интеллектуалов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2018-01-15 09:43 (ссылка)
всегда был мне инстинктивно отвратителен, кстати. я тогда не понимал, почему. потом понял, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2018-01-16 00:05 (ссылка)
павка корчугин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 09:47 (ссылка)
Уйдя от корча, резниченка все равно остался нацистсвующим дебилом, только теперь еще авторитет "ВОИНА АТО" к дебильности добавился.
Впрочем, боятся этих "вернувшихся с войны" не следует: такое же, ни к чему в плане социально-политической активности неспособное говно как и старые "воины-афганцы". А единицы, "способные" в, быстро успокаиваются в кресле нардепа зРады и мгновенно включаются в издревле сложившуюся хохляцкую забаву — наворуй ХАТЫНКУ на Майорке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 20:09 (ссылка)
наци и не должны сидеть в раде, у них извечная роль быть той метлой, с помощью которой общество делает геть усіх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 20:14 (ссылка)
именно
корчинский неоднократно, кстати, об этом говорил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 21:53 (ссылка)
Как это характерно для укропатриота!
Говорить! кек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 21:52 (ссылка)
А где можно ознакомится со списком достижений ГЭТЬУСИХ, начиная с 1654-го года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2018-01-16 00:06 (ссылка)
волынская резня (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-16 00:25 (ссылка)
нахуй путешествуй, дебичь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-16 03:38 (ссылка)
не спромігся взяти тебе
крем’янецька горда твердине ?

взяв тебе час

горнуться пишні сади
вілли і вулиці
до стіп бувальщини

всі підвладні
потокові часу
що забирає з собою
бастилії й башти
лівреї ліри і лаври

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-16 11:46 (ссылка)
Забавно, что автор как раз сама сделала ГЭТЬУСІХ, только в отношении самой себя.
В общем, с ГЭТЬУСІХ у нас вполне ОЖИДАЕМО не оче. В манямирке ОК, а ИРЛ не оче. Впрочем, ничего нового кек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 00:36 (ссылка)
Ой, блядь, ну и дальше-то что?

Уже который год вся эта хуйня продолжается, ниче не изменилось.

Дугин - просто никому не упавший отморозок же, которого ты постишь, кажется, лишь потому, что некогда был к нему близок.

Но хуй на него клали, кажется, даже его соратники

А поугарать можно и с куда более извращенных случаев:

https://www.youtube.com/watch?v=LIuHocU6h7k

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 18:55 (ссылка)
https://twitter.com/JulianAssange/status/946683710698606594

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-16 00:10 (ссылка)
Ой, да кто вообще этот Ассанж?

Петух какой-то.

А вообще, ссылка от Ассанжа на "либерала", работающего на РТ, который ведет дебаты с Дугиным - это просто ПРЕЛЕСТНО.

По-моему, это все и сразу говорит и о Дугине, и об Ассанже, и о РТ.

(Ответить) (Уровень выше)

еще смешное
[info]madfrequency
2018-01-15 00:36 (ссылка)
Корч это такой аналог, такой поехавший местный каклабратишка:

Мы же с вами нормальные шизофреники, а не какие-нибудь галимые параноики.

https://youtu.be/-zmqb5pnoA4

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-01-15 00:50 (ссылка)
Кстати, мне он даже несколько импонирует, в отличие от того же тошнотворного дугина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-01-15 02:29 (ссылка)
У Дугина закончился срок годности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2018-01-15 15:51 (ссылка)
ну так переизберем его на новый срок, делов-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 17:26 (ссылка)
вы и зека обратно себе переизберете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 19:16 (ссылка)
wait, oh shit!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-15 01:28 (ссылка)
Угу, только Корч все это придумал. НБП первого извода в открытую косплеила УНА-УНСО, с Корчинским было интерьвью в Элементах, и Гельич всячески старался его подписать. В 2005 это удалось, но ненадолго.

Т.е. считать, что украинская правая происходит от Гельича, это дикий идиотизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 03:44 (ссылка)
от Достоевского она происходит
как и NSDAP, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-15 05:56 (ссылка)
Только в том смысле, в котором из Достоевского происходит вообще все (например, Селин).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-01-15 05:58 (ссылка)
Но поскольку Достоевский происходит от Гоголя, рашка все равно не при делах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-01-15 08:49 (ссылка)
с тем же успехом можно обсуждать происхождение видов
дугин с достоевским как ближайшие предки человека
ну ок типа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers
2018-01-15 03:51 (ссылка)
Да, Украина никогда не забудет, как дивизия боевых пидорасов остановила и отбросила русских захватчиков. А тем временем эскадроны феминисток на кастрированных шовинистических свиньях перерезали вражеские коммуникации, пускали поезда под откос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 09:48 (ссылка)
А в нормальных странах для всего перечисленного существуют обычные Вооруженные Силы лал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2018-01-15 09:45 (ссылка)
На это Д.Корчинский мог бы сказать: "Cвоим участием в евразийском, лимоновском, дугинском и ряде сатанистских движений в России я боролся с оной как с империей зла, поскольку россиянам нужно помочь порвать с цивилизацией, привив им евразийство, дугинизм, сатанизмом и всевозможный взаимный бытовой садизм, а также гордость всем этим. Разумеется, все перечисленное для нашей прекрасной европейской Украины противоестественно, давайте-ка лучше поговорим о проторенессансе..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 10:18 (ссылка)
точняк)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 10:04 (ссылка)
"Лично наблюдал Корчинского в Москве на совместных акциях с еврозайцами"

Скромненько. Напиши честно: в те годы я регулярно ходил слушать Дугина и примкнувших к нему говноедов. И всех знакомых приглашал приходить, чтобы вместе обмазываться скрепами и русским миром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-15 14:03 (ссылка)
хуле, я вообще один из основателей этого самого ЕСМ, вполне официально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 15:01 (ссылка)
всегда был мне инстинктивно отвратителен, кстати. я тогда не понимал, почему. потом понял, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-15 19:06 (ссылка)
Смеялсо с этого комментария!

Очень люблю всех троих, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 22:08 (ссылка)
поумничай тут зюга поехавшая

(Ответить) (Уровень выше)

солнце - жолтое!
[info]wieiner_
2018-01-15 17:19 (ссылка)
Миша, я в тебе никогда и не сомневался. У тебя культурное математическое чутье на "правильные фишки". Это самое ЕСМ еще грянет комаринского, когда реки крови из убиенных сатрапов потекут по кремлевской брусчатке(как в той игре про роботов и дурман религии). Но увлечения Дугина Геноном я презираю всецело и абсолютно(достаточно посмотреть на портрет етого самого Генона). Хотя мне все-равно, конечно же шо там "у маскалей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2018-01-15 19:23 (ссылка)
>>> когда реки крови из убиенных сатрапов потекут

Только если соответствующую директиву передадут по телевизору (событие равновероятное падению второго тунгусского метеорита). Все остальное будет мало кем замеченным хулиганством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-01-15 20:50 (ссылка)
в рф может быть шоугодно и когда угодно.. могут и по тв передать.. всякое спокойствие и стабильность весьма обманчивы. особенно сейчас: со стареньким добреньким-злодеем-мракобесом-вечным президентом во-главе. Первый раз что-ли в россиюшке прогнило все..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 14:21 (ссылка)
На это М.Вербицкий мог бы сказать: "Cвоим участием в евразийском, лимоновском, дугинском и ряде сатанистских движений в России я боролся с оной как с империей зла, поскольку россиянам нужно помочь порвать с цивилизацией, привив им евразийство, дугинизм, сатанизмом и всевозможный взаимный бытовой садизм, а также гордость всем этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 15:51 (ссылка)
всегда так делает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 17:28 (ссылка)
Совершенно нечего стыдиться
Ничего более охуительного до сих пор не придумали и уже не придумают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 17:40 (ссылка)
а вот за что будет стыдно так это в 2017 разносить конформисткую унылейшую хуергу в унисон с либеральным блогерским отребьем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 17:39 (ссылка)
Миша, ты слишком однобоко смотришь на украинских ультраправых. Во-первых, автор-пропагандон прошелся по смешному Корчинскому Жирик-стайл, но не упомянул про таких персонажей как Юрий Шухевич, который осидел буквально всю жизнь при советской власти, или Микола Коханивский, который организовывал все последние выступления на майдане против Порошенко и олигархов. Уж их-то нельзя упрекнуть в связи с Рашкой. Во-вторых, сразу начался визг про альтрайтов на западе, которые связаны с Путиным. Дело в том, что в Украине вообще нет альтрайтов. Украинская ультраправая это вполне себе нацики-расисты, которые никак не связаны с весьма умеренными консерваторами-альтрайтами. Вывод: про Корчинского правильно, но он один такой клоун.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2018-01-15 19:13 (ссылка)
Даже проще. Автор пришел к каким-то своим оригинальным выводам ("общественный идеал альтрайтов - Российская Федерация"), ни разу не верифицируемым, силой интеллекта идентифицировав укро-альтрайтов с выковырянными из своей головы характеристиками, и теперь предлагается этот литературный образ обсуждать как элемент реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 19:15 (ссылка)
да какие нахуй "оригинальные выводы"? любой совок всегда ультраправый совок, других нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-15 19:43 (ссылка)
да с кем ты разговариваешь?
ты юзерпик его видел? это же ФАШИСТ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 19:11 (ссылка)
Эх, а в Бразилии сейчас наверное жопастенько...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-15 19:42 (ссылка)
второй смешной комментарий в этом треде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 22:20 (ссылка)
Да, кстати, сжимая шишку, жду, когда Миша уже напишет отчет о бразильских трансах. Хотет с фотачками! Судя по порнхабу и чатурбату - главный рассадник вот этого всего в западном полушарии - это рио с сан паоло. (И, кстати, интересно, почему, - с таиландом тем же все понятно - религия + экономически закрепленный промискуитет в средние века).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 21:11 (ссылка)
также надо отметить, что многие не знают и уже забыли, о том что почти все правые были против евромайдана, вплоть до начала зимних беспорядков

и лишь во время онных оседлали конек и начали навязывать свои лапти со щами

был во время майдана с девушкой в одном из городков украины (кстати, мне там впервые сделали анилингус, вот это тема я вам скажу), помню эти с полусвастиками демонстративно стояли поодаль от майданного пятачка, раздавая свои листовки. а это уже зима шла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 21:40 (ссылка)
да помнят всё
в Харькове, например, правые активно вписываться начали вообще только к февралю, когда начали быдлоту белгородскую завозить активно, до того на Майдане Свободы Жаданы тусили одни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-15 21:56 (ссылка)
Именно
Поэтому профит от уебков типа резниченки — исключительно потенциальный в его деятельности как гранатометчика, а уебков вроде корча — мнимоотрицательный или как это лучше выразить, ниибу, когда единица мало того, что мнимая, но еще и отрицательная величина ахахахахахахахааааааааааааааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-01-15 21:41 (ссылка)
кому ты чешешь )
жовтень 13-го
https://smilewithoutacat.wordpress.com/2017/07/27/misantropic-division-neonazi-in-kyiv/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-15 21:53 (ссылка)
ну кстати да

вот эти ребята, которые под АП ментов теснили с булавами, легендарные, они же тоже мдшники были вроде бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 22:17 (ссылка)
не по курсам
я наткнулся на их самый первый паблик как раз в тот момент
когда они описывали нападение и дикий, с трупами, фейл ваты
на рымарской в харькове, уже в марте

естественно, я отлистал назад, до майдана
там были их фотки с бодрыми, но довольно лаконичными реляциями
то ли они старались особо не светиться
то ли у них попросту не было времени на подробные репортажи
а скорее всего и то, и другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-15 22:22 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/freir/2014/03/15/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 21:55 (ссылка)
+++

и про анилингус полюбасу пездит (сам походу чей-то анал лизал хехе)
доказать не могу, но абсолютно уверен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-18 08:22 (ссылка)
сто пудов брателло
пиздит как троцкий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-15 23:24 (ссылка)
У президентських виборах 2004 року Дмитро Корчинський брав участь як кандидат. Подавати документи на реєстрацію до Центральної виборчої комісії приїхав на бронетранспортері (орендованому на кіностудії ім. Довженка).[4]

Після першого туру став на бік Віктора Януковича.[3] Після перемоги Віктора Ющенка «Братство» Корчинського об'єдналося з ідеологічно чужою Прогресивно-соціалістичною партією Наталії Вітренко та виступало проти руху нової влади до НАТО та зближення із США та ЄС.[3] За словами Корчинського, до їх новоутвореної опозиції мали приєднатися Партія регіонів та СДПУ(о).[5]

(Ответить)


[info]3d_camper
2018-01-16 02:21 (ссылка)
Как уже сообщала Газета, в альянс вошли представители наиболее одиозных националистических организаций. Среди них были активисты Союза башкирской молодежи, объявившего себя филиалом турецкой правой террористической организации «Серые волки». Другой член альянса — украинская партия «Братство».

Пипец какой. Там еще и Азатлык засветился. Я вообще уже ничего не понимаю, кто за что выступает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-17 06:20 (ссылка)
Oh come on -- 2005 год, другой мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2018-01-17 19:34 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parampampam
2018-01-16 22:13 (ссылка)
Миша, Корчинского в Украине и так никто никогда всерьез не воспринимал, а сейчас и подавно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-17 14:57 (ссылка)
кроме мусоров, которые его регулярно в розыск объяляют
причем это интернациональное - последний раз его принимали в италии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parampampam
2018-01-17 17:40 (ссылка)
это ж мусора. "то, что вы не сидите - не ваша заслуга, а наша недоработка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-17 18:19 (ссылка)
пан дмитро знає це краще за будь-кого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-17 10:41 (ссылка)
в омске обнаружили пятигодовалую пьяную девочку гуляющую без одежды. днище без дна, хоспотьжгиблять бонбой трамповой всё это..

(Ответить)


(Анонимно)
2018-01-18 00:41 (ссылка)
Дедушка Адик за двадцать лет и два года вывернул европе матку шерстью наружу.

Собственно, это все, что нужно знать о корчинских, дугиных и прочих пиздунах. В их возрасте Гитлер уже застрелил любимую овчарку, любовницу и отравился сам.

(Ответить)