Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-07-03 18:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:King Crimson - Live in Chicago (2017)
Entry tags:boloto, putin

чисто гебешная фигура
[info]syn_corpuscula сообщает:

Про схиигумена Сергия интересно. Галактеко, надеюсь, в

курсе, что он конспирложит уже который год - борется с
жидомасонами, пророчит приход Антихриста, выступал против
СНИЛС. Полный список есть в Википудии. С год назад он
переключился на цифровой концлагерь Сатаны и стал
выступать против Путина, но и против Навального, а заодно
и коммунистов. Слушать его тяжело, он косноязычен, не
договаривает окончания слов, и у него еще и скачка идей -
начинает про посадку картошки и тут же перескакивает на
число Зверя. Но имеет успех.

А уж на карантине его расперло по всем знакомым фронтам -
ковид-диссидентство, 5G, Греф, Гейтс, цифровизация и тд. С
Путиным обещал встретиться на Страшном Суде. Мишустин ус
Собяниным тоже перепало. За поправки не голосовать. Как
видим, очередной оппозиционер новой формации.

Главное, его проповеди выкладывались на Ютюбе и там по
200-300 тысяч просмотров. Видимо, РПЦ было велено
разобраться, что вообще такое. А он уже выходить на улицы
призывает и говорит, что у него 30 тысяч бойцов из числа
бывших военнослужащих и еще казаки. РПЦ рвения не проявила
и не стремится. Подключились СМИ, которые по единому
шаблону стали писать про "захваченный монастырь". Из чего
может сложиться впечатление, что он пришел откуда-то и
захватил. Но он и был основателем этого монастыря, он там
живет и служит. Небось, на хорошем счету - такой
деятельный, монастырь поднял, второй начал, собирался
строить самый большой православный храм в мире. Только вот
говорит черт знает что и не слушается.

Тогда перешли к плану Б. Олеся Герасименко, очень хорошая
журналистка, выпускает большое расследование на БиБиСи о
том, как Сергий воспитывал оставленных на его попечение в
монастыре детей. Тема это не новая, в 2013-м году
православная журналистка Ильина писала обращение, в
частности и про детей, во все инстанции, включая
прокуратуру, но это ни к чему не привело. Одновременно,
пока статья Герасименко готовилась к публикации, в
Среднеуральский монастырь срочно, несмотря на сломанный
нос и карантинные ограничения, мчится Собчак, чтобы снять
программу о том же самом. И хотя Сергий охотно, судя по
Ютюбу, раздает интервью, и даже связывался с МБХ, группа
Собчак проникает на территорию со скандалом, которого, как
можно понять из выложенного ею видео, и добивалась.

РПЦ, наконец-то, сегодня разродилась решением своего суда
и лишила его сана.

Сергий, конечно, бредоносец, но он еще и активно выступает
против властей всех мастей, собрав вокруг себя немало
сторонников. И хотя у нас можно схлопотать за оскорбление
фотографии памятника, против него брошены не силы ФСБ и
Следственного комитета, а всё та же Ксения Собчак. Пускай
либерота с ним разбирается, а то негоже силовым структурам
против церкви выступать, так получается. Интересный
поворот сюжета.

* * *

Собчак, как водится, выполняет гебешный заказ.
Всегда так делает.

Собчак, есличо, это чисто гебешная фигура,
гебне удобно ставить своих людей на ключевых
позициях в любой движ, Собчак поставили курировать
"либеральную оппозицию". Мне всегда дико хотелось
ее убить, потому что она такая гадкая.

Еще есть чудесный персонаж "Антон Красовский",
гомосек-патриот, бывший пресс-секретарь Собчак.
Гебешные мрази вообще постоянно палятся, потому
что кучкуются вместе.

Но это удобно, достаточно посмотреть биографию
какого-то "оппозиционера", если он сотрудничал
с "Собчак", "Пономаревым", "Ходорковским", это
никакой не "оппозиционер", а гебист.

И наоборот - если вокруг какой-то "уважаемой
оппозиционной фигуры" мы видим толпы людей, которые до
того общались с "собчак" или "пономаревым", это точно
гебист и сволочь. Если вы допустили подобную публику
в свой движ, вы либо полный дебил, либо гебоид,
и в любом случае вам лучше сдохнуть сразу.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-07-04 01:28 (ссылка)
Хотелось бы побольше таких Сергиев!

(Ответить)


[info]truemode
2020-07-04 01:30 (ссылка)
Недавно Собчак активно защищала "Вялликую паабеду!". Вообще каждый кто страдает победобесием даже в легкой форме, (95% населения) в той или иной степени гэбешный провокатор. Маркер такой сложился.

Но все равно Собчак можно и поддержать чисто назло вате. Раз критикуют значит не самая ужасная опция.

(Ответить)


[info]beefeater
2020-07-04 01:32 (ссылка)
>вам лучше сдохнуть сразу.
гм)

(Ответить)


(Анонимно)
2020-07-04 01:35 (ссылка)
собчак гебешная параша, вся рпц гебешная параша, включая "схиигумена" (как будто сама корпускула не ссаная гебешная параша). ворон ворону глаза не выклюет. новости из гебешного манямирка кароч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 10:19 (ссылка)
вово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-07-04 15:51 (ссылка)
даже небо даже аллах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 16:39 (ссылка)
русский, иди в жопу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatburatino
2020-07-04 01:46 (ссылка)
Хуета, демагогия. Этот Сергий -- опасный для общества человек, который уродует детям психику, а никакой не критик режима. Всё, что он сеит -- это убийственная ненависть. Наши жидовствующие друзья-иеговисты вон тоже против всяческих правительств. Так они -- гораздо более вменяемые и приятные люди, если судить по моим соседям, которых я знаю давно.
Собчак и "либералы" к этой истории не относятся примерно никак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-07-04 02:09 (ссылка)
Да, всё это напоминает критику Лукашенки белорусскими фашистами, по мнению коих Лука плох потому и только потому, что он в недостаточной степени Путин (а этот безумный поп критикует Путина за то, что Путин недостаточно Сталин и Иван Грозный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 02:45 (ссылка)
Он считает, что настоящего Путина подменили, как Петра 1-го.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-07-04 08:53 (ссылка)
А при чем тут "Сергий"? Собчачка совершенно омерзительная, это из разряда "если евтушенко против, то я за". Естественно, она помчалась "разоблачать", когда он стал выебываться не на "общество", а на режим; легко нагуглить, как во всех практически монастырях детей ебут, насилуют и ставят на горох в режиме 24/7, Невзоров об этом уже лет десять говорит, конечно, собчачке было насрать.

То есть сейчас уже нелегко нагуглить, да, потому что весь гугол засран этим идиотским Сергием; а ещё недавно были тысячи их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatburatino
2020-07-04 12:50 (ссылка)
Да, я слашал эти истории. Однако я давненько не видел такой концентрации настолько осатаневших ебальников в одном месте; это ж круче, чем в каких-нибудь ужастиках про монастыри.
Его никто не трогал, пока он не стал требовать от людей принести себя в жертву богу ковида и сыпать анафемами. И не надо было всему интернету показывать свой псевдоэкзорцизм с участием детей.
Ещё раз, личность Собчак не играет никакой роли. Туда, видимо, попёрся тот, кого хорошо попросили, да. И чё? Не надо смешивать с политикой обыкновенный прагматизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-04 13:57 (ссылка)
Кажется, обобщенная гебоидность (включая бандосов) - это чуть не единственная разновидность "обыкновенного прагматизма" в ГОРФ, начиная с 90гг. Власть другие возможности бизнеса слегка зачистила. "Оппозиционные издания" публикуют волнительные репортажи из жизни Мента, вот это все вот.

То есть относительно "Олеси Герасименко" ещё могут быть какие-то сомнения - может статься, она сосет хуй в борделе по любви; относительно собчачки нет. Именно о том, что "личность не играет роли", угу.

Повторюсь, доказывать, что "Сергий" какая-то необыкновенная гадина, не обязательно, это и так ясно и ежу. Примерно как доказывать блядство "секретаря ЦК ВЛКСМ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatburatino
2020-07-04 14:25 (ссылка)
>Кажется, обобщенная гебоидность (включая бандосов) - это чуть не единственная разновидность "обыкновенного прагматизма" в ГОРФ

Ну возможно, да. "Церковь" срастилась с гэбешным государством вместе с кучей других институтов. Но я вот не хочу поддерживать вредителей на одном том основании, что они посрались с теми, кто захватил власть, причём из-за того, что узурпаторы в данном случае таки исполняли свойственную нормальному государству функцию.
Не играет роли личность Собчак. Кому-то таки следовало поехать в этот монастырь. Ваш же аргумент -- магический. Мол, Собчак зашкваривает ситуацию, кек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 15:59 (ссылка)
>Кому-то таки следовало поехать в этот монастырь.

А нахуя? То же самое во всех РПЦ-монастырях,
зачем именно в этот ехать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatburatino
2020-07-04 18:53 (ссылка)
>То же самое во всех РПЦ-монастырях

Ну допустим, ОК. Вообще, Кураев пишет, что эти граждане вполне вписываются в идеологическую линию Курилла. Типа, апофеоз некоторых её аспектов. По-моему, это отличный инфоповод для контрпропаганды, т. к. люди эти ну совершенно несимпатичные; и для того, чтобы привлечь внимание к проблеме.
В любом случае, не вижу в появлении там Собчак ничего плохого. По-моему, это вполне нейтральное событие. Меня прикололо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-07-04 16:44 (ссылка)
> Собчак зашкваривает ситуацию, кек.
What??
Вовсе нет. Исключительно duck is acting like a duck. Again.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 15:08 (ссылка)
Слышал за бандосов из кингесепской ОПГ, что они после мокрых дел езжали в монастыри, жили там, и на монастыри же жертвовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-04 17:31 (ссылка)
Традиция же.
https://www.youtube.com/watch?v=zhekpuDxiKM

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-07-04 09:40 (ссылка)
https://cinik-ru.livejournal.com/947207.html
https://yar.aif.ru/society/gkh/185596
https://golosislama.com/news.php?id=161
https://pravdoiskanie.livejournal.com/4113518.html
https://www.youtube.com/watch?v=2UUS51-b5LQ
http://www.k-istine.ru/pseudoconfession/pseudoconfession-066.htm
http://opium.2bb.ru/viewtopic.php?id=201
https://tjournal.ru/stories/74693-raby-bozhi-rassledovanie-lenty-ru-ob-izdevatelstvah-i-nasilii-nad-detmi-v-priyutah-rpc

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 18:11 (ссылка)
Помните, Янукович финансировал украинских националистов, чтобы запугивать ими электорат и чтобы он голосовал за Януковича.

Так и тут - "питерские" дают ответ на вопрос "Если не Путин то кто?" Антисемит, антилиберал, антикоммунист, монархист Сергий. Соответственно, Путин на его фоне выглядит "меньшим злом".

Для этого и запустили Собчачку его рекламировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatburatino
2020-07-04 23:03 (ссылка)
Не думаю. Нет такого дискурса сейчас. Всем понятно, что ультраправых как силы сейчас нет, так что пугать ими бесполезно. Сергия просто топят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-05 18:04 (ссылка)
>ультраправых как силы сейчас нет

Зато есть тыщ десять "ветеранов донбасса", без мозгов вообще, но зато с оружием и опытом мочилова мирного населения в городской черте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatburatino
2020-07-05 19:07 (ссылка)
Они есть, но не в повестке дня и уж точно не в общественном сознании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-05 19:45 (ссылка)
Ну вот а теперь будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatburatino
2020-07-05 20:11 (ссылка)
С чего бы? Хотел бы я посмотреть на пиарщика, который провернёт такую операцию: выгоды не заметно, а шанс навредить РПЦ и рейтингу среди "патриотов" -- огромный. Пока же связи с вытиранами с точки зрения обывателя я вообще не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да лучше б вытераны
(Анонимно)
2020-07-06 00:14 (ссылка)
Но будет ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-06 01:16 (ссылка)
Да, не завидую Украине. Вытираны АТО это их проблема на многие годы вперед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2020-07-04 02:19 (ссылка)
Помню, как Собчак катала Егора Просвирнина на машине.

И Люся Штейн о нее помоилась.

Что бы это значило?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 04:25 (ссылка)
> Собчак катала Егора Просвирнина

это ещё большой вопрос - кто тут об кого запомоился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 06:13 (ссылка)

> Собчак катала Егора Просвирнина

у неё есть права категории "С"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatburatino
2020-07-04 14:45 (ссылка)
ЛОЛ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2020-07-04 14:15 (ссылка)
Они оба каталы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 02:31 (ссылка)
На Ворлдкризисе была недавно хорошая статья про то как "Перестройка" начиналась с захода кораблей с рыбой в зарубежные порты для продажи рыбы. Гэбэшные таким образом монетизировали свою власть, продавая страну, построенную на костях, убитых Сталиным.
А такие как Сергий опомнились, когда уже поздно стало. В советское время религия была вообще запрещена. Это сейчас выбирать можно почти любую веру какую хочешь.

(Ответить)


[info]anti_myth
2020-07-04 02:42 (ссылка)
Разве Олеся Герасименко написала неправду?

Что это за конспирологическая чушь?

Какой "план Б"?

Кто-то держал свечку, когда Олеся Герасименко якобы получала этот "план"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 07:56 (ссылка)
почему-то она не писала свои разоблачения,
пока игумен поддерживал путлера
а как только он перестал - сразу и разоблачила
(по материалу, который общеизвестен уже
несколько лет)

чтобы решить любой вопрос, необходимо
установить, кому это выгодно, в данный
момент это выгодно гебистам

приходится заключить, что она тоже гебешница

впрочем, от сотрудников бибиси ожидать
чего-то другого трудно

(впрочем, я про "олесю герасименко"
слышу в первый раз в жизни, не удивлюсь, если
она известна чем-то помимо пропутинских доносов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2020-07-04 09:17 (ссылка)
Да ну, будто трудно развести журналистку на то, что вот
дети, их мучает сумасшедший старик совершенно
безнаказанно, а вот тут редактор хочет узнать, так это или
не так? Вербовать-то зачем трудиться

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 11:54 (ссылка)
>чтобы решить любой вопрос, необходимо
установить, кому это выгодно, в данный
момент это выгодно гебистам

это бессмыслица вроде "вода мокрая", т.к. в данный момент абсолютно всё, происходящее в сраной, санкционировано гебистами и выгодно гебистам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 18:49 (ссылка)
>впрочем, я про "олесю герасименко" слышу в первый раз в жизни, не удивлюсь, если она известна чем-то помимо пропутинских доносов

про "войну" ее же текст был

https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2121607.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2020-07-04 19:32 (ссылка)
А теперь объясняю, как работает пресса на самом деле.

Сам был журналистом, поэтому знаю.

Журналист постоянно следит за текущими событиями.

Когда появляются важные с его точки зрения новости, он начинает следить за соответствующей темой и старается сам написать о происходящем и при этом обязательно найти новые подробности.

Причем стремится сделать это поскорее, чтобы не оказаться в хвосте.

Наверняка именно так и поступили редакция Би-би-си и Олеся Герасименко, когда появились скандальные новости на эту тему.

А появились они уже давно:
https://ria.ru/20200527/1572084414.html

И еще.

Если такой малосимпатичный персонаж поссорился с какими-то власть имущими, это вовсе не значит, что журналисты должны прекратить о нем писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 21:24 (ссылка)

называется "повесточка"

и если повесточка гебешная
(а другой у Бибиси нет и никогда не было)
то журналист, получается, работает на гебе

>Если такой малосимпатичный персонаж поссорился с какими-то
>власть имущими, это вовсе не значит, что журналисты должны
>прекратить о нем писать.

Этим аргументом пользуется гебешная Медуза,
когда публикует гебешные сливы

если журналисты хотят вписываться в гебешную повестку,
пусть не обижаются, когда их называют гебистами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 00:55 (ссылка)
Какая разница, в какую "повестку" кто то "вписывается". Важно, правду пишет или нет. А иначе получается как в трудах основателя ГБ Ульянова-Ленина, что морально то, что служит классовым интересам пролетариата.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 01:38 (ссылка)
Какая вообще разница, кто в какую "повесточку" "вписывается"? Важно, правду пишет, или врёт. А иначе получается как у основателя ГБ Ульянова-Ленина, - морально то, что служит классовым интересам пролетариата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2020-07-05 02:33 (ссылка)
Да при чем тут гебе?

Там же который год постоянные скандалы:

https://veved.ru/mobile/press/38255-rejderstvo-imenem-bozhim-rpc-vyzhivaet-s-zemli-sverdlovskix-fermerov.html

https://pravdaurfo.ru/articles/ekaterinburgskih-svyatyh-otcov-ulichili-v-pokrovitelstve-svyashchenniku-ubiyce

https://www.znak.com/2015-06-19/sverdlovskiy_fermer_kotoryy_13_let_boretsya_s_rpc_za_svoi_zemli_priglyanuvshiesya_duhovniku_poklonsk

https://www.znak.com/2017-03-27/posle_istorii_s_izgnaniem_besov_na_glazah_detey_rpc_vyhodit_na_sereznyy_razgovor

https://www.znak.com/2017-03-27/sverdlovskuyu_prokuraturu_poprosili_proverit_ekskursiyu_v_monastyre_s_seansom_ekzorcizma

https://www.znak.com/2018-03-06/na_youtube_poyavilos_video_kak_duhovnik_poklonskoy_izgonyaet_besov_iz_prihozhan

https://www.znak.com/2018-03-13/v_monastyre_svyachennika_ekzorcista_idet_sbor_podpisey_protiv_inn

https://www.znak.com/2018-03-16/duhovnik_poklonskoy_otdalil_ee_ot_sebya_iz_za_ohlazhdeniya_otnosheniy_s_genprokurorom_chaykoy

https://www.znak.com/2019-02-25/eks_glava_ekaterinburgskoy_eparhii_provedet_liturgiyu_v_monastyre_gde_izgonyali_dyavola

https://www.znak.com/2019-08-20/duhovnik_poklonskoy_izgonyavshiy_dyavola_v_monastyre_prizval_ne_vyhodit_na_mitingi

>Этим аргументом пользуется гебешная Медуза,
когда публикует гебешные сливы

Так же может поступить любой журналист, собирающий информацию сам, безо всяких "сливов".
Задача СМИ - информировать читателей.
Надеюсь, после публикации Би-би-си родители, желающие отдать своих чад этому Сергию, еще десять раз подумают.

>а другой у Бибиси нет и никогда не было

Не понимаю, откуда у вас такая страсть к голословным обвинениям.
Самое печальное (или забавное?) — что вы, похоже, сами во все это верите…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-05 06:08 (ссылка)
Господи, ну не любит он официальные медиа, любит альтернативные. То, что второе давно уже просто много раз пережеванная версия первого, предпочитает не замечать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 21:46 (ссылка)
медиазона тоже про сергия написала, кстати, практически одновременно

https://zona.media/article/2020/07/02/godemperor

>Дмитрий Сидоров («Такие дела») под видом паломника прожил в бунтующей обители три неполных дня, а Настя Ясеницкая («Медиазона») восстановила полудетективную биографию схиигумена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 21:51 (ссылка)
> https://zona.media/article/2020/07/02/godemperor

хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 02:44 (ссылка)
на гугле гуглятся веселые картинки по
invoice for emotional labor

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2020-07-04 07:33 (ссылка)
херня, цп нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 09:56 (ссылка)
охохохо, это же смешно
вин, хуле

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 12:11 (ссылка)
https://rare.rice.edu/sites/g/files/bxs1726/f/Emotional%20Labor%20Invoice.pdf

они это неиронично ояебу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 15:48 (ссылка)
Совершенно неиронично.

Источник
https://rare.rice.edu/about-rare
комментарии
https://www.reddit.com/r/stupidpol/comments/ebj71w/presenting_the_emotional_labor_invoice_i_truly/
https://twitter.com/kristal100/status/1237579660222816256

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 16:40 (ссылка)
миша нарисуй инвойс за обьяснение человеку что он дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 19:12 (ссылка)
а я нарисую за Existing in Oppressionin Spaces Created and Designed by/for People Not Like Me, я анон блеать, я Marginalized Person

но ето ж пиздос, просто адок, адище
какие же гиннеры дегенератфы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 01:56 (ссылка)
По-моему, совершенно очевидный троллинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 21:25 (ссылка)
я такой многолословной постиронии особенно со стороны ниггеров вообразить не могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 21:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

узбагойдезь
(Анонимно)
2020-07-05 22:49 (ссылка)
чёрные в сша никогда не были, не являются сейчас и вряд ли когда-либо будут самостоятельной силой, способной принимать самостоятельные решения и воплощать их в жизнь. они таковой силой не являются даже в африке, несмотря на всю их тамошнюю независимость.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 03:03 (ссылка)
путин забирал её из детского садика. кем ещё она может быть, даже если либеро совсем тупой и не видит совершенно очевидные вещи сам.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-07-04 03:11 (ссылка)
Are women (simply) adult human females? Dictionaries suggest that they are. However, philosophers who have explicitly considered the question invariably answer no. This paper argues that they are wrong. The orthodox view is that the category *woman* is a social category, like the categories *widow* and *police officer*, although exactly what this social category consists in is a matter of considerable disagreement. In any event, orthodoxy has it that *woman* is definitely not a biological category, like the categories *amphibian* or *adult human female*. In the first part, a number of arguments are given for the view that women are adult human females; the second part turns to rebutting the main objections. Finally, a couple of morals are briefly noted: one for activist sloganeering, and one for ameliorative projects that seek to change the meaning of ‘woman’.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 10:38 (ссылка)
I am shtrong, I am invinbcibul, Ima wooooman

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-07-04 03:46 (ссылка)
>Недоговаривает окончания слов
Охуенно же. Может это диалект такой. Падежи нужно интуитивно улавливать. Так кажется разговорный арабский устроен. Может он и пишет без гласных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-04 04:28 (ссылка)
>Так кажется разговорный арабский устроен.

Увы, не знаю, как устроен разговорный арабский, но здесь многие так изъясняются:
https://de.wikipedia.org/wiki/Südfränkische_Dialekte

Очень удобно, кстати, если не хочешь особо заморачиваться с родами существительных, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezzada
2020-07-04 06:32 (ссылка)
А да, австрияки тоже так любят. Ну и видимо их родственные нечленораздельные баварские диалекты. И действительно, экспаты рассказывают, как это удобно - если не уверен dich или dir то просто говори di. Правда некоторые разговаривают вообще без артиклей. А им местные ungustln отвечают на английском. И они еще кажется просто гласные повыкидывали в массовом порядке, поэтому видимо у них много словечек с кластерами типа stln ischgl dirndl и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-04 09:45 (ссылка)
>австрияки тоже так любят.

Охуенно же!

https://youtu.be/kpSr58LOdow

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 15:16 (ссылка)
hey, party!

https://www.youtube.com/watch?v=lULjmEiS5Go

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-07-04 16:19 (ссылка)
Звучит пипец как похоже на бразильская музыку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 16:25 (ссылка)
ну, єто Kölsch. Музыкально тут очень широко мыслят. Особенно в контексте карнавала.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 13:47 (ссылка)
какое нахуй бразильское? мелодия и ритм фактически despasito слегка переработанное (ритм вообще совпадает)

правда деспасито хорошее, а тут вот-вот затрубят, забарабанят, и стройные шеренги в черных мундирах маршем выйдут на площадь, а вслед за ними танки, лязгая гусеницами по брусчатке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-06 11:37 (ссылка)
так ещё лучше же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2020-07-04 17:57 (ссылка)
https://youtu.be/gdKvsYkDp3g

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-04 15:55 (ссылка)
очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-07-05 03:51 (ссылка)
Хорошо. Еще очень швицердюч вставляет. Например прогноз погоды в исполнении вот таких wetterfrauen: https://www.youtube.com/watch?v=QHY_PaCAf5k
https://www.youtube.com/watch?v=51ieImUZaco



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-05 11:36 (ссылка)
>швицердюч

Я вот этот канал люблю:

https://youtu.be/HqV9LhVhXs0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 21:35 (ссылка)
есть ли блядь канал, который ты не любишь? а если нету, можешь ли ты промолчать хоть раз, говноед нахуй?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-07-04 16:11 (ссылка)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/%CA%BEI%CA%BFrab

И'рабы ставятся только в Коране и детских книжках для самых маленьких.
Ни в одном разговорном диалекте не произносятся (система падежей везде отмерла), не пишутся даже в modern standard arabic и по факту вне каких то очень формальных ситуаций не произносится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-07-04 16:14 (ссылка)
Ну ОК, акузатив в МСА вы увидите на письме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-07-04 19:52 (ссылка)
А хули же я учил когда-то qала'лустаду литэльмиди: ма дараста дарсака. Наебали :(
А в спряжениях хоть окончания произносятся? дарасту дараста, или дараст и все?

>не пишутся даже в modern standard arabic
Так они и так бы не писались, даже если бы произносились, разве нет? Они разве к харакат не относятся? Или имеется ввиду что даже когда огласовки в MSA пишутся, то эти все равно отбрасываются?

>система падежей везде отмерла
Вот это правильно и прогрессивно. Голландцы тоже падежи давно похерили, а немцы почему-то не хотят. И в русский можно без падежи, только за порядок слов следить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 20:00 (ссылка)
за анус свой следи, klootzack!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2020-07-04 03:54 (ссылка)
Так у интеллигентного человека только два пути - эмиграч или ГБ

(Ответить)


[info]ne_dokazano
2020-07-04 06:44 (ссылка)
Этот отец Сергий он же Николай Романов всегда был таким. Под Ебургом создал большой православный кластер (монастырь только часть его), наладил постоянные финансовые вливания.
Сейчас всё это, судя по всему, в РПЦ хотят национализировать примерно как ФСБ отжимает бизнесы.
Сопсна его и начали показывать по ТВ и писать о нём, заслали к нему Собчак etc типа дедушка совсем ебанько, скоро начнёт кусаться. Отжим есть отжим.

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2020-07-04 06:55 (ссылка)
Не такой уж и бредоносец, то есть достаточно просто посмотреть вокруг, выкинув из головы всякие теории и предрассудки, чтобы понять что происходит. То есть оно уже в принципе и раньше подобное было, не в первый раз. Но прайваси, но проперти унд но мани. Надо приложить старания чтобы хотя бы что то осталось, а у многих никогда и не будет уже

(Ответить)


[info]antisemit
2020-07-04 07:08 (ссылка)
Либерал: РПЦ лижет сапог власти!
Тоже либерал: сумасшедший схигумен восстал против нашего правительства! Ксюша, помоги!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-07-04 07:57 (ссылка)
>Мне всегда дико хотелось ее убить, потому что она такая гадкая.
А я бы вдул

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 08:36 (ссылка)
до или после, поросёнок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 16:33 (ссылка)
вместо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 09:06 (ссылка)
Кому бы ты блять вдул? Извращенец ёбаный! Ты её нефотошопленые та фотки видел хоть раз? Там реально стрёмная бесформенная тюленятина с кривой, плоской и цилюльною жопою и косым пузом, про еблет вообще говорить нечего, кубок большого шлема блять. Из всех околодвижных бабцов мурзилок Алёна Попова норм. Хотя может ты и кацу вдул-бы хуй тя знает чикатила ёбаная..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 16:27 (ссылка)
//реально стрёмная бесформенная тюленятина с кривой, плоской и цилюльною жопою и косым пузом,

такова каждая живая женщина же. И похуй. Ебали и ебём.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 17:13 (ссылка)
>реально стрёмная бесформенная тюленятина с кривой, плоской и цилюльною жопою и косым пузом

мне только лошадиное ебло не нравится. жопа ок - поставить раком и жарить будет ок, я думаю, жопа вполне ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-07-04 10:14 (ссылка)
https://youtu.be/ZBwXYE3yppc

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 22:19 (ссылка)
я кстати думаю, что корч очень точно про раху говорит
что это злокачественное бюрократическое образование
которое с монгольской империи переползло на мокшанские земли
во время т.н. нашествия, и навсегда закрепилось века с 14-го
а "гб" это просто боевые пидорасы мокшанской бюрократии
(ну и сказки о том, что "все спецслужбы похожи" - это рсукая литература)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 22:23 (ссылка)

>ну и сказки о том, что "все спецслужбы похожи" - это рсукая литература

это так, конечно
а вот что СБУ это копия ФСБ, с одинаковым
бэкграундом сотрудников и одинаковыми принципами
подбора кадров - не рсукая литература, а факт жизни

(собственно, если б не активное участие местных органов СБУ,
никакой войны на донбассе не случилось бы)

и не реформируется, сцуко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 22:25 (ссылка)
смеялся
у нас самая ласковая спецслужба на всем белом свете
стыдно этого не знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 22:27 (ссылка)
в сраной в 1990-е тоже была самая ласковая
если гниды затаились и окуклились, это ни о чем не говорит

у вас просто 1990-е до сих пор не кончились, вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 22:29 (ссылка)
да не, кончились как юность
https://youtu.be/PFWnpKAKtqc

с войной и кончились, ну типа надо взрослеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 22:34 (ссылка)
война и в сраной была
https://en.wikipedia.org/wiki/First_Chechen_War
разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 22:37 (ссылка)
серьезно, никакой разницы?
рсукая литература такая рсукая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:19 (ссылка)
никто умнее от нее не стал
лучше жить тоже не стали
войну готовили гебисты, с целью
довести общество до невменямости и шизофрении
захватить власть над шизофрениками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:21 (ссылка)
https://youtu.be/0QHj05rlE_Q

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-04 22:36 (ссылка)
>надо взрослеть

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sovereign_states_in_Europe_by_Human_Development_Index

предпоследнее место, кстати
немного удивлен, что не последнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 22:45 (ссылка)
надо динамику смотреть
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Countries_by_Human_Development_Index_(2019),_score_changes.svg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 23:14 (ссылка)
>надо смотреть как вы залазили в жопу

Ok

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:18 (ссылка)
+ 0.003 !
ну охуенная динамика вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:20 (ссылка)
на самом деле удивительно, что она положительная
но если надо объяснять, то не надо объяснять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:21 (ссылка)
а она почти по всему миру положительная
даже в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:24 (ссылка)
а в кетае вообще огого
что многое говорит обо всей этой индексной хуете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:30 (ссылка)

китай сейчас вообще-то самое прогрессивное государство в мире
https://en.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail_in_China
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tallest_buildings_in_China
футуризм натурально

The following table lists the number of buildings that are 150 meters and taller built within the last 15 years:
Years New Buildings
2003-2004 133
2005-2006 125
2007-2008 126
2009-2010 127
2011-2012 105
2013 83
2014 149
2015 137
2016 127
Total 1112

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:31 (ссылка)
но поехал ты почему-то в брозилию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:32 (ссылка)
я привык к дропбоксу и гуглопочте потому что
может и зря, в Китае платят раза в два больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:40 (ссылка)
да, наверно зря

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 11:57 (ссылка)
>может и зря

Зависит от того, как стабильно сейчас работает ВПН во внешний мир. Если ВПН проблематичен, нестабилен, значит жизнь в Китае это практически изоляция от всего внешнего мира. Думаю даже в 3x большая зарплата этого не стоит. Хотя каждому свое -- может при такой изоляции продуктивность поднимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-07-05 02:32 (ссылка)
как будто что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 16:57 (ссылка)
https://www.kasparov.ru/content/materials/202007/5F015773083D0.jpg

"Поздравляем с введением закона о государственной безопасности!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-07-05 00:03 (ссылка)
>а в кетае вообще огого

Но результат все равно примерно тот же, что у Украины, Мексики, Бразилии и еще большого колчества стран. Ну хоть Индию обогнали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-07-04 23:27 (ссылка)
конкретно эту хуету придумали индус и пакистанец
индус и пакистанец, карл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:31 (ссылка)
да в любом вообще индексе Украина на втором месте с конца
кроме части экономических индексов, там она на последнем месте вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:40 (ссылка)
uzhasno

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 13:12 (ссылка)
тому що молдова последнее

здесь имхо должна нистерпеть лжр юзер како3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-06 16:20 (ссылка)
молдавия всем похуй, и какосере в первую очередь (я её понимаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2020-07-06 13:02 (ссылка)
facepalm.jpg

крышует контрабанду и остальную ментовску-судейску пиздобратию

добрая не потому, что не хочет, а потому, что пока не может.

но таки есть поправочка -- убивать у них не очень принято, на убийц даже свои смотрят искоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-06 17:52 (ссылка)
контрабанду может и крышует, я хз
а с ментами, думаю, не дружит нихуя
при порохе во всяком случае не очень дружили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2020-07-06 20:20 (ссылка)
не сажают -- значит в доле. и тогда не сажали

если не был в харькове -- ярослава мудрого в пятницу вечером тебе понравится очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-07-09 05:31 (ссылка)
>ярослава мудрого в пятницу вечером

А что там?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 23:18 (ссылка)
>>никакой войны на донбассе не случилось бы

бугага, может и крымнаша не было бы или был бы с большими осложнениями - 95% крымского СБУ предало и перешло на сторону врага.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:21 (ссылка)
да естественно не было бы
и крымнаш, и лугандон - совместные операции
ФСБ и СБУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 23:31 (ссылка)
это одна контора, как была, так и осталась. разные отделы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:33 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 00:03 (ссылка)
Миша, Миша, смотри адскую умору - сижу вчера смотрю стрим Сергея Ивановича, а он так же как и этот колхозный черт, из Макеевки (щаз обосновался в Днепре), и он задается на стриме вопросом сколько СБУшников перешло на сторону ФСБ в Крыму, и сколько потенциально могло бы быть зрадников перешло бы если бы рузьки мир зашел бы в Днепр, а сколько бы если бы зашел в Кыев, и сколько бывших СБУшников-зрадников работает в ДБР (Державне бюро розслiдуань), которое щаз повытаскивала детали из систем РЛС, в рамках расследований справ (только щаз самое время их потрошить, как рашка формирует 3 группировки+ одна в Крыму, на границах с UA), бхахахаха, я не могу просто

https://youtu.be/Cs3OmdPqbyY?t=3180 и по 56:30 где-то

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 14:16 (ссылка)
...и еще сколько перешло в Донецке и Луганске.
Ну там столько же скока и в Крыму - 95%

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 23:23 (ссылка)
"мокшанская" бюрократия еще и какляцкую государственность сделала в родянский период, тогда еще квази, впрочем и щаз псевдо, потому что до этого, несколько веков, вы были скачущими степными голодранцами с чубами, которых постоянно передергивали как одеяло на себя ляхи с "мокшами", бхахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:31 (ссылка)
нистирпело за родинку, говно?
громче кукарекай, пока жопу с плеч не снесли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 23:40 (ссылка)
ты чтоли, клавиатурный ветеран-борцеватель, будешь сносить?
не смеши, диванная пропука. вынеси, кстати, на улицу его, проветри

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-04 23:46 (ссылка)
ебать тут нестерпевателей
и все анонимные чсх

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 12:42 (ссылка)
гебня, собчак, рпц, анонимное говно

какой тред - такие и нистерпеватели лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 10:00 (ссылка)
анус себе передьорни, лапоть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 16:10 (ссылка)
В коридоре стоят 3 найков, одни почти не носил и сейчас уже старая модель, 2 рибоков новые, старые, но удобыные адидасы, старые ДиСи, ширпотреб-кеды из спортмастера, одни кроссы каппа. И это только летние кроссы-кеды.

Лапоти, не вуйка, не знаю що это такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 19:04 (ссылка)
+ и еще одни адики кроссы летние

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-06 09:27 (ссылка)
ты чо педик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-06 09:29 (ссылка)
хожу летом в кроксах, зимой в калошах (и мамкиных носках) - могу себе позволить. Весел и всеми любим.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 10:49 (ссылка)
Ты собчачка я Собчак
Ты цыркачка я в общак

Собчак собчачке говорит, что у него всегда стоит
Эхна столе бутылачка а в бутылке дырачка

Собчак, как водится, привстал
И долго руку пожимал,
Потом собчачку снял с креста
И целовал.

(Ответить)

смешное
[info]sometimes
2020-07-04 11:01 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=65Nn2K5tHRY
по-моему потрясающе

(Ответить)


(Анонимно)
2020-07-04 14:01 (ссылка)
мырзин гбист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 22:13 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 15:22 (ссылка)
Сергий прежде всего бывший мусор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-06 15:21 (ссылка)
бывший мусор и уголовник

соль земли русской

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-07-04 16:07 (ссылка)
Отец Сергий можно подумать не гебешна фигура. В принципе в темном переулке я бы предпочел встретиться с Собчак, с ней хоть говорить можно будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-04 16:36 (ссылка)
> я бы предпочел встретиться с Собчак, с ней хоть говорить можно будет.
О чем???

С этим православным людоедом как раз интереснее, он хоть ебнутый в пизду, а не за деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-07-04 16:46 (ссылка)
ничего интересного по моему
Собчак лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 01:52 (ссылка)
Зарежет и не поморщится. У о.Сергия хотя бы понятия, а Ксения - змея подколодная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-05 06:04 (ссылка)
>У о.Сергия

В смысле, у мента, бандита и убийцы Н. Романова.

Ну фигли, каждому свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 12:03 (ссылка)
Так это же вообще классика, про то даже песня есть

https://m.youtube.com/watch?v=zapX8PCln9o

Люди меняются, бывает, и блудница со стажем замуж выходит. Мне ли вам рассказывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-05 18:09 (ссылка)
А можно вы со своей классикой сьебетесь куда-нибудь на другую планету?

Вопрос риторический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 21:30 (ссылка)
нельзя
потому что ракетов до других планетов не завезли
а не завезли, тому ще не делают
вот ты лично не делаешь, тому що безмозглый безрукий мудел ты

давай, ракету иди делай быстро
рас-рас-рас-рас-рас

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 17:10 (ссылка)
Зачем Собчак раскручивает схиигумена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-05 06:05 (ссылка)
А зачем она в выборах "президента РФ" участовала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-06 00:11 (ссылка)
пассивное избирательное право дык
освожобдённыя женщин востако

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 17:12 (ссылка)
Генерал-майор Сергей Иванов в защиту о. Сергия / Проповеди, коронавирус, теневое правительство

https://www.youtube.com/watch?v=4ZDUzJ5A9B8

https://www.znak.com/2020-06-20/obchestvennik_minbezopasnosti_sverdlovskoy_oblasti_zayavil_o_tenevom_pravitelstve

(Ответить)


[info]edward_
2020-07-04 20:49 (ссылка)
Фейгин тоже тебоид тогда? Он стримит с Пономаревым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 21:17 (ссылка)
ну, когда он вел дело Pussy Riot,
про него все так говорили
впрочем, не знаю

>Он стримит с Пономаревым.

что, постоянно стримит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 21:35 (ссылка)
Стримит, я его смотрю и я тебе подтверждаю.
Периодически у него выступает пономарь, не часто но бывает, и он, Фейгин, не чурается его.
Вот в сегодня был вместе с еще одной мурзилкой - Соловьем.

https://youtu.be/9UbkUqinBvA

ЗЫ я вот щаз посмотрел - это был 3 выпуск с пономарём у него.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 21:38 (ссылка)
Ну, Соловей, может, и гондон, но уровень запомоенности
совершенно другой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 21:53 (ссылка)
Я бы сказал, что прежде всего не уровень, а тип запомоенности.
Он по другому запомоевается и пока находится в процессе.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 22:03 (ссылка)
про Соловья я ничего дискредитирующего не знаю
что он несет чушь про инсайды (выдуманные), ну,
каждый имеет право нести чушь, пока Интернет не закрыли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 22:11 (ссылка)
Он подмахивал товарищу сРалину на передаче у Соловьева, году в 2011-2012 - просто откровенно просталинистские выступления и выступал на каком-то ютюб-канале с мразойдом красным путинистом Кагарлой, который создавал "школу активистов" для расскачки Донбасса.
Ну и кроме того МГИМО - та еще контора, ну и кроме того, да, постоянно непонятно откуда и с какой целью генерируемые инсайды.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 22:25 (ссылка)
>откровенно просталинистские выступления

а сейчас так уже не делает
налицо работа над собой, похвально

а так, в сраной 90% сталинистов, хуле
соловей ничем не хуже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 22:32 (ссылка)
Кагарла, кстати, считает майдан переворотом, Соловей - революцией.
https://www.youtube.com/watch?v=pmVYXDT9lLo&t=5505s

Это я пишу, что бы показать допом к "школе активистов", что Кагарла - мразь конченная.

ЗЫ разбивка по таймкодам, кому интересно
https://www.youtube.com/watch?v=pmVYXDT9lLo&lc=UgxaShgDel456tahpZZ4AaABAg

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-06 01:35 (ссылка)
похуй, что ты там к чему. важно помнить, что хохоли должны страдать! всегда!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-04 22:26 (ссылка)
Соловьев и Кагарла
Про школу активистов - на этом же видео
https://youtu.be/pmVYXDT9lLo

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-07-04 23:27 (ссылка)
провокатор же, Даниила Константинова упёк например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-04 23:34 (ссылка)
ссылку можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-07-05 02:29 (ссылка)
известно с его собственных слов (но я скорее верю)

https://lenta.ru/articles/2013/08/20/konstantinov/
https://youtu.be/YvTXuC8ZB-M?t=2573
за ютуб извени, там сам Соловей в передаче Светова-Пожарского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 04:47 (ссылка)
по ссылке ничего, позорящего Соловья, нет
пытался организовать революцию, как будто что-то плохое

то, что потом Константинова по совершенно другому поводу
запрессовало гебе, ну, страна говно, и никто от этого не застрахован

с такой аргументацией, как у тебя,
можно и профессора Хомякова во враги народа записать
https://provokatory.livejournal.com/59136.html
https://libertower.livejournal.com/491824.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-07-05 05:42 (ссылка)
один профессор на Эхе, а другой в могиле однако
даже из МГИМО его уволили только в прошлом году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 06:59 (ссылка)
понятно, что кто-то в верхах сливает ему разные вкусности
ну и Навальному сливают, сейчас любой "оппозиционер" без поддержки
какой-то из башен садится более-менее сразу же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-07-05 07:25 (ссылка)
не слышал про Навального, чтобы он кого-то сажал,
кроме как от совсем запутинских ублюдков

я не готов доказывать что Соловей провокатор
на самом деле, просто почему-то он эстетически
очень неприятен

когда Навальный заигрывает с власовской тематикой,
у него получается с огоньком, в духе того что он
называет ветерана, снявшегося в агитации за поправки,
продажным холуём, и тут же в соседней ветке твиттера
призывает увеличить пенсии ветеранам в 400 раз
(или какое-то другое столь же комическое число)

а Соловей создавал партию с аббревиатурой НС, будучи
проффесором МГИМО; по-моему это воняет примерно как
'88 советов американскому майдану'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 07:33 (ссылка)
>не слышал про Навального, чтобы он кого-то сажал,
>кроме как от совсем запутинских ублюдков

тесака посадил же
по 282-й статье причем

но Соловей как раз никого не посадил же,
сажали гебисты, Соловей в деле никак
не фигурировал

>на самом деле, просто почему-то он эстетически
>очень неприятен

ни разу его не видел, но он очевидный шарлатан

ну, каждого что-то свое триггерит

>по-моему это воняет примерно как
>'88 советов американскому майдану'

Стешин, есличо, натуральный фашист, со стажем,
с репутацией и огромным авторитетом в релевантных кругах
https://zona.media/article/2015/01/19/11-druzey-born
что его не посадили по делу БОРНа, ну повезло просто,
он там замешан более-менее во всех акциях

то есть кому писать 88 советов, если не ему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-07-05 08:28 (ссылка)
ну не в Комсомолке же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 10:07 (ссылка)
повезло просто

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 15:04 (ссылка)
ещё и Симоньян репостила

https://t.me/margaritasimonyan/6157

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-07-05 13:28 (ссылка)
Прочитал сначала "натуральный антифашист".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-07-04 21:48 (ссылка)
кстати, довольно много людей утверждают, что он гебист
https://gordonua.com/news/politics/feygin-nazval-paranoyey-zayavleniya-ukrainskih-politikov-o-ego-prichastnosti-k-fsb-243415.html
https://maxfux.livejournal.com/1403299.html
https://antikor.com.ua/articles/234312-mosijchuk_fejgin_mohet_bytj_ocherednym_agentom_fsb_dlja_ukrainy
ну и окончательное расчехление его
ближайшей соратницы "Виолетты Волковой"
Фейгина однозначно характеризует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-04 22:06 (ссылка)
Всё это хуйня от укрополитпиздаболов - таких заявляний от таких как они можно делать по 10 раз на дню. Мосейчук и Москаль не показатель.

Фейгин при всём при том что у него не часто выступает пономарь, хардкорно полощет у себя на канале хуйлосрань и расейскую власть. Реально хардкорно. У проукраинских украинских и тв каналов, типа эспрессо, и youtube-каналов типа ОМ ТВ и ОМ ТВ UA - он регулярно у них появляется.

Так что вот эти двое, (один вообще из партии шута Ляшка, ныне почивший в бозе), это вообще не показатель.


mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-07-04 23:52 (ссылка)
Ну какая нахуй разница, что он несет на ютюбе? Ютюб, политический, для идиотов; слова о политике, сказанные на ютюбе, воспринимают всерьез только идиоты.

А с гражданином во времена Pussy Riot было все более-менее понятно, полно детальных историй про то, как он помогал обеспечивать реальные сроки. И никакой рефлексии на этот счет за ним не замечено. Так что не о чем и говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 00:15 (ссылка)
>>помогал обеспечивать реальные сроки

Хуйня более-менее для всех политических дел, потому что их невозможно выиграть, когда всё уже предрешенно властью заранее. Можно только кричать во всю глотку, что дело политическое.

По твой логике он и Сущенко, адвокатом которого он был и который потом пошел на обмен, обеспечил реальный срок.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-05 13:27 (ссылка)
Выиграть нельзя, но он сильно старался посадить, если я правильно помню, в стиле "больше крови богу крови".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 14:25 (ссылка)
Хватит - отец Звездоний (нанопоцреарх КирюшаВова Гундяев), лично просил Хуйлосрань-обнуленныша впаять Pussy Riot срок.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-05 17:03 (ссылка)
А какая разница? Понятно было, что впаяют, но адвокат тоже честно старался.
https://www.youtube.com/watch?v=kn200lvmTZc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-07-05 18:11 (ссылка)
Ну есть же Самуцевич -- которая вовремя сообразила, что происходит, и послала мудака нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 19:18 (ссылка)
Я не знаю кого она послала и меняла ли его на какого то другого адвоката.
Зато я помню, что сумма предъяв к Самуцевич со стороны гособвинения была невелика, а так же то что Толокно и Алёхина называли её после процесса предательницей договорившейся с кремлевскими. Вот это я помню.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 21:07 (ссылка)

ну, Шарию Фейгин просрал в европейском суде
либо он бездарь и дебил, еще глупее шария
(что довольно трудно, Шарий неимоверно глуп),
либо они оба играли в одни ворота

в обоих случаях, такой дебил должен убить себя нахуй
вместе с шарием и всей его целевой аудиторией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 21:50 (ссылка)
Фейгину не надо было расскручивать тему в медийном пространстве, что Шарий якобы педофил, потомо что никаких реальных доказательств к этому не было!

Нашли какую-то порнографию или около и не факт что там были несовершеннолетние на чужом лэптопе, который дала попользоваться Шарию, когда он свалил из UA в Европку, толи сестра его ему дала, толи ебарь его сестры.

Там и сестра Шария в суде проиграла Шарию! Просрала в европейском суде и выплачивает теперь Шарию огромную компенсацию.

У Фейгина всё по пизде пошло, всё и адвокатский статус он из-за этого итого проебал, с момента когда он начал расскручивать медийно эту тему, что Шарий педофил. Он Шарию и опровержение на радиостанции зачетал, его суд обязал. Мудак балаболистый потому что Фейгин!

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 22:11 (ссылка)
мудак и говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 21:57 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=0A21Dgxd_eo

А это момент когда уже в третий раз - https://youtu.be/0A21Dgxd_eo?t=350, хахаха

И еще пиздеж Фейгина, что Шарий проходил по делу о педофилии и прочее
https://www.youtube.com/watch?v=Bd1pRSTdhfE

Клован Фейгин, клован.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-07-05 22:05 (ссылка)
Шарий безусловно not the sharpest tool in the shed, но учится на своих ошибках и в целом всё правильно делает: боролся с Януковичем, боролся с Порошенко, сейчас борется с Зеленским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-05 23:13 (ссылка)
к счастью, он действительно непроходимо тупой
https://twitter.com/herooftheday10/status/1279812994185166848

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 19:36 (ссылка)
каледин, рационализирующий очередную гебешную разводку - это что-то новенькое (нет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2020-07-05 15:06 (ссылка)
Мне кажется, что вся тусовка с сайта "русский монитор" глубоко гебешная, но только завербована он российскими структурами, а СБУ.

(Ответить) (Уровень выше)

Tucker: The Cultural Revolution has come to America
(Анонимно)
2020-07-04 22:41 (ссылка)
Tucker: The Cultural Revolution has come to America https://youtu.be/UcBeFM_267k

(Ответить)


[info]sometimes
2020-07-05 13:26 (ссылка)
Очередной герой россии застрелил героя россии (оскорбившего героя россии).
https://www.kommersant.ru/doc/4405830
Тоже гомосеки-патриоты, в каком-то смысле.

(Ответить)

Illegal numbers-II: racist numbers
[info]sometimes
2020-07-05 13:46 (ссылка)
https://venturebeat.com/2020/07/01/mit-takes-down-80-million-tiny-images-data-set-due-to-racist-and-offensive-content/

such as nearly 2,000 images labeled with the N-word, and labels like “rape suspect” and “child molester.”

Новый Порядок во имя Новой Великой Цели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
[info]sometimes
2020-07-05 13:59 (ссылка)
Вот вообще охуенное
https://www.sciencemag.org/news/2020/07/amid-protests-against-racism-scientists-move-strip-offensive-names-journals-prizes-and

Being the only Black person out in the middle of nowhere with a bunch of white people talking about noosing things is unsettling!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-05 17:40 (ссылка)
Никому не нужна нейросеть, которая лейбелит негров "обезьяна" из-за перетренировки по признаку цвета. Дебил блять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
[info]sometimes
2020-07-05 19:46 (ссылка)
А кому нужен анонимус, который не ходит по ссылкам и говорит с голосами в своей голове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-05 21:34 (ссылка)
А кому нужен неймфаг, ведущий личный блог в чужих каментах и постящий совершенно нерелевантные ссылки (по которым я всё равно не хожу)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-05 22:18 (ссылка)
верно, его шибко дохуя,да ещё и неймфажит, но он таки нередко постит годноту, прям как полузьом (кстати, где он), а что дохуя его -- так а кого не дохуя в этом макроблоге?
Буду и впредь читать иногда.

Пости, мил человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-06 03:42 (ссылка)
>прям как полузьом (кстати, где он)

дык эта он ы есть, причём это у него уже третий или четвёртый акк хуле

>так а кого не дохуя в этом макроблоге?

ээээ, не говна? ну ведь говно же, новасти какие-то, охуительные истории, ютупчик, остоебало этих мудаков втыкать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-06 09:16 (ссылка)
//дык эта он ы есть,

та я в курсе.

//остоебало этих мудаков втыкать

если бы не неймфаги, мише бы стало с нами скучно и он бы анона забанил. Снова. А ведь здесь все наши друзья.

Но так, да. Говна не нужно (Кроме нас. Но своё не пахнет же).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-06 09:19 (ссылка)
// у него уже третий или четвёртый акк хуле

Но говорливый норкоман будкин - это всё же не он? Надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-06 11:26 (ссылка)
не, не он
разные совсем ребята

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-06 14:04 (ссылка)
а тот кстати может и сдох вообще
повоевал с анонами хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-06 16:45 (ссылка)
да, дискурсы всёже разные.

Ну, земля пухом братишке, ебать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
[info]sometimes
2020-07-06 00:33 (ссылка)
> (по которым я всё равно не хожу)
но, тем не менее, комментирую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Illegal numbers-II: racist numbers
(Анонимно)
2020-07-06 03:42 (ссылка)
всегда так делаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-05 14:33 (ссылка)
Годная тема. Регулярно смотрю видео от схиегумена. Огонь, ещё и в костюме сценическом. Лучший рэп из Рашки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 18:08 (ссылка)
нейромонах, которого заслужили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-05 21:36 (ссылка)
два коммента по делу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-07-05 17:57 (ссылка)
Кстати, сходил в журнал "корпускула", оказается, она этот "собчак" регулярно смотрит, с чавканьем, и аж за ушами трещит. Прямо удивительно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 18:28 (ссылка)
она, есличо, много лет занималась гострайтингом
за Божену Рынски (инфа не 100%, но вроде да)
и написала книгу про быт московских нимф
у ней это сфера профессиональных интересов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-05 19:29 (ссылка)
Уважаю!

Одно время я всерьез собирался пойти по стопам одного приятеля, который специализировался в области скатологии (раздел биологии, связанный с изучением экскрементов животных) и впоследствии стал весьма уважаемым скатологом Биологической службы США. Предмет показался мне довольно увлекательным, но все же не захватывал настолько, чтобы я мог посвятить ему всю свою жизнь. А кроме того, в эту область науки стремилось слишком много желающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-05 19:48 (ссылка)
https://mogiudu.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-05 20:02 (ссылка)
Вот какие большие огурцы продаются теперь в магазинах!

(Ответить) (Уровень выше)

вот это потрясающе
[info]sometimes
2020-07-05 20:25 (ссылка)
Поколение 20-летних представлено актрисой-неудачницей Нацуме, играющей трупы школьниц, которую волшебной волей Лими выносит в мир гламура и успеха, где раньше её только унижали, теперь все её любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот это потрясающе
(Анонимно)
2020-07-06 16:48 (ссылка)
у меня встал )):

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот это потрясающе
[info]sometimes
2020-07-06 22:50 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=TxmLhPSd0Qc

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-06 01:37 (ссылка)
корпускула за божену??? да ну нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-06 09:40 (ссылка)
она была журналистом Известий, в разделе
"светская хроника" под руководством Божены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-08 03:51 (ссылка)
корпускула разве жила в москве? что-то не помнится уже ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-07-08 05:13 (ссылка)
угу
в период сотрудничества с Боженой, потом свалила
обратно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit
2020-07-05 19:13 (ссылка)
Блогерка Анну Шафран критикует за то, что та не разбирается в феминизме :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-07-05 19:43 (ссылка)
И в православии, что важно. Скатологические штудии чрезвычайно разветвлены; как галапагосские вьюрки.
То есть выглядит это так, как будто она не любит идиотов скатологически наивных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-06 07:05 (ссылка)
всем ба-доб-поп, пацаны!

https://www.youtube.com/watch?v=Hy8kmNEo1i8

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-06 01:39 (ссылка)
детки, блядь, уймитесь - где корпускула, а где вы, соплежуи-хуесосы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-06 17:55 (ссылка)
вот и корпускула нистирпела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-07 01:50 (ссылка)
а ты хохоль, посему страдай, тебе на роду написано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-07-07 22:57 (ссылка)
мне на роду написано, а ты терпи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-09 01:12 (ссылка)
Эй, хохол, сало уронил!

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-07-09 04:58 (ссылка)
Гавно анонимное, не балуйся, псина опёздлая.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-07-06 13:46 (ссылка)
у тебя чисто пуританская логика с этими зашкварами.
даже в xianxia вырезают кланами, не трогая тех, кто "до того общался"
(типа Навальный общался, и чо?)

(Ответить)