Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-06-01 13:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: meanwhile, back in communist russia - MY ELIXIR; MY POISON
Entry tags:usa

Noble Red Man
Когда Марка Твена окончательно запретят, его запретят
не за книги про негров (хотя и там, конечно, он пишет,
что неважно, какая у человека раса, сейчас за подобное
увольняют сразу, потому что не замечать расу сейчас это
самый страшный расизм). Марка Твена запретят за эту
маленькую заметку.

http://www.twainquotes.com/Galaxy/187009c.html
THE NOBLE RED MAN

He is little, and scrawny, and black, and dirty; and,

judged by even the most charitable of our canons of human
excellence, is thoroughly pitiful and contemptible. There
is nothing in his eye or his nose that is attractive, and
if there is anything in his hair that -- however, that is
a feature which will not bear too close examination.
Тruly he is nothing but a poor, filthy, naked scurvy
vagabond, whom to exterminate were a charity to the
Creator's worthier insects and reptiles which he
oppresses.

He is ignoble -- base and treacherous, and hateful in
every way. Not even imminent death can startle him into a
spasm of virtue. The ruling trait of all savages is a
greedy and consuming selfishness, and in our Noble Red Man
it is found in its amplest development. His heart is a
cesspool of falsehood, of treachery, and of low and
devilish instincts. With him, gratitude is an unknown
emotion; and when one does him a kindness, it is safest to
keep the face toward him, lest the reward be an arrow in
the back.

* * *

По сути, кстати, все так, чем ниже человек
опускается по пирамиде Маслова, тем он пакостнее
действует, на самых нижних этажах вообще
неописуемое скотство происходит.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-06-01 19:38 (ссылка)
бифитер

(Ответить)


(Анонимно)
2021-06-01 19:39 (ссылка)
на верхних тоже говно
сверху донизу - все говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 21:14 (ссылка)
вот-вот
только обставленно по-разному

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 20:07 (ссылка)
stupid fucking white man

(Ответить)


(Анонимно)
2021-06-01 20:18 (ссылка)
Было бы отличным шагом запретить тараканов в голове вербицкого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 23:39 (ссылка)
Невозможно. Кремль подкармливает их сухарями в виде зеленой бумаги. Топологам тоже хочется жить на широкую ногу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 20:22 (ссылка)
Да, по Мырзину очевидно, вот где реально неописуемое скотство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 21:08 (ссылка)
на минус первом уровне пирамиды хаос, там мырзин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-01 20:59 (ссылка)
> чем ниже человек опускается по пирамиде Маслова, тем он пакостнее действует

но ведь и если выше поднимается, тоже пакостно действует; взять того же Цукерберга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-01 21:01 (ссылка)
P.S. на самом деле самые нижние этажи пирамиды сейчас б.м. закрыты по всему земному шару (ну то есть были до пандемии, по крайней мере) - потребность в еде или в общении там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 21:33 (ссылка)
я свою потребность в общении удовлетворяю на тифаретнике
посрал в каменты - и весь день радостный хожу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 22:11 (ссылка)
мне тифаретник тожне радость приносит
спасибо, кстати

ночью от радостного смеха проснусь, обоссатый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 23:06 (ссылка)
А почему Мише не платишь за удовольствие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 23:30 (ссылка)
жадный ребёнок, увы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 01:40 (ссылка)
Он сам говорит, что богатый, значит он нам должен платить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-06-01 22:04 (ссылка)
вчера видели в метро прокаженного
полз по вагону, демонстрировал отвалившиеся пальцы ног, просил денег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-01 23:21 (ссылка)
Это в какой стране?

Не факт, что настоящий прокаженный даже; ну и вообще их все меньше и меньше.

Негры вон в США все раскормленные по самое немогу (вряд ли тов. Дж.Флойд опух с голоду), не то чтобы у них занятие этой высоты на пирамиде выработало огромную мотивацию карабкаться по ней выше, постигать науки и расскотиниваться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-03 16:54 (ссылка)
Ты дал ему денег?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 21:10 (ссылка)
потому что у людей его уровня пирамида другая. думаешь он себя в безопасности ощущает? свободен говорить что хочет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-06-01 22:03 (ссылка)
не думаю, что цукермерг занимается каким-то творчеством
упражняется в алчности
вообще богатые люди по большей части нетворческие, как снулая рыба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 22:49 (ссылка)
Раньше забивал куриц и учился китайскому, сейчас хз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 08:33 (ссылка)
садков богатого курильщика

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 22:58 (ссылка)
>вообще богатые люди по большей части нетворческие, как снулая рыба

и слава аллаху

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2021-06-01 23:02 (ссылка)
> thoroughly pitiful and contemptible
> ignoble -- base and treacherous

Я таких слов даже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 23:08 (ссылка)
ну о чем и речь, пирамида не работает
это конкретно-историческая теория, американское общество потребления 20 века
практически больше нигде она нерабочая
на этом ты и нелогичный для Азии, кстати
у нас, если кто-то общество отрицает, то демонстративно сокращает потребление
а ты гордишься своим барахлом
тогда не отрицай общества
у нас в Азии так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2021-06-01 23:10 (ссылка)
https://youtu.be/_zCDvOsdL9Q

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

годнота
(Анонимно)
2021-06-01 23:33 (ссылка)
Дубляша хуйни не предложит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-01 23:29 (ссылка)
Цукерберг, по-моему, редкостный негодяй. А уж богатые люди в процессе
приобретения капитала (по дороге от мультимиллионера к миллиардеру)
часто редкостный треш творят. А, ещё этот придурок, который журналиста
в Турции расчленил - вот чего ему в жизни не хватало?

Причем непонятно, нахуя - качество жизни мультимиллионера вряд ли
сильно уступает, частный джет и яхта длиной в Калининский Проспект
с подводными лодками и ракетами земля-воздух - это чисто статусное
уже говно. Или там ламборгини - Mercedes ML 350 совершенно замечательный
автомобиль со всем чего можно хотеть вообще, зачем ламборгини?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 00:04 (ссылка)
ебать ты левак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-02 00:53 (ссылка)
При чем тут "левак"? Как будто допропорядочный ультраправый нацист не может плохо относиться к разжиревшим еврейским толстосумам.

(Ответить) (Уровень выше)

Спорткары
(Анонимно)
2021-06-02 12:36 (ссылка)
>зачем ламборгини

Альфасамцовость же, "I'm winning at life" проецировать, для себя и окружающих.

Алсо, чисто технически есть неслабые различия между спорткарами, и SUV вроде ML 350, с точки зрения vehicle dynamics, поведения на дороге в целом. Спорткары дают тебе driving feel, особенно если есть горная/холмистая местность с кривыми дорогами, где это всё можно заценить/почувствовать, который обычные, более пролетарские тачки тебе дать не могут, из-за высокого и сдвинутого вперед центра масс, пролетарской suspension geometry, заточенной на безопасность, а не на performance, отсутствия limited-slip differential, программирования ESC, итд, итп. Вот этот driving feel это и есть тот luxury, который плебсу недоступен, с их более практичными тачками.

Lamborghini это эквивалент этого твоего мерседеса, который luxury SUV относительно обычных SUV, по отношению к более бюджетным спорткарам вроде GM Corvette или дешевых Porsche. В нем всё чуть лучше. Впрочем, у Lamborghini дизайн давно уже какой-то ориентированный на 14 летних, с кучей лишних линий итп, "Я у мамы в истребителе/бэтмобиле". Типа в 14 лет произошел импринтинг, и потом, в 40+ лет, дядя покупает себе машину мечты детства. Как-то так работает видимо.

Т.е. если использовать по назначению, то для рулежки приближенной к пределу по кривым дорогам while being an alpha. Если не по назначению, то да, для статусного стояния в пробках, и разгона 0-100 со светофора(что какая-нибудь тесла уже делает гораздо лучше).

Ещё на западе есть такая хуйня как track day[1]. Это когда ты за денюжку, с другими wannabe гонщиками, катаешься по настоящему треку без лимитов скорости и тому подобного. Nurburgring nordschleife самый известный наверно. Деятельность не очень осмысленная имхо, потому что если гонять действительно на пределе, да и умеренно тоже, потребительский автомобиль имеет тенденцию усиленно разъябываться. У него вскипает тормозная жидкость, тормозная система перегревается и перестает тормозить(break fade), перегревается двигатель или коробка передач(система охлаждения потребительских тачек не заточена на такие нагрузки), в двигателе нарушается oiling из-за высоких lateral G, что-нибудь начинает плавиться и вонять... Короче если реально хочется погонять, то придется покупать отдельную специально переделанную для этого машину. Спорткары для этого особо не годны.

Думаю, со временем 10-цилиндровые спорткары окончательно перекочуют в категорию "бессмысленная luxury хуита", на подобии дорогих механических часов сегодня. Т.е. растеряют остатки своих функциональных преимуществ относительно электрокаров, и будут исключительно 100% luxury прибамбасом. Типа "моя машина делает врум-врум, а твоя нет, плебей". Пока что они имеют ряд преимуществ за счет низкой массы.

[1] в очень дешевом спорткаре: https://youtu.be/kNLgKuz9V40?t=118
в дорогом https://youtu.be/C1Lrlqz3z_0?t=93

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-03 07:36 (ссылка)
норм расписал, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-03 15:08 (ссылка)
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-03 17:03 (ссылка)
он разобрался за меня и за того парня, возможно, спасибо ему в том

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-03 20:10 (ссылка)
дык это хохол жи
хахлина ебаная

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спорткары
[info]sometimes
2021-06-04 15:28 (ссылка)
Мне вот, честно говоря, довольно безразлично, к каким "классам общества" человек принадлежит, при прочих равных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-04 15:52 (ссылка)
ты значит тоже за сословия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
[info]sometimes
2021-06-04 21:03 (ссылка)
ну да, что-то такое:

1. варна математиков-браминов
2. варна физиков-кшатриев
3. вайшьи: химики, биологи, "белая" CS
4. шудры: всякая мелкая инженерная шелупонь
роботов налаживать, "черная" CS, программисты
на Haskell, Smalltalk и C++
5. неприкасаемые гуманитарии и прочие алкоголики;
русский народ, программисты на PHP, "веб-дизайнеры"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-04 21:54 (ссылка)
а потом - хоп, такой белый господин на чёрном бумере: корпус вашей шараги приватизирован, нахуй с пляжа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
[info]sometimes
2021-06-04 22:43 (ссылка)
Или даже Yersinia Pestis, та вообще может насмерть. Но по большому счету беда не в этом, а в том, что математик или физик начинает хотеть черный бумер (навалять иерсинии не принципиально сложно ведь, но при этом в глубине своей оскверненной души кшатрий с брамином считают, что она права, might is right; и у них не поднимается).

Надо придумать какой-нибудь флаг или герб Иерсинии, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-05 00:21 (ссылка)
Густо у тебя в башке нагажено, таков впрочем любой математик.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-05 23:11 (ссылка)
Это для тех, у кого нейрохимия близкая к аутизму. 90% населения не такие, и сословия с классами у них склонны вырастать не такие, соответственно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спорткары
(Анонимно)
2021-06-05 12:04 (ссылка)
тебе все равно ровно до того момента, пока человек из другого класса не решил снести твою дачу или выебать твою дочь-школьницу или переехать тебя на "зебре". Это потому что этого человеку - не все равно на классы. А тебе - все равно.

Это верно если ты в России конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спорткары
[info]sometimes
2021-06-05 15:21 (ссылка)
Так о чем и речь - behavior определяет человека, а не принадлежность к какому-то "классу". А в России вообще жить противопоказано.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-05 12:02 (ссылка)
а пуйлозаврам - чего в жизни не хватает? Нахера они давят этих оппозиционных клоунов? Ну вышли зумерские клоуны на митинг - что с того? Правда не врубаешься как власть работает?

Дам подсказку: почему так относительно легко попасть в ФСБ и почему там так много быдляка?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 21:21 (ссылка)
a cesspool of falsehood, of treachery, and of low and devilish instincts

https://en.wikipedia.org/wiki/Nathan_Phillips_(activist)

"While I was there singing, I heard them saying 'Build that wall! Build that wall!', you know... this is indigenous land! ...We're not supposed to have walls here, we never did—for millennium. Before anybody else came here we never had walls. We never had a prison. We always took care of our elders, we took care of our children. There was that moment when I realized I've put myself between beast and prey, [t]hese young men were beastly and these old black individuals was their prey."

бей красножопых нахуй

(Ответить)


[info]harllatham
2021-06-01 21:30 (ссылка)
Бунина же не запретили за "окаянные дни", то есть запретили, но опять разрешили, а там про Red men ещё почище определения имеются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-06-01 22:01 (ссылка)
на русских срать можно, это не защищенная категория
наоборот, нужно, ибо они белые, гетеросексуальные цисгендеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 22:33 (ссылка)
CIS-гендеры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 00:17 (ссылка)
>можно
нужно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-03 17:17 (ссылка)
>на русских срать можно, это не защищенная категория
наоборот, нужно, ибо они белые, гетеросексуальные цисгендеры


у вас всё неправильно, миша. белые, гетеросексуальные цисгендеры это kulturno.

а русские это nekulturno, поэтому на русских срут и ссут просто потому, что они русские, рабы путлера, ежи и крысы, ебущиеся в гнилой тыкве на помойной куче.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-05 12:06 (ссылка)
>на русских срать можно, это не защищенная категория
наоборот, нужно, ибо они белые, гетеросексуальные цисгендеры

ну насчет гетеросексуальности можно поспорить: школы, курсантские училища, армия, зона-тюрьма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamaski
2021-06-01 21:45 (ссылка)
Хуйня и пиздежь. Все эти движения за справедливость зарождаются на верхних этажах пирамиды белыми богатенькими либералами. У них нет проблем свойственных нижним этажам. Вот они и скучают и либеральничают и творят скотство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleeque
2021-06-01 23:59 (ссылка)
Есть у них эти проблемы, есть. Имущество у элит отжимают с такой же регулярностью, как и у быдла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2021-06-01 21:47 (ссылка)
пирамида маслова кстати выглядит как какая-то шляпа
вот советский инженер или доцент где кстати был в пирамиде маслова?
типа зарплата у него был нищенская, уровень жизни натурально ниже многих деревенских (у меня деревенская часть семьи имела тупо больше денег и жилплощади и возможности покупать всякие престижные импортные вещи типа джинсов чем городская, хотя дед был относительно пафосным капитаном торгфлота с загранкомандировками. жили в комуналке в центре города очень долго). статус тоже низкий весьма. то есть по любому реальному параметру они в самом низу должны были быть, а они духовности как раз дохуя имели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-06-01 21:50 (ссылка)
марк твен никогда не нравился кстати, том соер какой то
гекель берри финн
литература для детей и юношества, отвратительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-06-01 21:51 (ссылка)
америка это ледяная пустыня а по ней ходит лихой индеец
наверное еще маску не носит, сказали бы сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-06-01 21:55 (ссылка)
вообще никакого консистентного критерия цивилизованности и нахождения на вершинах
пирамиды маслова кроме ношения двух масок, натурально не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 22:50 (ссылка)
Ну и помрет это старичье от ковида. Хотя, это может и к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 08:55 (ссылка)
знатно бомбит. надо сохранить мемасик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 00:18 (ссылка)
И что эта тупая мемная картинка показывает?
Что ты тупой дебил? Ну да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 08:51 (ссылка)
что нормальным людям доводится пожить нормальной жизнью.
а правильные люди живут только правильной.
и неизвестно еще, кто дольше.

чо то еще забыл, а - ты тупой дебил ггага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-06-01 21:59 (ссылка)
мой любимый писатель вообще
перечитывал полное собрание раз 10 самое малое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-06-01 22:07 (ссылка)
а что самое хорошее?

меня как-то сильно агитировали в детсве его читать и у меня он как
какой то советский писатель отложился, в виде каких-то угрюмых
теле-экранизаций еше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-06-01 22:24 (ссылка)
про людоедов в поезде и венеру капитолийскую охуенное
первое напоминает эдгара по, второе - о.генри
(а оба сильно лучше твена)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-06-01 22:27 (ссылка)
рассказы и очерки (им нет числа, и это лучшее),
Жизнь на Миссисипи, Налегке, Янки при дворе короля Артура,
Пешком по Европе, Таинственный незнакомец, Письма с Земли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2021-06-02 00:29 (ссылка)
>Пешком по Европе

I have enlarged upon the ways of this girl because they are typical; her manners are the manners of a goodly number of the Baden-Baden shopkeepers. The shopkeeper there swindles you if he can, and insults you whether he succeeds in swindling you or not. The keepers of baths also take great and patient pains to insult you. The frowsy woman who sat at the desk in the lobby of the great Friederichsbad and sold bath tickets, not only insulted me twice every day, with rigid fidelity to her great trust, but she took trouble enough to cheat me out of a shilling, one day, to have fairly entitled her to ten. Baden-Baden’s splendid gamblers are gone, only her microscopic knaves remain.
An English gentleman who had been living there several years, said:
“If you could disguise your nationality, you would not find any insolence here. These shopkeepers detest the English and despise the Americans; they are rude to both, more especially to ladies of your nationality and mine. If these go shopping without a gentleman or a man-servant, they are tolerably sure to be subjected to petty insolences—insolences of manner and tone, rather than word, though words that are hard to bear are not always wanting. I know of an instance where a shopkeeper tossed a coin back to an American lady with the remark, snappishly uttered, ‘We don’t take French money here.’ And I know of a case where an English lady said to one of these shopkeepers, ‘Don’t you think you ask too much for this article?’ and he replied with the question, ‘Do you think you are obliged to buy it?’ However, these people are not impolite to Russians or Germans. And as to rank, they worship that, for they have long been used to generals and nobles. If you wish to see what abysses servility can descend, present yourself before a Baden-Baden shopkeeper in the character of a Russian prince.”
It is an inane town, filled with sham, and petty fraud, and snobbery, but the baths are good. I spoke with many people, and they were all agreed in that.


Всегда с улыбкой вспоминал эти ламентации при
очередном посещении Фридрихсбада (интересно,
термы вообще когда-нибудь снова откроют?!).

Про Schloss Favorite (охуенное место для
ночных прогулок) там дальше тоже забавно:

In another small room is an unpainted wooden table, and behind it sit half-life-size waxen figures of the Holy Family, made by the very worst artist that ever lived, perhaps, and clothed in gaudy, flimsy drapery. [1] The margravine used to bring her meals to this table and dine with the holy family. What an idea that was! What a grisly spectacle it must have been! Imagine it: Those rigid, shock-headed figures, with corpsy complexions and fish glass eyes, occupying one side of the table in the constrained attitudes and dead fixedness that distinguish all men that are born of wax, and this wrinkled, smoldering old fire-eater occupying the other side, mumbling her prayers and munching her sausages in the ghostly stillness and shadowy indistinctness of a winter twilight. It makes one feel crawly even to think of it.
[1] The Savior was represented as a lad of about fifteen
years of age. This figure had lost one eye.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-06-02 00:44 (ссылка)
Во время бесконечных израильских выборов регулярно перечитываю Running for Governor. Очень помогает пережить весь этот маразм.
Бесят современные левацкие fake news - читаем "Как я редактировал сельскохозяйственную газету". Особенно конец рассказа:

I tell you I have been in the editorial business going on fourteen years, and it is the first time I ever heard of a man's having to know anything in order to edit a newspaper. You turnip! Who write the dramatic critiques for the second-rate papers? Why, a parcel of promoted shoemakers and apprentice apothecaries, who know just as much about good acting as I do about good farming and no more. Who review the books? People who never wrote one. Who do up the heavy leaders on finance? Parties who have had the largest opportunities for knowing nothing about it. Who criticise the Indian campaigns? Gentlemen who do not know a war-whoop from a wigwam, and who never have had to run a foot-race with a tomahawk or pluck arrows out of the several members of their families to build the evening camp-fire with.

...

I have been through it from Alpha to Omaha, and I tell you that the less a man knows the bigger noise he makes and the higher the salary he commands.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2021-06-02 00:48 (ссылка)
Я во взрослом возрасте перечитал часть произведений на английском и понял, насколько охуенен Гекльберри Финн. Он написан "от первого лица", языком мальчика-бомжика 19го века. В переводе это всё напрочь убито. А в "Янки при дворе короля Артура" рыцари говорят цитатами из Мелори (в переводе Кэкстона), на английском 14 века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2021-06-01 22:28 (ссылка)
И меня. Даже как-то заставили посмотреть советский фильм с Федором Стуковым в роли Тома Сойера и Талгатом Нигматуллиным в роли индейца Джо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 22:51 (ссылка)
ну это главный фильм вообще, там же Федину попочку показывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-02 00:55 (ссылка)
Любишь Федину попочку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 02:54 (ссылка)
нет, но люблю киноискусство показывания детских попочек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2021-06-02 14:10 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-03 12:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-03 15:11 (ссылка)
в рюкзаке моем сало и спички и Тургенева восемь томов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-05 12:07 (ссылка)
хороший писатель. Вообще американские писатели и художники - лучшие.

Мимо не-американофил, не-либераз, просто разбираюсь в вопросе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2021-06-01 22:03 (ссылка)
на самом деле когда кого-то канселят из классиков это уже значит что
это хуйня какая-то попсовая, потому что любого приличного писателя человек,
который может кого-то "заканселить" знать не должен
заканселить можно только своего

можно представить что заканселят пимена карпова
или там герарда реве какого-нибудь
или адольфа гитлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-06-01 22:05 (ссылка)
10 reasons why Adolf Hitler's writings are problematic

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 23:11 (ссылка)
чё-то тебя прорвало, братиш, клапан походу не держит
я бы даже сказал порвало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 20:50 (ссылка)
радоваться должен ты мудило
и впитывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-03 01:43 (ссылка)
походу для вас больная тема

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2021-06-01 23:29 (ссылка)
Что такое "канселят"?

Чтобы это ни было, неужели этого еще не сделали с Шекспиром ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 11:43 (ссылка)
вначале нужно решить вопрос с авторством произведений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2021-06-02 14:12 (ссылка)
канселингом называют вид кибербулинга, массовое щельмование в социальных
сетях, которое приводит к административным последствиям (отмены курса, увольнения,
переименование)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-03 12:40 (ссылка)
К Марку Твену это все как-то слабо применимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-02 00:57 (ссылка)
Адольфа Гитлера не трожь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-05 12:18 (ссылка)
вот эта фраза звучала провокативно лет 15 назад. Сегодня - это пошло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-06-01 22:07 (ссылка)
не самый лучший писатель, факт
но моменты про бекки в томе сойере очень неплохи
ну то есть в совке такую книгу написать невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-06-01 22:38 (ссылка)
В тексте Андропов говорил, что, судя по письму, Саманта Смит «смелая и честная девочка, похожая на Бекки, подружку Тома Сойера из знаменитой книги её соотечественника Марка Твена»

uzhasno

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2021-06-01 23:30 (ссылка)
Подружку!
Слово-то какое противное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 14:22 (ссылка)
ну если она подружка, то он дружок
ффу блять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 18:13 (ссылка)
скажи ещё, тебе и "тёлочка" не по нраву

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-01 23:33 (ссылка)
> литература для детей и юношества

вот что значит "подача"

Твен считается "у них там" одним из самых великих
писателей, где-то рядом с Мелвиллом и Готорном; а у нас из него
слепили винни-пуха с пятачком, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-06-02 06:37 (ссылка)
у вас какая-то слабая подача

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-02 18:25 (ссылка)
Это моя слабость!
My weakness, which belongs to me, is mine.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2021-06-02 09:24 (ссылка)
Может, это просто Мелвилл и Готорн литература для детей и юношества?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2021-06-02 14:14 (ссылка)
ну так же про чехова. он на западе оказывается считается типа гением
суперсофистикейтед писателем, чуть ли не главным русским вообще,
сравним по влиятельности разве что с достом.

а в россии вообще не так. он конечно ценится, но главным образом
как автор пьес для театра олега табакова и очень лоу броу.

он при этом правда хороший, но своими письмами, они смешные
так же как и шостакович примерно, у которого письма прикольнее
чем музыка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-06-02 15:11 (ссылка)
>а в россии вообще не так. он конечно ценится, но главным образом как автор пьес для театра олега табакова и очень лоу броу.

Але?

Ну нет вообще-то, совсем нет. пушкин-лермонтов-гоголь-толстой-достоевский-чехов. И скорее не пьесы как раз; пьесы это на западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 18:18 (ссылка)
Каледин, но вы же не в россии, откуда вам знать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 19:44 (ссылка)
>пушкин-лермонтов-гоголь-толстой-достоевский-чехов
Гнетущий совковый бред, говно, говно, посевная и Зыкина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-02 18:18 (ссылка)
Чехов и просто так хороший; "Палата №6" великий рассказ про обобщенных русских, соизмеримый с Reasons to be cheerful Игана; вдохновленный, кажется, историей Земмельвейса, это был такой Кантор-БернштейнБольцман сер. 19 века, который впал в жуткую депрессию от того, что никто не хочет мыть руки и маску хлоркой перед рожать, а врачам было сложно признать, что они врачи-убийцы и смертность при родах чуть не 50% (да и жаловались, что иначе они будут мыть руки всю жизнь вместо рожать; ужасно неприятный выбор по мотивам вилки с жопой - всю жизнь мыть руки и не рожать, или рожать и врачи-убийцы). Но это был не конец 19 века для Кантора с Больцманом, а середина, поэтому он помер в психушке не своими силами, а его, действительно, забили насмерть за хамство.

Мне как-то казалось даже, что финал "Палаты" - отсылка к Мандельштамову переводу из Петрарки "Промчались дни мои - как бы оленей косящий бег"; но у Петрарки I dí miei piú leggier’ che nesun cervo, один олень; что отражено в другом переводе "Промчались дни мои быстрее лани (необыкновенно красивой и грациозной)".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 16:11 (ссылка)
ты на винни-пуха-то не пизди!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 12:44 (ссылка)
просто ты тупой дебил, и сосешь хуи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 23:05 (ссылка)
Академик Завойский, открывший явление магнитного резонанса на спинах ядер и электронов, жил в самых нищенских условиях будучи доцентом Казанского университета. А его первую лабораторию разгромили по приказу Иоффе, потому что во время войны нужны были площади для эвакуированных из ленинградского отделения академии наук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-06-02 14:15 (ссылка)
офигенная история, не знал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-05 12:21 (ссылка)
кто на кого доносы писал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-06-02 15:30 (ссылка)

>вот советский инженер или доцент где кстати был в пирамиде маслова?
>типа зарплата у него был нищенская, уровень жизни натурально ниже

базовые потребности удовлетворены, занимались самореализацией

вообще жирная жизнь это как раз для людей, которые
заняты на низких этажах пирамиды, тем, кто поглощен
творчеством, базовые нужды уже не интересны, есть чего
пожрать и слава богу

поэтому, думаю, все банкиры, миллионеры и капиталисты такое говно,
от цукерберга до гейтса, жизнь проводят как кадавр неудовлетворенный
материально

Отвечаю, – самодовольно сказал он. – Вопрос, товарищи, верный. И, я бы даже сказал, умный вопрос, товарищи. Мы имеем перед собою конкретную модель непрерывно возрастающих материальных потребностей. И только поверхностному наблюдателю может казаться, что пароксизмы довольства якобы прекратились. На самом деле они диалектически перешли в новое качество. Они, товарищи, распространились на сам процесс удовлетворения потребностей. Теперь ему мало быть сытым. Теперь потребности возросли, теперь ему надо все время кушать, теперь он самообучился и знает, что жевать – это тоже прекрасно. Понятно, товарищ Амперян?

Модель универсального потребителя, заключенная в этом автоклаве, или, говоря по-нашему, в самозапиральнике, хочет неограниченно. Все мы, товарищи, при всем нашем уважении к нам, просто нули рядом с нею. Потому что она хочет таких вещей, о которых мы и понятия не имеем. И она не будет ждать милости от природы. Она возьмет от природы все, что ей нужно для полного счастья, то есть для удовлетворенности. Материально-магические силы сами извлекут из окружающей природы все ей необходимое. Счастье данной модели будет неописуемым. Она не будет знать ни голода, ни жажды, ни зубной боли, ни личных неприятностей. Все ее потребности будут мгновенно удовлетворяться по мере их возникновения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 18:14 (ссылка)
>жизнь проводят как кадавр неудовлетворенный

наоборот же, полностью удовлетворённый, не картавь классику

– Счастье данной модели будет неописуемым. Она не будет знать ни голода, ни жажды, ни зубной боли, ни личных неприятностей. Все ее потребности будут мгновенно удовлетворяться по мере их возникновения.

– Простите, – вежливо сказал Эдик, – и все ее потребности будут материальными?

– Ну разумеется! – вскричал Выбегалло. – Духовные потребности разовьются в соответствии! Я уже отмечал, что чем больше материальных потребностей, тем разнообразнее будут духовные потребности. Это будет исполин духа и корифей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-02 18:33 (ссылка)
Интересно, что Цукерберг в детстве был программист, а Гейтс даже Computer Scientist, и его курсовую про сортировку блинов хвалили настоящие ученые (может быть, конечно, вооружившись послезнанием); а Ларри Пейдж вообще даже придумал собственный вектор линейного автоморфизма.

То есть в них, вероятно, не было изначальной гнусности гнилой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-06-02 21:28 (ссылка)
У Гейтса и Цукерберга вроде бы была (видел рассказы их знакомых)
у Пейджа с Брином не было, а возможно и сейчас нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-02 23:03 (ссылка)
В смысле Гейтс был в юности козел? Интересно. Я видел только пересказы чит-чатов его быв. жены о том, как он якшался с Эпштейном, how dare you, how dare you

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-03 15:16 (ссылка)
Ты его жену видел? Она же в отличии от жены Каледина стращна неописуемо я даже не пониаю как он сумел от нее детей заиметь ин витро разве что. Как Маск от первой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-03 17:25 (ссылка)
какая в жопу разница

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-03 18:28 (ссылка)

Он по трое суток не являлся домой. Исчезал с какими-то непотребными женщинами.

Среди этих женщин преобладали весьма некрасивые. Одну из них, я помню, звали Грета. У нее был зоб.

Я сказал моему брату:

– Ты мог бы найти и получше.

– Дикарь, – возмутился мой брат, – а знаешь ли ты, что она получает спирт на работе! Причем в неограниченном количестве...

Очевидно, мой брат все еще руководствовался юношеской доктриной: «В женщине и в книге главное не форма, а содержание!»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-06-02 19:00 (ссылка)
бля, ну стругацкие постоянно же проецировают
последний раз когда перечитывал хищные веки - аж неловко было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-06-02 19:01 (ссылка)
хищные вещи, в смысле, ну их нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-02 23:05 (ссылка)
Они не проецировали, а выдавливали по капле. Потом Борис начал спешно впитывать обратно,
боялся не успеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-06-02 23:16 (ссылка)
Они ходили среди нас с руками по локоть в крови, с памятью, гноящейся невообразимыми подробностями, с придушенной или даже насмерть задавленной совестью, – наследники вымороченных квартир, вымороченных рукописей, вымороченных постов. И мы не знали, как с ними поступать. Мы были молоды, честны и горячи, нам хотелось хлестать их по щекам, но ведь они были стары, и дряблые их, отечные щеки были изборождены морщинами, и недостойно было топтать поверженных; нам хотелось пригвоздить их к позорному столбу, клеймить их публично, но ведь казалось, что они уже пригвождены и заклеймлены, они уже на свалке и никогда больше не поднимут головы. В назидание потомству? Но ведь этот кошмар больше никогда не повторится, и разве такие назидания нужны потомству? И вообще казалось, пройдет год-другой, и они окончательно исчезнут в пучине истории и сам собою отпадет вопрос, подавать им руку при встрече или демонстративно отворачиваться…

Но прошел год и прошел другой, и как-то неуловимо все переменилось. Действительно, кое-кто из них ушел в тень, но в большинстве своем они и не думали исчезать в каких-то там пучинах. Как ни в чем не бывало, они, добродушно бранясь, вылавливали из солянки маслины, спешили, прихрамывая, по мраморным лестницам на заседания, азартно мотались по коридорам высоких инстанций, размахивая списками, ими же составленными и ими же утвержденными. В пучине истории пошли исчезать черные эпиграммы и кровавые легенды, а герои их, утратив при рассмотрении в упор какой бы то ни было хрестоматийный антиглянец, вновь неотличимо смешались с прочими элементами окружающей среды, отличаясь от нас разве что возрастом, связями и четким пониманием того, что сейчас своевременно, а что несвоевременно.

И пошли мы выбивать из них путевки, единовременные ссуды, жаловаться им на издательский произвол, писать на них снисходительные рецензии, заручаться их поддержкой на всевозможных комиссиях, и диким показался бы уже вопрос, надо ли при встрече подать руку товарищу имяреку. Ах, он в таком-то году обрек на безвестную гибель Иванова, Петрова и двух Рабиновичей? Слушайте, бросьте, о ком этого не говорят? Половина нашего старичья обвиняет в такого рода грешках другую половину, и скорее всего, обе половины правы. Надоело. Нынешние, что ли, лучше?

Не суди и не судим будешь. Никто ничего не знает, пока сам не попробует. Нечего на зеркало пенять. А паче всего – не плюй в колодец и не мочись против ветра.

Потому что страшно. И всегда было страшно. С самого начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-03 12:45 (ссылка)
Похоже на гной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 23:17 (ссылка)
> начал спешно впитывать обратно

sandy cheeks cock vore

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-05 12:29 (ссылка)
савецкий инженер, уехав жить в Калифорнию, начинает ругать "наше государство", и повторяя все эти старые савецкие поговорочки на эту тему, подразумевая теперь уже США, живет как сыч, не имея никакого соприкосновения с настоящей местной жизнью, кроме совсем уж формальных мероприятий и

продолжает ностальгировать по Стругацким. Стругацкие и "Техника Молодежи" - визитная карточка савецкага говноеда и это не вытраливается ничем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-06-02 19:18 (ссылка)
> думаю, все банкиры, миллионеры и капиталисты такое говно,
> от цукерберга до гейтса, жизнь проводят как кадавр
> неудовлетворенный материально

Ты когда последний раз живого банкира-то видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-02 23:05 (ссылка)
Костина в смысле?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-03 15:17 (ссылка)
кокаин с Тинкофф нюхал кстати в 99

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2021-06-03 23:18 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=WtFzYlKjobE

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-05 12:24 (ссылка)
тут мне хочется скопи-пастить из Булгакова, как писатели там жрать ходили в спец-столовку для писателей. А чтоб получить доступ к ней - нужно было попасть в МАССОЛИТ. Короче, в Совочке все было - по касте. И вся жизнь была борьба чтоб попасть в нужную касту - чтоб получше питаться, в получше санаторий ездить, чтоб дачу можно было построить в месте получше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-05 17:56 (ссылка)
дык писатели творчеством не занимаются, как и математики наукой
за этот савецкий дроч на касты мы их собственно и презираем, ссым им в тупорылые ебала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2021-06-01 21:57 (ссылка)
Головин обрисовывал иерархию советского общества так:

— ниже всех стоит «шляпня», «инженерьё», советская интеллигенция, у неё нет внутреннего бытия вообще, это бумажное изделие, смертельно мокнущее под дождём, разрываемое любым нервным порывом бытийных ветров;

— чуть выше — злые тролли, к ним относятся домохозяйки из коммуналок, подъездная угрюмая и решительная урла, ловкие поджарые алкаши, собравшиеся озябшим утром у ларька, — эти несут в себе тёмное упругое бытиё, готовое в любой момент рассыпаться звездной, едва собранной против случайного объекта агрессивностью;

— далее идут более утончённые агрессоры — духи, гоблины, профессиональные кляузники, сотрудники спецслужб (представители «Ордена голубых бриллиантов»), бодрые позднесоветские чудовища;

— выше всех — «извращённые ангелы», воспаленно-метафизические души южинского шизоидного подполья с натянутой струной горнего духа, подобного выправке кремлевских курсантов, с безжалостными безднами преступных трансцендентальных подозрений (к этой категории Головин причислял самого себя).

На вопрос «А кто стоит выше «извращёных ангелов?» — Головин отвечал: «Как кто? Люди».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2021-06-02 09:19 (ссылка)
Папердемон принес годную пасту. Последние времена настают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 09:43 (ссылка)
У меня для таких дебилов, как ты, только три слова.

Есаул Подъебальников, чемпион Краснодара по посыланию нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 17:35 (ссылка)
бротан а чё ты у себя анонов забанил но все время ходишь в другие журналы получать пизды от анонов
ты же можешь просто разбанить их у себя и получать пизды у себя дома
ходить никуда не надо будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 22:14 (ссылка)
движение -- это жизнь
он ещё и побегает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-04 10:16 (ссылка)
потому что "у него" это у гебни с витухней.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 22:25 (ссылка)
Татарстан потребует ужесточить выдачу оружия в России.
Поэтому для русских надо придумать технологию простого и технологичного огнестрельного оружия - Либератор-уравнитель. Такой, чтобы смог любой пацанчик сделать в любой мастерской. Надо разработать, написать методичку и распространить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2021-06-02 09:25 (ссылка)
В войну же какие-то модели автоматов были, которые в любой мастерской вытачивались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 11:17 (ссылка)
Sten
TEC-9
Agram
ППС, да дохуя таких пистолет-пулеметов было

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 17:42 (ссылка)
сотни их, причем таких, что требуют для производства максимум электродрель и напильники.

но дело не в этом, это как раз вам ничем не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-07 18:17 (ссылка)
>Татарстан
Манипулятивная националистическая риторика, которая по факту означает отсутствие единства мнений.
Пришел отец нации, покрыл собой всё стадо, высказал своё личное мнение за всех.
Сколько процентов, кто считал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phaillus
2021-06-01 22:32 (ссылка)
Не могу никак понять, Вы расист или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-06-01 23:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-06-01 23:19 (ссылка)
https://youtu.be/KQ9D1Ow2H4A

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 16:09 (ссылка)
кот придет, порядок наведет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-01 22:50 (ссылка)
Уютная лежит кстати

(Ответить)


[info]paperdaemon
2021-06-01 23:07 (ссылка)
Зачем запрещать то, что уже неактуально? Вот топологию, например, не запрещают же, хоть и грозились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-01 23:43 (ссылка)
Потому что не актуальна вот и не запрещают, само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 09:44 (ссылка)
Господа! Из 666666 плакатов, приписываемых Мырзиным самому себе, ни один плакат на самом деле не был нарисован Мырзиным!

Эксперт-плакатовед Аполлинарий Котц.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 13:53 (ссылка)
Чем пахнет хуй Питухновской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 14:44 (ссылка)
мырзинским говном же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 18:36 (ссылка)
ебаться в пердачелло с тёлкой не западло же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-03 13:11 (ссылка)
"Тюрьма для несовершеннолетних поставляет зонам самый большой процент опущенных только из-за того, что в замкнутом объеме находятся гиперсексуальные подростки, которые постоянно пытаются доказать друг другу свою крутизну и делают это посредством унижения через изнасилование, подобно обезьянам в стае. В нормальной зоне живущей по понятиям за такой косяк вполне могут опустить того человека, кто его запорол, да и тех, кто своим действием или бездействием в этом поучаствовал."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-05 12:34 (ссылка)
ой, нашли проблему. В России Пригожин Женька - опущенным был на зоне, с ним за руку здоровкался Путин (который был в гомосексуальной связи с Ралдугиным), а с ним уже - вся верхушка, министры всякие и, далее контакт опускался ниже и ниже, стекался по рукопожатиям - фактически вся страна законтачена!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 17:32 (ссылка)
вот в ад когда попадешь, тебя ведь там заставят 1488 раз самостоятельно нарисовать каждый плакат, который ты украл

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-04 10:28 (ссылка)
Ты когда сам приходишь в то место, где называют пидором, и не возражаешь, по понятиям ты и есть пидор. Ведь никто не заставляет, а ты сам, все время, не в силах контролировать свои желания, ходишь и ходишь в то место, где называют пидором, пидором и пидором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edward_
2021-06-01 23:51 (ссылка)
на верхних этажах тоже немалое скотство особенно по отношению к тем, кто ниже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2021-06-02 14:42 (ссылка)
А на верхних этажах там принцип курятника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 18:37 (ссылка)
а на нижних - петушатника
ну его нахуй, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2021-06-01 23:55 (ссылка)
Развернута беспрецедентная травля создателя GNU/Linux и основателя движения СПО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2021-06-01 23:57 (ссылка)
Китайцам разрешили иметь по 3 ребёнка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 00:47 (ссылка)
если русских то интересно
если своих то нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-06-02 00:56 (ссылка)
А раньше разрешали иметь не менее пяти, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2021-06-02 02:55 (ссылка)
Но это включая уйгуров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-06-02 23:06 (ссылка)
Теперь приходится их выключать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2021-06-02 01:39 (ссылка)
Мэлор Стуруа скупает петербургские гостиницы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 02:01 (ссылка)
Сто лет не слышал это имя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 05:28 (ссылка)
В США на 94-м году жизни умер легендарный советский и российский журналист-международник, политический обозреватель Мэлор Стуруа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2021-06-02 13:57 (ссылка)
пиздец ты старый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 00:21 (ссылка)
на самых нижних этажах вообще русня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-03 15:21 (ссылка)
по шуткам узнаю Полтаву

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 00:55 (ссылка)
Белый глупец зелот поехал на Андаманские острова к местным дикарям и был убит стрелами. Вместо того, чтобы превратить остров в пятизвёздочный отель, белые имбецилы стушевались и накинулись на уже мёртвого придурка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-07-17 04:54 (ссылка)
китаец же вроде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 02:17 (ссылка)
нет ничего плохого в запрете. ему лично все равно, найти и читать можно будет все равно. это не для масс

(Ответить)


[info]harllatham
2021-06-02 02:54 (ссылка)
RedMan умен, да мир дурак.
RedMan не боится Креста, а боится песта.
Пока гром не грянет, RedMan не перекрестится.
RedMan хлопочет, себе добра хочет.
RedMan'a тяп-ляп срубили, а обтесать забыли.
RedMan, что рогатина: как упрется, так и стоит.
RedMan богатый гребет деньги лопатой.
RedMan богатый что бык рогатый.
RedMan добрый не проказник, работает и в праздник.
RedMan кочедыком, а чистомойка языком.
RedMan'a не шуба греет, а цеп.
Мажь RedMan'а маслом, а он все дегтем пахнет.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-06-02 08:36 (ссылка)
Я - бумер.
Мои одноклассники - классики.
Я умер,
Но мои треки отлиты в пластике.
В жизни моей было много неясного,
Но теперь я - камень в пирамиде Маслова,
Булыжник в мостовой майдана,
И имеет значение только то, что я ебал твою маму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-06-02 10:38 (ссылка)
хорошо, уважаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-02 17:34 (ссылка)
спасибо, я тебя тоже уважаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 22:18 (ссылка)
да, неплохо!


____
I Can't Believe: It's Not wieiner_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-03 02:04 (ссылка)
если вы любите поэзию, купите билет на концерт Л Каганова

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-06-02 08:42 (ссылка)
На нижнем этаже превращается в украинца

(Ответить)


(Анонимно)
2021-06-02 09:47 (ссылка)
обожаю когда из начитаных людей лезет абсолютное и полное отсутствие знания жизни. такие сверические читатели в вакууме.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-06-02 15:17 (ссылка)
BETTER DEAD THAN RED

(Ответить)

The mystery of the 113 million deli
(Анонимно)
2021-06-02 22:37 (ссылка)
https://dnyuz.com/2021/06/02/the-mystery-of-the-113-million-deli/

In a letter to his investors this April, David Einhorn, founder of the hedge fund Greenlight Capital and a well-known short-seller, complained that the stock market was in a state of “quasi anarchy.” As one piece of evidence, he pointed to Elon Musk, whose commentary on Twitter, Einhorn said, amounted to market manipulation. “The laws don’t apply to him, and he can do whatever he wants,” Einhorn noted. As another example, he cited a restaurant in rural New Jersey called Your Hometown Deli, which despite making $13,976 in revenue last year had somehow attained a value of $113 million on the stock market.

...

(Ответить)

да, и индеец и Отметка_12 -- єто хорошо
(Анонимно)
2021-06-03 15:22 (ссылка)
убивать -- убивать -- убивать -- убивать ,

Дугин возродил кстати директиву, вместо єкспердизы сраной

тоесть все-таки красный директор , а не ворюга белоленточная, эксПерт



______
wieiner_, никак не сЕмюель Клемменс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да, и индеец и Отметка_12 -- єто хорошо
(Анонимно)
2021-06-05 12:36 (ссылка)
Дугин. 2021 год. Есть говно. Дугина. Говно. Ведь 2021 год.
Что это, ностальгия по заблуждениям молодости? Или дурновкусие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2021-06-04 02:03 (ссылка)
А есть же еще Пирамида Ватникоу, там вообще адище...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-06-04 18:49 (ссылка)
адище только на нижних уровнях
зато крым наш

(Ответить) (Уровень выше)