Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



63-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-03-10 18:56 (ссылка)
Миша, а вот [info]avzel@lj черпает вдохновение из работ двухсотлетней давности - http://in-cites.com/scientists/AndreiZelevinksy.html Как же вы говорите, что старые работы не нужны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-10 19:28 (ссылка)
И терпентин на что-нибудь полезен.
Но излишнее пристрастие к терпентину - не признак здорового ума.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-10 20:51 (ссылка)
Миша, а Вы били своих детей ремнем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-10 20:56 (ссылка)
Не бил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-10 21:01 (ссылка)
Миша, а как Вы лечитесь, когда простыли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-10 21:31 (ссылка)
Кстати, Миша, а из-за чего человек простывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-15 20:38 (ссылка)
Из-за того что не действует в соответствии с волей, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-10 23:51 (ссылка)
миша, а вам бы в совке жилось бы и беднее, и серее, чем щаз. Были бы Вы.. а кем, кстати, старшим научным? имели бы свои 120 на рыло, и дальше Сочи никуда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-10 23:52 (ссылка)
Я бы стал проф-диссидентом при совке, это ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-11 13:55 (ссылка)
кстати да, а потом, по израильской визе... мудро

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-11 17:44 (ссылка)
Миша, а можете сделать так, чтобы в "current music" было не только название, но и ссылка на скачивание?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-12 05:32 (ссылка)
да, было бы удобно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-11 19:25 (ссылка)
Миша, какая у Вас любимая фраза из преподавательской деятельности? у меня такая - и, хотя все равно никому ничего не понятно, Вы будете сдавать по этому зачет!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-12 00:25 (ссылка)
Михаил, как Вы думаете, когда на Земле будет производиться настолько дохуища информации, что её производители будут платить потребителям за потраченное время на просмотр или чтение всего этого говна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-12 01:10 (ссылка)
Оно сейчас уже именно так и есть, за исключением того, что не платят потребителю. То есть, по-видимому, вся сущность (масс- ?) "культуры" сводится к тому чтобы потребителя заставить скушать каку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-12 05:17 (ссылка)
Миша, здравствуйте. Скажите пожалуйста, что Вы знаете об НЛО. Очень интересно было-бы получить от Вас комментарий об этом "феномене".
Спасибо.

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-12 13:16 (ссылка)
Миша, вымпелком заблокировал limonov2012.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 13:23 (ссылка)
Корбина все подряд блокирует, уже давно.
Дикие сволочи.

Еще у них есть специальные сотридники, которые
ходят по подъездам и обрезают кабели конкурентам.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 19:32 (ссылка)
откуда вы знаете? про сотрудников?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-12 13:16 (ссылка)
Миша, задача 1.1 предполагает хаусдорфовость?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 13:20 (ссылка)
Ага! Мне уже анонимы указали на контрпример.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-12 19:09 (ссылка)
Миша, у меня к Вам такой вопрос. По правилам действующим как на LJR, так и на LJ, блог, удаленный самим владельцем окончательно удаляется через 30 дней (в ЖЖ это правило действует четко). Известный сибирский сепаратист удалил свой журнал, но периодически восстанавливает его для того, чтобы (по его мнению) оскорбить некоторых пользователей, после чего снова его удаляет. Может в таком режиме подобный блог существовать сколь угодно долго или нет, и является ли это злоупотреблением со стороны пользователя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-12 23:18 (ссылка)
У нас не удаляют удаленные журналы
(в LJ при Фицпатрике тоже не удаляли)

(Ответить) (Уровень выше)

Лениниана
(Анонимно)
2010-03-12 20:06 (ссылка)
Несмотря на вашу кромешную огороженность от меня думаю, что на это Вы мне ответите или, хотя бы, заинтересуетесь:
http://lj.rossia.org/users/benzopilat/76802.html
Вопросы:
1. Подтверждаете ли Вы авторство Курёхина?
2. Есть ли у Вас эта книга целиком? Если так, то не могли бы вы её выложить где-нить у себя и запостить ссылку?

Без уважения, разумеется, но всё же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лениниана
[info]tiphareth
2010-03-12 23:17 (ссылка)
Первый раз слышу про подобное

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лениниана
(Анонимно)
2010-03-15 07:12 (ссылка)
Он не скрывал что он Антихрист аж жутковато стало или даже жутко
Впрочем бензоблядть часто изиди

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лениниана
(Анонимно)
2010-03-15 07:12 (ссылка)
издит

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2010-03-13 13:55 (ссылка)
Ну да, вообще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-13 09:10 (ссылка)
Миша, как думаете, возможна ли оккупация говнорашки войсками НАТО? Если да, то будет лучше или хуже, чем при путиноидах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-13 13:56 (ссылка)
Невозможна, увы, НАТО не согласится. Но было бы лучше, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2010-03-13 15:01 (ссылка)
Михаил, привет,
помнишь engimono, ну которая из Канады приехала в Рашку делать науку?
Так вот, она начинает соображать:
http://engimono.livejournal.com/652790.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-13 16:10 (ссылка)
Да, неплохо вообще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-13 15:47 (ссылка)
Михаил, изивините, если уже спрашивали, но мне интересно для себя, как вы относитесь к статистике?

(Ответить)

О украинских аспирантских стипендиях
(Анонимно)
2010-03-13 18:42 (ссылка)
Михаил Сергеевич, даю новую тему для обсуждения. Прокомментируйте, или полейте говном:

КиевРегПрофком пишет по внутренней НАНовской почте о размерах аспирантских стипендий. Вкратце суть такова:

Распоряжениями Президии НАНУ и Киевского Горуправления академическая стипендия аспирантов и докторантов (обучение с отрывом от производства) за счёт госбюджета устанавливается в размере средней месячной зарплаты с предыдущей работы, но не ниже 60% должностного оклада по такой схеме: доцента -- для докторантов, преподавателя-стажёра -- для аспирантов. На 01.10.2008 -- 1281 грн. ($230 по тогдашнему курсу), с 01.12.2008 -- 1422 грн. ($190 аналогично и $170 по курсу текущего месяца).

Президент также указал Кабмину (11.09.2008) рассмотреть вопрос о повышении стипендий до уровня м.н.с.

При этом в КиевРегПрофком начали поступать жалобы глав локальных профкомов о том, что после проверок институтов контролирующими органами, ряд этих же институтов снизил стипендии согласуясь с вышеуказанными распоряжениями в некоторых случаях вплоть до 844 грн. ($105 по современному курсу).
И теперь главный цимес: в письме Минфина в Минобразования и науки от 25.12.09 за № 31-17010-3-8/0509 "О повышении размеров стипендий аспирантов и докторантов" замминистра Владимир Матвийчук (http://photo.ukrinform.ua/rus/current/photo.php?id=255382) пишет (перевод мой):

"Увеличение размера этих стипендий потребует дополнительного бюджетного финансирования и не будет соответствовать политике экономического и рационального использования бюджетных денег. Кроме того, увеличение размеров стипендий аспирантам и докторантам приведет к несправедливости по отношению к работающим педкадрам дошкольных, среднеобразовательных, профтех и внешкольных учебных заведений, размер оклада которых будет меньше, чем размер стипендии аспирантов и докторантов, которые не работают, а учатся, а также будет равен размеру окладов преподавателей -- стажеров и доцентов. Это также может быть не принято педобщественностью и вызовет социальное напряжение".

Дальше в письме Киеврегпрофком негодует, говорит, что это противоречит указу Президента и положениям некоторых внутренних договоров НАНУ. От них же заключение:

"Такие действия некоторых заведений НАНУ и позиция Минфина приводит к обесцениванию работы и подготовки научных кадров высшей квалификации а также приведет к оттоку из аспирантуры, особенно иногородних, которые не имеют собсвенного жилья, живут в общежитиях и оплачивают там проживание".

Взгляд инсайдера на всё это с одной из сторон:

1) Число киевских аспирантов НАНУ за один год поступления -- ~300 человек (на сайте НАНУ распоряжений не нашел, но когда мы вселялись в общежитие, в ЖЕКе видели такой общий список). Средняя обрезанная стипендия сейчас -- 1100 грн. Она уходит на: общежитие -- 120 грн., на еду (готовить самому) -- min 600 грн., дорога в институт по будням (порой через весь Киев) -- 100 грн., курево, интернет, мелочи, музей раз в месяц -- 200 грн. Итого = 1100 - 120 - 600 - 100 - 200 = 80 грн. на занятие наукой.

Раньше стипендия была на 200 грн. больше, но это, видите ли, не устраивало других преподавателей, которые преподают благородное а не занимаются какой-то не нужной никому наукой.

2) Это мы рассмотрели худший случай. Обычно кто-то получает дополнительно пол-ставки инженера (таких ~50%) = 500 грн. Более умные (их мало) делят с научником совместный грант (~$300). Они же через год-два или после защиты сваливают из Украины. Самые-самые умные свалили еще до аспирантуры (сокурсник соседа-теоретика уехал в Швейцарию на 4 года аспирантуры по 900 евро/месяц в серьезном отделе физики твёрдого тела. В киевском ИТФ ему места не нашлось, его предлагали взять за 500 грн/мес инженером. Теперь он не жалеет). Самый редкий случай -- дополнительная полноценная работа на фирме за ~$1000, вроде программизма. Эти люди часто науку бросают и, вообще, на двух полноценных работах тяжело психологически.

3) В отличие от НАН, в КНУ им. Шевченка стипендия аспирантов в 1.5--2 раза больше. И это, вроде, единственное такое место. Уровень исследований, правда, низкий. Даже в физматхиме (кроме кибернетики и некоторых госважностей). Не говорю уже про совершенно ненужные вне Украины историю и прочие умозрительные искусства. Уровень этих дисеров хорошо описывается анекдотом, берущим истоки из учебников УкрЛитературы 90-х: "Экзамен по матану. Проф.: -- Скажіть, яке значення цієї величини? -- О-о-о! Значення її велике, і оцінити його неможливо!"

4) Теперь о педобщественности.

а) Знакомый проработал несколько лет админом в бухгалтерии районного управления образования. Рассказывал о проверках школ и о том, как эти школы, закупая всякое наочно-методическое барахло, распиливают через МинОбразования госденьги. В последней истории фигурировал какой-то биологический пластмассовый макет сердца за $3000, которого в той школе не нашлось. Ну платят мало преподавателям, но не наглеть же до такой степени.

б) Далее -- конкретно о физике, т.к. в других дисциплинах не петрю.

Отучившись в универе по профилю и повидав всякого, скажу, что подмножество {Люди, которые хорошо учатся и оседают потом в серьезной физике} достаточно чётко коррелирует с подмножеством {Призёры и участники олимпиад от Всеукраинской и выше}. Причины, возможно, такие: 1) Участие на таком уровне дарит льготы при поступлении (что замечательно для толковых иногородних); 2) Сам процесс в течении нескольких лет хорошо стимулирует, обучает и мотивирует. Многие, правда, сваливают зарубеж, но дело в другом. Украинские олимпиадная система имеет две идиотские особенности.

Первая. Отбор заданий (и вся организация в целом) идет под патронатом докторов изящных педагогических искусств из МинОбразования. Качество задач -- неиллюзорный пиздец (с). В целом, вообще, неплохо. Но в России (к примеру) это организовано на 2 порядка выше (где этим занимаются к. и д.ф.-м.н). У нас за 4 года участия (8-11 классы) была наработана простая методика: есть небольшой набор задачников и подшивок задачника журнала "Квант", откуда эти задания дословно сдираются. За 2 года можно их все решить с преподавателем и спокойно проходить на Всеукраинскую, эвристики там нет вообще. Другое дело, когда такой прошедший человек попадает на межнар и нихуя не привозит, к счастью таких проскочивших мало. Собственно, результат на межнаре как раз и соответстсует среднему уровню компетенции будущих н.с. по физике. Я уже промолчу о том, что сам отбор на эти школьные олимпиады в самих школах достаточно дебилен.

Второй: отбор на межнар до поры до времени тоже был своеобразным шабашем. Я до сих пор удивляюсь, как туда проходили толковые школьники. Ситуация сдвинулась где-то после 2003-года, когда сменилось олимпиадное руководство.

С 1992 по 2002 гг. уровень выступлений падал (было два исключения -- в 1993 олипиада в Китае, где все призовые взяли китайцы и в 1999 в Италии, где разбаловка победителей вверху списка была очень плотной из-за легких задач), после 2003 он приблизился по балам к результатам команды России (что очень неплохо), когда за процессом отбора стал следить Анисимов, который, собственно, не занимается исследованием педагогики и прочей дряни из МинОбразования. Статистику эту в чистом виде найти нельзя, я пересчитывал вручную по количеству и разбаловке медалей для команд России и Украины с 1992 по 2009 гг.

Отдельным ярким контрпримером выделяются Одесские турниры и почившие в вечности Соросовские олимпиады которые всегда показывали блестящий уровень проведения, отбора, влияния на молодые и неокрепшие умы будущих н.с. и которые традиционно возглавлялись к. и д.ф.-м.н., но не педагогами. Почти все знакомые учасники и победители этих турниров и олимпиад -- давно в науке и, как правило, не в Украине. Кроме того, Соросовские олимпиады давали возможность участовать всем -- первый тур был открыт для каждого, и задачи всегда были оригинальные и новые.

О веселом: я поучаствовал несколько лет назад в олимпиаде для педагогов. Взял по профилю максимальный бал, а по методике преподавания везде написал, что педагогика -- шарлатанство. По педагогике, естественно, был 0. Занял в итоге 3-е абсолютное место в суммарном зачете.

Это всё было о том, что некие ортопеды и логопеды, педиатры и гомеопаты от педагогики из МинОбразования полагают, что повышение стипендии от прожиточного минимума на 100--200 грн вверх вызовет напряжение у них в одном месте, поскольку будущие н.с. нихуя не делают и зря протирают 3 года штаны.

Замечательно. Выкиньте нахуй ваши мобилки, двигатели внутреннего сгорания, компы, шмотки из пиздатых такней и красителей, не пользуйтесь техникой, связью, антибиотиками и эффективными лекарствами, возмьите каменные орудия в руки, ходите под себя и не мойтесь, назад к природе, что естественно -- то не безобразно. Нахуй науку, не нужно им платить. Особенно -- фундаментальную. Это же вообще нахлебники, нихуя же не делают полезного. МинОбразования возьмите себе Фурсенко а после Патона поставьте президентом НАНУ Петрика и всё будет заебись.

Пушкин сказал однажды, что "Я сам оказал на российскую словесность и юношество большее влияние чем министерства образования и ихние министры все вместе взятые". Я скажу, что небольшая группа научных кадров, которые не уехали, до сих пор тут преподают и проводят олимпиады оказала на воспитание и преемственность научных поколений большее влияние чем вся братия министров и школьных учителей вместе взятых. Правда, растят их на экспорт, но тут другого выхода нет.

П.С.: Агитирую соседа ехать в Бразилию. Он вас тоже читает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О украинских аспирантских стипендиях
(Анонимно)
2010-03-14 16:25 (ссылка)
Но каким образом поехать? Это же если бы пригласили, тогда другое дело. А так поехать туда, никого не знаешь и никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О украинских аспирантских стипендиях
(Анонимно)
2010-03-19 13:29 (ссылка)
Ну мы идиоты просто: у обоих была возможность уехать и мы этим не воспользовались. Я -- из-за незнания испанского языка, он -- из-за того, что не хочет заниматься квантовыми компами. Дополнение к новости: из ИТФ в связи с близлежащей стройкой уезжает фирма по разливу воды, которая платила за аренду помещений и деньгами которой покрывались расходы на отопление зимой. Со следующей осени в институте топить не будут. Там и с отоплением в северных комнатах было +13, теперь будет чёткий минус.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-14 00:23 (ссылка)
Миша, а как Вы к Пауку относитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 00:32 (ссылка)
Обожаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-03-14 01:15 (ссылка)
Сегодня очередной раз осознал, что знаю примерно нифига. Опять долго огорчался.

Миша, до какого уровня надо доучиться, чтобы свалить куда-нибудь, где много жратвы и хорошие люди?



Может у меня весенняя депрессуха снова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 01:21 (ссылка)
Чем больше, тем лучше.
Но чтоб свалить в аспирантуру с комфортом,
нужно выучить науку в рамках более-менее
аспирантских кволов и/или иметь публикации.

Кволы Гарварда тут, например
http://www.math.harvard.edu/graduate/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-14 15:12 (ссылка)
Спасибо за ссылку!

Обнадеживает, набор книжек нехитрый такой.

А что там за задачи, разобранные по темам? Это уже для специализации? Они не все этими книжками покрываются и местами заметно серьезнее, чем quals.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 15:20 (ссылка)
Вы не поняли, похоже.
Книжки там просто так. Сдающему требуется решить все задачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-14 15:23 (ссылка)
Не-не, там написано, что составителям задач рекомендовано опираться на эти книжки.

И ниже действительно идут два набора задач: одни относительно простые и действительно покрываются книжками, а другие уже разобраны по темам и сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 15:30 (ссылка)
>Не-не, там написано, что составителям задач
>рекомендовано опираться на эти книжки.

И че, книжек этих никто не открывает даже.
Студентам дают задачи (см. список), они их решают,
вот и весь экзамен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-03-14 01:59 (ссылка)
Че? Я правильно понял, что они например по алгему требуют только "Введение в алгем" Харриса и то не всего, и даже не Хартсхорна? Остальные книжки как бы не видел в лицо даже, увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 02:06 (ссылка)
Ну дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-03-14 02:06 (ссылка)
Там требуют вообще не программу, а задачи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-14 08:21 (ссылка)
Миша, сегодня по всей Расеянии проходят выборА. Понятное дело, достойных кандидатов нет, одни гандоны, да и результаты по-любому сфальсифицируют. Как Вы считаете, лучше вообще туда не ходить, или все-таки прийти и испортить бюлетень, чтоб эти ублюдки его не использовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 11:54 (ссылка)
А какая разница, используют не используют? Циферки-то
все равно нарисованы от балды. Но пойти и испортить приятно, конечно,
для вандализма

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-14 13:22 (ссылка)
Mikhail, kak vy otnosites' k latinizacii russkogo jazyka? Kakuju sistemu transliteratsii witaete naibolee priemlimoj? Witaete li vy, chto nuzhno ispol'zovat' anglijskij alfavit ili stoit vvesti simvoly, zamenjajuwie digrafy?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 13:24 (ссылка)
Schitayu, chto nuzhna latinizaciya. Nevazhno kakaya,
no idealom byla by primerno takaya, kak v ehtom otvete,
to estj bez diakriticheskikh znakov voobshche.

Takie dela
Misha

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-14 13:58 (ссылка)
Ne soglasen, chto v vashem otvete idealjnaja latinica. Bukvu "щ" vmesto "shch" mozhno pisatj kak "w", inache ona ostajotsja nezadejstovavannoj voobwe, a ehto ehkonomija celykh 3 bukv, soglasitesj.
Mjagkie glasnye (ne znaju, kak nazyvajutsja po nauchnomu) -- я, е, ё, ю, -- witaju, luchshe (луЩе?) peredavatj kombinaciej bukvy joty i sootvetstvujuwej tvjordoj glasnoj. Jot takzhe mozhno ispoljzovatj v kashestve mjagkogo znaka i "i" kratkogo. Da mnogo vsego logicheski opravdannogo.
Dlja zvukov "к", "ч" mozhno ewe ispoljzovatj sistemu, primenjaemuju v rumynskom jazyke.
Nu kak vam?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-14 14:07 (ссылка)
Izvinite, naschet luchshe-луще ja proebalsja :)
No vsjo ravno witaju neopravdannym pisat' 4 bukvy vmesto odnoj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 14:29 (ссылка)
Да мне пох, в принципе. Любая система лучше кириллицы,
а добиваться оптимизации - сектантство, английский вот
например никак не оптимизирован и ниибет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-15 07:13 (ссылка)
Хуйня
Кириллица чудненькая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-03-16 02:15 (ссылка)
Zhidovskie shtuchki!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-14 14:10 (ссылка)
Сам для себя неожиданно стал писать "как слышится" -- "щитаю".

(Ответить) (Уровень выше)

Онанирующие мальчики
[info]neilluzornypzdc
2010-03-14 15:53 (ссылка)
Прекрасное, Миша
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/025/00.html

наука, хулитут....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Онанирующие мальчики
[info]tiphareth
2010-03-14 16:02 (ссылка)
Нормальный мужик, нормальные исследования, хулетут.
Онанизм полезен для здоровья вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Онанирующие мальчики
[info]neilluzornypzdc
2010-03-14 16:09 (ссылка)
беспезды полезен. но сама тема очень тонкая

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Онанирующие мальчики
(Анонимно)
2010-03-15 07:18 (ссылка)
Из комментов.

Я напомню вам, что происходило в коммунистической России и Венгрии Белы Куна.
Немедленно после захвата власти в Венгрии коммунистами, еврей Лукач начал образовательные "реформы", в процессе которых школьникам показывали порнографию, учили не слушать родителей, и высмеивать ценности родителей - семейные ценности и религию. То же самое было и в России в двадцатых - пропаганда беспорядочных половых связей и "свободной любви".

Оказывается, 20-е гг. - неплохое время!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-14 22:47 (ссылка)
Миша, как Вы относитесь к Станиславу Грофу и трансперсоналной психологии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-14 23:01 (ссылка)
По-моему, унылый. Но подробностей не ведаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-15 00:36 (ссылка)
Как вы относитесь к теории чисел и защите информации?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-15 16:15 (ссылка)
а что стало с доктором Хайдером, кто-нибудь знает? был такой занятный ебанат на заре перестройки, бросил пендосию и перебрался в совок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-16 12:38 (ссылка)
Умер.

(Ответить) (Уровень выше)



63-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>