Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



65-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2010-03-21 12:11 (ссылка)
Играл. Чрезвычайно унылая игра. Fantasy General
в том же роде, но лучше в сто раз.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-21 12:46 (ссылка)
Михаил, а какое ограничение на количество комментариев к записи на ljr?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 12:50 (ссылка)
никакого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yura_ts
2010-03-21 13:28 (ссылка)
В 5 листочке есть две задачи на тему "M -> N - локально-тривиальное расслоение(конкретное, там Мёбиус над окружностью и Хопф), доказать, что M x_N M = M x F". Это общий факт или такая случайность красивая? В случайность не верю, доказать общий факт не получилось (за то небольшое время, которое думал)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 13:41 (ссылка)
Да, это довольно общий факт, расслоения ранга
n над многообразием размерности меньше n разваливаются в прямую
сумму тривиального и еще какого-то
но для мебиуса проще прямо построить, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-21 15:12 (ссылка)
Михаил, почему вы не сделали в своём учебнике букмарки?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-21 16:51 (ссылка)
Миша, не могли бы пропиарить пост?
http://alxsinelnikov.livejournal.com/20265.html

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Как-то так
[info]tiphareth
2010-03-22 01:39 (ссылка)
Очень одобряю, не подписался, потому что
имею правило не подписывать коллективных писем,
но все равно одобряю

(Ответить) (Уровень выше)

Об очередном импорте - за советом
[info]anastgal
2010-03-21 21:39 (ссылка)
Здравствуйте!
ОДнажды меня научили как с помощью lj.rossia.org спасать свойблог от уничтожения методом импорта. Я сделала это вполне успешно в начале февраля. И вот вернулась добавить то, что было понаписано с тех пор. И почему-то никак не получается.
Не могли бы Вы помочь советом.
Если я понимаю правильно,то ссылка http://lj.rossia.org/import-queue.bml мне не подходит, ведь мне не надо грузить ВЕСЬ ЖЖ, а только его последнюю, так сказать часть...
Извините, что пристаю, но мне угрожают взломом блога в ЖЖ и... и мне страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Об очередном импорте - за советом
[info]tiphareth
2010-03-22 01:36 (ссылка)
Вполне подходит ссылка
http://lj.rossia.org/import-queue.bml
робот дозагрузит все, что с тех пор не загрузил.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-22 06:26 (ссылка)
твари убили женщину

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-22 19:07 (ссылка)
Убили коррумпированную пидорашкинскую чиновницу. Туда ей и дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-23 05:58 (ссылка)
Сам ты коррумпированный, ты охуел?
Она была честным тружеником!

А что если это была твоя мать?
Как у парня - автора дневника?

Ты совсем бесчувственное говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
[info]tiphareth
2010-03-23 13:09 (ссылка)
В рашке честных чиновников не бывает, есличо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-23 14:52 (ссылка)
Не, ни хуя, я не "безчувственное говно". Наооборот, уничтожение коорупционерши вызвало у меня самые хорошие чувства. Я рад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-24 12:00 (ссылка)
Это плохие чувства, мальчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-24 14:39 (ссылка)
Соси турецкий хуй, армянчик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-24 18:39 (ссылка)
Ты совсем охуел?

(Ответить) (Уровень выше)

http://karenkarapetyan.livejournal.com/12887.html
(Анонимно)
2010-03-22 06:27 (ссылка)
Напишите про это

(Ответить)

Давно ведь всё сказано за нас
(Анонимно)
2010-03-22 08:01 (ссылка)
"Наша система, как я ее знаю с 1937 года, совершенно определенно есть фашистская система, и она такой осталась и измениться так просто не может. Пока эта система существует, питать надежды на то, что она приведет к чему-то приличному, даже смешно. Наши есть фашисты с головы до ног. Они могут быть более либеральными, менее либеральными, но идеи у них фашистские"...
Л.Д.Ландау

P.S. Слышали про термин "криптофашистский"?

(Ответить)

богоугодное
[info]118
2010-03-22 11:11 (ссылка)
"РПЦ просит "Газпром" напрямую продавать газ химпредприятиям Украины" http://bit.ly/9ITX9l

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-22 13:44 (ссылка)
Миша, а у Вас есть данные о финансовом положении семьи Гайдар? Потому как сейчас, блядь, люто, бешено форсится мысль о том, каким, блядь, бессеребренником он был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-22 23:35 (ссылка)
Нету, увы. Но не бедствуют точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Несколько вопросов, если можно
(Анонимно)
2010-03-22 15:20 (ссылка)
Физтех, в связи с этим несколько вопросов.
1) Насколько в России все плохо с наукой? Я в том смысле, можно ли ею успешно заниматься в этой стране и не бедствовать.
2) Наука=бизнес?
3) Кому стоит "идти" в науку, а кому нет? Кучи физфаков и химфаков, а где собственно, результаты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Несколько вопросов, если можно
[info]tiphareth
2010-03-22 23:33 (ссылка)
>Я в том смысле, можно ли ею успешно заниматься

Да, без проблем, в случае хорошего блата, кандидат наук может
иметь 30,000 рублей в месяц, в случае очень хорошего - квартиру
или общежитие. Без знакомств никак, конечно.

>Наука=бизнес?

Это противоположные вещи, есличо.

>Кому стоит "идти" в науку, а кому нет?

Всем стоит, думаю.

Вы обязаны, вы обязаны и вы обязаны её употреблять. Пускай через чай, пускай через пирожки, через муку, макароны, колбасу мясную, как угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несколько вопросов, если можно
[info]neilluzornypzdc
2010-03-24 20:36 (ссылка)
Миша, а кстати, Вы траву курите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несколько вопросов, если можно
[info]tiphareth
2010-03-24 21:00 (ссылка)
Редко, ибо где ее взять.
Впрочем, она на меня и не действует, к сож.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-22 20:32 (ссылка)
Миша, вы патриот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-23 06:07 (ссылка)
Он криптопатриот.
То есть, никогда не сознается.

(Ответить) (Уровень выше)

Файдыш и лженаука в МФТИ
(Анонимно)
2010-03-23 18:41 (ссылка)
Я тут поднял одну тему по поводу лжеученых в МФТИ http://vkontakte.ru/topic-21168_22717130?offset=last#scroll. Наверное, вам будет интересно про Файдыша и про феерических ублюдков в ректорате.

(Ответить)

Про Файдыша
(Анонимно)
2010-03-23 18:56 (ссылка)
Прошу Вас помочь в том, чтобы сделать публично известным позорный факт деятельности в МФТИ этого субъекта. Ссылку дал чуть ранее. Здесь приведу еще несколько:

http://zlo.rt.mipt.ru/?read=4046723
http://community.livejournal.com/fizteh/120818.html
http://community.livejournal.com/fizteh/120541.html
http://v782.livejournal.com/19568.html

Больше информации в той теме, ссылку на которую дал в предыдущем комментарии.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-23 18:58 (ссылка)
Здравствуйте, Михаил. 2 вопроса:
1. Как вы относитесь к нумерологии?
2. Как вам фильм "Пи" Аронофски?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-23 19:33 (ссылка)
Михаил, Здравствуйте!
Как вы относитесь к нумерологии?
Как вам фильм "Пи" Аронофски?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 11:58 (ссылка)
Я не Михаилю. но отвечу - фильм охуенный, а нумерология занятная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Психоматрица Вербицкого
(Анонимно)
2010-03-24 19:34 (ссылка)
111 | - | -
____|___|___
22 | - | -
____|___|___
33 |666|999

666! 999!

Настоящий сатанист.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-25 23:17 (ссылка)
нумерология говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-23 22:19 (ссылка)
Ответственным за "силиконовую долину" назначили Вексельберга! Как вам это, Миша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-23 23:56 (ссылка)
Спасибо что не Чубайса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 11:59 (ссылка)
Чубайс няшка, вы видели слэш с Чубайсом?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-24 11:59 (ссылка)
Хм, а если бы с Чубайсом снимали слэш, то кто был бы его партнёром? Гайдар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 13:42 (ссылка)
Трупчинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-26 04:38 (ссылка)
Гэта хто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-26 20:41 (ссылка)
криптоматематик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-23 22:40 (ссылка)
Михаил, как вы относитесь к Technical Death Metal?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 12:00 (ссылка)
Также как к Progressive Mechanical Industrial, lol

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.gambiter.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=163&Itemid=9
(Анонимно)
2010-03-24 11:11 (ссылка)
Миша, они о***ли, серьёзно говорят о введение авторского права на шахматные партии, какой дикий ад.

(Ответить)

What should a professional mathematician know
[info]tony
2010-03-24 23:26 (ссылка)
http://abel.math.harvard.edu/~mazur/preprints/math_ed_2.pdf
Михаил, что скажете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: What should a professional mathematician know
[info]tiphareth
2010-03-25 01:08 (ссылка)
Ну, разумно, в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-25 14:40 (ссылка)
Миша, тут есть занятная конспирологическая теория о том, что Перельман потому такой интересный ебанат в быту, что питерское математическое общество его затравило, и это наложило неизгладимый след на его нежную душу. У Вас нет никакой инсайдерской инфы по этому поводу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-25 15:00 (ссылка)
Информации нет, увы, я тоже интересуюсь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-25 18:36 (ссылка)
Эту теорию развивают русские журналисты, а опровергают многие уважаемые люди, в том числе А. М. Вершик. Есть 9000 причин не верить журналистам и ни одной причины не верить Вершику и прочим уважаемым людям.

Про более правдоподобный рассказ о поведении Перельмана (и про то, кому и почему он не понравился) можно почитать тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Manifold_Destiny

(Вообще у Перельмана и у многих его коллег то, что модно называть "синдром Аспергера". Люди рассказывают всякие трогательные истории еще из его школьных лет. Надо различать "ебанат в быту" и какие-то профессиональные обиды.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-25 18:53 (ссылка)
Вы бы подписывались, например, если не хотите,
чтоб вас держали за сраное говно, например.

Потому что к мнению Вершика я готов прислушиваться,
а к мнению анонимного ублюдка - совершенно не готов.
Соответственно, вы его только дискредитируете
вашим упоминанием.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2010-03-25 19:05 (ссылка)
Я случайно разлогинился, но там нет никакого мнения, я просто сослался на всякие тексты, которые можно в большом количестве прочитать на сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-25 19:14 (ссылка)
Manifold Destiny есть феерически гнусная заказуха, например.
Насчет этого немало терли, например. Ссылаться на нее
довольно смешно, например.

Лично я от Вершика комментариев к истории не слышал
(и с интересом посмотрел бы, если есть на сети).

Но слухов о жестоком обращении начальства института
с Перельманом слышал некоторое количество, от сотрудников
его. Естественно, не от Вершика, но он мог быть
и не в курсе. Ничего определенного, впрочем.

Перельмана, кстати, не взяли на работу, когда он подавал
во Франции на CNRS. Сказали, что он дескать явный псих.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2010-03-25 19:29 (ссылка)
> Manifold Destiny есть феерически гнусная заказуха, например.

Я сослался на текст про эту статью, там много написано и про то, что статья говно.

В статье есть в том числе высказываения Перельмана, весьма неопределенные, но сомнительно, что они касаются каких-то локальных вещей.

К сожалению статья, видимо, была написана, чтобы очернить Яу.

> Лично я от Вершика комментариев к истории не слышал
> (и с интересом посмотрел бы, если есть на сети).

И, разумеется, с восторгом подхватываются самые неправдоподобные сплетни о том, что автора, якобы, обидели, выгнали из института и чуть ли не хотели присвоить результаты, и т.п. Например, см. статью N.Lobastova & M.Hirst в Sunday Telegraph 20/08/06, или статью в "Википедии" о Г.Я.Перельмане, которые, к сожалению, рекомендуются читателям сайта Международного математического союза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-03-25 19:32 (ссылка)
http://www.ams.org/notices/200701/comm-vershik.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-25 19:43 (ссылка)
Не нашел там ничего, что опровергало
теорию о конфликте Перельмана с институтом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2010-03-25 19:54 (ссылка)
> All this moves to the background the meaningful
> part of the event and impedes the reader’s
> real understanding of it. And, of course, the most
> improbable gossip is picked up with enthusiasm,
> such as that Perelman was supposedly slighted,
> thrown out of the institute, his results were
> plagiarized and so on. For example, see the article by
> N. Lobastova and M. Hirst in the Sunday Telegraph
> of August 28, or in the Wikipedia article about
> G. Ya. Perelman (which, most unfortunately,
> are referenced by the site of the International
> Mathematical Union).

По крайней мере, самые дикие рассказы опровергает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-25 19:57 (ссылка)
С этим как раз понятно, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-03-26 03:41 (ссылка)
Voobshche, naskol'ko ya videl, ehtu volnu pervyj podnyal Rukshin, v interview Daily Telegraph. Rukshin ehto ehtalonnyj gad, matematiku on ponyatnoe delo nenavidit.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-03-25 20:05 (ссылка)
Я пересмотрел "Manifold Destiny", очень извиняюсь - там действительно довольно хорошо рассказано про Перельмана, но направленность статьи мерзкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-25 20:27 (ссылка)
Это писала, в принципе, гражданская жена Гриффитса,
которой партия заказала обосрать профессора Яу.
То есть обсирать гл. ув. профессора особо не надо,
он и так уже, но для выпуклости таки добавили говна
как сумели, и кое-где даже совершенно липового. А к
Перельману сей обоср вообще чисто по касательной
относится, к слову типа пришлось.

Яу, кстати, в отличие от некоторых из его оппонентов по
академическому срачу, таки активно работающий ученый.
При всех ужасах, которые про него можно рассказать
(а Нассар и половины не рассказала, положим).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Милиция РФ против торрентов
[info]valter_smith
2010-03-25 15:23 (ссылка)
http://hodletsky.livejournal.com/24625.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-25 15:25 (ссылка)
Миша, нашел в интернетах замечательную цитату какого-то хомячка:

"В главе о самой гипотезе Пуанкаре Вы меня потеряли, скажу честно. Я долго пыталась себе представить, что же такое 3-мерное многообразие, но мои мозги с трудом работают даже в обычном 3-мерном пространстве, а что уж говорить об Эвклидовом :)".

(Ответить)



65-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>