Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



93-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-07-31 02:42 (ссылка)
Кстати, Миша, как относитесь к творчеству Берроуза Уильяма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-31 02:47 (ссылка)
очень люблю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-31 07:11 (ссылка)
Как вы относитесь к Эндрю Уайлзу?

(Ответить)

Посоветуйте книжку.
(Анонимно)
2010-07-31 10:30 (ссылка)
Вот есть такая книга по дифференциальной геометрии, чтобы в ней преобладало инвариантное изложение, а координатное было на втором плане? Чтобы алгебраично так было. Для первого знакомства, тем более физику, это проще охватить взглядом, а потом уже учиться на конкретных задачах с координатами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посоветуйте книжку.
(Анонимно)
2010-07-31 20:15 (ссылка)
тут список стандартен:

Дж. Милнор, А. Уоллес: Дифференциальная топология.
Дж. Милнор: Теория Морса.
Джет Неструев: Гладкие многообразия и наблюдаемые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посоветуйте книжку.
(Анонимно)
2010-08-01 17:55 (ссылка)
"Теория Морса" Милнора тяжеловата будет, как для новичка. Я бы очень рекомендовал сначала осваивать недавно вышедшую книгу Мищенка и Фоменка "Курс диф. геометрии и топологии". Она совсем элементарна, зато после нее читать все остальные значительно легче. А ваще, лучше Постникова (его "Лекции") мне кажется, ничего еще не придумано. Особенно, 3-й том (Гладкие многообразия) и 4-й том (Дифгеометрия). Лично мне они бешено нравятся.
Также можно попытаться прочитать первые 3 главы книги Хелгасона "Диф. геометрия, группы Ли и симметричные пространства". Собсно, нужнее всего будет первая глава "Элементарная дифгеометрия", или как ее там. Есть как старая ее версия (60-х годов), так и новая 2005-го года издательства - их свободно можно скачать из Инета. Так что, пожалуй, это наиболее целесообразный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посоветуйте книжку.
(Анонимно)
2010-08-01 19:24 (ссылка)
Для чтения Милнора достаточно основ анализа из 1-го тома Зорича, топологии из Милнора-Уоллеса, алгебры в объеме Винберга.
т.е. после 2-3-го семестра можно смело ее читать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Посоветуйте книжку.
[info]industrialterro
2010-07-31 21:41 (ссылка)
Михаил, скажите вы не в курсе, что стало с группами 28 панфиловцев и Эшелон. В начале 2000-ых они были очень активны, однако в последнее время о них ничего не слышно. Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посоветуйте книжку.
[info]tiphareth
2010-07-31 23:39 (ссылка)
Увы, ничего не знаю. Эшелон, кажется, активен в лице Черного
http://www.cprf.info/personal/cherniy/
http://eshelon.org/news.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-08-01 06:05 (ссылка)
А можно нормально изложить дифференциальную геометрию вообще без символов Кристоффеля? Не так, что "почти без", а так чтобы "совсем без". И у Пенского и в книге Бессе они хоть немного, но были. И я их в упор не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-01 18:02 (ссылка)
Да, можно, и даже нужно. Когда я читаю дифф. геометрию, символы
Кристоффеля не упоминаю. Кажется, это такой способ записать форму
связности, но не поручусь.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-08-01 18:09 (ссылка)
Грррр. Я тогда как буду разбираться, что он через эти символы определял спрошу как обойтись безних, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-01 18:25 (ссылка)
Да само собой
Но за курсом Пенского я не следил, то есть надо будет со ссылками
на контент.

(Ответить) (Уровень выше)

http://tiphareth.livejournal.com/1731.html
(Анонимно)
2010-08-01 17:35 (ссылка)
Миша, вы это видели?
Ярослав купил ваш журнал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://tiphareth.livejournal.com/1731.html
[info]tiphareth
2010-08-01 18:04 (ссылка)
Посоветуйте там ему это дело не афишировать, покупка журнала, по правилам
LJ, влечет немедленный суспенд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://tiphareth.livejournal.com/1731.html
(Анонимно)
2010-08-01 21:00 (ссылка)
Если что, то мы на вашей стороне, пусть афиширует.
А разве СУП сам не продает журналы?
Только что была же распродажа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://tiphareth.livejournal.com/1731.html
[info]tiphareth
2010-08-01 22:58 (ссылка)
>А разве СУП сам не продает журналы?

Супу можно.

А что до бложека, суспендить его будет нехорошо,
ибо суповский Abuse есть абсолютное зло, по типу ментов, а
Ярославз смешная и практически безвредная ебанашка.
Действовать против него совместо с Abuse и ментами значит
опускаться до его уровня, вот и все.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Knowledge Management
(Анонимно)
2010-08-01 18:23 (ссылка)
Миша, извините за такой вопрос -что Вы можете сказать о сабже? Почему на Западе ему уделяют так много внимания?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Knowledge Management
[info]tiphareth
2010-08-01 19:02 (ссылка)
это хороший повод для распила денег, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-08-01 22:38 (ссылка)
известный конезаводчик невзоров объясняет за патриотизм и религию

Мне за это ужасно стыдно, потому что я таким образом содействовал распространению этой мерзости. Если говорить о том, за что мне стыдно, так стыдно мне за то бездумие, с которым я относился к важнейшему вопросу.

и про "наших" там ещё

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bornbewild
2010-08-02 17:12 (ссылка)
— Общаетесь с Прохановым?

— Нет. Но мы очень дружили. Проханов — очаровательный и очень талантливый человек. Но сейчас нам даже не о чем было бы говорить.

Помню один чудесный случай. Был путч 1991-го, путч разгромили. Я был в Москве, Проханов мне ночью позвонил и сказал: «Глебыч», далее следовало слово непечатное, синонимическое со словом «конец».

Выяснилось, что под окнами Проханова для него строят эшафот. Нормальный средневековый эшафот, из досок, с лесенкой наверх, с колодой.

Когда я приехал, Проханов, совершенно белый, у окна смотрел на строительство этого эшафота. Как выяснилось — не забывайте, какой это был месяц, — на площади открывался ежегодный осенний овощной базар.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-01 23:33 (ссылка)
Миша, я ответил на ваше письмо, но боюсь у меня сглючило. Это касательно НМУ.
Еще раз отправить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-02 00:11 (ссылка)
Не, спасибо, я сегодня отвечу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-02 05:00 (ссылка)
Миша, у меня есть такой странный вопрос.
Имеет ли смысл после трех курсов мехмата пойти на первый курс Независимого? Или мозг уже так деградировал, что это бессмысленно? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-02 05:13 (ссылка)
Думаю, что вполне осмысленно

(Ответить) (Уровень выше)

И снова Бразилия
[info]paperdaemon
2010-08-02 14:18 (ссылка)
К его постройке всё готово. Есть проект. Есть уже изготовленные и тщательно выверенные по описаниям детали интерьера. Выведена специально-селектированная корова с красной шерстью для жертвоприношений, приготовления из нее пепла. Есть запас камней, которых не касалась рука камнетеса. Украинский предприниматель Рабинович как-то подарил для храма менору главного зала весом в 700 килограммов чистого золота, как писали. И т.д.
Кроме чисто религиозных причин для его строительства, это - лежащий на поверхности способ сцементировать евреев, приехавших отовсюду на обетованную землю и особо актуальный для нашего времени, которое многими воспринимается как «конец».
Для восстановления есть всё. Нет только Ковчега Завета. А без ковчега храм – просто здание.


---- ---- ----

В Сан-Паулу в Бразилии будет построена копия иерусалимского Храма Соломона, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на AFP. Предполагается, что на осуществление «проекта» понадобится четыре года, а его бюджет составит около 200 миллионов долларов.

Размер нового храма у основания составит 126 на 104 метра (габариты оригинального сооружения были заметно меньше). Высота достигнет 55 метров. В здании смогут одновременно находиться до десяти тысяч человек.

С предложением возвести храм выступила бразильская универсальная церковь Царства Божьего. Внутри здания авторы идеи решили поместить копию Ковчега Завета, описанного в Библии.

Комментируя решение о строительстве Храма Соломона, Эдир Македо сказал, что царь строил храм, украсив его тоннами золота. "У нас нет золота, но мы тратим огромные суммы на строительство, что, в общем, одно и то же", – отметил он.

Храмовый комплекс, разработанный архитектором Родериго Сильва де Араужо, включает также парковку на 1 тыс. мест, школу на 1 тыс. 300 детей, телестудию и радиостудию.

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=43273

(Ответить)

Ебут уже в 11 лет
(Анонимно)
2010-08-02 21:35 (ссылка)
http://top.rbc.ru/wildworld/02/08/2010/444361.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ебут уже в 11 лет
(Анонимно)
2010-08-03 10:59 (ссылка)
Ровесники ебут или кто чуть старше. Это же не возбраняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ебут уже в 11 лет
(Анонимно)
2010-08-04 13:23 (ссылка)
откуда ты знаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-02 21:50 (ссылка)
Миша, вам нравятся песни группы Alphaville?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-02 22:13 (ссылка)
Миша, а в Европе есть сильные геометры и алгебраисты? и в каких местах конкретно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-02 22:19 (ссылка)
Есть, конечно. Мест дофига

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-02 22:20 (ссылка)
а можно топ-5 в геометрии и алгебре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-02 23:12 (ссылка)
По алгебре не знаю. По геометрии, Oxford, London (Imperial),
Grenoble, Bonn, пятого сходу не назову - Munster, может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-02 23:13 (ссылка)
Или Берлин (Humboldt)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-02 23:53 (ссылка)
спасибо!

а как насчет Cambridge и ENS?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-03 01:56 (ссылка)
ENS, кажется, ничего, Кэмбридж совсем никуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2010-08-03 18:11:52
(без темы) - (Анонимно), 2010-08-04 15:11:33
(без темы) - [info]kaledin, 2010-08-14 22:37:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-08-15 00:27:35
(без темы) - [info]kaledin, 2010-08-15 03:22:54

[info]agrin
2010-08-03 05:38 (ссылка)
А нафига вообще нужна "ужасно важная" лемма Урысона из общей топологии? Я пока ниразу не видел чтобы ее где-то упоминали кроме книги по мотивам позапрошлогодних лекций по топологии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-03 05:41 (ссылка)
Для метризации, естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-08-03 05:42 (ссылка)
Ой да, затупил - там же было написано.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-03 19:59 (ссылка)
Кстати, а знал ли Зарисский на момент рассмотрения своей топологии о лемме Урысона? Даже если последний использовал ее для других целей рассмотрение многочленов вместо непрерывной функции представляется естественным.

Вы получили мое письмо про функан? (отправлял на verbit<>mccme<>ru с gmail)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-03 20:02 (ссылка)
Получил, ага, сегодня отвечу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-04 19:18 (ссылка)
Жду, не дождусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-05 20:26 (ссылка)
Ну серьезно, в чем причина безмолвствия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-08-05 20:42:31

(Анонимно)
2010-08-03 10:07 (ссылка)
Чудесно же! В Сколкове предлагают создать православный инновационный центр
http://www.rusnovosti.ru/news/100726/

(Ответить)


[info]soldat31
2010-08-03 19:39 (ссылка)
Привет!Снова импорт журнала не работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-03 20:01 (ссылка)
Пошлите запрос повторно, там в последнее время в LJ иногда не получается
залогиниться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat31
2010-08-03 20:07 (ссылка)
пробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-03 20:35 (ссылка)
Еще попробуйте. Сервер вашей попытки не видит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-04 20:53 (ссылка)
Миша, drum and bass это хорошо или плохо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-04 22:59 (ссылка)
Это популярно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-04 23:30 (ссылка)
Чо, когда наебенишься спидами или плюшками, например, то хорошо так под двести хуячить по кутузовскому под drum and bass, охуенчик так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-05 02:09 (ссылка)
Я не посещаю днб-тусовки, но музыка (очень выборочно, кстати) мне нравится. С удовольствием слушаю. Вот и думаю, кто я теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-05 04:47 (ссылка)
Да расслаябся, ёба! Ты это... не заморачивайся.
Живи быстро, умри молодым. Хаа ааа ааааа. =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornbewild
2010-08-05 15:21 (ссылка)
забавная это дыра London Metropolitan University
оказывается Дэвид Кросс бывший участник кримсонов там музыку преподает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-05 17:55 (ссылка)
Да, занятно
кстати, была у меня пара его альбомов из 1990-х
абсолютно не помню ничего, надо б переслушать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bornbewild
2010-08-06 16:08 (ссылка)
вот тут вроде можно покачать
http://musicmp3.spb.ru/mp3/6962/david_cross.htm
http://musicmp3.spb.ru/mp3/13953/david_cross_band.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, зацени
[info]mancunian.livejournal.com
2010-08-05 15:30 (ссылка)
http://amathew.wordpress.com/

Первокурсник из Гарварда, между прочим

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, зацени
[info]tiphareth
2010-08-05 17:44 (ссылка)
Неплохо так
http://arxiv.org/abs/1006.1381
Индусы они вообще умные, уважаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-08-05 17:54 (ссылка)
Китайцы тоже неплохи (http://www.math.ucla.edu/~tao/), как мы знаем. А вот русских таких что-то не видать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-05 17:58 (ссылка)
Тао реально гений, по-моему.
Что до русских, вот этот кекс будет иметь
Филдса, если не остановится
http://www.russia.ru/video/gnv_9609/
http://arxiv.org/find/math/1/au:+efimov_a/0/1/0/all/0/1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-08-05 21:19 (ссылка)
Крут, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 21:08 (ссылка)
Миша, как вы терпите христианское мракобесие? У меня лично крышу скоро снесет. Если так дело дальше пойдет, они же нас скоро посжигают всех нафиг. Может куда-нибудь в Азию удрать, как считаете? Там народ, наверное, поприятнее будет... Таиланд, Камбоджа, Лаос? Я к тому, что это же адский пиздец какой-то: они хотят пожары потушить всероссийским покаянием, а лес горит потому, что никто кресты не носит. Воинствующий идиотизм на марше (http://fater-go.livejournal.com/311545.html):

Ваше Святейшество, Святейший Владыко!

Мы, клирики и миряне Московской Епархии Русской Православной Церкви, дерзаем обратиться к Вам в связи со стихийными бедствиями - засухой и массовыми лесными пожарами в России.
Ознакомившись с Вашим посланием в связи с этой проблемой, хотим выразить свою признательность, что экологические катаклизмы, несущие за собой такие страшные бедствия, так остро волнуют наше Священноначалие. Но особенное духовное утешение вызвало Ваше попечение о наших душах, призыв к покаянию и молитве. Как Вы верно заметили, Ваше Святейшество, причина всех бедствий (и сегодняшняя засуха не исключение) – в нашей греховности, в нашем отступлении от Бога, в нежелании от всего сердца раскаяться и изменить свою жизнь. С великой радостью приступили мы к выполнению Вашего Благословения, ведь дела милосердия, молитвы и покаяния необходимы любому христианину.
Однако, Ваше Святейшество, мы считаем, что молебны и частное покаяние являются безусловно необходимым, но недостаточным средством для уврачевания сложившейся ситуации. Думаем, что необходимо принести всенародное покаяние, ибо здесь, поистине, вина не одного человека, а всего отступившего народа. Мы не будем впадать в прелесть и обличать кого-то конкретно, ибо мы, авторы этого текста, – тоже грешные люди, но мы настаиваем на нашей просьбе.
В Православной традиции есть замечательное правило: искать в Библии ответы на все вопросы. В Священном Писании есть примеры, когда в эпоху Ветхого Завета приносили покаянный пост (Захария 8:19, Иона 3:5, Иеремия 36:9 и пр.), на что и испрашиваем Вашего Благословения, а также просим Вас обратиться с этой инициативой ко всей полноте Русской Православной Церкви.

Клирики и миряне Московской епархии Русской Православной Церкви,
Москва, август 2010г.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-05 22:01 (ссылка)
Божественно же
мне кажется, это троллинг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-08-06 01:55 (ссылка)
батюшко вполне настоящий, физик, кстати.
см.тж. комменты там.

а текст не его, но вполне в духе http://www.regions.ru/news/ecology/2305497/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 23:03 (ссылка)
Миша! Посочувствуй из прохладной Бразилии нам, рашкинцам - задыхаемся, не можем, горим!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-06 07:07 (ссылка)
Миша, смотрите, как белорусские выпускники сдали централизованное тестирование в 2010 г.:

http://news.tut.by/192799.html

Матэматыка:

 90 і вышэй балаў - 243 чалавекі (0,21%),
 80 і вышэй - 1 148 чалавек (0,99%),
 20 і ніжэй - 72 148 чалавек (62,45%),
 10 і ніжэй - 26 705 чалавек (23,12%).

Фізіка:

 90 і вышэй балаў - 56 чалавек (0,11%),
 80 і вышэй - 224 чалавекі (0,44%),
 20 і ніжэй - 37 282 чалавекі (72,96%),
 10 і ніжэй - 13 033 чалавекі (25,51%).



Ебанаротбля! Три четверти не знают физику даже на тройку! В сраной рашке так же? Как-то страшновато жить становится, скоро ж некому топологией будет заниматься...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-08-06 10:11 (ссылка)
В Блр и сейчас некому топологией заниматься. Один мой знакомый например уехал даже не потому, что не платят нифига, потому, что никто на кафедре уже не понимает, чем он занимается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-06 08:43 (ссылка)
ditya-proroka.livejournal.com

Минюст продемонстрировал уровень юридической и компьютерной грамотности. В список экстремистских материалов занесли не названия произведений, а... названия файлов.
В результате...
0sehme7w3 lr4.wmv; Ol.wmv; 02.wmv; 03.wmv; 04.wmv; 5 на 5.avi; 05.wmv; 06.wmv; 07.wmv; 08.wmv; 09.wmv; 10.wmv; 11 .avi; 12.wmv; 13.wmv; 14.wmv; 15.wmv; 16.wmv; 17.wmv; 18.wmv; 19.wmv; 20.wmv; 21.wmv; 22.wmv; 23.avi; 24.wmv; 25.avi; 26.wmv; 27.wmv; 28.wmv; 29.wmv; 30.wmv, 13ng.jpg; 14s.jpg; 15ng

http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-04 06:41 (ссылка)
порнуха, 100%

(Ответить) (Уровень выше)

Нестеренко о пожарах
(Анонимно)
2010-08-06 11:55 (ссылка)
Очень хорошо.
http://yun.complife.ru/verses/feuer.txt

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-06 15:02 (ссылка)
Миша когда заходишь сюда http://lj.rossia.org/users/ljr_fif/friends можно как-нибудь скрывать говно, трупы и блевоту пользователя silencefactory ?
Я думаю это многих смутит и они подумают заводить ли здесь дневник!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-06 15:20 (ссылка)
это уже обсуждали с диким скандалом в ljr-zhaloby, и пользователи
потребовали, чтобы из ljr-fif ничего не убиралось, то есть за убирание
практически никто не высказывался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-06 15:30 (ссылка)
Если вам не нравится говно, трупы и блевота,
то вам здесь делать нечего. Вам здесь не рады.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-06 21:18 (ссылка)
юзай консоль!

(Ответить) (Уровень выше)



93-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>