Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



58-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-02-04 12:37 (ссылка)
Миша, а почему сегодня в пол-четвертого утра было 502 Bad Getaway?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-04 15:24 (ссылка)
Ломалсыа английский провайдер, их собственный сайт тоже
был недоступен. С ними случается, увы, где-то 1-2 раза в год.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-02-04 13:35 (ссылка)
Миша, к какой физике имеет в первую очередь Ваш функан в этом семестре? Фейнман и Ландафшиц все еще полезны, чтобы получить представление об основах физики?

Я что означают слова "расслоение" и "разбиение еденицы" таки более-менее осознал, про комплекс де Рама ничего не понял, Мищенко не осилил, увы. Стоит ли идти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-04 16:10 (ссылка)
Насчет полезности Ландавшица не знаю, математикам он тотально
бесполезен, ибо устарел. Мой курс имеет отношение к "уравнениям
мат. физики", но косвенное.

>Я что означают слова "расслоение" и "разбиение еденицы" таки более-менее
>осознал, про комплекс де Рама ничего не понял, Мищенко не осилил, увы.

Это ничего, первые три занятия будут

1. Разбиение единицы, определение многообразия
2. Комплекс де Рама
3. Векторные поля.

То есть я решил повторить анализ, который должен быть в теории
известен студентам, но на практике, видимо, нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-02-04 17:15 (ссылка)
Спасибо.

А "Алгебры и группы Ли" Серра, написанные еще раньше и упомянутые Вами в программе не устарели, нет? И где хорошо бы почитать ну совсем-совсем элементарное введение по этому поводу? (я видел ребят учивших что-то к соответствующему курсу НМУ по какой-то довольно тонкой книжке, но кто автор не упомню)

И что же стоит тогда читать "про физику"? Я хочу выучить квантмех с нормальным пониманием соответствующего матаппарата (долго объяснять нафига мне это нужно), т.е. полюбому классическую механику тоже более-менее знать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-04 17:23 (ссылка)
Нет, Серр не устарел, но что за тонкая книжка - не ведаю совсем.
Насчет физики не знаю, увы. Может, Германа Вейля учебник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-05 09:08:35

(Анонимно)
2010-02-04 19:06 (ссылка)
Takhtajan, Lectures on Quantum Mechanics, есть на гигапедии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-02-05 04:35 (ссылка)
>классическую механику тоже более-менее знать надо

Dlya ehtogo polezen Arnol'd, "Mat. metody klassicheskoj mekhaniki", nu i knizhka ego zhe pro difury.

Landavshic ne to, chto ustarel, khotya i ehto tozhe -- on s samogo nachala byl napisan ehkstremal'no-antimatematicheski. Ya tam ni slova ponyat' ne mogu, naprimer.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-04 19:27 (ссылка)
Откуда есть пошли поездки математиков в Индию и Бразилию:
http://polit.ru/research/2010/02/04/sokolov.html
Дяденька - социолог, так что прошу к нему снисхождения.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-05 01:23 (ссылка)
В учебнике, первый листок с задачами, опечатка: "Сдавшим k задач с двумя звездочками разрешается не сдавать 2k задач _со звездочками_ из того же листочка"

видимо, 2k задач без звездочек.

Вообще, проникся подходом "на листочках", про СУНЦ слышал, учился с ребятами оттуда на вмк, а вот про 57 и Константинова не знал. Большое спасибо за внятное описание процесса обучения в школе. Задумался реализовывать нереализованные амбиции в математике, отдав своего сына в одну из школ. Кстати, вопрос - туда есть смысл идти именно в старшую школу, в профильные классы или же есть смысл идти прямо в первый тоже? Сыну 4, есть время подумать.

Программа подготовки математика тоже впечатлила. Я правильно понимаю, что ты имеешь в виду подготовку для настоящих, чистых математиков? Я сам-то сейчас собираюсь в одном из РАНовских институтов писать диссер, реально руководство получаяя от одной ex-MIT дамы, сейчас работающей в индустрии. Резко почувствовал, что на вмк я страдал полной хуйней, причем не только по вине программы, но и по собственному разгильдяйству, недостатку базового образования, несклонности к математике и т.п. В голове - практически пусто. То есть, читая какой-то математический текст, уровня первого-второго курса, по твоей классификации, я что-то понимаю, вспоминаю, но, в целом, это - боль и унижение. Вчера очень долго страдал от собственной бездарности и понимания того, что я - полное чмо. Из всего этого вопрос - для прикладника в одной узко взятой области (экстремальные задачи), что надо освоить в первую очередь, помимо, понятно, самих экстремальных задач? Звучит, конечно, смешно :) Особенно с учетом того, что я чуть красный диплом на вмк не получил - что многое говорит об уровне, конечно... И мысль о том, что для математика важно понимать общие тендеции - тоже понял, но она, явно, не про меня, ибо я ненастоящий математик, скорее инженер, хотя теоремы тоже доказывать надо будет.

В общем, что делать, если время упущено, но полным инвалидом быть не хочется?

Игорь. i-vinogradov@mail.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-05 15:43 (ссылка)
Ага, спасибо, поправлю.

>смысл идти прямо в первый тоже?

Только если близко, школа (для младших классов которая,
на Фрунзенской) довольно проблемная, не без травли и
с адскими конфликтами преподавателей. Но все равно
хорошая, в общем.

>подготовку для настоящих, чистых математиков?

Да, в общем, но больше ориентированных на струнную физику

>освоить в первую очередь, помимо, понятно, самих экстремальных задач?

С трудом представляю, но наверное - группы Ли и PDE
(уравнения в частных производных). И "классическую механику"
по Арнольду.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-05 16:49 (ссылка)
> Только если близко, школа (для младших классов которая,
на Фрунзенской)

ага, в пешей доступности как раз.

> не без травли и с адскими конфликтами преподавателей

травли учеников? славно. А конфликтуют они с друг с другом, что ли? Можно слегка более развернуто про проблемность, которая не мешает школе быть хорошей?

За математические советы спасибо.

Игорь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-06 00:40 (ссылка)
>Можно слегка более развернуто про проблемность,
>которая не мешает школе быть хорошей?

Увы, ничего не знаю, кроме того, что одну хорошую знакомую
оттуда уволили за вполне невинные слова про директора третьим
лицам, а у других знакомых ребенка затравили, и ему
пришлось уйти со скандалом. Якобы в младших
классах 57 культивируется жлобство и мажорство,
а среди учителей доносительство директору.
Насколько это правда - не знаю. Но что 57-я
школа - адский гадюшник, особо никто не оспаривает.
Иллюстраций приводить не буду, но они такие, что
можно сразу закрывать школу, если выплывет.
Советую погуглить насчет "57-я школа меморандум"
и почитать неаппетитные подробности.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-08 15:48:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-02-08 18:05:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-27 14:35:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-03-27 17:00:49

(Анонимно)
2010-02-05 02:47 (ссылка)
гигантские корпорации, по мнению Бен Ладен, стоят за спекуляциями, монополизмом и удорожание жизни

http://www.polit.ru/news/2010/01/29/binLaden.html

Михаил, вы, кажется, высказывали сходные мысли? Как относитесь к бен Ладену?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-05 15:36 (ссылка)
Бин Ладен является двойником Носика, кстати
они совершенно на одно лицо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-05 03:21 (ссылка)
Миша, скажите, Вы листки c задачами (по функану) начнете давать с первого занятия или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-05 15:36 (ссылка)
Да, с первого занятия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-05 17:04 (ссылка)
Значит будут задачи чисто по вводной тематике (комплекс де Рама, разбиение единимцы)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-06 00:25 (ссылка)
Ну, в основном, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cadadr.livejournal.com
2010-02-06 02:35 (ссылка)
О, как дойдет до дела, хорошо бы задачи вывесить в сети и дать ссылку в дневнике.


Это я так, на всякий случай.

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-06 04:45 (ссылка)
Ага, само собой

(Ответить) (Уровень выше)

В правилах ясно указано — демонстририровать со своих
[info]ipatov-net.livejournal.com
2010-02-05 11:17 (ссылка)
http://habrahabr.ru/blogs/regional/82673/#habracut

Какие сайты «рулили» для жюри? Синий фон, зеленый текст, коричневый цвет ссылок. Вот это для жюри было просто бомбой:)

А мой W3C код с использованием только тегов и исключительно CSS, дизайн который является актуальным на данный день с удобной навигацией, никому из жюри не пришелся по “вкусу”.

Отдельная история с веб-серверами. Когда определенный процент участников сказали что им, чтобы продемонстрировать сайт нужно установить локальный сервер, прозвучала крутая и убийственная фраза от главного члена жюри: «А шо эта такое вы принесли? Какие ДеНвЕры? Эта шо такэ, я такова нє разрешала!!!1»:) — думаю, хоть после этого вам стало ясно о компетентности жюри?

Я спросил, можно тогда продемонтсрувать работу со своего ноутбука, ответ прозвучал просто шикарный: «В правилах ясно указано — демонстририровать со своих УеСбЕ-порталов». Участники просто не удержались и на протяжении всего конкурса слово «уесбе-партал» стало самой популярной шуткой:)

На вопрос одного из руководителей организаторам: Что Вы оцениваете под пунктом «техническая реализация?”

Мы просто загнули жюри в ступор. 5 минут размышлений, ответ: »Шоб многа текста было".

Парень из команды от Тернополя который был в номинации «Программирование» был не менее в шоке:)

За считанные часы до проведения конкурса на их компьютерах не стояло ни одного среды программирования, а когда участники составили список софта который им нужен, опять начался “дом имени Петросяна”, председатель жюри зачитывает, цитирую:

— Висуал Басик, Се два плюса, Фре Паскал… Визуал Басик?? А шо ета такое? Не, я такова нє разрешаю.

Фраза «се два плюса» выбила нас с рельса и мы просто валялись на полу:)

Собственно, вот уже после таких вот ситуаций нам стало все ясно и о конкурсе, и о жюри и о «уЕсбЕ-порталах» в том числе =)

Думаю не стоит продолжать, все уже ясно вполне:)

Не понравилась мне откровенная ложь председателя жюри. В день презентации домашнего задания членов жюри было 2 + председатель жюри, а на следующий день нам сказали делать это еще раз потому что появился новый член жюри о_О

А не нарушение это правил, люди? Когда защиту уже прошел, баллы выставлены а тут новый член жюри с неба свалился.

Я в тот день своего домашнего задания собственно не взял из общежития, и это что я виноват ли? Это маразм.

Когда мы спокойным тоном с ними об этом поговорили то председатель жюри стала дергать меня за руку, срываться, кричать и повышать тон. Человек просто неадекватен. Ну а после этого разговора решили мне аннулировать баллы за домашнее задание.

Словом, не буду продолжать ибо таких аспектов просто сотни. Смысл не в том, просто знайте как это было, сделайте себе определенные выводы.

И напоследок самое вкусное: первые места отдали, конечно, ребятам с шаблонами, с CMS типа Joomla или DLE, ну и сайтам на фреймах с черным фоном и нечитаемым текстом, ну или синим фоном и зеленым текстом — в этом духе:)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-05 23:59 (ссылка)
Миша, а Лавкрафт хороший? А Ктулху?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-06 00:23 (ссылка)
Угу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-06 01:13 (ссылка)
Миша, как технически будет происходить распад России?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-06 04:06 (ссылка)
Пока никак, увы. Население не допустит.
Когда граждане решат, что пора, то и распадется,
как Чехословакия, мирно и без эксцессов.
Надо вести пропаганду, агитировать за распад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-06 09:40 (ссылка)
я имел ввиду - на какие территориально куски она, по Вашему, распадется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-06 13:40 (ссылка)
Ни на какие, я же говорю. И это прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-06 11:40 (ссылка)
Не факт, Михаил, не факт. Увы, Вы здесь судите не совсем о том, в чем Ваша основная сила.

Вы бы хотели оказаться на месте русского в Чечне этак в 90м году, фактически во время распада? Вам нравится то, что мракобесные чурки устроили там геноцид русскому населению? Без воспоследовавшей европеизации, а напротив, с мечетями, гомосексуализмом и религиозным говном?

А Вы жили в башкоростане-татарстане, где националистические режимы явно думают о чем-то похожем? В том же башкортостане, например, русскому пройти в правительство нереально, есть колоссальный прессинг с башкирским языком и культурой ( который нахуй не сдались даже местым аборигенам, ибо импакт и того и другого на мировую культуру нулевой ). Причем правительство само по себе состоит из полуграмотных чучмеков, набраных из этнических башкирских аулов; так что говорить о демократии, прогрессе и т.п. просто нереально.

Резюмируя свои поинты.
1) Просто куча населения в этнических регионах пострадает при распаде. Лично я из башкортостана съебу как только это случится, во избежание.
2) Оставшиеся не пожнут плоды свободы, скорее, будут давимы местными говномракобесами так же, как раньше были давимы центром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-06 13:36 (ссылка)
Что до этнических регионов, гораздо хуже будет, если этническую
экспансию всевозможных кавказцев не остановить - они заселят
всю страну. А этнические конфликты могут случаться вне зависимости
от разделения страны, и будут тем тяжелее, тем ниже качество
руководства. Качество руководства РФ, как все видят, ниже всякого
низкого (и это уже навсегда), соответственно, чем скорее их
не станет - тем меньше будет преступлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-06 13:54:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-02-06 15:57:51
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-07 19:05:52

[info]kaledin
2010-02-07 00:26 (ссылка)
>куча населения в этнических регионах

Kakaya kucha nafig? Obshchee naselenie vsekh ehtnicheskikh regionov RF ehto millionov 10. Russkikh iz nikh ponyatnoe delo ne bol'she poloviny. No dazhe ne buduchi rasistom: chto, iz-za 10 mln gnobit' ostal'nye 130?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-07 18:58:09

(Анонимно)
2010-02-07 21:13 (ссылка)
Не надо ставить добрых гомосеков в один ряд с мечетями и мраокбесием религиозными.
Зачем обижать гомосеков?
Они хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-06 07:04 (ссылка)
Миша, Вам должно понравиться http://juick.com/Infinidad/523721
К той притче о том, что в мир приходят Покемонами, а уходят Телепузиками

(Ответить)

Программа по математике
(Анонимно)
2010-02-06 20:52 (ссылка)
Миша, усовершенствуйте свою программу по математике. Приведите полный список учебников(особо интересует курс "матшкольник"). Вообще, было бы идеально, если человек, не знающий математики , мог бы опираясь на Вашу программу, рекомендованные Вами учебники изучить её на уровне хорошего абитуриента(при достаточной мотивации).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Программа по математике
[info]agrin
2010-02-07 02:37 (ссылка)
1) Без приличного коммунити что-либо нормально изучить все равно почти нереально.

2) Хороший абитуриент, по крайней мере, в _этой_ стране - не рафинированный интеллектуал, а бездумный робот для вычисления стандартной бессмысленной фигни. Увы, такие дела.

И, что-то мне подсказывает, что про школьные учебники Миша не в курсе. Ни одного приличного современного учебника по основной школьной математике я не знаю (да и что это за "математика"? Дроби, чтоли складывать?), есть натаскиватели на стандартные (бессмысленные) экзамены, есть хорошие популярные книжки, где на элементарном доступном школьнику уровне рассматриваются какие-либо интересные сюжеты. А именно учебников - не знаю.

А если про школьную программу в смысле экзамена "матшкольник" от Вербицкого, то я думаю он посоветует "Теорему Абеля в задачах" про алгебру, первый том Зорича (или "Анализ" Картана) про основы теории множеств и матанализ, и свою книжку про топологию. В НМУ рекомендуют "Геометрию" от Прасолова и Тихомирова, она покрывает курс экзамена "матшкольник", но что думает Миша по этому поводу я предположить не берусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Программа по математике
[info]tiphareth
2010-02-07 13:06 (ссылка)
Я ее не видел, но Прасолов очень хороший человек,
и Тихомиров (если это тот, о ком я думаю) тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Программа по математике
(Анонимно)
2010-02-13 23:00 (ссылка)
Школьные книжки:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1288334.html?thread=37952142#t37952142

(Ответить) (Уровень выше)

Темный рыцарь
(Анонимно)
2010-02-06 22:15 (ссылка)
Миша, вы смотрели этот фильм? Я думаю, Джокер наверняка бы вам понравился))

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-07 04:35 (ссылка)
Миша, предпочитаете обращение к себе на ты или на Вы?
Как относитесь к группам Camel, ELO, Rush?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-07 13:05 (ссылка)
От знакомых на ты, от незнакомых на вы.
Что до этих групп, то они чрезвычайно трешовые
(ELO и Rush до анекдотичности, по типу This is Spinal Tap),
но Camel местами увлекательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-10 16:46 (ссылка)
Что вы подразумеваете под словом "трешовые"?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-07 16:00 (ссылка)
Миша, а сколько часов в день Вы проводите за компом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-07 18:08 (ссылка)
Часов 10, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-07 19:47 (ссылка)
много очень ...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-08 19:21 (ссылка)
Миша, а в комп. игры играете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-08 22:30 (ссылка)
Ага, постоянно, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-09 00:39:47
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-09 09:35:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-02-09 11:48:08

(Анонимно)
2010-02-07 20:47 (ссылка)
Как Вы относитесь к Луговскому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-07 20:55 (ссылка)
С любовью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-07 23:38 (ссылка)
А к другим наукам (в частности, к биологии)?
Что думаете о "гуманитарных науках"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГСМ
(Анонимно)
2010-02-08 12:00 (ссылка)
О гуманитарных науках хорошо написано в Луркморчике. Смотрите "ГСМ" и "ТП".
А по делу: гуманитарии - ВСЕ распиздяи и болтуны. Все нормальные математики, физики, технари их считают жуликами. Почитайте книги Фейнмана, где он четко написал, что по его мнению, философы - самая БЕСПОЛЕЗНАЯ часть населения. Правду написал. Всех этих пиздоболов в биореактор! Или в урановые руднички на Сибирь! Таки да, и нефиг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГСМ - [info]chereza, 2010-02-09 18:53:19

(Анонимно)
2010-02-08 13:45 (ссылка)
Миша, как относитесь к йоге?
Пытались ли практиковать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-08 13:58 (ссылка)
Положительно отношусь, практикую пранаяму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-11 04:34 (ссылка)
Предыдущая ссылка была не спамом если чо.
Мне интересно, практикуют ли сильную задержку дыхания пользователи пранаямы, и не опасно ли это для мозга, вдруг отомрёт от нехватки кислорода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-11 10:39 (ссылка)
Опасно, конечно, практикуют всякие козлы в основном

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-08 15:27 (ссылка)
Миша, а где можно скачать фильм "Холокост каннибалов"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-08 18:07 (ссылка)
Увы, не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkrauz.livejournal.com
2010-02-08 22:19 (ссылка)
В ослосети
ed2k://|file|Cannibal.Holocaust.1980.UNCUT.DVDRip.XviD-ShitBusters.(osloskop.net).avi|1564477440|C868B65FD8E9255261CAABEF3AE58638|/

ну или тупо в поиске забейте cannibal holocaust
пара десятков результатов
из них где-то пять с сотней-другой источников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2010-02-08 15:38 (ссылка)
Михаил, а verbit@mccme.ru фунциклирует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-08 18:07 (ссылка)
Ага, просто там большую часть почты режет спаморез,
а почта с вложениями вообще не приходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-02-08 22:17 (ссылка)
Ага, нашел его в спаме, спасибо.
Оно (а) в HTML и (б) в такой кодировке, которую
я на этой машине читать не умею.

Перешлю его на другой комп, и оттуда отвечу, ага.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genosse_u
2010-02-08 16:40 (ссылка)
Миша, зашёл на laylah, а там статистика ещё летняя. Он типа не работает уже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-08 18:02 (ссылка)
Я ее вручную запускаю потому что. Сегодня запущу, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genosse_u
2010-04-04 19:06 (ссылка)
Что-то не запустилось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-04-04 19:32:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-04-04 19:37:55

[info]mao
2010-02-08 18:59 (ссылка)
Привет!
Посоветуйте пожалуйста, что лучше Science Magazine или Scientific American?
Или может еще какие-то есть крутые журналы? Только не Nature - я его не нахожу на торрентах. ( :< )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-08 19:22 (ссылка)
Не знаю, ни того, ни другого никогда не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-08 22:22 (ссылка)
Лучше "Квант", не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-08 20:33 (ссылка)
Забавная игрушка - писать русские предложения английскими словами, например:

Gee ill bell Door-dick Schwartz, ear bell are yeah short bar bush car Yeah film ear.

Жил-был Додик Шварц, и была ещё бабушка Ефимия. =)
Не совсем точно, но почти всё верно.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-09 01:01 (ссылка)
Михаил, на тифаретнике не хватает страницы с полным списком тегов автора.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-09 02:32 (ссылка)
Миша, а как Вы оберегаетесь от бродячих собак в Москве?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-09 22:28 (ссылка)
Миша, а можно сделать так, чтобы когда заходишь на главную страницу ЛЖР, то можно было увидеть наиболее популярных авторов ЛЖР - списочек персон на 50, чтобы не искать их.

Что-то типа внутреннего рейтинга, хотя и не обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-02-09 22:35 (ссылка)
Пиписькомеры это зло
У нас принцип противоположный, популярный пользователь
ничем не лучше непопулярного, и привилегии у них должны быть одинаковые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-09 23:03 (ссылка)
Захерачьте индикатор активности пользователей, ибо сами понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-10 00:49:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-10 00:50:05
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-10 13:19:45
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-12 00:02:06

(Анонимно)
2010-02-10 22:47 (ссылка)
А можно как-нибудь очень быстро вашу френд-ленту себе импортировать?
Взять вашу френд-ленту, загрузить её себе, кое-что оттуда выкинуть и читать.

Или нужно будет всех по одиночке добавлять, а иначе никак?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-11 04:07 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=A9tL4AraNOE

Миша, цените.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-11 14:54 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=7X2yO6nfY9o

(Ответить) (Уровень выше)



58-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>