Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



115-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)


[info]is3
2010-12-16 00:59 (ссылка)
http://martinis09.livejournal.com/202199.html - прокомментируете этот материал?
Проверил большинство упомянутых имен и организаций - ни одно из них не выдумано. Пугает общая картина, обрисованная в статье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-16 03:12 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Syphilis_experiments_in_Guatemala
Ну дык. Это страна, где изобрели лоботомию, и обрезание клитора
как средство от женской истерии, и практикуют мужское обрезание
на 90% новорожденных, для борьбы с онанизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2010-12-16 09:53 (ссылка)
Честн говоря больше интересует ваше мнение про общую картину обрисованную в статье, про роль филантропов в медицинском бизнесе:

...Племянник Зигмунда Фрейда - Эдвард Бернейз, организовавший в Америке первый отдел «publicrelations», поставил на поток технологию пиара, которую он называл искусством создавать у людей иллюзию в настоятельной потребности приобретать или поддерживать то, о чем они до сей поры даже не подозревали. О «дурных» болезнях американцы если и подозревали, то христианская традиция не позволяла говорить об этом вслух.
Продвижение патентов на фармацевтические «панацеи» от дурных заболеваний шло рука об руку с агрессивными технологиями снятия поведенческих табу. Историки маркетинга возвращают нас к 1913 году, когда у Бернейза, в то время редактора ежемесячного Medical Review of Reviews, попросили содействия в вопросе о вмешательстве полиции в театральный бизнес...
Бесспорными фаворитами продвижения «социальных бизнесов» были, безусловно, структуры Рокфеллера. Акт Шермана по антитрастовскому законодательству, ударивший по монополии «Стандарт Ойл», навел советников нефтяного магната на социальную «золотую жилу». Во имя тесной связи бизнеса и власти была выкована емкая формула, во многом почерпнутая у той же мафии. Идее конкуренции была противопоставлена припудренная конструкция мафиозной семьи, становящейся «сообществом интересов» для разделения прибыли. Благообразной «пудрой» служили структуры перекрестных филантропических фондов как инструмент присвоения государственных средств, ухода от налогов, а также аккумулирования интеллектуальных и денежных ресурсов для влияния на политику....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-16 12:31 (ссылка)
Министерство обороны и ультраправые
религиозные фрики устроили концлагерь для негров в духе доктора
Менгеле, жиды-социалисты из ультралевого колледжа их разоблачили,
а виноват во всем, естественно, коммунист Салунский. Типичная
американская трешовая конспирология, логика простая, раз жиды
и коммунисты контролируют все вообще, они, безусловно, отвечают
за преступления военных. I can no longer sit back and allow Communist infiltration, Communist indoctrination, Communist subversion and the international Communist conspiracy to sap and impurify all of our precious bodily fluids.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2010-12-16 16:41 (ссылка)
Понял ваше мнение. Все же, видимо, прочитали статью не внимательно.

Мое мнение такое: что правые, что левые - это две стороны одной медали. В средневековье была дуальность добра и зла. Потом устарела.
Затем была дуальность национализма - свои и чужие. Сейчас почти что устарела.
Сейчас дуальность левых и правых политических предпочтений. Еще не устарела, занимает большую часть семантических баталий.

Не раз замечал, что в крайне левой среде т.н. "еврейский вопрос", действует как красная тряпка на быка. То есть получается, что левые уверены, что все, что вещают правые - это что-то типа "зла", как и наоборот. Но ведь закрыв глаза на проблему - ее не решить. Подобная дуальность заставляет нас конфликтовать и выяснять отношения без объективного повода. Более того, есть мнение, что подобный строго дуальный подход и постоянное рефлексирование на эти темы навязаны нам искусственно.

Сразу скажу, что в целом я разделяю в большей мере крайне левые идеи, и не признаю этнического и национального превосходства одних людей над другими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-12-16 22:10:16
(без темы) - [info]is3, 2010-12-17 04:21:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-12-17 09:35:49
(без темы) - [info]is3, 2010-12-17 12:23:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-12-17 14:30:52
(без темы) - [info]is3, 2010-12-17 14:52:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-12-17 16:25:51
(без темы) - [info]is3, 2010-12-17 20:32:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-12-17 21:48:41
(без темы) - [info]is3, 2010-12-17 23:50:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-12-18 00:48:01
(без темы) - [info]is3, 2010-12-18 04:27:30

(Анонимно)
2010-12-16 01:23 (ссылка)
Миша, напишите уже про события в Москве, интересно, что вы об этом думаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-16 12:36 (ссылка)
Да, Миша, мы очень хотим знать, ты за фошыстофф или за хачей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-16 16:45 (ссылка)
Съеби, пидор анонимный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-16 17:32 (ссылка)
Миша против всех. Так-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkkienkeli
2010-12-16 20:54 (ссылка)
не напишет, там все пидарасы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-16 17:14 (ссылка)
http://newsru.com/russia/16dec2010/erschoolpro.html

(Ответить)

Meanwhile in Russia
(Анонимно)
2010-12-16 20:06 (ссылка)
http://www.newsru.com/russia/16dec2010/erschoolpro.html

(Ответить)

Быдло требует больше работы
(Анонимно)
2010-12-16 20:54 (ссылка)
ну до чего же тошнотворные мрази -
http://newsru.com/russia/16dec2010/solong.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Быдло требует больше работы
(Анонимно)
2010-12-16 23:38 (ссылка)
Построить бы боевых роботов да и убрать бы весь этот мусор вместе с их анальными ебарями, мешающий жить нормальным людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-12-16 22:06 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/syn_rod_ru/
Прибейте, пожалуйста, эту синдикацию, чтобы не жрала ресурсы. Я там единственный подписчик и она всегда будет пуста.

(Ответить)

А как вы относитесь к физтеху?
(Анонимно)
2010-12-16 22:38 (ссылка)
Говно/неговно (ФУПМ в частности)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вы относитесь к физтеху?
[info]tiphareth
2010-12-17 01:28 (ссылка)
Про ФУПМ конкретно не знаю, но в целом позитивно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вы относитесь к физтеху?
[info]agrin
2010-12-17 12:14 (ссылка)
А зря, судя по отзывам там за последние лет пять все скатилось в сраное говно по типу мехмата, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вы относитесь к физтеху?
(Анонимно)
2010-12-17 15:49 (ссылка)
Не надо ля-ля, на ФОПФе вроде бы ещё все круто. Хотя может и говно, ибо физтех мне в основном мои знакомые расхваливали. Я даже переводиться туда задумал. А можете рассказать, что именно и как там испортилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вы относитесь к физтеху?
[info]agrin
2010-12-17 21:13 (ссылка)
А вот не надо ляля - половина моих знакомых ругающих физтех и есть с ФОПФа - Ну как и на мехмате содержательных и полезных вещей стало в разы меньше, зато тупого счета, бессмысленного и беспощадного, в разы больше. Типа лет 5 назад сменился кажись ректор и все полетело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вы относитесь к физтеху? - (Анонимно), 2010-12-18 18:05:59
Re: А как вы относитесь к физтеху? - [info]agrin, 2010-12-19 05:53:38
Re: А как вы относитесь к физтеху?
(Анонимно)
2010-12-18 12:27 (ссылка)
Говно. Я вот тоже думал, что хоть ФОПФ не говно, но в ветке чего-то другое говорят.
Не, ну говно в том случае, если вы хотите наукой заниматься, а так там хорошо, денег много, все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-12-17 07:00 (ссылка)
Миша, напиши плз обновленную программу по математике и без закоса в алгем. Интересно же иногда полистать книжки существенно превышающие свой текущий уровень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-17 09:36 (ссылка)
а х.з., книжек я и не знаю же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-12-17 12:12 (ссылка)
А например "Геометрическая топология" Сулливана все еще актуальна? Забавно полистать - хотя-бы как мотивацию к изучению теории чисел например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-17 14:32 (ссылка)
Да, очень симпатичное книжко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-12-17 12:46 (ссылка)
А про алгебры Ли и их когомологии где почитать стоит? Неужели кроме Серра ничего достойного нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-17 14:31 (ссылка)
Не ведаю, я как-то от знакомых узнал
есть Фукса книжка, там много довольно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akapinus
2010-12-17 12:57 (ссылка)
EGA/SGA?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-17 14:31 (ссылка)
В музей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akapinus
2010-12-17 15:03 (ссылка)
Почему же? А по каким книгам изучать алгеом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-17 16:12 (ссылка)
Демайи, например, и Харрис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2010-12-17 21:09 (ссылка)
И не моя специфика ессно.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, в Москве началась маленькая гражданская война
(Анонимно)
2010-12-17 11:49 (ссылка)
напишите уже что-нибудь

(Ответить)

система учится прощать
[info]nonkor
2010-12-17 14:06 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/business/2010/12/14/3466065.shtml

Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации. «Система должна научиться прощать поражения», – говорит президент. Сейчас «Роснано» и РВК, отвечающие за рисковые госинвестиции, ежегодно привлекают внимание Генпрокуратуры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: система учится прощать
(Анонимно)
2010-12-17 15:50 (ссылка)
"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью", ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: система учится прощать
(Анонимно)
2010-12-19 02:00 (ссылка)
Давайте простим педофилов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: система учится прощать
[info]nonkor
2010-12-20 14:23 (ссылка)
у меня как бы ирония

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-17 17:44 (ссылка)
Добрый вечер в хату, пацаны!
Сегодня на Воровском Сходе олдфагов рунета, вышел новый положняк.
Тифаретник — Воровской и Блатной блогосервис
ЖЖ — черти, чуханы и козлы
Лирушечка — петухи и обиженники
Всем Ворам Золотой Свободы, а петухам и активистам хуй в жопу и перо под ребро!
Привет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не так
(Анонимно)
2010-12-18 23:19 (ссылка)
Тифаретник — Воровской и Блатной блогосервис
ЖЖ — мужики
Все остальное — петухи и обиженники

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-17 19:01 (ссылка)
МИША НАПИШИТЕ ЖЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ БЛЕАТЬ

(Ответить)

После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить шко
(Анонимно)
2010-12-17 20:08 (ссылка)
http://top.rbc.ru/society/16/12/2010/516024.shtml

Адово, Миша, адово!

<<
Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание".
>>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить ш
(Анонимно)
2010-12-18 02:26 (ссылка)
Предлагаю сократить школу. Все равно быдло ни хуя не учится, а так хоть Мишу вместо уроков, может, почитают. Там, глядишь, и к топологии интерес проснется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить ш
(Анонимно)
2010-12-18 21:41 (ссылка)
Хуйня.
Если сократить школу, то это самое "быдло" займется наиболее доступными быдлозанятиями. Средняя польза быдлозанятий меньше пользы от школы, а значит школу сокращать не надо.

ИРЛ ее имеет смысл сокращать только для адванснутых учеников, которые точно будут заниматься чем-то серьезным, а не говном. Для всех остальных - ни в коем разе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить ш
(Анонимно)
2010-12-20 10:50 (ссылка)
>Средняя польза быдлозанятий меньше пользы от школы
обоснуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить ш
(Анонимно)
2010-12-19 12:16 (ссылка)
Это список проедметов, на которые я не ходил в школе? На физкультуру зря не ходил, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-17 23:46 (ссылка)
Миша!Мусора берут нацдемов за задницу!

http://igni-ss.livejournal.com/418888.html

(Ответить)


[info]anti_myth
2010-12-18 01:53 (ссылка)
LiveJournal обновил Пользовательское соглашение</i></font>

</p>

Кросспост записи Summary of Terms of Service update из Imagelj_policy:



Мы считаем значимым вместе с обновлением Пользовательского соглашения перечислить в этой записи основные произошедшие изменения. Мы также готовы ответить на любые вопросы относительно внесенных изменений или Пользовательского соглашения и Положения о конфиденциальности в целом.


Несмотря на многочисленные изменения текста, радикальных изменений в порядке соблюдения Пользовательского соглашения, который регулируется Правилами работы Конфликтной комиссии, не возникнет. Изменения Пользовательского соглашения в первую очередь были сделаны для того, чтобы разъяснить несколько ситуаций, которые недостаточно понятно были отражены в предыдущей редакции Пользовательского соглашения.


В сущности, мы изменили ровно одно положение: мы более не разрешаем пользование сервисом детям до 13 лет. Закон США о защите прав детей в интернете (СОРРА) требует от владельцев интернет-сервисов предпринимать некоторое количество специальных действий в отношении аккаунтов, принадлежащих детям до 13 лет, одним из которых является получение родительского согласия. Мы заметили, что с момента запуска программы несколько лет назад практически никто из родителей не дает разрешения своим детям на пользование сервисом, и LiveJournal не является сервисом, который бы предназначался для использования детьми.


Теперь, когда мы пояснили суть основного изменения, вот краткое изложение изменений Пользовательского соглашения, наиболее значимых по нашему мнению:




  • Мы постановили, что действуем в соответствии с Положением об избежании ответственности Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) и далее пояснили, что мы не заявляем о своих правах, а также не несем ответственности за любой контент, размещенный пользователями сервиса. (Разделы X, XIII)




Раздел X "Прекращение учетной записи" теперь содержит:




  • Параграф, разъясняющий, что мы не разрешаем деятельность с целью вредоносной поисковой оптимизации.


  • Параграф про оскорбительный контент, в котором отмечается, что при необходимости мы можем приостановить действие аккаунта, удалить содержимое или отметить его флагом "только для взрослых". Хотим акцентировать внимание на том, что данное пояснение не является изменением правил, но кратко определяет наиболее распространенную активность, приводящую к указанным последствиям. О том, какие именно действия обычно предпринимаются в ответ на подобную активность, по-прежнему рассказано в Правилах работы Конфликтной комиссии.



  • Параграф, посвященный удалению неактивных аккаунтов. Ранее мы периодически делали в Imagenews анонсы о проведении подобных действий и считаем важным отметить в Пользовательском соглашении, что неактивные аккаунты могут быть удалены в рамках регламентного обслуживания сайта.


  • Параграф, посвященный постановлениям суда США и проведению полицейских расследований.




Раздел XIII "Контент дневника":




  • Мы открыто призываем пользователей отмечать свой контент флагом "только для взрослых", если он таковым является, и заявляем, что LiveJournal может самостоятельно отмечать подобным образом как отдельные записи, так и журналы целиком в том случае, если это не было надлежащим образом сделано самим владельцем.




Это наиболее значимые изменения Пользовательского соглашения. Эту запись не следует воспринимать как полный список всех проделанных изменений. Ее прочтение также не может служить причиной не читать текущее Пользовательское соглашение.



Прокомментировать эту новость или задать вопрос (в том числе на русском языке) можно в оригинальной записи в сообществе Imagelj_policy.



Отсюда: http://community.livejournal.com/lj_ru_support/629574.html

Михаил, у Вас есть какие-нибудь комментарии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-18 09:32 (ссылка)
Все идет к тому, что будут закрывать дневнички
покойников и продавать название, а так - ничего особо нового, кажется

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-18 11:53 (ссылка)
Количество предметов в девятых классах российских школ сократят вдвое, чтобы посвятить оставшееся учебное время военно-патриотическому воспитанию молодежи.

Соответствующий проект нового образовательного стандарта предложила партия «Единая Россия» на заседании Государственно-патриотического клуба в среду. Об этом сообщает в четверг газета «Московский комсомолец». Принять и внедрить данную программу планируется в 2011 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zee
2010-12-18 20:38 (ссылка)
Грожусь Роиссей! Роисся — вперде!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-18 21:00 (ссылка)
ЗАИБАЛИ УЖЕ ОДНО И ТОЖЕ ПИСАТЬ!
Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-18 19:01 (ссылка)
как вам?
http://dmitry-noskoff.livejournal.com/5572.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-18 23:23 (ссылка)
Миша, Садовничий умер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-19 15:50 (ссылка)
Какие ваши доказательства?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-19 00:52 (ссылка)
Токийскому говногубернатору Shintarō Ishihara наконец-то удалось спасти молодёжь от "нездорового" влияния видеоигр, аниме и манги:
http://www.animenewsnetwork.com/news/2010-12-15/full-tokyo-assembly-passes-youth-ordinance-bill

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-19 02:20 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/vrotmnen0gi/297946.html?#cutid1

внизу реклама:
http://j.mp/sexshopru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-19 22:01 (ссылка)
фигли, erotic art. вам жалко чтоль? к тому же это с livejournal-а.

аль вы за silencefactory с говном?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-19 13:41 (ссылка)
Миша, сколько денег нужно для съеба на ПМЖ в какую-нибудь Канаду, а лучше Швецию?
И на сколько реально найти работу, чтоб можно было себе проживание обеспечить и плюшки по выходным? Первое в.о. - айтишник, но особо не дало, сейчас штурмую финансы и аудит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-19 20:38 (ссылка)
Да нисколько не нужно, хватит образования,
хотя тысяч 400 баксов наверное хватит при отсутствии
умений и знаний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-19 21:01 (ссылка)
Ох щи. Если всё продам, только $50 тыщ будет. Ощущаю привкус вазелина во рту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-20 01:52 (ссылка)
если есть образование то можете туда хоть голым ехать - у вас будет машина квартира работа. А если у вас нет образования то и смысла вам туда ехать нет. Я серьезно. в рашке легче прожить если вы неквалифицированны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-20 13:31 (ссылка)
Да как тут жить, блять? Совсем охуели же. Цены на коммунальные услуги растут - уже 1700 руб плачу, хотя еще весной было 1500. Цены на проезд в транспорте хотят повысить до 13 руб., в начале года было 10. Продукты дорожают. Апгрейд компа из-за Мудалкова обойдется теперь гораздо дороже, машины охуеть сколько стоят из-за пошлин. Цены на квартиры несопоставимы с заработками. А Путин про собак рассказывает.
С учетом того, что из 20 моих экс-одногруппников только 2-3 зарабатывают больше или столько же, сколько я, перспектива молодежи в этой стране ну просто пиздец. Только к 40 заработаю на хорошую двушку в спальном районе и надежный немецкий или японский автомобиль (при условии роста зарплаты).
Заебала бюрократия, тысячи бумажек, до абсурда доходит, заебало хамство работников во всех сферах, заебал срач повсюду.
А как деньги пиздят? Никто не скрывает даже.
Сколько можно то? Прадедов в 30х репрессировали, бабка с дедом в деревне всю жизнь как проклятые работали, родители к 50 все изболелись, я теперь должен в говне купаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-12-21 08:22:55
Только к 40 заработаю - [info]neilluzornypzdc, 2010-12-21 16:43:23
Re: Только к 40 заработаю - (Анонимно), 2010-12-22 12:38:45
Re: Только к 40 заработаю - (Анонимно), 2010-12-22 20:47:02
(без темы) - (Анонимно), 2010-12-21 22:08:55
(без темы) - (Анонимно), 2010-12-22 20:44:55
(без темы) - (Анонимно), 2010-12-23 10:45:35
(без темы) - (Анонимно), 2010-12-23 12:51:23

(Анонимно)
2010-12-19 21:40 (ссылка)
Таким как ты место в биореакторе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-19 15:16 (ссылка)
Миша, а стоит ли поступать в МФТИ?
Пару слов, если не затруднит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-22 20:47 (ссылка)
А че есть выбор? если в гарвард можешь, то не стоит. Но очевидно не можешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-19 18:47 (ссылка)
Миша, а у Вас есть в Израиле чувство, что Вы - дома?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-19 20:37 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-19 22:39 (ссылка)
А у Вас в сортире таких чуйсв не возникает?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-19 19:20 (ссылка)
Вообще готов отдать всю газировку свободного рынка - эти сраные химикаты, за бутылку дюшеса их детства и за батл кефира с пробкой из фальги или молока из треугольного пакета.
А шоколад? раньше шоколад был много ловчее, чем даже самые дорогие сегодняшние конефеты.Неужели кому-то в голову взбрело все это проебать? а план из афгана, что пятка в троих через беломорину и пиздец, все уже от смеха своих имен не помнят?
БЛЯТЬ, Я ХОЧУ НАЗАД, В СОЮЗ, ТУДА ГДЕ НЕТ БЕЗРАБОТИЦЫ, А НЕ КУРС ДОЛЛАРА ВСЕ ЛОЖИЛИ ХУЙ!НАЗАД В СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, К ДЕШЕВОМУ БЕНЗИНУ И ПЕРЕДОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ! НА ХУЙ ЭТОТ РЫНОК, ЛУЧШЕ НАЗАД.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-20 05:16 (ссылка)
Ага, многие хотят, да что толку?

Токо если Лукашенко поведет белорусские танки на Москву.
Ну или Дмитрий Анатольевич достанет уже народ так, что брызнет во все стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-12-22 11:29 (ссылка)
А я не хочу. В гнусном совке всех заставляли работать (в основном на военную промыленнность) и сажали за "тунеядство", не было интернета, по всем улицам были развешаны дебильные коммунистические лозунги и иконостасы членов политбюро. А также эти старые маразматические члены шамкали в телевизоре про коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-24 20:21 (ссылка)
>не было интернета

В европах в то время был 3G, вестимо.


>по всем улицам были развешаны дебильные коммунистические лозунги и иконостасы членов политбюро

Щас рожи путиномедведа, "нано", "Россия вперёд", олимпиада и чемпионат мира по футболу. Это лучше?

> А также эти старые маразматические члены шамкали в телевизоре про коммунизм

А вот не надо было смотреть телевизор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2010-12-25 17:03 (ссылка)
Я вот тоже не понимаю этой фразы - "в СССР нет безработицы". Это всё равно как сказать "на Луне нет слёз и страданий". Если в СССР тебя заставляют работать, зарплата маленькая и фиксированная, меньше чем на западе вэлфер, и ты не можешь уехать, то какая может быть "безработица"? На строительстве египетских пирамид тоже наверное не было безработицы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-23 13:25 (ссылка)
Хотеть назад в детство под юбку к воспитателям не достойно взрослого человека.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-19 23:33 (ссылка)
http://www.juvenaljustice.ru/index.php/news/431-vn

(Ответить)



115-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>