Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-23 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи.
Комменты скринятся



64-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>

(Добавить комментарий)


[info]yura_ts
2010-03-16 00:57 (ссылка)
Доброго времени суток!
Мне кажется, в задаче 5.1 что-то не то. Хочется требовать сюръективности нашего неособого отображения, или ещё чего-то похожего(например, чтобы X попадало в образ отображения). Я ведь прав?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-16 01:08 (ссылка)
Да, само собой. Спасибо, поправил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-03-16 15:42 (ссылка)
"Единая Россия" - это партия молодых и ответственных людей, заявил депутат Госдумы РФ Максим Мищенко, выступая в понедельник, 15 марта, в Москве, на митинге партии «Единая Россия» «Чистая победа» на Поклонной горе. В частности, Мищенко заявил:

«Я вчера был на выборах в Рязани и на одном избирательном участке познакомился с рязанской девчонкой. На вид лет 18-19. Черная коса, синие глаза. Она увидела у меня значок депутата и спросила: «А ты что депутат?» А я, задрав нос, ответил: «Да», «А почему ты тогда гундосишь?», - спросила она и протянула мне платок.

Она зашла в кабинку для голосования. А когда она вышла, я спросил: "За кого ты проголосовала?" Она улыбнулась и ответила: «За тебя, сопливый депутат. Ты ведь с Путиным».

Тогда я понял, что на мои плечи легла огромная ответственность. Ответственность, которую мы, молодые депутаты, которые пришли в российские парламенты, должны ощутить. Это поможет сделать эту страну более сильной».

(Ответить)

http://www.youtube.com/watch?v=-zSRcFxZVAA
(Анонимно)
2010-03-17 01:44 (ссылка)
На вас похож, особенно взглядом))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.youtube.com/watch?v=-zSRcFxZVAA
(Анонимно)
2010-03-17 15:34 (ссылка)
Да,не просто, а сильно похож. Я всегда подозревал, что Миша скрытый фашист, маскирующийся под левого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.youtube.com/watch?v=-zSRcFxZVAA
[info]tiphareth
2010-03-17 16:02 (ссылка)
супруги Вербицкие-Фридман -- основатели
современного русского фашизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.youtube.com/watch?v=-zSRcFxZVAA
(Анонимно)
2010-03-17 22:29 (ссылка)
а че, правду говорит, вы за геноцид быдла, за пользу большинства, а не отдельной личности. Я думаю, если б надо было бы, чтобы куча людей пахали весь день на некоторое меньшинство, вы бы погнали быдло на работу, а потом, после развития науки и техники, расстреляли. В общем, нормальный такой фашист. Правда, по-еврейски прикрывающимся всякой либертарианской хуитой в профиле.

(Ответить) (Уровень выше)

Вассерман vs God
(Анонимно)
2010-03-17 02:16 (ссылка)
Вот тут ( http://russia.ru/video/vassermangod/ ) Вассерман доказывает, что бога нет, опираясь всё на того же Гёделя.

"бог по определению есть конечная причина всех причин. С точки зрения математики это означает, что введение аксиомы о боге делает всю нашу аксиоматику полной. Если есть бог, значит любое утверждение можно, либо доказать, либо опровергнуть, ссылаясь, так или иначе, на бога. Но по Геделю полная система аксиом неизбежно противоречива. То есть, если мы считаем, что бог существует, мы вынуждены прийти к выводу, что в природе возможны противоречия. А поскольку противоречий нет, иначе бы весь наш мир рассыпался от этих противоречий, приходится прийти к выводу, что существование бога не совместимо с существованием природы."

Миша, в чем неправ Вассерман?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вассерман vs God
(Анонимно)
2010-03-17 12:43 (ссылка)
Онотоле еврейский долбоеб с ЧСВ over 9000 и ФГМ. Чего ты от него хочешь?
>То есть, если мы считаем, что бог существует, мы вынуждены прийти к
>выводу, что в природе возможны противоречия.
ОНи и так возможны, физические законы не имеют 100% вероятность их исполнения из-за того, что в основе макромира лежит микромир, который действует по законам квантовой механики. Да и если бы микромир тоже действовал по физическим законам, почему бы богу просты бы не стоять в стороне и не наблюдать за этим миром, ловя лулзы.
Да и откуда этот, блять, онотолей, знает, что бог не вмешивается иной раз в дела земные?

(Ответить) (Уровень выше)

57-я вашим заветам верна
(Анонимно)
2010-03-17 14:02 (ссылка)
http://www.kp.ru/daily/24457/619613/

- Женщину с множественными колото-резаными ранами отправили в хирургическое отделение 7-ой ГКБ, где вчера же прооперировали, - сообщили нам в ГУВД Москвы. - Сейчас, к счастью, ее жизни ничего не угрожает. 16-летнего школьника задержали на месте.

Как рассказал милиционерам сам Влад Жуков (его имя изменено), к учительнице во вторник он пришел на дополнительные занятие по иностранному языку. Парень учится в элитной математической школе №57 в центре Москвы, готовился к поступлению в престижный вуз и вместе с репетитором подтягивал свой английский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 57-я вашим заветам верна
(Анонимно)
2010-03-17 15:20 (ссылка)
по ссылке, быдло в комментах, как всегда, отжигает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 57-я вашим заветам верна
(Анонимно)
2010-03-18 08:24 (ссылка)
выродок какой-то ебаный, людей режет, сука

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 57-я вашим заветам верна
(Анонимно)
2010-03-18 13:07 (ссылка)
Ололо, боевые человекоподобные пятисемиты атакуют!

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.uznayvse.ru/v-mire/kitaytsam-zapretili-est-koshek-i-sobak-14775.html
[info]yavasyablin
2010-03-17 14:24 (ссылка)
В Китае запретили есть кошек и собак. Фашисты! Не забудем, не простим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.uznayvse.ru/v-mire/kitaytsam-zapretili-est-koshek-i-sobak-14775.html
[info]tiphareth
2010-03-17 14:26 (ссылка)
Фашисты! Ужас! В душу плюнули, практически.
Так они и жуков запретят есть, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://www.uznayvse.ru/v-mire/kitaytsam-zapretili-est-koshek-i-sobak-14775.html
(Анонимно)
2010-03-18 08:22 (ссылка)
Миша, вы любите шахматы?
Какая ваша любимая фигура, дебют, защита, эндшпиль?
Как вы относитесь к Каспарову?
Вы будете за него голосовать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-17 16:58 (ссылка)
миша, кого вы больше ненавидите - горби, или ельцина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-17 17:52 (ссылка)
Я обожаю горби, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-17 22:12 (ссылка)
Миша, а у вас хорошее зрение? Вы носите очки?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-18 16:24 (ссылка)
http://nwifesc.livejournal.com/18346.html

(Ответить)


[info]belial-68.livejournal.com
2010-03-18 17:32 (ссылка)
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/03/18/n_1471525.shtml

На железнодорожных вокзалах могут ввести систему досмотра, как в аэропортах

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-18 19:38 (ссылка)
Михаил, а правда, что всякий локально связанный компакт с тривиальной фунд. группой на плоскости есть ретракт единичного круга?

Контрпример не придумывается, если от лок. связности отказаться (а если отказаться - придумывается).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-18 20:04 (ссылка)
Если открытый, то он гомеоморфен кругу
если не открытый, непонятно, например,
в каком смысле ретракт, он что, содержится в круге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-18 20:23 (ссылка)
Круг замкнутый.

Да, компакт лежит в круге. Ретракт в обычном алг.-топологическом смысле существования непрерывного отображения замкнутого круга на этот компакт, равного id на компакте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-18 20:31 (ссылка)
По банальным причинам нет. Например, взять круг без небольшого отрезка,
нет на него ретракции из круга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-18 20:36 (ссылка)
Без отрезка где?
Требование тривиальность фунд. группы же тоже есть. Ну и компактность, и лок. связность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-18 20:44 (ссылка)
Где угодно.
Круг без отрезка не локально связен, да.
Но есть проще пример, нет ретракта с замыкания
открытого круга на этот круг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-18 21:40 (ссылка)
Ну это-то да, просто был интересен контрпример/пруф к исходной гипотезе, которая есть "Локально связный компакт с тривиальной фунд. группой, являющийся подмножеством замкнутого круга на плоскости, есть его ретракт".

Гипотеза возникла в ходе одного обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 00:08 (ссылка)
КОнтрпример есть открытый круг, который есть его внутренность. Он
очевидно не ретракт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-03-19 02:34:38

(Анонимно)
2010-03-18 20:11 (ссылка)
Ищу фотку, называние - что-то вроде Американский Патриот. Там мужик с просвещенным выражением лица рядом с американским флагом стоит. То ли ему награду за что-то вручили, то ли еще что. По-моему, у Вас в блоге её видел, но никак найти не могу. Не поможете?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-18 20:59 (ссылка)
Михаил, у меня серьёзный вопрос. Если я создам безличный дневник на лжероссии, в котором буду организовывать антирелигиозные террористические акты как подрыв церквей, убийства священнослужителей и т.п., то какая гарантия, что до меня не доберутся христанутые, жиды, муслимы, не говоря уже о спецслужбах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 00:20 (ссылка)
Есть гарантия, что доберутся. Пока я, например, не эмигрировал,
суд может меня схватить за жопу и потребовать пользовательских
данных, и он их получит (в той степени, в которой они хранятся,
то есть в небольшой). Кроме того, любй дневничок, ведущийся
с незаконными целями, будет потерт попечителями после жалобы
в [info]ljr_zhaloby.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-19 07:08 (ссылка)
То есть вы что себя официально признали стукачом?
Ох-ох
А что вы суду обычно сливаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 09:20 (ссылка)
Пока что суд ничего не требует.
Если мент придет в Ринет с постановлением суда,
он получит все, что в постановлении суда написано,
уверяю вас.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-19 18:38 (ссылка)
и вы считаете что это нормально?
что такое ринет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 00:07 (ссылка)
Я не считаю, что менты это нормально.
Я считаю, что не могу противостоять ментам.
Ринет -- провайдер, где стоит мой сервер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-20 17:11 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-19 07:13 (ссылка)
а если человек с вопросом выше будет использовать анонимайзер или тор?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-18 22:01 (ссылка)
Миша, скажите, а какие книги надо читать после изучения Вашего курса топологии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 00:04 (ссылка)
Милнора-Уоллеса "Дифф. топологию",
Милнора "Теорию Морса", Фукса-Фоменко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-19 02:04 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller
2010-03-19 07:12 (ссылка)
михаил, я к вам по шкурному вопросу.

пытаюсь сейчас качать вот эту группу
http://ramensburg.lenin.ru/

и ваш сервак не даёт качать более одной эмпэтришки за раз. я пока один альбом слил, всё на свете проклял. можно ли хоть для нас, лыжеюзеров, послабление сделать? т.е. пока залогинен на lj.rossia.org, то чтобы можно было качать потоками? я уже джва года хочу качать в несколько потоков.

или мы все для вас тоже говно, пидары и гниды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 09:18 (ссылка)
Он, к сожалению, никак не видит, кто залогинен
(и не может, потому что браузер не отдает куков).
Я могу снять сие ограничение для какого-то сайта на
какое-то время, если нужно. Там просто периодически
совершенно взбесившиеся юзеры качают один и тот же файл
по 1000 раз, и сервер от этого страдает.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grasskiller
2010-03-19 09:30 (ссылка)
ну можно тогда вот, для вышеуказанного сайтика ограничение снять ненадолго? я минут за двадцать всё солью и буду щаслиф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 09:57 (ссылка)
Вроде снял ограничение (теперь там 35 одновременных коннектов с одного IP,
было 5), если не будет работать все равно, напишите, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grasskiller
2010-03-19 12:03 (ссылка)
спасибо, закачал всё. вобще странно, мне больше одного потока до этого не давал, в 503 ошибку вываливался, не говоря уж о пяти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 15:00 (ссылка)
Да, необъяснимое явление. Небось соответствующий модуль
в апаче глючил.

(Ответить) (Уровень выше)

http://offizsamuraj.livejournal.com/882.html
(Анонимно)
2010-03-19 09:12 (ссылка)
Миша, это гениально!
Где такое можно приобрести!

(Ответить)

http://www.greengame.ru/cgi-bin/gamerule.cgi?l-chess=Fortress%20chess
(Анонимно)
2010-03-19 09:16 (ссылка)
Ну это вообще охуенно

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-19 11:53 (ссылка)
Возможно уже постили, но на последних страницах не нашёл:

http://kladun.livejournal.com/247826.html

ну и там дальше по ссылкам.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-19 14:00 (ссылка)
Компания Viacom специально закачивало ролики на YouTube, чтобы обвинить видеохостинг в нарушении авторских прав

http://lenta.ru/news/2010/03/19/viacom/

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-19 14:36 (ссылка)
Миша, расскажите про Перельмана. Ему какую-то премию института Клэя присудили. Это вещь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-19 14:55 (ссылка)
Это миллион.
Перельман, впрочем, крут и без всякого миллиона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-19 15:30 (ссылка)
Не, вы не поняли. Я имел в виду, насколько это престижно в вашей среде. Ну и вообще, вы ж инсайдер можно сказать. Может знаете что про Перельмана, а то про него совсем уж дикие легенды ходят. Нам было бы интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 00:18 (ссылка)
Что есть "престижно", я не очень ведаю, а легенды
про Переъмана все какие-то дурацкие совсем, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-19 15:31 (ссылка)
миша, а можно на пальцах - в чем круть того, что доказал Перельман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 00:10 (ссылка)
Можно, да, и уже очень много написали
вот тут дофига, например
http://comet.lehman.cuny.edu/sormani/others/perelman/introperelman.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-19 18:38 (ссылка)
Миллиард
Неужели откажется?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-19 20:00 (ссылка)
И в этот раз тоже не возьмёт. А вы бы взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 00:12 (ссылка)
Я бы взял

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2010-03-20 00:02 (ссылка)
Да, очень. Лично не знаком.
Теорема хорошая, я читаю по всяким штукам около Перельмана
курс как раз.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-19 15:06 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml?allq100
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml?answers
Грызлов пытается сохранить мину, когда со всех сторон летят полные тазы говна. Прокомментируйте, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-20 00:36 (ссылка)
"Консервативная идеология как таковая и есть присущая нашей стране. Мы можем говорить, что консерватизм проповедовали, скажем так, наши апологеты, признанные не только в РФ но и в мире, -- Пушкин, Гоголь, Достоевский."

Охуеть.

"...Так вот, идеология россиян -- это идеология консерватизма...
Кто может сказать против того, что госвласть уважалась в нашей стране всегда и уровень неуважающих никогда не превышал 10%?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-20 17:13 (ссылка)
Консреватим это плхов

зотаревтик консврервит

(Ответить) (Уровень выше)

Это люди на полном серьёзе?
[info]ipatov-net.livejournal.com
2010-03-19 15:24 (ссылка)
http://dima1989.livejournal.com/29819.html Лучше бы прокуратура запретила совершенно экстремистский по своему духу сайт "Демотиваторы". Или сайт-провокацию www.kaschenko.ru/ShMuZ/index.php, распространяющий антисемитские и откровенно антихристианские вещи.

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-19 16:24 (ссылка)
Еще один Петрик
http://www.echo.msk.ru/doc/663189-echo.html

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-19 18:40 (ссылка)
Михаил, в задаче 2.29 надо доказать, что гладкое отображение
многообразий f является вложением т. и т.т., когда f-инъективно и иммерсия.

Иррациональная обмотка тора инъективна и в локальных координатах дифференциал df, очевидно, вложение. Но это ведь не вложение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 00:04 (ссылка)
Да, надо добавить, что образ замкнут. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-20 01:12 (ссылка)
То есть, вы отметаете отображения типа включения открытого конечного интервала в содержащую его плоскость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 01:15 (ссылка)
Это не замкнутое вложение, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-20 01:58 (ссылка)
Вы пишете: "образ замкнут". Не "отображение замкнуто", а просто образ?

Берёте прямую и отображаете в плоскость: один конец уходит на бесконечность, другой загибаете и устремляете к какой-нибудь точке на этой нашей прямой (буква Ь c бесконечной вертикальной чертой). Само множество замкнуто в плоскости, но такое отображение, по-видимому, вложением считать неразумно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 02:38 (ссылка)
Разумно, да, спасибо. Надо еще поправить, например, так

\задача[!]
Пусть $M\stackrel f\arrow N$ -- гладкое отображение
многообразий, причем образ замкнутого
в $M$ множества замкнут в $N$. Докажите, что $f$ является
гладким вложением тогда и только тогда,
когда оно инъективно и является иммерсией.
\ез

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-20 17:13 (ссылка)
Читаешь ли ужас_совка? Знаешь ли вообще о таком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-20 17:54 (ссылка)
знаю, читаю редко

(Ответить) (Уровень выше)



64-я страница из 121
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121]
>>