Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-09-25 16:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:The Muffins - SECRET SIGNALS 1
Entry tags:anticopyright

приватизировать доходы и национализировать убытки
Кстати, ссылки на прекрасный план Михалкова
и РАО собирать налог со всей вообще электроники
в свою пользу. Ну, все видели, конечно

...РСП предлагает схему распределения отчислений, согласно

которой на содержание аппарата организации будет тратиться
до 25 процентов выручки, в созданный самим РСП фонд будет
уходить до 60 процентов, а собственно правообладатели
получат всего 15 процентов.

Если конкурс действительно выиграет организация Михалкова,
то налог на новую технику с функцией записи составит 1%, а
на "флешки" и "болванки" - 3%, если Тагибов, то 3% и 5%
соответственно. Между тем Минкультуры ранее предлагало
установить ставки сборов и для носителей, и для техники на
уровне 0,5%.

РСП Михалкова уже составил подробный список пожеланий - с
каких предметов стоит взимать авторский процент. В
перечень вошла почти любая электроника - от ТВ и сотовых
телефонов до компьютерных комплектующих, флеш-карт и
"чистых" CD и DVD. В списке оказались даже загадочные
"карточки и бирки с нанесенными специальными метками,
действие которых основано на приближении". Критики
"копирайтеров" предположили, что под этим подразумеваются
карточки для метро.

http://txt.newsru.com/cinema/21sep2010/rspwin.html
http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1491890
http://afranius.livejournal.com/115259.html
http://feelovblog.ru/2010/05/11/strana-pobedivshego-kontrafakta/
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/106/01.html
http://www.lenta.ru/news/2010/09/21/disk/
http://www.antirao.ru/wiki/domashnee-kopirovanie
http://www.newsru.com/cinema/29apr2010/mihdvd.html
http://halfaman.livejournal.com/347121.html
http://lj.rossia.org/community/anticopyright/40604.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Private_copying_levy
http://webground.su/topic/2010/09/21/t290/
http://l-unt.livejournal.com/26193.html
http://kazdalevsky.livejournal.com/451373.html
http://blizzard-87.livejournal.com/142925.html
http://teh-nomad.livejournal.com/616156.html

Надеюсь, что это таки утка - рашка государство,
конечно, дебильное, но в подобную степень дебилизма
верить не хочется.

Смешной диалог в комментах у Афраниуса.

-- Единственный способ борьбы - не покупать их

продукцию. Никакую, никогда и ни под каким видом. Хотя
бы год. Для начала. Не ходить в кино, не покупать
диски, не качать за деньги из Сети. Год
продержимся. Только продукцию _всех_ членов этого
РСП. Вот они - http://reestr.rp-union.ru/rowners_ur/
(юр. лица) и http://reestr.rp-union.ru/rowners/
(физ. лица). И стоит организовывать флэш-мобы на тему -
"Не покупаем у РСП!".

-- Так Михалкова давно уж практически не покупают:
http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/103299/type/rus/
Но он от этого только бодрее становится, похоже.
А потом, если присосётся к этому налогу, то ему уже и не
надо будет ничего продавать.

Именно. Министерство культуры может брать из казны
бабки и раздавать их унылым и никому не нужным
хуесосам, типа совписов, театров, симфонических
оркестров, балета и союза художников. Все, что Михалков
сделал - приватизировал эту функцию у государства,
воспользовавшись личной дружбой с царем
премьером.

Обычная средневековая экономическая модель,
царь выдает своему постельничему в корм какую-нибудь
губернию, все налоги с алкоголя или разрешает
начислять налог с компьютерной техники.

Собственно, к этому и свелись все "реформы" гайдара
и чубайса, обычная экономическая модель "либералов":
приватизировать доходы и национализировать убытки,
в свою пользу, естественно.

Но степень наглости Михалкова совершенно
неправдоподобная. Ну удивительный дурак и
ублюдок же! То есть все советские "деятели
культуры" адское говно, конечно, но Михалков еще
хуже ведь, глупее и бездарнее. По факту, чиновник
при минкульте, и прославился исключительно глубиной
флюродросов и нечеловеческой самовлюбленностью.
В остальном - обычный советский выродок с рублевки,
типическая бездарность, ни интеллекта, ни образования.

А вот, кстати, дело более серьезное
http://copylefter.livejournal.com/125499.html
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/246298/ugroza_dlya_interneta
http://lenta.ru/news/2010/09/25/vote/
http://lenta.ru/news/2010/09/23/duma/

Подлые думаки (адские мразоиды, естественно,
приличных там просто нет) таки приняли закон, по
которому можно штрафовать людей за любой цифровой
контент, если нет справки из магазина, что купили.

Смысла, впрочем, немного, учитывая,
что у 99.9% населения стоит пиратский виндоз,
за который можно и так свободно сажать на 5 лет.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]levsha
2010-09-25 17:04 (ссылка)
В списке оказались даже загадочные
"карточки и бирки с нанесенными специальными метками,
действие которых основано на приближении"


Это RFIDы. Нахуя они им -- непонятно, хотя там вполне может быть и флеш-память, и перегонять туда-сюда какое-нибудь "произведение" теоретическая возможность есть.

(Ответить)


[info]twenty
2010-09-25 17:04 (ссылка)
а что, вполне по-западному, не михалков же придумал. он максимум придумал себе это бабло приватизировать

Luxembourg is the only EU member state on the continent without a private copying levy

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 17:13 (ссылка)
Богатые везде под себя гребут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-25 17:14 (ссылка)
а мне похуй. у меня все давно сложено на два террабайтника, и в гробу я этих деятелей видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 18:25 (ссылка)
не придуривайся
много ты сложишь на 2 терабитника, когда постоянно раздачи обновляются вплоть до BD (вполне обоснованно кстати)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-25 18:53 (ссылка)
нищеброды такие нищеброды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-09-26 01:06 (ссылка)
ты толстый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-26 08:32 (ссылка)
ты херопончик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]neilluzornypzdc
2010-09-26 14:43 (ссылка)
и ты херопончик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2010-09-25 18:55 (ссылка)
Вы, наверное, не сходили по последним ссылкам. Как и Миша, впрочем - потому что не за торренты, а за воспроизведение в личных целях.

Непонятно вообще, чего они парятся с формулировками. Запретили бы воспроизведение просто, и делу конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 18:57 (ссылка)
Я про этот в общем абзац

"Это означает, что все фильмы, загруженные вами из файлообменых сетей, вся найденная в музыкальных блогах и скаченная по ссылкам на рапидшару музыка становятся нелегальной, ведь всё это раздавалось без получения личных, официально оформленных разрешений от правообладателей. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-09-25 19:04 (ссылка)
Да это бы ладно, по факту оно давно более или менее так. Ад вот он:

Поправки, одобренные депутатами, дополняют содержащуюся в статье 1273 ГК норму о свободном воспроизведении произведения в личных целях словами "при необходимости". Внесение соответствующих изменений в статью 1273 дает правообладателям возможность претендовать на вознаграждение. При этом в одобренных поправках не уточняется, при каких обстоятельствах произведения, в том числе аудио- и видеопродукцию, можно воспроизводить в личных целях без выплаты вознаграждения, а при каких - нет.

Или я уже не понимаю простейших оборотов (что не исключено), или это означает, что я могу оказаться должен михалкову, включив дома на мафоне мохнатый шмель, независимо от происхождения кассэты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 19:17 (ссылка)
Ну, по факту-то РАО уже давно за подобное взимает бабло
с гостиниц, детских садов и всего, до чего дотянется

причем взимает даже с людей, которые исполняют свое собственное

GEMA, кстати, тоже, что занятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-09-27 11:54 (ссылка)
сука. ну нахуя ж ті такое творишь?
какого блять шмеля нахуйц???????????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2010-09-25 19:11 (ссылка)
И кстати:
>скаченная по ссылкам на рапидшару музыка становятся нелегальной

это вообще очень интересно. У меня гигов 30 наверное - самограбленная с купленных по чеснаку сидюков музыка. Но на ней же это не написано. И если меня за нее начнут штрафовать по ГК, то я должен буду каким-то хитрым манером доказывать это по каждому треку, чтоле? Пиздец, но на фоне фактического запрета на воспроизведение это ерунда, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 19:18 (ссылка)
>И если меня за нее начнут штрафовать по
>ГК, то я должен буду каким-то хитрым
>манером доказывать это по каждому треку, чтоле?

Ну дык же. Нужно будет к тому же доказать необходимость
копирования (типа - диск разваливался), иначе оно нелегально
по дефолту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ringm.livejournal.com
2010-09-25 22:24 (ссылка)
Ну че это за нищебродство - копировать, если диск разваливается. Нет тут никакой необходимости. Сходи в магазин, купи еще одну копию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2010-09-26 00:30 (ссылка)
Если он разваливается, то копию, скорее всего, уже не купишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2010-09-26 00:30 (ссылка)
Так копирование с легального носителя вроде как всегда было нелегально, не?.. Ну т.е. дальше они включают дурака презумпцию виновности, типа, если копировал зачем-либо, значит, с целью получить доход и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petruchek.ru
2010-09-26 02:46 (ссылка)
В личных целях вроде пока можно, но только медиа, а не софт.

Типа бекапы делать.

У кого-то читал, совсем на днях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2010-09-26 02:49 (ссылка)
Вполне возможно, буду иметь ввиду. Но там на правилах другие приколы, например, "запрещено публичное воспроизведение", т.е. радиолу даже нельзя вытащить во двор, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petruchek.ru
2010-09-26 02:56 (ссылка)
Можно, если рядом нет гниды из РАО.

А вообще они по нисходящей идут - трясут концертников, загсы, кабаки, гостиницы, маршрутки.

Скоро и по дворам начнут ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2010-09-26 13:38 (ссылка)
Ага. "А не спеть ли мне песню, а-а ... не спеть".

Что дальше будет интересно, начнут взимать налог с производителей и пользователей бумаги, деревянных ложек, музыкальных инструментов? Может быть проще сразу позашивать всем глаза, рты и уши да поотпиливать руки-ноги, чтобы всё "авторское" навсегда оставалось и пребывало с автором и только с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-25 18:58 (ссылка)
Но выразился неудачно, да, надо поправить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-25 19:00 (ссылка)
И про этот

Кроме этого печальная участь ждёт такие популярные сайты как torrents.ru и funkysouls, не говоря уж файлообменниках в районных сетях. Ранее существование всех этих проектов обеспечивало отсутствие, каких либо чётких указаний в пункте о безвинной ответственности. Когда правообладатель находил раздачу своей «интеллектуальной собственности», он писал претензии, и администрация удаляла спорный контент. Теперь же каждая такая претензия обернётся штрафом от 10000 до 5 млн. рублей. Прости прощай призёр «Народной десятки» премии Рунета 2008, я даже боюсь представить на сколько миллиардов рублей тянет твоё содержимое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-09-27 11:55 (ссылка)
да пизда уже торрент сру. нет его давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2010-09-25 20:21 (ссылка)
будет прекрасно и толсто
когда один из них пизданётся таки

или оба, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-25 20:28 (ссылка)
да и хуй с ним. достану ВМ-12 с антресолей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 22:02 (ссылка)
Вы ещё предложите хранить контент на болванках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-09-25 23:17 (ссылка)
Мы так и делаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-09-26 02:24 (ссылка)
На дискетах double side/double density!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-09-26 02:38 (ссылка)
храню фильмы на пятидюймовых дискетах. удобно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-09-26 04:08 (ссылка)
Опять же раз в минуту бегать дискеты менять --
хорошая физзарядка. Особенно если смотреть Феллини,
там и марафон намотать можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2010-09-26 08:19 (ссылка)
Переписывать блурэй на перфокарты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-09-27 06:17 (ссылка)
А ведь небось хранятся еще у кого-то перфокарты для распечаток голых женщин и нецензурных стихов Высоцкого. Можно было бы арт-проект открыть в Перми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2010-09-27 06:20 (ссылка)
Артово, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-09-26 08:37 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-26 14:45 (ссылка)
Нет, не верю. Просто не может быть. Ну, не верю, нет. Ну просто нереально же. какой-то 1998 год, 7Волк и рынок в Царицыно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 18:31 (ссылка)
Миша, не боишься что энто чмо прочтет твои пассажи и по доброй русской традиции подаст на тебя в суд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-26 12:19 (ссылка)
он об этом высказывался в том плане, что если какая-то чернь копошится и вякает, то ему на это насрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxam.livejournal.com
2010-09-25 18:43 (ссылка)
Лень перепроверять, но во Франции в стоимость пустой СД-болванки был вроде бы уже заложен потерянный профит издателей музона. По крайней мере, лет 10 назад мне об этом говорили.

Так что в России всё дьяки Крякутные летают с колоколен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 18:52 (ссылка)
Ну дык же
http://en.wikipedia.org/wiki/Private_copying_levy
Говно говно говно говно
возмущаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 19:11 (ссылка)
Это ,конечно, дикость доинформационной эры

возможное решение:

Файлообменники отдают рейтинги(частота скачиваний) контента

рейтинг-реклама-деньги
рейтинг=деньги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 19:20 (ссылка)
Реклама=говно
никому нахуй не нужно, кроме совсем тупых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 19:21 (ссылка)
google

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 19:27 (ссылка)
google снимает с говна сливки
невменяемых уебков, которые ему готовы платить, не так много
и они уже все заплатили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 19:54 (ссылка)
реклама в бездифицитном мире это "круто"
скорей всего очень круто

рейтинг(возможно глобальный) в счастливом будущем ,думаю, вытеснит деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-09-25 20:41 (ссылка)
google is dead, by the way. Neotklyuchaemyj blyad' livesearch.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

lolwut
(Анонимно)
2010-09-25 21:09 (ссылка)
Frequently Asked Questions
Q: Can I turn off Google Instant?
A: If you don't want to see results as you type, you can turn off Google Instant by clicking the link next to the search box on any search results page, or by visiting your Preferences page.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: lolwut
[info]kaledin
2010-09-26 05:02 (ссылка)
Hrena lysogo!!

M.b. ono sdelano na jabascripte, no v takom sluchae ego uvidet' nel'zya, t.k. ehta hujnya srazu ubivaet brauzer. Esli zh jabascript otklyuchit', ni hrena net! Tol'ko to, chto i vsegda bylo, safe search tam i t.d.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: lolwut
[info]tiphareth
2010-09-27 14:03 (ссылка)
Я посмотрел, но негде его отключать там, то есть фуфло
жабаскрип включен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: lolwut
[info]kaledin
2010-09-28 12:32 (ссылка)
A vot iz-pod vindoza na firefox'e ya ego sejchas vpolne otklyuchil (v preferences). Navorotili hujni v obshchem, kak vsegda.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petruchek.ru
2010-09-26 02:48 (ссылка)
InstantSearch is on/off не?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-27 13:47 (ссылка)
А почемуйто он мертв?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 19:13 (ссылка)
Я вот не могу понять - если я нарежу на болванку, в стоимость которой были включены эти отчисления, не лицензионный контент, означает ли это что ко мне не будет претензий со стороны правообладателей после этого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 19:19 (ссылка)
Будут претензии, естественно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2010-09-25 19:38 (ссылка)
Пока ты, анон, живёшь, претензии у правообладателей к тебе всегда найдутся, потому что самое понятие «правообладатель» равнозначно понятию «претензия».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-25 20:01 (ссылка)
Истинно так.

(говорю важно, округло)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 20:12 (ссылка)
А в чем смысл то тогда?
Чем мотивируется необходимость создания такой организации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-09-25 21:07 (ссылка)
Чтоб гады, которые сдохли бы с голоду при ином раскладе,
могли бы стричь бабки и процветать.

"Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал
ради 300% прибыли" -- нужно выбить аршинными буквами в
базальте, а еще лучше на повехности Луны, так чтоб все видели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 21:15 (ссылка)
Ну это понятно, что реально это просто стрижка бабла на пустом месте.

Но официально то это как мотивируется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 21:22 (ссылка)
Говорят, что иначе Михалков разорится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-09-26 04:12 (ссылка)
Ты так говоришь, как будто это что-то нехорошее...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-25 19:59 (ссылка)
>стоит пиратский виндоз,
>за который можно и так свободно сажать на 5 лет.
Майкрософт вроде всем неправительственным организациям лицензию подарил.
Чтоб не быть поводом для закрытия этих организаций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 20:08 (ссылка)
пообещал продать со специальной скидкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 20:11 (ссылка)
а скидка большая? а раньше майкрософт говорил, что просто подарит. суки жадые, суки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-09-25 20:26 (ссылка)
Подарил и отпустил грехи задним числом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-09-25 20:57 (ссылка)
Учитывая, что у взятых за жопу неправительственных организаций и так были все лицензии, жест мощный, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-09-25 21:00 (ссылка)
Но и передним числом тоже. Я не то чтобы поклонник M$, но тут они сделали все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-09-26 04:18 (ссылка)
Они сделали беспомощную хуйню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2010-09-26 04:16 (ссылка)
Вообще-то просто рекомендовал своим юристам отказаться от участия в процессах, связанных с преследованием НПО по вопросам копирайта на территории РФ.
Но у нас есть замечательное РАО, в уставе которого русским по белому прописано, что оное РАО может, должно и всегда будет защищать авторские права не только при отсутствии претензий со стороны автора, но даже при отсутствии автора.
Копирайт на песни военных лет как бэ намекаэ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-25 20:15 (ссылка)
Вроде не всем неправительственным, а только правозащитным.

А вообще страшно жить пиздец как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-25 20:21 (ссылка)
А, хуйли, всех не пересажают!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-25 20:48 (ссылка)
Так пойди убейся апстену

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-28 00:20 (ссылка)
http://bablaw.livejournal.com/205876.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-09-25 20:25 (ссылка)
Ни фига не утка, кстати, осатанели нехотяи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-25 21:21 (ссылка)
Ну, пока оно таки не прошло
(а если путипут с медведевым не окончательно охуели, и не пройдет, хочется думать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-09-25 21:25 (ссылка)
Там уже какая-то стохастическая ерунда началась. Как молекулы лягут, так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-09-26 04:21 (ссылка)
Поэтому вопросы копирайта очень сильно на втором плане.
Не очень понятно, что вообще будет. Что ничего хорошего - точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rattus
2010-09-26 10:21 (ссылка)
>Там уже какая-то стохастическая ерунда началась. Как молекулы лягут, так и будет.

Вот точно такое же очученее. Более оперделенно сказать сейчас вряд ли можно.
Вон даже Миша уже почти ничего не пишет. Может времени нету, а может тоже начинает фалломорфировть от растущей неоперделенности в мотивах и прогнозах действий гнидогадоидов и их симбионтов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]118
2010-09-25 20:49 (ссылка)
интересно. раньше на домене rp-union.ru был не михалков, а вот эти товарищи rosvois.ru

(Ответить)


[info]ecentero
2010-09-25 22:37 (ссылка)
Наткнулся на такое высказывание: " Например, по математике МГУ, скорее всего, входит в двадцатку лучших вузов мира"

"например" и "скорее всего" через три слова очень радуют. И все-таки, соответствует ли это истине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ecentero
2010-09-25 22:37 (ссылка)
отсюда: http://www.snob.ru/selected/entry/24561

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-09-26 00:06 (ссылка)
Это же Снопп™. Как можно вообще на такой источник ссылаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-09-25 22:46 (ссылка)
Нет, не входит.
Где-то 200-е место, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn.livejournal.com
2010-09-26 01:20 (ссылка)
За "пиратский" *nix - судя по всему, тоже можно безвозбранно сажать.

— А чек у тебя есть на твою "Убунту"? Нету? Пожалте в лагерь.

Наверняка ведь гнойнаи пидарасы из "РАО" давным давно установили авторство *nix-ов и собираются собирать "отчисления" "в пользу авторов". Вне зависимости там от всякого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-09-26 04:28 (ссылка)
Доброе утро.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-26 04:17 (ссылка)
Спасибо, Миша. Всегда приятно слышать человека который называет вещи своими именами, пусть иногда с легким налетом неадеквата :)

Михалкова я считаю нужно ебануть летающей болванкой cd rw по ебалу, а потом отправить на самый задрищенский завод в рашке, дабы реально поработал, а не снимал хуйню и лизал жопу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2010-09-26 13:51 (ссылка)
Может быть, для Михалкова сделать специальную плёночно-цифровую диету? Ну то есть раз уж он, бедненький, погибает с голодухи ввиду пейрацтва, то пущай кормится исключительно контентом - видеокассетами, дисками, дискетами, кнопочками от мобильников, проводами от наушников, книгами известных писателей-фантастов и прочим подобным?
Ням-ням...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-09-26 14:47 (ссылка)
5 вечеров - прекрасный фильм, есличо. Другой вопрос - мог ли он быть лучше, если бы его снимал не михалков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-26 16:23 (ссылка)
>5 вечеров - прекрасный фильм
Проверять желания нет никакого и как-то не верится, что михалковский высер может быть прекрасным. Ну не может говночеловек сделать что-то хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-26 18:01 (ссылка)
Есть мнение что михалков работал с адабашьяном, и изза этого было все неплохо. Понятно что говночеловек сам по себе ничего хорошего не сделает, но возможно до полного отупления он пользовался чужими услугами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kveldsulf.livejournal.com
2010-09-26 09:07 (ссылка)
Интересно, отчислит ли Михалков денег Ант-Зену за нарезанную на болванки музыку, выпущенную этим лейблом, или предпочтет украсть их?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-26 16:08 (ссылка)
"Мэтр отечественного кино Никита Михалков почтил своим присутствием заключенных в самарской колонии № 6. Он приехал на зону в темном джемпере и тренировочных штанах. На мизинцах и безымянных пальцах рук красовались перстни. «Во дает, в трениках и при перстнях!» – перешептывались заключенные.
Компанию Михалкову составил артист и ведущий Юрий Николаев. Никита Сергеевич рассказал осужденным, что хочет подарить им диск с фильмом «Утомленные солнцем-2» и неплохо бы сделать подобные акции традицией, пишет «КП».
– Настоящая жизнь происходит не в столицах, – сказал Михалков.– Там тусовки. Одна песочница – Москва, другая – Питер. Настоящая жизнь здесь! Я не имею в виду тюрьму, я говорю о городах, таких, как Самара, Вологда, Нижний Новгород. О Сибири, Урале…
Режиссер доходчиво объяснил, что российский патриотизм сейчас под вопросом, расслоение общества достигло угрожающих масштабов, и случись война, мы могли бы посрамить своих героических предков. А фильм, который привез Михалков, - это как раз напоминание о настоящем патриотизме.
Напоследок Никита Сергеевич сфотографировался с несколькими заключенными. Они растерялись, когда их почти силком вытащили фотографироваться со знаменитостями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

трололо
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-09-27 11:59 (ссылка)
Никита Сергеевич рассказал осужденным, что хочет подарить им диск с фильмом «Утомленные солнцем-2»
Никита Сергеевич рассказал осужденным, что хочет подарить им диск с фильмом «Утомленные солнцем-2»
Никита Сергеевич рассказал осужденным, что хочет подарить им диск с фильмом «Утомленные солнцем-2»
Никита Сергеевич рассказал осужденным, что хочет подарить им диск с фильмом «Утомленные солнцем-2»

случись война, мы могли бы посрамить своих героических предков.
случись война, мы могли бы мощно посрамить своих героических предков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon
2010-09-26 21:05 (ссылка)
Неужели москвич?

(Ответить)


[info]alex_moma
2010-09-26 23:05 (ссылка)
Чтоб им всем сдохнуть, ёбаным пидарасам и гнидам.

(Ответить)

Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-26 23:25 (ссылка)
"Собственно, к этому и свелись все "реформы" гайдара
и чубайса, обычная экономическая модель "либералов":
приватизировать доходы и национализировать убытки,
в свою пользу, естественно."

Обоснуйте, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-26 23:35 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Privatizing_profits_and_socializing_losses

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-26 23:48 (ссылка)
Что такое приватизация прибыли и национализация убытков, это понятно.
Но вроде как это связывают с Березовским и его последователями
(которых, правда, довольно много во власти сейчас).
Но почему вы приписываете это Гайдару и Чубайсу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 00:00 (ссылка)
Потому что они несут ответственность за "приватизацию".

Вот тут довольно много деталей, если нужны факты
http://www.thirdworldtraveler.com/Economics/East_Asia_Crisis_GAID.html
(там выдержки из книги
http://en.wikipedia.org/wiki/Globalization_and_its_discontents )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]curlysue
2010-09-27 00:06 (ссылка)
А почему приватизация - это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 00:19 (ссылка)
Потому что граждане сочли ее грабежом. В результате утратил
легитимность институт частной собственности. Теперь же нельзя
управлять этой страной без полицейского террора, потому что
без полицейского террора население порежет богатых в ломтики,
и будет право, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 00:31 (ссылка)
Граждане могут иметь своё собственное мнение.
Это ни в коем случае не означает, что оно верное.

Института частной собственности
(в смысле оценки её выше государственной)
у нас как не было, так и нет, нечего было и терять.

Полицейский террор нужен не для защиты богатых от бедных
(для этого было бы достаточно вполне милицейских мер),
а только лишь для защиты нелегитимной власти, которая вовсе
не эквивалентна богатству (хотя и похожа).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 00:33 (ссылка)
>которая вовсе
>не эквивалентна богатству (хотя и похожа).

До полной неразличимости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 00:43 (ссылка)
Всё же разница есть.
Возмите того же Березовского, Чичваркина, или, скажем Абрамовича, который пока на коне, но вмиг может слезть с него.
Правда, и власть сегодня не особо устойчива, но у неё другой могильщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 00:49 (ссылка)
Власть де-факто остается у тех же людей все время после
1950-х - у сов-номенклатуры, то есть сталинских палачей и их
потомства с рублевки. Имущество за ними же, остальным они
разрешают пользоваться, но в любой момент могут отобрать.
"Ферма животных".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 01:06 (ссылка)
Ну тк.
Свято место пусто не бывает.
Власть она всегда кому-то принадлежит.

То, что она принадлежала партноменклатуре,
а сейчас - спецслужбам, можно считать неким
движением. Гришин, претендент на первый пост,
умер после инфаркта, полученного в очереди в собесе,
так что дорожки там вовсе не прямые.

А к кому власть должна была перейти?
К тому, кто считал "всё вокруг народное, всё вокруг моё"?
Наверное, утопией было бы считать, что власть вместе с
накопленным богатством равномерно бы распределилась по
всему населению (которое вмиг бы всё реализовало и, условно
говоря, пропило, как это было с ваучерами в конце приватизации).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 01:15 (ссылка)

>А к кому власть должна была перейти?

К профессорам, инженерам, художникам, в общем советскому среднему классу,
которого было, наверное, миллионов 10. Горбачев явно в этом
направлении действовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 02:05 (ссылка)
Вот, наконец.
Это слабое место вашей позиции.

Всё остальное спорно, можно обсуждать, есть ли фашизм, диктатура, когда она возникла, кто хотел уничтожить население, Сталин, Чубайс, Брежнев с водкой, Горбачёв с трезвостью, Путин с пустыми войнами непонятно за что.

Но совершенная утопия, что советский народ, поколение совков, упорно и небезуспешно выращенный после октября (и 300 лет историей готовившийся к этому) сможет неожиданно стать хозяином себе и своей стране, после чего расцветут сады и жизнь пойдёт прекрасная и замечательная. И Михалков, и Путин, и Медведев суть от плоти этих совков - малообразованные, грубые, косные, жадные бездельники - репрезентативная выборка из общей массы.

И эти, пусть 10 миллионов, с виду нормальных интеллигентов, а на самом деле в душе таких же, только образованных, совков никогда не пересилят 100 миллионов обывателей и 5 миллионов их надзирателей.

Хотя и мне этого хотелось бы, но увы - невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 00:21 (ссылка)
Вообще, интереснее послушать ваши аргументы, нежели ходить по ссылкам.
(почему вы ведете журнал на русском, а все ссылки на англоязычные источники?)
Какая связь глобализации и наших скорбных дел?
Если уж искать виноватых, то логично было бы упомянуть Горбачёва с Ельциным, а с ними Брежнева с Хрущёвым, Сталина и Ленина, а также последнего российского императора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 00:30 (ссылка)
>Вообще, интереснее послушать ваши аргументы

Ну сделайте поиск типа - я на эту тему сотни килобайт написал

Если вкратце, я считаю, что в РФ пришла к власти
преступная фашицкая диктатура, и гайдар с чубайсом должны
висеть по соседству с преступниками нацизма и сталинским
политбюро, как виновники колоссального геноцида.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 00:38 (ссылка)
Здравствуйте.

К сожалению, сегодня первый раз в вашем журнале,
поэтому не знаком с вашей позицией, высказанной ранее, извиняюсь.

Уточните, в какой момент пришла к власти фашистская диктатура.
Варианты: 1917, 1985, 1991, 2000, или?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 00:42 (ссылка)
1991 (Шахрай, Бурбулис, Г. Попов, Ельцин), дальше
фашизм крепчал, до полного и окончательного путинюгенда.

"Ферма Животных" Оруэлла очень адекватно передает
всю историю СССР вплоть до 1990-х включительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 00:48 (ссылка)
ОК, но фашизм крепчал, начиная с 1929 года,
и сильно крепче был нынешнего, почему именно с 1991?
А с 1985 до 1991 как назвать этап?
Переходным от развитого социализма к [либеральному :-) ] фашизму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 00:52 (ссылка)
Нет, коммунизм - это другое, это идеализм, который
привел к неприятному итогу, а в гайдарочубайсе идеализма не было,
а было намерение разорить массы и уничтожить 30 миллионов
человек, для обогащения миллионеров, то есть номенклатурных
сталинских палачей.

>А с 1985 до 1991 как назвать этап?

Попытка интеллигенции и среднего класса
взять власть в свои руки, жестоко подавленная
фашистами в 1993-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 01:13 (ссылка)
Значит, всё таки 1993?

Почему бы всё же не начать отсчёт с 1917 года,
а 1982-1993 считать временным послаблением
по причине некоторого расстройства финансов из-за
принципиальной неэффективности фашизма и
низких цен на сырьё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 01:17 (ссылка)
>Почему бы всё же не начать отсчёт с 1917 года

Потому что вплоть года до 1925-го РСФСР была довольно свободным
государством, например. С частным книгопечатанием даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]alex_moma
2010-09-27 01:31 (ссылка)
Красный террор, цензура печати, запрет партий, свободных профсоюзов и гражданская война не в счет? Единственный плюс - начавшаяся было сексуальная революция, но и она выдохлась гораздо раньше, чем свернули НЭП даже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 01:36 (ссылка)
Вот, уже теплее.
Попробуем считать от 1925 года.
И что за переворот произошёл, что через десять лет
в стране уже были все признаки диктатуры.
Вроде и люди во власти почти те же, и население
хуже не стало?
А ничего не произошло. Ростки 2000 года
(всё таки надо иметь в виду эту дату) были заложены
уже тогда, когда власть была неожиданно подобрана
экстремистами (а кем ещё была коммунистическая партия?)
в октябре 1917 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]twenty
2010-09-27 02:08 (ссылка)
почему бы и не в 988 тогда уж.
а "экстремисты" -- это для вас ругательство такое, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 02:35 (ссылка)
Крещение Руси - вовсе неоднозначное дело, если вы это имеете в виду.
Мало того, что христианство мирно 1000 лет уживается в мозгах с язычеством (домовые и прочая болотная нечисть), что уже говорит о неопределённости и слабости веры, из-за выбранного варианта христианства (православия) мы сильно отделены религиозно от Европы.
Так что это тоже можно считать тормозом развития.

Экстремизм - не ругательство, а способ завоевания и удержания власти путём насилия, только и всего. Программный принцип коммунизма "Весь мир насилья мы разрушим...".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
(Анонимно)
2010-09-27 18:39 (ссылка)
> удержания власти путём насилия
> мир насилья мы разрушим

> насилия
> разрушим

Экстремизм - код, внедренный в вашу психику для манипуляции ею. Это слово совершенно бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 01:25 (ссылка)
Ептыть (извиняюсь), какой идеализм в коммунизме?
Все они (верхняя власть) с самых первых дней только
и занимались интригами, как крысы в банке, чтобы удержаться
наверху и сладко есть и спать. Кирова убили, когда он
вышел от любовницы, вот идеализм той власти.

Другое дело, что коммунистический опиум перегорел, а нового
не придумали, поэтому ломка страны будет мучительной и долгой,
и исход её неясен.

Да, а что бы вы предложили, может есть какой чудодейственный
рецептик, как нам "реорганизовать Рабкрин"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]tiphareth
2010-09-27 01:32 (ссылка)
>Да, а что бы вы предложили

Устраивать революцию каждое поколение, естественно

>Все они (верхняя власть) с самых первых дней только
>и занимались интригами

Нет, поначалу там шли вполне содержательные дискуссии.
http://www.mit.edu/people/fjk/Rogovin/volume1/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 01:44 (ссылка)
Одно другому не мешает, человек он хоть и разумный,
но животное, но античеловеческие идеи коммунистов
(типа, чтобы построить идеальное государство, убивая
врагов и вообще несогласных) не могли привести к другому
итогу, дискутируй о пути в рай (который, как оказалось
через ад), или нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 03:10 (ссылка)
>"Устраивать революцию каждое поколение"

И добить страну окончательно. В результате революций в страну приходит мрак, разруха и хаос. Хоть на нашу историю посмотри, хоть, например, на французскую. Лучше живут страны, где давно уже нет никаких революций.

Выход только один - уменьшить количество нахлебников, сидящих на шее у тех, кто хочет и может трудиться.
Как это сделать без революции - трудная задача.
Убрать чекистов от власти и запретить им занимать выборные должности - думаю, этого будет достаточно, только как это сделать?
В Грузии это удалось, но Россия - не Грузия, тут всё больно сильно запущено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]industrialterro
2010-09-27 19:07 (ссылка)
"Лучше живут страны, где давно уже нет никаких революций."

Северная Корея, Казахстан, Саудовская Аравия?

Кстати, революции могут быть и вполне бескровными, бархатными. Или же в Польшу, Чехию, Венгрию и т.д. после падения Варшавского блока пришла разруха? Революции - не более чем один из двигателей прогресса, начиная с палеолитической и заканчивая научно-технической. И всегда они так или иначе сопровождаются кардинальными мзменениями, которые многие из обвыкшихся к старому порядку считают хаосом, анархией (хотя анархия - энто круто, ессно) и всякой бякой, хотя если бы их не было мы бы до сих пор занимались всякой охото-собирательной вещью.

"Выход только один - уменьшить количество нахлебников, сидящих на шее у тех, кто хочет и может трудиться."

Белое либертарианство, такое белое? Вы бы ещё предложили опять ввести статью за тунеядство для всяких нахлебников (художников, поэтов, композиторов, студентов, школьников, инвалидов, пенсионеров) для полного кончсенсуса. Да и что такое это самое трудиться? Вот мент, к примеру, перевыполняющий план по задержаниям за счёт пыток и истязательств - он труженик или нахлебник? А какой-нибудь нефтяной магнат (вполне вероятно, что потомственный в н-ном поколении), не державший в руках ничего тяжелее клюшки для гольфа? Вообще-то, понятие "труд" так как оно воспринимается, напрямую связано с зарабатыванием денег, но ведь можно же сливать град пота каждый день и не получать при том ни копейки, однако же тем не менее испытывая удовольствие от самого факта работы (к примеру, какой-нибудь музыкант-самоучка, отдрачивающий до охуения любимую мелодию, всё равно лодырь и бездельник, пущай он хоть дни и ночи напролёт будет этим заниматься, но как только он станет зарабатывать на этом баблишко - опа, сразу же станет тружеником). То есть если подытожить, то понятия "труженик" и "нахлебник" весьма условны и эфемерны, что тем не менее не мешаеи им извониваться за версту тем самым "совком", который так ненавидят "излишне оголтелые эндрюраенолюбители священной частной собственности.

"Убрать чекистов от власти и запретить им занимать выборные должности - думаю, этого будет достаточно, только как это сделать?"

Очень просто - изобрести машину времени и оправиться в те века, когда чекистов попросту не существовало, за тем лишь самым, чтобы убедиться в том, что дело не в чекистах-нечекистах, а в феноменальном стремлении человечества разрушать и властвовать да при этом одновременно привыкать и прогибаться, а вот что с этим делать х.з. Некоторым отдельным народам более или менее (но только более или менее)удалось обуздать в себе этот антропологический принцип, однако совершенно ясно, что это абсолютно нереально, если во главе всех углов стоят люди чрезмерно озабоченные собственным насыщением (и не имеет значения кто это чекисты, барыги, "аристократы", криминальные элементы, муравьи, клопы, саранча или тараканы. Я, в принципе, согласен, что отдавть Ельцину должность главного гумна слишком много чести, да вот только не замечать его феноменальнейшей говёности на уровне самых достопочтенных примеров из нашей (а точнее вашей) истории (Сталин, Коля 1, Ваня 4, далее вплоть до самых Иванов Калит по вкусу и специям)это, уж извиняйте, полнейший паралич головного мозга. Вот собственно и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 20:11 (ссылка)
Давайте по порядку:
Северная Корея с 1948 года - 62 года, не срок.
Казахстан - 19 лет, не срок.
Саудовская Аравия - 78 лет, тоже правда не срок, но СА богата не трудолюбием народа, а почти исключительно нефтью.

Смена власти в результате выхода из-под империи не совсем революция, скорее восстановление самоопределения, может приводить как к гражданской войне, так и к мирному развитию, надо бы посмотреть, что будет дальше - без революций будет развитие - иначе разруха и война.
Смена власти в результате демократических выборов, без насилия - тоже не революция.

Про нахлебников вы не так поняли, я неточно выразился, это ненужный аппарат, лишние чиновники, аппарат подавления, лишняя армия, раздутые штаты силовых ведомств. Плюс различные захребетники, взяточники, рейдеры. Художники и вообще весь народ, перебивающийся тем, что он получает за труд, к ним не относится. Даже бомжи, живущие собирательством, не нахлебники, пока не воруют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Язык без кости?
[info]industrialterro
2010-09-27 20:48 (ссылка)
Ну я не знаю, что тогда вообще срок - столетия, тысячелетия? Имелось ввиду, что в наиболее тираничных странах, вероятность революции околонулевая, но зато никакой разрухи и хаоса и т. д. - порядочек, стабильность, цветнички.

Итак, представим себе мир без революций (даже без учёта "выхода из под власти империи", хотя чётко объяснить что цэ таке и дать ответ, почему Польша и Чехия в 1989 г., ну и Румыния, так уж и быть, раз уж там были "гренки с кровью" - это выход из под власти империи, а вот Мексика 1913, Никарагуа 1980 или же Иран 1979 - революции как-то сложновато) ну и гражданских войн (приплетём сюда и их) - Англия с абсолютной монархией, Франция без республики, США с рабовладением, кайзеровская Германия воюет в первой мировой до победного конца, Япония, Индия и Китай - европейские отстало-феодальные колонии, о которых и слыхом не слыхивали, в Латинской Америке диктатор сидит на диктаторе, Турция всё ещё зарится на Балканы и сплошь и рядом оголтело исламистская, Россо Империя в 19 веке (ну хотя, она и так туда катится, факт. И это только самые крупные страны.

"Смена власти в результате демократических выборов, без насилия - тоже не революция."

Извините, но как вы себе представляете смену власти в результате демократических выборов в Сев Корее или при Пол Поте? Ждать пока все люди вдруг прозреют, а нелюди сами собой передохнут? Они тоже плодятся, не забывайте об этом. Да и в других странах... Очень редко случалось такое, чтобы упыри вдруг ни с того ни с сего отращивали крылышки и улетали на небко. Чаще всего они лишь мимикрировали под ангелочков, а-ля НС-Хрущёв, но это то же самое, что оса, притворяется мёртвой, когда на неё нападут, лишь для того чтобы затем, когда враг потеряет бдительность, вновь ужалить.

Про нахлебников и т.д., извините, перепутал. Есть у нас тут особый контингент... И всё же сам термин "нахлебники" тут не очень кстати, лучше просто называть их "ненужными" или как вы выразились, "лишними" людьми, не с точки зрения экономики, а скорее с точки зрения практической необходимости и цели применения данных кадров для жизни всех и каждого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кому в мире жить хорошо?
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-27 23:53 (ссылка)
Срок - ну, скажем, больше 100 лет без насильственного свержения существующей власти.
Не знаю, как оценить порядочек, проще в качестве меры процветания страны считать размер ВВП на душу населения. Хотя надо признать, что счастье и богатство не всегда эквивалентны, но всё же сравним несколько стран из верха, середины и низа списка стран, отсортированных по этому параметру, данные 2009 года, по http://aillarionov.livejournal.com/165850.html :

№ Страна ВВП/чел/г число лет без социальных катаклизмов
1 Люксембург 57125 195
2 Гибралтар 40948 >180
3 Норвегия 39756 105
4 США 38607 234
5 Швейцария 36202 162
...
67 Малайзия 12213 53
68 Туркменистан 11889 19
69 Россия 11474 17
70 Сауд. Аравия 11340 78
71 Оман 10695 39
...
185 Кот д'Ивуар 1459 3
186 Уганда 1455 2
187 КНДР 1436 62
188 Буркина Фасо 1387 23
189 Гамбия 1380 16
...
206 Того 761 43
207 Малави 716 16
208 Эритрея 700 10
209 Коморские о-ва 694 34
210 Заир 318 13

По-моему, статистика весьма красноречива, хоть зависимость и нелинейна.

>"как вы себе представляете смену власти в результате демократических выборов в Сев Корее или при Пол Поте"

Есть страны, которые быстро не избавятся от деспотии, для этого нужны поколения или встряски типа революций (опять же, которые автоматически не делают демократию, а, возможно, лишь ослабляют автократию). Вот Куба, например.
Авторитарный режим там имеет возможность относительно мирно перерасти в демократический, лет эдак через 50-80.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому в мире жить хорошо?
[info]yohaha.livejournal.com
2010-09-28 01:59 (ссылка)
А каким боком у США вышло двести с чем-то? Гражданскую войну не считаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому в мире жить хорошо?
(Анонимно)
2010-09-28 02:09 (ссылка)
Он не считает ни Вьетнам, ни Ирак, ни финансовый кризис. Очевидно, нужно нападение на территорию - это что, единственный признак социального потрясения?

(Ответить) (Уровень выше)

Гражданская война в США
[info]andirect.livejournal.com
2010-09-28 10:37 (ссылка)
Хорошо, не 234, а 145 лет без революций и гражданских войн.

Сразу ответ анониму:

138 Сальвадор 3859 18
139 Вьетнам 3775 31
140 Палестинская автономия 3674 16 (5?)
...
182 Бангладеш 1573 <39
183 Ирак 1571 0
184 Непал 1523 4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гражданская война в США
(Анонимно)
2010-09-28 13:05 (ссылка)
define "социальное потрясение", пожалуйста. Пока у вас "война на территории государства". Не поленитесь построить график - я думаю, будет показательней

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Язык без кости?
(Анонимно)
2010-09-28 01:27 (ссылка)
>Выход только один - уменьшить количество нахлебников, сидящих на шее у тех, кто хочет и может трудиться.

Нет. Надо уменьшать количество тех, кто хочет трудиться.

(Ответить) (Уровень выше)