Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-11-08 13:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:EYE - Second Sight
Entry tags:feminism, usa

mockery of the century
Вот это вот, собственно

"the sexual revolution was the mockery of the century,

because now women were giving to men for free what they
used to have to marry us for."

резюме всего "феминизма" в трех строчках.

То есть современный феминизм это
(а) борьба с проституцией (б) борьба с порнографией
(в) борьба против сексуальной распущенности.
То есть фактически граждане пытаются развернуть
"сексуальную революцию" 1960-х на 180 градусов
и криминализовать все, что было в 1960-е
декриминализовано, вот и весь "феминизм".

"Феминизм" есть ультраконсервативное пуританское
движение, по сути светский эквивалент американского
"Modal Majority"
. Неудивительно, что у них нет никаких
противоречий ни с саудовскими арабами, живущими по шариату,
ни с исламистами, которые требуют введения шариата повсеместно.
А все потому, что задачи у них одинаковые, и способы решения
тоже не очень сильно различаются.

Вот тут про то же [info]alex_moma.
https://rufabula.com/articles/2013/12/10/nowaday-feminism

В сущности, что получилось? Мы все привыкли считать, что

современная политическая эпоха - светская эпоха;
клерикализм и его первейший спутник, религиозный
пуританизм, в приличных странах отходят на задний план, а
кое-где и вовсе умерли и, будем надеяться, никогда не
воскреснут. Только вот что толку в том, что мы (не
россияне, конечно же, с их идиотскими ``духовными
скрепами'') побороли тотальное влияние фанатичных
церковников, потратив на это столько веков, жизней,
усилий, денег, всего на свете? Где конкретные результаты,
если агрессивный феминизм стал, по сути, новой такой
религией, новым ханжеством и новой пуританщиной, заменив
собой ``традиционные'' религии, всецело усвоив их
социально-репрессивный и демагогический инструментарий?
Чем морализирующее политкорректное левачество, стремящееся
к тотальному контролю над вашей жизнью, лучше
``традиционной'' морали, и не хуже ли оно?

А ведь когда-то всё было иначе. Когда-то феминистки
боролись не против мужчин (наконец-то спровоцировав с их
стороны организованную ответную реакцию, например, здесь),
а именно за равноправие. Не будем забывать, что у женщин
не просто ``долго'' не было избирательных прав: мало кто
знает, что даже прогрессивная Швейцария ввела их только в
1971 году. Не секрет и то, что гендерная дискриминация вне
сферы политики, которая теперь носит обоюдный характер,
как минимум, в недавнем прошлом была направлена
исключительно против женщин: гораздо более низкие
зарплаты, сложность найти позволяющую прожить без
``мужского капитала'' работу, обреченность на пожизненную
участь домохозяйки, домогательства не в виде мороженого
или фонарных столбов, а вполне реально малоприятные - в
виде сексуального шантажа господ начальников на рабочем
месте. Ну и так далее, нет смысла повторять все эти
банальности.

Но эти проблемы законодательно решаются или решились (хотя
и не в странах Третьего мира, куда сим дамам бы,
по-хорошему, и направить свои усилия, или даже Четвертого
мира, вроде Северной Зимбабве), а организации-то остались,
и самораспускаться они не хотят: ``борьба за права'' давно
превратилась у ее участниц в профессию, ничего другого они
делать не умеют и не желают, а продолжать осваивать по
инерции всё еще зачем-то идущее к ним бабло надо. Вот и
осваивают. Если у вас еще есть какие-то личные свободы -
это не ваша заслуга, а их недоработка.

* * *

Что занятно, всю мою сознательную жизнь
вплоть до недавнего времени я идентифицировал
себя как "феминист". То есть обозначенные Алексом
Момой моменты были хорошо известны, но на гарвардском
кампусе 1990-х этот чудовищный палеолитический "феминизм"
от Глории Стейнем, Наоми Волф и Джудит Батлер представлялся
чем-то донельзя комичным и не имеющим никакого отношения
к "настоящему феминизму". Тем более нас всех дико пробивало
на хихи от трудов Андреи Дворкин, которую. вместе с ее
аналогами, цитировали исключительно как комического персонажа.
Потому что этот самый официозный феминизм был
просто одним из политических сегментов клинтоновской
администрации, формой политического лоббизма. За
годы, проведенные на американских кампусах, я
ни разу не встретил никого, кто бы серьезно воспринимал
эту официозную ботву.

На кампусах в то время была популярен совершенно другой
феминизм, причем отношение "наших" феминисток к
официозным было еще более жестким, чем отношение
к ним того же Буковского. Характерный образчик - тетка
по имени Камилла Палья,
https://en.wikipedia.org/wiki/Camille_paglia
которая занималась деконструкцией поп-культуры и
настаивала на легалайзе всего, что только можно.
Палью, среди прочего, в 1970-х уволили из ее университета
после конфликта с местной кафедрой women studies; по словам
Пальи, они чуть не подрались с начальницей кафедры, потому
что Палья имела наглость заявить, что поведение
может зависеть от гормонального фона.

Вот другой типичный образчик той же эпохи и ментальности
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Raspberry_Reich
Slogans used in the film include:

"The Revolution is my boyfriend!"
"Fuck me up against the wall, motherfucker!"
"Fuck me for the Revolution!"
"Are you revolutionary enough to give up your girlfriends?"
"Join the homosexual intifada!"
"No revolution without sexual revolution. No sexual revolution without homosexual revolution."
"Out of the bedrooms into the streets!"
"Heterosexuality is the opiate of the masses"
"Corporate hip hop is counter-revolutionary!";
"Madonna is counter-revolutionary!";
"Cornflakes are counter-revolutionary!";
"Masturbation is counter-revolutionary!".

В то время казалось, что Глориа Стейнем и прочие гробы повапленные
от феминизма проследуют, как им положено, на кладбище, а будущее за
феминизмом хорошим, секс-позитивным, революционным и освободительным.

Соответственно, критика феминизма со стороны Буковского
и аналогов воспринималась как гнилой совок с Брайтон-Бича
или из газеты для эмигрантов "Новое русское слово"
То есть если считать эту ботву за феминизм, придется
считать "феминисткой" ебанутую Марию Арбатову или Дарью
Асламову, разницы никакой.

Естественно, что в России вплоть до начала или середины
2000-х весь "феминизм" был строго аналогичный дарье-асламовскому,
потому что это страна сугубо ультраправая, дикая, и с таким
же успехом можно искать феминизма в Пакистане.

Первый звоночек для меня прозвучал году в 2005-м, когда
умерла Андреа Дворкин. Ну ладно, Мария Арбатова, ее можно
списать на идиотство русской жизни. Но как тошнотворная
с любой точки зрения, унылая, бездарная ультраправая
и ультраконсервативая жырная тетка, над которой
у нас ржал весь кампус, оказалась канонизирована отечественным
феминистками, этого я понять не мог. Тогда я решил, ну ок,
есть неправильный феминизм, в России, и правильный,
на Западе.

Похоже, я был совершенно неправ. Не знаю как на кампусах,
но если посмотреть в Википедии и сделать поиск в Гугле,
окажется, что весь феминизм аккуратно размещается между
условно "правым" крылом, которое является одной из фракций
демократической партии, и условно "левой", то есть SJW,
которые заняты борьбой за криминализацию всего,
связанного с сексом, развратом и половыми извращениями,
включая даже некоторые вещи, которые были легальны
до сексуальной революции 1960-х.

То, что эти самые SJW есть просто фашисты
и ничем не отличаются от американских (и саудовских)
религиозных ультраправых - общее место:
http://www.inspiracy.com/black/abolition/feminism.html
Но что для "приличного феминизма" в этом пространстве
места уже не нашлось, было для меня шоком.

То есть если посмотреть на ту же Камиллу Палью,
сейчас ее вполне официально называют "anti-feminist",
ну и все, кто с ней аналогично думают, сейчас, видимо,
тоже "анти-феминисты".

То есть с "феминизмом" произошло то же, что и
с "левыми". Шиитман пишет:

...Красно-коричневых и розовых всё равно больше, гораздо

больше. Для 99% людей слово ``левый'' обозначает либо
сталиниста грезящего о Гулаге 2.0, либо партбюрократа,
строящего себе карьеру на предательстве и продаже своих
идеалов. Ну и еще субкультура, конечно же, всяческий
anarcho-riot-porn, ритуальные экстремальные марафоны с
полицией. Красивые, но политически бесплодные
действия. Ярлык ``левый'' давно уже не является для меня
маркером ``свой-чужой''. Когда я знакомлюсь с человеком и
узнаю, что он/она придерживается ``левых'' взглядов - я
начинаю относиться к нему с опаской и недоверием, пока
четко не проясню его/её организационную принадлежность. И
с большой вероятностью, на этом общение и заканчивается.

Вот то же самое у меня с "феминизмом", что у Шиитмана
с левыми. То есть например отечественная продвинутая
феминистка номер 1 Белла Раппопорт:
http://www.sobaka.ru/city/city/40323

Извините, но выглядеть глупее и неадекватнее
Марии Арбатовой - большое достижение, действительно.

Мне кажется, адекватных там просто не осталось,
по крайней мере если побегать по феминистическим
сообществам, там есть вполне монолитный консенсус
насчет того, что именно надо запретить (все).

В России, конечно, требования запретить все есть
вообще общее место, "четвертая этическая система".
Но вроде бы и западный феминизм действует в этом формате.

В общем, в мире есть три самых агрессивных и
тошнотворных говна, которые требуют все запретить:
мусли, феминаци и путлеровцы.

Я долго это обдумывал и в конце концов решил
выписаться из феминизма. Нехорошее слово.



Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2015-11-08 17:25 (ссылка)
I prophesied this in a piece I wrote in 1992 for the Times Literary Supplement called “The Nursery-School Campus”. At the time, nobody understood what I was saying. But I was arguing that the obsessive focus by American academe with students’ emotional well-being was not what European universities have ever been concerned with. European universities don’t have this consumer-oriented view that they have to make their students enjoy themselves and feel good about themselves, with everything driven by self-esteem. Now we have people emerging with Ivy League degrees who have no idea how little they know about history or literature. Their minds are shockingly untrained. They’ve been treated as fragile emotional beings throughout their schooling.

Умная тетка, да.

Но проблема в капитализьме же, и в увеличении продолжительности жизни. А не только в том, что Америка дикая страна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-11-08 17:53 (ссылка)
Проблема не в самом капитализме, и тем более не в продолжительности жизни. Проблема в отсутствии реальной альтернативы, бояться стало некого. Как бы ни был плох СССР, пока он был, подобного современному феминизму бреда было много, много меньше. А когда СССР кончился, то внезапно выясникось, что зомбирование и пропаганда работают везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2015-11-08 17:30 (ссылка)
Ура

(Ответить)


[info]harllatham
2015-11-08 17:32 (ссылка)
cunter-revolutionary Bella Rape-o-port

(Ответить)


[info]zapravka
2015-11-08 17:47 (ссылка)
>мусли, феминаци и путлеровцы.
Либертарии еще.
Но это немного другая история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulwr.livejournal.com
2015-11-09 07:32 (ссылка)
А либертарии-то что запрещают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2015-11-08 18:03 (ссылка)
>Вот то же самое у меня с "феминизмом", что у Шиитмана с левыми.

Что характерно, эти чувства у вас вызывает одна и та же тусовка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-08 18:13 (ссылка)
смешно, да
к ним бы еще третью телочку в бурке, вообще цены не будет фотке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-11-08 21:46 (ссылка)
Он из Левого фронта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-11-08 22:20 (ссылка)
Да, это Сахнин, известный сторонник ДНР и ЛНР из Швеции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-11-08 22:39 (ссылка)
а, вроде о нем писали

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПОСТ НЕИНТЕРЕСЕН, МНЕ НЕ ПОРАВИЛОСЬ
[info]volgota
2015-11-08 20:30 (ссылка)
макака

(Ответить)


[info]rednyrg721
2015-11-08 20:40 (ссылка)
вау, у макаки новая атака

мне нравится, психоделичненько так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2015-11-08 21:51 (ссылка)
вангую, теперь придется часть юникода запретить, хотя бы вот эти вот combining characters

https://en.wikipedia.org/wiki/Combining_character

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-11-09 05:53 (ссылка)
а че было-то, расскажите ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2015-11-09 10:32 (ссылка)
ну такое: http://i.imgur.com/RTzwsew.png

столбики из диакритических знаков запилил вверх и вниз огромные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-11-08 21:32 (ссылка)
Только Рапопорт с одной "п", вот она сообщает:

Image

https://vk.com/wall164178_33529

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-11-08 21:32 (ссылка)
Но бывают и хорошие феминистки, и даже левые притом, вот например:

Image

https://twitter.com/isabelmagkoeva/status/654289209411391488

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-11-09 04:58 (ссылка)
u etogo muzhchiny ruk net shtole?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susliki
2015-11-09 16:26 (ссылка)
руки может и есть, а писечки нет. то есть есть, но не та.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-11-08 21:54 (ссылка)
У Шиитмана в ФСБуке, Рапопорт почему то в о френдах.
Не знаю по кой хрен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemvrod.livejournal.com
2015-11-09 21:59 (ссылка)
Он ее активно лайкает и котирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2015-11-12 21:13 (ссылка)
Не удивлен никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-11-08 22:13 (ссылка)
на одном стуле дворкин на другом стуле палья

обе идут в пизду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-08 22:18 (ссылка)
кстати, палья-то совсем как дворкин всюду видела (ыидит?) изнасилование

только считала, что элемент подчинения в сексе неотчуждаем от мистической женской природы, за освобождение которой должна бороться феминистка
то есть насилие ок, а свободная ебля по райху будто не нужна

правда, не помню, где именно у нее это читала, так что пруф найти будет непросто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2015-11-08 22:57 (ссылка)
элемент подчинения в человеческой психике неотчуждаем, fixed for you
то есть везде вообще, в сексе и без, когда людей больше одного, иначе не бывает
но какое отношение это имеет к изнасилованиям - загадка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-08 23:01 (ссылка)
там речь шла о том, что любую тетку от природы прет от роли нижней и подчинения мужчине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-08 23:04 (ссылка)
там речь шла о том, что с этим надо бороться
но в принципе, да, прет
знаю кучу теток, которые плотно сидят на истории "О"
причем не обязательно чтобы они были в теме и все такое, но их дико прет
ну и domestic violence опять-таки, сотни историй про то, как тетку
дико пиздили, она ж не хотела уходить, типа любит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-08 23:12 (ссылка)
так это понятно, с детства же прививают
в два общество дает сказку про красавицу и чудовище, в десять анжелику (пожалуй, меня именно приобщение к этому произведению сформировало: все одноклассницы аж текли от романтишых описаний, а я уже тогда думала, что главгерой совершенно омерзительный тошнотворный мудак)

пожалуй, люблю Бовуар в том числе и потому, что она очень доступно показывает соблазнительность роли "я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платьице". можно ничего не делать, ни о чем не думать, получая при этом общественное одобрение и восторги мужчин

а история "О" как раз мрачное проявление не желающей решать девочки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-11-09 00:13 (ссылка)
>так это понятно, с детства же прививают

Ага-ага. Надо давать девочкам машинки и солдатиков, и тогда из них вырастут настоящие хуемрази.

Вот это есть самая писечка всего вашего современного феминизма. Ни о каких "отсутствующих правах" речь давно не идет.

"По прошествии столетий «порабощения» женщина пожелала стать свободной и существовать для себя самой. Феминизм, однако, был не в состоянии одолжить женщине некую другую личность, поэтому она может только лишь подражать мужской. Вследствие этого ее притязания являются ничем иным как неким прикрытием глубокого недоверия новой женщины к себе самой: то есть ее неспособности быть и относиться к тому, что она есть как женщина, а не как мужчина. В основе феминизма лежит предпосылка, что женщина, как таковая, не представляет ценности, что она только тогда сможет представлять из себя ценность, когда она насколько возможно превратиться в мужчину и затребует себе те самые исключительно мужские права."

А когда превратиться в мужчину не получается из-за отсутствия хуя, надо запретить хуй. Только уравниловка, только хардкор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-09 00:21 (ссылка)
лолшто?
где же эксперименты по превращению девочек в мальчиков с машинками-солдатиками? так-то любимой игрушкой в два года был грузовик.

да, прививают. в том числе выдавая барби вместо конструктора. лично у меня отобрали металлический конструктор на следующий день после того, как он был подарен, я даже разобраться не успела. отдали двоюродному брату.
только при чем здесь мужское? классический аргумент чучело, это не я утверждаю, что альтернатива навязываемой пассивной женственности - социализация по мужскому типу, а вы за меня додумали.
социализация по мужскому типу не нужна, вонючие портянки можете себе оставить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-11-09 00:49 (ссылка)
>где же эксперименты по превращению девочек в мальчиков
Было и немало, на своих детях, больные на голову феминистки. Теперь это научно называется gender neutral education

>да, прививают. в том числе выдавая барби вместо конструктора
Вероятно, насильно и с побоями выдают. Вы в магазине игрушек были хоть раз, видели где кучкуются девочки, а где мальчики? Да, злобный заговор хуемразей. Жаль вашего тяжелого детства без конструктора, но вы скорее очень редкое исключение. Отсутствие конструктора не помешало вам в карьере, надеюсь.

>навязываемой пассивной женственности
Опять писечка. Что плохого в женственности, и с каких перепугов женственность стала пассивна? Вы про секс, что ли? И тут выбор партнера это всегда решение женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-09 01:08 (ссылка)
>gender neutral education
>превращение девочек в мальчиков
>gender neutral education
>превращение девочек в мальчиков
>gender neutral education
>превращение девочек в мальчиков

ome schools focus on promoting gender neutrality within the classroom. Teachers may be asked to refer to students without the use of gender pronouns, referring to them by their first names only or using gender-neutral pronouns such as the Swedish hen. Other attempts to encourage gender neutrality in schools have involved:

not separating toys in gender-specific areas
not having gender-specific sports in physical education lessons[6]
allowing for gender-neutral prom and homecoming attendance and courts to accommodate same-sex-coupled and transgender participants
designating gender-neutral bathrooms and on-campus housing[7]
establishing gender-neutral and co-ed fraternal student organizations

Или вы считаете машинки, конструкторы, танчики и солдатиков исключительно мальчишескими игрушками, и предоставление девочке доступа к ним - попыткой превратить ее в мальчика?

>Вы в магазине игрушек были хоть раз, видели где кучкуются девочки, а где мальчики? Да, злобный заговор хуемразей.

каких хуемразей, маркетологов же. у детей нет иммунитета к рекламе. плюс стремление не выделяться, чтобы не гнобили

>Что плохого в женственности, и с каких перепугов женственность стала пассивна?

я не понимаю, какое отношение этот вопрос имеет к моему тезису:
>альтернатива навязываемой пассивной женственности - социализация по мужскому типу

я говорю, что пассивная версия женственности "девочка, не хочу ничего решать" для меня неприемлема, а вы у меня спрашиваете, чем плоха женственность как таковая. не улавливаю ход мысли.
не знаю как у вас, а в беларуси очень любят идеал послушной жематери-домохозяйки при муже-кормильце и мамонтодобытчике, каждую неделю в прессе вижу статьи с пропагандой
плохо тем, что женщина в этой ситуации крайне уязвима. не застрахована от семейного насилия, т.к. финансово зависима от супруга. в любой момент может оказаться на улице без трудового стажа (лично знаю нескольких идеальных покладистых домохозяек, которые были выброшены на улицу в 40-45, потому что добытчики нашли подруг поюнее. а у кого-то просто умер муж). конечно, я здесь рассмотрела крайний вариант, далеко не самый распространенный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-11-09 01:29 (ссылка)
>превращение девочек в мальчиков
Вы, видимо, невнимательно читаете. Попытки "превращения девочек в мальчиков" это и есть в том числе выдача девочкам машинок, конструкторов, танчиков и солдатиков. Которая имеет место быть, и ни к чему не приводит, хотя рекламирутся как барби, так и танчики. В последнее время исключительно "гендернонейтрально", за этим "в цивилизации" строго следят. Ничего в поведении детей это не поменяло. А теперь вернемся к цитате - "В основе феминизма лежит предпосылка, что женщина, как таковая, не представляет ценности, что она только тогда сможет представлять из себя ценность, когда она насколько возможно превратиться в мужчину и затребует себе те самые исключительно мужские права." Все сходится, да?

>пассивная версия женственности "девочка, не хочу ничего решать"
Пассивная версия женственности существует только в вашем воображении. Так же как и пассивная версия мужественности. Есть пассивное отношение к жизни вообще, и оно никак не связано с полом. Вы же сконструировали себе негативный образ "женственности" и стараетесь от него избавиться. Расскажите мне, что пассивного в роли метери, домохозяйки, "менеджера" семьи. Будет смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-09 01:39 (ссылка)
Я и говорю, для вас почему-то машинка, конструктор, танчик и солдатик - это игрушки, предназначенные исключительно для мальчиков, соответственно, деятельность, связанная с машинками-конструкторами, вами маркируется как мужская, но это лет 100 как устаревший и крайне наивный взгляд на вещи. Но теперь понятно, откуда растут ноги у представления: "они говорят о равноправии, а на самом деле посягают на права мужчин"... например, на исключительное право стать инженером или химиком.

>В последнее время исключительно "гендернонейтрально", за этим "в цивилизации" строго следят.

это неправда. каждую крупную гендерно-нейтральную кампанию обсуждают в прессе
например:
http://www.washingtontimes.com/news/2015/aug/13/target-goes-gender-neutral-in-childrens-toy-labeli/

>Расскажите мне, что пассивного в роли метери, домохозяйки, "менеджера" семьи. Будет смешно.

Ну вот, а Миша говорит, что Бовуар устарела и стала азбукой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-11-09 01:50 (ссылка)
>вас почему-то машинка, конструктор, танчик и солдатик - это игрушки, предназначенные исключительно для мальчиков
Не для меня, и не исключительно. Это просто факт, который есть сейчас а не 100 лет назад. Подавляющее большинство девочек предпочитают куклы, рисование и романтические истории. Что плохого в том, что они от них "текут" я не понимаю.

>это неправда
Это то, что я вижу ежедневно в телевизоре - мальчик с девочкой и с танчиком. Извините, своим глазам я еще верю.

>Миша говорит
Миша много разного говорит, не в обиду ему. Если человек самостоятельно думает, то он иногда меняет точку зрания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-11-09 01:53 (ссылка)
виноват, неясно выразился
неандертальцы везде найдутся

но для "culture wars" вокруг феминизма
(антипорн, антипроституция, reverse racism/sexism, reverse discrimination,
борьба за криминализацию hate speech, gamergate
https://en.wikipedia.org/wiki/Gamergate_controversy
shirtgate http://www.theverge.com/2014/11/13/7213819/your-bowling-shirt-is-holding-back-progress
виза для Julien Blanc http://www.theguardian.com/australia-news/2014/nov/07/protesters-force-us-pick-up-artist-julien-blanc-to-quit-australian-tour
шумиха вокруг "rape culture", на которую накладывается история с матрацем и тысячи аналогичных матрасу эпизодов, типа https://en.wikipedia.org/wiki/Duke_lacrosse_case https://en.wikipedia.org/wiki/Tawana_Brawley_rape_allegations )

для всего этого творчество прекрасной Бовуар ну совсем не релевантно

собственно, легко быть anti-feminist (как Палья) и целиком
поддерживать и разделять все идеи Бовуар, то есть ее творчество
по состоянию на 2015 год вообще ни разу не феминизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-09 02:15 (ссылка)
Честно говоря, не знаю всех деталей ситуации с геймергейт, т.к. играла только в градостроительные статегии. Если я не ошибаюсь, Анита Саркисян не предлагала запрещать какие-то игры и вводить цензуру, а рассматривала моменты, которые ей не нравятся, предлагая разработчикам уделить больше внимания потребностям женщин-игроков, критиковала бронелифчики. Кто-то делает игру или пишет книгу, кто-то критикует, нормальная обратная связь же, нет?

Но повторюсь, я не знаю, может, Анитой были озвучены призывы к цензуре. С другой стороны, травля Аниты Саркисян (ей угрожали убийством, изнасилованием и т.д.) была не слабее травли Мэтта Тейлора; и не менее бессмысленной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-09 02:18 (ссылка)
>Честно говоря, не знаю всех деталей ситуации с геймергейт

и я не знаю, кстати, давно собирался изучить
сейчас не поленился, сел читать
https://thezoepost.wordpress.com/
какое-то феерическое ебанатство, отборное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-11-09 05:09 (ссылка)
thunderf00t @ youtube

about gamergate, Gavnita S., Feminazis etc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2015-11-09 06:13 (ссылка)
Если заблудитесь, вот карта событий

http://www.tiki-toki.com/timeline/entry/336432/The-GamerGate-Chronicles/#vars!date=2014-08-10_20:23:07!

Начинается здесь
http://www.tiki-toki.com/timeline/entry/336432/The-GamerGate-Chronicles/#vars!panel=3353388!

Кликайте на события - там внутри подробности и ссылки.

tl;dr - война социопаток с аутистами, социопатки победили информационно и "пришли к успеху". Масс-медиа придумали новый себе ISIS, не соответствующий реальности чуть более чем полностью.

Личные впечатления: никогда не видел, чтобы западная "либеральная" пресса врала больше чем Раша Тудей. Особенно когда знаешь факты из первых-вторых рук практически. Очень неприятный осадок остался.


сообщество
https://reddit.com/r/kotakuinaction

https://www.reddit.com/r/TumblrInAction/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2015-11-09 08:48 (ссылка)
Еще похожий инцидент - Sad Puppies, Puppygate.

В принципе то же самое, но в мире научной фантастики и Hugo Awards, что вам должно быть ближе.

(автор Game of Thrones внес свои пять центов, между прочим!)

http://monsterhunternation.com/2015/04/09/a-response-to-george-r-r-martin-from-the-author-who-started-sad-puppies/

http://grrm.livejournal.com/417521.html

http://www.adventuresinscifipublishing.com/2015/03/aisfp-289-larry-correia-brad-r-torgersen-sad-puppies/

http://monsterhunternation.com/2015/01/26/sad-puppies-3-the-ensaddening/

https://bradrtorgersen.wordpress.com/2015/01/16/why-sad-puppies-3-is-going-to-destroy-science-fiction/

http://skyseastone.net/jvstin/?p=4082

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const
2015-11-09 19:20 (ссылка)
ну как по мне, так авторы sad puppies практически поголовно просто очень хуёвые авторы, кроме, разве что, райта
а вот у энн лэкки отличная книга как раз

по-моему, sp выступили как ёбаные спамеры (хоть, вроде, и в ответ на "Великое наступление феминисток на SFWA"), поставив крест на премии в принципе, похоже (но да и хуй с ней, наверное, хьюго пора сдохнуть)

всяко по этой теме тоже:

https://fantlab.ru/news3832#comments

и здесь в комментариях хорошо автора статьи хуесосят:

http://redrumers.com/2015/08/25/hugo-2015-vs-puppies/comment-page-1/#comment-1166
http://redrumers.com/2015/08/25/hugo-2015-vs-puppies/comment-page-1/#comment-1167
http://redrumers.com/2015/08/25/hugo-2015-vs-puppies/comment-page-1/#comment-1320

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-11-10 01:00 (ссылка)
Обьективно говоря, даже орсон скотт кард, на которого они молятся, феноменально хуевый и бездарный идиот.

Там у Мартина кто-то запостил список номинаций на Hugo за последние 10 лет; большинство списка это типа Чайна Миевиль и Иан Макдональд. Орсон Скотт Кард в такой компании пролетает со свистом. Правда, это романы; граждане вопили про рассказы, а что там происходит, лень разбираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-10 01:45 (ссылка)
>Орсон Скотт Кард в такой компании пролетает со свистом.

да нет, тащемта сравнительно с тем,
что обыкновенно обретает hugo-nebula,
оно вполне типичное, там есть и похуже (Брин тот же, или Haldeman)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_joint_winners_of_the_Hugo_and_Nebula_awards#Novel
1984/1983 Novel: Startide Rising by David Brin [21] [22]
1985/1984 Novel: Neuromancer by William Gibson [23] [24]
1986/1985 Novel: Ender's Game by Orson Scott Card [25] [26]
1987/1986 Novel: Speaker for the Dead by Orson Scott Card [27] [28]
1993/1992 Novel: Doomsday Book by Connie Willis [29] [30]
1998 Novel: Forever Peace by Joe Haldeman [31]
2002 Novel: American Gods by Neil Gaiman [32]
2004 Novel: Paladin of Souls by Lois McMaster Bujold [33]
2008/2007 Novel: The Yiddish Policemen's Union by Michael Chabon [34] [35]
2010/2009 Novel: The Windup Girl by Paolo Bacigalupi [36] [37]
2011/2010 Novel: Blackout/All Clear by Connie Willis [38][39]
2012/2011 Novel: Among Others by Jo Walton [40][41]
2014/2013 Novel: Ancillary Justice by Ann Leckie [42] [43]

я его, for the record, читал, томов этак 6, и собираюсь перечитать как-нибудь
ничего, вполне себе thought-provoking, теологическая фантастика,
вроде Canticle for Leibowitz (но много хуже, конечно), ближе
к концу там все действующие лица - клерики, которые мучаются
от религиозных кризисов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-11-10 02:31 (ссылка)
Я, преодолевая зверскую тошноту, прочел второй том, потом уж заодно и первый. Что-то похожее на проблески жизни есть только во втором, и понятно, почему: он мормон, два года провел в Бразилии, там, по-видимому, видел живых людей (и описал их во втором томе). Ни до, ни после очевидно не видел. Первый я дочитывал уже с удивлением: ну кк такое можно вообще терпеть-то? Ан нет, терпят.

Т.е. понятно, что Дан Симмонс еще в миллион раз хуже, но ей-богу, даже этот мудак про Spin лучше. Он хоть не претендует ни на что.

>теологическая фантастика

Теологический фантаст у нас уже есть, один, его зовут Джин Вульф, и нахуй нам не надо других. Canticle for Leibowitz теологическое только в социальном смысле. Оно конечно невероятно охуенное, но такого в любом случае давно не делают, что уж говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-10 02:39 (ссылка)
там интересно, кажется, где-то от 3-4 начинается
(читал давно, не помню). Но говно говном, конечно, по большому счету.
Гиперион тоже собираюсь перечитать, ныне это мега-культовая книга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-11-09 02:21 (ссылка)
но в любом случае, к вопросам о втором поле оно не относится
а относится как раз к тому, о чем говорит Палья

“We have people emerging with Ivy League degrees who have no idea how little they know about history or literature. Their minds are shockingly untrained. They’ve been treated as fragile emotional beings throughout their schooling. The situation is worsening year by year, as teachers have to watch what they say and give trigger warnings, because God forbid that American students should have to confront the brutal realities of human life.”

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-11-09 02:30 (ссылка)
впрочем, угрожать аните саркисян убийством дело заведомо сатаноугодное
лучше только убить ее нах

http://www.breitbart.com/big-government/2015/09/25/u-n-womens-group-calls-for-web-censorship/

In a report released yesterday, entitled “Cyber Violence Against Women And Girls: A Global Wake-up Call,” UN Women, the group behind last year’s risible “He for She” campaign, called on governments to use their “licensing prerogative” to ensure that “telecoms and search engines” are only “allowed to connect with the public” if they “supervise content and its dissemination.”

In other words, if search engines and ISPs don’t comply with a list of the UN’s censorship demands, the UN wants national governments to cut off their access to the public.

So, what sort of content does the UN want to censor? ISIS recruitment videos, perhaps, which lure women into lives of rape and servitude? Live-streamed executions from Syria? Revenge porn or snuff videos? There’s no shortage of dangerous and potentially traumatising content on the web, after all, much of it disproportionately affecting women.

Alas not. The UN is hung up on “cyber violence against women,” a Kafkaesque term that is apparently shorthand for “women being criticised on the internet.” At least, that’s how at least two attendees at the launch of the UN report, published by the United Nations Broadband Commission, explained it yesterday.

According to feminist culture critic Anita Sarkeesian, who spoke at the event, online “harassment” doesn’t simply consist of what is “legal and illegal,” but “also the day-to-day grind of ‘you’re a liar’ and ‘you suck,’ including all of these hate videos that attack us on a regular basis.”

Unable to prove that they are the victims of a wave of “misogynistic hate” – no bomb threat against a feminist critic of video games has ever been deemed credible and there are serious doubts about threats supposedly levelled at transsexual activist Brianna Wu – feminists are trying to redefine violence and harassment to include disobliging tweets and criticisms of their work.

In other words: someone said “you suck” to Anita Sarkeesian and now we have to censor the internet. Who could have predicted such a thing? It’s worth noting, by the way, that if Sarkeesian’s definition is correct, Donald Trump is the world’s greatest victim of “cyber-violence.” Someone should let him know.

The UN report itself contains a number of bizarre attempts to equate critical tweets on the internet with physical violence. “A cyber-touch is recognised as equally as harmful as a physical touch” says the report. In their press release, UN Women claim that “cyber violence … places a premium on emotional bandwidth.”

As an enterprising redditor has discovered, the UN’s source is an article from 2000, describing the theories of former Army psychologist Lt. Colonel David Grossman, which accuses Nintendo of manufacturing “equipment for satanic video games.” In the aftermath of the Columbine school shootings, Grossman appeared on TV alongside the evangelical moral crusader Jack Thompson, where he supported Thompson’s argument that video games “trained” school shooters.

The report also has a strange preoccupation with pornography, which it accuses of causing “aggressive behavioural tendencies” as well as “increased interest in coercing their partners into unwanted sex acts.” Their citation is a link to “Stop Porn Culture,” a campaign group chaired by the militantly sex-negative and widely criticised feminist Gail Dines.

Other citations in the report are dead links to old blog posts. One has to wonder if the UN expected anyone to fact-check it at all. Given that most of their “reports” are boondoggles, I suspect they’re surprised by all the attention.

You’d think UN Women would have more pressing concerns than porn, video games, and “cyber violence.” After all, Saudi Arabia, a country with a real violence against women problem, was recently selected to chair a key human rights panel elsewhere in the sprawling UN ecosystem. But ethical priorities don’t seem to be the UN’s strong suit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-11-09 05:10 (ссылка)
ja slyshal chto ona eti ugrozy sama sebe prisylala.

v ljubom sluchaje xujeta, tot kto xochet ubitj ne ugrozhajet.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2015-11-09 06:56 (ссылка)
В твиттере регулярно призывала/призывает вместе с дружком Макинтошем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2015-11-10 10:18 (ссылка)
> Отсутствие конструктора не помешало вам в карьере, надеюсь.

Вам-то хиханьки-хаханьки, а вот я заметил чёткую корреляцию: из всех девочек, про детство которых я что-либо знаю, я могу взаимодействовать строго с теми, у кого в детстве был конструктор был одной из любимых игрушек. Никто из них в мальчиков не превратились, просто без игрушек, которые типа 'для мальчиков', мозг не может нормально развиваться, клинический факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikamal
2015-11-10 15:54 (ссылка)
У нас в средней школе был урок "технологии". Девочек учили вышивать, шить и готовить, мальчиков что-то пилить-строгать и правилам дорожного движения. Я тогда это воспринимала как само собой разумеющееся, хотя и было сожаление, что не поучусь водить. Потом только осознала: блин, зачем я столько часов вышивала крестиком? Собрали бы всех вместе и научили ПДД, все остальное вообще не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2015-11-10 16:15 (ссылка)
Уметь держать в руках инструмент оно всегда полезно. Если девочке интересно пилить-строгать - пусть учится. Если мальчику интересно печь пироги, то тоже неплохо. Речь идет о другом, о том, что феминистки оценивают "успешность" женщины по удачности ее карьеры и уровню монетизации. Т.е. по типично мужским признакам. Мать троих успешных детей это ККК, повод посмеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2015-11-09 01:44 (ссылка)
с игрушками такая тема
(безотносительно к постам mandela, я все что он пишет не разделяю)

какбе раньше считалось,в 80х проводили исследования, что дети в самом раннем возрасте эмоционально реагируют на разные типы игрушек
типа наблюдали за движениями глаз младенцев, и типа увидели что с 14 месяцев девочки чаще начинают задерживать взгляд на куклах, потом тянутся к ним и т.д.

потом, недавно вот, проверяли на обизянах, увидели что самцы чаще выбирают колесные средства, а самки выбирают в целом и то и другое

а еще недавнее были исследования снова на человеческих младенцах, итоги такие, что типа мальчики предпочитают кукол больше чем машинки и вывод, что вообще все человеческие младенцы предпочитают кукол, потому что у них есть лица и сходство с человеческим телом

из чего я лично могу вывод такой сделать, что мальчиков почти всех на самом старте возможно "травмируют", не давая играть с куколками и пупсами в первые 1-2 года
а девочек травмируют только если, как в вашем случае, не дают в немного более старшем возрасте наряду с куклами играть в конструктор
я представляю так что сейчас девочкам общество все таки уже разрешает и машинки и конструктор, даже в россии
а вот у мальчиков куклу я боюсь даже в швеции большая часть родителей может забрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-09 01:51 (ссылка)
вполне согласна, тоже об этом думала, т.к. знаю кучу историй, как мальчикам не давали играть в куклы, высмеивали, дразнили и т.д. считаю, что это отвратная практика и тоже полагаю, что запрет на куклы для мальчиков сильнее запрета на машиноконструкторы для девочек. (как и гендерная маркировка одежды: женский костюм мужского кроя - 50 лет как норма, а мужчина в юбке до сих пор шокирует)
с розовым цветом барби-оттенка та же история. его в пяти или шестилетнем возрасте иррационально любят все дети вне зависимости от пола, но все "розовенькое" достается девочкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-09 01:58 (ссылка)
меня, кстати, воспитывали gender-neutral, ну практически
у меня были куклы, но мало, и пистолетов с машинками было тоже очень мало
в основном мягкие игрушки и конструкторы
в школе же больше играл с девочками

очень правильно и хорошо так воспитывать
а не gender-neutral неправильно и не хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2015-11-09 01:58 (ссылка)
обизяны http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2583786/
куклы http://www.uws.edu.au/newscentre/news_centre/more_news_stories/research_finds_baby_boys_love_dolls_more_than_trucks

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-11-09 05:04 (ссылка)
> А когда превратиться в мужчину не получается из-за отсутствия хуя, надо запретить хуй.

eto zhe klassika!!!
Handicapper General

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-11-09 05:01 (ссылка)
nu sudja po tomu chto feministki trebujut zapretitj seks, oni taki da, xotjat RAPE vmesto sekasa.

(dlja tex kto v tanke: zaprety dejstvujut toljko na zakonoposlushnyx grazhdan)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-11-08 22:59 (ссылка)
а кто не идет? глория стейнем?
вопрос праздный, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-08 23:04 (ссылка)
я много всего читала, но полагаю, что до сих пор ничего круче Бовуар не появилось.
очень старомодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-08 23:26 (ссылка)
не думаю, что оно вообще имеет отношение к тому, что сейчас называется "феминизм"
то есть не капельки не имеет
это примерно как ссылаться на Hildegard of Bingen
тоже какбе феминист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-11-08 23:34 (ссылка)
как по мне, имеет именно по причине того, что сейчас всякими сжв, ориентированными на сохранение идентичности, отрицается объективно существующая система неравенства в стиле быть образованным и/или богатым лучше, чем необразованным и бедным

с выгодным результатом: http://www.nytimes.com/2015/04/12/opinion/sunday/unequal-yet-happy.html?ref=opinion&_r=0

поэтому Бовуар сейчас актуальна как никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-08 23:59 (ссылка)
ну и Hildegard of Bingen тоже актуально
но не думаю, что оно вообще имеет отношение к тому, что сейчас называется "феминизм"

симона бовуар это азбука практически, надо изучать в младших классах
но вести дискуссию по поводу азбуки незачем, там не о чем дискутировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath.livejournal.com
2015-11-09 19:59 (ссылка)
да сразу на Лилит ссылаться, хуле там))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2015-11-08 22:54 (ссылка)
Палья хорошая, да
и еще есть Кристина Хофсаммерс.
А в остальном - увы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leshsh
2015-11-14 11:31 (ссылка)
Джудит Левин и Кэти Янг забыли (которая, между прочим, родилась и выросла в СССР - по советскому паспорту Екатерина Юнг):
http://lj.rossia.org/users/leshsh/9588.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-14 14:01 (ссылка)
да, зря не поставил ссылку, статья совершенно классическая
я ее, по-моему, еще лет 20 назад читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshsh
2015-11-14 18:53 (ссылка)
Да, почти 20 лет. Оригинал статьи был написан в 1996 году. Особенно интересна вторая половина статьи (посвященная уголовному праву). Ее (вторую половину) надо обязательно читать всем, мне кажется. Хотя и первая половина очень поучительна, но, начав первую, не все дочитают до второй, боюсь (а там самая "мякотка", на мой взгляд).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshsh
2015-11-14 19:09 (ссылка)
Книгу (единственную, насколько мне извесно, переведенную на русский язык на данный момент:) Джудит Левин тоже всем надо читать, я считаю, хотя она и не совсем о том же, о чем статья Янг - Вайсса (а на самом деле о тот же - единый "континуум").
http://lj.rossia.org/users/leshsh/5460.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel_istini
2015-11-08 23:51 (ссылка)
И всё же, я не могу уловить тенденцию.
Ну, то есть, "встречная волна" уже пошла, или нас ждут долгие долгие годы мракобесия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-09 00:06 (ссылка)
ну, россию ждут долгие долгие годы мракобесия по-любому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-11-09 05:15 (ссылка)
dazhe namjoka na volnu net.
doli procenta vsjakix botanov negodujut v intyrnetax.
a v realjnosti ljudej realjno gnobjat za nedostatochno vostorzhenyj obraz myslej v adres feminizma.

kstati gendernyje kvoty i restorany "toljko dlja negrov" uzhe realjnostj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2015-11-11 12:38 (ссылка)
так это и есть мракобесие же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2015-11-11 12:38 (ссылка)
да ну ладно, какие там «долгие»? сколько ещё той жизни осталось, а потом будет похуй, «того света» всё равно нет. а если и есть — там тоже хуемрази рулят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2015-11-09 00:00 (ссылка)
Миша dropping truth bombs today.

(Ответить)


[info]kotovski
2015-11-09 02:33 (ссылка)
тут главное -- не вступить в партию борцов с феминизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-09 02:47 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-11-09 03:36 (ссылка)
Забавно, что в цивилизации ее нет. И 20 лет назад не было. Причем not for the lack of trying -- много раз пытались создаться какие-то men's rights movement, каждый раз оказывалось дохлорожденным идиотизмом.

Что показывает, что в рашке феминизм актуален.

Про Беллу Рапопорт не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-09 03:49 (ссылка)
>в рашке феминизм актуален

Само собой.
Но не в формате борьбы с проститутками и "Смотришь порно? ТЫ НАСИЛЬНИК".
А в другом формате ее тут нет и в обозримом будущем не будет.

Что занятно, в 1990-е была, Дебрянская та же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-11-09 04:15 (ссылка)
>в 1990-е была, Дебрянская та же

Это чуть ли не конец 80х вообще.

А так, тут не только феминизма, тут вообще никакой осмысленной политики не будет вплоть до белых абрамсов и конфискации атомного оружия. Так что the point is moot.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-11-09 05:17 (ссылка)
Mike Buchanan
Justice For Men And Boys Party

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-11-09 15:27 (ссылка)
Sad joke.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2015-11-09 06:31 (ссылка)
alex_moma пишет о том же, о чем moldbug сотоварищи писали еще лет пять-шесть лет назад, - именно, мировое левачество стало частью истэблишмента в каждой стране первого мира и создало некую псевдорелигию с крайне жесткими моралистическими максимами сродни пуританизму или квакерству, со штатом проповедников, миссионеров, служителей, с типично религиозным рвением новообращенных, искоренением грехов, делением мир на узкий круг своих и всех, кто против нас, лицемерием - все как полагается, со всеми остановками; причем феминизм - это только одна из секточек этой религии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2015-11-09 06:36 (ссылка)
В этой связи интересно обращение ютубовского поп-ученого (хотя он не только поп- но и вполне академический профессор, но это неважно) thunderf00t - к проблеме феминизма.

Начинал thunderf00t как чистый рационалист-атеист и борец с мракобесием, пока не обнаружил что в рядах борцов с религиозным мракобесием завелись свои мракобесы, причем гораздо зловреднее. Вот, примерно два года назад thuderf00t становится объектом травли со стороны бывших соратников по борьбе - просто постольку, поскольку он отказывается поддерживать SJW.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2015-11-09 06:39 (ссылка)
Эпическая борьба thudnerf00t с SJW продолжается по сю пору - его аккаунты на твиттере и ютубе суспендили по ложным доносам, его пытались выпиздить с работы по ложному же доносу.

Но пока он выживает благодаря своим навыкам интернет-баталий и оказывается на ход впереди противников.

Чего нельзя сказать о многих других невинноубиенных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2015-11-09 06:51 (ссылка)
Суммируя, в третьей волне феминизма произошло вовсе не то, о чем говорят феминистки предыдущих поколений - никто ничего у феминизма не воровал.

Третья волна просто оказалась встроена в корпоративную государственную модель стран первого мира, наряду с другими "меньшинствами" и прочими группами интереса - на тех же правах, на которых в государства первого мира встроены исламисты, например; им начала поступать пайка государственных дотаций и грантов через образовательную систему, которая также почти целиком инкорпорирована. Феминизм стал одной из государственных идеологий, а фемен-актив одними из служителей государственного культа.

Те феминистки, которые по каким-то причинам не могли или не хотели встроиться в государственные пирамиды, сразу лишились всякого статуса, как внештатные священники.

Если кого-то беспокоит поведение фемен-актива с матрацами, плакатами и мегафонами, советую поглядеть на поведение жрецов любых государственных культов начиная с Римских имперских времен, с кимвалами, корибантскими танцами и ножами для ритуального самооскопления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2015-11-09 11:17 (ссылка)
а чё это комментарии так распидарасило? читать жэ невозможно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-11-09 11:39 (ссылка)
макака же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urphin_jews
2015-11-09 12:59 (ссылка)
а удалять их никак? пусть может анус свой комментирует например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2015-11-09 13:00 (ссылка)
а, во, ништяк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2015-11-09 13:34 (ссылка)
В общем-то понятно. Просто феминистки состарились и теперь говорят:
"в женщине внешность не главное, у женщины есть ещё Богатый Внутренний Мир(TM)".
От Америки отчётливо воняет старушатиной в последние годы, раньше такого не было.

Кстати, в совке так же было: сексуальная революция после 1917-го,
но потом стареющие жёны новых большевистских вождей захотели для себя гарантий,
и "семейные ценности" стали возрождать.

(Ответить)


[info]ddragon
2015-11-09 20:00 (ссылка)
Просто "свобода-равенство-братство" несовместимо. Раньше главным была "свобода", а теперь стало "равенство" - то есть уравниловка.

Алсо, рекомендую почитать:
http://feminism.livejournal.com/457926.html - начало истории
http://feministki.livejournal.com/4087721.html - конец истории:

Таким образом, кунилингус предстает в совсем ином свете: в лучшем случае это такое же проявление доброжелательного сексизма, как подавание женщине пальто; обычно же — это еще один, весьма эффективный способ для мужчины утвердить свою власть над женщиной и дать ход своим гомосексуальным фантазиям.

(Ответить)


[info]alex_moma
2015-11-12 21:11 (ссылка)
"The Revolution is my boyfriend!"

Господи, как это божественно.
Ссу и плачу.

(Ответить)


[info]efemerid
2015-11-14 07:40 (ссылка)
2015 год. Миша начал догадываться, что говноеды не локализованы в России, а населяют всю планету.

(Ответить)