Пес Ебленский - Naked Lunch [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Naked Lunch [Sep. 22nd, 2022|09:38 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , , , ]
[Current Mood | distressed]
[Current Music |Steve von Till]

Таки перед смертью дочитан-перечитан Naked Lunch. Оставляю свои мысли потомкам.



Иногда эту вещь называют первым опытом Берроуза в технике cut up. Но это не совсем правда. Просто Берроуз отправлял листки для публикации Алану Гинсбергу и в процессе они перемешались. И возможно, это некий прото cut up, который вдохновил автора на дальнейшие эксперименты. Вообще дуэт Берроуза-Гинсберга был склонен к литературным мистификациям. Например, как отмечает исследователь творчества Берроуза Харрис письма Яхе не совсем письма. А для Голого Завтрака создавалась репутация чего-то написанного средствами автоматического письма. Но в ведении сам Берроуз признается, что то не совсем так. По сути тут нас набор заметок из записной книжки Берроуза. На наши деньги блог. Тут то и дело встречаются разные научно-популярные заметки, про этологию бабуинов, про медицину, например, или даже про Кураре. Как я уже писал раньше Берроуз был очень интеллектуальным. Поэтому там, где на первый взгляд просто навален бред, можно найти отсылки к множеству интереснейших тем. Тем не менее все же оно написано в период, когда автор пытался бросить наркотики и отражает серьезные психоэмоциональные переживания.

Кроме научно-популярных вставок тут есть и, скажем так, шок-контент. Если не хотите читать про говно, малафью и расчлененку, то можете читать только вступление и, может быть, заключение. Там есть все самое важное для философии. Разбирается понятие контроля и алгебры нужды. Хаустов считает, что это все очень повлияло на становление Делеза-Гватари. Кроме того там подробно рассказывается про действие наркотиков и их влияние на жизнь наркоманов. Но сам Берроуз тут цитирует Логико-Философский трактат Витгенштейна: "любое не необходимое [высказывание] бессмысленно и имеет смысл стремящийся к нулю". И тут же резонирует - Что может быть менее необходимым чем наркотики, когда ты не наркоман? Только наркоманы, когда ты не на наркотиках. Этими словами Берроуз описывает нарко-политику государства.

Кроме введения и заключения, а на самом деле трех введений, одного ссохшегося, тут собственно есть главы. На первый взгляд они похожи на несвязанные и несвязные фантастические рассказы. Есть тут и сценарий замысловатого порнофильма, который заканчивается как снафф, есть и история про перестрелку с копами из наркотического департамента, есть место ведьмам ту и гигантским сороконожкам. Хаустов, как мне кажется, считает, что тут есть и некий сквозной сюжет. Центральным эпизодом он считает эпизод с клиникой Доктора Бенвея. Доктор Бенвей после издевательств над населением Аннексии (Австрия?) открывает реабилитационную клинику в стране Фриленд (Франция? CША?). Управляющий компьютер ломается после игры с техником в четырёхмерные шахматы (наверное оперативка кончилась), и все пациенты оказывается из палат выходят на свободу. Пациенты оказывается в процессе процедур клинки превращены в конченных дегенератов и вырожденцев. Они сразу же начинают насиловать и жестоко убивать жителей странны и туристов. А сам Бенвей спасается на вертолетной площадки и все это остроумно комментирует. Вот, например такой рассказ. Хаустов видит в структуре романа историю выздоровления, идущую от состояния тоталитарного контроля медицинской/государственной власти к состоянию веселого карнавала через насилие. Посмотрите на нашу теперешнюю жизнь через эту призму "этого" рассказа! Или на Зеленого Слоника. Мне в этой интерпретации не очень понятно, как вся эта история с уродцами увязывается с Интерзоной. Но даже если тут нет сквозного сюжета, то во всяком случае тут есть общая вселенная и персонажи. Сам Берроуз пишет в атрофированном введении: просто представьте, что герои просто путешествует а время течет иначе из-за джанка

Но мне кажется на все это интересно посмотреть с другой стороны. Умный аннон обратил меня на тему бестелесности в творчестве Берроуза. Если по простому бестелесность это свойство призраков. Вообще при каждом новом прочтении эта вещь воспринимается абсолютно по новому. Теперь я прочел ее после Иерусалима Мура и увидел много параллелей. Голый Завтрак это тоже роман о призраках. В первой главе-рассказе идет сумбурный пересказ событий событий Джанки-Пидора: Нью-Йорк, Чикаго, Новый Орлеан, Мексика, Южная Америка, Танжер. При этом приводятся описания разных странных наркоманов и блюстителей. Например, какой-то момент появляется Вешатель, ковбой которой вешает ниггеров в Центральном Парке. Многие персонажи из этой серии нарочито анахронично. И по моему становится очевидно, что это призраки тех наркоманов, что умерли в конце Джанки. И после смерти они продолжают влачить жалкое существование. В первой главе описываются разные формы наркомании, среди призраков, когда для того, чтобы словить кайф они обволакивают людей и пачкают их эктоплазмой. Но на этом все не заканчивается. Интерзона это аналог Mansoul (Души) из романа Мура, но локализованная не в Нортгемптоне, а в Танжере. И намного более мрачная и безумная в соответствии с внутренним миром самого Берроуза. Например, можно сравнить описание рынка у Берроуза и триллиардной у Мура, где встречаются представители самых разных народов. Это и объясняет наличие в Интерзоне таких сущностей как полиция сновидений и Магвампы. Как Мне кажется, что писатели пишут тут об одном и том же парапсихическом явлении, но описания Мура обращает внимание на топологию, теологию и экономическую историю, а Берроуз на теорию игр, биохимию мозга и политику чёрного рынка.

С Муром тут обнаруживается и другая забавная филологическая параллель. Кроме того, что оба писателя используют научно популярные вставки. В начале первой главы Берроуз пишет, что британские воры используют слово "to grass" в смысле донести. А у Мура объясняется, что это выражение произошло от старой песни whispering grass. И целая глава у него потом крутится вокруг этой песни.

Еще один интересный момент, который я обнаружил это знаменитая копипаста про говорящую жопу. Она и в фильме есть. Тут эту историю, кажется рассказывает доктор Бенвей своему ассистенту или пациенту. Потом Бенвей разъясняет, что это метафора либеральной демократии. Задница тут это всякие меньшинства типа BLM или феминисток. То есть вначале они подчиняются хозяевами-аристократам. Потом орут и требуют равных прав, ходят на митинги. А в конце просто берут власть в свои руки. И остаются только глаза, то есть спецы из недобитой аристократии, совершено лишенные доступа к нормальному управлению. Но как пример приводится Америка. Но как потом отмечает Берроуз плохи именно бюрократические институты, алфавитные агентства, которые создает демократия. Потому что они превращают людей в несамостоятельных паразитов, в глистообразных. Агентствам Берроуз противопоставляет автономные общины как здоровую единицу организации общества. Это все выставляет Берроуза как коммунитариста и даже не столько либертарианца, сколько анархо-индивидуалиста в американской традиции Такера.

То что Интерзона относится к призрачному или астральному миру подтверждает то, что Берроуз пишет, что обитатели Интерзоны нередко просачивались сквозь стены, когда в комнате накапливается слишком много людей. Вообще Интерзона похожа на огромный Улей с мягкими стенами, а большую часть комнат занимают кровати, где жители занимаются беспорядочным сексом или ведут торговлю. Мне представляется что-то в стиле сериала Lex. Реальный прототип, город Танжер правда был свободным портом какое-то время после второй мировой войны. И во время своего посещения Берроузом там и правда процветала торговля всякой всячиной. Но кроме этого, как и в любом средиземноморском порту там процветала проституция. А так как город был еще и мусульманский и девочек берегли под паранджей, то прибыльную экономическую нишу нередко занимали мальчики. Поэтому Берроузу там так и нравилось.

Берроуз пишет про политику Интерзоны. Идет борьба между тремя партиями. Первая партия это Трансляторы (Senders). Они развивают телепатические способности и управляют массами посредством ретрансляции команд прямо в мозг. Они поддерживают пуританскую мораль. Думаю, что совком и рахой управляет кто-то похожий. Основной проблемой для них выступает единственность канала передачи (борьба за частоты) и риск двусторонней передачи сигнала. Фракция Растворителей. Стремится растворять в себе других призраков и поглощать эктоплазму других призраков с конечной целью слиться в единый мировой дух. В противовес фракции Трансляторов эта фракция практикует лютый Либертинаж. Ее лидер в интерзоне это Хасан-ибн-Сабах. Типичные представители, На мой взгляд, Гегель и Ницше. Есть третья центристская партия Разделителей. Она занимается выращивание собственных клонов во всяких банках, склянках и сырых местах. Типичные проблемы, это контроль популяции реплик, их постепенное вырождение, и стремление реплик постепенно заменить оригинал. Берроуз пишет, что сексуальные отношения с репликами запрещены, но все их практикуют. Потому все Делители гомосексуалисты. Думаю, что у нас делителями управляется Китай или что-то типа того. Есть еще подпольная сила, которая противостоит всем трем партиям, Фактуалисты. К ним Берроуз причисляет и себя. Думаю это предшественники современных онтологических анархистов. Главная их идея, это то, что любое высказывание бессмысленно, если за ним не стоит какой-то реальный физический объект. Думаю, что тут отразилась радикальная логика графа Коржибского. Но я думаю, что можно идти дальше и считать союзниками фактуалистов и логических атомистов, особенно Витгенштейна. Бероуз предполагает, что и правитель Интерзоны, шейх Эй Джей тоже является агентом фактуалистов. Но, что он точно знает про Эй Джея, что это воплощенный инопланетный инсектоид. Кажется, что агент у Берроуза значит воплощённый на земле инопланетянин, а партии имеют галактический масштаб. И Берроуз сам тоже такой агент инопланетянин.

Теперь поговорим про расы интерзоны. Моя любимая это магвампы. Это такие рептилии с чувствительными гребнями и острыми клювами. Вроде у них еще каким-то образом есть губы и язык как у муравьеда. Сперма магвампа сама по себе вызывает сильное наркотическое привыкание у людей. Поэтому магвампы паразитируют на гаремах людей-любовником с которыми обращаются как нарко-дилеры. Магвампы наравне с людьми учавствует в политике интерзоны. Образ Магвампа в фильме Кроненберга получился запоминающимся, но мне нравится представлять их более коренастыми и похожими на рапторов. Хочу себе фургону магвампва или чтобы меня ебал и убил магвамп как мальчика в рассказе Берроуза. Название пошло от мексиканского червичка “Gusano de Maguey”, которого иногда кладут в бутылку с текилой, а также могут и вместе с Тако Закусить. Поэтому магвампом в литературе еще часто сравнивают с глистами. Я сам магвамп, глистообразное. Но судя по описанию магвамп это рептилия, а не червяк.

Как я писал, мои впечатления от второго прочтения сильно поменялись. Но общем является то, что не смотря на то, что роман писали в 50х, он воспринимается, как нечто крайне свежее и современное. В общем кроме каких-то вещей о которых писал Хаустов. я тут вижу две интересных темы для исследования. С одной стороны это власть в ключе Де Сада. То есть стремление к абсолютной свободе, которая невозможна без абсолютного угнетения другого. И это выражается в авторитарной фигуре доктора Бенвея. Одно из сходств между писателями это любовь к составлению длинных списков абсурдных сексуальных и насильственных актов. А другая тема это Берроуз как продолжатель традиций Лавкрафта. Ведь аристократическое пренебрежение к монстрам и вырожденцам у него тоже присутствует. Только там где у Лавкрафта все заканчивается неким первичным испугом и отторжением. И Берроуза это все как-то странно извращено эстетитизируется. То есть лупоглазые глубинные рыболюди не просто появляется, а с ними еще приходится заняться сексом в жопу. То есть Берроуз это еще такой Лавкрафт после психо-анализа.

Кажется, что чтобы двигаться дальше по оси времени герою Берроуза надо было все глубже погружаться в мир призраков, снов и магвампов. И это только один пролет вниз.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 01:01 am
(Link)
Чо перед смертью-то, думаешь, повестко придет?
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 08:59 am
(Link)
додег Шварц поел говна
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 09:05 am
(Link)
A ты чё-то разленилсо, юродивай хуесос, а ну живо за работу!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:03 pm
(Link)
Атмосфера на улице и в коллективе очень мрачная.
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 01:05 am
(Link)
Напоминаю, что Алан Гинсбург педофил, то есть мразь конченая. Берроуз тоже падаль кстате.

А че "перед смертью"? Тебе что, диагноз хуевый поставили, или че?
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 23rd, 2022 - 02:17 pm
(Link)
Почему мразь? Если человек любит детей, то что в этом плохого?
From:(Anonymous)
Date:September 24th, 2022 - 12:44 am
(Link)
он не любил детей он их насиловал
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 25th, 2022 - 05:35 pm
(Link)
Так Вы опредлелитесь, педофил или насиловал. А то как-то шизофренично получается...
From:(Anonymous)
Date:September 25th, 2022 - 10:29 pm
(Link)
Шизофрения у тебя в том говнобаке, который заменяет тебе голову. А в реальности педофилы насилуют детей.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 03:07 pm
(Link)
Педофилы не могут насиловать детей. Это бред.
Или Вы уверены, что библиофилы насилуют Библию?
From:(Anonymous)
Date:September 26th, 2022 - 08:10 pm
(Link)
Это не бред, это реальность.

Поскольку ты смрадная нелюдь и говорить с тобой не о чем, поясню тем, кто, может быть, прочтет этот диалог:

Кусок дерьма, выступающий здесь под погонялом olegmi, пытается лепить гнилые отмазы. Я же поясняю ему по хардкору, что морфология не определяет семантику.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 08:33 pm
(Link)
Произвольное переназначение семантики слов является признаком попытки манипуляции сознанием слушателей. За такое нужно давать в морду.

"Премены начинаются с исправления имен"(с)Конфуций
From:(Anonymous)
Date:September 26th, 2022 - 09:48 pm
(Link)
Ну вот ты как раз пытался произвольно поменять семантику слова "педофил", но был пойман за руку. Ну че, пойди дай себе в морду, желательно пару раз, бгггггг.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 10:22 pm
(Link)
Я смотрю по словарю. Библиофил это тот, кто любит книги. Педофил это тот, кто любит детей.

"Кто не любит детей, тот опасный психопат"(с)Беньямин Натаньяhу(израильский премьер-министр)
Не ручаюсь, что перевод точный. Но смысл именно такой. И я слышал это его собственным голосом. Он сказал это на коференции по безопасности в городе Герцлия. И я с ним целиком согласен, в этом вопросе.
From:(Anonymous)
Date:September 26th, 2022 - 11:05 pm
(Link)
Опять гнилые отмазы пошли. Анальная клоунада бладь.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:03 pm
(Link)
Атмосфера на улице и в коллективе очень мрачная.
From:(Anonymous)
Date:September 24th, 2022 - 12:47 am
(Link)
ну так сука осень на дворе темнеет рано а ты что хотел чтобы гладиолусы цвели?
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:September 23rd, 2022 - 01:25 am
(Link)
Один мой приятель утверждает, что где-то после десятого перечитывания у "Голого завтрака" начинает вырисовываться чёткая логическая структура, я же прочитал только раз и мне он показался просто потоком больного сознания. Всё-же склоняюсь к мысли, что мой дружище прав, ибо кто писал под тяжёлыми наркотиками, знает, насколько глубоко погружаешься в процесс, вылизывая даже не каждое слово, а каждую букву, залипуха, короче, так что, скорей всего, всё это нагромождение образов -- инициатива самого Берроуза, вряд ли речь идёт о каком-то соавторстве.
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 06:32 am
(Link)
Ну и самое важное во всей этой истории, что Хуйлашка Перцев таки соснул хуйца.
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 10:17 am
(Link)
додег Шварц окопался в анусе твоей мамаши и строчит оттуда фекальныя кументы
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 10:23 am
(Link)
Сегодня 23 сентября 2022. гундос из Киева уже потратил на нелепую войну с додегом 940 дней, 10 часов и 26 минут своей абсолютно нелепай жизни га га!
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 12:23 pm
(Link)
Штобы не протянуть ноги и собрать немнога бобла на инет, киевскому питуху приходица занимацо простетуцыей, предлагая сопственнаю сраку и рот на панели за небольшой прайстов, ламеров, копрофилов и прочей малохольной швали значительно сократилось, в чом загадка — хуй знает, наверное устале бицо тупыми йобламе об стену нна и дергает себя за обвисшия мудераца из Киева.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:04 pm
(Link)
Тут дело не в соавторстве, а в PR.
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:September 23rd, 2022 - 09:36 pm
(Link)
Берроуз был намного старше всей этой шайки-лейки, так что попытка наглых малолеток тянуть одеяло на себя выглядит некрасиво.
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 02:22 am
(Link)
какие там у тебя потомки, пидор сраный
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:05 pm
(Link)
Вы мои потомки
From:(Anonymous)
Date:September 24th, 2022 - 12:45 am
(Link)
да ты поехавший просто
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 03:03 am
(Link)
Мне кажется избежать могилизации, да и просто выжить в нынешней Рашке можно поступив по-берроузовски, стать героиновым наркоманом и жить в подвале, влиться в стаю диких собак и жить под мостом, побыть сумасшедшим наиболее прозаичный вариант.
Короче выживает самый перверт, самый джанки, самый пидор если угодно, потому что уходит от систем контроля в интерзону.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 23rd, 2022 - 02:20 pm
(Link)
Сейчас именно таких будут могилизировать первыми.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:06 pm
(Link)
Мы еще услышите о славном батальоне имени П. Кащенко
From:(Anonymous)
Date:September 26th, 2022 - 12:42 am
(Link)
а также хуященко
[User Picture]
From:[info]mcm
Date:September 23rd, 2022 - 09:20 am
(Link)
пиши ещё
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 10:45 am
(Link)
Додегу Шварцу, кал вкушающему, взываю! Астанавитесь.
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 10:55 am
(Link)
Бхыхыхы, задроченной киевскай педерац от унижений совсем голову потерял. Песдец, ну до чего жалкий червяк то блиа!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:06 pm
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 23rd, 2022 - 02:18 pm
(Link)
Таки почему "перед смертью"?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:07 pm
(Link)
Атмосфера на улице и в коллективе очень мрачная.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 25th, 2022 - 05:30 pm
(Link)
Почему мрачная?
Траур, что не смогли отгеноцидить украинцев?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 26th, 2022 - 08:05 pm
(Link)
Все разговоры, либо куда бежать, либо о том, какие перспективы для бизнеса открываются если две руки оторвет и дадут героя России. Если одну руку оторвет, то не дадут.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 08:20 pm
(Link)
А почему не кричат "крымнаш!"?
Помнится, даже либералы и коммунисты кричали... Чего же так мрачно? Вы начните кричать "крымнаш!" и, надеюсь, народ подхватит и воодушевится... А ещё есть кричалка "донбаснаш!". Кстати, они не хотят за ихкрым или там ихдонбас пойти повоевать немного?

Ну а на случай попадания на фронт, лично Вам рекомендую не лезть в герои, а сдаваться в плен. Зеленский обещал, что обстоятельства попадания в плен сохранят в тайне и не выдадут обратно НИКОГДА, если Вы сами того не пожелаете. Особено удобно сдаваться в плен при отступлении. Просто падайте на дно окопа будто мертвый и подождите, пока ситуация успокоится. И постарайтесь не стать убийцей...
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 26th, 2022 - 10:34 pm
(Link)
Когда был Крымнаш я еще студентом был. Вообще в моем окружении только люди с погонами и возрастные радовались. Cтуденты я не помню чтобы кто-нибудь радовался, может только самые отбитые из чекистских-партийных семеек, дп и то тихо.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 11:05 pm
(Link)
А мне было так громко, что уши закладывало. По пути зашкварилась толпа народа. Точнее, рукопожатных практически не осталось... А где теперь вся эта сволочь? Почему не на фронте? Почему не слышно их радости по поводу мобилизации? Они должны первыми осаждать военкоматы! Каспаров тоже блеял про русский мир. Почему он не на фронте? Вот нацики с "русского марша" все повалили на фронт... Уважаю! Хоть и политические уроды, но честные. Как говорили, - так и сделали! А где вся остальная сволочь? И почему сын Пескова косит от армии?
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 09:02 pm
(Link)
http://pda.pravda.com.ua/news/id_7369196/
Наступ росіян на Донеччині увійде в історію як приклад цинічного убивства своїх солдатів – Зеленський
26.09.2022 23:50

Президент Володимир Зеленський розповів, що дії російської армії на Донеччині це приклад одного з найбільш цинічних убивств своїх же солдатів, а мобілізація в РФ - спосіб набрати нове гарматне мʼясо.


Президент Володимир Зеленський розповів, що дії російської армії на Донеччині це приклад одного з найбільш цинічних убивств своїх же солдатів, а мобілізація в РФ - спосіб набрати нове гарматне мʼясо.

Джерело: звернення Зеленського

Пряма мова: "Особливо гостра ситуація – на Донеччині. Робимо все, щоб стримати ворожу активність. Саме там зараз наша ціль номер один, оскільки і для окупантів Донбас – все ще ціль номер один.

Попри очевидну безглуздість війни для Росії та втрату окупантами ініціативи командування російських військових все одно жене їх на загибель.

Постійні спроби російського наступу на Донеччині напевно увійдуть в історію воєн як одне з найбільш цинічних убивств своїх же солдатів.

Коли бачимо це, коли бачимо ці наступи, ще раз переконуємося, що російська мобілізація – це відверте намагання дати командирам на місцях постійний потік гарматного мʼяса. Іншого сенсу в російській мобілізації просто немає".

Деталі: За словами Зеленського, росіяни відчули, що програють, і намагаються просто відтягнути цей момент, забезпечити хоч якусь активність на фронті, поставити хоч когось зі зброєю в руках замість загиблих.

Президент вважає, що російське суспільство поки не усвідомлює всієї жорстокості російської ж влади щодо свого ж народу.
From:[info]ololo
Date:September 23rd, 2022 - 06:03 pm
(Link)
Литературоведенье почему-то всегда дико скучно, все эти статьи типа сайта gorky.media типа высасывания всех этих смыслов... напоминает как в позднесовке люди аыталисб извернуться чтобы хоть что-то выжать из системы торговли.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:08 pm
(Link)
Ну вроде же хвалят лекции Набокова у русской литре
From:(Anonymous)
Date:September 23rd, 2022 - 06:15 pm
(Link)
Быков ещё талантливо пиздит о литре
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 23rd, 2022 - 06:36 pm
(Link)
Еще приеольно, когда есть какой-то багаж знаний и можно находить неожиданные ссылки и пересечения между всем эти. Но что именно интересно от бэкграунда человека зависит, конечно.
From:(Anonymous)
Date:September 25th, 2022 - 07:25 am
(Link)
Будешь съябывать из сраной?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 25th, 2022 - 11:29 am
(Link)
не успею если 28 границу закроют
From:(Anonymous)
Date:September 25th, 2022 - 02:02 pm
(Link)
А вообще? Я вот просто сдохну, наверное. Бежать некуда и не на что. И всё заебло.
From:(Anonymous)
Date:September 25th, 2022 - 03:18 pm
(Link)
Если реально жить не хочешь умри героем - устрой теракт в военкомате или в думе взорвись. Смерть русне!
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 25th, 2022 - 05:32 pm
(Link)
Можно пойти на фронт и сдаться в плен. Результат будет примерно такой же...
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 26th, 2022 - 08:07 pm
(Link)
Надо еще до фронта дойти. По дороге могут съесть пригожинские каннибалы.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 08:29 pm
(Link)
У меня выкристализовалась идея. Если повестка такая, что не отвертеться, то бедать своим ходом прямиком на фронт. Легенда: в военкомате отказали, а я не могу не защищать родину. Решил, что на месте кому-нибудь сгожусь. После достижения линии фронта временами теряться среди местных жителей, но смотреть как прорваться на ту сторону. Прорвавшись - сдаться в плен. Не уверен, что это хорошо. Но вдруг поможет?

И в любом случае, добровольно являться в военкомат - чистой води идиотизм. За неявку по повестке - максимум штраф. Статью "отказ" вам пропишут только если сами явитесь и будете настаивать, что отказываетесь. Но и присесть за отказ все равно лучше, чем могилизироваться на фронте.
From:(Anonymous)
Date:September 27th, 2022 - 06:51 am
(Link)
До "сдаться в плен" нужно дойти, а это очень нетривиально.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 27th, 2022 - 09:25 am
(Link)
Украинцев массово убивают от имени и по поручению русских избирателей. На этом фоне, русскому избирателю как-то неприлично требовать для себя безопасности.
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 25th, 2022 - 05:41 pm
(Link)
Я немного посмотрел Naked Lunch. Мне понравилось только описание преследования книги ВОПРЕКИ первой поправке. Все остально - не пошло. "Низший пилотаж" Баяна Ширяева как-то веселее и позитивнее...

Выбирая юзерпик, затормозил между флагом конфедератов и добрыми пожеланиями цензорам. Цензоры побежили на конкурсе!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 26th, 2022 - 08:10 pm
(Link)
Да вообще говно этот Naked Lunch и Берроуз бездарь
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 08:22 pm
(Link)
Если нечего читать, могу присоветовать книги, которые мне понравились. :)
А то Вы такое унылое читаете...
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:September 26th, 2022 - 10:25 pm
(Link)
Да не полно всего, но все же интересно узнать ваши вкусы
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 26th, 2022 - 10:54 pm
(Link)
Мой вкус - толстые романы. Чем толстее - тем лучше. Тридцатитомник лучше десятитомника.

Самый великий роман по русски: "Мастер и Маргарита". Он навсегда останется самым великим романом по русски.
Самый великий роман по русски от ныне живых авторов: "Жнецы страданий".
Но это грустный роман. Вам, чтобы развеять тоску, я рекомендую "Ты дура!". Это о богатой фифе, которая попала в фентезийный мир без денег и косметики. Очень смешной роман.
From:(Anonymous)
Date:September 27th, 2022 - 09:17 am
(Link)
Котик Летаев Белого
[User Picture]
From:[info]olegmi
Date:September 27th, 2022 - 09:31 am
(Link)
Какой смысл знать вкусы того, кто не представился и пишет анонимно?
From:(Anonymous)
Date:September 27th, 2022 - 05:45 pm
(Link)
Какой смысл знать вкусы того, кто представился и пишет с авторизованного аккаунта?