Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-05-20 01:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Atlas - Bla Vardag
Entry tags:books, meganezia, smeshnoe

католики-каннибалы
Читаю очередной роман Розова
http://flibusta.is/b/461816
"Апостол Папуа и другие гуманисты. I. Мидгардсорм"

аффтар жжот втрое против обычного:
пропагандирует феминизм (в формате
тотального матриархата), а авторские
персонажи - католики-каннибалы, которые
занимаются терактами против муслимов,
а потом их жрут.

Мне кажется, он решил заебать всех до
последнего, потому что даже те, кто готовы
терпеть пропаганду педосекса, атомных и биологических
терактов, проституции и массовых казней (перечисляю
основные розовские темы из предыдущих книжек),
ему этого никогда не простят.

Настоящий панк! Уважаю неиллюзорно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2017-05-20 01:32 (ссылка)
Хм, а что именно непрощать из перечисленного (в первом абзаце)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 02:18 (ссылка)
Вот именно. Это все хуйня, и ужасный язык тоже хрен с ним. А вот что там стрелки осциллографа на каждой первой странице, это пиздец. Т.е. главная претензия к нему та, что оно невероятно убого; убогость не так видна только потому, что типа по-русски.

Новый текст не смотрел, но по предыдущим с автором все ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 06:13 (ссылка)
автор умничка. так называемые «последователи» — все сплошь дегенераты, если не молчат в тряпочку. пишет автор охуительно уныло и хуёво, но любим мы его вовсе не за это. как умеет — так и пишет, спасибо и на том. я вон и так не делаю. а содержание у него в миллиарды раз лучше, чем большинство литературы, и лучше, чем вся «современная литература» вместе взятая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-20 08:59 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-05-20 10:56 (ссылка)
Философствование второкурсника, вот и весь автор. Атлант расправил плечи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-20 10:57 (ссылка)
...легализовал педосекс и занялся каннибализмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 10:58 (ссылка)
А какая разница? Что в голове у второкурсника как-то по-любому неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 11:01 (ссылка)
два чая каледину
розов - недоумок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 11:37 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-05-20 12:13:11

(Анонимно)
2017-05-20 13:20 (ссылка)
На тифаретнике этих ебанашек целый выводок: кетмар, камбоджа. Сверхчеловеки мамкины.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-20 20:45 (ссылка)
Собеседник просто тупой и бессмысленный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-05-20 12:40 (ссылка)
как будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 21:37 (ссылка)
А чего может быть хорошего во второкурснике?? самая бессмысленная часть населения вообще. Студент в университете это как зритель в театре -- единственная совершенно ненужная составляющая, которая процессу только вредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 21:41 (ссылка)
как будто университет — это нечто самоценное. ты ещё скажи, что «фундаментальная наука» — это не мастурбация за общественные деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 21:55 (ссылка)
погромист разбушевался бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-05-20 22:18 (ссылка)
"Денег" никаких нет, это выдумка (в отличие от фундаментальной науки, которая всех вас кормит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 22:21:57
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:05:01
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:07:38
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:10:21
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:13:47
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:14:47
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:17:03
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:21:02
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:22:49
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-20 23:32:41
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-21 06:24:19
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-21 07:48:48
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-21 03:04:30
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 08:50:00
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-21 18:18:00
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 18:39:14
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-21 19:41:07
(без темы) - [info]deevrod, 2017-05-21 14:12:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-05-21 16:55:40
(без темы) - [info]deevrod, 2017-05-21 17:10:28
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-21 18:20:42
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:11:25
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:17:58
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:20:53
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:23:58
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:25:56
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:27:18
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:29:37
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:40:32
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:42:18
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-21 03:06:54
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 08:50:52
(почитавши комментарии) - [info]ded_mitya, 2017-06-07 00:03:52
(без темы) - [info]neilzrnpzdc_was, 2017-05-22 00:35:15
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-22 08:43:00
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:08:52
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:14:42
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:17:01
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:21:37
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:25:05
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:28:43
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:30:08
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:34:11
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:37:11
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:35:33
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-20 23:51:17
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-21 08:29:51
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-21 17:03:25
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-22 04:02:50
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:25:26
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:26:38
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:35:51
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:39:32
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 23:51:12
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:55:54
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-21 00:06:41
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 00:11:07
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-21 00:16:26
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-22 04:05:25
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-22 10:38:24
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:43:35
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 00:03:26
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-21 00:18:52
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 00:27:32
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-21 00:37:42
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 01:08:19
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-26 17:48:31
(без темы) - [info]beotia, 2017-05-21 05:58:56
(без темы) - [info]deevrod, 2017-05-21 14:18:24
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:06:25
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:11:25
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:14:12
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:15:40
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:18:01
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:25:28
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-20 23:28:00
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:30:21
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-20 23:31:05
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-05-21 10:15:26
(без темы) - [info]ketmar, 2017-05-21 10:20:07
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-05-21 10:37:01
(без темы) - [info]3d_camper, 2017-05-21 15:45:09
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-05-21 10:29:14
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-05-21 10:30:32
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-20 23:35:38
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-21 00:21:11
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-21 00:47:45
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-21 00:52:21
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-22 02:13:12

[info]tremere
2017-05-21 04:52 (ссылка)
Спасибо, Дмитрий Борисович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 10:38 (ссылка)
Пожалуйста! -- я старался!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-05-20 06:14 (ссылка)
собственно, уже за пропаганду культуроцида следует выдавать медаль. потому что все эти «культуры и искусства» не надо чинить, их надо сжечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 08:34 (ссылка)
И программистишек ебаных заодно. Вони от вас много, а пользы нихуя: вместо того, чтобы заниматься фундаментом, переписываете заново одну и ту же хуету, которая уже сто раз написана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 09:14 (ссылка)
требуй назад свои деньги, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-05-20 09:16 (ссылка)
programmers never die they just get a fatal error!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-05-20 09:17 (ссылка)
вообще, кстати, охуительная в своей тупости претензия: инженеры, видите ли, фундаментальную науку не двигают! так это, глупый анонимус, потому, что у инженеров другая работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 09:26 (ссылка)
Вы даже в своей области уже семьдесят лет ничего сынженерить не можете, только перешли от ассемблера к портируемому ассемблеру, потом от портируемого ассемблера к портируемому ассемблеру с виртуальными функциями, потом к портируемому ассемблеру с виртуальными функциями и сборщиком мусора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 09:29 (ссылка)
обожаю читать рассуждения уебанов-дилетантов на темы, в которых они ничего не понимают. продолжай, пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 10:00 (ссылка)
Ах да, совсем забыл, есть же ещё функциональщина! Говорят, есть даже куздры в русских селениях, которые на этом что-то пишут. Но данные обрывочные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wieiner_, 2017-05-20 10:21:51
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-20 10:29:28
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-05-20 10:27:42

[info]double_agent
2017-05-20 10:11 (ссылка)
Ага. Типа мнений пользователей тифки о культуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Платиновые треды тифаретника - [info]beotia, 2017-05-20 10:26:50
Re: Платиновые треды тифаретника - (Анонимно), 2017-05-20 10:28:38
Re: Платиновые треды тифаретника - [info]beotia, 2017-05-20 11:04:03
Re: Платиновые треды тифаретника - [info]polytheme, 2017-05-20 23:43:59
Re: Платиновые треды тифаретника - [info]wieiner_, 2017-05-20 10:31:36
(без темы) - [info]grusha, 2017-05-20 14:52:01
(без темы) - [info]deevrod, 2017-05-21 14:20:32
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-21 20:46:53
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-20 10:13:19
(без темы) - (Анонимно), 2017-05-21 14:40:52

[info]wieiner_
2017-05-20 09:36 (ссылка)
к микропроцессору с микрокодом прежде всего. И наоборот, даже!
Интелл например делает процессоры, учитывая пожелания команды разработчиков МС-Виндовс. Сынженерили за последние ХХ лет очень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-05-20 10:03:23

(Анонимно)
2017-05-20 11:38 (ссылка)
неистово плюсую!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-20 10:26 (ссылка)
очередной тупой хиккан опять решил заниматься "пропагандой культуроцида" и "сжечь"

ни что ни ново под луной.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 12:41 (ссылка)
>ни что
это всё, что имеет смысл знать про Анонимных Интеллектуалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 12:50 (ссылка)
чета ты распизделся. синий что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-20 23:07 (ссылка)
>которые ней занимаются

то всё, что имеет смысл знать про Программистов Интеллектуалов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitsune
2017-05-20 01:41 (ссылка)
Судя по описанию - вполне себе современный мир, разве что ролями поменялись

(Ответить)


(Анонимно)
2017-05-20 06:37 (ссылка)
Нарушает все заветы современного писателя.

>Современный коммерчески успешный писатель версии 2.0, должен относиться к своей работе как к бизнесу, к книгам – как к товару, к своему имени как бренду, а к читателям как к потребителям.

>Названия нужно использовать коммерчески верные. Яркие, запоминающиеся, прилично звучащие. Сейчас немного попинаю коллег по цеху. К примеру название книги: «Homo Ludens» Дана Лебэла – мало того что не русское, не запоминающееся, ломающее язык – так за это «Хомо» в приличном обществе могут еще и в глаз дать.

>Отсюда выбор псевдонима – «Рус». Правда учтите, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Мой псевдоним крепко отформатировал мое же сознание. До этого я жил в Таиланде и в ус не дул, а сейчас превратился в имперца, переехал в Россию и сражаюсь с ФМС за русский паспорт.

>Коротко, хлестко, ярко, запоминающеся, звучно. Рус, Круз, Звездная, Князев, Стрельцова и так далее.

http://dmitri-rus.livejournal.com/34321.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 13:06 (ссылка)
в хуй не дул сука

(Ответить) (Уровень выше)

за «Хомо» в приличном обществе могут еще и в глаз дать.
[info]harllatham
2017-05-20 13:46 (ссылка)
а если клиент ещё настолько гуманитарий, что вспомнит автора книги Homo Ludens по фамилии Huizinga, то рискует вообще без глаз остаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-05-20 09:32 (ссылка)
да, прикольно пишет в моем стиле даже. прочитал отрывки. вот это вот понравилось. только непонятно как можно писать про югА из холодного Петербурга, но видно даже еще лучше получается.

Цепочка месторождений золота в горах Мауке тянется вдоль 5-й параллели, пересекая границу Республики Папуа и индонезийского Ириана на 141-м меридиане. Крупные прииски дают по несколько тонн золота в сезон, и разработка там ведется машинно-карьерным методом. Но, в основном прииски, это россыпи, тянущиеся вдоль рек, где можно добыть полцентнера за сезон. Машины здесь примитивные - на уровне эпохи «Золотой лихорадки», воспетой Джеком Лондоном. Сложные машины нерентабельны. Наемные рабочие – тоже. Поэтому применяются рабы. Они трудятся даром. Их надо только кормить, и следить, чтоб не убежали. Рабами на золотом прииске, как правило, становятся подростки и молодые женщины. Они работоспособны, и они не опасны (не взбунтуются всерьез). Когда (примерно через три года) рабы «естественным образом изнашиваются», их бросают в джунглях, где фауна за несколько дней обгладывает их кости. А для прииска добывают новых рабов. Добытчики (вооруженные наемники) проводят налет на любую из глухих первобытных деревень. При рейде, берут только подростков и молодых женщин (см. выше), а остальные жители деревни «погибают в результате эпидемии» - как позже пишет в протоколе местное начальство, которому наплевать. Только в соседних деревнях знают, что произошло - но что они могут?

рабы для недавно открытого небольшого прииска Виторема в верховьях речной сети Сепик были захвачены обычным путем, и официальные власти (как обычно) ничего не заметили. Бизнесмены, получившие этот прииск и работников очень дешево, искренне радовались приобретению (сделанному через некое «Общество Хрислама»), и на днях намеревались забрать первую партию золота. Ошибка состояла в том, что они (будучи пришлыми - из Малайзии) не понимали всю сложность политической обстановки.


Конкретным проявлением политической обстановки в этот жаркий полдень была некая команда вооруженных субъектов - как туземцев, так и европейцев (впрочем, загорелых примерно до туземного уровня и обжившихся в этих джунглях). Эта команда, отлично укрывшись на холме рядом с прииском, наблюдала сейчас через тактические бинокли за диспозицией и организацией противника (т.е. за персоналом прииска). Диспозиция была такова: квадратный периметр, огорожен колючей проволокой. На углах одной из диагоналей квадрата - две деревянные вышки, оборудованные ручными пулеметами. По одному часовому на вышках. Третий под навесом - старший смены. Две другие смены отдыхают. Десятый охранник (начальник) пользуется своим служебным положением, заведя в кусты в стороне от периметра девушку-папуаску из числа рабов. Девушка воспринимает это без эмоций. Ясно: привыкла. Всего тут 14 подростков и 19 девушек, занятых работой на ручных драгах, на полевой кухне и на всяких подсобных делах. Об охранниках можно сказать, что они этнические яванцы, что они совмещают охранную работу с технической (когда следует устранить несложную неисправность в механике здешнего хозяйства), и что оба вида работы они делают кое-как.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 10:13 (ссылка)
Какие тебе "юга", мудак? "Юга" это Фолклендские острова, Тасмания и Антарктида. А в процитированном тобой отрывке описывается экваториальная местность. Так что не пезди тут, северный варвар, иди искупайся в своей холерической поганой луже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-05-20 11:06 (ссылка)
ох, как все тяжело.
"кали-югА"!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-20 11:07 (ссылка)
s/холерической/холерной/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2017-05-20 21:04 (ссылка)
Джентльмены, а кто что думает об вот этом гениальном математике: http://blogs.ams.org/inclusionexclusion/2017/05/11/get-out-the-way ?

Здесь есть специалисты по algebraic number theory?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 01:14 (ссылка)
хорошая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2017-05-20 21:23 (ссылка)
Вот тут кандидатская диссертация, например: http://www.theliberatedmathematician.com/wp-content/uploads/2015/11/PiperThesisPostPrint.pdf

> A Dissertation
> Presented to the Faculty
> of Princeton University
> in Candidacy for the Degree
> of Doctor of Philosophy
> Recommended for Acceptance
> by the Department of
> Mathematics
> Adviser: Manjul Bhargava

Здесь все прекрасно же, абсолютно все

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 00:43 (ссылка)
да, мне тоже понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-21 00:44 (ссылка)
https://heatst.com/culture-wars/university-of-hawaii-professor-demands-white-men-quit-their-jobs/

A University of Hawaii math professor has urged every white man to quit their job or take a demotion and deemed those who disagree with her proposition as racist, sexist and transphobic.

Piper Harron, an assistant professor at the University of Hawaii who holds a PhD degree in mathematics from Princeton University, has penned an article for the American Mathematical Society (AMS) blog, calling on white men to “Get Out The Way”.
Piper Harron

“Not to alarm you, but I probably want you to quit your job, or at least take a demotion,” Harron wrote, adding that “Statistically speaking, you are probably taking up room that should go to someone else.”

“If you are a white cis man (meaning you identify as male and you were assigned male at birth) you almost certainly should resign from your position of power,” the professor added.

Harron went on to suggest that if quitting is “too difficult”, white men should “at least get off your hiring committee your curriculum committee, and make sure you’re replaced by a woman of color or trans person.”

On the “About the Editors” page, Harron is described as someone who “tried really hard to play by the rules of society and academia, but she failed. Not only did she fail, but she was miserable and found that playing by the rules wouldn’t even keep her safe.

“She officially got her degree from Princeton University in January 2016, and is currently a Temporary Assistant Professor at the University of Hawaii at Manoa. She dedicates her work to everyone who dabbles in misery, trying to find their way in systems that don’t support them, and to anyone trying to tear it all down. ”

The Hawaii University professor continued her bizarre rant on the mathematics blog, claiming that while sexism is prevalent in society, it’s much easier to achieve “equality” at universities:

What can universities do? Well, that’s easier. Stop hiring white cismen (except as needed to get/retain people who are not white cis men) until the problem goes away. If you think this is a bad or un-serious idea, your sexism/racism/transphobia is showing.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 00:51 (ссылка)
Да, как раз недавно ее обсуждали с коллегами. На предмет как же такое нахуй вылезло, кто виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2017-05-21 01:24 (ссылка)
> Adviser: Manjul Bhargava

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 01:41 (ссылка)
он хороший, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 02:16 (ссылка)
Но (а) low-tech, и (б) как видим, безответственный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 02:31 (ссылка)
да не очень и лоу-тех, там очень крутые и продвинутые вещи есть
просто парадигма не 1970-х, а более новая, поэтому и производит такое впечатление
но та старая себя исчерпала с доказательством таниямы-вейля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-21 10:32:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-05-21 10:58:44
(без темы) - [info]negativ, 2017-05-21 16:25:14
(без темы) - [info]kaledin, 2017-05-22 00:27:44
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-22 01:54:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-05-22 02:33:34
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-22 03:26:41

[info]tiphareth
2017-05-21 02:29 (ссылка)
да она вполне серьезно вполне милая, и тезис у ней няшный
а что охуела, ну ты посмотри, как там поиск работы идет
чтобы с этого не поехала крыша, надо не знаю кем вообще быть
куча народу вообще уходят из академии из-за стресса
она не ушла, и то хлеб, просто малось ебанулась мозгом
с кем не бывает, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2017-05-21 05:11 (ссылка)
ну тут как и в спорте, надо ввести "женскую математику",
с отдельными универами-кафедрами-журналами.

тогда она более целенаправленно начнёт ненавидеть
белых баб, или баб-нелесбиянок и т.п.

потом для тех ещё раздробить сильнее.

"Диссертация по чёрной женской нецисгендерной математике",
логическая эволюция -- создание у каждого в черепушке своего мира,
где он публикуется, платит себе зарплату и выдаёт пиздюлей.

тело в это время лежит в капсуле и получает физиологический раствор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2017-05-21 07:24 (ссылка)
Просто психбольницы открыть обратно, а там уже врачи разберутся, кому где публиковаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-05-21 10:12 (ссылка)
>врачи разберутся,кому где публиковаться

https://fliptomato.wordpress.com/2007/03/19/medical-researcher-discovers-integration-gets-75-citations/

Медицина (особенно американская) и SJW - это один народ же, диктатура экспертов.

ИИ приде-порядок наведе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-22 04:24:12
(без темы) - [info]beotia, 2017-05-24 13:19:35

[info]tiphareth
2017-05-21 07:28 (ссылка)
ну да, я еще давно предлагал подобное, когда
в русской математике было модно в антисемитизм
чтобы были отдельно институты для еврейской математики,
где принимают независимо от расовых качеств, и нееврейской,
где берут одних арийцев, по нюрнбергским законам, и всем будет
комфортно, и антисемитам, и тем, кому пох

сейчас вместо евреев у них cis white males, но разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-21 07:52 (ссылка)
>отдельно институты для еврейской математики, где принимают независимо от расовых качеств

смешно, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-05-21 10:33 (ссылка)
Кучу народа для начала не надо было заманивать в академию, типа аспирант это дешевый преподаватель калкулуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 10:54 (ссылка)
а пайпер-то тут причем вообще
это как раз белые цис-мейлы заманивали, которых она предлагает репрессировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-22 00:25 (ссылка)
Она тут объект, а не субъект. Судьба у нее такая, всю жизнь быть только объектом. Life's tough, and then you die.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-05-21 10:39 (ссылка)
>и тезис у ней няшный

А где он есть-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 10:42 (ссылка)
Прости, туплю.

Ну, няшный не няшный, но жутко посконный действительно, Делоне-Фадеев, вот это все. Какие-то зомби из гроба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-05-21 18:18 (ссылка)
Как что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-05-21 21:19 (ссылка)
It's number theory, even Hardy-Littlewood comes in handy sometimes

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-21 10:52 (ссылка)
http://www.theliberatedmathematician.com/wp-content/uploads/2016/06/PiperHarron.pdf

довольно модный текст среди около-математическикч блоггеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-05-21 18:09 (ссылка)
прочитал страницу http://www.theliberatedmathematician.com/cv/

потом вспомнил про первую строчку своего CV, где 'born in Saratov, Povolzhye (at that time under control of Russian Federation'

много, скорбно думал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beotia, 2017-05-21 21:28:25
(без темы) - [info]deevrod, 2017-05-21 21:46:08
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-22 02:01:20
(без темы) - [info]deevrod, 2017-05-23 18:50:06
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-23 20:38:26
(без темы) - [info]deevrod, 2017-05-23 20:53:27
(без темы) - [info]polytheme, 2017-05-24 00:56:50

(Анонимно)
2017-05-21 05:35 (ссылка)
Кетмар стал либертарианцем, аноны! Шо ж это деется, батюшки-святушки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-21 08:12 (ссылка)
Кетмар никем не стал. Он есть дебил обыкновенный и всегда им был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-21 10:25 (ссылка)
Завали ебало, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-21 09:12 (ссылка)
меня заебало на второй сцене как наши бравые бойцы подобрались с тыла к ничего не подозревающим врагам и всех их замочили. Ну унылое говно же

(Ответить)

Текст
(Анонимно)
2017-05-21 13:31 (ссылка)
https://www.proza.ru/2016/09/24/1035

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Текст
[info]polytheme
2017-05-22 04:20 (ссылка)
О как. А это совсем не так ужасно, как мне выглядело первое его буэ.

путает сказочный и игрушечный, и вообще не мастак в язык, но вовсе не тугая струя первых книг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashuutanor
2017-05-21 13:56 (ссылка)
Mестами напоминает Арона Шемайера.
Писатель Арон Шемайер (ака Всеволод Чаплин) прикольный,
прикольнее Крылова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-22 10:41 (ссылка)
Много вселенных уже наоперировал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2017-05-22 19:08 (ссылка)
Куклачев попал в чёрные списки "Миротворца".

http://fakty.ictv.ua/ua/ukraine/20170522-kuklachova-vnesly-u-chornyj-spysok-myrotvortsya/

(Ответить)