Не верь, не бойся, не проси - [entries|archive|friends|userinfo]
phantom

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 21st, 2009|10:12 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Цензура на ЛЖР

Усиливается.

Оказывается, теперь пользователей банят за пользование несколькими платформами одновременно. Но некоторые из этих пользователй оказались ровнее других.

[info]nejivoi бы этого не пережил. Впрочем, он и так не пережил. Хаха.

Тут есть такой неуравновешенный, даже в большей степени чем [info]nejivoi, юзер [info]russkiy. При их соударении, первый уничтожился. Правильней была бы взаимная аннигиляция, я считаю.

Неживой мне нравился когда-то, прежде всего искренностью, но политические взгляды у нас различаются коренным образом. Поэтому жалеть о его удалении не буду. А [info]russkiy - это просто мудак. И не потому, что неживого довёл до самоубийства, а так, по жизни.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 10:16 pm
(Link)
А сколько лет пользователю неживой, простите?
[User Picture]
From:[info]freir
Date:July 21st, 2009 - 10:19 pm
(Link)
он же неживой, какая нам разница
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 10:31 pm
(Link)
ну как, такая трогательная история о том, как рукой мерзкого пользователя russky был доведён до самоубийства пользователь nejivoj, всё-таки не может не заинтересовать
From:[info]levsha
Date:July 21st, 2009 - 10:53 pm
(Link)
Тогда это самым радикальным образом отражается на облике. И даже комплектности.
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 10:31 pm
(Link)
По моему ощущению 25-30.
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 10:32 pm
(Link)
гм
вы всерьёз считаете, что взрослого человека, если он только не болен, можно довести до самоубийства, хотя бы и виртуального?
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 10:34 pm
(Link)
Неживой давно об этом подумывал. Не последнее место в этих размышлениях была усиливающаяся цензура на ЛЖР. Беседа с russkij была последней каплей, так сказать, поводом.
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 10:35 pm
(Link)
А в чём заключается усиление цензуры на ЛЖР? Да и сама цензура тоже, можно узнать?
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 10:45 pm
(Link)
Вашему сердцу милы спамеры?
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 10:55 pm
(Link)
Алекс Лотов - спамер? Тогда почему его оставили?
[User Picture]
From:[info]do_
Date:July 22nd, 2009 - 10:41 am
(Link)
А те, кто транслируется сюда другим способом, например, транслятором Чиркова, тоже спамеры? А с какого количества копий блога начинается спамерство?
From:[info]666
Date:July 21st, 2009 - 10:58 pm
(Link)
цензура всё же осмысленная, адресная должна быть,
а тут просто очередное заявление типа яадмин

просто униженным жидкам приспичило помодерировать
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 11:02 pm
(Link)
Слышь, жидок, забей ебало и съеби отсюда втихую пока дяди разговаривают.
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 11:02 pm
(Link)
А я всегда говорил, что никакая платформа без цензуры существовать не может. "Цензура усиливается", "пошёл дождь" типа.

Зато немного меня удивляет это умение держать хорошую мину при плохой игре - мол, свобода слова и всё такое.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:July 21st, 2009 - 10:17 pm
(Link)
по-моему, мудак это ты.
и не потому, что такие телеги пишешь, а так, по жизни.
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 10:32 pm
(Link)
Это исходя из твоей интуиции или обосновать можешь?
[User Picture]
From:[info]freir
Date:July 21st, 2009 - 10:45 pm
(Link)
обосновую справа, защищайтесь, сударь
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 10:59 pm
(Link)
Держу удар, как Бас Руттен. В уличной драке он обычно первый удар принимает на себя, показательно. Мне не больно.
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 22nd, 2009 - 11:02 am

Нет путинофашизму!

(Link)
Уважайте мнения меньшинств. Это основа демократии.
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2009 - 10:32 pm
(Link)
сритесь лохи File::Find сритесь
все блядины удалитесь
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 10:33 pm
(Link)
Слушаемся и повинуемся.
From:[info]levsha
Date:July 21st, 2009 - 10:57 pm
(Link)
У меня сложилось абсолютно инвертированное представление об этих пользователях. Т.е. что Неживой -- мудак, а Русский -- совсем даже наоборот.
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 11:04 pm
(Link)
Интересно, почему так?
From:[info]levsha
Date:July 21st, 2009 - 11:08 pm
(Link)
Мировоззрение такое (комплиментарное Гранту и антикомплиментарное Неживому). Эпик бэттла не видел, а жаль (он сохранился где-нибудь?).
[User Picture]
From:[info]freir
Date:July 21st, 2009 - 11:18 pm
(Link)
там просто подзамочная запись, никакого эпика не было, неживой тупо слился
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 11:26 pm
(Link)
http://lj.rossia.org/users/beshenov/113251.html

В середине там, искать фразу "к хуям".
From:[info]levsha
Date:July 21st, 2009 - 11:30 pm
(Link)
Не пускают. Ладно, замнём для ясности и укрощения праздного любопытства для.
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 11:35 pm
(Link)
Ну, вот так примерно:


From: [info]russkiy
Date: July 19th, 2009 - 06:38 am

(Link)
>вообще беда сбственно лжр в том, что изначально декларировался как "конкурент жж"

Где это декларировалось? Декларировался клон ЖЖ минус абьюз минус коммерция. Понятия "лжр" и "конкуренция" вообще перпендикулярны.

>вся "интеллектуальная жизнь" сводится к обсасыванию идей главы сервиса

Это вот пример так называемого пиздежа преувеличения. Тут много чего интересного происходит (по своей и ленте и смежным сужу), а что у Миши многолюдно - факт, ну так и есть из-за чего, неспа?

>нормальные большие дискуссии

95% этих дискуссий на 95% состоят из дебильных плюсодинов, и это воистину "Норма".
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: [info]nejivoi
Date: July 19th, 2009 - 07:11 am

(Link)
может буквально и не декларировался, но зачем тогда постоянные победные реляции о росте кол-ва пользователей, хитов (или как там это называется) и постоянные напевы о том что дескать "сраная жежешка катится в сраное говно, и всё это на фоне роста лжр"?

>по своей и ленте и смежным сужу

нахуй вообще френделента, если в сутки в лжр в среднем публикуется 100 постов? в лжр-фифе отображается 50, так что за всей "интеллектуальной жизнью" можно наблюдать, дважды в день просматривая лжр-фиф. вот и вся местная "жизнь"

"смежные френделнты", ояебу

>95% этих дискуссий на 95% состоят из дебильных плюсодинов

хуйня, в жж можно узнать дохуя интересного и неизвестного, в отличие от лжр, где пафос всех постов - сраная рашка, ну или свободное по
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: [info]russkiy
Date: July 19th, 2009 - 07:42 am

(Link)
>постоянные победные реляции
Называется статистика. А победность в глазах читателя, разумеется. Попробуйте поменьше дрочить на тифарета и увидите просто статистику.

>сраная жежешка катится в сраное говно
А что, не катится? Блогуны, реклама на каждой странице 800х600, выборы-хуиборы, долбоебские свистелки-перделки а ля лирушечка, стукачи и вахтеры. И властители духа типа темы и носика.

>в среднем публикуется 100 постов
И заебись, зачем больше.

>нахуй вообще френделента
Это фильтр. Чтоб вас и подобных не читать, например.

>в жж можно узнать дохуя интересного и неизвестного
лол. Школота, ты?
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: [info]nejivoi
Date: July 19th, 2009 - 08:01 am

без автоформата
(Link)
да вы осёл просто как я погляжу

победность в том, что в своё время здесь довольно популярные юзеры тусовались

димкин там, аторин и пр.

а теперь их, как видите, нет

что до статистики - статистика такова, что в начале здесь публиковалось по 100 постов в день, в 2007 году - по 250, а теперь хорошо если до сотни доходит

в говно катится лжр, тащемта

почему кстати и реляций победных давно уже нет, вот поэтому

что до жежешки, там хоть почитать можно что-то кроме тифарета

>зачем больше

а какое число постов для вас является приемлемым, если зачем больше? может, одного тифарета оставить? кстати, я в принципе за этот вариант, хоть иллюзий никаких не будет у людей поповоду того что блогплатформа, а не расширенный личный итфаретов стэндалон. а зачем больше - хотя бы для плюрализму. от ста людей больше узнать можно чем от одного. особенно если этот один долбит одну и ту же идею годами
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: [info]freir
Date: July 19th, 2009 - 08:24 am

поповоду итфаретов
(Link)
а теперь их, как видите, нет

бида, бида
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: [info]nejivoi
Date: July 19th, 2009 - 08:27 am

Re: поповоду итфаретов
(Link)
ну учитывая с каким рвением тифарет писал в своё время о всё растущей популярности дневника димкина, который тут находился, в самом деле бида

как-никак единственный популярный юзер, всё-таки переселившийся на какое-то время в лжр. в отличие от крыловых, мошковых и долбоёбов

или может вы думаете, что если скажет тифарет прикроет свой блог на лжр, эта платформа кому-то ещё будет интересна
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: [info]freir
Date: July 19th, 2009 - 08:41 am

Re: поповоду итфаретов
(Link)
да если все эти "популярные юзеры" одновременно самовыпилятся, я даже слезинки не уроню.
"популярные юзеры", надо же.
кому они всрались.
(Reply to this) (Parent)

From: [info]russkiy
Date: July 19th, 2009 - 08:34 am

Re: без автоформата
(Link)
>популярные юзеры
В жопу себе популярных юзеров засуньте. Кого ебет популярность, кроме вас, монетизаторов и жжшных хомячков.

>почитать можно что-то кроме тифарета
Можно, да. Человек десять, я их и читаю через rss: рекламу они пока в фиды пихать не научились, а пописать туда желания никакого все равно нету.

Мне другое интересно: вот этот ваш мишин фанклуб - вы, к_р, бензопилять и еще несколько обмудков - в чем ваш фан, собственно? Если вас так тифаретник раздражает, чего вы тут третесь? Зачем вам в каждый тред нужно влезть и пернуть в дудку? Популярность ресурса поднимаете что ли? Жертвенно, хули.
(Reply to this) (Parent) (Thread)

From: [info]nejivoi
Date: July 19th, 2009 - 08:37 am

Re: без автоформата
(Link)
да, действительно, фана никакого

удалю-ка я свой блог к хуям отсюда, в самом деле
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]levsha
Date:July 21st, 2009 - 11:49 pm

Спасибо за цитату.

(Link)
Как говорит нынешняя талантливая молодежь, "бггг". Что ж, "пацан сказал -- пацан сделал". Если [info]russkiy и был слишком суров, то кохаю это пошло на пользу; он утвердился в своих принципах.

Мне странны его наезды на Мишу, он очень хорошо попадал в тональность, подпевая у него в камментахв темах "сраная Рашка, катящейся в сраное", "быдло такое быдло" и т.д. Не могу сказать, что его мне будет не хватать.
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 22nd, 2009 - 12:02 am
(Link)
Нормальный разговор по-моему. С одной стороны russkiy, с другой - любитель рейтингов, общечеловеческого счастья и простой женской справедливости.
Самоудалился? Ну и хуй с ним.
From:[info]toshirskij
Date:July 21st, 2009 - 11:15 pm
(Link)
пизда

это не цензура, это стремление сохранить тот LJR, с его ориджиналконтентом, а не ёбаной копипастой из блогсмейлру
From:[info]666
Date:July 21st, 2009 - 11:20 pm
(Link)
ljr с традициями жидоадминства
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 11:26 pm
(Link)
А что тебя так на жидах переклинило? Ты сам случайно не из этих "ах-ты-ж-боже-ж-мой"?
From:[info]666
Date:July 21st, 2009 - 11:36 pm
(Link)
не люблю модераторов и дрищей которые им подпёздывают

[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 21st, 2009 - 11:42 pm
(Link)
Я уже понял, что ты любишь мускулистых парней в обтягивающих маечках. Скажи, в твою скудоумную и многострадальную голову не приходят другие причины, кроме "подпёздывания"? Ты свободно ориентируешься только в мире подлизывания, подпёздывания и анальной доминации?
From:[info]666
Date:July 22nd, 2009 - 01:26 am
(Link)
Иногда оказывается во френдах у нас пользователь varsava, гнойный пидарас, которого клинит то анал, то плеть. varsava быстро начинает наглеть - сначала в комментариях понемногу хамит, удалишь из френдов - обиду долго таит, по ночам разучивает мемов тухлятину. Становится грустно на варсаву глядя на. Если видишь модерацию и баны, зачем искать какие-то "мотивы" у этих уебанов? Так пользователь варшава наелся хуёв шершавых.
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 22nd, 2009 - 01:38 am
(Link)
Ну что ж, раз ты в декламации мастера изобразить захотел, то поставлю-ка я тебе и твоей тупой мазе предел. Ты, сучонок, многовато на себя взял - сам себе жопу лижешь и тут же стараешься влезть в анал кому-то другому, кто думает не так, как ты и кому твои мнения вообще до пизды, не говоря уже о твоей любви к протухшему слову. Ты взял неверный тон, пацанчик, муторный защеканчик, баны принадлежали блядям по праву, а ты строишь из себя нетронутую шмару. Так что сходи-ка ты нахуй пешком и не строй из себя гимназистку в казарме, реальному пацану не приличествует такой тон, разве что пиздящей шмакодявке, которой являешься ты, менеджер пустоты, хуепутало хуеты, отсоси-ка, выкуси, на-ка.
From:(Anonymous)
Date:July 22nd, 2009 - 03:41 am
(Link)
вот же ж долбоебина
[User Picture]
From:[info]prodigy
Date:July 21st, 2009 - 11:25 pm
(Link)
А что Вы называете "ёбаной копипастой из блогсмейлру"?
From:[info]levsha
Date:July 21st, 2009 - 11:31 pm
(Link)
Решение было принято для бестпёрсонзов. Миша ссылался на то, что в данном конкретном случае запиление не преведет к уничтожению уникального контента (поскольку это одна копия из тридцати с гаком).
[User Picture]
From:[info]freir
Date:July 21st, 2009 - 11:35 pm
(Link)
собственно, тут даже и спорить не о чем
[User Picture]
From:[info]prodigy
Date:July 21st, 2009 - 11:40 pm
(Link)
ох тыж!
песдперсонс прирезали, это заебок.

теперь ясно. спсб


From:[info]toshirskij
Date:July 22nd, 2009 - 01:10 am
(Link)
старательно автоматически кросспостируемый говноконтент в овер 9к блогов с помощью хуйпёрсонз.
[User Picture]
From:[info]sart
Date:July 21st, 2009 - 11:40 pm
(Link)
Я высказывался против этой меры, но именно из соображений "чтоб опять говно про жидов и цензуру не воняло", хотя мера по сути своей санитарная, и лично мне удобнее, чтобы спамеров с бестперсунс тут не было.

Но лучше терпеть вшей, чем чесоточного клеща "жиды, цензура".
From:[info]phantom
Date:July 21st, 2009 - 11:54 pm
(Link)
Самые удобные в этом отношении - блохи. Они кусают только псов, а человека не трогают, хотя и переносятся людьми часто. (Наверное, сложно будет расшифровать, - блохи это идеи, распространяемые жидами, благодаря которым гои собачатся друг с другом).
[User Picture]
From:[info]sart
Date:July 21st, 2009 - 11:59 pm
(Link)
Не знаю, что за блох распространяют жиды - сам вроде жид, особо не распространяю - но за ЛЖР скажу, что здешнее сообщество вполне овладело искусством саморегуляции. То есть без видимой цензуры чуждое отталкивается. Хорошо, плохо - другой вопрос.

Но, по факту - самая свободная площадка в близком мне понимании свободы.
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:July 22nd, 2009 - 12:03 am
(Link)
Но, по факту - самая свободная площадка в близком мне понимании свободы.

Согласен.
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 12:08 am
(Link)
Это известно, что отталкивается, да. Я это рассматриваю как ещё один вид цензуры через насилие сознания.

Я отличаю жидо(масоно)в и евреев, это разные вещи.
[User Picture]
From:[info]sart
Date:July 22nd, 2009 - 12:16 am
(Link)
Ну, бля, "у вас в америке негров линчуют" - известная вещь, да, или пояснять?

Насилие так или иначе будет прорываться, ты больший специалист, поэтому должен понимать.

Хочется, конечно, ещё большей свободы.

Но её обеспечение наверняка обернётся большим насилием надо мной.

Известная дилемма "свобода-безопасность".

И именно поэтому я говорю о саморегуляции.
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 12:23 am
(Link)
Насилие, конечно, неизбежно, пока ограничены ресурсы. Но когда ресурсов хватает, инерция мышления и традиции приводят к тому, что навязываются старые социальные ограничения. К примеру, Вербицкий хвалился, что сервер его примет чуть ли не всю блогосферу рунета, если что - и что же, десяток бестперсонзов ему так уж грузит базу, как он там ноет?
[User Picture]
From:[info]sart
Date:July 22nd, 2009 - 12:30 am
(Link)
Если принимать эту терминологию, очевидно, что ресурс тут другой - ресурс времени и ресурс терпения читателей лжр-фифа. То есть распухание фифа за счёт ординарных юзеров переносится легко (говорю, как его читатель - если что, можно применять насилие индивидуально, twit_set'ом). А раздувание фифа равно и спамерами, и фуфлогонами с бестперсонс воспринимается как чистая агрессия внешней среды.

Серверы, понятно, не причём. Тот же фиф Вербицкий обещал выключить ещё когда - как раз эта функция и вешала сервис. Однако, фиф, как видишь, жив.
From:[info]toshirskij
Date:July 22nd, 2009 - 01:12 am

Żydzi - Wszy - Tyfus plamisty.

(Link)
(42 Kb)
[User Picture]
From:[info]sart
Date:July 22nd, 2009 - 01:15 am

Re: Żydzi - Wszy - Tyfus plamisty.

(Link)
Тифарет - это от Tyfus, понятно же!
[User Picture]
From:[info]ebalo
Date:July 22nd, 2009 - 12:32 am
(Link)
Вы тут охуели все.
Ебаные ослы, сил на вас нет.
From:(Anonymous)
Date:July 22nd, 2009 - 12:51 am
(Link)
пускай суки грызуться ни на что не способно блядво лоховоское и ты ебало прикрой
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 12:52 am
(Link)
Я сегодня не в духе. Бью тебе в ебало. Левый свинг в висок типа.
[User Picture]
From:[info]ebalo
Date:July 22nd, 2009 - 12:59 am
(Link)
Мимо, ясен хуй.
Отвечаю ногой в пузо.
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 01:05 am
(Link)
А нога в берце типа?
From:(Anonymous)
Date:July 22nd, 2009 - 06:22 am
(Link)
а пузо в рейтузах?
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 12:28 pm
(Link)
Так, я уже встал, отряхнулся. И пока ты сопли жевал, бью короче ногой прямо по яйцам. Ты падаешь и сворачиваешься калачиком.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:July 22nd, 2009 - 07:25 am
(Link)
гыгыгы
убивать обмудков - это не цензура, а святое дело
а ежель кто чуйствительный, на это глядя, не смог боле
выносить тяготы и забился -
это охуенно, саморегулирование популяции,
ёбт.
[User Picture]
From:[info]contrinitiator
Date:July 22nd, 2009 - 10:35 am
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]contrinitiator
Date:July 22nd, 2009 - 10:34 am
(Link)
Никогда не жалел ни об одном удалённом. Нахуй всех суицидников, удаляйтесь на здоровье.
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 12:29 pm
(Link)
Будем стараться, ага.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:July 22nd, 2009 - 02:40 pm
(Link)
Ты модный блоггер.

Кстати, в сообщении со смертельной схваткой упомянутых я просил, чтобы [info]beshenov меня забанил пытался выяснить тонкости свободы обмена информацией: почему "бей жидов" — хорошо, а крайне расширенное толкование спама — отлично. (Я пытался понял, что за смысл видит [info]beshenov в "программе" Вербицкого, но, похоже, уткнулся в символ веры.)

Да, это цензура. Введение такого жёсткого правила (с оговоркой!) не лезет ни в какие ворота.

И Каледин с его замечанием особенно нелеп: просили-то не все, так что отсылка является укором только для тех, кто лично просил начать зверства. Да и они могут ответить: "Так то ж мы, смерды, просили: свобода слова нам позволяет. А уж Вы, бояре, должны сначала головой думать."
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 04:32 pm
(Link)
Рефлексивные темы традиционно находят интерес.

Про спам с тобой согласен, я думал над этой темой три года, и понял, что этим термином не стоит оперировать в силу его неопределённости.

Я лично не против цензуры, и считаю, что никакая платформа существовать без неё не может (при этом признаю, что местные условия касательно "уникального контента" - так, как его принято здесь понимать - благоприятнейшие в рунете).
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:July 22nd, 2009 - 04:57 pm
(Link)
благоприятнейшие в
Да, причём благодаря "хакерхеллу" прочерчена граница, за которой "бить жидов" уже "некошерно".

рунете
Ну, причём это не зона .ru, как и Жижа. А где "контент" "уникальнее"? Кроме, конечно, свободы поливать одну страну из другой?
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 05:31 pm
(Link)
Помнишь, я писал о "религиозном ядре" ЛЖР? Вот они и определяют, кто "уникальный". Грубо говоря, кто Вербицкому нравится, тот и "уникальный контент".
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:July 22nd, 2009 - 05:57 pm
(Link)
Что-то мы о разном, не поняли друг друга.
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 06:04 pm
(Link)
Чего я не понял? О границе с хакерхеллом я понял и согласен.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:July 22nd, 2009 - 06:45 pm
(Link)
Про "уникальный" я решил, что это об оголтелом и категоричном поливании страны, которую если и знаешь, то кое как, в сравнении (явном или неявном) со странами, которых почти совсем не знаешь. Типа: "Ну, он глумливо ругает православие. Его нельзя удалять,"— отдалённо похожее мельком видел.

Плохой комментарий [info]lolepezy видел: http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/132675.html?thread=4995651#t4995651 (написал удивлённый ответ)

О таком и спрашивал, ибо "в рунете".

А что ты имел в виду в части про "рунет", я не понял.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:July 22nd, 2009 - 05:06 pm
(Link)
я думал над этой темой три года
Это читал, кстати (я тогда, видимо, стал "блоггером"): http://lj.rossia.org/users/ppkk/397.html
From:[info]phantom
Date:July 22nd, 2009 - 05:37 pm
(Link)
Ага.
From:[info]midnight
Date:August 11th, 2009 - 10:19 pm
(Link)
Вы чё, суки, охуели?