Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-09-17 03:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Телефон - ТВИСТ-КАСКАД
Entry tags:anti-russia, egk.ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД ОТБРОСОВ
Комменты рулят особенно

[info]bey@lj:
-- Можно ли из России сделать Европу?
Можно. Для этого всего-лишь нужно влиться в ряды грабящих
мiр. В паханы выйти.

[info]krylov@lj:
-- Да.

И в этом цель и смысл.

Крылов, конечно, особенное вонючее говно.
конечно, гениальный философ и писатель и практически
поэт. Но если вдуматься - Крылов это гадство экстра-класса,
гадство, сравнительно с которым самый отмороженный совок
практически идеал самоотверженности и героизма. Потому
что Крылов в мiре видит лишь подлость и садизм и говноедство
и всему завидует и сам мечтает такой же немедленно сделаться.

Крылов написал об этом специальный роман про идеальную
жизнь, которая состоит поровну из садизма и говноедства:
роман Успех. Отчасти у него тоже получается, по крайней мере
ту часть программы, где нет садизма, он успешно выполняет.
Но бесит, сил нет.

Практикующий сатанист, епта.
Тошнотворное.

Пока это не было официальной позицией
путинской власти, мирился я с этой милой
особенностью, у всякого свои тараканы.
Но сейчас такие люди, как Крылов, стали
социально опасные, потому что позиция путинизма
предельно простая - во всем мире коррупция
и лицемерие и говноедство и садизм, а Россия
для победы русской нации должна весь мир в
этих добродетелях превзойти.

И превзойдет же, подлое дело нехитрое.
Империя зла. Ненавижу. Ненавижу говнорашку.
Ненавижу.

Все в соответствии с крыловской пропагандой, между прочим,
скоро роман Успех в школе будут проходить, на пару с
книжками-раскрасками из серии Дети-отбросы. Реалполитик,
ебана. В области коррупции и садизма и говноедства.



Привет



(Добавить комментарий)


[info]prodigy
2008-09-17 03:44 (ссылка)
он есть гусиную печень!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 03:48 (ссылка)

Жорик Глотайло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-17 04:29 (ссылка)
хаха. дичайше. в самую мякотку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-09-17 05:20 (ссылка)
Нормальный пацан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-09-17 05:30 (ссылка)
А вы не допускаете мысли, что как всякий более или менее талантливый писун Крылов не столько сочиняет, сколько выражает и отражает? Что существует целый класс (клан, коллектив) людей, близко знакомых Крылову, которые примерно вот так и думают, и вот так и меряют всё так сказать бытие?

Я не буду показывать пальцем, но по-моему, это очевидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 05:33 (ссылка)
Это само собой,
начиная с Белковского, который это говно спонсирует,
и семьи Холмогоровых (включая Варракса), которые
именно так и живут уже много лет. Про Поткина и
прочих профессиональных лиц национальности все
понятно тож.

Но Крылов-то сам он не такой. Он Хороший. Я Верю.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy
2008-09-17 05:39 (ссылка)
и Дугин хороший
веруем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-09-17 05:42 (ссылка)
да-да, веруем, и дрожим-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy
2008-09-17 05:47 (ссылка)
Дугин теперь смотрит на жизнь трезво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-09-17 05:52 (ссылка)
обалдеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prodigy, 2008-09-17 06:00:58

[info]tritopora
2008-09-17 10:42 (ссылка)
Трёхметровых котов больше не видит? Это грустно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varsava, 2008-09-17 15:47:26

[info]balalajkin.livejournal.com
2008-09-17 05:54 (ссылка)
Я думаю, начиная не с Белковского, а несколько повыше и посолиднее. Белковский, Холмогоров и мелкий бес Варракс - они просто на виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 05:58 (ссылка)
не, там которые повыше, они глупее,
и резко глупеют с каждой ступенькой пирамиды
самый верх наблюдать не приводилось, но судя
по всему - там совсем дауны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2008-09-17 06:18 (ссылка)
Ну что Вы, полковники ГБ активно интересуются нетрадиционной медициной, буддизмом, много читают иностранной литературы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 06:56 (ссылка)
во-во
они еще глупее, чем те унылые
придурки, которые им эту бредятину скармивают
напополам с уринотерапией
а генералы гпупее полковников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2008-09-17 07:01:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 07:27:11
(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2008-09-17 08:39:04

[info]prodigy
2008-09-17 05:58 (ссылка)
ну скажи, чем полезна ваша топология крылову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 05:59 (ссылка)
вредна, разумеется
он ее запретит
ибо мешает Садизму и Говноедству

"но любим мы его не за это"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy
2008-09-17 06:05 (ссылка)
а геодезею?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy
2008-09-17 06:15 (ссылка)
запретят?
геодезию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prodigy, 2008-09-17 06:17:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 06:18:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 06:19:27
(без темы) - [info]kouzdra, 2008-09-17 17:36:51

[info]ded_mitya
2008-09-17 16:08 (ссылка)
Какая, в жопу, геодезия?
Земля плоская. Так бог сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-17 06:32 (ссылка)
Image
http://www.childismine.com/manga/scans/Dance_Kremlin_Palace_Ch01.zip
http://www.childismine.com/manga/scans/Dance_Kremlin_Palace_Ch02.zip
http://www.childismine.com/manga/scans/Dance_Kremlin_Palace_Ch03.zip
http://www.childismine.com/manga/scans/Dance_Kremlin_Palace_Ch04.zip
http://www.childismine.com/manga/scans/Dance_Kremlin_Palace_Ch05.zip
http://www.childismine.com/manga/scans/Dance_Kremlin_Palace_Prologue.zip

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Продолжение
(Анонимно)
2008-09-17 08:12 (ссылка)
http://rapidshare.com/files/145928862/Shintaro_Kago_-_Dance__Kremlin_Palace_Chapter_6.rar.html
http://rapidshare.com/files/145920872/Shintaro_Kago_-_Dance__Kremlin_Palace_Chapter_7.rar.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2008-09-17 09:21 (ссылка)
а на каком языке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-17 09:47 (ссылка)
Na anglijskom.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2008-09-17 09:22 (ссылка)
я Крылова только эпизодически читаю, вот прочитал только что означенный в предыдущем посте текст про очереди и не пойму никак — а в чём проблема, собственно, что не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 13:26 (ссылка)
про очереди, по-моему, блестящее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2008-09-17 11:30 (ссылка)
Потому
что Крылов в мiре видит лишь подлость и садизм и говноедство
и всему завидует и сам мечтает такой же немедленно сделаться.


Ну, ты же хорошо понимаешь, что нет. Он завидует не подлости и садизму как таковым, а тому, чего можно добиться благодаря им.

Ответь мне вот на какой вопрос: есть ли среди "ужасов", рекламируемых Крыловым, что-то, что никогда не совершали бы симпатичные тебе нации и социальные группы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonillegal
2008-09-17 12:01 (ссылка)
Антарктида. Всё население - учёные. Сидят рефлексируют. Вообще странно как все Мишины выводы Россией заканчиваются. Обобщите теоремку и давайте уже строить звездолёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-17 13:19 (ссылка)
>Он завидует не подлости и садизму как
>таковым, а тому, чего можно добиться благодаря им.

при помощи гадства нельзя добиться ничего, кроме гадства

Того, чего добились европейцы, они добились
посредством подвигов ради чести, славы и доблести
а гадство получалось как побочный продукт, его
не хотели. Люди, которые сознательно желают подлостей,
на подвиги неспособны, они способны трусливо жрать
и гадить, и только.

И если ты с самого начала стремишься к гадству
(а не к чести, славе и доблести), ты получишь
Путина, Кадырова и Кокойты, и никакого "гражданского
общества" и никаких "прав человека". Что и наблюдаем:
подлый народишко - подлые правители. Но подлость
эта есть плод труда труда клопов-говорунов, вещавших
про реалполитик, от Леонтьева до Крылова.

Я, кстати, тоже немало постарался, теперь стыдно.
Ну, кто ж знал.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-17 15:18 (ссылка)
Честь,слава и доблесть заключались во взятии к ногтю всякого рода неполноценных народов с последующим вывозом их имущества в обмен на бусы, спирт и опиум. А так все правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 15:40 (ссылка)
Честь, слава и доблесть заключались в научных открытиях
и географических. И в революционной борьбе за права.
"Путешествие капитана Гаттераса читал"? Примерно так.
Джордано Бруно погиб костре, за нашу и вашу свободу.
И Ян Гус. Галуа был убит, чтоб французские студенты
могли невозбранно забрасывать камнями французских
полицаев. И никаких бус он, заметь, не выменивал.

А для взятия к ногтю неполноценных народов никакого
Гаттераса не нужно, и Галуа не нужно, и Галилея.
Кадырова хватит с лихвой. Или Крылова с Ольшанским.
Но ведь и жить будем в говне, если этих гадов
не придушить. И никакие бусы с опиумом тут
не помогут.

У чехов тех же никаких бус и не было,
за отсутствием колоний, а живут не хуже англичан.
А русские с каждым днем все глубже погружаются в
путинское говно. А все потому что у чехов был Ян
Гус, а у нас не было. Честь, слава и доблесть нации.

А когда честь, слава и доблесть все сводятся к торговцам
опием и паленой водкой, как в говнорашке, этой стране
ничего не светит, ничего. Утонет в своем говне. И поделом.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2008-09-17 15:50 (ссылка)
Ух!
Здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2008-09-17 16:08 (ссылка)
Географические открытия (великие) - всего лишь другое наименование (красивое) процесса ограбления и вбивания в каменный век всей остальной планеты. За счет этого ограбления Европа поднялась и до сих пор стоит. Все прочие открытия (научные) нахуй никому в Европе не нужны были, пока не оказались востребованы в деле ограбления и вбивания, потому и жгли, а потом перестали. Бруно, к слову сказать, сожгли за сатанизм, а вовсе не за астрономию, притом что сатанизм в то время чуть ли не официально исповедовали королевские дома - это к вопросу о двойных стандартах, тут тоже нихуя не изменилось. Эксплуатацию теперь вынесли за пределы Европы, классовая сегрегация стала географической, а по сути не изменилось ничего.

Ровно об то же время полезли гражданские права и прочие полезные растения, поскольку война со всей планетой - дело демократическое, в отличие от внутриевропейский войн, которыми занимались "элиты" на голове у простолюдинов. Ну и методы стали попроще, без этих аристократических заморок.

Если какой-то народ оказывался бесперспективным в деле ограбления, типо индейцев, то он вырезался под корень, в результате освобождалось пространство - раз, и два - предотвращалось возникновение всяких там Кадыров и Саакашвили. Русские-то понятно, дураки, наоставляли себе на голову аборигенов, теперь пожинают плоды, ага. Просвещенности не хватило, хули.

Ебал бы я такую честь и доблесть. Чем она от крыловской отличается, объясни? Тем что Крылов ее прямо гнусью называет, а ты тут развел розовых соплей. Гаттерас и Галуа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 16:59 (ссылка)


>Географические открытия - всего лишь другое наименование
>процесса ограбления

Разумеется. Если ты собираешься делать разумное,
доброе, вечное (а граждане, разумеется, собирались,
вообще человеку в большинстве случаев про себя приятно
думать, что он герой), у тебя получится гадство на 90% и
на 10% героика (Бруно, Галуа, Гаттерас). Героику отрицать
глупо, Галуа действительно был героем, и гением,
и революционером, и действительно погиб, в 22 года,
убитый агентом охранки.

Мир движим одной только героикой, все остальное
это говно и мусор, который заводится сам и который
надо время от времени чистить (на то и революции).

Разница между Европой и говнорашкой в том, что
говнорашка целиком ориентирована на говно,
коррупцию и садизм, соответственно - даже той
небольшой доли идеализма, которая делает сносным
европейское пребывание, говнорашке не светит.
Сейчас мы держимся исключительно заемным
из Европы идеализмом, если б не страх говнорашки
перед санкциями ПАСЕ и страсбургского суда, я бы
сидел и весь мой френд-лист тоже сидел бы,
практически целиком. Но по мере того, как
"россия поднимается с колен", страх перед
санкциями уходит. Я серьезно собираюсь
эмигрировать из говнорашки, если она
"поднимется с колен" таким образом, это
будет невыносимо.

>Бруно, к слову сказать, сожгли за сатанизм, а вовсе не за
>астрономию

Я знаю, вообще-то, за что его сожгли. Примерно
за то же самое, что сейчас называется Телемой,
а тогда называлось "heresy of free spirit".

В говнорашке таких людей не было, а таких, как Крылов,
хоть жопой ешь, и за это мы все расплачиваемся.

>Ебал бы я такую честь и доблесть.
>Чем она от крыловской отличается, объясни?

Тем, что конечный эффект realpolitik можно
наблюдать в говнорашке, или же в романе-Успех.
Жизнь, отданная садизму и говноедству, в равных
пропорциях.

"Делайте хорошо, плохо оно само получится",
наставлял нас учитель математики, Борис
Петрович Гейдман. Плохо конечно получается
по-любому, вплоть до оспенных одеял и
охоты на тасманийских аборигенов. Но это
если в обществе есть идеализм, если его
нет, получится никак. Вас будут ебать
и ебать и ебать все, кому не лень. И заслуженно.

То есть национальная экспансия
и социальные революции приводят, понятно,
к говну, все приводит к говну в конечном
итоге. Но их движущий механизм - это герои,
пассионарии, воодушевленные идеализмом.
Гаттерас, Галуа, Бруно, Ян Гус, Галилей, Тесла.
Без идеализма и пассионариев не будет ни экспансии,
ни революций, а будет исключительно жирный
Холмогоров, Крылов и Михаил Леонтьев с циррозом.

>Чем она от крыловской отличается?

Тем и отличается. Говнорашка - в говне,
ее никто не любит. Не за что любить потому что.
Воняет. Все хотят быть европейцами. Даже Крылов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levsha, 2008-09-17 17:58:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 19:13:50
(без темы) - (Анонимно), 2008-09-19 16:51:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-19 17:03:17
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 18:31:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 19:30:59
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 19:53:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 20:19:19
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 20:33:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 20:43:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 20:46:44
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:29:55
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 21:51:41
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:55:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 22:15:50
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 22:41:19
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 22:47:49
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 23:50:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 23:12:54
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 22:43:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 23:11:35
(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2008-09-18 05:01:31
(без темы) - [info]rezoner.livejournal.com, 2008-09-18 19:55:56
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-18 20:37:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-18 20:49:55
(без темы) - [info]rezoner.livejournal.com, 2008-09-18 20:58:09
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-18 21:04:49
(без темы) - [info]rezoner.livejournal.com, 2008-09-18 21:27:36
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-18 22:08:38
(без темы) - [info]rezoner.livejournal.com, 2008-09-18 22:26:23
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-18 23:10:06
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-18 20:58:41
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 23:08:57
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-18 23:25:13
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-19 00:09:41
(без темы) - [info]syarzhuk, 2008-09-17 22:55:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 22:57:50
(без темы) - [info]syarzhuk, 2008-09-17 23:37:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 23:39:12
(без темы) - [info]azatiy, 2009-01-24 21:18:35
(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-10-27 17:51:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 20:35:34
(без темы) - [info]emdin, 2008-09-19 00:53:08
(без темы) - [info]lqp, 2008-09-20 19:05:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-20 19:20:20
(без темы) - [info]emdin, 2008-09-19 00:51:05
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-19 01:59:31
(без темы) - [info]emdin, 2008-09-19 09:10:39
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-19 12:31:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-19 17:41:05
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-20 08:42:03
(без темы) - [info]emdin, 2008-09-21 01:47:39
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-21 22:43:27
(без темы) - [info]ded_mitya, 2008-10-27 18:01:38
(без темы) - [info]russkiy, 2008-10-27 18:29:26
(без темы) - [info]justpasha.livejournal.com, 2008-09-19 21:54:34
(без темы) - [info]emdin, 2008-09-19 22:02:25
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 19:59:07
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 20:19:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 20:27:02
(без темы) - (Анонимно), 2008-09-17 21:06:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 21:15:15
(без темы) - (Анонимно), 2008-09-17 21:34:48
(без темы) - [info]do_, 2008-09-18 02:31:18
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:22:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 21:30:09
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 01:16:00
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 03:10:03
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 20:53:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 21:12:16
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 21:38:04
(без темы) - [info]azatiy, 2008-09-18 03:29:52
(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2008-09-18 05:16:16
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:13:46
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 21:28:17
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:37:13
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 21:47:58
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:53:18
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 22:01:55
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 22:02:45
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 23:52:59
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-18 00:28:56
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 00:58:20
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-18 01:17:05
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 01:36:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 22:21:06
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 22:34:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 21:55:58
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-17 22:28:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 22:56:25
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-18 00:40:59
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 01:07:44
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-18 01:24:03
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 03:17:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-18 03:19:29
(без темы) - (Анонимно), 2008-09-18 17:48:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-18 01:17:10
(без темы) - (Анонимно), 2008-09-18 17:50:10
(без темы) - [info]imfromjasenevo, 2008-09-18 16:38:34
если бы все было так просто - [info]xyu.livejournal.com, 2008-09-20 04:08:34
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-17 22:47:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 23:00:03
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-17 23:38:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 23:44:50
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-18 00:57:36
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 01:01:18
(без темы) - [info]yushi, 2008-09-18 01:40:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-18 01:46:18
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 03:20:32
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-18 01:41:32
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 03:22:09
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-18 16:23:14
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 18:03:13
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-18 18:52:17
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 20:01:01
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-18 21:10:54
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 23:12:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-18 01:32:10
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-18 02:33:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-18 02:56:47
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-18 16:09:58
(без темы) - [info]gastrit, 2008-09-17 22:13:03

[info]tiphareth
2008-09-17 17:12 (ссылка)
>Эксплуатацию теперь вынесли за пределы Европы

Это, кстати, еще 10 лет назад так было,
какой-нибудь китаец в 1994-м году горбатил за 3 цента
в час в душном помещении без окон. Этим безобразием
серьезно занялись антиглобалисты и все подобные
фабрики повыкорчевали. Сейчас свитшопов практически
не осталось, китайцы на фабриках получают зарплаты, аналогичные
западным, и в целом сейчас Китай, Индия и Бразилия
потребляют ресурсов не сильно меньше "золотого миллиарда".
Как и говнорашка, разумеется. Неоколониализм совершенно
издох: оказалось, что гораздо выгоднее экономически
платить чуркам нормальные зарплаты и продавать им
айподы с айфонами.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 18:43:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 19:03:45
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 19:16:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-17 19:35:54
(без темы) - [info]emdin, 2008-09-19 00:55:35

[info]kaledin
2008-09-17 19:30 (ссылка)
>Географические открытия (великие) - всего лишь другое наименование (красивое) процесса ограбления и вбивания в каменный век всей остальной планеты.

I naoborot -- ograblenie i vbivanie v kammenyj vek ehto vsego lish' drugoe nazvanie (nekrasivoe) dlya velikikh geograficheskikh otkrytij.

No mozhno iz govna delat' konfetku, a mozhno iz konfetki govno.

Komu chto nravitsya. Imet' u sebya v golove.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-09-17 16:32 (ссылка)
Ты прав, а Бородин - нет. Тут какие-то странные дела, поколенческие уже, что л?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-09-17 18:18 (ссылка)
Это просто у Миши такая стадия. Погоди с полгодика, опять будет наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2008-09-17 18:19:58
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 18:37:28
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 19:33:19
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 19:56:39
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 20:18:20
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 20:29:37
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:17:42
(без темы) - [info]russkiy, 2008-09-17 21:29:48
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-17 21:39:57
(без темы) - [info]tupaija, 2008-09-18 11:35:35
(без темы) - [info]kaledin, 2008-09-18 17:59:06
(без темы) - [info]tupaija, 2008-09-18 18:49:52
(без темы) - [info]dimpas, 2008-09-18 21:56:08
(без темы) - [info]glist_vasya, 2008-09-17 22:02:24

[info]myrrman.livejournal.com
2008-09-17 16:36 (ссылка)
Эх, чуть-чуть не успел, выше вся конструктивная критика наличествует.Но вообще дело редкое творится, просто сольный концерт - Вербицкий "Рассуждения в стиле первоклассника".

Да-да, Миша, а еще Капитан Немо был очень хороший и Гулливер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Американский пес проглотил три килограмма камней
(Анонимно)
2008-09-17 16:51 (ссылка)
Никак не могу определиться, кого я ненавижу и боюсь сильнее - стоматологов или парикмахеров.

Бодрячком, пацанчики, бодрячком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-17 17:01 (ссылка)
"Жизнь, отданная садизму и говноедству, в равных
пропорциях. "


Уж лучше капитан Немо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myrrman.livejournal.com, 2008-09-18 11:27:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-18 17:37:43

[info]proforg.livejournal.com
2008-09-18 20:54 (ссылка)
за ересь о невозможности таинстве евхаристии его сожгли, всё остальное мало кого интересовало.
да и до сих пор собсвенно и не реабилитировали.
как уж тут героика и борьба ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oblomov_jerusal
2008-09-19 16:34 (ссылка)
Галуа был убит, чтоб французские студенты
могли невозбранно забрасывать камнями французских
полицаев.

Миша, так забрасывать камнями полицаев, если ты знаешь, что можешь делать это невозбранно, это и есть садизм и говноедство, особо подлые потому, что выдают себя за борьбу за высокие идеалы. Получается, Галуа был убит ради садизма и говноедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-19 17:04 (ссылка)
нет, забрасывание камнями акабов - форма борьбы за права,
легитимная во Франции, и чрезвычайно эффективная
как показывает опыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oblomov_jerusal, 2008-09-19 17:47:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-19 19:52:46
(без темы) - [info]oblomov_jerusal, 2008-09-19 21:14:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-09-19 22:02:26
(без темы) - [info]oblomov_jerusal, 2008-09-19 23:31:21

(Анонимно)
2008-10-05 21:48 (ссылка)
Что и будет с вами сделано! Ждите бусы и водку...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2008-09-17 23:47 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/azatiy/943308.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmt
2008-09-17 12:18 (ссылка)
Оффтопик. Возможно, позабавит: http://users.livejournal.com/_dmt_/157846.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 13:24 (ссылка)
Божественно.
Гражданам страшно хочется верить в цензуру, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-09-17 13:34 (ссылка)
Источник слива - "17-й вагон",
это пропутинская организация, созданная
исключительно для грязи и провокаций, и ничем другим
не занятая в принципе, то есть грязнее всех остальных
вчетверо, и даже ЕСМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmt
2008-09-17 13:44 (ссылка)
Да, знаю. В нее входят персонажи из "Молодой гвардии", "Новых людей" и, возможно, "Наших". У нас они тоже есть, периодически пересекаюсь с ними в местных коммьюнити. Но они настолько тупые, что с ними о чем-то спорить не то, что не интересно, даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmt
2008-09-17 14:04 (ссылка)
Кстати, забавно, что эту тему также активно раздувает известный малолетний спамер и "френдонакрутчик" zaxarman@lj. Не удивлюсь, если он тоже в этой организации состоит ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 14:06 (ссылка)
он ее возглавляет, по моим сведениям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmt
2008-09-17 14:20 (ссылка)
Срашивание спамеров с нашистами. Пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-17 14:28 (ссылка)
а пришли мне линки на спаммерство захармана, если есть
(и нетрудно) любопытно поглядеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dmt, 2008-09-17 14:36:35
(без темы) - [info]dmt, 2008-09-17 14:40:46

[info]tiphareth
2008-09-17 14:08 (ссылка)
Ну дык
http://community.livejournal.com/vagon17/profile
Maintainers: 1: zaxarman
Moderators: 4: umadif, willmay, yarosl_s, zaxarman

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-17 15:53 (ссылка)
Крылов, кажется, какой-то мегасложный тролль. Ну не верю я, что умный человек с развитым чувством юмора может такие гадости сообщать на полном серьёзе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-17 16:29 (ссылка)
мегасложный тролль это галковский. а крылов может и пытался поначалу, да "масочка приросла".

(Ответить) (Уровень выше)

МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]huntas.livejournal.com
2008-09-17 22:45 (ссылка)
Россия никогда не была и не будет европейской страной.Россия -- это Азия и никакой мировой прогресс на нее не окажет никакого влияния.Россияне всегда будут тяготеть к "сильной руке" государя и поливать грязью "загнивающий Запад". За всю историю Россия не внесла никакого вклада вмировое развитие.Евреи дали человечеству религию,римляне и греки -- культуру,театры,архитектуру,государственное устройство,философию; Россия же не дала ничего,она только перенимала у Запада то,что уже имелось,но ухитрялась таким образом все исковеркать,что перенятое теряло всяческий смысл.У нас никогда не будет демократии без этих идиотских приставок,которыми Россия уже ее наградила.Потому что европейские государства дошли до демократии естественным путем,такой уклад жизни у них в крови,стал их мировоззрением.Россияне же попытались перенять демократию,конечно же все испортили и выкинули за ненадобностию.Потом,конечно же и Путин нам популярно объяснил,что демократия нам не нужна,а нужен порядок.А порядок по-русски это что?Государь-батюшка сам решит как должно и все за нас сделает.Электорат в восторге,однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]tiphareth
2008-09-17 23:00 (ссылка)
похоже на копипасту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]huntas.livejournal.com
2008-09-17 23:15 (ссылка)
Извините,не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
(Анонимно)
2008-09-17 23:22 (ссылка)
Ты блять сам понимаешь, что ты несешь!!!!!! этот сайт ФСБ, Вербицкий- прикрытие мудак!! Ты блять пишешь мне: не знаешь с кем дело емею??????????????? ты блять хоть сам дело знаешь с кем имеешь!????????????!!!!!?????? блять если надо у тебя на руках будет и кокаин и героин и все что угодно. Любая не расмотренная статья или новое дело!!!! Уебан блять вообще страх потерял???УДОЛИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]tiphareth
2008-09-17 23:23 (ссылка)
А я люблю обчитываться не свежей копипастой и дрочить. Каждый день я хожу по интернетам с большим txt файлом и собераю в него всю копипасту которую вижу. На 200 килобайт целый день уходит. Зато, когда после тяжолого дня я открываю свой txt, захожу на Двач, загружаю раздел /b/...ммм и сваливаю туда свое сокровище. И дрочу, педставляя, что меня поглотил единый организм копипаста. Мне вообще кажется, что копипасты, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не удаляйте их в корзину, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их.... А вчера в ванной, мне приснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в копипасту, рыбы, водоросли, медузы, все из копипасты, даже небо, даже Аллах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]huntas.livejournal.com
2008-09-17 23:33 (ссылка)
Извините,если я своим комментарием оскорбил Ваши тонкие чувства.Даже не ожидал такой неадекватной реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ? - [info]tiphareth, 2008-09-17 23:36:49
Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ? - [info]huntas.livejournal.com, 2008-09-17 23:49:26
Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ? - [info]tiphareth, 2008-09-17 23:54:13
Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ? - [info]huntas.livejournal.com, 2008-09-18 00:13:13
Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ? - (Анонимно), 2008-09-18 00:42:44
Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ? - (Анонимно), 2010-01-31 07:17:18
Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]noie_ordnung
2008-09-17 23:28 (ссылка)
Чуваки, когда тут говорят про "Россию" и "русских" - ладно, стройно, хорошо - сразу вознкиает конкретная картинка, ага. Такой почти шаблон. Но к России он не имеет никакого отношения.
Нет России. Нет русских. У каждого свои.
Хотите настоящую Россию и русскую нацию - создайте её.
Типа чёрный кот в чёрном мешке, которого нет.

Не надо плакать, что "Россия"-де азиатская, а "русские" поголовно стукачи. У них нет имени.

Что делать из России, если это фейк?

Фейк, фейк, фейк!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]yushi
2008-09-18 00:30 (ссылка)
Хотите настоящую Россию и русскую нацию - создайте её.

+1000

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МОЖНО ЛИ ИЗ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЕВРОПУ?
[info]nicolus
2008-09-18 21:25 (ссылка)
Путинский зверинец продолжает вибрировать миазмами, вот уже на подходе полки черных всадников четвертого рейха, бородатого, православного, дурновкусного. Радостная, голубонебая, прозрачноводная, манящая, как настоящий Носовский Солнечный Город, Европа давно вертит пальцем у виска, глядя на бессильное шебуршание и возню глупых медведевских вассалов.

Россия похожа на ватник, потный, вонючий, рабочий ватник, с нарисованным облупившейся белой краской номером, наследием советских лагерей, с многолетним запахом кровавого рабочего пота, начальственной мочи, сервильного, пахучего кала генсеков, едкой коммунистической рвоты и синюшного, студенистого гноя сталинских кабинетов, где в ночной тиши Сталин баловал себя отборными колхозницами под звуки пыток из подвала.

Россия --- словно большой красочный новогодний ГУЛАГ, увешанный не игрушками, но червями, гнилыми трупами и разноцветной плесенью, рай для гангренозного и туберкулезного кремлевского пенсионера и Ад для всякого свободного человека, исповедующего Западные Ценности. Словно проститутка в лепрозории, едва сдерживая тошноту, в полуобморочном состоянии, наша демократическая оппозиция вынуждена играть в эти жуткие игры, погружаться в булькающий гной диктаторских нарывов, сосать генсекские пролежни и монархические язвы, тереться о коросты православия.

Россия --- как последний трамвай в пропасть, управляемый подставным недоношенным карликом Медведевым, как старый заедающий патефон с голосом Левитана. Как отхожее место Европы, выкидыш Западных ценностей, тоталитарный свинарник и коммунистический курятник. Мелкая кровавая вонючка, руки по локоть в говне, стоит на коленях, ссыт себе в суп и срет себе в макароны.

Воняет, друзья, нестерпимо воняет. Воняет резко, мерзко и гадко тоталитарными экзерсисами, пыточным калом и валенками воняет воняет воняет воняет воняет. Воняет, друзья. Тоталитаризмом, воняет, блядь. Ну. Константин Боровой и Юрий Шевчук пишут стихи в атмосфере презрения и ass to mouth Юрий Шевчук срать на Ленина срать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-09-18 03:08 (ссылка)
У меня есть такие стикеры!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-18 03:16 (ссылка)
у меня книжка только
стикеры придется покупать и меняться с другими пациентами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpoon.livejournal.com
2008-09-18 18:33 (ссылка)
...надеяться быть когданибудь принятым в немногочисленные но отлично экипированные антинародные силы.

(Ответить)


[info]emdin
2008-09-19 01:00 (ссылка)
Всё-таки, хорошо тут. Прям как в жж семь лет тому. Переехать, что ли? -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-19 04:26 (ссылка)
Дык! Ну конечно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darad
2008-09-19 01:29 (ссылка)
офф

Миша, зацените: http://ed-siskin.livejournal.com/14864.html

вам должно понравиться, по идее

(Ответить)


[info]yaroslavz
2008-09-19 04:20 (ссылка)
Абсолютно согласен.
Причем общаясь с русскими много, поскольку занимаюсь между них практической деятельностью, обычно у них наблюдаю именно эту путинскую логику: кругом говно, и надо быть еще говнее. Это обычная логика российского обывателя, он уже в ней воспитан.

(Ответить)


[info]ganja-jungle.livejournal.com
2008-09-23 05:12 (ссылка)
Михал Харитонов - это Крылов? Что-то не верится. Откуда вообще такие сведения?

Судя по языку, "Успех" написан выходцем с Украины. На Крылова не похоже ни разу.

(Ответить)


[info]avla.livejournal.com
2008-10-01 03:23 (ссылка)
Прочитал роман "Успех".
Ужас, ужас. Чудовищно гавноедская теория про хомячков. Этот Харитонов-Крылов явно больной. Одержимый джиннами-фекалоидами. Фекалоедами.

Вот интересно - Сорокин вроде всё то же самое пишет - про поедание гавна, каннибализм и всё такое. Но ведь совсем по-другому. "Сердца четырёх" - очень анти-гавноедская, жизнеутверждающая книга. Действует как противоядие. Прочту пожалуй пару страниц из "С4" после этого омерзительного "Успеха".

(Ответить)