Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-10-01 02:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:H.E.R.R. - 2009 - XII Caesars
Entry tags:anti-russia, politics

призвать еврокомиссаров!
Кстати, да.
[info]leise_stimme:

Нужна программа национального возрождения. Но она просто

невозможна на базе старой национальной идентичности -
просто потому, что старая идентичность ведет к
воспроизводству вертикальности, имперскости, уникальности,
переферийности. Вместе с бюрократизмом, низкой
эффективностью, коррупцией. Вместе с угнетенным,
молчаливым, терпеливым народом. Третий Рим возрождает себя
снова и снова - как Российская Империя, как СССР, как
РФ. Русский народ изчезнет в конце концов, если новая
идентичность не будет найдена.

И вот тут тот парадокс, который я не могу
понять. Существует другая идентичность русских - та
общность между русскими и европейцами, которую видят на
западе, но от которой ногами и руками отпихивается
официальная пропаганда. Я говорю, конечно, о норманской
теории, которая является общепринятой за пределами
РФ. Русские как потомки викингов, завоевавшие земли между
Новгородом и Киевом. Существует готовая к применению
великолепная эстетика, которая может стать центром
кристаллизации нового ядра нации. Появляется
цивилизационная и этническая общность с Западной
Европой. Не потребуются даже черепомерки, поскольку
викинги были кастой воинов, а не национальностью. И вот
все это просто так отбрасывается ради "братушки славяне",
сверхцентрализации и мнимой уникальности?

* * *

"Уникальная русская цивилизация" - очевидный
банкрот и параша. То есть даже самым заядлым
имперцам и евразийцам должно быть ясно уже.
Кроме тех, кто на зарплате.

То есть национальное движение должно перечеркнуть
все сколько там лет уникальной цивилизации, и
заявить, что Россия - часть Европы, с варягами,
власовцами и локотской республикой; а сталинизм
и посконничество - чудовищная ошибка и
преступление, перед нацией и перед всем миром.

Вместо этого граждане вытаскивают из пыльных
углов то Сталина, то ядерное православие
с третьим римом, то путина с медведевым,
нанотехнологиями и олимпиадой, и надрачивают
МПХ, под декламацию нацбольских лозунгов
15-летней давности "наши МИГи сядут в Риге".

Да сгнили давно уже ваши МИГи и никуда не
сядут. Забудьте про МИГи. Центра силы из РФ
не получилось и уже не получится. А значит,
Россия должна быть слабой и раздробленной,
для ее же блага, и во избежание восстановления
имперских сентиментов.

У России должна быть одна национальная идея,
как у Сербии. Вступить в ЕС, хоть тушкой,
хоть чучелком, хоть частями. Потому что
чтобы бороться с коррупцией изнутри страны,
должны быть чиновники, которые не воруют,
а их нет. Соответственно, государство
душит экономику и политику и все вокруг
себя, ибо без удушения не будет откатов,
а оно живет откатами.

Единственный способ борьбы с этим - призвать
варягов еврокомиссаров. Потому что велика
и обильна, но воруют дохуя, и чтобы перестали, надо
найти где-то неворующих чиновников, а где.

Сталин хуже Гитлера.
Для нас с вами - бесконечно хуже. Ибо
создал кровососущий класс номенклатурщиков
и мажоров, который рулит рашкой и убивает
русских пачками, 30 миллионов с 1991-го года.
Печи русского геноцида! Неиллюзорная машина
холокоста! Все очень плохо, а будет еще хуже.

Номенклатуру надо уничтожить целиком, под
корень, до последнего рублевского лакея и
приживала. Значит, необходима ревизия
советского прошлого, с полным развенчанием.
Власов - герой, Жуков - кровавый палач,
душитель и преступный жополиз и лакей.

Неплохо еще переименовать страну
в Гардарику и перейти на латиницу.

Кириллица это nekulturna.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]tritopora
2009-10-01 02:25 (ссылка)
Латиницу в печь, никому хирагана не мешает и даже кандзи. И эллиница - тоже. Пожалейте детей - глаза ломать обо все эти диакритические закорючки и прочие "cz".

Да и государство это, оно же и постаралось над латинизацией - из судебника оно сделало "кодекс", а из управы - "администрацию". Язык этого государства - не русский, а советский. И КГБ и KGB - это одно и то же.

А всё остальное верно, конечно же. Власов - герой, Путин - геморрой. "Атаман Краснов, мы не забудем тебя" (С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 02:28 (ссылка)
Да нормально, я в 1991-95-м переучился на латиницу
и привык, поначалу напрягало, но хватило реально года
или двух. Ничего трудного, если привыкнуть,
воспринимается как родная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-10-01 02:30 (ссылка)
Хирагана и кандзи - сознательный выбор в пользу сохранения
традиций. Для японцев неплохой, но традиции рашки неизмеримо
пакостнее и лучше от них избавиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2009-10-01 02:42 (ссылка)
Традиции рашки - вовсе не в кириллице, кириллица - красивая и удобная азбука. И она была бы уже давно во всех славянских языках, если бы не сознательно реакционная политика этого гособразования начиная с Николаши Палкина, чьим аватаром является нынешний воблоглазый. Кстати, проводили мы как-то с [info]kruchina@lj эксперимент - для немецкого кириллица подходит неплохо, хуже - для английского.

В голове населения проблема, в "умри ты сегодня, а я - завтра". Если есть 140 миллионов социал-дарвинистов, то Большая Жопа будет себя регулярно воспроизводить под любые песни и любую азбуку, хоть арабица, хоть марсианицу. Десяток дорогих россиян строят в любой конторе путинизм в миниатюре, да и другого-то здесь не видели, слаще репы отродясь ничё не ели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 02:47 (ссылка)
Да выбор азбуки чисто символический,
как выбор названия страны, никакого "удобства"
и "преимущества" у кириллицы нет.

Заявляю это с полным знанием вопроса, ибо
много лет юзал кириллицу, потом латиницу, потом
снова кириллицу. Переучиться можно за месяц.
Пост-советские страны перешли на латиницу,
даже татары, и никаких проблем.

Полезно иметь тот же шрифт, что и весь
цивилизованный мир, это такой символический
разрыв с отсталостью, варварством и коррупцией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scythian, 2009-10-01 02:54:43
(без темы) - [info]tritopora, 2009-10-01 02:59:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 03:44:15
(без темы) - [info]tritopora, 2009-10-01 02:58:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 03:32:12
(без темы) - [info]grp, 2009-10-01 04:17:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 04:28:44
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 05:14:04
(без темы) - [info]syarzhuk, 2009-10-01 05:46:01
(без темы) - [info]boza, 2009-10-01 12:48:49
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 04:02:19
(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2009-10-01 17:53:56
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 18:24:21
(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2009-10-01 19:03:13
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 19:25:59
(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2009-10-01 19:57:48
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 20:14:33
(без темы) - [info]maniak-dz.livejournal.com, 2009-10-01 20:26:00
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-02 09:44:00
(без темы) - [info]twenty, 2009-10-01 19:38:59
(без темы) - [info]grp, 2009-10-01 04:21:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 04:32:59
(без темы) - [info]grp, 2009-10-01 04:43:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 04:54:47
(без темы) - [info]grp, 2009-10-01 05:06:19
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 13:29:59
(без темы) - [info]grp, 2009-10-01 15:00:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 16:38:15
(без темы) - [info]twenty, 2009-10-01 17:41:16
(без темы) - [info]fram2038, 2009-10-01 19:08:44
(без темы) - [info]twenty, 2009-10-01 19:15:48
(без темы) - [info]fram2038, 2009-10-01 19:26:07
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 17:15:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 18:06:36
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 04:41:01
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 18:25:08

[info]yushi
2009-10-01 11:35 (ссылка)
В голове населения проблема, в "умри ты сегодня, а я - завтра". Если есть 140 миллионов социал-дарвинистов, то Большая Жопа будет себя регулярно воспроизводить под любые песни и любую азбуку, хоть арабица, хоть марсианицу. Десяток дорогих россиян строят в любой конторе путинизм в миниатюре, да и другого-то здесь не видели, слаще репы отродясь ничё не ели.

Плюспицот.

Но идея самоорганизующегося населения Мише, похоже, неприятна. Поэтому проще призывать к переходу на латиницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 14:53:58

[info]spqr
2009-10-01 08:36 (ссылка)
Чудесный пример яростного спора по второстепенному вопросу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-10-01 02:52 (ссылка)
Выводы черезвычайно странные. Принятие идеи Гитлера и "Россия должна быть слабой" приводит к той же национальной виктимности, только другого сорта. Если уж на то пошло, то надо вбивать идеологический клин между Жуковым и нынешней властью. Т.е. провозгласить Жукова наследником викингов, Гитлера вырожденцем и объяснять, что ВОВ была зачисткой европы от "немецкой болезни". Поскольку никуда не деться - Жуков Гитлеру сраку надрал, а не наоборот. А викингам просто так сраку не надирают.

А вообще кто-то в ЖеЖе писал, что любая реставрация сама по себе комична, строительство прошлого, что с Гитлером (особенно после 45го), что со Сталиным. Ролевое движение, на примере Бобромольца это видно кристально ясно (я ему завидую - чувак не подозревает насколько он комичен со стороны).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-10-01 03:04 (ссылка)
> Т.е. провозгласить Жукова наследником викингов, Гитлера вырожденцем ...

... а нынешнюю власть наследниками Власовцев, коими она де-факто и является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 03:34 (ссылка)
>нынешнюю власть наследниками Власовцев

это уже было, вся пропаганда НБП на этом строилась
нихуя не работает, то есть приводит только к укреплению
кремлевской мрази

потому что культ "великой победы" реально основа
говнорашки, если его не разрушить, уничтожить говнорашку
не получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2009-10-01 08:42 (ссылка)
Был летом в Севастополе --- до сих пор на рюкзаке ленточка 65 лет освобождения. На основе Великой Победы крутейший активизм народных масс по противостоянию властям.

(Ответить) (Уровень выше)

er2000 --Как нам обустроить Израиль?
(Анонимно)
2009-10-01 03:00 (ссылка)
Миша, в ваших сообщениях не совсем понятен адресат.

В смысле, мнение профессионального еврея (или евреев как класса, что тоже самое -- тут один гевалтит за всех ведь) оно наверное в любой нормальной стране которая не является государством Израиль, может быть только субъектом толерантности. Вы любите толератность? PETA, меньшинства, все такое.

Их типа слушают, потому что они меньшинства. Собачки лают, свинки визжат, кошечки мяукают. Не в том смысле слушают чтобы как-то анализировать или всерьез спорить, а просто -- есть такая форма жизни, тоже, принято либерально терпеть ее сейчас. В прошлом было принято делать холокост, но сейчас вышло из моды. Толерантность.

Типа, если вы хотите свое сообщение донести до кого-то кроме соплеменников, которые его и так знают -- надо бы подумать, как это сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: er2000 --Как нам обустроить Израиль?
[info]tiphareth
2009-10-01 03:41 (ссылка)
это душевная болезнь такая - все время думать о евреях

вы, извините, давно уже не в себе, то есть ваши комментарии
выглядит как записи пользователя пряшка

нейролептики помогут, надеюсь

>Типа, если вы хотите свое сообщение донести до кого-то кроме соплеменников

а меня ебет? я даже трансляцию в LJ не настроил ни разу
нет задачи "донести сообщение" до кого-либо, людишки говно вообще,
нахуй нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-10-01 03:26 (ссылка)
То-то Сербию пустили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 03:29 (ссылка)
А они не все отдали, чего от них требовали
и даже на латиницу не до конца перешли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну хорошо
[info]mancunian.livejournal.com
2009-10-01 03:35 (ссылка)
А Болгария с Румынией сильно приподнялись, что ли, от членства? Это ж не 15 лет назад, когда Португалия нахапала помощи. Теперь хуй чего дадут и даже работать в еврозоне без пермита не дадут. Подтереться таким "членством".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну хорошо - [info]tiphareth, 2009-10-01 03:42:13
Re: ну хорошо - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-10-01 03:58:15
Re: ну хорошо - [info]tiphareth, 2009-10-01 04:12:01
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-10-01 04:43:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 04:49:18
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-10-01 04:56:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 04:58:14
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-10-01 04:59:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 05:08:55
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-10-01 05:21:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 04:59:02
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-10-01 05:00:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 05:11:50
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-10-01 05:23:49

(Анонимно)
2009-10-01 03:26 (ссылка)
Вербитский сам из номенклатуры, пацаны, не слушайте этого провокатора:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-10-01 04:19 (ссылка)
Ярослав?
Мулентий?
Подрабинек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafa1e.livejournal.com
2009-10-01 04:36 (ссылка)
патрушев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-10-01 11:46 (ссылка)
Все, кто на тифаретнике сидят, на ЗОГ работают! Это я вам как жидомасон 115-й степени гарантирую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 14:16 (ссылка)
ZOG хаим, а как иначе то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-01 07:11 (ссылка)
Власов - герой,
Миша, Вам напомнить где Вы Власова называете предателем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 15:09 (ссылка)
Власовлох! Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2009-10-01 07:56 (ссылка)
Потому что велика
и обильна, но воруют дохуя, и чтобы перестали, надо
найти где-то неворующих чиновников, а где.


Всяко не в Евросоюзе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 16:00 (ссылка)
Просто процитирую
"Насколько мне известно, вся связь [МДАД Наши и
МГЕР] с

государством заключается в получении
субсидий"


Это пипец. То есть полный пипец, в принципе.
"Плюнь в глаза, божья роса".

Неодобрение евросоюза со стороны
подобных неадекватов - само по себе большой плюс
евросоюза, в моих глазах.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-10-01 17:58 (ссылка)
За что, ну за что Вы так ненавидите Европейский Союз?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2009-10-03 14:22 (ссылка)
в биробиджане, вестимо

alekcei.livejournal.com/48625.html (типа, картинка для подтверждения неробота, равно как и звук - не работают)
"Однако в жизни Биробиджана есть необычные положительные моменты. Город называется "красным". Губернатор не ворует вообще. Редчайший случай - честный человек. Причём кристально честный. Через это вся власть такая. Говорят, что мэр что-то пытался мухлевать, его тут же осудили на три года. Менты в городе взяток не берут. Бандитизма в городе нет давно. Уличной преступности тоже практически нет. Наркомании тяжелыми наркотиками нет вообще. В это не верится, но это так."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot.livejournal.com
2009-10-01 08:27 (ссылка)
Ф. И. Тютчев. Славянам («Они кричат, они грозятся...»)

Man muß die Slaven an die Mauer drücken.

Они кричат, они грозятся:
«Вот к стенке мы славян прижмем!»
Ну, как бы им не оборваться
В задорном натиске своем!..

Да, стенка есть – стена большая, –
И вас не трудно к ней прижать.
Да польза-то для них какая?
Вот, вот что трудно угадать.

Ужасно та стена упруга,
Хоть и гранитная скала, –
Шестую часть земного круга
Она давно уж обошла...

Ее не раз и штурмовали –
Кой-где сорвали камня три,
Но напоследок отступали
С разбитым лбом богатыри...

Стоит она, как и стояла,
Твердыней смотрит боевой:
Она не то чтоб угрожала,
Но... каждый камень в ней живой...

Так пусть же бешеным напором
Теснят вас немцы и прижмут
К ее бойницам и затворам, –
Посмотрим, что они возьмут!

Как ни бесись вражда слепая,
Как ни грози вам буйство их –
Не выдаст вас стена родная,
Не оттолкнет она своих.

Она расступится пред вами
И как живой для вас оплот
Меж вами станет и врагами
И к ним поближе подойдет.

11–16 мая 1867
http://www.ruthenia.ru/tiutcheviana/stihi/bp/290.html

(Ответить)


[info]pilpilon
2009-10-01 09:30 (ссылка)
Otlichnaja ideja pro latinicu.
V Sibiri Jaroslav uzhe vvel, ostalos' vvesti v Ingermlandii.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-10-01 11:36 (ссылка)
Âroslav, kažetsâ, ne vvel.

Čtoby bylo čestno, kommentarii k ètoj zapisi dolžny bytj latinicej, èto da.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-01 12:04 (ссылка)
Molodoi chelovek. Vy kraine ne pravy v svoix cujdeniyax.Nenado navyazyvat svoyu,krainesomnitelnuyu,tochku zreniya.
Moi Vam sovet-ne plyashite pod chujuyu dudochku.
XVATIT.
Voobschem ne plo ho bi izvinitsya tam je gde narod obosral...a? A to ved jizn takaya zagadochnaya shtuka...do ujasa.

S privetom potomok togo samogo bidla.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Zdravstvujte, urod - [info]grp, 2009-10-01 14:57:31

[info]xaxam
2009-10-01 12:57 (ссылка)
מוז'נו הברותראנסליתום

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilpilon, 2009-10-01 13:50:27
(без темы) - [info]xaxam, 2009-10-01 14:31:35
(без темы) - [info]twenty, 2009-10-01 17:51:18
(без темы) - [info]xaxam, 2009-10-01 18:03:14

[info]kaledin
2009-10-01 14:12 (ссылка)
Che ehto on vvel???? on renegat sovershennyj, latinicej prosto ne umeet pisat'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-10-01 14:31 (ссылка)
Cviriti negodue!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-10-01 21:11:10
(без темы) - [info]russkiy, 2009-10-01 22:25:47

[info]pilpilon
2009-10-01 14:38 (ссылка)
On vrode zhe podbiral pravil'nuju latinicu dlja sibirskogo?
Ili `eto byla kirillica dlja pol'skogo?
Teper' i ne proverish'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-10-01 14:47:56
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 17:06:32
(без темы) - [info]zogmeister, 2009-10-05 14:26:18

(Анонимно)
2009-10-01 14:59 (ссылка)
Sosni-ka huitsa, kaledin

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-01 09:55 (ссылка)
Ну то что ты предлагаешь - это популизм чистой воды, ведущий к деградации. Русские люди являются стадом, которых куда поведешь - туда и пойдут. С этим и надо бороться (либо уничтожить вообще). На мой взгляд было бы рациональнее не орать лозунгами "ветераны - ваше место в тюрьме", "СССР проиграл в ВОВ", а интеллигентно объяснять: "Формально немцев победили, но эта попеда заключалась не в военном преимуществе, а в закидывании врага мясом", "Да, мы первыми полетели в космос, но этот был шаг не одного человека, а огромного числа ученых из всех стран: химиков, физиков, математиков, начиная Евклидом и Ньютоном" ну и так далее.

Хотя есть подозрение, что русские люди уже настолько деградировали, что с ними теперь можно только лозунгами и популизмом, это да. Жаль.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-10-01 10:11 (ссылка)
By the way, I totally disagree with you about Cyrillic. I think changing Cyrillic to Latin isn't enough. We'd better destroy Russian language completely, because Russian language is an archaic and stupid thing. All these genders, cases and other stuff is awful. Fuck to Russian language.

Misha, do you agree with me?

(Ответить)

Правильно!
[info]ddragon
2009-10-01 11:44 (ссылка)
Правильно, развалить говнорашку, развалить!

(Ответить)

Это все, как всегда зажигательно и интересно
[info]reincarnat.livejournal.com
2009-10-01 12:39 (ссылка)
только все впечатление портит одна маленькая деталь. Европейская цивилизация - тоже банкрот и параша, причем в гораздо большей степени, чем Россия. Художественно оформленный тортик из говна с пищевыми добавками, красителями и загустителями. Искусство гниения после смерти - вот смысл и соль европейской цивилизации.
Собственно, нет никакой разницы, как гнить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно
[info]kaledin
2009-10-01 14:07 (ссылка)
>Европейская цивилизация - тоже банкрот и параша, причем в гораздо большей степени, чем Россия.

Vkus pirozhnykh obychno obduzhdayut s temi, kto ikh el.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно
[info]nowinter
2009-10-01 14:39 (ссылка)
да, обязательно призвать

еврокоммисаров

рюрика, трувора и sineus'а

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно
[info]tiphareth
2009-10-01 14:41 (ссылка)
Да нихуя. Наука (забитая ельцинистами до смерти)
в Европе вполне фунциклирует. Люди массово забивают
на потреблятство (downshifting). Социализм неиллюзорно
расширяется с каждым годом. Наши люди, которые туда
ездят, часто возвращаются с ощущением "вот там именно
строят Полдень, XXII век".

Иллюстрация:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1196357.html
http://afranius.livejournal.com/74921.html
...Вообще, по моим впечатлениям, когдатошний "Понедельник,
начинающийся в субботу" нынче нечувствительно переехал
отсюда как раз туда -- и, похоже, навсегда. Ну и
правильно: там марсоход с экспедициями на спутники
Сатурна, а тут Дима Билан с Хидинком; там -- Большой
Агромный Колайдер, а тут -- лужковское 4-е кольцо,
километр которого уже сейчас дороже, чем километр того
колайдера... ХВВ (АБС), короче. Но это так, к слову.


Еськов - не мракобес, а вполне
себе персонаж "Понедельника", ученый и энтузиаст науки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно
(Анонимно)
2009-10-01 14:48 (ссылка)
Мишо, мне интересно твоё мнение на тему вымирания европейцев, старения населения и овладевающих мусульман. Вне рашкинского контекста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно - [info]tiphareth, 2009-10-01 14:58:31
Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно - (Анонимно), 2009-10-01 20:31:02
Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно - [info]tiphareth, 2009-10-01 20:40:49
Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно - [info]kaledin, 2009-10-01 21:07:22
Re: Это все, как всегда зажигательно и интересно - (Анонимно), 2012-10-04 02:46:12
Европейская цивилизация - тоже банкрот и параша
[info]afrikanich.livejournal.com
2009-10-01 18:46 (ссылка)
У обоих исток-христианство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-10-01 12:50 (ссылка)
dvacuju latinicu xe

(Ответить)


[info]grp
2009-10-01 13:41 (ссылка)
Na straničke http://en.wikipedia.org/wiki/ISO_9 smešnoe:

Slavʹsâ, Otečestvo naše svobodnoe,
Bratskih narodov soûz vekovoj,
Predkami dannaâ mudrostʹ narodnaâ!
Slavʹsâ, strana! My gordimsâ toboj!


Čto-to v ètom estj.

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2009-10-01 14:30 (ссылка)
Момент, про который я совсем не знаю. Положим, в 20ых годах Ататюрк выбросил арабицу, а героические французы сунули вьетнамцам латиницу. А как это было внедрено? Ну то есть, ученик третьего класса весь из себя иероглифически образованный вдруг в пятом переходит на латиницу? Как со старшим поколением - работать же надо, документы подписывать и т.п.

Как это сделали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 14:32 (ссылка)
>работать же надо, документы подписывать

Так затем же и переходили. Чтоб разрушить старую
инерцию "подписывания документов". Очевидно, какое-то
время обе формы делопроизводства сосуществовали,
но потом старых чиновников попросили вон и
уволили (кроме особо умных, которые переучились)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2009-10-04 16:11 (ссылка)
Вот товарищ ниже совершенно правильно мне напоминает: всеобуча-то не было. Как был неграмотным вьетнамец или османский крестьянин, так и оставался. Сколько элиты там было, процентов 5-10? А сейчас, с поголовным средним образованием (а кое-где и поголовным высшим) все проекты по смене азбуки - фэнтези.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-04 16:50:47

[info]fram2038
2009-10-01 15:30 (ссылка)
там до того не было всеобщего образования же, образованной была только элита
в случае Ататюрка его сторонники выпиздили всю оппозиционную элиту
в случае вьетнама вьетнамская элита раскололась на три части, сторонников китая, сторонников нацбилдинга (тогда в той части света носившего характер ролевой игры) и сторонников европеизации как пути хоть к чему-то человеческому. в итоге последние две объединились и выпиздили первых в китай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2009-10-01 14:39 (ссылка)
Показательно, что чуть о европейском выборе заходит речь - сей же час всплывает Власов, который был приспособленческим говном с феноменальным инстинктом выживания, по типу ебна. Оба и при Софье Власьевне отнюдь нихуя не бедствовали, а даже наоборот, ездили в высоких чинах на служебном транспорте, и при малейшем ухудшении положения продали все, кувыркнулись и дальше поехали на служебном транспорте в чинах. Вся разница, что одно повесили, а другое нет. Символы веры, я ебу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 14:44 (ссылка)
ВЛАСОВЛОХ!

Ну так ведь Власов похуй всем, конечно,
просто на патриотскую истерику интересно полюбоваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-10-01 14:47 (ссылка)
Оно да, только она получается симметричная. Типа чьи отбросы вонючее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 15:03:58
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 18:42:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 18:49:18
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 19:19:50
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-02 09:40:05
(без темы) - [info]sha, 2009-10-02 11:39:16

[info]tiphareth
2009-10-01 19:33 (ссылка)
Кстати, и локотская республика - чисто мифологема,
реально ее просто не было скорее всего. Или было
что-то тошнотворное. Но наброс идеальный,
столько истерик генерирует, не нарадуюсь
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/262302.html
читал и плакал

Зигульки-чмоки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-10-01 20:00 (ссылка)
Судя по тому, что из Локотской республики вышел бригаденфюхрер СС Каминский - до того хороший человек, что даже немцев с него тошнило, пришлось расстрелять - то образование и в самом деле было крепкое, основательное. Европейское такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 20:22:30
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-02 09:40:38

[info]anglares
2009-10-01 21:01 (ссылка)
Если внимательно присмотреться к реальной, а не мифологизированной "локотской республике", то ее суть можно определить кратко - сталинизм плюс частная собственность. Суть госстроя путинской Говнорашки можно кратко определить
точно теми же словами. Единственная разница, что Каминсикий и Войскобойник все-таки идеалисты были, а путиноиды и Лопатников в том числе - просто рептильное говно. При этом еще и тупое, как дерево, потому что вышеизложенных фактов не осознает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-10-01 21:09:55
(без темы) - [info]sha, 2009-10-02 11:36:44

[info]leise_stimme
2009-10-01 17:06 (ссылка)
Достаточно донести до каждого думающего человека простую и верную мысль, что МЫ это и есть Запад, МЫ его часть - и вся эта "уникальная" цивилизация в тот же момент окажется ненужной. И станет понятным, что все спекуляции на уникальности служат одной цели - поддерживать систему НАШЕГО разграбления теми, которые якобы "свои".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-01 18:05 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2009-10-01 17:18 (ссылка)
Михаил, почему вы предлагаете такое странное название для нашей страны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-10-01 17:48 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Gar%C3%B0ar%C3%ADki

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-01 18:36 (ссылка)
Гардарика - это охуенно, Миша.
Как граждан будем звать?

Гардары?
Гарадричане?
Русы?
Гардарорусы?

А латиница - необязательно.
В принципе можно, достаточно добавить буквы č, š, ş и ž.

Я, Ё, Ю обозначать как JA, JO, JU и IA, IO, IU.

Е и И смягчают согласные по умолчанию, ничего дополнительно указывать не надо - так и писать - nesti, peč и т.д.

----------------

Но и кириллица вполне удобна - беларусы же пользуются.
И всё ок.

Для славянских кириллица правда хорошо подходит.
Кириллица именно для славян и создавалась.
Весьма удобна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-01 18:58 (ссылка)
я тоже смотрю на болгар например и думаю, что кириллица ну неплоха же
а смотрю на немцев с их sch и хочу предложить им заменить это на š
вообще чехи самые молодцы, у них там правда какие-то тоже есть хуйни,
но по основной части брать надо их, а не поляков например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-01 19:28 (ссылка)
Ищ бин аллайн унд нуэ дищ ищ зие ецт ин дизэ лищт!
Какая экономия буков!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-01 19:28 (ссылка)
Ich bin allein und nur dich ich sehe jetzt in diese Licht! Ищ бин аллайн унд нуэ дищ ищ зие ецт ин дизэ лищт! Какая экономия буков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 19:53:58
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-01 20:17:39
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ларимин - (Анонимно), 2009-10-01 20:20:18
Re: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ларимин - (Анонимно), 2009-10-02 09:42:02
Re: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ларимин - (Анонимно), 2009-10-02 14:41:19
Re: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ларимин - [info]tiphareth, 2009-10-02 14:53:08
Re: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ларимин - (Анонимно), 2009-10-02 15:34:03

[info]azatiy
2009-10-01 22:35 (ссылка)
Каково будущее России ? Фашизм, скорее всего, пройдёт - и пройдёт насквозь. Фашизм худших, направленный против лучших и способных, прошёл в 1917-30-х годах, вытаптывая всех кто был хоть чуть-чуть выше болота нищеты, глупости и лени. А пытавшиеся остановить его полноценные люди были изгнаны или вырезаны вместе с иностранными миротворцами, потому что их было слишком мало - ушли в сытое Средиземноморье еще в седой древности. Теперь, после почти века резни лучших и злонамеренного разведения худшей породы людей - на стороне злобных и завистливых неудачников еще больший перевес чем в начале ХХ века.

Городским "кулакам" стоит задуматься о вечном и не надеяться, что новое "раскулачивание" коснется только олигархов, чиновников, приезжих кавказцев и азиатов. Деревенские "кулаки" 1930-х не были приезжими и работали на той же земле. Чтобы ощутить ненависть люмпенов на себе и на своих детях - не обязательно есть на золотых тарелках, достаточно не валяться с люмпенами в одной канаве. Если вы смогли хоть ненамного подняться над беспросветной нищетой и убожеством подворотенных погромщиков - они не простят вам того, что в ваших, пусть даже скромных, способностях отразилась вся глубина их ничтожества и никчёмности. Вас разобьют как зеркало, а осколки втопчут в грязь кованными ботинками. И может быть, даже забудут назвать перед этим "чуркой" или "жидом".

Выход ? Взлётная полоса. И желательно раньше, чем последний толковый начальник электро-, водоснабжения или канализации, на котором держатся остатки трудовой дисциплины, ощутит на своём затылке острый холод бутылочного стекла и упадёт лицом в снег - за то что у него была подержанная иномарка, а дочка ходила со скрипкой, вместо того чтобы пить водку в подъезде "как все".

(Ответить)


(Анонимно)
2009-10-02 01:01 (ссылка)
Михаил, вы знаете греческий? Это который в той стран,где в мусоров из-за ворот универа камни летят, а они не могут зайти внутрь. Так вот у них 4 nekulturnyh варианта написания звука "и" и 3 для "о".
Думаю по поводу кириллицы это техническое больше. Шок-контент, чтоб раздвинуть границы дискурса. В здравом уме никто претензий к кириллице выдвигать не будет.Карго-культ чистой воды.
Калинихьта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-02 03:29 (ссылка)
Анонуил, вы знаете грузинский? Это который в той стран,где

Будет. С самого советского детства мечтаю о красоте. Помню, как впервые увидел на какой-то коробочке J - такую странную, похожую на ручку от зонтика - и мечтательно гадал, как бы она могла читаться; и помню r, похожую на то, как рисуют салют. Позже меня восхищала W - самая брутальная буква, столь обильная в немецко-фашистском захватническом языке; с которой начинается заветное слово war, от которого так истерически обоссывалась мирумировско-миртрудмаевская пропаганда. А Таинственный Икс, а Последний Зед. И еще я любил букву Q, это как бы символ эманирующей полноты, изливающейся завершенности. Любил полный набор bpqd. Любил D, до которой не могут додуматься наши придурки со своей Д, хотя ведь скопипиздили же письменную. Любил Y - не кривую У, а прямой Y: ну почему у нас-то оно через жопу?! U как магнит. Элементарная I: ну ведь все гениальное элементарно! S - это вообще вершина глубокомыслия же, вечно как бы стремящаяся замкнуться но бесконечно вращающаяся, инь-янь... А сам знал, что мне до гроба суждено давиться чернобыльским ж, щ и прочим говном.

abvgdeëžzijklmnoprstufhcčšŝjyjeüä

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-02 04:09 (ссылка)
Budet. S samogo sovetskogo detstva mečtaü o krasote. Pomnü, kak vpervye uvidel na kakoj-to korobočke J - takuü strannuü, pohožuü na ručku ot zontika - i mečtateljno gadal, kak by ona mogla čitatjsä; i pomnü r, pohožuü na to, kak risuüt salüt. Pozže menä voshiŝala W - samaä brutaljnaä bukva, stolj obiljnaä v nemecko-fašistskom zahvatničeskom äzyke; s kotoroj načinaetsä zavetnoe slovo war, ot kotorogo tak isteričeski obossyvalasj mirumirovsko-mirtrudmaevskaä propaganda. A tainstvennyj Iks, a poslednij Zed. I eŝë ä lübil bukvu Q, eto kak by simvol emaniruüŝej polnoty, izlivaüŝejsä zaveršënnosti. Lübil polnyj nabor bpqd. Lübil D, do kotoroj ne mogut dodumatjsä naši pridurki so svoej д, hotä vedj skopipizdili že pisjmennuü. Lübil Y - ne krivuü У, a prämoj Y: nu počemu u nas-to ono čerez žopu?! U kak magnit. Elementarnaä I: nu vedj vsë genialjnoe elementarno! S - eto voobŝe veršina glubokomysliä že, večno kak by stremäŝaäsä zamknutjsä no beskonečno vraŝaüŝaäsä, inj-änj... A sam znal, čto mne do groba suždeno davitjsä černobyljskim ж, щ i pročim govnom.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-02 13:39 (ссылка)
К сожалению, именно "варяги" и принесли существующий метод государственности, который начал оформляться еще в 9-10 веке.
А до этого жили разные народности: древляне, вятичи, полочане, омичане и т.д. А "руссы" - это и есть потомки викингов ставшие князьями (кнехт - рыцарь) и их дружинниками, т.е. бандитами. Вспомните хотя бы как князь Игорь ездил к древлянам на полюдье (по современному - рэкет)

Кстати, мы ничего реально не знаем о языке этих народов. Во времена татаро-монгольского нашествия они вынуждены были мигрировать на север и языки смешались.
Я думаю, что на одном языке говорили только рюриковичи и их приспешники державшие в кулаке территорию от белого моря до черного (из варяг в греки).

Именно рюриковичи принесли всю эту мрязь под названием "государство". А пример Византии подталкивал на создание империи. Плюс влияние сначала греческой византийской церкви, а потом самостоятельной русской православной (так ведь проще народ в узде держать).
И Новгород Иван IV (рюрикович) загубил именно из-за его вольностей (как сейчас сказали бы автономии).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-02 15:37 (ссылка)
омичане
Омичи! Омичи-полуёбки!

...

Варяги - это собирательное название самых западных славян, живших на "территории ГДР" и позже германизированные (поэтому и имена уже германообразные, а так по именам вообще мало о чем можно судить, у нас вон греческие и еврейские в основном, иногда римский сергей проскакивает). Подошли в качестве разрульщиков, потому что культуры управления от немцев набрались, а языкового барьера нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-02 18:57 (ссылка)
http://asterrot.livejournal.com/222809.html?thread=6863193#t6863193

"Немцы являются главными партнерами Путина и Ко, особенно по Газпрому. Все, что ими делается, вкл. втягивание Эрефии в войны с Грузией и, возможно, с Украиной - делается для добивания России и освоения ее, в полном соответствии с идеями Майн Кампф.

Немцы не дадут своим приехать сюда и поднимать нам нашу страну. Они потом сами придут, на своих условиях."


...

алсо в тему ненавнего вашего про кадырова забавное, хотя вообще-то подобных цитат народной мудрости видел полно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5

"Корреспондент издания побывала в Грузии, в Панкисском ущелье, где по сей день проживает свыше тысячи чеченских беженцев. Они рассказывают, что российские танки на территории Грузии вызвали у них воспоминания о «второй чеченской» кампании. Они поражены тем, что грузины не оказывали «русским» практически никакого сопротивления, даже не закидывали камнями. «Чеченских детей еще в пятом-шестом классах учат убивать русских. Чему учат грузинских детей, я не знаю. Наверное, книжки читать», — говорит одна из чеченок."

и там же по поводу генезиса конфеты из говна:

"Яндарбиев не скрывал свою концепцию. Он говорил, понимаете, Сергей Михайлович, он и мне это говорил, чеченское общество, общество тейповое, родовое, важны клановые и прочие интересы. Один клан за образование отвечал, другой за МВД, третий еще за что-то. В такой ситуации Дудаев никто, все решают эти кланы между собой и внутри себя. Нам нужна большая война, чтобы в пламени войны с Россией переплавить, разрушить родовые племенные отношения, а потом мы, говорит, после войны с Россией заключим мир, но мы будем уже демократическим государством, где нужен президент, разделение властей... Это была концепция. Им в войне надо было переплавить свои там тейповые отношения. И построить в кавычках гражданское общество."

(Ответить)


[info]anglares
2009-10-02 20:06 (ссылка)
=Вступить в ЕС, хоть тушкой,
хоть чучелком, хоть частями.=

А ведь нихуя не поможет. Если страна - говно, то никакой ЕС ее не исправит.

Вот Польша уже давно в ЕС, а толку?

КГМ зашкаливает.
Педофилов недавно начали кастрировать.
А теперь еще и вот это: http://varfolomeev-v.livejournal.com/198225.html Вот ведь говноеды, где бы было их уебищное государство, если бы Ленин империю не развалил.

Ну и чем все это лучше того, что наша гебня вытворяет?

Так что получается, что ЕС сам по себе не панацея от быдлячества и мракобесия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-02 20:16 (ссылка)
Да нормально там, в Польше. Сравнительно с РФ.
Говно, конечно, но если людям не затыкать рот, они
рано или поздно договорятся до всеобщего блага, я уверен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-04 04:26 (ссылка)
правильные законы в Польше нам бы такие

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>