Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-06-20 11:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Comus - THE FIRST UTTERANCE
Entry tags:fascism, nazi, putin, smeshnoe

Нужны не штрафы, а уголовная ответственность для ученых
Известный нацик (ныне путиноид) Герман Стерлигов,
о вреде научных изысканий, и борьбе с ними.

Нужно делать следующее. Я говорю так уверенно потому, что

нет вариантов. Можно либо выжить, либо погибнуть и
выбирать приходится именно из этого. Ученым нужно дать сто
дней или около того на явку с повинной. Всем тем, кто
занимался вредительскими научными изысканиями, надо дать
время на то, чтобы попросить у людей прощения и обещать
больше никогда этим не заниматься. Те, кто продолжит
работать над системным уничтожением окружающей среды, а
научные изыскания это и есть системное уничтожение
окружающей среды С либо сразу, либо в перспективе, тех
необходимо привлекать к уголовной ответственности и, в
зависимости от того, есть мораторий на смертную казнь или
нет, отправлять на принудительные работы по ликвидации
последствий их вредительской деятельности, либо
казнить. Другого выхода нет. И нужно создавать специальное
подразделение в рамках экологического трибунала, которое
будет призвано приводить в исполнение приговоры в любой
точке земного шара против экологических террористов.

Средневековья не было, это обман. А что делать с массовыми
убийцами? Мы не знаем ни одного массового убийцы, который
в подметки бы годился Тесле, Эдисону или Сахарову. Они
уничтожили несоизмеримо больше людей, чем все массовые
убийцы вместе взятые.

Нужны не штрафы, а уголовная ответственность. И в первую
очередь, для ученых. И только потом для их исполнителей -
бизнесменов.

Что касается меня, я бы не был удивлен, если бы это сделал
Владимир Путин. Потому что это человек с сильной волей, с
большим воображением, очень интересующийся историей,
древними летописями - я имею основания быть в этом
уверенным.

Патриотично-то как!
Готовая национальная идея для этой страны.

Гебисты
бывшими не бывают.

По ссылке от [info]viniamin.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lolepezy
2012-06-20 11:20 (ссылка)
Качественный, концентрированный, мякотный.

Он, кстати, живет (или жил) чем-то типа поместья в глуши.
С дворовыми девками и прочей хуйней. И, видимо, в самом деле
думает, что наносит меньше вреда окружающей среде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2012-06-20 12:56 (ссылка)
с дворовыми девками? доподлинно это знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2012-06-20 13:14 (ссылка)
Не скажу, что доподлинно.
Видел как-то давно в телевизоре его типа усадьбу.
Он там имитирует хозяйство 300летней давности, с
соответствующим набором персонала, конюхи всякие,
няньки и т.д. Так что не исключаю и девок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-21 11:58 (ссылка)
Девки со страпонами? Дрючат его долгими осенними вечерами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2012-06-21 17:56 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-06-20 11:30 (ссылка)
срать, кормя комаров, подсвечивая лучиной - вполне укладывается в рамки традиционализма. русского православного традиционализма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-06-20 13:10 (ссылка)
чего там подсвечивать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-20 13:15 (ссылка)
Ты что, без света срешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-06-20 13:29 (ссылка)
хуй, говно, лапти там. хуй знает чо там подсвечивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-06-20 18:43 (ссылка)
хуй вообще знает больше других
нужно развивать русское традиционное хуезнатство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2012-06-20 19:21 (ссылка)
Этимология слова "МУДрость" где-то оттуда, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-20 20:17 (ссылка)
И с обратным значением, если изъять жизнеутверждающую букву "р"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-20 20:44 (ссылка)
Если посчитать "р" - расти, достаточно отросший, выросший, то мудрый человек - человек с дееспособными муда(-я)ми, достаточной длины, что бы и детородную функцию выполнить и женщину удовлетворить.

Тогда, мудак - человек незрелый, не готовый к деторождению и общению с женщинами, а значит умные мысли генерировать не способный.

(Фоменко начитался что ли?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2012-06-20 21:11 (ссылка)
Про муде - самоочевидное, вроде бы. Сколько помню - постоянно с посонами посмеиваемся на этот счет.

А Фоменко даже в руках не держал. Зато видел ютубовский ролик, на котором упоротый мужик на радость поехавшей братии читал пень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-20 22:07 (ссылка)
"А Фоменко даже в руках не держал."
С чем-то надо сравнивать официальную версию истории, которая никакой критики не выдерживает и насаждаемый ею идиотизм (во всяком случае в частых пунктах) легко принимается на веру "верующими".

А вот "лингвистика" у Фоменко бодрящая, для человека с чувством юмора даже очень пользительная для вызова приступов здорового смеха.

"поехавшей братии читал пень." - этого словосочетания не понял (нет филологического образования:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-21 12:00 (ссылка)
Некоторые ковер смотрят, некоторые пень читают, причем, вслух и с выражением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-23 10:58 (ссылка)
Вот вы тут остроумничаете, а книга "Пень..." действительно существует: http://www.litmir.net/br/?b=124039

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2012-06-21 14:34 (ссылка)
Не поленился и нашел то видео. Шарлатан-"полиглот" Мельников, остальные его подвиги легко гуглятся.

http://www.youtube.com/watch?v=cC-2W46Q3qk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-21 14:50 (ссылка)
я его знаю, кстати
был на квартирном перформансе
это не шарлатанство, а performance art, в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 16:24 (ссылка)
Мне тоже показалось, что человек более демонстрирует артистизм разных языков, типа как песню поёт, а не шаманствует или кого-то в чём-то пытается убедить.
Ну, для такого действия пень – самое то, не книги же читать вслух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 14:51 (ссылка)
Спасибо!
Муд(р)ый человек, умеющий читать пни.
Восточною цветистость речи увязал со скупыми образами холодных фьордов:)

Я предполагал, что "поехавшая братия" это какие-то обступившие учителя последователи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-21 15:09 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 16:28 (ссылка)
Да, спасибо, я уже понял.

Приходят на ум Ширвиндт с Державиным, которые "пели" на разных языках, их не зная. С такими интонациями, что иностранцы, носители языка удивлённо прислушивались к их речи, принимая за свою, но ни слова не понимая.
Правда, это по их рассказам.
Мельников похоже знает побольше и где не знает "поёт" - усовершенствовал типа "систему"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-20 22:08 (ссылка)
"Про муде - самоочевидное, вроде бы. Сколько помню - постоянно с посонами посмеиваемся на этот счет." - раньше как-то не задумывался над этим, после вашего комментария "озарило"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-20 19:37 (ссылка)
на свет говно быстрее лезет

(Ответить) (Уровень выше)

wtf
(Анонимно)
2012-06-20 11:45 (ссылка)
lol. какой же он лубочный, пряничный долбоеб. Но при этом такой, ссука, прохаванный, когда касается дело "наеби прохожего, на себя похожего"...

вообще же, вспоминается фраза из "Бойцовского клуба" про то, с кем бы из живущих, либо мертвых ты хотел бы подраться, если мог бы выбирать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: wtf
[info]phonomania
2012-06-20 12:30 (ссылка)
не подраться, а отпиздить.. ссука, ебало сломать на куски.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: wtf
[info]kanaj
2012-06-20 15:08 (ссылка)
Померещилось "такой, ссука, ПРОХАНОВЫЙ"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-20 12:19 (ссылка)
Герман Греф, А. О. Шмидт, Герман Стерлигов

неужели партайгеноссе Борман победил?

не может быть!?

Путин завербован?!

(Ответить)


[info]gans_spb
2012-06-20 12:25 (ссылка)
прям время шикарное, никакого телика ненадо
мудак за мудаком вылезает
анШлак в прямом эфире путирашки
топ менегемент жжёт как может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-06-20 12:43 (ссылка)
++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-06-20 14:12 (ссылка)
++(+)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-20 12:40 (ссылка)
1. найти фрика
2. курсивом перепечатать его самый ебанутый монолог в своём уютном бложике
3. в конце добавить что-то от себя, смешав по вкусу "эта страна", "катится в дерьмо", "рашка-парашка", "патриоцизм", "гебня"
...
4. вот блять, а профита-то нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-20 20:28 (ссылка)
1) а Синодальная Комиссия по монастырям является фриком?
2) В посте "один из отделов гебе" курсивом приведён документ.
3) дальше по пунктам.
...

4) профит:

по пунктам 1, 2 napishinapishi оказался не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-21 00:35 (ссылка)
так тут же про стерлигова, причём тут синодальная комиссия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 08:09 (ссылка)
Я подумал, что пронумерованными пунктами вы пытаетесь показать формальную схему создания постов в этом журнале.
В последнее время некоторые посты попадают под эту схему, я просто привёл пример, когда это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-21 11:14 (ссылка)
да нет, тут, естественно, много и информативных постов

просто цитировать фриков а потом говорить что рашка-это парашка - это низкий стиль

в этом смысле безумно удобны Израиль и США - там такое огромное количество разнообразных долбанутых точек зрения, что можно какую угодно хуйню про них писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 12:59 (ссылка)
Тогда Израиль и США тоже "катятся в сранное гавно"
Да, что там Израиль.
Весь мир туда катится, если взглянуть ширеЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-21 15:14 (ссылка)
да катятся-то может они и катятся, но это никак не связано с наличием фриков

фрики они всегда были, есть и будут в любом обществе, просто есть фашистские государства, где фрики не могут свободно писать то, что думают (из-за цензуры, либо из-за слишком агрессивного общественного мнения)

более того, наличие фриков, по-моему, оздоровляет общество, чем больше разных мнений, тем лучше. вон Миша ведь тоже своеобразный фрик - пишет что-то, что явно идёт вразрез с общественным мнением.
какие-нибудь нашисты ведь тоже могут написать что математики в России ёбнутые на всю голову и выступают за защиту педофелии, и процитировать Мишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 15:43 (ссылка)
именно, фрик или не фрик еще никому не известно.Просто если общество не допускает свободного и уважаемого существования людей с не мейнстримовским мышлением, то это общество всегда проигрывает тому, которое это позволяет. И поэтому меня вот реально беспокоит не запрет любых фриков в дегенератопидорашковании, тут ад, израиль, боль и ненависть, тут даже вирусы не должны жить, меня больше беспокоит, что в странах Запада тоже многое запрещено и какие-то говноеды борются с мыслями. Ну с теми же отрицателями голого коста, или не продают собраний сочинений товарища адольфа гитлера-шекельгрубера, ну и так далее. Все мысли должны свободно высказываться. Свобода слова безо всяких исключений. Иначе нахуй такую страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-21 15:47 (ссылка)
ок, приезжайте к нам в Данию

у нас тут свободно майн кампф продают, причём он стоит на витрине обычного книжного магазина (типа уважаемая книжка)
ещё время от времени рисуют комиксы, в ответ на которые арабы начинают бегать по улицам и махать руками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 16:41 (ссылка)
Не, я старенький, мне уже неинтересны бедные заштатные европейские страны. Мне и в дегенератопидорашковании не дует и на мой век святой животворящей нефти надеюсь хватит, соответственно хватит и московских зряплат. Но с точки зрения свобод правильная страна, уважаю неиллюзорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-21 16:49 (ссылка)
"бедные и заштатные" - это вы, должно быть, по незнанию ошиблись

пятое место в мире по номинальному ВВП на душу населения (по данным МВФ за 2010 год), очень хорошее соотношение числа нобелевских лауреатов на душу населения, высокие технологии во все поля. не знаю, чем ещё вас удивить

ну понятно, что есть страны и побогаче и поразвитее, но Дания явно не в конце списка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 17:01 (ссылка)
не был никогда, не знаю. По мне так флагманом европок является Германия, а их средняя зряплата уже давно не доходит и близко до московской, как мне опейцывала съебавшая туды много лет назад репатриантка из жж со сцылками и прочим, а также говаривали тамошние аборигены. Все остальные страны были еще беднее, хотя вона я в Швеции не был, а говорят там зогъебись. Так везде зогъебись где нас нет, а мы щас везде! С учетом налогов конечно и страховок, гыгыгыгы. Т.е. на руки немчура имеет куда меньше, чем рашкованчик, пригрызшийся псевдоподиями к трубе животворящей. Хотя здесь с ценами бардак, особенно что касается низкокачественных продуктов. Высококачественные еще, хвала аллаху, великому и милосердному, пониже чем в европках, причем в разы. Ну я сужу по парному мясу какбе. Опять жеж, дешевое тряпье здесь пиздец как долрого, всякие уебищные С&А и им аналогичные пиздец не радуют, а дорогие бренды идут практически по идентичной цене, что и в европках. Короче, богатым здесь быть неплохо и куда легче попасть в это состояние, чем в европках. Там ведь ум нужен, то-сё, а здесь НИ ХУЯ реально не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-21 17:16 (ссылка)
ну вы всё правильно говорите, это более-менее стандартный ответ на рассказ о том как в европах жить хорошо, если попадаешь на квалифицированного и более-менее обеспеченного спеца из Москвы

я вам тоже тогда более-менее стандартный ответ
шмотки и жрачка, это конечно, хорошо (и они и правда до фига в Дании стоят)
но ведь жизнь не исчерпывается шмотками

вот у меня из окна видно море, и сейчас я свалю со своей работы и поеду купаться и загорать на набережную.
я не трачу время в пробках, если я с кем-то хочу встретиться, то я звоню ему и говорю что мы встречаемся в таком-то баре, и мы там встречаемся через 10 мин, и я не планирую весь день, как бы объехать все ебучие пробки и быть в нужном месте в нужное время.
я езжу на работу на велосипеде.
сколько стоит в Москве такой образ жизни, да ещё чтобы меня не убили пока я еду на велосипеде на работу? я думаю, такой образ жизни немногим по карману

плюс, ваши дети смогут получать хорошее образование с нормальной стипендией, и вам это ничего не будет стоить. ваши дети смогут съехать от вас сами по себе в 18 лет, и вам не надо будет покупать им квартиру по этим ебучим московским ценам. ну и прочие социалистические плюшки

это я говорю без привязки к своей работе в науке, дофига высокооплачиваемой, интересной, с частыми поездками на конференции, в контрасте с деградацией и рабством сами-знаете-где

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 17:28 (ссылка)
о, а я как раз хотел сцыло кинуть http://www.payscale.com/research/DK/Country=Denmark/Salary#by_City т.е. зряплата немаленькая, но судя по налогам (от 42 и прогрессивно до более 60) на руки выходит хуй да маленько. Вопрос интереса к работе по меньшей мере спорный, я вот уверен, что езжу куда больше вас, но это ведь на любителя. А вот велосипед и все такое по приколу, хотя я так пожил несколько лет и почему-то не понравилось, вернулся. Ну дело вкуса. Для детей, которых у мну одна шт., уже все давно куплено, а т.к. в дегенератопидорашковании есть ровно один город с нормальной оплатой труда, то вряд ли он уедет отсюда. Хотя я ему всячески это вбиваю в голову. В целом я с вами согласен, в Дании куда лучше чем в пидорашковании, однако как я уже сказал: для меня лично этот путь закрыт. Я уже немолод, мне уже и тут хорошо.Уезжать надо до 30, если живешь в пердях навроде Кирова или Пензы, то до 35. Потом это бесполезняк, кайфа уже не словишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]napishinapishi
2012-06-21 17:43 (ссылка)
да, какой-то стандартный диалог получился :)

по делу: я про свою работу написал, типа, в сноске, это же к делу не относится, работа интересная есть и там и здесь

во поводу зарплат: да, богатым в Москве более-менее комфортно, можно купить себе домик в деревне, ну или на выходные в Рим бизнесклассом летать. но для того, чтобы стать в Москве богатым, надо имхо иметь какую-то коммерческую жилку и прокачанные социальные навыки. мне же как-то комфортнее и интереснее теоремы доказывать да об устройстве вселенной размышлять, чем отношения выстраивать. плюс, меня смущает то, что в России богатые люди, по сути, обкрадывают другие слои населения, и сами ничего полезного обычно не делают. мне бы не хотелось этим заниматься. в Дании мне как-то проще, я тут помогаю обществу развиваться своей работой, получая за это какие-то деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 17:52 (ссылка)
вы истчо забыли самый главный скилл: надо быть непроходимо тупым ебанатом без зачатков совести, но с жилкой пиздить все, что пусть даже хорошо лежит, но не прикручено пудовыми болтами. Любой ебаный хомячок-таможенник в калограде имеет 1000 евриков в день в аккуратном конвертике. Пиздец. Мне очень, очень часто хочется убить здесь всё население. Положим я себя тоже утешаю тем, что приношу пользу людям, к тому же я просто получаю нормальную зарплату за честный труд, но меня вымораживает, что описанным выше людям даже не стыдно. Они уверены, что все мы лохи тупорылые, а они голубая кровь и белая кость. И жить в таком обществе не хочется. Поэтому при всей вроде бы нормальной жизни здесь, я советую уехать своему сыну. Причем оценивая наше образование и его уровень адекватно, я ему советую сделать это хоть тушкой, хоть чучелком. В конце-концов если нефть животворящая будет еще в цене, когда он станет взрослым, то лучше жить в Дании и получать ренту со сдачи жилья здесь и работать каким-нибудь скромным честным тружеником в безопасной стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-22 17:33 (ссылка)
ну вот хоть тушкой хоть чучелом может и не стоит, а лучше полезную специальность приобрести там, либо сюда ехать учиться
Дания не самая лучшая страна для неквалифицированной эммиграции, вернее , даже, неквалифицированным эммигрантам пусть сюда вроде и закрыт (за исключением всяких сомалийских/чеченских беженцев, но и от них Дания пытается отбрыкиваться). и тут не работают все эти трюки с ВНЖ через покупку недвижимости/открытие малого бизнеса как в Чехии/Латвии.

но уверен, что всегда можно подобрать какую-нибудь нормальную страну по вкусам/возможностям, за исключением, конечно, случаев, когда человек ничего не умеешь делать и денег у него нет

по поводу отношений между богатыми и бедными европейцами. я думаю, что в большинстве случаев оно такое, как вы описали. но тут, насколько я понимаю, ещё остались снобы-аристократы. дело в том, что капитал в Европе, в отличии от России, реально имеет обычно длинную историю (часто он начинается в одну из промышленных революций). и есть вот такие богатые аристократы-снобы, которые с вами за один стол не сядут, потому что они считают себя выше вас, работяг и наёмных рабочих.

но я так полагаю, что это явление не распространено, да и пересечься с такими людьми у вас очень мало шансов (сосбтвенно, мне о таких снобах рассказывал один датчанин, но судя по его рассказу, это всё-таки явление, а не отдельный случай)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-22 17:51 (ссылка)
да и хрен с ними, с аристократами, пусть едят говно, мне это неважно. А вот насчет специальсноти и прочего, так тут большой вопрос. Дело в том, что качество образования в дегенератопидорашковании неуклонно падает. Точнее, тут вопрос философский. Пытаются вместо укоренившейся в СССР прусской системы образования ввести куда более эффективную американскую (эффективна хотя бы по факту количества шнобелевских лауреатов даже с вычетом эмигрантов), однако не учли одно: если разделить учеников по единственному критерию наличия денег, то будет ебь, срань и говно, как у нас и получилось. Любая европейская страна всячески поощрает талантливых молодых людей, даже в вонючей недоразвитой нищей приебалтике и то обучение на Западе бесплатное. А у нас вроде собезьянничали, вроде делают то же самое что и в эффективной США, да вот не учли мелочевку, она ведь по их обезьяньему мнению совершенно некритична. Вот и не будет результата, а говноиды будут разводить руками и щелкать тупорылыми ебалами. Я это к тому, что шансов получить хорошую специальность у рашкованинов все меньше и меньше. Поэтому пусть хоть тушкой хоть чучелком. Я, к небольшому моему сожалению, далеко не миллионер, чтобы смочь обучить ребенка начиная со школы в нормальных условиях. Так что шансов нет. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-06-22 18:06 (ссылка)
ну не всё же так плохо
высшее образование в Европе часто бесплатное, а во многих случаях оно бесплатное и для иностранцев. единственное, что иностранцам стипендию не будут платить, и им нужно будет кушать да жильё снимать на какие-то деньги

так что если у вас есть свободные 1000 Eur в месяц, например, то моим представлениями вы можете смело посылать своё чадо в какую-нибудь Норвегию получать бакалавра. только надо заранее изучить эммиграционное законодательство этой страны, и то, в какую сторону оно меняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-22 20:42 (ссылка)
штука евреев в месяц, ебаный стыдт, жалко невыносимо! Пусть сам зарабатывает. НО ваще в принципе может свою квартирку сдавать и учиться, чо. Но ему пока рано, ему всего 11.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100500
[info]napishinapishi
2012-06-21 17:45 (ссылка)
ах да, про налоги

нижняя шкала налогов начинается ниже. если вы живёте далеко от работы, или у вас жена не работает/есть дети, то вы меньше платите
я вот плачу свои 25% и в ус не дую

но в целом вы правильно написали, на налоги тут много уходит, но потом оно и обратно возвращается в виде бесплатного образования, медицины и безопасности (это опять был стандартный аргумент)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 17:58 (ссылка)
ну мы с двух сторон хвалим вашу Данию, чо. Я помню приехал учиться в Германию на курсы, познакомился там с дворником в конторе, что принимала. Он немец из Казахстана, называет и считает себя русским. Так живет он в 30 км от конторы, поэтому ездит на новом мерседесе.Таковы правила. Тут недавно я собеседовался с одним мудачком из Германии, он мну вопрошал, почему у нас такие проблемы в стране. А я ему ответил просто: вот если ваш подчиненный плохо работает, то виноваты вы, а в дегенератопидорашковании виноват подчиненный и его коллеги, но никогда не начальник. Простой тест, но отражает всю ту пропасть, которая у нас имеется. Плюс глубочайшее неуважение ко всем, кто ниже тебя по должности. А у немцев хозяин компании с огромным оборотом не считает западлом перекинуться словом с дворником (реальный пример). Вот поэтому-то и надо съябывать. Но молодым конечно. Вы еще не забывайте главного: мы к 40 годам уже полностью социализованы в этом аду и полностью разучились работать. Это тоже фактЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
(Анонимно)
2012-06-22 10:08 (ссылка)
"Вы еще не забывайте главного: мы к 40 годам уже полностью социализованы в этом аду и полностью разучились работать. Это тоже фактЪ."
Мне 23, и я, увы, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100500
[info]kaledin
2012-06-21 17:51 (ссылка)
>а здесь НИ ХУЯ реально не нужно.

Ага, щаз. А норму жрать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 17:53 (ссылка)
я имел в виду полезные навыки. Здесь надо просто быть мразойдом без чести и совести и все налаживается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100500
[info]tanuki
2012-07-01 23:44 (ссылка)
а как там с политкорректностью и феминацистким лобби?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]napishinapishi.livejournal.com
2012-07-09 12:00 (ссылка)
а не знаю :)

я больше как к потребитель к стране проживания отношусь, и за политикой совсем не слежу

ну типа безопасно, еда вкусная (и на неё хватает денег), в море можно купаться и на велосипеде покататься - вот я и счастлив

хотя в своё время, когда я думал, где жить, я хотел жить именно в Скандинавии, чтобы мои налоги и результаты моей работы шли на развитие скандинавского социализма, а не в карман российскому чиновнику.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100500
[info]tanuki
2012-07-01 23:45 (ссылка)
язык у датчан - как будто норвежец картошки в рот и набрал и пытается говорить...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100500
[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 17:06 (ссылка)
Особенно интересно здесь тем, кому свобода выражения мыслей необходима жизненно, он без неё может задохнуться. А здесь власти регулярно легонько сдавливают шею и у человека случаются симптомы асфиксии, приятно расслабляющие сфинктер, после чего весь продукт этого расслабления можно смело набросить на вентилятор в ЖЖ.
(правда сейчас за это можно загреметь в дурку или в тюрьму, однако это обстоятельство придаёт игре ещё более острые ощущения и свежесть во взглядах и мыслях)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100500
[info]chelovekolyub
2012-06-21 17:13 (ссылка)
ну да, где-то так, и это тоже фактор быть здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 16:36 (ссылка)
"но это никак не связано с наличием фриков ... более того, наличие фриков, по-моему, оздоровляет общество"

Несомненно.
Похожий эффект производят городские сумасшедшие, которыми иногда гордится население того города, где они проживают.
Бывает и такое.

"Миша ведь тоже своеобразный фрик - пишет что-то, что явно идёт вразрез с общественным мнением."

Так в ЖЖ все это делают в большей или меньшей степени, что бы выделиться среди основной массы блоггеров, постящих кошечек.
Я, например, такой эпатаж многих "пишущих" не принимаю всерьёз.

"есть фашистские государства, где фрики не могут свободно писать то, что думают (из-за цензуры, либо из-за слишком агрессивного общественного мнения)"
Отсюда можно сделать вывод, что такие государства и общества боятся фриков. Он всегда может ляпнуть такое, что народу может (внезапно) понравиться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-20 12:54 (ссылка)
Стерлигов же обычный луддит-телеебанашка типа Дугина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

но очочки не сдал, сука
[info]glasses
2012-06-20 15:16 (ссылка)
Отобрать у Стерлигова бесовкие стекляшки!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-20 13:07 (ссылка)
Извените, а что за это хуй - venIamin?
Нет, я ничо не имею пока, но пусть представится чтоле, если это Веня пролечился например, то тоже пусть пацаны занево скажут.

(Ответить)


[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-20 14:26 (ссылка)
да ладно, было бы кого ненавидеть, он же психический, но прикольный:
http://youtu.be/cBOhGX5PLsE

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-20 14:43 (ссылка)
Мне одному Пол-Пот вспомнился?

(Ответить)


[info]lansky
2012-06-20 14:49 (ссылка)
В теги стерглигова добавить бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-20 14:56 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/tag/nazi
более чем достаточно, наци все на одно лицо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solidus
2012-06-20 14:54 (ссылка)
"Средневековья не было, это обман." - не было? Ну такими темпами скоро будет.
Какой же смешной тупой мудак этот Стерлигов.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2012-06-20 15:05 (ссылка)
Мы, ученые, даем Стерлигову сто дней для явки
в психиатрическую лечебницу. Or else.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-06-20 16:54 (ссылка)
Мы, ученые
Мы, ученые
Мы, ученые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.co.uk
2012-06-20 18:54 (ссылка)
учОные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-06-20 19:38 (ссылка)
мучёные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj012345678
2012-06-20 20:48 (ссылка)
"Мы, ученые" усердно кушают говно большой ложкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-06-20 21:39 (ссылка)
О, 85-рублевые подтянулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj012345678
2012-06-20 22:25 (ссылка)
ты, тупица, подумай своей пустой головой:

данилов - сидит, сутягин - отсидел, и это только самые известные. мишу то куклачерт, то пугачерт за мошну тягает. пугачерт так вообще чуть выезд не прикрыл.

так что приятного аппетита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-06-21 02:29 (ссылка)
У меня для тебя дружок, нашлось хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj012345678
2012-06-21 03:26 (ссылка)
приятного тебе аппетита, ученый.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-21 00:20 (ссылка)
твоё любимое блюдо?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-20 15:33 (ссылка)
>или Сахарову
Угу. Водородная бомба, слойка, вся хуйня.

(Ответить)

В Петербурге по обвинению в шпионаже осуждены двое про
[info]anti_myth
2012-06-20 15:36 (ссылка)
20.06.2012 14:39
Городской суд Петербурга сегодня признал виновными в шпионаже в пользу Китая двух профессоров Балтийского государственного технического университета "Военмех".

Евгений Афанасьев обвинен в государственной измене и приговорен к 12 с половиной годам колонии строго режима. Святослав Бобышев получил 12 лет лишения свободы по обвинению в пособничестве .

По утверждению следствия, в ходе служебной командировки они продали китайской военной разведке составляющие государственную тайну материалы, связанные со стратегическим ракетным комплексом морского базирования "Булава».

Суд над учеными проходил в закрытом режима. Афанасьев и Бобышев категорически отрицали вину.

Профессоров «Военмеха» арестовали в марте 2010 года. В том же году Комитет в защиту ученых назвал их «жертвами шпиономании».

http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20120620/17/17.html?id=24620091

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-20 15:43 (ссылка)
нормальный житель рашки. такие там должны жить и здравствовать как в заповеднике

(Ответить)


[info]industrialterro
2012-06-20 18:00 (ссылка)
"Ведь я не могу сейчас ездить на лошади. Притом, что у меня 11 лошадей. Потому, что все дороги для лошадей уничтожены – эти дороги заняты автомобилями, трассами. Научно-технический прогресс лишает человека альтернативы. Хочешь жить здоровой жизнью? Перебьешься! Будешь жить так, как все, собака, или сдохнешь!"

(Ответить)


[info]industrialterro
2012-06-20 18:00 (ссылка)
Вот сейчас докопаются, как структуру воды можно менять, и все – останемся без воды. Мы уже сейчас почти без воды остались за счет стиральных порошков и других синтетических моющих средств. У нас же в радиусе 50 километров от москвы и других мегаполисов воду пить нельзя ни человеку, ни скотине. Кажется, что выбора нет – либо стираешь порошком, либо вообще не стираешь. Но альтернатива есть. Порошок сухой горчицы, который отмывает и отстирывает лучше любых химических средств. И это абсолютно экологически безопасно. У меня жена стирает и моет посуду только порошком сухой горчицы. А если в стиральной машине стирать, добавить туда хозяйственное мыло для того, чтобы не портить здоровье детей. Порошок остается на рубашках, на белье, и это вызывает аллергию. И все это знают. И все, как фанатики, стирают порошком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-21 12:06 (ссылка)
Кстати, правда остается и вызывает аллергию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-06-20 18:02 (ссылка)
Знаете, почему я пришел к этой позиции на предмет экологии, к такой, казалось бы, радикальной? Мы стали изучать Лицевой Летописный свод. Это такое творение удивительное, которое было сделано в 16-м веке и описывало жизнь всех времен и народов от сотворения мира и до 16-го века включительно. Причем, довольно подробное, в бытовом режиме. И прочитав Лицевой Свод, я и мои дети увидели, какой жизни нас лишили. Здоровой, нормальной, светлой, прекрасной жизни. Никакого Средневековья, никакого каменного века не было. Это все вранье! Это как раз та часть ученых, которые идеологически обслуживают уже физическое уничтожение планеты, создают эту идеологию, мол, как нам возвращаться в Средневековье… не было никакого средневековья, была отличная, здоровая, замечательная жизнь у разных слоев населения. Не больше проблем было между социальными слоями, чем сейчас. А что касается здорового питания, здоровья физического и долголетия, то и князья жили долго, и люмпен-пролетариат жил долго, ну крестьяне… Причем я вам могу сказать, что князья жили меньше. Знаете почему? Потому, что у них было много ран. Все князья участвовали в боевых действиях. Крестьяне жили вообще там за 120 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-20 18:33 (ссылка)
''князья жили меньше. Знаете почему? Потому, что у них было много ран.''

- как из школьного сочинения фраза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-06-20 19:31 (ссылка)
все верно, поэтому нужно разогнать ран

academy of wounds

(Ответить) (Уровень выше)

у них было много ран
[info]harllatham
2012-06-20 19:40 (ссылка)
душевных, наверное
сильно переживали за тяжёлое положение своих холопов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-06-20 18:02 (ссылка)
Нет. Не нужно давать умереть! Просто не нужно придумывать всякие страшные колдовские, алхимические методы для того, чтобы продлить жизнь. Если человек заболевает… Я не знаю, какого вы вероисповедания, но так речь зашла. Я лично православный христианин. Так вот, если человек заболевает, это не повод идти к колдуну. Лучше умереть христианином, чем пойти к колдуну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2012-06-20 19:42 (ссылка)
великий православный философ А.Ф. Лосев тоже писал, что лучше заживо сгнить от чёрной оспы, чем лечиться, - заслуга перед боженькой будет, может, в рай определит, косточку даст вкусную

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-06-20 18:04 (ссылка)
Вот только не надо всех подряд экологов в эпичные долбоёбы записывать, пожалуйста.

А этот образчик обитает в сферическом вакууме сферического 16 века. Там его, пожалуй, и следует оставить.

(Ответить)


[info]piston
2012-06-20 18:30 (ссылка)
Стерлигов нередко офигенно набрасывает. Вот и в этот раз красиво получилось. Полтифаретника на говно изошлось. Даже Миша клюнул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-20 18:42 (ссылка)
да ничего он не "набрасывает", он реально поехавший, я общался с ним в 2004 по выборным делам - уже тогда у него кукушка подпрыгивала, а сейчас совсем улетела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2012-06-20 19:55 (ссылка)
То есть зипун, гуси, лапти, "Сайга" на бревенчатой стене и весь его "посконно-домотканный путь Руси" это не имиджево-анальные штучки, а то во что сам Стерлигов верит на полном серьёзе? Да ладно. Вот уж не поверю. Это он перед вами ваньку валял. Стерлигов клёвый трешер и стёбный тип, а глазки какие хитрые и умные у него, Вы выдели? Весь этот домостроевский дискурс лишь флёр для завоевания сердец российских реднеков и обитателей спальных районов (мужЫкофф за 40 лет). Всё это не мешает, а наоборот, именно помогает ему делать деньги, покупать джипы и вертеться в медиа-пространстве.

Стерлигов просто такой же enfant terrible в жизни Россиян, как какой-нибудь Дональд Трамп на западе. Весь дым, пыль и эпатаж ради кэша (понятно, что у Стерлигова масштабы не те). Нам же остаётся получать от выходок Стерлигова удовольствие, угар и православную содомию. Он же прикольный. Такой, Али Джи для бедных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-06-20 21:31 (ссылка)
Троллинг как образ жизни это хорошо. Но участие в политике (или желание/попытки участвовать) сразу нейтрализует все отмазки в духе "это прикол", "это ради денег". Назвался груздем - отвечай. Что выберет Стерлингов в случае начала русской революции, когда с фриками и провокаторами будут разбираться массым порядком - смерть через мапуту? Посажение на кол? Учитывая сексуальную экстраваганзу, характярную для таких персонажей, я думаю, что последнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2012-06-21 00:27 (ссылка)
Ха. Какой наив. Да Стерлигов сам будет сидеть в новых ЧК и отправлять врагов нового режима на гильотину - это в худшем для него случае, а в оптимальном варианте: чемодан, вокзал, Женева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rtuityr.livejournal.com
2012-06-21 02:15 (ссылка)
Это несправедливо и потому не должно случиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-21 10:18 (ссылка)
даже лень объяснять

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-24 01:32 (ссылка)
Был бы он реально поехавший - не было бы последнего абзаца про Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-06-20 19:47 (ссылка)
а чего ждать от человека, называющего себя овцеёбом овцеводом

(Ответить)


[info]piston
2012-06-20 20:13 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-20 21:56 (ссылка)
коран на полке детектед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2012-06-20 23:18 (ссылка)
а тома Октябрь и Январь - это утраченные труды Гитлера?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-06-20 23:34 (ссылка)
Люди настолько ебанулись за всю свою историю, что я уже нихуя не разбираюсь в историческом и современном символизме.

Кто\что, зачем, блядь?! Охуеть просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-06-20 23:52 (ссылка)
хаааа
я согласен с арамисом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-06-21 00:22 (ссылка)
Вглядитесь в лицо девочки слева.
Это взгляд Вербицкого с его юзерпика.
Что, несомненно, что то должно символизировать.
Но согласно вашему комментарию в этом символизме действительно не разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-24 01:34 (ссылка)
Она еще и еврейка, кажется (девочка слева).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-21 00:22 (ссылка)
Миша, ну Стерлигов же с ума сошел давно. Неужели его кто-то всерьез принимает?

(Ответить)

ну хуй
(Анонимно)
2012-06-21 09:24 (ссылка)
ну хуй с ним, а все таки кого уничтожил Тесла-то? Ето жвачное великорусское жывотное на Тунгусский метеорит намекает? Так он вроде только одного оленевода, как он сам и контузил только

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну хуй
(Анонимно)
2012-06-22 10:17 (ссылка)
тесла-танк же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horrorhd
2012-06-21 11:04 (ссылка)
Читаешь такое и просто охуеваешь от происходящего.

(Ответить)


[info]chelovekolyub
2012-06-21 15:30 (ссылка)
А я вот глубочайше убежден, что Стерлигов прав. Единственное, прощения у норота просить не надо, нороту насрать, а пусть учОные явятся с повинной имея на руках писбьменное заявление о лишении пидорашкованского гражданства и высылке в европы например. И пусть их нахуй гуманненько вышлют, а то вона Миша никогда всам на этот шаг не решится. И всех, кто назовет себя учОными тоже выслать (может и мну вышлют тогда). Всяко-разно население пидорашки надо уменьшать ускоренными темпами, а то уж 21 год ебут этих рашкованов, а их толком меньше не становится. Останется обслуга трубы, понаедут западные минетжерки и все будет заебца. И здесь, и там, куда вышлют учОных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-21 16:41 (ссылка)
такъ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-06-21 15:38 (ссылка)
"you don't need an education to save the planet"

(Ответить)

это не самая лучшая цитата
(Анонимно)
2012-06-21 22:29 (ссылка)
Это не самая лучшая цитата, у стерлингова и более четкие цитаты есть:
http://sterligov.livejournal.com/23849.html
"Обращение к российским спецслужбам

Выражаю глубокое удовлетворение на предмет физического уничтожения видного колдуна, Иранского физика-ядерщика.

Происшедшее событие полностью соответствует заповеди Всевышнего Бога: "не остави ворожея в живых".

Наконец спецслужбы стали зрить в корень: проблема не в политиках и бизнесменах, проблема в проклятых колдунах-учёных.

Единственная возможность предотвратить всемирный экологически коллапс - введение смертной казни для главных экологических террористов – учёных химиков и физиков. В связи с тем, что нашим предкам не хватило мудрости на своевременную ликвидацию Менделеева, Эдисона, Теслы, Сахарова и других проклятых колдунов, все мы находимся сегодня на пороге гибели от их изобретений.

Призываю российские спецслужбы последовать доброму и своевременному примеру, поданному в Тегеране израильскими и американскими коллегами в деле уничтожения наиболее опасных для человечества колдунов-учёных в любой точке земного шара.

Пусть это станет делом совести для сотрудников спецслужб всего мира, и тогда перекрестное уничтожение химиков и физиков приведёт наконец к реальному разоружению и предотвращению экологического коллапса во всех сферах жизни на земле.


Почёт и уважение героям, избавившим человечество ещё от одного колдуна в Тегеране!


Герман Стерлигов, овцевод.



P.s.
Со своей стороны обещаю всем сотрудникам российских спец служб, осуществившим уничтожение колдунов-учёных в разных странах мира, по 100 буханок настоящего бездрожжевого хлеба из русской печи, как дополнительный стимул, за каждую голову уничтоженного экологического террориста.


Герман Стерлигов, овцевод.



Слава Христу!
"

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-24 01:28 (ссылка)
Вот все правильно человек пишет, а в последнем абзаце Владимир Путин. И сразу весь текст на смарку. :(

(Ответить)