Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-06-26 05:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Delerium - CHIMERA
Entry tags:anticompromat, lj, ljr, lurk

луркопараша защищала жопецкий петухакера
Аноны комментируют луркморовскую страницу
про Прибыловского и "суд над Хеллом".
http://arhivach.org/thread/91944/
http://arhivach.org/thread/91958/

-- Блядь, я просто не перестаю поражаться: оказывается,
это правда, что пойти на службу к авторитарному режиму
можно только не имея ни мозгов, ни фантазии!

-- Поделом гебня Хомяка пидорнула с его лур очкой. Есть в
этом высшая справедливость и небесное чувство юмора.

-- Это всегда был кагал уебищных приспособленцев, даже во
времена "не знаешь, что такое десу-десу-десу"

-- Нахуй, блядь, все стоны из той параши раздаются лишь
потому, что ублюдочных ебаноидов отодвинули от корыта. На
самом деле лурочка плодила самоуверенных ПТУшников и
младокомми, свято борющихся с "потреблядством". Слава
гебне за её смерть.

-- Я кстати, хочу напомнить, как луркопараша защищала
жопецкий петухакера, когда он в первый раз сцепился с
ананамусом.

Тогда петухакера заподозрили в работе на кремлёвских
мурзилок, в ответ на что он разразился истерикой, принятой
за подтверждение факта продажности.

Хомяк до последнего оберегал репутацию петухакера. Видимо,
он так же был связан всё с теми же мурзилками. А теперь,
когда мурзилки выкинули Хомяка на мороз за ненадобностью,
последний надул щёчки и стал борцуном за свободу в
интренетах.

Теперь он предупреждает макаку, что с сосачем поступят
аналогичным образом, но макака не внемлет совету опытного
еврея. Наверно потому что макака - тупой бабах.

-- Похихикал с оправданий обиженного хозяевами холопа.
Я отлично помню этот срач. За петухакера именно
администрация топила. Так что да, у них были деньги и они
платили их кому надо.

* * *

Все так. А мораль истории с "луркмором" простая,
к стукачам-инициативникам в органах относятся как
к говну. Это относится и к "хэллу", и к "Хомаку",
и к "абу", и к "Марцинкевичу", и к "БОРНу" с Русским
Образом. Инициативников используют, как гондон, потом
равнодушно выкидывают.

То есть что "луркмор" комплектовался внештатными
сотрудниками на подсосе у органов - это установленный
факт. И что этих внештатников покрывал лично Хомак -
тоже факт. Увертываться и изображать ветерана борьбы
за зимокарасию Хомак, конечно, может до старости, но
достаточно заглянуть один раз в написанные администрацией
Лурка и огороженные от рядовых пользователей статьи на любую
около-рыковскую тему, так станет понятно, кто на
кого работал.

Давид Хомак, он же [info]aalien -- бывший гондон,
ныне использованный и выкинутый за ненадобностью;
а http://lurkmore.to - его содержание.

Нерукоподаю ему, и высылаю лучи обожания в направлении
[info]anticompromat, незаслуженно обосранного.

Мы (в смысле http://lj.rossia.org/ ) какое-то время тоже
пытались "сохранять нейтральность", но волею обстоятельств
оказались на стороне сил добра, о чем я совершенно не
сожалею, и изрядно благодарен тем, кто нас туда отправил.
"Нейтральность" в гебешных играх весьма быстро
превращается во внештатное сотрудничество; пример
Луркмора -- еще одна иллюстрация.

Ну и всякие файлы до кучи
http://arhivach.org/thread/90922/
https://twitter.com/abunyasha/status/612356776755875840
https://piratemedia.net/homak-zakonserviroval-lurk
https://tjournal.ru/p/lurk-future-experts

По ссылке отсюда.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]don_oles
2015-06-26 13:23 (ссылка)
> но волею обстоятельств оказались на стороне сил добра, о чем я совершенно не сожалею, и изрядно благодарен тем, кто нас туда отправил.

Это называется "нахуй". Всем желаю туда прийти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-06-26 13:54 (ссылка)
Ты за хелла что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-26 13:58 (ссылка)
не, я за добро. вот хелл боится идти нахуй, там одиноко, вот и сосёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-06-26 13:23 (ссылка)
Ты сам как думаешь - Максимова, которого сейчас судят в Бонне, это хелль или не хелль?

Я считаю что не хелль, а подстава

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2015-06-26 13:35 (ссылка)
теории заговора всегда мудрёнее жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-06-26 13:40 (ссылка)
а где вы увидели заговор?

доказательства его вины - извините, но просто лоховские, на гиперпсихопата, ведущего блог на блограунде, он совершенно не катит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-26 15:10:27

[info]tiphareth
2015-06-26 15:01 (ссылка)
я, есличо, не считаю, а достоверно знаю, что максимов это "хэлл"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:32 (ссылка)
пфф, так в этом сомнений особых не было, по куче косвенных признаков.
я вот не верил, вслед за Мальгиным, что его прижать удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]madfrequency, 2015-06-26 16:01:00
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:19:11
(без темы) - [info]lukes, 2015-06-26 16:27:32
aga - [info]don_oles, 2015-06-26 17:46:07
По меньшей мере - [info]yalexey, 2015-06-26 17:07:35
Re: По меньшей мере - [info]mrxels, 2015-06-27 03:35:45
Re: По меньшей мере - [info]yalexey, 2015-06-27 07:05:49
(без темы) - [info]ketmar, 2015-06-26 22:26:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:30:07
(без темы) - [info]drgs, 2015-06-26 16:56:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 17:00:17
(без темы) - [info]madfrequency, 2015-06-26 17:15:27
(без темы) - [info]drgs, 2015-06-26 17:00:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 17:02:27
(без темы) - [info]manroe666, 2015-06-26 17:28:52
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 18:44:58
(без темы) - [info]vatnik, 2015-06-26 20:22:42
(без темы) - [info]angelica, 2015-06-27 02:49:03
(без темы) - [info]goose, 2015-06-28 21:45:18
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 17:47:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 22:00:50

[info]kaledin
2015-06-26 16:45 (ссылка)
Там есть тонкости. Во-первых, как у него с таким секретным вопросом почту нахуй не увели? Во-вторых -- нет, ну мы знали что он дебил и вообще не взломщик, но настолько? -- там же совсем слюна изо рта. Т.е. кто ему мэйл-ру в свое время ломал, остается непонятным. Сам не мог, слишком идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:50:55
(без темы) - [info]zog, 2015-06-26 17:51:43
(без темы) - [info]privet_hedge, 2015-06-27 03:11:22
(без темы) - [info]zog, 2015-06-27 13:21:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:54:17
(без темы) - [info]sick_fuck, 2015-06-26 18:54:43
(без темы) - [info]anon7544, 2015-06-26 21:53:36
(без темы) - [info]w, 2015-06-26 23:44:54
(без темы) - [info]anon123, 2015-06-27 11:06:58
(без темы) - [info]kaledin, 2015-06-26 23:23:28
(без темы) - [info]polytheme, 2015-06-28 04:39:32
(без темы) - [info]bigturtle, 2015-06-27 09:45:12

[info]aerffabf.livejournal.com
2015-06-26 19:40 (ссылка)
А кто ж в его твиттер писал, пока он был на суде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vatnik, 2015-06-26 20:23:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 21:58:23

[info]lukes
2015-06-26 13:24 (ссылка)
> и высылаю лучи обожания в направлении
anticompromat, незаслуженно обосранного.

Кто его "обсирал"?
я не понял, извините.

Всякая подзалупная перхоть, что пердела на протяжении всей этой истории с хеллом это не люди, а паросятина, как здесь скажут.
Кого они могут обосрать? и как?

Или здесь идёт речь про каких-то конкретных людей?

(Ответить)


[info]mcparker
2015-06-26 13:38 (ссылка)
Интересный фотофакт: Хелл пользовался активной (неюмористической) антисемитской лексикой, а Максимов выглядит аккурат как типичный советский мигрант по халявной еврейской линии. Всё сходится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2015-06-26 13:42 (ссылка)
Чисто сравнуха семиотики:
Писатель Владимир Каминер (ФРГ, вполне годный семит, кстати, ибо слава Украине)
http://diepresse.com/images/uploads//3/8/b/390027/unsharp_WLADIMIR_KAMINER__KARAOKE_.jpg

и Максимов
https://meduza.io/image/attachments/images/000/011/152/small/uEB7KgPLNrjVxeiK4_43bg.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и Илюшенька
[info]lenkasm
2015-06-26 15:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и Илюшенька - [info]sick_fuck, 2015-06-26 15:51:18
Re: и Илюшенька - [info]lenkasm, 2015-06-26 15:53:44
Re: и Илюшенька - [info]polytheme, 2015-06-28 04:42:54
Re: и Илюшенька - [info]lookatmisha, 2015-06-29 12:06:39

[info]final_cunt
2015-06-26 17:49 (ссылка)
писатель Каминаутер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenkasm
2015-06-26 15:45 (ссылка)
да что там антисемитской, нафига мелочиться-то
гомофобской!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2015-06-26 17:16 (ссылка)
И не скрывает же этого!

"- Почему вы переехали в Германию?

- Это вообще к делу не имеет отношения. Просто приехал мир посмотреть.

- В каком году это произошло?

- В конце 1997 года.

- Какой статус у вас был тогда был формально?

- По еврейской линии."

http://theins.ru/obshestvo/10028

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2015-06-26 13:53 (ссылка)
Х. явно не ждал такого поворота. Думал, видимо, что у лурки охранная грамота. А тут хуяк - и слили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:36 (ссылка)
в смысле?
нас слили в 2013 году, остальное — это чистейшей воды fuck the system.

Собственно, я и тогда говорил, и сейчас говорю, что Лурк, как и любую открытую площадку, в 9-13 годах использовали кремлеботы в своих целях; а именно — сделать ряд дискуссий на определенные темы затруднительным, если вообще возможным.
Как и в ЖЖ, как и на любом другом ресурсе.
Как использовали в 2014 году таким образом Я.Новости — без, очевидно, ведома Яндекса: все эти собянинские псевдогазеты.

В 2013 году Лурк им стал не нужен, потому что они освоили все эти ольгинские технологии, «зачем работать тонко».
При этом в 10-11 году какие-то там чуваки бабла предлагали за Правильную Позицию. Потом уже нет. Это успех, я считаю. Можно посмотреть на нынешний Двач и МДК, особенно МДК. «Мы же за деньги вежливых людей любили, а нас так!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2015-06-26 15:53 (ссылка)
Можно посмотреть на асболютно любую дискуссию на русском языке в абсолютно любом месте интернета и убедиться что двач теперь везде.

Удивительно просто. С англоязычными, голандскоязычными, франкоязычными сегментами ничего похожего и близко не была.

Кстати, даже МИД РФ превратился в двач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:20:30
(без темы) - [info]kaledin, 2015-06-27 04:13:47

[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 13:56 (ссылка)
Миша, что за?

Если б не деятельность Прибыловского, все было бы с нашей стороны куда проще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-26 14:00 (ссылка)
Всё равно ты русский. А русским не верят. Все кто не могут отчётливо выговорить "путин - пидор" - русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-26 14:01 (ссылка)
да, русский и путинский - одно и то же.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 14:09 (ссылка)
ггыгы. я-то могу, но что с одной стороны экстремалы, «надо было в 2007 году работать в подполье!», что иная, как тут двачеры ко мне ходят, учат путина любить.

я занимался своей делянкой, моя делянка — про свободу слова.

Большая беда русских журналистов (именно тех, кто не продался) — они, и я с ними, слишком долго верили в «нейтральную точку зрения и свободу слова для всех», невозможно после 15 лет сломать в себе это все разом.
А пока мы ломали, нас уничтожили.

Как не может нормальный биолог поверить в креационизм, пока не ебанет его по голове экстремально, так и журналист (профессия в РФ замазанная в говне силовиками и путиным еще в начале нулевых) не может резко перейти на пропаганду.
Я вот 15 лет идеалистически ебашил инди-журналистику (вернее, в лурке я выступал издателем и по возможности гарантировал неудаление материалов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 14:16:53
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 15:23:21

[info]lukes
2015-06-26 14:28 (ссылка)
> Если б не деятельность Прибыловского, все было бы с нашей стороны куда проще

Ну, охуеть теперь. Деятельность Прибыловского создала для кого-то трудности!
Печалька.

Ну, убейте его или обматерите, в чём проблема?
Не получилось?
Опять печалька, да.
Мы все вам сочувствуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:38 (ссылка)
не, при чем тут?
Мальгин копал информацию на Хелла; Игорь Петров копал какую-то.
Пришел Прибыловский и вместо нормальной деятельности устроил какую-то кучу скандалов, которые еще и прекращать не хотел.

При том, что изначально я был на его стороне, как любой нормальный человек. Но у него бомбило и бомбит так, что все попытки наладить связь пошли эээ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lukes, 2015-06-26 15:57:18
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:21:48
(без темы) - [info]lukes, 2015-06-26 16:33:08
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 17:48:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:00:43
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:23:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:58:28
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 17:49:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 22:08:26
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:23:59

[info]tiphareth
2015-06-26 15:05 (ссылка)
это безусловно!
Но с вашей стороны был, например, рыков
а также админ лурка из сыктывкара, который подзамком в "бригаде фсб" и "бригаде хэлла"
получал указания, что писать и что закрывать

там подзамком происходили разборки совершенно недетские, насчет того, что сторонники
бригады писали в лурк нечто, отличавшееся на 99% от официальной линии бригадников
мне сливали пару раз эти подзамки, душераздирающее зрелище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:42 (ссылка)
мне, кстати, не сливали, я с удовольствием бы посмотрел.

Рыков считал, что Лурк (как и ЖЖ, например) — удобный ресурс. Но на его стороне был ровно один админ, который именно за это, а также за беспросветную тупизну, был изгнан из проекта. ЕДИНСТВЕННЫЙ.

Беда свободной площадки в РФ как раз в том, что ебучий astroturfing в ней слишком был прост во второй половине 00-х. Чем Рыков и пользовался, допустим, в том же ЖЖ. Ну и на часть двачешколоты пропаганда деятельности Хэлла действовала одуряюще; простые участники проекта абсолютно пищали и плакали, «вот, борец с Системой и Знаменитостями».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:07:08
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:13:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:22:49
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:27:03
(без темы) - [info]r_l, 2015-06-30 02:24:32
(без темы) - [info]kaledin, 2015-06-30 05:31:38
(без темы) - [info]pe3yc, 2015-07-27 21:56:51

[info]pe3yc
2015-07-27 21:54 (ссылка)
Миша, ну что это за хуйня теперь такая — выяснять кто больший гандон, рыков или прибыловский?

До мышей, буквально до мышей..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 13:58 (ссылка)
Вот щас обидно было, натурально.
То, что Хэлл себе смог создать ореох Борца и кого там еще — заслуга того, что у властей было на порядки больше ресурсов.
И всё.

Что статью Хэлл, что статью Прибыловский я руками не трогал (не считая защиты от анонимов).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-06-26 14:01 (ссылка)
почему же тогда ресурс стал дерьмовым и гбэшным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 14:05 (ссылка)
потому что у условной «ГБ» была куча сил (см. «ольгино»), чтобы засирать статьи.
потому что к моменту «крымнаш» заметная часть общества стала, ну, про-гэбэшной в вашей терминологии.

Потому, наконец, что за 6-8 лет модераторы устали работать бесплатно и за идею.

Ни копейки ни от кого мы не получали; гугль нас забанил за порнографию и мат, яндекс просто не связывался.

Если ты делаешь панк-журнал, надо быть готовым и к тому, что панк выйдет из моды, и что панки вдруг начнут хором славить Единую Россию.
Ну вот, начали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 14:19:44
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 15:51:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 15:20:09
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 15:26:16
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 15:53:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:24:13
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:28:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 17:06:30
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 17:50:56
(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-29 12:04:48
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 17:52:36
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 16:08:57
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:10:02
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 16:17:23
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:28:28
(без темы) - [info]anon75448, 2015-06-26 16:37:53
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-27 00:32:15
(без темы) - [info]polytheme, 2015-06-28 05:11:21
(без темы) - [info]asper, 2015-07-26 15:16:58

[info]ketmar
2015-06-26 22:53 (ссылка)
по закону больших чисел и говна. тут или более‐менее свобода слова и вот такое, или жестокая цензура и всё равно вопли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2015-06-26 14:15 (ссылка)
>не считая защиты от анонимов

Статья многие годы состоит исключительно из одних панегириков и защищена от изменений понятно в какую сторону --- достаточно посмотреть обсуждение к статье http://lurkmore.to/Обсуждение:Хэлл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:45 (ссылка)
да, потому что, вы будете очень смеяться, пропаганда работала; школьники и первокурсники искренне передо мной отстаивали героичность Хэлла, который «ебет систему», и на эээ всякие ссылки и факты тыкали мне, уж пардон, как раз излияния Прибыловского обо мне.

Это как раз тот момент, когда стало понятно, что пропаганда сука работает, на двачеров так и вообще пиздец (см. также эволюции Абу).

5 лет назад я а) не верил, что до Хэлла доберутся и б) надеялся, что его нахуй забудут (что и произошло).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lukes, 2015-06-26 16:22:17
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:29:04
(без темы) - [info]lukes, 2015-06-26 16:42:38
(без темы) - [info]urphin_jews, 2015-06-27 12:32:45
(без темы) - [info]enchi, 2015-06-26 16:43:29
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-28 21:44:11
(без темы) - [info]euch, 2015-06-26 18:53:38
(без темы) - [info]kassian, 2015-06-26 19:34:07
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-28 21:45:00

[info]tiphareth
2015-06-26 15:09 (ссылка)
>Что статью Хэлл, что статью Прибыловский я руками не трогал (не считая защиты от анонимов).

ну дык
у вас был админ, забыл как зовут
(ПТУ, Сыктывкар, ультра-something)
он там прыгал радостно, потому что состоял в бригаде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:27 (ссылка)
ну так я его и выгнал ровно за эти прыжки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2015-06-26 15:15 (ссылка)
То, что тебя, лошка, не посвятили во все дела, еще не значит, что их не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:29 (ссылка)
ну это претензии уровня, прости, «а у вас в ЖЖ Холмогоров писал».
Да, я почти уверен, что какие-то рядовые участники отрабатывали заказ, в частности, с Хэллом.

Если почитать исследования по кремлеботам, становится понятен масштаб и эээ скрытность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 14:02 (ссылка)
Большую часть данных про Хэлла нарыл не Прибыловский, а Мальгин.
С Мальгиным я общался, он в адеквате.

Если бы Прибыловский не устроил это священное безумие, все бы было совершенно иначе.
Ну и обвинять нас в сотрудничестве — это, мягко говоря, неприятно.

Единственный за всю историю выгнанный с позором модератор был выгнан как раз за декларации поддержки всей этой хелловой темы.
Те граждане, что порывались слить проект кремлевским молодежкам, со свистом покинули проект в 2010 году.

Да и какие охранные грамоты? Допросы и обыски по 282 — это охранные грамоты? Приговоры по 282?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-26 15:07 (ссылка)
>Большую часть данных про Хэлла нарыл не Прибыловский, а Мальгин.
>С Мальгиным я общался, он в адеквате.

Мальгин прекрасный, конечно
но и Валерьянович тоже охуительный
а что он не вполне сленгом владеет и на дешевые разводки
пару раз покупался, ну, под таким давлением и не удивительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:32 (ссылка)
Миша, ну вот я тоже под ебучим давлением. И кто, как не ты, свидетель, что я пытался со своей стороны этот скандал как-то притушить через общих с Валерьянычем знакомых.
Я, собственно, никогда и не сомневался в основных его выводах (более эээ мальгинских), там проблема в его вспыльчивости и упертости. Ну и в моей упертости.

Он утратил способность понимать сарказм, от чего и — — —

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 15:50:52
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 16:09:01
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 16:22:53
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 16:24:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 16:37:52
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 17:27:13
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 17:31:59
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 18:46:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 22:11:27
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-27 00:35:02
(без темы) - [info]http://openid.yandex.ru/enforcer-san/, 2015-06-27 01:21:12
(без темы) - [info]pe3yc, 2015-07-27 22:06:40

[info]pe3yc
2015-07-27 22:02 (ссылка)
тю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://openid.yandex.ru/mikhail-v-shvarts/
2015-06-27 00:36 (ссылка)
От вашего ресурса портянкой несет за милю. И ты пришел сюда, лживый ублюдок, и говоришь- мы то, мы се,мы не за деньги. Да ты почитай что у вас написано о том же Прибыловском. Вы и есть зло. Не сама зона, а зоновский стиль возведенный в норму. Ты так суетишься, потому что чувствуешь, время уходит ваше. Лицо свое мерзкое хочешь отмыть. Иди нахуй и не появляйся здесь больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 14:09 (ссылка)
Вербицкий адекватен, но нервный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2015-06-26 15:20 (ссылка)
[info]ninja - анально ужаленный рюзке поцреот, известный здесь под прозвищем "макака".
Не стоит всерьез воспринимать его комменты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-06-26 15:02 (ссылка)
абу гондон абсолютно

(Ответить)


[info]manroe666
2015-06-26 15:14 (ссылка)
Чуть более чем полностью обоссал немытые патлы жж-хомяков, любителей лурочки и мемасов овер 9000 тысяч раз, десу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-06-26 15:20 (ссылка)
удваиваю этого карателя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-06-26 15:39 (ссылка)
погрумились ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-26 15:41:46
(без темы) - [info]anon75448, 2015-06-26 15:46:16
(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 15:55:54
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 16:32:06
(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-26 15:57:00
(без темы) - [info]anon75448, 2015-06-26 16:39:12
(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-26 16:41:33
(без темы) - [info]anon75448, 2015-06-26 16:45:47
(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-26 16:48:13
(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-26 16:05:08
(без темы) - [info]anon75448, 2015-06-26 16:41:04

[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:46 (ссылка)
вы такой независимый! вы такой смелый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2015-06-26 15:48 (ссылка)
сперва добейся))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aalien.livejournal.com, 2015-06-26 15:50:23
(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-26 15:52:44
(без темы) - [info]paukoph2, 2015-06-26 16:31:34
(без темы) - [info]manroe666, 2015-06-26 16:43:37
ты сам себе пруф
[info]lookatmisha
2015-06-26 15:28 (ссылка)
>пруф?

Особенность сетевых рюзке поцреотов - немедленные требования "пруфов" на любое возражение.

(Ответить)

Re: ты сам себе пруф
[info]lookatmisha
2015-06-26 15:34 (ссылка)
По делу есть что сказать, подстилка залупинская? Или опять эсвегешку запостишь?

(Ответить)


[info]mcparker
2015-06-26 15:34 (ссылка)
смысл - отодвинуть едирасню и крымнаш "от переписывания истории"
совершенно верный шаг

(Ответить)


[info]lookatmisha
2015-06-26 15:44 (ссылка)
>абу гандон

тифаретчую

(Ответить)


[info]aalien.livejournal.com
2015-06-26 15:45 (ссылка)
нельзя. Вот Адыгея — это была политическая статья? А Коктейль Молотова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-06-26 16:15 (ссылка)
теперь я понял. нда-с, теперь "владеть русским языком" с вероятностью в 89% означает "быть антифашистом". фактически пизда всему русскоязычному интернету, включая педивикию и всякие двачи. свобода слова превратилась в свободу пропаганды и говно теперь везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-06-26 16:16 (ссылка)
вот пруф:

(Ответить)

Re: ты сам себе пруф
[info]lookatmisha
2015-06-26 16:28 (ссылка)
Лол, макака обосралась и побежала стучать в ljr_zhaloby.

(Ответить)


[info]tiphareth
2015-06-26 16:42 (ссылка)
ага, спасибо
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1060299.html

(Ответить)


[info]negandtiv
2015-06-26 17:18 (ссылка)
Миша, а вы могли бы подтвердить, опираясь на имеющуюся у вас, как администратора, информацию(логи и т.п.), что Максимов и хэлл одно и то же лицо? Ведь он вел когда-то здесь блог, если не ошибаюсь до 2007 года. Может, для боннского суда это было бы интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-06-26 17:25 (ссылка)
так уже подтвердил -

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1912304.html?thread=95299056#t95299056
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1912304.html?thread=95318512#t95318512
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1912304.html?thread=95324912#t95324912

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2015-06-26 17:29 (ссылка)
я о предоставлении убедительного фактажа именно для суда, то же ип, с которого велся дневник здесь и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-06-26 17:53:52
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2015-06-26 22:55:54
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-06-30 13:08:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-26 22:07:37
(без темы) - [info]negandtiv, 2015-06-26 22:11:00

[info]babushka-j.livejournal.com
2015-06-26 17:49 (ссылка)
Мне неловко за все ниже написанное, потому что Хомак тут и говорить за него у меня цели нет (но я всё равно так и сделаю). Никогда не понимал, почему человек не может просто тихонечко сидеть и пописывать мемо-вики без каких-либо дополнительных рефлексий. Кто-то клеит самолетики, кто-то из спичек дома, кто-то следит за луркой. Это ж не Хомак гебню привел в конце-то концов. Он плох от того, что неправильно боролся с ботоголовыми? Так и не было такой цели. Сижу я, например, леплю из пластелина фигуры, а тут вдруг внезапно набегают ватные дегенераты с транспорантами о том, что мои фигуры за #Крымнаш или против, что Хуйло молодец, вот это всё. Я же просто леплю из пластелина фигурки. Исключительно из-за вонючих брызг мне станет необходимо как-то контактировать с говном, а все такие контакты заканчиваются примерно одинаково. Я хотел лепить (и лепил!) фигурки, а оказался продажной сукой. Не разделяю такую позицию совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-06-26 18:23 (ссылка)
так и миша не разделяет
сидел лепил лжр
а тут на допросы потащили, например.
и куклачерт тягал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2015-06-26 18:56 (ссылка)
Не раз за Мишей замечал, что он укладывает на человека крест, который тому вообще не нужен. "Если ты живешь в государстве, значит должен его разрушать." Я согласен с этой позицией только по отношению к людям, которым есть хоть какое-то дело до государств. Да, проходить мимо преступления беспристрастным не хорошо, слепо доверять уродам, которые едят детей, даже если ты этого не знаешь, тоже не хорошо. Но есть масса положительных умных людей вообще вне политики. Не принципиально, не по религиозным и половым предпочтениям, а просто не интересно. Они другим живут. Даже становясь маленьким винтиком в системе, вины у них не прибавляется. Не должен простой человек уделять внимание политике. Он должен работать, творить, создавать, плодиться и размножаться. Далеко не каждого говно касается напрямую, не каждому это говно интересно, оно "где-то там". От меня, как от представителя "пятой колонны", такая позиция далека, но осуждать я могу только человека явно выступающего за людоедство. Человек, стоящий в стороне, для меня печален, но абсолютно не плох, обвинять его крайне сложно. Все, что претерпели lj.rossia и Миша, вызывает у меня только уважение, это круто и огромный плюс, но нельзя требовать такого поведения от всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jdozyb, 2015-06-26 19:13:00
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-06-26 19:19:39
(без темы) - [info]anon75448, 2015-06-27 14:02:56
(без темы) - [info]grusha, 2015-06-28 01:44:58
(без темы) - [info]kaledin, 2015-06-30 05:22:25
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-06-30 12:50:00
(без темы) - [info]kaledin, 2015-06-30 18:39:11
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-06-30 18:47:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-30 19:05:54
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-06-30 19:26:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-06-30 19:28:01
(без темы) - [info]kaledin, 2015-06-30 23:10:03

[info]noie_ordnung
2015-06-26 19:01 (ссылка)
Меня лично напрягает, что этого чела зовут на всякие телеки. Значит - рукоподаваемый у говноедов. Типл, проверили и дали добро. Такой того, что не надо - не скажет.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2015-06-26 21:25 (ссылка)
Вот это пиздец тут вылупился внезапно. Кто все эти люди, что за бред, непонятно. Но интересно

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-06-26 21:43 (ссылка)
(не читая комментов) Миша, это у Вас просто батхёрт от вашеимённой статьи на Лурке. Но там же почти все статьи такие. Глубо обижаться. Про меня бы кто хоть пол-столько говна на Лурке написал, можно даже _только_ говна.

Сочувствую Хомаку, конечно, но т.н."блокировка" Луркоморья - важный и существенный шаг к возложению хуёв на Роскомцензуру большинством русскоязычных, а затем и всеми. В терминах закрутки гаек это примерно как 1 из 6 оборотов до срыва резьбы (блокировка РуТрэкера в этих масштабах едва на пол-оборота тянет, а всякая мелочёвка типа Граней - это вообще фигня в пару градусов дуги максимум).
Да и само Луокрморье, надеюсь, теперь значительно улучшит как контент, так и CTR, кстати. А чо? Карикатуры я посмотрел с удовольствием. А будет кнопка доната - тоже не пожадничаю, чай, не вичка-паскуда, вот её бы кто заблокировал...

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-06-26 21:56 (ссылка)
P.S. Надо бы, кстати, взять за правило сопровождать хотя бы чуть менее, чем все (https://lurkmore.to/%D0%A7%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B5,_%D1%87%D0%B5%D0%BC_%D0%B2%D1%81%D0%B5) юзаемые фразы зашитыми под них ссылками на Лурк.
Дмитрий Хомак, я знаю, Вы непременно это прочтёте - заведите пожалуйста на Лурке короткие ссылки и соответствующие кнопочки "ссылка на эту статью", а то "https://lurkmore.to/%D0%A7%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B5,_%D1%87%D0%B5%D0%BC_%D0%B2%D1%81%D0%B5" это как-то слишком длинно. И да йож луркоёбство в массы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-06-26 21:57 (ссылка)
P.S. Миша, чоза хуйня у меня вместо ссылки образовалась? Как Вам не стыдно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-06-26 22:13 (ссылка)

в какой-то момент OpenID приравняли к анону в плане обработки HTML
соболезную

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2015-06-26 22:21 (ссылка)
Нахуй кому ссылки твои упали бгг лузер

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]don_oles, 2015-06-27 00:33:00
(без темы) - [info]maxbrown.livejournal.com, 2015-06-27 20:32:32
(без темы) - [info]lookatmisha, 2015-06-29 16:26:15

[info]aalien.livejournal.com
2015-06-28 21:46 (ссылка)
но там же есть!
(правда, в подразделах)
такие иконки смешные.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>