Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-03-05 03:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Marillion @ Milton Keynes Bowl 1986-06-28 (full)
Entry tags:islam, left

REGRESSIVE LEFT
Хорошее
http://www.onelawforall.org.uk/wp-content/uploads/SidingWithOpressor_Web.pdf
"Siding with the Oppressor: The Pro-Islamist Left"

Обзор "регрессивной левой", то есть политического
сегмента, который считается левым, но по идеологии
целиком правый: против просвещения, против секуляризма,
против свободы слова, за цензуру и за поддержку
репрессивных и клерикальных режимов вроде путлеровского,
домбабве и исламистов.

С послесловием
Maryam Namazie, левой в традиционном
смысле слова: за просвещение, за гражданские свободы,
за секуляризм.

...What's most ironic is that Islamism is a force that came

into existence as a far-Right, anti-Left movement,
supported by Western powers. It's only after 9/11 that
their relationship has changed and only to some
extent. It's still a close ally in helping to manage
revolutions and rebellions in the Middle East and North
Africa.

This politics of betrayal supports a far-Right movement
that has slaughtered an entire generation in a place like
Iran, that just recently assassinated socialist leader
Chokri Belaid in Tunisia, and that shot 15 year old Malala
Yousefzai in Pakistan for wanting education for girls...

Clearly, the Pro-Islamist Left's politics of betrayal is
just as inhuman as that of the far-Right. It's
particularly dangerous given that unlike the far-Right it
has managed to gain portrayal in mainstream discourse as
'progressive politics'.

Она же, видимо, отвечает и за весь документ в целом,
будучи директором по коммуникации "One law is for all",
опубликовавшей документ.

* * *

Это все написано в 2013, когда "регрессивная левая"
была скорее курьезом. Сейчас, через 3 года, ультраправые
захватили "левое движение" целиком, и "регрессивные левые"
-- тотально доминирующее большинство в движении. Основная
задача "левой" в настоящий момент -- введение "кодов
поведения" в каждое сообщество, с целью получения
широких цензурных полномочий, и маргинализации
несогласных с тоталитарной цензурой. Одновременно
"левые" добиваются законодательных запретов на свободу слова,
с судебным преследованием тех немногих, кому не удастся
заткнуть рот так.

И еще немного про то же самое

...The regressive left is sinister and ahistorical; it is led

by masochists who defend sadists; it is an attempt to make
the world safe for fascism. It must be resisted and
discredited.

...Over the years, in survey after survey, attitudes have reflected a worrying trend. A quarter of British Muslims sympathised with the Charlie Hebdo shootings. 0% have expressed tolerance for homosexuality. A third have claimed that killing for religion can be justified, while 36% have thought apostates should be killed. 40% have wanted the introduction of sharia as law in the UK and 33% have expressed a desire to see the return of a worldwide theocratic Caliphate...

But for those who I have come to call Europe's regressive-left how could Islamist tyranny-such as burying women neck deep in the ground and stoning them to death-possibly be anything other than an authentic expression of Muslim rage at Western colonial hegemony? For don't you know Muslims are angry? So angry, in fact, that they wish to enslave indigenous Yazidi women for sex, throw Syrian gays off tall buildings and burn people alive? All because... Israel.

http://rationalwiki.org/wiki/Regressive_left
http://www.gospelherald.com/articles/60488/20151209/richard-dawkins-slams-regressive-left-for-turning-treacherous-blind-eye-to-misogyny-homophobia-promoted-by-islam.htm
http://www.ibtimes.co.uk/europe-divided-into-two-gangs-fools-racist-right-regressive-left-1544819
http://www.alternet.org/news-amp-politics/chris-hedges-has-term-richard-dawkins-and-sam-harris-secular-fundamentalists-video
http://felixonline.co.uk/comment/5840/the-regressive-left/

Суммируя сказанное: "регрессивная левая"
(на настоящий момент - более-менее все левое движение)
ничем не отличается от путинизма. Собственно, почти
все это самое "регрессивное левое" движение совершенно
открыто поддерживает путлера, а те, кто не поддерживают,
поддерживают ИГИЛ и Аль-Каиду, и обижаются на путлера
за то, что тот массово убивает борцов с колониализмом.
Между тем, "ДНР" поддерживают и те и эти, и уже произвели
ультраправого путинского палача нациста "Мозгового" в мученика
революции в одной команде с Че Геварой и Троцким.



Привет



(Добавить комментарий)


[info]arrani
2016-03-05 04:57 (ссылка)
Ортодоксальных левых, ныне и не сыскать, днем с огнем. Кругом подмена шаблонов, за которым скрывается банальное и унылое говноедство. Увы и ах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2016-03-05 05:06 (ссылка)
>Ортодоксальных левых, ныне и не сыскать, днем с огнем.
Ну вот я в наличии. Ваш сыск окончен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-03-05 05:35 (ссылка)
нет, я думаю, что вы не ортодоксальный левый. последний ортодоксальный левый давно умер, вместе с тем новым миром, который приснился Маркусу.
Нельзя жить в современном обществе и быть свободным от него. Тем более вы кажись живете в ИзраИлях...очень ортодоксально правая страна.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-03-05 05:58 (ссылка)
а твоё очко, как средство приёма спермы, - будет общественной собственностью?

(Ответить) (Уровень выше)

Вы точно не перетупали "левых" с "прогрессивистами", нап
[info]maxbrown.livejournal.com
2016-03-06 01:35 (ссылка)
Мне кажется, следом за Мишей Вы делаете ту же ошибку: почему-то Вы считаете, что "левый" непременно должен быть сторонником прогресса и всяческих свобод. А ведь это не так!
Из всей замечательной триады "Liberté, Égalité, Fraternité" классические "левые" устойчиво придерживаются только второй части. За первую сейчас "отвечают" либертарианцы (которые, в своём экстремальном посыле "любой человек вправе продать себя в рабство" скорее ближе к правым), а за третьей это вам, наверно, к каким-нибудь клерикалам в умму нахуй.
Прогресс же и вовсе ценность общечеловеческая и различные политики могут сколько угодно его бранить и даже препятствовать прогрессу в той и только той части, которая противоречит их личным шкурным интересам, но все ведь отлично понимают, что никакой монарх XIX века не жил настолько обеспеченно, интересно и безопасно, как сегодняшний бездельник на вэлфэре.
Равенство. Вот единственная суть "левых". Равенство прав, возможностей, в пределе - зарплат (точнее, в пределе Коммунизма это равенство нулю за отсутствием денег). И если где-то Равенство достигается через Свободу (типа как в сегодняшнем Евросоюзе), то "левые" будут там за Свободу. А если оно достигается через равенство всех перед Вождём или б-гом, то "левые" будут там за вождя или за клерикалов, какие проблемы-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-03-05 06:14 (ссылка)
Вот Инна Шевченко умная! А ты из нелюбви к дебилам одного вида тут же транслируешь дебилов другого вида. Это неумно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-05 15:22 (ссылка)
ukazhi tochno v kakom meste v tekste oshibka.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-03-05 15:44 (ссылка)
> Инна Шевченко умная

Ахтойта? Сестра Александры?
Гугл не помог выяснить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-05 18:17 (ссылка)
Ты что, вообще не читаешь даже свои собственные ссылки?

http://www.ibtimes.co.uk/europe-divided-into-two-gangs-fools-racist-right-regressive-left-1544819

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-05 18:18 (ссылка)
не заметил, что это она написала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2016-03-05 17:09 (ссылка)
>из нелюбви к дебилам одного вида тут же транслируешь дебилов другого вида

а сталин-берия-гулаг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-06 05:02 (ссылка)
Это трансляция дебилов? Каких именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euch
2016-03-06 11:43 (ссылка)
Красно-коричневых же. У (около-)нбпшной интеллигенции была стратегия поддерживать диссидентствующих мракобесов против гайдаро-чубайса. (Или была какая-то другая причина?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-06 19:35 (ссылка)
Да, но на тот момент они совершенно не были дебилами (по крайней мере так не воспринимались). Дебилы были интеллигенты-за-Гайдара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euch
2016-03-06 22:05 (ссылка)
Я не к тому, что нбп были дураками, а к тому, что норм же стратегия. "Racist right and the regressive left" находятся в отношении диссидентов и правящей бюрократии, а не равных противников. (Учитывая, особенно, нынешнее значение слова racist)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 22:15:49
(без темы) - [info]euch, 2016-03-06 22:45:46
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 23:18:57

[info]fuckind3r.livejournal.com
2016-03-05 06:26 (ссылка)
>против просвещения, против секуляризма, против свободы слова, за цензуру и за поддержку
репрессивных и клерикальных режимов
Я бы сказал, что это тот странный случай, что они настолько за равенство и все хорошее, что потеряли грани здравого смысла, и начинают выдумывать оправдание тому, чему оправдания быть не может, потому что "все культуры равны" и "не нам судить".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-05 15:57 (ссылка)
zabavno kstati, s matematicheskoj tochki zrenija, kogda vsjo vsemu ravno, nikakoje znanije nevozmozhno. eto informacoinnaja smertj vselennoj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-07 17:08 (ссылка)
Всё всему равно и ничего не предпочтительно в нематематическом реальном мире имеет поправку на обезьяну в человеке. От примативности мы не убежали же. Поэтому такой постмодернизм, видимо, тащит за собой торжество пещерных над элоями в будущем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-07 17:25 (ссылка)
ty menja chital shtole?
100% popadanije v moju teoriju.

vsjo levachestvo vesj feminizm priduman chtoby vernutj ljudej k pervobytnoj zhestokosti. eto kuljturnaja manifestacija primitivnoj baby: MAKSIMIZIROVATJ NASILIJE SREDI SAMCOV LJUBOJ CENOJ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-09 14:38 (ссылка)
ty menja chital shtole?

Вряд ли, это просто само собою выводится из той фразы и факта, что человек не голый интеллект профессора Доуэля, а воздвигнут на обезьяннем шасси, доминирование которого над завоеваниями интеллекта мы наблюдаем в популяции человеков слишком уж часто, чтобы претендовать на полный отрыв от животного мира и воспарение в небесную высь.

eto kuljturnaja manifestacija primitivnoj baby

Забавно. При этом декларируется-то совершенно обратное: равенство прав и возможностей, безусловное требование относиться к себе как к полноценному просто по факту наличия. Это ж прямо как у диалектиков, понятие переворачивается в свою противоположность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuckind3r.livejournal.com
2016-03-05 06:46 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=CJqP9gEpJCs
И вот, кстати, довольно редкий пример диалога с таким товарищем. Хорошо показывающий их риторику и софистику.

(Ответить)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2016-03-05 07:41 (ссылка)
>Сейчас, через 3 года, ультраправые захватили "левое движение" целиком

Бвы-ха-хы-хы.

Нет, Миша, это не левые за три года поменялись. Они примерно такие жэ, как и при коминтерне. Это ты за три года поменялся.

(Ответить)


[info]z
2016-03-05 09:57 (ссылка)
Ха-ха, "регрессивная левая", как будто бывает по-другому. :) Как известно, "левые в традиционном смысле слова" всегда дрочили на СССР, который тот же ИГИЛ, но без мусульманства и на несколько порядков более кровавый. А тот же Че Гевара это ублюдок в разы хуже, чем ублюдок Мозговой; Троцкий это вообще палач уровня Сталина, Ленина и Мао, то есть даже хуже Путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-05 15:48 (ссылка)
типичный левый 3 года назад был Докинз и RMS, а сейчас это Анита Саркисян
про нее кто-нибудь слышал в 2014? я точно не слышал, вообще если посмотреть
сайты по геймергейту, основные лидеры SWJ-движения до 2010-го вообще никак себя ни с левой,
ни с феминизмом не связывали, а многие так просто с ним боролись

RMS себя и сейчас идентифицирует как левый, и Докинз тоже, хотя как раз с ними
все это SJW-быдло в основном и борется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-05 16:06 (ссылка)
Dokinzu eta idiotskaja oshibka samoidentifikacii stoila insuljta.
on kstati ob etom govorit, i vidno chto eto imenno oshibka samoidentifikacii, no on etogo ne ponjal.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2016-03-05 17:19 (ссылка)
https://www.google.ru/trends/explore#q=sjw

Тема sjw бурно завирусилась в 2014.
Интересно бы узнать административно-экономическую подноготную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-06 04:39 (ссылка)
> Интересно бы узнать административно-экономическую подноготную.

vse SJW idei neposredstvenno vedut k usileniju gosudarstva i sozdaniju novyx chinovnikov zdesj i sejchas.
kakaja tam podnogotnaja vsjo zhe na poverxnosti!

a otdaljonnyje posledstvija i otdaljonnyje prichiny xorosho i mnogo razbirajet Stefan Molyneux.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euch
2016-03-06 11:52 (ссылка)
Ну, это не объяснение: любые самопровозглашённые эксперты претендуют на какие-то полномочия.

Меня интересуют более конкретные вещи, например, почему руководство университетов поощряет эту шизу --- safe spaces, advanced-blablabla-studies, недопущение на кампус докладчиков, неприятных sjw, цензура и пр. Вплоть до исключения несогласных студентов. Не иначе по чьему-то убедительному совету действуют. Это и интересно: кто, зачем, с какой конкретно целью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-06 13:56 (ссылка)
да известно, в принципе
В Штатах есть предписания администрации Обамы, например,
каждый университет, получающий какую-то поддержку от государства
(то есть каждый вообще) обязан утвердить "code of conduct"
по стандартному образцу, SJW-стайл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2016-03-06 14:30 (ссылка)
nu vy kak malenjkij!
universitety v omerike PLATNYJE!
tam studenty PLATJAT universitetu.
chem boljsje studentov tem boljshe BABLOSA.

> advanced-blablabla-studies

eto samyj prjamoj sposob uvelichitj chislo studentov!!!
tojestj nachatj nabiratj bezgramotnyx imbecilov
i pri etom NICHEMU IX NE UCHITJ, a tupo sosatj bablos.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]fuckind3r.livejournal.com, 2016-03-06 22:54:54
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-07 04:36:43

[info]euch
2016-03-05 17:55 (ссылка)
Т.е. была вполне милая тусовка интернет-фриков с тумблерами,
единорогами и цветнами волосами, и тут кто-то взялся
накачивать их админресурсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2016-03-05 18:55 (ссылка)
Государство накачивает себе электорат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-03-06 05:11 (ссылка)
Ну да.

Какие-то тонкие разборки в демократической партии небось. Да и выборы будут прикольные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2016-03-05 10:11 (ссылка)
Система побеждает? Зогбавно например.

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2016-03-05 10:27 (ссылка)
Я так подозреваю, что левых проплачивает с одной стороны Путин, с другой некоторые транснациональные корпорации (для которых всякого рода социальные траты это опосредованный доход). По моему так. Первое понятно потому что со времен СССР связи с левыми лидерами, это достаточно просто сделать. Второе вроде бы удивительно и не очевидно, но на самом деле по чисто ментовской логике, если кому то что то выгодно - то оно будет делаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-05 15:42 (ссылка)
это факт, вообще-то
ему довольно много документальных подтверждений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-05 18:20 (ссылка)
Но не в Америке -- в Америке Путин не может никого проплачивать, проплачивалка не выросла.

А фраза "проплачивают корпорации" несодержательна: все проплачивают корпорации, вопрос в том, почему они сейчас проплачивают именно это.

Но ответ довольно понятен, Обама президент потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2016-03-05 19:44 (ссылка)
Причем тут Обама? Это не какая то конкретная личность даже или конкретная компания. Это мэйнстрим. Любая страна, любое место - при наличии какого либо ресурса (например наращивания долгов и гособязательств) этот ресурс обязательно кто-нибудь приватизирует и будет сидеть на нем, пока не выжмет все соки. При этом нет никакой коррупции или нарушения закона и все хорошие и благонамеренные, просто работа такая. Если есть некоторая компания, она должна расти, выплачивать стабильно дивиденды, а откуда их взять, если платежеспособный спрос и потребление не растет? Человек встал утром, поел-посрал, взял портфельчик и побежал на работу делать определенное дело. Много таких человеков формирует в конечном итоге историю и будущее, сами того не ведая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-05 20:27 (ссылка)
Вы читать совсем не умеете, да?

Вы описали, откуда берется финансирование на всякую хуйню. Чудно. Никак не объясняет, какая именно хуйня получает финансирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2016-03-05 21:50:14
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-05 22:09:26
(без темы) - [info]gudrun_fioshev, 2016-03-05 22:41:10
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 01:27:52
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 08:10:31

[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-07 17:13 (ссылка)
в Америке Путин не может никого проплачивать, проплачивалка не выросла

Боюсь, это не совсем так, ведь ещё во времена ОГПУ увеличение количества сочувствующих коммунизму было структурировано. Скорее конкуренция между своими проплачивающими такая, что просто в толчее задавят. А вот зачем это надо деятелям на внутреннем рынке, непонятно. Сделать из США социалистическую страну европейского толка - qui prodest? У демократов и так электората навалом, ЦА гопстеров умаляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2016-03-05 17:29 (ссылка)
>с одной стороны ... с другой

Нужно не забывать, что фрейдо-марксистская шобла это и лоббистская группа внутри академии и у неё есть свои конкретные экономические интересы, а общественная жизнь на кампусах стала их вотчиной. Плохо ли --- изучать социальные аспекты в творчестве ледигаги и получать деньги как настоящий учёный. Публикация книг, конференции, гранты само собой. Все этого хотят, но в общественных дисциплинах громкость визга даёт больший вклад в конечный результат. Потом эти граждане пытались совершись рейдерский захват айтишных медиа, но получили щелбанов по носу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euch
2016-03-05 17:35 (ссылка)
Точнее было бы написать "пост-фрейдо-марксистская"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2016-03-05 10:29 (ссылка)
Так все вообще очень интересно. конец истории - фукуяма хуяма, а хуй - нет никакого конца истории и не было и не будет. Все самое интересное только начинается.

(Ответить)


[info]volgota
2016-03-05 11:09 (ссылка)
Насколько компактнее, яснее и правдивее станут все тексты о политеге, если из них изъять термины "левые", "правые" и ебанатские споры о том, кто левый, а кто правый? Какие-то пидарасы двести лет назад сели по два края совещательной пещеры, а дураки до сих пор её поделить не могут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-03-05 16:09 (ссылка)
+1
i nas uzhe 4 v etix kamentax kto ponjal problemu.
balabolkina izkljuchajem, on toka simulirujet ponimanije, a na samom dele on religioznyj debil.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-03-06 10:29 (ссылка)
Поддерживаю. Каждый раз охуеваю от этих текстов, где современные реалии впихнуты в архаичные рамки. Ну просто впихнул невпихуемое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2016-03-05 12:07 (ссылка)
типа нацболы, ага

(Ответить)


[info]balalajkin
2016-03-05 12:43 (ссылка)
Вообще-то начиная с эпохи развитого сталинизма весь государственнический левый лагерь вполне регрессивен; ничего особо нового в этом нет.
Совершенное воплощение левого пути в примитив - Северная Корея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-05 16:19 (ссылка)
Государственнический само собой
но еще недавно все социально прогрессивные проекты
были инициатива (прогрессивных) левых, которые (тогда) при упоминании
СССР и сралина в позитивном ключе загоняли "левого" сталиниста под шконку
и ссали на него сверху

типичный образчик - FSF
https://en.wikipedia.org/wiki/Free_Software_Foundation
ну и проект Докинза по искоренению религии то же самое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-03-05 16:24 (ссылка)
>Совершенное воплощение левого пути в примитив - Северная Корея.

Кстати, не левого, а правого: если проанализировать северокорейскую риторику,
там основной структурный элемент это национализм и культурное превосходство
5000-летней корейской культуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-03-05 16:51 (ссылка)
Ну, в этом ничего нового нету и без запрета частной собственности и торговли оно не работало бы так замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-05 17:06 (ссылка)
оно и традиционно было запрещено
вообще, сталин ничего нового не выдумал, просто установил в России традиционные восточные порядки
(сам же он, будучи чуркой, их воспринимал как наиболее естественные)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

В 1957 году вышло в свет фундаментальное исследование «Восточный деспотизм: сравнительное исследование тоталитарной власти» (Oriental Despotism: A Comparative Study of Total Power). Его автором был германо-американский историк, в прошлом марксист и активный коммунист — Карл Август Виттфогель. Опираясь на понятие азиатского способа производства, введенное Марксом, Виттфогель проанализировал исторические восточные деспотии и указал на общую для последних особенность — большое значение ирригации для ведения сельского хозяйства. Виттфогель назвал такие общественные системы «ирригационными империями» (англ. hydraulic empire). Все такие системы, согласно Виттфогелю, имеют общие характерные черты[6]:

отсутствие частной собственности на землю;
абсолютная власть государственной бюрократии, управляемой из центра;
отмена рыночной конкуренции и частной собственности. Отсутствие социальных классов;
абсолютная власть правителя, возглавляющего бюрократическую систему.

Переходя к современности, Виттфогель высказывает мнение о сходстве «ирригационных империй» прошлого с политических системами в СССР и нацистской Германии[6]. Виттфогель приходит к выводу, что в СССР был построен не социализм, а современный вариант восточной деспотии, основанной на азиатском способе производства



Видный исследователь советской политической системы М. С. Восленский указывал, что основная черта АСП, — тотальное государство, — является характерной частью всех социалистических учений[18]. Восленский полагает, что уже Маркс подметил связь между АСП и социализмом. Этот вывод автор основывает на высказанной Марксом мысли о возможности прихода к социализму в России на основе сельской общины[18]. По мнению Восленского, Ленин замалчивал мнение Маркса об азиатской форме производства, не желая признавать существование в глубокой древности общественного строя, основанного на тотальной власти бюрократии[19].

По мнению Восленского, именно сходство политической системы СССР с азиатским способом производства послужило причиной того, что последний был вычеркнут в СССР из числа общественных формаций[20].

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-03-06 00:16 (ссылка)
> мнение о сходстве «ирригационных империй»

Очень большой Восток получается: всё, что не умещается в сказки для гоев английский народообразующий миф о common law - Восток; Запад появился в континентальной Европе на 300 лет (в какой-то момент после Гроция) и был ликвидирован Хитлером (либо вместе с ним, кому как больше нравится.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 01:33:16
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-03-07 17:34:32

[info]balalajkin
2016-03-06 03:08 (ссылка)
Реал-социализм внешне конечно похож на азиатский способ производства и легко с ним смешивается, но в сталинистском изводе все же нечто принципиально иное.
Вместо семейно-клановых связей азиатского производства социализм создает касты.

Касты в социализме вполне устойчивы и никак не сводятся к общеазиатской общественной организации.
При социализме сразу образуется низшая каста производителей, средняя каста администраторов - распределителей и высшая - идеологов.

Взаимодействуют только соседние касты. Идеологи таким образом крайне и опосредованно взаимодействуют с производителями.

Плюс есть каста неприкасаемых, она же несуществующая каста - тайная полиция - чека-кгб и что там еще в кореях и китаях.

Внутри каждого класса идет внутриклассовая борьба за верховные позиции, которая практически никак не сказывается на позициях иных классов.

и.т.д. лень расписывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 04:07:49
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-06 04:40:40
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 04:56:34
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-06 05:08:59
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 05:46:05
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-06 06:10:00
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-06 06:11:53
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:16:36
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-06 06:20:26
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:25:55
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-06 06:29:59
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 07:01:31
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-07 03:36:06
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-07 04:31:40
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-07 08:00:52
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-07 22:29:34
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 00:09:12
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 01:08:42
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 03:05:16
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 03:17:19
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 03:30:08
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 03:40:14
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 03:51:12
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 04:20:02
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 04:29:10
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 05:09:32
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 06:50:35
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 03:42:17
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 03:53:32
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 04:21:01
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 04:34:33
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 05:15:37
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 05:21:41
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 01:15:26
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 03:08:07
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 03:19:06
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 03:46:03
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-08 04:23:46
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-03-07 17:47:40
(без темы) - [info]balalajkin, 2016-03-08 04:13:15
Миша, убей макаку!
[info]paperdaemon
2016-03-05 13:41 (ссылка)
[info]tifareth
[info]thiphareth

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, убей макаку!
[info]paukoph2
2016-03-05 14:18 (ссылка)
Убей в себе совок, стукач.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, убей макаку!
[info]tiphareth
2016-03-05 15:40 (ссылка)
спасибо, ага

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, убей макаку!
[info]tiphareth
2016-03-05 15:40 (ссылка)
второе, кажется, не макака

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, убей макаку!
[info]paperdaemon
2016-03-05 15:43 (ссылка)
это он в лжр_багс автоплей ставил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, убей макаку!
[info]tiphareth
2016-03-05 15:51 (ссылка)
в лжр_багс автоплей какой-то другой ублюдок с похожим юзернеймом, кажется, ставил
но я убил его

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, убей макаку!
[info]paperdaemon
2016-03-05 15:51 (ссылка)
а ok

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-03-05 14:33 (ссылка)
Ну и к чему эти камлания, буквально с идиотскими ничего не значащими штампами типа ``фашизм поднимает голову''? Ультраправые верещали об опасности ``культурного марксизма'' лет 40. Тут же для полноты картины не хватает ещё ссылок на Докинза про то, как невежественные попы сожгли Александрийскую библиотеку, ну или какого-нибудь другого выблева из пабликов вконтакте для атеистов из 6 ``б''.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-05 16:21 (ссылка)
>Ультраправые верещали об опасности ``культурного марксизма''

эти мрази (поголовно все) были стукачи и дебилы по типу современных
нашистов, которые непрерывно взбухают насчет оскорбления ценностей

собственно, "оскорбление ценностей" это главная правая шарманка, которую они
не выпускали с начала 19-го века

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-03-05 18:40 (ссылка)
А я их и не глорифицирую, просто зацитированное тобой -- это ровно то же самое, просто другими словами. Ни нового, ни тем более интересного в этих словах ничего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-05 20:42 (ссылка)
предмет описания совершенно другой: не голливудские кинозвезды и ученые 1950-х, а партийные функционеры
Labour Party 2010-х

описывающее их лицо (Maryam Namazie) тоже совершенно другое: это светская и очень
левая деятельница из Ирана

суммируя: ничего общего в ситуациях нет, кроме того, что ты одной из них
избыточно знаком, и теперь она тебе мерещится

называется "синдром ложного узнавания"
https://en.wikipedia.org/wiki/Fregoli_delusion

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-03-05 22:58 (ссылка)
Ну с позиции ``плевать на слова, важно только, кто их произносит'', может, и правда ничего общего нет. Хотя, конечно, есть: эти ``голливудские кинозвёзды'' и прочее восторженно-просоветское блядво затравило Мак-Карти тем же самым манером, каким теперь SJW травят всех подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-05 23:25:25
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-06 02:04:40
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 02:47:28
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 04:09:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 05:48:07
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 05:55:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 06:01:39
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:07:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 06:16:11
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:20:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 06:22:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 06:24:52
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:31:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 05:57:09
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 05:58:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 06:02:07
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:08:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 06:10:49
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:21:50
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-06 04:41:01
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 04:58:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 05:11:58
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 05:51:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 06:21:00
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 06:23:12
(без темы) - [info]beotia, 2016-03-06 08:46:45
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 19:38:05
(без темы) - [info]beotia, 2016-03-06 19:58:19
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 21:22:37
(без темы) - [info]beotia, 2016-03-06 08:49:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 05:31:08
(без темы) - [info]deevrod, 2016-03-06 11:06:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 14:16:38
(без темы) - [info]freir, 2016-03-06 21:41:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-06 22:23:13
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-03-07 17:56:05

[info]tiphareth
2016-03-05 20:44 (ссылка)
As editor for the Worker-communist Review, Maryam Namazie is a Central Committee member of the Worker-communist Party of Iran. She advocates ideas inspired by Workerist Communism, especially those of the Iranian theorist Mansoor Hekmat.

это автор того самого исследования регрессивной левой, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-05 20:51 (ссылка)
Let me guess: Mojahedeen-e Khalq? Люди достойные, но увы, устаревшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-03-05 20:59:49
(без темы) - [info]kaledin, 2016-03-06 05:00:36

[info]cypherpunk
2016-03-05 21:20 (ссылка)
даже такой малюсеньким нюанс, что камлания эти исходят от активиста за права человека, женского пола и иранского происхождения, не смущает? и ее попытки публично выступить со своим критическим мнением об исламе в лондонских университетах заканчиваются теперь вот так:

In December 2015 she gave a talk about blasphemy at the Goldsmiths University in London, sponsored by the university's Atheist, Secularist and Humanist society. During her talk, members of the university's Islamic Society, caused a disruption by heckling, switching off her PowerPoint presentation when Namazie displayed a cartoon from the series Jesus and Mo. Namazie asked for the disruptive students to be removed, but security refused to do so. Some of the students were alleged to have issued death threats at Namazie and another lecturer.[37] In response to the incident, the university's Feminist Society released a statement on Tumblr, expressing support for the Islamic Society, and condemning Atheist, Secularist and Humanist Society for hosting "known islamophobes" to speak at the university.[38]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-03-06 11:11 (ссылка)
Культурный марксизм - американский термин конца 1940-х. Не понял про американских мейнстримовских правых. Почему они "мрази"? Почему "мразь" сенатор Макарти, остановивший захват Америки русскими коммунистами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-03-07 03:37 (ссылка)
Еврейскими, еврейскими коммунистами. Вся слава им.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2016-03-05 21:58 (ссылка)
napejsal tebe otvet celym postom:
http://lj.rossia.org/users/silly_sad/432358.html

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-03-07 17:04 (ссылка)
Ну это в определённом смысле хорошо. Архаизм деления партий на левые и правые окончательно станет историзмом, о которых будут знать разве что изучающие политические движения 18-20 вв.

Удивительно живуч миф "колониализма", однако. Интернет им есть, плюрализм мнений, сотни тысяч источников - совершенно ведь другой мир с другими картинами можно составить. Ан нет, всё тот же нафталин про колониальные державы и угнетаемые ими народы через гегемонию доллара...

(Ответить)


[info]kaledin
2016-03-07 20:25 (ссылка)
Вот еще, кстати -- тебе понравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-08 14:32 (ссылка)
занятно, да, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)