Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-09-10 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Soft Kill - CIRCLE OF TREES
Entry tags:blm, covid, sjw

loving relationship
Чудесная история
https://en.wikipedia.org/wiki/Amy_Biehl
про ебанутую от политкорректности американку,
выпускницу Стэнфорда, которая поехала в Южную Африку
бороться против расизма, сразу после отмены апартеида.
Она проезжала на машине мимо поселка Gugulethu,
населенного неграми, которые как раз протестовали
против расизма. Негры перевернули машину, забили
Эми камнями до смерти, и забрали имущество.
Protest were fiery but mostly peaceful.


Убийц помиловала "комиссия
по правде и примирению" (Truth and Reconciliation
Commission), созданная в 1996-м для помилования
убийц и насильников, совершивших расовые
преступления, а родители девушки учредили
для ее убийц специальную стипендию, потому
что хотели бороться с расизмом и таким образом
искупить преступления белой расы.

Jim Goad:
Amy Biehl was the privileged blond California bimbo who

traveled to South Africa in the early 1990s to help that
nation's poor oppressed blacks, who repaid the favor by
brutally stabbing and stoning her to death while yelling
antiwhite slogans, laughing at her agonized moans, and
toyi-toying to her death rattle. Biehl's wealthy parents
traveled to Cape Town to defend their daughter's killers,
who were spared punishment as part of the postapartheid
"truth and reconciliation" con game. The parents
practically adopted the killers, giving them jobs and
money, and kissing their asses at every turn. It was a
"loving relationship," according to Biehl's mother, who
walked one of the killers down the aisle in traditional
unga-bunga garb at his wedding.

Although the Biehls had no connection to South Africa
prior to Amy's murder, the parents still felt
"responsible" for the plight of blacks in that country,
because all whites owe all blacks everywhere and for
perpetuity. The Biehls decided that the killers were owed
the "right" to puree their daughter, and they've spent
every year since doing everything they can to compensate
the murderers for the pain they suffered when their
knuckles were tragically bruised against Amy Biehl's
skull.

The Biehls didn't order a hit on their own daughter, but
one could be forgiven for thinking they did, considering
the astounding amount of praise they've heaped upon her
assassins, and how much they've crowed about how Amy's
murder made the world a better place by enriching the
blacks who offed her.

Now, that's allyship. And it's the only kind BLM
allows. "Let us rob and terrorize you, let us murder your
children. You owe us the right to commit these crimes;
take your losses with humility. Don't prosecute us; reward
us. Apologize to us for what we've done. Defund the
police, and fund us for the privilege of suffering under
our fists."

Очень по-христиански.

Behold the crucifix; what does it symbolize? Pallid incompetence hanging
on a tree.


Кстати, очередное подтверждение того, что
политкорректность и интерсекционализм, который
из нее вырос - это просто еще одна религия,
причем в большинстве аспектов неотличимая
от традиционного американского пуританизма.
Сейчас про это только совсем ленивый не пишет.

https://www.spiked-online.com/2020/08/14/wokeness-old-religion-in-new-bottle/
https://religionmediacentre.org.uk/blog/puritans-woke-1662/
https://newdiscourses.com/2020/06/cult-dynamics-wokeness/
https://unherd.com/2020/07/blasphemy-sinfulness-and-the-new-status-faith/
https://www.aei.org/op-eds/the-new-religion-of-woke-anti-racism/
https://www.firstpost.com/world/end-of-reason-why-statue-vandalism-thought-policing-and-rise-of-a-woke-religion-signal-decline-of-liberalism-8487511.html
https://thefederalist.com/2020/06/30/new-religion-woke-left-faith-without-atonement/
https://medium.com/rebel-wisdom/sleeping-woke-cancel-culture-and-simulated-religion-5f96af2cc107
https://reaction.life/game-theory-explains-rise-of-the-new-woke-religion/
https://www.tabletmag.com/sections/news/articles/israel-woke-religion
https://www.heraldextra.com/news/opinion/national-editorials/barone-the-new-religion-of-woke-anti-racism/article_a91cf6be-aa68-5efe-ba79-de21015377fe.html

Между прочим, ковидобесие и масочный режим это часть
того же религиозного канона, чем особенно бесит всех,
кому сей канон неблизок. Никакого другого смысла, кроме
ритуального, в этой хуйне нет, но религиозникам
необходимо, чтобы все прочие демонстрировали
их символику и ритуалы. Что характерно - на хулу
против карантинов и отрицание царь-вируса религиозники
реагируют не менее агрессивно, чем на любое другое
богохульство: деплатформингом, увольнениями,
закрытиями сайтов, бложеков и каналов ютюба.
Сжигать посольства пока не начали, правда,
но к этому все идет.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-09-10 18:24 (ссылка)
The Truth and Reconciliation was a Covenant Ket-pattern CCS-class battlecruiser in the Fleet of Particular Justice.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-10 18:29 (ссылка)
Чеклист:

1. онкель-митя
2. каледин
3. самтаймз
4. дееврод

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 08:23 (ссылка)
5. сардоничный аноним
...
7. КАК ВСЕГДА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2020-09-10 18:35 (ссылка)
>Truth and Reconciliation Commission

Это вообще охуительно. Так победим! Конгрегация доктрины вероучения почти что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 22:30 (ссылка)
Sic transit gloria mundi

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 19:40 (ссылка)
good. accelerate.

(Ответить)


[info]nashgold
2020-09-10 19:54 (ссылка)
Misha, why are you so obsessed with negroes? What have they done to you personally? Found an error in your theorem proof? Maybe a Black math professor gave you bad grades? Or your wife cucked you with a Black man? Is one of your children black?

I can't explain such racism in any other way.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2020-09-10 20:00 (ссылка)
> Между прочим, ковидобесие и масочный режим это часть
> того же религиозного канона, чем особенно бесит всех,

Мытье рук после туалета кстати, тоже религия.
В детстве менты вбили страх перед микробами. Сравните микроба
и человека. Вдумайтесь, высших приматов научили бояться
однкоклеточное, которых кстати из нормальных людей вообще
никто не видел, а "видели" только "врачи" (они же менты),
и "ученые" (они же менты). Кроме как религиозного психоза
ничем такой страх у огромного количества людей объяснить
нельзя.

Тебя кстати тоже надрессировали (хотя я не знаю, может быть
ты выше этого и не моешь руки после туалета).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgold
2020-09-10 20:08 (ссылка)
One should wash not after the toilet, but before the toilet. After you have touched your little pee pee with unwashed hands it is too late to wash anything, since you have got that shit already onto your foreskin or its absence.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-10 20:34 (ссылка)
That your pee pee is little is a long known fact.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgold
2020-09-10 21:47 (ссылка)
show us yours with the current date and the LJR letters

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 23:31 (ссылка)
>нет, ты

okay

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 08:25 (ссылка)
анус свой мой, маня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2020-09-10 20:09 (ссылка)
>и не моешь руки после туалета

каждая соринка - организму витаминка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-09-10 20:10 (ссылка)
ну кстати есть же неврозы навязчивых состояний
поинтересуйся, очень познавательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-10 20:33 (ссылка)
>>> These activities occur to such a degree that the
>>> person's daily life is negatively affected

Ну вот лента периодически подкидывает, ЕВПОЧЯ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-09-10 20:53 (ссылка)
а жизнь не подкидывает, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-10 21:45 (ссылка)
В таком виде нет.
У меня в ленте Миша единственный источник коронапаники вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-09-10 21:53 (ссылка)
ок, про ленту я с первого раза понял

извини, но ты неправильно построил предложение
если хотел донести, что миша у тебя в ленте -
это единственный источник коронапаники вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-11 01:31 (ссылка)
Mea culpa

(Ответить) (Уровень выше)

this, but unironically
(Анонимно)
2020-09-10 20:16 (ссылка)
www.youtube.com/watch?v=X29lF43mUlo

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 20:40 (ссылка)
На другой день он начал записывать тех, кто хотел плыть и мог внести десять долларов на аренду катера, а сестра стала аккуратно собирать вырезки из газет, где говорилось о кораблекрушениях и неожиданных бурях на нашем побережье. Макмерфи фыркал на ее вырезки и говорил, что обе тети почти всю жизнь прокачались на волнах, не в одном порту, так в другом, не с тем моряком, так с этим, и обещают, что плаванье пройдет как по маслу, волноваться не о чем. Но сестра своих больных знала. Вырезки напугали из больше, чем думал Макмерфи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-09-10 20:55 (ссылка)
Это почти не шутка даже. У мусульман необходимость мытья рук после туалета аргументируется сугубо ритуально -- то есть как восстановление ритуальной чистоты (если я ничего не путаю). И наверняка у иудеев тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-09-10 21:19 (ссылка)
https://youtu.be/iXXLtYIJ0Es

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 22:47 (ссылка)
эт называется "культурная эволюция"; обычай, вероятно, появился раньше изобретения ислама и иудаизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 23:16 (ссылка)
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которые вообще невосприимчивы к ковиду, но которые не позволят никому ходить без маски. Почему?

Потому что тут так принято...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-09-10 21:02 (ссылка)
Ремни безопасности это тоже религия. Попытка отнять у людей свободу. И ведь отдали же. И даже штрафы платят. Просто немыслимо.
Что уж тут про маски говорить, которые даже и не енфорсят, в отличие от ремешков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-10 21:40 (ссылка)
Да вот, человек сам себя связывает. Сам. Себя. Связывает.
Вместо того чтоб, сука такая, полить Дерево Свободы своей кровью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 21:41 (ссылка)
какой же ты тупой это пиздец
под стать собеседнику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-10 21:47 (ссылка)
Две строчки, а сколько в них боли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 23:03 (ссылка)
На завтрак я сегодня хавал тёмную энергию, укутавшись в незримую материю Вселенной и запивая молоком гравитационных волн, разлитых звёздами, которых давно нет. Я перевариваю боль Вселенной, я здесь живу веками, во тьме построенной из сгустков атомов рождённых смертью света и сотканных в агонии случайных встреч.
А теперь я должен сидеть и смотреть на твоё тупорылое хлебало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-11 01:32 (ссылка)
Moar pain.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 13:11 (ссылка)
да-да, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2020-09-11 05:27 (ссылка)
>> я здесь живу веками

Спалился, pathetic хуман.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 22:10 (ссылка)
причем чем старее тем тупее. онкель, вгент, каледин. бумерасты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 23:20 (ссылка)
да не, не тупее анонимного говна. конкретно "дед митя" сюда посраться чаще заходит, подеградировать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 23:58 (ссылка)
молодёжи промытой тоже дохуя, знаю 18-20 летних здоровых лбов дико ссущих коронавируса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit
2020-09-10 21:30 (ссылка)
О, а вот и новая нормальность. Слюнявчик это уже как руки помыть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-10 21:42 (ссылка)
Прикинь, тебя менты еще заставляют снимать штаны перед тем
как посрать. И ты как лох последний, снимаешь. И будешь
снимать, раб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-10 22:28 (ссылка)
его не менты заставляют, а семиты. очевидно, жи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 23:08 (ссылка)
кстати не ношу штанов, прикинь, и трусы тоже не ношу
прикинь, какой ты долбоёб, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-09-11 01:33 (ссылка)
> кстати не ношу штанов, прикинь, и трусы тоже не ношу

Нищеброд что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 03:33 (ссылка)
Это Владимир Фомин из ада пишет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-09-10 23:47 (ссылка)
Любые правила и устои это в принципе тирания, попрание свобод и насилие над личностью. Жили же древние люди без всяких правил, по наитию. Кто сильнее тот и выжил. Но слабакам тоже хотелось выжить, и они начали придумывать правила, для защиты. И вот докатились до масок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 04:24 (ссылка)
>И ты как лох последний, снимаешь
вполне возможно, что нет, не снимает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyge
2020-09-11 10:28 (ссылка)
Прикинь, нет, не менты!
И в этом ВСЯ разница.
Только неисправимый совок может эту разницу не замечать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 00:45 (ссылка)
у онкеля вообще мозгов нет, в логику не умеет, проецирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2020-09-10 23:05 (ссылка)
Этот цивилизованный белоручка сдохнет при первом попадании в дикую природу, потому что менты научили его бояться микробов. Дрессированное животное всегда слабое животное, неприспособленное к жизни вне заповедника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-10 23:42 (ссылка)
"Дикой природы" давно вне телевизора не бывает. Это артефакт, в который верят только особо глупые и социально-неадаптированные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-11 01:15 (ссылка)
сейчас "дикая природа" это Африка, Индия или Филипины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-11 16:02 (ссылка)
И марьинские поля аэрации еще. Оно наверное ценный навык выживать на полях аэрации, но куда более ценный навык -- не попадать на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-11 17:12 (ссылка)
я больше всего на свете хочу жить в Индии
причем не в Бомбее, который слишком цивильный
а где-нибудь в глуши, где сразу за воротами лес, ашрам и бомжи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-09-11 17:18 (ссылка)
>в глуши

А как там обстоят дела с интернетом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-11 17:22 (ссылка)
хуево, хотя лучше, чем с электричеством, например
но он и цензурируется дофига

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-09-11 17:27 (ссылка)
Тяжко ведь без него, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-11 17:29 (ссылка)
у меня в Бразилии дома не лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-11 17:29 (ссылка)
без электричества по-любому хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-12 01:15 (ссылка)
А по факту, светят тебе только поля аэрации.

Знаешь, сколько на свете осталось живых тигров? Я тоже не знаю, но пишут, что единицы тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-12 01:21 (ссылка)
не то чтобы мне очень хотелось встречаться в лесу с тигром
но вот дикоходящего павлина на берегу Ганга я встречал
неоднократно, с еврейским расовым удовольствием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 01:24 (ссылка)
Да, по павлины они почти как лисы (или крысы, или скунсы): паразитируют на цивилизации, питаются отходами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-12 01:30 (ссылка)
ну ок
это же Индия, реально глухих мест там нет
под каждым кустом сидит индус и публично срет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 01:51 (ссылка)
И нигде нет. Об чем и речь.

Хочешь дикой природы, строй зведолет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-12 01:30 (ссылка)
(усматриваю в этом торжество духовности)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-09-12 03:16 (ссылка)
довольно свежие следы живого тигра мы недавно видели, прикольные. а на полях аэрации я практически выросла! от Миши тоже были они недалеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 03:29 (ссылка)
Это не тот!

Этих еще меньше, но количество вроде наоборот растет, так что поживут пока (пока китайцы не вернут себе Владивосток с окрестностями).

А вот поля аэрации вроде бы нафиг извели уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-09-12 23:42 (ссылка)
Тысячи не тысячи но каждый год до сих пор 40-50 человек тигры убивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2020-09-12 23:43 (ссылка)
Странно конечно как это бьется с тем что реально в Индии осталось 3000 тигров в заповеднике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 23:48 (ссылка)
Зато индийцев овердохуя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-13 06:20 (ссылка)
Рашка так-то тоже дикая природа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-09-11 01:39 (ссылка)
Бывает достаточно дикая for the purpose of discussion, много такой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 20:23 (ссылка)
поезжали вы б в Сибирь чтоли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 01:16 (ссылка)
Я бывал, если че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 09:31 (ссылка)
в аэропорту и такси? и на этом основании сделал вывод, что дикой природы не бывает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-11 05:45 (ссылка)
Любое животное сдохнет в дикой природе, что дикое, что домашнее. Средняя продолжительность жизни там в 10 раз меньше, чем генетический код позволяет. В средней уличной кошке два килограмма паразитов внутри, суммарно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 06:37 (ссылка)
сколько паразитов во львах, обезьянах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 07:00 (ссылка)
Во львах должно быть дохера, хищники же "санитары леса", то есть они отбирают для еды наиболее набитое червями мясо. Шимпы вообще каннибалы, должны быть пропитаны прионами, как губки (прионы, конечно, не паразиты, но все равно радости только что медленные).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2020-09-11 10:14 (ссылка)
У них небось к прионам иммунитет, как и у большинства людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 11:29 (ссылка)
Что вы имеете в виду под "иммунитетом"? Я слышал про племя людоедов, которое, собственно, является крупнейшим носителем PRPSc, у него есть какой-то слабый механизм инактивации, из-за чего куру у них манифестировало то ли не так ярко, то ли вообще выключалось, но при этом мутация гена была рецессивная, по типу СКА.

В смысле, болеть куру это им не особо мешало (но и не беда, конечно, в дикой природе незачем столько жить).

У "большинства людей" иммунитету к прионам быть ни к чему, каннибализм в цивилизованных популяциях (особенно со съеданием мозгов) относительно редок, а еда это, практически, единственный канал передачи.

Я думаю, что шимпанзе в дикой природе просто столько не живут, чтобы прионы могли существенно им испортить настроение, PRPC очень медленно конвертируется в PRPSc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2020-09-11 14:19 (ссылка)
> У "большинства людей" иммунитету к прионам быть ни к чему, каннибализм в цивилизованных популяциях (особенно со съеданием мозгов) относительно редок, а еда это, практически, единственный канал передачи.

Со школы помню, что у большинства европейцев этот белок отличается мутацией, не позволяющей превращения в прион, и из этого делался вывод о возможном очень широком распространении каннибализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 14:41 (ссылка)
Я, к сожалению, только про племя людоедов нашел
https://www.virology.ws/2015/06/12/resistance-to-prion-disease-in-humans/
Впрочем, там написано, что уже гетерозигота блокирует; почему вообще у них тогда это куру процветало - вероятно потому, что из-за медленности инфекции успевают оставить потомство, а этот вариант белка какую-то свою кривизну привносит?

В любом случае, конечно, это хорошо, можно генетическим редактированием во всех вставить этот вариант, даже если его нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-09-11 16:05 (ссылка)
Я тоже где-то слышал такое, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-12 10:11 (ссылка)
Интересно, как на самом деле, попробую спросить у знакомых молекулярщиков как-нибудь.

Но если у шимпов и нет повальной губки в голове, паразитов в них все равно дофига, куда деваться - "дикая природа".

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5503243/

Разумеется, там происходит постоянная коэволюция, паразит хочет жить, а не убить хозяина, в мертвом хозяине неуютно; но они и интродуцируются непрерывно от соседних видов, к новому дому непривыкшие (как и он к ним).

Но там тонкая грань, да - когда паразит уже норм приспособился, он называется не паразит, а комменсал и потом симбионт, вроде кишечной микрофлоры, например.

Вообще плохо, конечно, что иммунная система в большой степени лишена интеллекта; надеюсь, ее со временем усовершенствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 14:21 (ссылка)
//ее со временем усовершенствуют.

её и хакать будут бодрее, чем твои интродуценты соседские

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 13:04 (ссылка)
>В средней уличной кошке два килограмма паразитов внутри, суммарно.

В башке твоей 2кг паразитов, лол кретин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 16:24 (ссылка)
он среди тифаретной биоты хищник дофига, ему можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-12 10:18 (ссылка)
> хищник дофига

Вот откуда такие дикие идеи? Cижу спокойно, примус починяю и
никому ничего не навязываю. При этом у некоторого анонимуса почему-то
периодически дико припекает: например, от комментария про верхний
квантиль по IQ в Бразилии(!), при том, что ни я, ни анонимус не в
Бразилии и проголосовать за клоуна не может ни при каких
обстоятельствах.

Это какой-то фемотриггерринг уже, "мама, он меня сукой назвал",
"приколись, Бивис, он сказал <<умный человек>>".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 14:26 (ссылка)
да ладно, чоты, я ж в качестве признания и комплема: чай, не безымянный планктон какой, ну

(а трофическая цепь всё равно на говно завязана)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-10 23:11 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=X29lF43mUlo

As far as I'm concerned, all of this airport security, all
the searches, the screenings, the cameras, the questions,
it's just one more way of reducing your liberty, and
reminding you that they can fuck with you anytime they
want... as long as you put up with it... as long as you
put up with it; which means of course anytime they want,
cause that's what Americans do now, they're always willing
to trade away a little of their freedom in exchange for
the feeling, the illusion of security.

What we have now is a completely neurotic population
obsessed with security and safety and crime and drugs and
cleanliness and hygiene and germs... there's another thing...
germs. Where did this sudden fear of germs come from in
this country? Have you noticed this? The media, constantly
running stories about all the latest infections -
salmonella, e-coli, hanta virus, bird flu - and Americans,
they panic easily so now everybody's running around,
scrubbing this and spraying that and overcooking their
food and repeatedly washing their hands, trying to avoid
all contact with germs. It's ridiculous and it goes to
ridiculous lengths. In prisons, before they give you a
lethal injection, they swab your arm with alcohol! It's
true! Yeah! Well, they don't want you to get an infection!
And you could see their point; wouldn't want some guy to
go to hell and be sick! It would take a lot of the
sportsmanship out of the whole execution. Fear of germs...
why these fucking pussies! You can't even get a decent
hamburger anymore! They cook the shit out of everything
now cause everybody's afraid of food poisoning! Hey,
where's your sense of adventure? Take a fucking chance
will you? You know how many people die in this country
from food poisoning every year? 9000... that's all; it's a
minor risk! Take a fucking chance... bunch of goddamn
pussies! Besides, what do you think you have an immune
system for? It's for killing germs! But it needs practice...
it needs germs to practice on. So listen! If you kill all
the germs around you, and live a completely sterile life,
then when germs do come along, you're not gonna be
prepared. And never mind ordinary germs, what are you
gonna do when some super virus comes along that turns your
vital organs into liquid shit? I'll tell you what you're
gonna do... you're gonna get sick, you're gonna die, and
you're gonna deserve it cause you're fucking weak and you
got a fucking weak immune system!

Let me tell you a true story about immunization okay? When
I was a little boy in New York City in the 1940s, we swam
in the Hudson River and it was filled with raw sewage
okay? We swam in raw sewage! You know… to cool off! And at
that time, the big fear was polio; thousands of kids died
from polio every year but you know something? In my
neighbourhood, no one ever got polio! No one! Ever! You
know why? Cause we swam in raw sewage! It strengthened our
immune systems! The polio never had a prayer; we were
tempered in raw shit! So personally, I never take any
special precautions against germs. I don’t shy away from
people that sneeze and cough, I don’t wipe off the
telephone, I don’t cover the toilet seat, and if I drop
food on the floor, I pick it up and eat it! Yes I do. Even
if I’m at a sidewalk café! In Calcutta! The poor section!
On New Year’s morning during a soccer riot! And you know
something? In spite of all that so-called risky behaviour,
I never get infections, I don’t get them, I don’t get
colds, I don’t get flu, I don’t get headaches, I don’t get
upset stomach, you know why? Cause I got a good strong
immune system and it gets a lot of practice. My immune
system is equipped with the biological equivalent of fully
automatic military assault rifles with night vision and
laser scopes, and we have recently acquired phosphorous
grenades, cluster bombs, and anti-personnel fragmentation
mines. So when my white blood cells are on patrol recon
ordering my blood stream seeking out strangers and other
undesirables, if they see any, ANY suspicious looking
germs of any kind, they don’t fuck around! They whip out
their weapons; they wax the motherfucker and deposit the
unlucky fellow directly into my colon! Into my colon!
There’s no nonsense, there’s no Miranda warning, there’s
none of that “three strikes and you’re out” shit, first
defense, BAM… into the colon you go! And speaking of my
colon, I want you to know I don’t automatically wash my
hands every time I go to the bathroom okay? Can you deal
with that? Sometimes I do, sometimes I don’t. You know
when I wash my hands? When I shit on them! That’s the only
time. And you know how often that happens? Tops, TOPS, 2-3
times a week tops! Maybe a little more frequently over the
holidays, you know what I mean? And I’ll tell you
something else my well-scrubbed friends… you don’t need to
always need to shower every day, did you know that? It’s
overkill, unless you work out or work outdoors, or for
some reason come in intimate contact with huge amounts of
filth and garbage every day, you don’t always need to
shower. All you really need to do is to wash the four key
areas; armpits, asshole, crotch, and teeth. Got that?
Armpits, asshole, crotch, and teeth. In fact, you can save
yourself a whole lot of time if you simply use the same
brush on all four areas!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 05:57 (ссылка)
В качестве "встречной религии", вроде сатанизма, это ок (чтобы человек не закрывал кран локтем и не было мацерации кожи). "Сатанистка-странница Ксения ходила по проклятым местам".

В качестве "стратегии выживания" это приведет к тому, что выживальщик нажрется волчьей ягоды в лесу и сдохнет в диких мучениях. Подцепит ришту и элефантиаз "в дикой природе". Кмк, именно об этом говорит Дмитрий, что "дикой природы не осталось": человека не прикалывало дико, что с крыс скачут блохи, устраивая ежегодный холокост, а у милых собаченек с зубок капает пена, а потом она кусь, и следующая жизнь очень неприятная, но зато короткая. Поэтому крысок и собаченек было решено "эвакуировать на восток".

Бордерлайн вроде как был по элиминации глистов: с одной стороны, вроде и как-то тухло, что в половине американских животов до сер. 20 века жили черви, с другой стороны, после того, как их извели, дико скакнула автоиммунка (потому что гельминты выделяли полезные иммуносупрессоры, и было незаметно).

То есть не то чтобы есть какое-то правильное решение, пока человеческий генокод не перепаяют нахер "по-человечески"; но все-таки именно благодаря плакатам Тышлера и Маяка (а также антибиотикам) спж сдвинулась с 30 лет до 60 в сраной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-10 20:25 (ссылка)
как повяжешь маску
береги её
она ведь с нашим знаменем
цвета одного

(Ответить)


[info]harllatham
2020-09-10 21:13 (ссылка)
Archipelagugulethu

(Ответить)

шыдеврално ящитаю
(Анонимно)
2020-09-10 22:22 (ссылка)
> родители девушки учредили
для ее убийц специальную стипендию, потому
что хотели бороться с расизмом и таким образом
искупить преступления белой расы.

"продал рассу за пивас. такова уж воля масс"
а тут даже приплатить готовы за самоубийство, конченые люди
левачки в эффективности пропаганды, переплюнули Геббельса
пытаются нащупать дно, но с низу постучали

(Ответить)

Fiery but mostly peaceful
[info]harllatham
2020-09-10 23:20 (ссылка)
Напомнило (тоже в ЮАР, кстати) -- в конце августа было:

В провинции Лимпопо в Южной Африке 69-летний защитник природы Уэст Мэтьюсон погиб после нападения двух белых львов, которых он вырастил
Инцидент произошел на территории семейного отеля Lion Tree Top Lodge. Мэтьюсон гулял со львами, а его жена Джилл ехала позади, когда одно из животных напало на мужчину. Она пыталась спасти мужа, но не смогла это сделать. «Семья убита горем из-за потери мужа, отца и дедушки. Они находят утешение лишь в том, что он умер, будучи вместе со своей мечтой и находясь на природе со львами», — говорится в заявлении представителя семьи Мэтьюсона. У погибшего — четыре сына и шесть внуков.
Считается, что Мэтьюсон спас львов, когда они еще были детенышами, от охотников, которые специально разводят животных, чтобы убивать их.
В 2017 году эти львы сбежали с территории Lion Tree Top Lodge и убили человека, работавшего на соседнем участке. Тогда Мэтьюсон говорил, что животные не агрессивны, и он гуляет с ними по три-четыре часа в день.

(Ответить)


[info]kaledin
2020-09-10 23:53 (ссылка)
>масочный режим это часть того же религиозного канона

Ну ерунда же, причем очевидная. Маски носят более-менее везде, в том числе там, где никакого религиозного психоза сейчас нет. А есть он, собственно, только в Америке; Европу затронуло весьма по касательной, Азию вообще никак.

Оно конечно, в Америке психоз в полный рост, и подмял под себя вообще все -- куда ни плюнь, все немедленно превращается в ту же тыкву. Трамп там, миту, арденохром, блм, сотни тысяч ковидных трупов. Но это однако же всего лишь 5% населения, и остальным как-то на всю эту проблематику глубоко поебать. У каждого свои тараканы.

В РФ, например, религиозный культ сейчас только один, поклонение путлеру, и проявляется как раз в ковидобесии (в частности, в истерической реакции на маски, почти как у муслимов на женские волосы и у блатных на похожую на хуй колбасу). Забавно при этом, что и в интерпретации собственно путлера, и в режме поклонения допускаются разночтения -- вплоть до того, что самые продвинутые адепты культа путлера проклинают. Но на маску реагируют все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 00:41 (ссылка)
>В РФ, например, религиозный культ сейчас только один, поклонение путлеру
>самые продвинутые адепты культа путлера проклинают

логично
люблю такое читать, пеши есчё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 08:36 (ссылка)
тут про то, что путлер недостаточно путлер.
Давно такое же. Всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 18:47 (ссылка)
даже собянин недостаточно путлер, только на 30%
впрочем, куда там

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 00:44 (ссылка)
Брехня

вообще, в этом треде все как сговорились - невыносимая хуйня нон-стоп, дед митя срется с садковым и с аноном, даже каледин какую-то мутную хуйню выдал.

>Трамп там, миту, арденохром, бля, сотни тысяч ковидных трупов.

не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-09-11 01:22 (ссылка)

в Бразилии маску носит только средний+ класс
(с целиком промытыми от журналистов мозгами)
вообще тут эта обрядность строго классовая
бомжи, жители фавел намордника не носят вообще
менты, военные, грузчики носят ее на одном ухе
в районах, населенных мыдлом, намордник
тотально у всех, даже бегуны и ездецы
на великах - и те в наморднике (при температуре
в 27 градусов, я не знаю, как это вообще)

у меня под окном выход из фавелы,
и процент людей без намордника около 70,
стоит отойти на 500 метров и будет около 20
(реальне одни бомжи), стоит забраться
подальше от фавел и будет 100

что интересно, жрут они таки без намордника
и лечат зубы тоже без намордника
(но во время остальных медицинских операций
снимать намордник строго запрещено, мне
врач рассказал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-11 02:24 (ссылка)
Ну ок, значит в Бразилии тоже жопа мира с религиозным психозом. Еще 2% к тем 5. Нам-то какое дело?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 06:28 (ссылка)
Лучшие люди города!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-09-11 09:50 (ссылка)
Надо изобрести для этой религии специальный стартап-ресторан.

Где готовить и обслуживать будут стерильные роботы, все столы
стерильно отгорожены друг от друга как-нибудь на манер японских
микрогостиниц, а еда сервируется в специальных тюбиках, присоединяющихся
к стыковочному модулю на маске и выдавливающихся в рот - как в
космосе, но сложнее.

Наверное, это должно дружить с молекулярной кухней, в которой главное -
молекулы, а не внешний вид еды.

И запрещение секса в эту религию тоже отлично входит и выходит,
ебаться вредно, ковидом заболеешь; понятно, что ебаться в маске
и избегать римминга это какой-то цирк; поэтому нужно не ебаться
вообще, а ебаться только с помощью электронных дистанционных
устройств: дилдо-манипулятор, который снимает данные движения с
члена, кибер-латекс, передающий по проводам прикосновения,
влагалищные сенсоры, измеряющие температуру, влажность и пульсацию
в наборе точек, чтобы приемный девайс мог их в точности воспроизвести.

По проводам микробы и вирусы не передаются, очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 19:57 (ссылка)
это похую; самое главное, что быдло, которому приспичивает ебаться, не могло размножаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-12 10:21 (ссылка)
Увы, у быдла религия другая, называется "vodka". Хотя вроде бы общий бухач
сейчас падает, лет через 50 все будут хипсторы, играть в игры и смотреть
инфлюенсеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-11 02:18 (ссылка)
поклонение Путлеру сейчас большая редкость
даже вата, когда хочет обосрать Навального,
оговаривается про то, как она ненавидит
Путлера. а хули, если Путлера нет никакого,
а слова вылетают изо рта Симоньянихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-11 02:22 (ссылка)
>оговаривается про то, как она ненавидит Путлера

Продвинутые адепты, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-11 03:46 (ссылка)
да никакие не продвинутые!! они бы хотели очень
полюбить Путина, а их типа хачей заставляют любить
с ним в комплекте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 04:44 (ссылка)
> хачей заставляют любить
такова цена Стабильности

думаю, знаменитый
математик-популяризатор
любит "хачей", типа этой
тетеньки из поста Михаила
loving relationship

и Прилепин должен любить
"хачей", право сильного все же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-09-11 05:15 (ссылка)
право сильного у Симоньян это для любителя
права сильного очень больно и обидно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2020-09-11 05:21 (ссылка)
хотя Прилепин конечно сам из того же материала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-09-11 05:36 (ссылка)
У путлеролюбов нижнего звена действительно есть какие-то чувства к говорящим ртам? Если так, чем им не нравится "Скабеева" или ещё какой-то сейчас совершенно невнятный хуй появился на первом, со вполне славянской фамилией и внешностью (мне про него порекомендовали видео на youtube зачем-то). В противовес RT (которая вообще наружу, кого в РФ ебет "рафаэлка") есть исконно-сермяжный хозяин РИА, который вещает из ящика о духовности, изящно виляя жопой.

Я-то думал, их дань Дырову может как-то волновать, которая на том же нижнем уровне проявляется в дагестанских отличниках ЕГЭ, которые рассекают по дефолт-сити на геликах и каенах, и паркуются поперек "на 5 минут".

Вряд ли их из оттуда уже смыли в последние два года, это был бы скандал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 04:28 (ссылка)
Ты когда последний раз вату из замкадья видел, дебил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 09:16 (ссылка)
дык что там в замкадье - никого не ебет в принципе

типа врачей и медсестер, которых в омске могли запирать в больнице или в дагестане класть в подсобку болеть штабелями на нарах

по сути не ебет даже, вата они или не вата. нет субъектости, toughest of all luck типа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 08:04 (ссылка)
> поклонение Путлеру сейчас большая редкость

Ты реально заебал с этими сказками, мудак. От маськвы своей отъедь на сотню км, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 16:38 (ссылка)
тащемта он и отъехал. Лижется теперь в метро мегаполиса с незнаком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 09:32 (ссылка)
тебе там леща что ли дали или снайпер в треде лол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 14:03 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-11 09:53 (ссылка)
Каледин, а давай мы тебе дадим кличку Масо4ный? По-моему неплохо звучит - Дмитрий Каледин-Масо4ный. Ты не против я надеюсь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-09-12 03:20 (ссылка)
да ладно, французское начальство конкретно поехало крышей на масках, такой новый амулет практически. с интересом смотрю на коллег: процент посылающих начальственные распоряжения в жопу растет медленно, но верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 03:30 (ссылка)
Это не исключено, тебе виднее. Но никакого отношения к интерсекциональности сие не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-12 04:08 (ссылка)

имеет: оно есть продукт медиа-истерики
причем созданной из ничего теми же самыми людьми,
которые сидят в твиттере и поклоняются
интерсекциональности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 04:22 (ссылка)
Т.е. Макрон насмотрелся американского телевизора?

Ты охуел по-моему, извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-12 04:34 (ссылка)

почему американского?
вот гебешная медуза например, образцовое SJW-массмедиа
думаю, что ее аналоги во Франции такие же woke, как и
Медуза

сейчас в маркетинге типа азбука, если хочешь
затронуть миллениалов, непременно обращайся к SJW
это не идеологический вопрос вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 04:44 (ссылка)
>ее аналоги во Франции

As in?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-12 04:52 (ссылка)
ближайшие связи с главной французской феминисткой у RT France
https://fr.wikipedia.org/wiki/Alice_Coffin

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-12 05:01 (ссылка)
Макрон смотрит RT France?

Ой-вей, как все запущено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-12 10:17 (ссылка)
а я знаю, что он смотрит?
системные масс-медиа это одна монолитная банда
сидит в твиттере, более-менее поголовно вся,
и сочувствует мирным протестам за дефандинг
рт, бибиси, сиэнэн, аль-джазира, разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-12 10:13 (ссылка)
никого ебет, чего насмотрелся "макрон"

бегает как собака, какает, как собака, значит собака

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 14:13 (ссылка)
ещё и старую суку ебёт (но это неточно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-16 19:58 (ссылка)
по обоюдному пусть хоть всю францию ебет wait oh shit

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-09-12 22:49 (ссылка)
Я не знаю, что такое интерсекциональность! Но тут натурально религиозное. Вплоть до смешного. Сидим щас в ближайшем ресторане, заходит семья из трех человек, мужик без маски, жена и дочка до самых глаз. Я говорю своим, что не первый раз такое вижу, странные какие-то. Они недоверчиво, говорят, не замечали. И буквально через пять минут входит еще одна такая троица. Не арабы, ничего - белые французы. Может, садо-мазо какое-то (среди учителей тоже есть любители, хотя большинство ругается и пока еще робко саботирует).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-13 19:31 (ссылка)
Суда по тому, что пишут, начальство сейчас должно бы быть в некоторой панике (кейсы растут запредельно, что само по себе и хрен бы с ним, но госпитализации тоже начали, вроде как).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2020-09-14 00:14 (ссылка)
В ильдефрансе если и растут, то незначительно, процентов на пять от минимума за все это время (когда они находят небывалые тыщи случаев). Существенно растут на юге, в Марселе, например. При этом на весь Марсель мест в реанимации по респираторке штук семьдесят. Но нагнетать панику, конечно, гораздо приятнее, чем обеспечить больницы адекватными средствами, пиздеть не мешки ворочать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 00:41 (ссылка)
Нагнетать панику это вообще базовая начальственная реакция, я не про то: они небось сами себе ее тоже нагнели. Если можно так выразиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2020-09-14 00:58 (ссылка)
Да, к сожалению, они не только сволочи, но еще и дебилы. Видимо, это последствия многолетнего производства политиков в специализированном
учебном заведении. Даже не знаю, кто кого переплюнет - эти или те, кто
десятилетиями производит политиков из бандитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-09-14 01:29 (ссылка)

>в специализированном учебном заведении

А каком? Я думал, их в основном делают в Ecole
Politechnique

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-09-14 01:42 (ссылка)
????

Ecole nationale d'administration разумеется. Тяжкое наследие де Голля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-09-14 02:22 (ссылка)
ENA (Ecole N d'administration)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-24 22:05 (ссылка)
Ну так фемы гораздо более религиозные и упертые - я помню как у нас в группе девки из йемена парня саудита курощили за то что тот утренний намаз не соблюдает и спит. Oн по ночам в гейбархудстве тусил те был вообще то пидор. За это они его не курощили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedom666
2020-09-11 00:13 (ссылка)
Ну да - белая решила "возглавить" движение в защиту негров. Ну.. по делом ей.

(Ответить)


[info]sometimes
2020-09-11 05:43 (ссылка)
During the attack, Amy's black friends yelled that she was a "comrade".

Топаз, дай команду! Я - человек Зинченко!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-11 14:12 (ссылка)
https://twitter.com/archinevezhda/status/1304172693982515201
Кстати, непонятно, почему либеральная повестка поощряет самовыбор сексуальной ориентации, но не расовой принадлежности?

(Ответить)


[info]e1
2020-09-11 16:04 (ссылка)
Миша,

тут ученые (в говне моченные) допизделись до того, что болеутоляющие - это хуевые препараты, так как помимо боли, они снижают тонкую душевную организацию людей и способность к эмпатии:

"The findings add to a recent body of research suggesting that acetaminophen’s effects on pain reduction also extend to various psychological processes, lowering people’s receptivity to hurt feelings, experiencing reduced empathy"

sciencealert.com/the-most-common-pain-relief-drug-in-the-world-induces-risky-behaviour-study-finds

Совсем охуели, бляди. Вот же выродки. Как будто это что-то плохое!

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27217114/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-11 18:53 (ссылка)
значит будут другие болеутоляющие лол
парацетамол вообще очень давно хотят как угодно из оборота изъять, хз почему
а для тех, кому эмпатья нахуй не усралась, прозак никуда не денется никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-12 10:11 (ссылка)
пиздеж какой-то голимый

парацетамол чуть ли не единственное овер каунтер болеутоляющее, которое для детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-09-13 12:36 (ссылка)
именно
аж из трусов выпрыгивают, чтобы запретить
эмпатия, май эсс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2020-09-11 18:42 (ссылка)
Возможно это уже было. Если да, прошу прощения.

https://www.thecollegefix.com/northwestern-law-faculty-refuse-to-explain-why-they-introduced-themselves-as-racists/

Сессии самобичевания. На коленях перед хунвейбинами.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-09-12 12:48 (ссылка)
Такой толчок к экономическому развитию или что-то в этом роде означал, что во многих областях неизбежно происходят подъёмы. Я не ученый, но мне кажется, что вероятность этого значительно возрастёт; у меня просто такое чувство. Вот в каком мы положении.

В целом люди носят маски. Но сама идея носить маску, конечно, заключается в том, чтобы защитить окружающих, если ты являешься носителем вируса. Но вы всё равно должны социально дистанцироваться, в противном случае все эти меры не имеют смысла.

Если быть честным, то я всегда поддерживаю ношение масок. Я просто считаю, что это человеческая необходимость. Если вы не можете даже частично защитить окружающих вас людей, то я не знаю, что ещё можно сказать этим людям.

То, что тебя просят носить маску, действительно ли это похоже на пару наручников? Я не понимаю такого мышления. Я просто не понимаю логики... И я думаю, что всё это показывает уважение к твоим ближним, когда ты носишь маску. Потому что это говорит: "Знаете, может, это и не конец, но, по крайней мере, я ценю твою безопасность как человека

(Ответить)

такая сказка уже написана
[info]ac10zzk
2020-09-13 21:21 (ссылка)
И вдруг среди ночи — Пелагея, теперь принимавшая огромный волосатый живот Пети за Надюшин гроб, спала на отдельной постели, но рядом с мужем, — вдруг среди ночи Пелагея, почуявшая, что муж тоже не спит и думает о том же, о чем она, но по-своему, тихо выговаривала в пустоту:

— Петь, а Петь... а никак Ваня родной... Все-таки Надин убивец... Давай его возьмем к себе на воспитание... Ведь он сирота...

Петя долго, долго молчал. И вдруг в тишине раздался его свист: громкий, длинный, как из трубы.

Больше Пелагея ни о чем его не спрашивала: свист она оценила как согласие.

Недели через две смущенная, раскрасневшаяся Пелагея, хлебнувшая для храбрости сто грамм водки, с ворохом бумаг сидела перед последней инстанцией: ожиревшим, самодовольным гражданином-товарищем. Чин долго не понимал, в чем дело.

— На поруки хотим взять Ваню, на поруки, — рассвирепела наконец Пелагея Андреевна. — В семью убиенной...

— Если только в порядке общественности, — тупо сообразил чин.

— Как хошь, так и назови, — ответила Пелагея.

(Ответить)