Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-02-14 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jayelesslee - Gangnam Style (PSY cover)
Entry tags:ljr, pedo

Об обонятельном и осязательном отношении евреев к крови
Кстати, кампф за борьбу с педофилами действительно
ничем не отличается от охоты на ведьм, поиска
satanic child ritual abuse,
или погрома еврейских
кварталов по причине осязательного и обонятельного
отношения евреев к крови.

Разница только в том, что за евреев было кому
заступиться, за людей, обвиненных в педофилии
(или в satanic child ritual abuse)
вступаться никто не будет, дураков нет. Но характер
обвинений, и группы лиц, которые их выдвигают, совершенно
те же. То есть борцы с гомосеками, жидами, чурками,
педофилами - граждане с авторитарным складом личности,
правых и клерикальных взглядов, и примерно те же самые
в каждом из случаев.

Но Интернет, конечно, принес много нового.
То есть если бы во время дела Бейлиса нарисовались евреи
с брошюрками о том, как здорово в синагоге причащаться
младенцами, их бы наверное скоро разоблачили бы как
скрытых черносотенцев, с публикацией всех относящихся к делу
документов, как сделали с "Протоколами сионских мудрецов".
И потом много лет защищали бы про это дело диссертации.

А гражданин, который публикует аналогичные измышления
про еблю новорожденных младенцев силами международного
педофильского лобби, совершенно невозбранно позиционирует себя
в качестве борца с педофобией, и до сих пор не разоблачен.

Все-таки это неправильно, нехорошо.
Идиотизм гораздо пакостнее подлости.

То есть если [info]how_to с педоруководством -
это не альтер эго коммиссарши МДАД "Наши", а реально
существующий идиот, это значит, что в деле мирового
идиотизма достигнута доселе неприступная вершина.

Потому что это как если б в деле Бейлиса нарисовался
анонимный борец за еврейское дело с анонимной брошюркой
о преимуществах обонятельного и осязательного отношения
евреев к христианской крови, и этот борец был бы не
черносотенец, а самый настоящий еврейский еврей из
еврейской синагоги, исполненный намерений помочь еврейским
товарищам, пострадавшим от гоев.

Глупость человеческая не имеет границ.
То есть никаких не имеет вообще.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-02-14 13:09 (ссылка)
Первый нах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-14 13:28 (ссылка)
Сладкохлебушка онанизмусу!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-14 13:09 (ссылка)
>Gangnam Style (PSY cover)
Совсем дошёл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-14 16:46 (ссылка)
а чё не нравится то? няшные же пиздец
http://www.youtube.com/watch?v=XZ3OLswKKAw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 17:35:10
(без темы) - [info]antonim, 2013-02-14 21:07:33
(без темы) - [info]alexakarpov, 2013-02-14 23:59:28

[info]onanymous
2013-02-14 13:23 (ссылка)
приравнять гонения на евреев и гонения на педофилов - некорректно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-14 13:25 (ссылка)
сладкого хлебушка хряпни, жидяра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorkavla
2013-02-14 13:39 (ссылка)
Естественно. Jews are guilty. Педофилы, в общем, тоже, но с ними общество всегда довольно эффективно и боролось. С настоящими, that is, а не с дрочащими на фотки и не трахающими 17-летних-11-месячных "девочек".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-02-14 13:41 (ссылка)
согласен, не каждый еврей - педофил и не каждый педофил - еврей

золотые бессмертные строки иеромонаха Антония (Шлюхова) как нельзя лучше подходят, "Что мы ждем?
Чтобы русских детей выебал математик-еврей?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 15:00:43

[info]silly_sad
2013-02-14 19:49 (ссылка)
а макбляд в отпуске или у него к тебе дедовщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 22:27:02
(без темы) - [info]freeresearcher.livejournal.com, 2013-02-14 22:32:26
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-02-14 22:45:09
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 12:22:06
(без темы) - [info]freeresearcher.livejournal.com, 2013-02-15 15:34:18
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 21:23:04
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 07:30:08
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 20:10:54
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-17 08:04:56

[info]hule_vilupilsya
2013-02-15 02:19 (ссылка)
блин какой же ты тупой

за то время что ты тут пишешь вообще ни одного нормального поста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onanymous, 2013-02-15 12:11:47

[info]dorkavla
2013-02-14 13:33 (ссылка)
Еврейские погромы к этому ряду не относятся. Более того, это именно евреи устраивают все withchhunts, начиная с 20 века.
Бейлис did it и был однозначно виновен.
А в остальном все верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-02-14 13:42 (ссылка)
можно подумать, что до 20 века кто-то другой устраивал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-02-15 00:01 (ссылка)
вот!
я всегда подозревал, что унтер-офицерская вдова, сама себя высекшая, была еврейка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-02-15 07:08 (ссылка)
бейлис ни в чем не виноват, он вкусный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paukoph, 2013-02-15 13:20:56
Бейлис did it и был однозначно виновен.
[info]industrialterro
2013-02-15 21:29 (ссылка)
Свечечку лично держали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-02-14 13:59 (ссылка)
если б в деле Бейлиса нарисовался
анонимный борец за еврейское дело с анонимной брошюркой
о преимуществах обонятельного и осязательного отношения
евреев к христианской крови, и этот борец был бы не
черносотенец, а самый настоящий еврейский еврей из
еврейской синагоги


Да не могло быть настоящего, мог быть только выдуманный черносотенцами.
Кровавый навет - он навет и есть, ни слова правды там не было.
========

Исходные цели субъекта под псевдонимом how_to уже не слишком важны.
Поскольку он имел уже много возможностей понять, что сильно подводит ЛЖР.
Но, похоже, его это не очень заботит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-14 14:22 (ссылка)
Как раз был, но в 1759-м
http://en.wikipedia.org/wiki/Jacob_Frank
http://toldot.ru/tora/articles/articles_923.html
http://www.tarot.ru/news/vosstanie_plenjonnykh_iskr/2010-01-20-28
Яков Франк (мессия саббатаистов и руководитель огромной общины)
на полном серьезе обвинял евреев в ритуальном проливании
гойской крови, и считал, что евреи должны поклоняться не Талмуду,
а книге Зоhар, потому что поклонение Талмуду без кровавых жертвоприношений
невозможно.

Кстати, вполне серьезный вероучитель
и мессия, у него до сих пор есть последователи.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anti_myth, 2013-02-14 14:32:36
(без темы) - [info]harllatham, 2013-02-14 15:19:07
(без темы) - [info]maefisto, 2013-02-14 15:22:20

[info]tiphareth
2013-02-14 14:25 (ссылка)
причем не анонимный, а весьма почитаемый

(Ответить) (Уровень выше)

не заботит
[info]zoara
2013-02-14 14:27 (ссылка)

«делай что хочешь - таков весь закон»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не заботит - [info]alex_moma, 2013-02-14 19:33:38
(без темы) - [info]zoara, 2013-02-14 20:31:04
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 22:21:53
(без темы) - [info]zoara, 2013-02-15 00:43:43

[info]hanamaru
2013-02-14 14:37 (ссылка)
Миша, ну где ты увидел у Хауту еблю, а тем более новорожденных младенцев?
Нет там ни того, ни другого.
В самом начале написано: "Также мы не поддерживаем и в данном руководстве не идет речь о вагинальном или анальном проникновении" - http://lj.rossia.org/users/how_to/1441.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-14 14:49 (ссылка)
Мойша уже не торт, и ныне верит роскомнадзору, а не глазам своим. Се ля ви.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-14 14:51 (ссылка)
всем похуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-02-14 15:01 (ссылка)
То есть столько шума из-за поцеловать младенца в животик??
(чувствую себя обманутой)
Ну ладно нормальные люди, но педоборцы же все прочитали от корки до корки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 16:23:46

(Анонимно)
2013-02-14 15:05 (ссылка)
А орально?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-02-14 15:27 (ссылка)
я эту хуйню не читал
а видел ее в цитатах, которые воспроизводились педоборцами
они страницами воспроизводят бред про еблю двухлетних и меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-02-14 15:37 (ссылка)
не поленился, нашел
http://lj.rossia.org/users/how_to/tag/16

Вам, наверное, интересно, в каком возрасте с детьми лучше начинать заниматься сексом. Этот вопрос достаточно важен и мы не пройдем мимо него в нашем курсе обучения.

Существуют люди, которые хотят иметь любовный опыт с новорожденными младенцами. На самом деле такие предпочтения встречаются крайне редко, однако, встречаются. В этом нет ничего принципиально плохого. Все же есть одно «но». Проблема в том, что новорожденные младенцы чрезвычайно хрупки и чувствительны к физическому контакту. Так что мы в данном руководстве не разрешаем и не поддерживаем детскую любовь с детьми до 1 года. Годовалый ребенок всё еще младенец, но уже не новорожденный и для него это гораздо безопаснее.

Наилучший сексуальный опыт между взрослым и ребёнком может быть достигнут лишь тогда, когда ребенок способен с вами общаться и осознавать свою сексуальность. Так что наша официальная рекомендация относительно минимального возраста это 2 года.

Также вам может быть интересно, с какого возраста ребенок может проглотить мужскую сперму без каких-либо проблем для здоровья. Проглатывание спермы может случиться, если ребенок хочет орального секса – и некоторым детям нравится её съедать в его процессе. Проглатывание и переваривание спермы полностью безопасно для любого человека с того момента, когда он может есть и переваривать твердую пищу. Ради безопасности ребенка мы не рекомендуем проглатывание спермы, если ему меньше 2 лет.

ебля годовалых младенцев, может, и практикуется, но
не сильно чаще, чем употребление крови евреями
а сочинять рекомендации по ебле младенцев и по практике
приношения евреями человеческих жертв - одно и то же примерно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 15:44:56
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 16:05:56
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 17:48:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-14 17:54:14
(без темы) - [info]hanamaru, 2013-02-14 19:43:59
(без темы) - [info]how_to, 2013-02-14 17:53:34
(без темы) - [info]how_to, 2013-02-14 17:54:35
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 19:21:25
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 19:27:42
(без темы) - [info]how_to, 2013-02-15 08:23:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-14 17:56:50
(без темы) - [info]how_to, 2013-02-14 18:33:30
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 19:20:21
УБЕЙ НАТО - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 19:24:44
(без темы) - [info]rattus, 2013-02-14 21:38:15
(без темы) - [info]rattus, 2013-02-14 21:39:40
ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 21:56:16
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]antonim, 2013-02-14 22:32:44
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 22:37:32
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]rattus, 2013-02-14 23:04:01
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 23:42:52
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]tiphareth, 2013-02-14 23:23:51
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 23:37:01
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]tiphareth, 2013-02-14 23:43:38
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 23:51:32
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]tiphareth, 2013-02-15 00:36:00
(по типу спама) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-15 00:45:22
Re: (по типу спама) - [info]lookatmoron, 2013-02-15 07:16:31
Re: (по типу спама) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-15 14:46:11
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]xzxzzxzxzca, 2013-02-17 16:38:27
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]tiphareth, 2013-02-17 17:00:48
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]xzxzzxzxzca, 2013-02-17 17:23:36
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]tiphareth, 2013-02-17 17:54:03
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]xzxzzxzxzca, 2013-02-17 18:23:46
... - [info]tiphareth, 2013-02-17 18:30:01
... - [info]xzxzzxzxzca, 2013-02-17 18:35:48
... - [info]tiphareth, 2013-02-17 18:42:12
... - [info]xzxzzxzxzca, 2013-02-17 18:53:37
... - [info]tiphareth, 2013-02-17 19:07:58
... - [info]xzxzzxzxzca, 2013-02-17 19:10:03
Re: ЗАПРЕТИТЕ ИМ! - [info]kaledin, 2013-02-15 01:54:12
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-15 02:14:19
(без темы) - [info]paukoph, 2013-02-15 07:19:43
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 09:00:28
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-15 12:57:30
(без темы) - [info]paukoph, 2013-02-15 13:04:11
(без темы) - [info]lida_o, 2013-02-15 23:01:46
... - [info]kzerby-repair.livejournal.com, 2013-02-16 16:10:44
... - [info]rattus, 2013-02-17 12:58:50
... - [info]rattus, 2013-02-17 13:17:26
(без темы) - [info]lookatmoron, 2013-02-15 19:15:58
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 22:19:19
чайлдфри - (Анонимно), 2013-02-15 21:32:30
Re: чайлдфри - [info]how_to, 2013-02-16 10:07:59
Re: чайлдфри - (Анонимно), 2013-02-16 16:50:26

[info]onanymous
2013-02-14 18:23 (ссылка)
тов. педофил, а орально типа "не считово?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 18:46:12
(без темы) - [info]onanymous, 2013-02-15 04:27:34
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 06:02:45
(без темы) - [info]polytheme, 2013-02-14 22:43:22
(без темы) - [info]polytheme, 2013-02-14 22:43:58

(Анонимно)
2013-02-14 14:59 (ссылка)
Тут разница в том, что евреи действительно этим занимались (по крайней мере в случае, описанном Розановым), и вообще-то критика их за это была не мейнстримом, а совсем даже наоборот, признаком маргинальности. Потому собственно статью Розанова и забросали помоями eastern style. Если "охота на ведьм" и была, то этими ведьмами были русотяпы и "антисемиты", а отнюдь не евреи. Но Миша, конечно, это банально забыл.

Второе отличие еще в том, что "педифилы" (те, которых сейчас за педофилию сажают и травят) вообще в 99% случаев к детям не прикасаются и дрочат на аниме. Но СМИ выгодно приравнять педофилов к насильников. То есть у быдлонаселения сложилось мнение, что если человек педобир, то он _неизбежно_ кого-то изнасилует. Либо морально готов это сделать. Либо уже сделал. То есть "нормальных" педофилов, с точки зрения быдломассы, существовать не может в принципе - у них как бы отсутствует личная воля и насиловать мальчиков по подъездам они могут начать в любую секунду, как сумасшедшие. И если еще не начали, то это лишь потому, что не успели.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-02-14 15:06 (ссылка)
Миша какой-то совсем старый стал, фу.
Весь пост можно сократить до "троллинг плохо".
А ведь троллинг хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-14 16:48 (ссылка)
Еще пара административных мер, и будет Путина воспевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 22:37:07

[info]paver
2013-02-14 17:26 (ссылка)
Может болеет просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paukoph, 2013-02-15 13:18:49

[info]tiphareth
2013-02-14 17:39 (ссылка)
"троллинг хорошо" только для тупых говноидов
анонов и прочего подобного бессмысленного говноедского скама
дохуя ублюдков развелось вообще тупых
да чтоб вы сдохли вообще нахуй, спам ебаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paver, 2013-02-14 21:19:08
(без темы) - [info]qulinxao, 2013-02-14 21:42:40
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 23:14:58
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 23:36:10
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 23:52:53
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 01:46:08
(без темы) - [info]paver, 2013-02-15 05:52:23

(Анонимно)
2013-02-14 15:15 (ссылка)
Да срали мы на ваши синагоги, это сто лет назад было, а ты продолжаешь мыслить категориями еврейских чурок из гетто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2013-02-14 15:26 (ссылка)
И топологию вашу блядскую запретим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 18:08:39
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 22:39:26
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 02:20:01
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 08:39:10
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 11:08:47

(Анонимно)
2013-02-14 15:29 (ссылка)
В принципе, основная мысль поста понятна. Соглашусь, что между еврейскими погромами, охотой на ведьм, гоном на пидарасов и проч. очень много общего. Т.е. причина одна, а симптомы разные. Жаль, что основная масса пипла - тупездни и не хавает этого.

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2013-02-14 15:54 (ссылка)
узязя
это мем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-02-15 01:10 (ссылка)
как и бо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-14 16:36 (ссылка)
>за евреев было кому заступиться
Уважаемый г. Вербицкий!
Не могли бы Вы пояснить, кого Вы имеете в виду под заступниками еврееев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-14 17:12 (ссылка)
писателя короленко же
золя, толстого, чехова

и других писателей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 22:39:51
(без темы) - [info]alexakarpov, 2013-02-15 00:10:53
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 01:56:43
(без темы) - [info]kodme, 2013-02-15 04:07:59
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 04:47:48
(без темы) - [info]alex_moma, 2013-02-16 00:38:24
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 11:13:04
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 11:42:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-15 11:50:11
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 12:13:03
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 14:40:06
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 16:57:02
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 13:29:59
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 21:07:35
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 13:36:06
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 13:37:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-15 14:29:46
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 15:10:53
(без темы) - [info]drusername, 2013-02-15 17:19:29
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 18:20:07
(без темы) - [info]drusername, 2013-02-15 19:13:28
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 12:48:29
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 21:06:26
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 22:19:07
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-16 03:26:05
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 03:42:36
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-16 04:06:36
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 22:29:02
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-17 03:13:19
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-17 00:25:02
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 22:47:03
(без темы) - [info]alexakarpov, 2013-02-16 01:33:48
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-16 03:33:29
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 10:12:10
(без темы) - [info]alexakarpov, 2013-02-16 18:32:16
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 22:34:52

(Анонимно)
2013-02-14 19:33 (ссылка)
понил сука что Миша сказал!
еще Список Шиндлера заступался кстате, читал где-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2013-02-14 16:59 (ссылка)
"У иудеев после обряда обрезания принято, чтобы мохел (специалист по обрезанию) совершил действие, именуемое «мецица», а именно: высосал ртом кровь из пораненного органа."

Ну вот из этого обряда далее может быть раздуто излишне воцерковлённо-черносотенным воображением что угодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-02-14 19:54 (ссылка)
не верю.
кровь же это харам ниибацца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-02-14 19:58:21
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-02-14 19:59:37
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-02-14 20:03:56
(без темы) - [info]drusername, 2013-02-14 23:30:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-15 14:31:30
(без темы) - [info]drusername, 2013-02-15 17:23:13

[info]tanuki
2013-02-14 17:15 (ссылка)
Важной характеристикой реакции при эмоциональной чуме является неконгруэнтность действия и даваемого объяснения. Истинный мотив всегда скрыт и замещен кажущимся мотивом. В естественной реакции здорового характера мотив, действие и цель образуют органическое единство. Ничто не скрывается, реакция сразу понятна. Например, здоровый индивид не имеет иной причины для сексуального поведения, кроме естественной потребности в любви и стремления к ее удовлетворению. Аскетичный индивид, страдающий чумой, вторично оправдывает сексуальную слабость этическими требованиями. Подобное оправдание не имеет ничего общего с образом жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-14 17:18 (ссылка)
честно сказать, в эмоциональной реакции
на предложение совать хуем в годовалого младенца
ничего удивительного нет

это по типу ебли гусей, но с младенцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tanuki, 2013-02-14 17:41:02

[info]szg_akt2
2013-02-14 17:35 (ссылка)
Исраэль Шамир как-то рассказывал мне, что есть свидетельства, что Бейлис был действительно сумасшедшим и, не исключено, детей убивал. Маньяк, в общем. Ясное дело, религия была совсем не при чем.

Настолько чудовищным все это казалось общественности, что никто не верить не мог. Как с чикатилой и прочими маньяками из кино.

Но после громогласного вступления черной сотни все заступились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-02-14 17:41 (ссылка)
>Исраэль Шамир как-то рассказывал

о боже

с одной стороны двач, с другой стороны цитаты из Израеля Шамира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-14 17:41:47
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-02-14 18:21:18
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-14 18:24:05
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 19:52:22
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-15 10:35:28
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 11:37:11
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-15 20:35:37
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-02-14 19:57:42
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-14 20:07:22
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 20:13:28
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-14 20:15:36
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 20:22:49
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-14 20:25:02
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 20:30:11
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-02-14 20:31:52
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 20:34:49
(без темы) - [info]panduro, 2013-02-14 21:02:10
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-02-14 23:49:31
(без темы) - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-14 23:59:47
... - [info]silly_sad, 2013-02-15 00:02:18
... - [info]oldfagbugogan.ya.ru, 2013-02-15 00:04:20
... - [info]silly_sad, 2013-02-15 00:06:46
... - (Анонимно), 2013-02-15 00:16:46
... - [info]oldschoolman, 2013-02-15 11:14:53
(без темы) - [info]paver, 2013-02-14 21:23:54
(без темы) - [info]qulinxao, 2013-02-14 21:37:31
(без темы) - [info]lookatmoron, 2013-02-15 07:20:04
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-14 23:27:05
(без темы) - [info]oldschoolman, 2013-02-15 11:11:31
(без темы) - [info]oldschoolman, 2013-02-15 10:58:37
(без темы) - [info]asper, 2013-02-16 13:44:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-14 23:25:35
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 01:58:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-14 17:44:57
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 00:19:13
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 02:05:16
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 10:59:51
(без темы) - [info]drusername, 2013-02-15 17:41:32
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-15 21:53:26
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 23:47:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-16 00:19:06
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 02:28:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-16 02:33:53
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 02:43:28
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 08:57:24
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 15:37:30
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-16 03:20:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-16 03:45:07
(без темы) - [info]kaledin, 2013-02-16 03:36:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-16 03:40:58
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-17 03:22:21
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-02-16 22:17:33

[info]industrialterro
2013-02-15 21:50 (ссылка)
"Настолько чудовищным все это казалось общественности, что никто не верить не мог."

Оно самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mclaudt
2013-02-14 20:25 (ссылка)
>>кампф ничем не отличается от охоты на ведьм

Ты вчера родился, Миша? Любой кампф - это всегда охота на ведьм.

Пятифакторную задачу Эйнштейна в уме могут решить сраные 2-3%. Обезьяны не способны оперировать более чем двумя-тремя независимыми факторами. Обычно - лишь одним: друг-враг, черное-белое. Это ни плохо, ни хорошо, это факт.

Вспомни красную истерию, маккартизм в америке.


>>Идиотизм гораздо пакостнее подлости.

Пакостность гораздо подлее идиотизма. Подлость гораздо глупее пакостности. Нетранзитивная хуета во все поля.

Кому на хуй упала твоя блядская словесная эквилибристика без конкретных предложений? Ложись под капельницы, ебаный шизоид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-02-14 20:51 (ссылка)
узязя
тебя-то нам и не хватало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mclaudt, 2013-02-14 20:55:56
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 00:14:29
(без темы) - [info]mclaudt, 2013-02-15 00:41:32
(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2013-02-15 16:59:35

[info]qulinxao
2013-02-14 21:39 (ссылка)
а вы да(в уме пятифакторную)?

я лично нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mclaudt, 2013-02-14 21:53:47

(Анонимно)
2013-02-14 23:09 (ссылка)
анон сказал ты умер, но нет
умри же в прямом эфире - с пердежом и фейервеком из нашистской гнили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-02-14 23:46 (ссылка)
анонимы разбудили макбляда, макбляд разбудил неиллюзорного пиздеца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]drusername, 2013-02-15 00:15:56
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-02-15 00:16:53
Ложись под капельницы, ебаный шизоид,
[info]industrialterro
2013-02-15 22:05 (ссылка)
...сказал маклауд, уткнувшись носом в зеркало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2013-02-14 21:43 (ссылка)
Миша, поцаны, а что такое кампф? "Борьба" же и есть, не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2013-02-14 23:39 (ссылка)
Борьба жи есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-02-14 23:48 (ссылка)
так у борцунов же так и есть, ещё скажите спасибо что не третий уровень косвенности.
у них и такое бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drusername
2013-02-15 00:08 (ссылка)
жи есть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-14 23:02 (ссылка)
Несмотря на все попытки империалистов и сионистов изолировать и сокрушить нас никто не сможет остановить людей, марширующих к окончательной победе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-02-15 01:14 (ссылка)
окончательной победе чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-02-15 07:42:50
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-02-15 13:20:59
(без темы) - [info]drusername, 2013-02-15 17:48:51
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-02-15 20:35:10

(Анонимно)
2013-02-15 01:57 (ссылка)
Misha! KIRILICA ETO NECULTURNA!
Ну ее нахуй, блядь.
Русскоязычие тяжко бредит хтоническими антиномичными категориями.
Смыслы, мотивы, блядь, вся эта инверсивная семантика семиотики русского бреда, да ну его нахуй. Есть же альтернатива - otkazatsya ot russkih gloss i vocabul.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-15 13:07 (ссылка)
Vojna vojno', a obed po raspisaniy.
Tarelochku govna dlya mcbliadt, kushai' na zdorovie!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irhpnv
2013-02-15 13:17 (ссылка)
просветительский эффект уменьшится
труднее будет превращать русь в вырусь

(Ответить) (Уровень выше)

Орфографический империализм
[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-02-15 14:21 (ссылка)
Да ладно некультурно. Привыкли уже, татары пытались на латиницу перейти, не получилось:
Орфографический империализм
ч.1 http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/orfograficheskiy-imperializm-08-11-2012.html
ч.2 http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/orfograficheskiy-imperializm-ch-2-08-11-2012.html
ч.3 http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/orfograficheskiy-imperializm-23-11-2012.html
ч.4 http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/orfograficheskiy-imperializm-ch-4-13-12-2012.html
ч.5 http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/orfograficheskiy-imperializm-ch-5-20-12-2012.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanymous
2013-02-15 14:37 (ссылка)
Вести с полей:

Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга обязала социальную сеть "ВКонтакте" заблокировать группы пользователей - сторонников бездетной жизни (чайлдфри). Вся содержавшаяся в них информация была удалена по требованию надзорного ведомства, сообщает 15 февраля пресс-служба прокуратуры Северной столицы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-02-15 15:04 (ссылка)
Правильно, а вот нефиг в контакте, майлру, одноклассниках бложики вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]horrorhd, 2013-02-15 17:29:09
(без темы) - [info]drusername, 2013-02-15 17:53:27
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-02-15 20:39:45
(без темы) - [info]lookatmoron, 2013-02-15 21:53:47
(без темы) - [info]alexakarpov, 2013-02-16 01:42:09

(Анонимно)
2013-02-15 17:20 (ссылка)
Засунь свои вести себе в жопу, убожество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onanymous, 2013-02-15 18:36:10

[info]lookatmoron
2013-02-15 19:17 (ссылка)
отличная новость, слава путину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.ru, 2013-02-15 20:47:44
(без темы) - [info]lookatmoron, 2013-02-15 21:01:28

[info]alex_moma
2013-02-16 01:28 (ссылка)
Те чайлдфри группы, в которых я состою, живы и здоровы. Прокуратура сраной рашки сосет хуй и идет в пизду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onanymous, 2013-02-16 06:43:00
СМИ разволновались раньше времени
(Анонимно)
2013-02-15 21:21 (ссылка)
Сообщники уже пишут http://ru-childfree.livejournal.com/2762419.html?nojs=1, что группы чайлдфри в тентаклике не блокированы. Журналажники, как всегда, облажались.

ВКонтакте про чайлдфри: ничего не имеем против

Как известно, ВКонтакте достаточно либерально относится к пользователям и многое им разрешает. Многое — но не все. Вслед за волной блокировок сообществ догхантеров крупнейшая соцсеть Рунета железными сапогами прошлась по группам так называемых чайлдфри — людей, которые не планируют иметь детей по каким-либо идеологическим соображениям. По крайней мере, именно так ситуацию выставили некоторые СМИ.

Решение пришло «сверху» — а именно, из прокуратуры Санкт-Петербурга, куда пожаловались обеспокоенные граждане, обнаружившие, что в ряде групп ВКонтакте содержалась (кто бы мог подумать):

…крайне негативная информация (записи пользователей, фото), призывающая к противозаконным действиям по отношению к детям и матерям. Кроме того, в данных группах имела место информация, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи, являющаяся видом информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей в соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Группы, которые были указаны в обращении, уже заблокированы. Досталось якобы и одному неназванному пользователю, который, видимо, больше прочих отрицал семейные ценности.

Так уж прямо всех заблокировали? — удивились мы и пошли проверять. Не всех:

Копрстинко с диалогом.

И пояснил специально для нас:

Там только вывеска была чайлдфри, а под ней распространяли разные мерзотности. То есть, если бы сообщество называлось «Хатико самый верный пёс» и содержало бы такой же контент, то мы бы и его запломибровали, но это совершенно не значит, что мы не любим собачек. Очень любим. Если уж даже наши стойкие модераторы, повидавшие виды, удалили эти маленькие на сто человек группки, то там что-то совсем несмотрибельное.

Мораль: масс-медиа разнесли инфоповод про блокирование чайлдфри, но ВКонтакте ничего не имеет против подобных движений и просто блокирует противоправный контент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СМИ разволновались раньше времени
(Анонимно)
2013-02-16 01:33 (ссылка)
это никого не ебет, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2013-02-15 21:39 (ссылка)
Миша, напиши лучше про какого-нибудь фрика вроде Любимчиковой, а то политота заебала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-02-16 03:40 (ссылка)
Охуеть блядь.

Ты что, в ресторане песню заказываешь???

Народ вообще с катушек сьехал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-16 07:34 (ссылка)
Крысы заявляют о полном взятии Сирта.
Все понятно. Решено провернуть ту же аферу, как и с Бани-Валидом, как и с Себхой.
Город продолжает сопротивляться, но ВСЕМУ МИРУ с помощью лживых СМИ объявляется, что он пал (постановочные репортажи, фэйковые картинки с ПНСвскими флагами и т.д. - как доказательство). И все. Виртуальная победа одержана.

Каддафи жив!!!

Слухи о гибели/ранении/пленении Каддафи - ложь!!!

Муджахид, лидер Муаммар Каддафи здоров. Слухи о его смерти направлены на то, чтобы сломить боевой дух сопротивления - всех тех, кто продолжает бороться. Также эта ложь вызвана стремлением предотвратить восстание, намеченное на пятницу, 21 октября. Но скоро вы увидите своими глазами изгнание крыс!

Тем кому судьба Ливии и ее граждан не безразлична!Сегодня они а завтра Россия!!

Всем! поддержите теги #ЗАКАДДАФИ и #Gaddafi в твиттере !!! нужна большая аудитория!! сегодня весь день пытаемся раскрутить их!!

Муаммар Каддафи жив и здоров, чего желает и нам!

(Ответить)


(Анонимно)
2013-02-16 07:35 (ссылка)
Муджахид Муаммар Каддафи находится в отличном здравии и отличном состоянии духа. Информация, содержащая сведения о захвате ливийского Лидера является ложью и разыгранным ПНС и НАТО спектаклем, который они транслируют через СМИ.

Эта ложь ПНС и НАТО, в числе других, имеет цель деморализовать войска Ливийского Сопротивления, храбро защищающие город Сирт и другие города для их освобождения из плена членов Аль-Каиды и НАТО.

Эта ложь была объявлена сегодня, чтобы не допустить второго восстания, которое состоится в пятницу, 21 Октября 2011.

Не слушайте больше крыс из ПНС и их спонсоров. Лидер Ливии всё ещё жив и по-прежнему намерен очистить страну от этих предателей и наёмников Запада.

(Ответить)


[info]don_oles
2013-02-16 14:35 (ссылка)
не понял на кого подрочить: на педофилов? на евреев? на наших? на лобби? на мишу? на детей? на чурок? на гоев? на себя?
хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-16 14:37:22
(без темы) - [info]don_oles, 2013-02-16 14:51:14


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>