Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth) в [info]ljr_popechiteli
@ 2013-08-25 15:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:левченко

ссылки на ссылки на ссылки
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/761974.html?nc=2

Публикация незаконного контента на вашем сайте

Прошу удалить: http://lj.rossia.org/users/times_to_pay/

Опубликованы ссылки на фотографии. Публикация этих фотографий была признана судом нарушающей законы РФ:
«Признать размещение изображений Левченко Анастасии в нижнем белье и обнажённом виде..., а также домашнего адреса Левченко Анастасии в сети интернет, в том числе на информационных ресурсах ..., lj.rossia.org без её согласия нарушающими неприкосновенность частной жизни и личную тайну.»
Решение суда: https://app.box.com/s/afjwjd3m74jwlw8ybtil

Вербицкий, после изучения этого решения суда, заявил в своём блоге:
«я проголосую за закрытие любых дневничков, содержащих фотографии, ссылки на фотографии и ссылки на адрес, сославшись на решение суда»
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1632365.html?thread=82162541#t82162541

Теперь Вербицкий требует вынести вопрос на голосование всех попечителей. А также отказывается от прежних слов:
«санкции суда на закрытие http://lj.rossia.org/users/times_to_pay/ у нас нет
но это вообще бред, по-моему, удалять только за то, что граждане опубликовали анонс запрещенного сайта, такого даже в тоталитарных режимах не делают
»
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1632365.html?thread=82927469#t82927469

Какая связь между тоталитарным режимом и собственными публично данными обещаниями мне, например, неясно.

Далее, Вербицкий продолжил, искажая изложенное в решении суда: «изображений (которые, опять-таки, суд не требует удалить а приори, а только если они размещены Паршиным)». В решении суда делается вывод о незаконном характере вышеуказанных изображений на ЛЮБОМ веб-сайте в интернете, под любым авторством, а не только о публикациях Паршиным Д.А.

Прошу также обратить внимание на следующий вывод суда в отношении одного из веб-сайтов:
«Поскольку авторство фотографий, содержащихся по указанным адресам в социальной сети ВКонтакте, не установлено, в целях защиты основных неимущественных прав истицы, суд приходит к выводу о возможности возложения обязанности на ООО «ВКонтакте» удалить указанные изображения».

Ничто не противоречит выводу, что если не удаётся установить авторство блогов, содержащих выше обозначенный незаконный контент, то администрация ЛЮБОГО сайта становится обязанной УДАЛЯТЬ такие блоги.

От себя могу заявить, что не думаю (по ряду объективных причин), что Паршин Д.А. является автором абсолютно всех клонов egor-borisych или engimonocult на lj.rossia.org. Раз администрация lj.rossia.org или суд не доказали обратное, не выявили автора некоторых блогов, включая http://lj.rossia.org/users/times_to_pay/, то ответственность по удалению этого блога и других блогов с идентичными характеристиками (ссылки на незаконный контент, либо сам незаконный контент) ложится на администрацию веб-сайта lj.rossia.org.

В связи с вышесказанным, также прошу удалять впредь ЛЮБЫЕ блоги, содержащие описанный в решении суда незаконный контент, либо ссылки на этот контент.



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2013-08-25 23:33 (ссылка)
>ответственность по удалению этого блога и других блогов с
>идентичными характеристиками (ссылки на незаконный контент,
>либо сам незаконный контент) ложится на администрацию веб-сайта lj.rossia.org.

1. Ответственность за удаление лежит целиком на попечительском совете.
У администрации нет никаких полномочий удалять чего бы то ни было, кроме как с санкции попечителей.

2. Решение попечительского совета (удалить такой-то дневник, официально
признанный судом как принадлежащий Паршину) можно понимать расширительно как санкцию на
удаление всех копий этого дневника. Но [info]times_to_pay ничего подобного не содержит, и
приписать его Паршину невозможно, без нового решения суда, ибо эти дневники очевидно
разные. [info]times_to_pay не содержит ничего, кроме трех ссылок на информацию,
которая размещена в другом месте. По ссылке можно найти ссылки на голые фотографии,
высланные Левченко Паршину для ознакомления, но впоследствии признанные судом нелегальными.
Ссылка на ссылку на ссылку не запрещена ни судом РФ, ни правилами LJR.

3. Выявить авторов контента дневника lj.rossia.org невозможно технически, кроме того,
администрация обязалась не выдавать никаких пользовательских данных без судебного решения.

4. Ссылка на ссылки на фотографию никакого нелегального контента сама по себе
не содержит, это понятно. Если удалять "ссылки на нелегальный конент", потом
"ссылки на ссылки" и так далее, в результате
придется удалить весь Интернет.

5. Все, к чему подобная борьба может привести - голые фотографии Левченко будут
размещены не в сотне мест, а в тысяче. Это называется "эффект Стрейзанд"
http://en.wikipedia.org/wiki/Streisand_effect
Совершенно не понимаю, зачем Левченко этого добивается.

В общем, удалять за ссылки на ссылки на ссылки не надо, это полный абсурд;
если суд РФ примет подобное решение, нам придется менять правила, выводя
LJR из-под юрисдикции РФ (благо серверов LJR на территории РФ не осталось).

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-25 23:45 (ссылка)
"Решение попечительского совета (удалить такой-то дневник, официально
признанный судом как принадлежащий Паршину)"

Причём тут Паршин? Почитайте решение суда. Там речь - не только о Паршине.

То решение попечительского совета не имеет отношения с изложенному в моей жалобе.

"Ссылка на ссылку на ссылку не запрещена ни судом РФ, ни правилами LJR."

Вы сами взялись удалять ссылку на фотографии. Там нет ссылки на ссылки. В блоге ссылка на другой сайт, содержащий фото. Как именно они там расположены, посредством каких тэгов - это не Ваше дело и не Ваш сайт.

"Выявить авторов контента дневника lj.rossia.org невозможно технически"

Не выявляйте, лично я от Вас этого не требую.

"голые фотографии Левченко будут
размещены не в сотне мест, а в тысяче"

Они размещены на вашем сайте только благодаря вашей тупой и больной политике. Если бы Вы удаляли всё и сразу, оно бы всё и сразу закончилось.

Не нужно путать "запрет на публикацию фото дома" с запретом на публикацию приватной информации, на которую Вы не имеете никакого вонючего права.

А за границей Вас схватят за одно место гораздо быстрей. Так что, давайте, покидайте пределы РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-26 01:09 (ссылка)
фото, которое размещено в HTML файле, есть само по себе ссылка на фото
о таких ссылках и шла речь

ссылка на HTML файл, содержащий фото - это ссылка на ссылку на фото

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 01:18 (ссылка)
Вербицкий, мне, как простому пользователю интернета, а также любому другому простому пользователю интернета - всё равно в какой HTML что вставлено. Вы бы ещё различали публикации по языкам программирования на которых написан код, из которого сделан веб-сайт.

Есть блог маньяка (это не Паршин). В него заходит простой посетитель, пользователь интернета. Нажимает на ссылку 1 (один) раз. После этого, он видит вторую страницу, с незаконным контентом. Вопрос: какого пользователя интернета волнует что куда вставлено каким языком программирования? Ответ: никакого пользователя это не волнует. Он зашёл в блог (1е действие), нажал на ссылку единожды (2е действие), моментально открывается страница, на которой ЯСНО виден нелегальный контент.

Поэтому, данный блог и все ему подобные содержат ссылку на нелегальный контент, описанный в решении суда. Ссылка - одна и она неминуемо ведёт к нелегальному контенту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-26 06:19:14
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 13:15:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-27 23:35:37
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 23:43:28
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 13:47:41

[info]tiphareth
2013-08-26 01:09 (ссылка)
>Так что, давайте, покидайте пределы РФ.

Я не в РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darad
2013-08-28 21:21 (ссылка)
Иди-ка ты нахуй, блядина тупая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-28 22:23 (ссылка)
Сдохни тролль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 00:11:50
Жывотное, ты такое тупое - [info]petrov_vodkin, 2013-08-29 00:40:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-29 08:59:09
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 12:24:56

[info]ketmar
2013-08-26 19:37 (ссылка)
Миша, да выведи ты LJR из рашкоболота, и пусть хоть упляшется уже. Заебала же — мочи нет никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-27 23:53 (ссылка)
уже давно выведено, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-08-29 16:39 (ссылка)
Я имел в виду — и из правил искоренить нафиг. Пусть пишут жалобы в оон, если чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-29 23:14:06

[info]silly_sad
2013-08-28 12:40 (ссылка)
it is an issue of the language not hosting.
to avoid imbecilic russian censorship ONCE AND FOR ALL we only need to avoid stupid ugly russian language.

it will sort out every imbecile we are so tired of

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2013-08-29 16:40 (ссылка)
А женщинам, значит, если не паранджу, так мешковину носить — чтобы насильников не привлекать, ага? То есть, из за всякой сумасшедшей мрази мне начать использовать менее удобный для меня язык? Ну уж нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad, 2013-08-29 16:47:14
(без темы) - [info]ketmar, 2013-08-29 16:53:06
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-08-29 16:59:36
(без темы) - [info]ketmar, 2013-08-29 17:10:51
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-08-29 17:24:11
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-08-29 17:24:53
(без темы) - [info]ketmar, 2013-08-29 17:30:01
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-08-29 17:38:22
(без темы) - [info]ketmar, 2013-08-29 17:40:48
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-08-29 17:42:41
(без темы) - [info]ketmar, 2013-08-29 17:51:00

[info]time_to_pay
2013-08-26 00:12 (ссылка)
Вы даже не понимаете, что из-за вашей тупой политики толпа троллей так и будет тут что-то делать. И делают они не потому что "я запрещаю", а потому что у вас тут - беспредел. Нормальный сайт всё выжигает на корню и у троллей отпадает всяческое желание на этом сайте пребывать.

Далее, я на голосование попечителей вынесла просьбу об удалении любого блога, содержащего нелегальный контент или ссылку на него. Промежуточные ссылки getjo.com перебрасывают на иной сайт, они не могут считаться самостоятельной ссылкой.

Прошу высказаться по данному вопросу.

Для суда - всё равно, как у вас тут это называется "попечители" или "администрация". Управление сайтом несёт ответственность, если авторство публикации не установлено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-26 01:10 (ссылка)
Не вижу, в чем проблема
ответственности за размещение ссылки на нелегальный контент
законодательством не предусмотрено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 01:21 (ссылка)
Вы обещали удалять ссылку на вашем сайте на нелегальный контент. Из-за ваших увещеваний я даже не пошла оспаривать решение суда, чтобы суд туда вписал слово "ссылка", специально для вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-08-26 01:46 (ссылка)
ничего подобного не обещал
нет такого понятия "нелегальный контент" вообще
ссылок на фотографии там тоже, что характерно, нет
есть ссылка на ссылку на ссылку
причем, чтобы ее увидеть, надо залезть на шкаф и долго там ползать, выискивая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 01:50:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-26 05:45:35
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 13:16:31
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 16:22:12
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 19:58:18
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 20:05:21
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 20:15:20
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 20:21:05
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 20:23:35
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 20:41:18
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 20:53:55
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 20:59:49
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 21:06:13
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 21:42:24
(без темы) - [info]r_l, 2013-08-29 22:02:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-27 23:45:21
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 23:52:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-28 00:05:54
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 00:14:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-28 05:49:29
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 10:51:01
Хотеть не вредно - [info]salomanta, 2013-08-28 07:38:27
(без темы) - [info]freeresearcher.livejournal.com, 2013-08-28 09:27:33
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 10:45:00
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 10:53:27
(без темы) - [info]winston-two.livejournal.com, 2013-08-28 15:39:34
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 21:51:13
Я просто оставлю это здесь: - [info]industrialterro, 2013-08-28 16:53:08
Re: Я просто оставлю это здесь: - [info]time_to_pay, 2013-08-28 21:51:55
Re: Я просто оставлю это здесь: - [info]industrialterro, 2013-08-29 07:44:10
(без темы) - [info]agvares, 2013-08-28 10:48:19
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 10:51:35
(без темы) - [info]agvares, 2013-08-28 10:54:23
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 11:10:17
(без темы) - [info]agvares, 2013-08-28 11:15:43
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 11:25:59
(без темы) - [info]agvares, 2013-08-28 11:36:29
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 11:42:38
(без темы) - [info]agvares, 2013-08-28 11:51:53
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 11:53:55
(без темы) - [info]winston-two.livejournal.com, 2013-08-28 15:40:51
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 21:52:21
... - [info]sheetofchrist, 2013-08-29 10:12:32
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 12:17:53
... - [info]sheetofchrist, 2013-08-29 15:27:04
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 19:42:50
... - [info]sheetofchrist, 2013-08-30 12:31:16
... - [info]time_to_pay, 2013-08-30 13:07:33
(без темы) - [info]pilpilon, 2013-08-28 22:00:06

[info]tiphareth
2013-08-26 06:22 (ссылка)
>Далее, я на голосование попечителей вынесла просьбу об удалении любого
>блога, содержащего нелегальный контент или ссылку на него.

Мое мнение на сей счет простое,
в законах РФ нет такого понятия "нелегальный контент",
и тем более нет предписания удалять ссылки на него
поэтому удаление таких ссылок из соображений, что "контент" "нелегален"
будет нарушением правил

(по правилам, мы ничего не можем удалять, кроме случаев, когда
юзер нарушает правила)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 13:17 (ссылка)
""нелегальный контент""

Что Вы прицепились к этим словам? Смотрите решение суда. Больше смотреть никуда не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2013-08-27 18:46 (ссылка)
Короче, какая-то гнида издевается над бабой, а ты участвуешь, чтобы начальника из себя поломать лишний раз.
Все остальное - какие-то бредовые отмазки, какие-то "правила", "законы РФ". Какие в жопу законы, все же понятно всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2013-08-28 22:36 (ссылка)
Вольгота, но это же сексизм. Во-первых, никто не называет женщин (или какая там гендерная принадлежность у госпожи Левченко) "бабами"; во-вторых, и это самое главное, женщина (в широком смысле этого слова, т.е. и по гендеру, и по полу) сама может отстоять свои права (что она и делает-через суд), вместо того, чтобы т.н. "белые рыцари" выступали на ее стороне, думая, что их голос в какой-то мере более значим, чем их.

Эту мысль можно развить: почему притесняют сибирский язык? Не потому, что не понимают (славянские языки обладают высокой степенью взаимопонимания, по крайней мере, из моего личного опыта); не потому, что его носители когда-то оккупировали носителей русского языка; а потому, что сибирский язык его притеснителям кажется "исковерканной" версией русского языка-языка нации-культурного гегемона постсоветского пространства.

Реитерируя в треде требования гражданки Левченко в попытке защитить ее от "гниды, которая издевается над бабой", Вы, во-первых, переносите диспут из сферы межгражданской в сферу межполовую, что само по себе не хорошо (несмотря на то, что гниды являются четко определенной (люди, совершившие аморальный поступок), хотя и быстро меняющейся группой, "бабы" такой группой не являются (женщины-это довольно неоднородная категория, однозначно не определяемая ни полом при рождении, ни гендерной идентичностью, ни гендерной дисфорией); противопоставляя женщин и "гнид", вы противопоставляете мокрое красному-причем мокрое даже не вполне хорошо определяемо и-признаем это-находится в довольно щекотливом положении по отношению к Вам, русскоязычному белому мужчине средних лет; таким образом, Вы позволяете себе категорифицировать женщин и данную ситуацию со своей, мужской, белой, русскоязычной позиции; в этом проявляется фаллогоцентризм. Во-вторых, Вы позволяете себе выступать на стороне госпожи Левченко, защищая ее от гнид; неужели у госпожи Левченко нет собственного голоса? Или ее голос-всего лишь исковерканная версия Вашего, мужского? Разве это не повторение истории с сибирским и русским языком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]volgota.livejournal.com, 2013-08-29 02:26:19
(без темы) - [info]beotia, 2013-08-29 09:29:55
(без темы) - [info]volgota.livejournal.com, 2013-08-29 09:31:42

[info]drusername
2013-08-26 00:24 (ссылка)
новые фотки появились, или видос какой-нить, типа bestiality?

(Ответить)


[info]onoskelis.livejournal.com
2013-08-26 06:48 (ссылка)
Это грязное женщино, наделавшее аутопорнографии одержимо экгибиционизмом.
Каков расчет этого существа?
Оно раскаялось в своих "ошибках"? Вряд ли. Не затем оно себя фоткало и строило многолетние интриги.

Действительно, на LJR немало народу, владеющго ресурсами с высоким траффиком, хороших специлистов по распространению информации, и если существо будет раздражать публику, то ея грязные фотки растиражируют миллионами в сутки, угнездив где-нибудь в Японии, снабдив шорткатами в баннерных сетках, TGP, TDS, CJ, Fusker (профи знают что это такое) - это несложно. И застрянут эти фотки в сети навечно, переживут само бренное существо, будут служить памятником постыдной грязищи нашей грустной эпохи.

Не миллионы никому не интересной штатной промышленной порнухи, а вот именно такой сюжет будет волновать: погоня за эфемерным, дурного качества электронным изображением собственного тела, которое само сущесто и произвело. Догнать (что невозможно) и уничтожить (тем более невозможно). Эдакий портрет Дориана Грея. Эпос.

Хочу предостречь - именно этого оно и желает.
С другой стороны, оно переключинтся на войну с имиджбордами или http://thehun.com
и этим до слёз умиления позабавит широкую общественость.

Вот только мы (смело говорю от имени дружного и веселого коллектива и послежу кто это право будет оспаривать), мы - не широкая общественность, а грязное существо это преследует нас как дурной запах и просто надоело.

Ведь поскольку не профи от порнографии не прошибешь, оно все равно вернется завывать как невоспитанное привидение, в том числе и сюда.

Будем молиться Гною и Салу, Черепу и Пню, Буратине и Петросяне, чтобы
скорее это беспокойное грязное тело ея (не комплементарное ни одной душе во всел-нной) у(с)покоилось с миром, алевхашолем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 13:19 (ссылка)
Дада, сдохни поскорей, петросян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2013-08-26 08:40 (ссылка)
спектакль не нашего детства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 13:22 (ссылка)
И всё - благодаря Вербицкому. Он ВООБЩЕ не воспринимает никаких приватных обращений, по почте, например. Ему ВСЁ нужно вытащить на публику и устроить цирк.

Поразительно, как некоторые пользователи http://lj.rossia.org - не в курсе о правилах местного администратора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2013-08-26 13:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-08-27 23:46 (ссылка)
по правилам ресурса, все жалобы рассматриваются публично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-27 23:54 (ссылка)
Это вы мне отвечаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time_to_pay
2013-08-26 13:57 (ссылка)
Самый главный вывод тут: На данном сайте уже много лет идёт долгое, муторное, публичное обсуждение об удалении. Набегает куча имбецилов, "которым интересно".

Вопрос: какое право имеет местная администрация/попечители распоряжаться моей приватной информацией?
Ответ: никакого дебильного права распоряжаться МНОЙ местная администрация/попечители не имеют.

Ни у кого из вас нет такого права и быть не может. Из чего следует, что распоряжаясь МНОЙ, издевательски заставляя вывешивать каждую жалобу публично, потакая психам и придуркам, местная администрация/попечители НАРУШАЮТ ЗАКОН, а именно мои права, прописанные в конституции РФ.

Понятно вам всем? Вы - нарушители закона, можете себе это на лбу написать, чтобы люди вас с остальными не путали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2013-08-26 14:12 (ссылка)
И всё таки, формально, вы и ваше фото - это не одно и то же. Раз уж случилась такая оказия, что ваши виды оказались без вашего ведома у кого попало, да уже и в интернетах - то проще забыть об этом, ибо "эффект Стрейзанд" же! Это общий принцип взаимодействия линейно-цикличных структур с нелинейными - любая информация (энергия) просто будет скопирована и растиражирована. Попытки усилить изъятие любых медиа из сети лишь напрямую способствуют ещё большему их распространению. Вы не поверите, даже мне стало интересно что же это за фото такие, из-за которых длится этот многолетний сыр-бор?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 14:32 (ссылка)
Идите на хуй со своими "советами". Лезет и лезет. Почему бы ВАМ об этом не забыть и не перестать мне писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2013-08-26 14:41 (ссылка)
Погодите ругаться, вам реально следует осознать абсолютную бесплодность вашей деятельности по истребованию удаления ваших фотографий откуда бы то ни было из интернетов, хоть через российский, хоть через бангладешский суд, ибо это практически неосуществимо, а в ряде случаев и физически невозможно. Как только вы это поймёте, возможно, ваша жизнь станет чуть менее неинтересной. Неужели у вас нет других занятий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 14:44:57
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 14:50:14
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 15:07:46
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 15:35:46
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 15:38:24
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 16:08:49
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 17:16:11
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 17:22:27
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-26 17:30:01
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-26 17:36:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-27 23:52:08
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 23:55:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-28 00:07:21
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 00:16:18
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 00:31:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-27 23:50:58
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 23:59:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-08-28 00:08:13
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 00:16:42
Тили-тили - [info]gulidar, 2013-08-30 16:36:50

[info]tiphareth
2013-08-27 23:49 (ссылка)
>что же это за фото такие

Гугль ими совершенно забит
https://www.google.com/search?um=1&lr=&inlang=ru&hl=en&biw=1173&bih=823&tbm=isch&sa=1&q=engimono+%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&oq=engimono+%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&gs_l=img.3...7536.7536.0.7878.1.1.0.0.0.0.93.93.1.1.0....0...1c.1.25.img..1.0.0.SMaXVnzB_-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2013-08-27 23:53 (ссылка)
вот думаю, если посмотрю, вдруг совсем не усну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time_to_pay
2013-08-27 23:58 (ссылка)
Зачем вы это выставили, придурок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-08-28 01:33:01
(без темы) - [info]aiveforever, 2013-08-28 04:03:12
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 10:57:14
(без темы) - [info]aiveforever, 2013-08-28 12:34:03
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 12:37:10
(без темы) - [info]aiveforever, 2013-08-28 13:01:41
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 21:54:19
Так оно уже - [info]salomanta, 2013-08-28 12:43:27

[info]time_to_pay
2013-08-28 00:00 (ссылка)
Кстати, за публикацию ссылки на вас можно в суд подать: за распространение незаконной информации. Поставили ссылку - распространяете.

Ждите повестки в суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-28 00:16:41
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 00:17:25
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-28 00:24:10
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 00:21:20
(без темы) - [info]paperdaemon, 2013-08-28 00:25:10
можно я снова вклинюсь? - [info]aiveforever, 2013-08-28 04:07:18
Re: можно я снова вклинюсь? - [info]time_to_pay, 2013-08-28 10:58:23
Re: можно я снова вклинюсь? - [info]aiveforever, 2013-08-28 12:36:27
Re: можно я снова вклинюсь? - [info]time_to_pay, 2013-08-28 12:38:17
Re: можно я снова вклинюсь? - [info]aiveforever, 2013-08-28 13:06:31
Re: можно я снова вклинюсь? - [info]time_to_pay, 2013-08-28 21:56:36
(без темы) - [info]aiveforever, 2013-08-28 04:04:35
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 11:02:14
Вам тут делать нехера? - [info]aiveforever, 2013-08-28 12:41:15
Re: Вам тут делать нехера? - [info]time_to_pay, 2013-08-28 12:44:45
Re: Вам тут делать нехера? - [info]aiveforever, 2013-08-28 13:08:39

(Анонимно)
2013-08-28 03:23 (ссылка)
http://tiny.cc/6i0h2w
Я не понимаю, как можно бугуртить из-за таких вот уебищных фотографий.
Визжащей на всю мощь даме лучше было бы сделать вид что "Это не я"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 11:05:23
(без темы) - [info]iron_fox, 2013-08-28 15:02:08
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 21:59:30
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 22:20:42
Да, кстати, перезалил. И фотка все равно гнилая. - [info]iron_fox, 2013-08-28 15:16:19
Re: Да, кстати, перезалил. И фотка все равно гнилая. - [info]time_to_pay, 2013-08-28 21:59:00
Жывотное, ты попало - [info]petrov_vodkin, 2013-08-28 22:25:49
Re: Да, кстати, перезалил. И фотка все равно гнилая. - [info]ded_mitya, 2013-08-30 18:22:43
Re: Да, кстати, перезалил. И фотка все равно гнилая. - [info]time_to_pay, 2013-08-30 18:29:39

[info]volgota.livejournal.com
2013-08-27 18:45 (ссылка)
Да конечно, никакого права не имеет.
Для того и ломает комедию, в россиянской культуре типа лидер тот, кто нарушает права других.
Вербицкому надо закрепится в качестве лидера, на самом деле ни в хуй не ставят же нигде.
Вот над вами хотя бы надо подемонстрировать, а то даже своя собственная команда дегенератов давно уже на хуях таскает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-27 18:55 (ссылка)
Мне забавно, как Вербицкий "критикует Рашку", при том, что сам - явное и яркое порождение совковой культуры беспредела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2013-08-27 19:02 (ссылка)
Так он по мере схода совка с арены стремительно теряет популярность, интернет-то развивается вверх, а рейтинги Вербицкого - всегда вниз. Заповедник такой совка тут остался, им надо поддерживать образ каких-то врагов, как в любом совке, Куклачев-то их обул, Вербицкий прям по телевизору перед ним остался.
Ну, теперь уже только вы остались, удобный же враг, взяли женщину и пишут гадости про нее. Куклачев вломил, теперь осталось только над бабой изгаляться, больше нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 19:13:39
(без темы) - [info]volgota.livejournal.com, 2013-08-27 19:20:30

[info]petrov_vodkin
2013-08-26 21:23 (ссылка)
Да жалуюсь я туда тоже, день и ночь. Там маньяк либо всё тут же восстанавливает, либо там мне не отвечают вообще.

Жывотное, да с какого бодуна ты решило, что люди вообще должны с тобой общаться? На твои (говно)писульки все давно уж кладут с прибором :)

Так как совершенно очевидно, что и сам [info]times_to_pay и все ссылки в нём дело рук только твоих (не меру шаловливых и не менее кривых)) лапок. А все иски, писки, жалобы и прочие обращения во фсе возможные (и невозможные )) инсинуации инстанции нужны тебе лишь для их (как можно более широкой )) рекламы и раскрутки :))

(Ответить)


[info]hex_laden
2013-08-26 21:38 (ссылка)
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/761974.html?thread=6899062#t6899062
Не знаю, где такие законы, что если курильщик, то у него нет государственной медстраховки. И частной тоже нет.
Так я и не говорил, что ее совсем нет. Просто некоторые заболевания не входят, которые стопроцентно курением вызываются. А у частников дороже.
Ну вот тогда запад - это одна сплошная полицейщина
Да, я уже говорил, полицейщины везде хватает.
Мне непонятно только одно: если тяжёлые наркотики и даже марихуана - вне закона и об этом никто не вопит
Почему не вопит? Есть мощное движение за легализацию. Уж вы, как жившая в США об этом должны были знать. Ибо и там оно присутствует. Да и я говорил, что если другие субстанции разрешить - о сигаретах лет через 20 большинство забудет.
Это противоречит его собственному обещанию, что говорит о том, что Вербит - мудак.
Оценка Миши - личное ваше дело. Но формально он обещания не нарушил. Т.к. обещал проголосовать за, если имеются ссылки, о ссылках на ссылки речь не шла.
Только в Вашем не совсем грамотном сознании это - отдельная ссылка
Я знаю о чем говорю. Не первый день работаю с компьютерами (большего о себе говорить не буду, ибо все-равно не поймете). Хотите, в университете у профессора спрошу? Он ответит то же самое, уверен. НЕ считать шортлинк отдельной ссылкой - это и есть безграмотность. Но она не моя, ваша.
Это - Ваши технические проблемы. Обратитесь к технической поддержке интернет-провайдера или вызовите мастера на дом.
Я сам, в некотором смысле мастер. Поэтому всяческая ерунда, пытающаяся меня куда-то перенаправить, и не открывается. В любом случае, администрация ЛЖР не обязана знать, куда и что там открывается. Ваших фотографий там и в помине нет.
Я туда уже обращалась и уже об этом написала. Вы, как очевидно, тоже взялись за юродствование
Ну, значит, ждите ответа от хозяев тех сервисов. LJR здесь не при делах.
Это - ваши проблемы, что у вас не открывается из-за настроек.
Это - не проблемы. Это - нормальные настройки компьютера,такие у любого цивилизованного человека должны быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 21:48 (ссылка)
Вы какую-то чушь мне пишите, причём настойчиво. Вы - не попечитель и Ваше мнение тут вообще не интересно никому.

"Ваших фотографий там и в помине нет."

? Вы кто такой вообще? ) Идите в свой блог и пишите там до посинения. Ещё один тролль-недоумок. Не ваше дело и не суйте свой нос, причём таким тупым образом.

"LJR здесь не при делах."

О, а вы тут, случайно, не начальник? Решили поумничать? Идите в свой блог и пишите бред там. Ничтожество, решил тоже влезть. Кто вас просил? Пошёл вон.

"Но формально он обещания не нарушил. Т.к. обещал проголосовать за, если имеются ссылки, о ссылках на ссылки речь не шла."

Бред какой-то. Если у вас или мудака-вербита двоится в глазах, обратитесь к окулисту.

"Уж вы, как жившая в США об этом должны были знать"

Я в США никогда не жила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2013-08-26 22:25 (ссылка)
Вы - не попечитель.
Комментировать в этом сообществе могут все. Я пишу цивилизованно, правил сервиса не нарушаю, и, заметьте, как цивилизованный человек, не позволяю себе оскорблений в чей-либо адрес. Вы же за цивилизованную страну? Вот и ведите себя соответственно, пожалуйста. А то у вас какие-то двойные стандарты получаются. Только что расписывали мне как цивилизованно живут на цивилизованном западе, а сами... Ну не стыдно ли?!
Но не будем обращать внимания на Ваши оскорбления, и продолжим по теме
"Ваших фотографий там и в помине нет."
Вот доказательство моих слов http://s61.radikal.ru/i171/1308/98/e308487d68cd.png
Это скрин, который я сделал после перехода по ссылке. На странице, куда ведет ссылка, нет даже ссылок на ваши фотографии, ваши адреса и прочее. Так что не пытайтесь прикрыть свою наглую ложь обзывками. Вам цивилизованно указали на вашу безграмотность.
"LJR здесь не при делах."
Конечно не при делах. Администрация ЛЖР не может быть ответственна за то, что размещено на чужих ресурсах. Тем более, как можно убедиться в скрине выше, по прямой ссылке не открываются ваши фотографии, адрес, или другие данные, которые там требуется по суду удалить. Так что, давайте вы не будете меня посылать, да еще и в таком тоне. Вы же цивилизованный человек? Постоянно ссылаетесь на цивилизованный запад. А ругаться это плохо. Во всяком случае, в цивилизованном обществе. Или вы хотите, чтобы я подал на вас в суд за оскорбления?
Я в США никогда не жила
Ну и зачем тогда упоминать США в дискуссии, да еще так, будто Вы все про США знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-26 22:35 (ссылка)
Я в дискуссии упоминала Сев. Ам., в которой жила долгое время. Про США я в курсе тоже.

"Ну не стыдно ли?!"

Мне - не стыдно, потому что Вы пишите заведомую провокационную ерунду, рассчитывая на мою реакцию. Даже решили сюда перейти, потому что здесь я не контролирую комменты.

"http://s61.radikal.ru/i171/1308/98/e308487d68cd.png"

Мне детали настроек в интернете - неинтересны. Я уже описывала, что происходит у большинства обычных пользователей интернета, когда они заходят в тот блог и нажимают один раз на первую же ссылку.

Всё остальное - это из области тупейших издевательств. И Вы это прекрасно знаете.

"Так что не пытайтесь прикрыть свою наглую ложь обзывками"

Вы - просто тролль и пытаетесь привлечь к себе внимание.

"Администрация ЛЖР не может быть ответственна за то, что размещено на чужих ресурсах"

См. обещание Вербита. Повторюсь, Вы - просто тролль. Вам тоже не хватает внимания и общения?

"по прямой ссылке не открываются ваши фотографии"

Всё открывается, просто у Вас - сломанный компьютер.

"Так что, давайте вы не будете меня посылать, да еще и в таком тоне. Вы же цивилизованный человек? Постоянно ссылаетесь на цивилизованный запад. А ругаться это плохо. Во всяком случае, в цивилизованном обществе. Или вы хотите, чтобы я подал на вас в суд за оскорбления?"

Я могу Вас посылать, потому что Вы - провокатор, который лезет в эту историю непонятно зачем.

Подайте на меня в суд за слово "недоумок". Я на Вас подам в суд за слово "безграмотность".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time_to_pay
2013-08-26 22:55 (ссылка)
В общем, вместо того, чтобы тут лить слёзы по поводу моих "грубых слов", Вы бы лучше немножко оглянулись вокруг и подумали где Вы вообще находитесь и о чём вообще пишите.

Как Вы считаете, у Вас есть вообще какие-либо полномочия распоряжаться моей приватной информацией? Сидеть и решать, насколько быстро у Вас открывается какая-то страница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-27 00:02:13
Реакция курильщика как она есть - [info]time_to_pay, 2013-08-27 00:23:14
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]hex_laden, 2013-08-27 00:56:33
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]time_to_pay, 2013-08-27 01:13:17
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]hex_laden, 2013-08-27 01:32:30
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]time_to_pay, 2013-08-27 12:21:03
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]hex_laden, 2013-08-29 01:29:17
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:39:03
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]hex_laden, 2013-08-29 01:53:41
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:00:22
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:22:07
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:32:43
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:39:36
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:44:33
Re: Реакция курильщика как она есть - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:59:24
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 12:17:07
... - [info]hex_laden, 2013-08-30 10:46:23
... - [info]time_to_pay, 2013-08-30 13:02:57
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 19:03:16
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 20:00:11
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 20:42:22
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 20:44:00
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 20:59:48
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:11:03
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 21:23:05
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:24:03
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 21:27:56
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:29:35
... - [info]hex_laden, 2013-09-01 03:05:06
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 20:46:14
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-27 00:19:47
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 00:27:59
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-27 00:40:34
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 00:44:50
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-27 01:08:57
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 01:20:44
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-27 01:48:42
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-27 12:08:26
(без темы) - [info]vhaeraun, 2013-08-28 05:28:57
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 11:06:59
(без темы) - [info]vhaeraun, 2013-08-28 12:30:30
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 00:53:44
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 00:56:54
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 01:06:18
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:10:18
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 01:40:50
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:45:49
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:02:34
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:06:59
... - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:37:48
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:43:26
... - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:58:44
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 12:18:10
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-27 01:54:12
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-28 22:47:30
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 01:01:50
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:07:11
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 01:33:49
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:41:26
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 01:59:42
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:04:43
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:34:49
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:41:42
... - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:56:55
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 12:21:57
... - [info]hex_laden, 2013-08-30 10:42:27
... - [info]time_to_pay, 2013-08-30 13:06:15
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 19:02:48
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 19:57:12
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 20:44:00
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 20:47:26
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 21:01:00
... - [info]hex_laden, 2013-08-30 10:44:56
... - [info]time_to_pay, 2013-08-30 13:07:00
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 18:55:22
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:43:27
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:01:07
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 02:06:07
(без темы) - [info]hex_laden, 2013-08-29 02:36:26
... - [info]time_to_pay, 2013-08-29 12:29:14
... - [info]hex_laden, 2013-08-30 10:40:55
... - [info]time_to_pay, 2013-08-30 13:01:40
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 19:07:46
... - [info]time_to_pay, 2013-08-30 13:02:19
... - [info]salomanta, 2013-08-30 17:08:43
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 19:04:22
... - [info]time_to_pay, 2013-08-30 13:12:05
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 19:00:10
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 19:56:32
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 20:45:20
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 20:48:17
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 21:02:22
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:07:05
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 21:15:12
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:17:05
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 21:26:33
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:27:54
... - [info]hex_laden, 2013-08-31 21:33:13
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:34:58
... - [info]hex_laden, 2013-09-01 03:13:54
... - [info]time_to_pay, 2013-09-01 12:43:23
... - [info]hex_laden, 2013-09-03 16:19:34
... - [info]time_to_pay, 2013-09-03 21:50:15
... - [info]hex_laden, 2013-09-03 22:17:02
... - [info]time_to_pay, 2013-09-03 22:25:01
... - [info]hex_laden, 2013-09-03 23:02:58
... - [info]time_to_pay, 2013-09-03 23:08:39
... - [info]hex_laden, 2013-09-03 23:54:52
... - [info]time_to_pay, 2013-09-03 23:57:28
... - [info]hex_laden, 2013-09-04 00:03:39
... - [info]time_to_pay, 2013-09-04 00:04:39
... - [info]hex_laden, 2013-09-04 00:08:32
... - [info]time_to_pay, 2013-09-04 00:10:53
... - [info]hex_laden, 2013-09-04 00:23:20
... - [info]time_to_pay, 2013-09-04 00:25:07
... - [info]hex_laden, 2013-09-04 00:44:30
оффтоп - [info]aiveforever, 2013-08-28 04:48:10

[info]time_to_pay
2013-08-28 12:21 (ссылка)
Вербицкий, обращаюсь к вам, как к единственному фактическому попечителю.

Вы вообще изъявляете желание прекратить данную тему на вашем сайте, или вас это всё устраивает?

Если вы придираетесь к слову "ссылка", то предлагаю построить механизм удаления нежелательных блогов на принципе, которое вы уже упоминали: "травля Анастасии Левченко". Выше упомянутый блог ничего не содержит, кроме нескольких ссылок на посторонние сайты, где опубликовано то же самое, что в егор-борисыче и его клонах. То есть, цель этого блога - распространять одну и ту же информацию, и по факту это делается именно через ваш сайт. То есть, в данном принципе важна цель автора блога, а не то, как расположены ссылки.

Вы можете также основываться на двух решениях Василеостровского районного суда Петербурга, которые у вас есть в наличии. Ознакомьтесь с ними внимательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ознакомьтесь внимательно :)
[info]salomanta
2013-08-28 12:26 (ссылка)
в суд за проставление ссылки на google.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-08-28 12:57 (ссылка)
помоему автора этой жалобы сильно безпокоит безвестность.

(Ответить)


[info]time_to_pay
2013-08-28 22:16 (ссылка)
Вербицкий, на вас готовится новый иск в суд. Это уже не будет, как прежде, когда я не знала всех законов. Теперь я их знаю.

Вы ответите за то, что выставили прямую ссылку на страницу в гугле, где весят незаконные фото, и за то, что в данной записи больной урод http://lj.rossia.org/users/iron_fox/ публикует уже сам эти фото. То есть вы будете отвечать по трём пунктам:
1) Вы опубликовали прямую ссылку на страницу с фото
2) аноним, которого вы не определили, создал блог http://lj.rossia.org/users/times_to_pay/, где стоит ссылка на фото
3) аноним, которого вы не определили, создал блог http://lj.rossia.org/users/iron_fox/, для того, чтобы публиковать в данной записи мои фото, запрещённые судом.

Вы будете обязаны всё это удалить и выплатить мне денежную компенсацию.

Единственный способ избежать иска против вас - это удалить вашу ссылку, ссылку анонима http://lj.rossia.org/users/iron_fox/ и блог анонима http://lj.rossia.org/users/times_to_pay/.

Даю вам 5 (пять) дней на удаление. Если три выше описанных элемента удалены не будут, я подам на вас иск в ваш районный суд. Будете после этого ещё долго писать про "агрессивных гопников" которыми вы называете российский суд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenfuhrer
2013-08-29 00:50 (ссылка)
А почему в суд на гугл не подадите? Ведь на странице в гугле есть ваше фото.
У них бабла больше, вот и больше отсудите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-29 00:54 (ссылка)
Гугл не ведает, что творит. А Вербит ведает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenfuhrer
2013-08-29 00:55 (ссылка)
Что за дискриминация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 00:58:29
(без темы) - [info]sonnenfuhrer, 2013-08-29 01:13:42
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:14:35
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 01:15:00
(без темы) - [info]kaledin, 2013-08-31 17:15:56
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 17:57:59
(без темы) - [info]kaledin, 2013-08-31 18:49:11
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 19:55:49
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 20:16:19
(без темы) - [info]kaledin, 2013-08-31 20:58:13
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:05:33
(без темы) - [info]kaledin, 2013-08-31 21:37:04
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 21:57:08
(без темы) - [info]kaledin, 2013-08-31 22:12:49
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 22:35:35
(без темы) - [info]kaledin, 2013-08-31 22:46:36
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 22:52:02
... - [info]kaledin, 2013-08-31 23:10:17
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 23:16:03
... - [info]kaledin, 2013-08-31 23:46:08
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 23:55:22
... - [info]kaledin, 2013-09-01 00:57:25
... - [info]time_to_pay, 2013-09-01 01:03:51
... - [info]kaledin, 2013-09-01 02:04:49
... - [info]time_to_pay, 2013-09-01 02:15:46
... - [info]kaledin, 2013-09-01 03:11:54
... - [info]time_to_pay, 2013-09-01 12:42:27
... - [info]time_to_pay, 2013-09-01 01:07:00
... - [info]engimuda, 2013-09-01 01:19:51
... - [info]time_to_pay, 2013-09-01 01:25:17
... - [info]kaledin, 2013-09-01 02:06:34
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-31 22:58:11
... - [info]kaledin, 2013-08-31 23:12:13
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 23:18:57
... - [info]kaledin, 2013-08-31 23:36:31
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 23:46:27
... - [info]kaledin, 2013-09-01 00:51:35
... - [info]time_to_pay, 2013-09-01 00:59:56
... - [info]kaledin, 2013-08-31 23:14:18
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 23:20:58
... - [info]time_to_pay, 2013-08-31 23:29:33
... - [info]tiphareth, 2013-09-01 17:57:00
... - [info]time_to_pay, 2013-09-04 00:51:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-09-01 17:47:31
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-09-04 00:53:07
... - [info]tiphareth, 2013-09-05 11:22:15
... - [info]time_to_pay, 2013-09-05 13:14:30
... - [info]tiphareth, 2013-09-09 16:46:11
... - [info]time_to_pay, 2013-09-05 13:16:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-09-01 17:51:30
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-09-04 00:53:27
... - [info]engimuda, 2013-09-05 15:37:10
(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-09-01 14:45:21
Тупая пизда савсем ибанулась, ололошеньки лало.
[info]iron_fox
2013-08-29 18:10 (ссылка)
Если у тибя нет хуйца судьи во рту, то ничиго ни палучицца.
Очевидна ты снимаишь парнаграфию вдвайне атвратительную патаму что ни пизды ни сисек ни мозгов у тибя нет, а патом еще и пиаришь.

Падай в сут на гугл, ептублядь, чиго милачитцца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Она пришла к успеху
[info]salomanta
2013-08-29 18:38 (ссылка)
Абсурдопедия, на очереди Лурка - далее везде :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она пришла к успеху
[info]iron_fox
2013-08-29 18:40 (ссылка)
А памоиму голай ее вся-таки нинадабыла паказывать - выглядит атвратительно, в пизде капашатся апарыши, видна что сиськи съедены алкагализмом, а абрюзгшее лицо гераинавай наркаманки и дишовый фатаапарат не пазваляют палучить никакова эратического удавольствия, жи есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она пришла к успеху - [info]time_to_pay, 2013-08-29 19:36:22
Re: Тупая пизда савсем ибанулась, ололошеньки лало.
[info]time_to_pay
2013-08-29 19:34 (ссылка)
Имбецил, вытащи свой вывалившийся конечный мозг изо рта. Ты его пережёвываешь и от этого твои конечности начитают стучать по клавиатуре компа вашего главного санитара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time_to_pay
2013-08-28 22:54 (ссылка)
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/761974.html?thread=6905718#t6905718

(Ответить)


[info]r_l
2013-08-29 02:23 (ссылка)
Пусть одетая г-жа Левченко подает в суд, и суд, к юрисдикции которого принадлежит сервер, пусть вынесет вердикт о запрете публикаций ссылок на ссылки на ссылки. Я как попечитель отказываюсь рассматривать любую жалобу одетой г-жи Левченко до решения суда и призываю всех попечителей присоединиться к этому моему решению.
Также призываю г-жу Левченко призвать к ответу корпорацию Google - если ей удастся выиграть суд, справиться с нами будет совсем легко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-29 12:22 (ссылка)
Хрень какую-то несёте про гугл.

А в суд мне придётся подавать на ваш сайт. Тут уже полный беспредел. Особенно нравится ваше (личное) забавное участие: http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/6697.html?thread=527401#t527401

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-08-29 15:35 (ссылка)
Ваше дело тут не разговаривать, а желоваться. Идите в суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-29 19:45 (ссылка)
А я ещё кое-куда обращусь. Возомнили из себя начальников чукотки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time_to_pay
2013-08-29 12:34 (ссылка)
"к юрисдикции которого принадлежит сервер"

Всем плевать на ваш сервер. Отвечать будет Вербицкий, житель Москвы.

P.S. Раньше надо было просыпаться, тов. попечитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-08-29 15:36 (ссылка)
В суд, в суд. Оденьтесь только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-29 19:44 (ссылка)
Банда криминальных элементов. Жену свою оденьте, дядя, а потом мне что-то пишите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time_to_pay
2013-08-29 12:41 (ссылка)
В общем, мой вывод http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/7673.html?thread=542713#t542713 - абсолютно верный. Какая-то кучка ничтожеств, типа Вербицкого или Лейбова, сидит, решает чему быть, а чему не быть. При том, что Вербицкий вытаскивает наружу многочисленные зарытые где-то в интернете запрещённые публикации. И ещё что-то там про суд вякают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2013-08-29 13:25 (ссылка)
Причем мотивы видимо именно такие, что ничтожества пытаются доказать кому-то (в основном самим себе), что они не ничтожества: могут даже оскорбить кого-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-29 13:30 (ссылка)
Да, ощущение полной безнаказанности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iron_fox
2013-08-29 18:33 (ссылка)
А памоиму все проста пытаюцца паказать вам да чиго жи вы глупы жи есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]time_to_pay, 2013-08-29 19:31:25

[info]r_l
2013-08-29 20:48 (ссылка)
Миша, гнать ее надо железной метлой из треда, по-моему. Конструктивного она не говорит, только в почту гадит, пусть с ололославом вдвоем в другом месте и беседуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-29 21:23 (ссылка)
Вы чего-то испугались, Лейбов? А ведь весь ваш сайт могут прикрыть в 2 счёта, если захотят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2013-08-30 20:26 (ссылка)
дети, смотрите именно это и называется "эффект стрейзанд"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]time_to_pay
2013-08-30 22:52 (ссылка)
Местные твари намеренно растаскивают по интернету то, что уже было запрещено судом. Это не эффект страйзанд, а преступное поведение местной администрации. Если бы всё это вырезали, а не публиковали, никакого бы распространения на данном сайте не было.

Это - не распространение из любопытства, а намеренное ПРЕСТУПНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Вербицкого. Ни на одной площадке для блогов такого нет, везде всё выжигают на корню.

Понятно это тебе, и остальным идиотам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы же вас предупреждали
[info]petrov_vodkin
2013-08-30 23:30 (ссылка)
Действительно, на LJR немало народу, владеющго ресурсами с высоким траффиком, хороших специлистов по распространению информации, и если существо будет раздражать публику, то ея грязные фотки растиражируют миллионами в сутки, угнездив где-нибудь в Японии, снабдив шорткатами в баннерных сетках, TGP, TDS, CJ, Fusker (профи знают что это такое) - это несложно.

И застрянут эти фотки в сети навечно, переживут само бренное существо, будут служить памятником постыдной грязищи нашей грустной эпохи.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)
Re: Хуй, Говно и Муравей - [info]time_to_pay, 2013-08-31 17:52:07
Re: Хуй, Говно и Муравей - [info]paperdaemon, 2013-08-31 18:20:59
Re: Хуй, Говно и Муравей - [info]hovard88, 2013-08-31 18:30:48
Re: Хуй, Говно и Муравей - [info]time_to_pay, 2013-08-31 20:24:47
Re: Хуй, Говно и Муравей - [info]ha0, 2013-08-31 20:52:45