Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-09-25 16:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кабинетный пасьянс
Ознакомился с новым составом правительства.
Правы оказались те, кто в моём опросе называли отставку Сердюкова дешёвым пиарным трюком.
И слава Богу.
Если он плохой министр, пусть его снимут за это, а не за то, на чьей он дочери женат.
Если он хороший министр, пусть его оставят в должности, опять-таки без оглядки на карьерные кульбиты тестя.
Отставки Грефа, Зурабова и Яковлева, прямо сказать, предсказуемы. За отставку Зурабова выступали, по данным ВЦИОМ, 64% россиян, за отставку Грефа — 36%, а Иуду Яковлева Путин, вероятно, давно назначил к списанию. Интересно, чем Козак отличится на его месте.

Очень правильно, что на место Грефа назначили женщину с нерусским ФИО и с отчеством Сахипзадовна: на расстрельных должностях это становится хорошей традицией. Из той же логики богатая идея была назначить жену министра Христенко на место Зурабова. Понятно, что кого туда ни посади, к следующим выборам, если не раньше, придётся выгонять с треском, под апплодисменты 64% населения, не извлекшего никаких выводов из басни И.А. Крылова "Квартет". Поэтому правильно, чтобы в глазах публики приговорённый к бремени ответственности за состояние отечественной медицины/социалки был уже заранее чем-нибудь скомпрометирован. Либо нехорошей фамилией, либо порочащими связями. Поэтому новый опрос просто сам собой напрашивается.
[Ошибка: опрос #1060873 не найден]
Посмотреть результаты опроса можно здесь (поимённое голосование). Разместить опрос у себя можно с помощью несложного кода:
<lj-poll-1060873>

Update: результаты тотализатора будут подведены либо 25 сентября 2008 года, либо в день увольнения любого из супругов, если он наступит раньше.


(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2007-09-25 09:55 (ссылка)
Попрут всех одновременно и довольно скоро - в примерно год срока.

(Ответить)


[info]d43@lj
2007-09-25 10:01 (ссылка)
У Грефа единственного лицо нормальное было во всем правительстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romashov@lj
2007-09-25 10:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webid_studio@lj
2007-09-25 10:11 (ссылка)
>> на место Грефа назначили женщину с нерусским ФИО

http://webid-studio.livejournal.com/187510.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goldhook@lj
2007-09-25 13:38 (ссылка)
''Женщина с нерусским ФИО'', как вы выразились, была его Первым Замом достаточно долго (еще до ее ухода в ЦСР). Читайте новости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]webid_studio@lj
2007-09-25 13:46 (ссылка)
Я не выразился, я процитировал. Читайте пост Носика.

Про зама тоже в курсе. Я же в своем посте дал линки на ее послужной список (когда я даю линк у себя, я читаю, что по нему находится). Читайте мой пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-09-25 10:22 (ссылка)
Для Голиковой такое понижение - уже наверно удар.
С замминистра финансов, хозяйки всего бюджета, на медицинские огрызки бюджета.
Это уже удар.

(Ответить)


[info]anjey@lj
2007-09-25 10:25 (ссылка)
[info]labas@lj сломан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vovo4ka_@lj
2007-09-25 10:28 (ссылка)
+1 тож хотел чиркнуть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 10:40 (ссылка)
Очень надеюсь, что он использовал ljsm.
В любом случае, ща озадачимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anjey@lj
2007-09-25 10:43 (ссылка)
Я в этом даже уверен, что он что-нибудь да использовал.
Жаль, что в ЖЖ нет недельного бэкапа журнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-09-25 13:34 (ссылка)
ljsm не бэкапит комменты, а потому бессмысленен.

Антон, когда будет импорт из тифаретника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 15:02 (ссылка)
ljsm бэкапит одну страницу комментов, что зачастую уже немало.
Чтобы он бэкапил больше, надо там в коде исправить 5-6 строк.

Импорт в ЖЖ откуда бы то ни было намного эффективнее делается силами третьей стороны, чем на стороне сервиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-09-25 15:27 (ссылка)
Да нам, юзерам, похуй, третья сторона или четвёртая. СУП тоже не первая сторона в этой истории, сам понимаешь.

Просто пока что, по прошествии первого года суповарения, мы видим от СУПа только беспонтовый лайвджорнал.ру, тормозные скрипты, рекламу да ещё всяческие скандалы. А вот введение нормального бескомпромиссного бэкапа, который обессмыслит всё это мудацкое мушкетёрство, может наконец-то и в самом деле записать в актив СУПа нечто осязаемое, чего ему давно уже не хватает.

Сам понимаешь, что уж я-то точно вам не враг, согласись, что в моих словах есть резон. СУПу не помешал бы хоть какой-нибудь позитив.

Позитив для юзеров, а не для инвесторов, я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 17:00 (ссылка)
введение нормального бескомпромиссного бэкапа, который обессмыслит всё это мудацкое мушкетёрство, может наконец-то и в самом деле записать в актив СУПа нечто осязаемое

Ну да. Пять человек в приватной беседе скажут "спасибо".
Но они его и так уже сказали.

СУПу не помешал бы хоть какой-нибудь позитив

Согласен. Позитив не помешал бы никому. Просто та тоталитарная секта, для которой ljsm не катит, но при этом бэкап для них главное в жизни, состоит человек из 5-10, и это такие экстраваганты, которые Суп не полюбят до тех пор, пока он им за это зарплату платить не начнёт. С точки зрения более широких пользовательских масс позитив выглядит иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-09-25 17:18 (ссылка)
Ну, тебе виднее, как выглядит позитив с точки зрения широких масс. То-то, я смотрю, широкие массы за этот год неимоверно полюбили СУП и благодарны ему за результаты его работы..

А бэкап нужен не 5-10 экстравагантным пользователям, а поголовно всем - не потому, что этот бэкап для кого-то главный в жизни, а просто для того, чтобы пользователь знал, что у него есть возможность защититься. Пока же единственный результат деятельности мушкетёров - это атмосфера непрочности и незащищённости для каждого. Неужели я должен тут тебе объяснять, что в таких вопросах психологический аспект важнее технического и маркетингового? Даже если из всей массы бэкапом реально воспользуются 1%-2%, всё равно, только наличие такого сервиса уже само по себе улучшает атмосферу в сообществе.

Более того, такой бэкап нужен вам также и в маркетинговом смысле, то есть хотя бы для того, чтобы записать себе в актив хоть что-нибудь внятное не перед лицом неизвестных, но благородных инвесторов, - а перед лицом тех самых широких пользовательских масс, к интересам которых ты апеллируешь. Массы уж точно оценят этот сервис выше, чем идиотские подарочки за два виртуальных бакса или очередные говнобаннеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 17:27 (ссылка)
Ну, тебе виднее, как выглядит позитив с точки зрения широких масс. То-то, я смотрю, широкие массы за этот год неимоверно полюбили СУП и благодарны ему за результаты его работы

Суп не баллотировался на выборах, он не для этого создан.
Это коммерческая компания.

Но год назад у антисуповской истерики была хотя бы прелесть новизны, из-за чего многие её проявления получали освещение в прессе под видом "реакции масс" (хотя, по сути дела, "массы" состояли из нескольких десятков крикунов).

Год спустя разговоры про козни Супа - сугубый неликвид и боян, это никому не интересно. Посмотри, что осталось от сообществ, куда делись активисты, кому сегодня интересно обсуждать тему наших злых козней и происков. Буря в стакане воды не оставила по себе сколько-нибудь серьёзного воспоминания. А Суп остался, и занимается тем, ради чего создавался - интернет-бизнесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-25 17:40:19
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-25 18:07:02
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 02:00:40
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 02:32:01
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 02:41:00
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 03:55:41
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 04:04:19
(без темы) - [info]ex_ex_akos@lj, 2007-09-26 05:17:07
(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2007-09-26 08:02:55
(без темы) - [info]mcparker@lj, 2007-09-26 17:37:33
(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2007-09-26 18:51:32
(без темы) - [info]diomede1@lj, 2007-09-27 07:27:12
(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2007-09-27 08:15:48
(без темы) - [info]ex_hratli@lj, 2007-09-27 09:47:23
(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2007-09-27 10:00:10
(без темы) - [info]ex_hratli@lj, 2007-09-27 10:18:35
(без темы) - [info]mcparker@lj, 2007-09-27 15:03:14
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-27 13:38:52
(без темы) - [info]r_l@lj, 2007-09-26 08:30:19
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-27 03:24:32
(без темы) - [info]r_l@lj, 2007-09-27 06:11:06
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-27 13:34:53
(без темы) - [info]boooritos@lj, 2007-09-26 11:09:18
(без темы) - [info]mcparker@lj, 2007-09-26 17:39:35
(без темы) - [info]mcparker@lj, 2007-09-26 17:41:30
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-27 03:26:38
(без темы) - [info]mcparker@lj, 2007-09-27 14:59:21
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-28 06:45:30
(без темы) - [info]mcparker@lj, 2007-09-28 12:27:30
(без темы) - [info]neograff@lj, 2007-09-29 03:07:06
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:01:00
(без темы) - [info]mcparker@lj, 2007-09-27 15:03:53
(без темы) - [info]neograff@lj, 2007-09-29 03:07:56
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-27 13:19:34
(без темы) - [info]boooritos@lj, 2007-09-28 04:08:53
(без темы) - [info]henryviii@lj, 2007-09-26 14:11:28
(без темы) - [info]henryviii@lj, 2007-09-26 14:09:14
(без темы) - [info]nelegalniy_m@lj, 2007-09-26 18:07:55
(без темы) - [info]henryviii@lj, 2007-09-26 18:17:38
(без темы) - [info]nelegalniy_m@lj, 2007-09-26 18:42:27
(без темы) - [info]henryviii@lj, 2007-09-26 19:44:17
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-27 03:31:57
(без темы) - [info]henryviii@lj, 2007-09-27 09:07:12
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 11:55:57
(без темы) - [info]bagirov@lj, 2007-09-27 01:55:29
(без темы) - [info]henryviii@lj, 2007-09-27 12:25:13
(без темы) - [info]alekzander@lj, 2007-09-29 18:11:47
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-30 02:10:25
(терпеливо) - [info]alekzander@lj, 2007-09-30 10:45:13
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-30 10:53:04
(без темы) - [info]alekzander@lj, 2007-09-30 13:57:40
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-30 14:07:30
(без темы) - [info]alekzander@lj, 2007-09-30 15:37:26
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-30 16:07:58
(без темы) - [info]alekzander@lj, 2007-09-30 18:14:13
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-10-01 03:12:49
(без темы) - [info]alekzander@lj, 2007-10-01 05:45:09
Чо доебался? - [info]pe3yc@lj, 2007-10-01 09:39:04
(с готовностью) - [info]alekzander@lj, 2007-10-01 10:35:53
(без темы) - [info]stas@lj, 2007-10-11 22:34:32
(без темы) - [info]alekzander@lj, 2007-10-12 10:23:54
(без темы) - [info]stas@lj, 2007-10-12 11:35:01
(без темы) - [info]alekzander@lj, 2007-10-12 22:02:29
Год спустя разговоры про козни Супа - сугубый неликвид - [info]nelikvid@lj, 2007-09-26 15:32:26
(без темы) - [info]alexshubert@lj, 2007-09-27 10:38:31
!
[info]xuxachka@lj
2007-09-28 13:35 (ссылка)
да-да, бэкап это было бы нереально круто, удобно и вообще здорово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2007-09-25 17:32 (ссылка)
В пугающе большом числе автомобилей — подушка безопасности так никогда и не встреливает за всю историю эксплуатации машины. Если что.
С точки зрения широких пользовательских масс — машина без подушки считается Жигулями или ЗАЗом — и не выглядит никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 18:10 (ссылка)
У Вас есть какие-нибудь данные по продажам подушек безопасности отдельно от автомобилей, за отдельные деньги?

Если нет, тогда давайте обсуждать bundle типа индустриального стандарта (насколько я понимаю, подушка безопасности в моей шкоде-фабиа, за которую я не заплатил ни копейки, предусмотрена каким-нибудь европейским стандартом фабричной комплектации).

В каком известном Вам бесплатном хостинге — блогов, фотографий, аудиофайлов — встроена функция бэкапа на случай взлома аккаунта и удаления файлов по вине пользователя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В чём проблема - [info]red_ptero@lj, 2007-09-26 03:37:07
Re: В чём проблема - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 04:02:04
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 04:20:43
(без темы) - [info]juliy@lj, 2007-09-26 05:37:14
(без темы) - [info]apazhe_at_lj@lj, 2007-09-26 06:58:34
(без темы) - [info]juliy@lj, 2007-09-26 07:03:43
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-27 05:38:02
(без темы) - [info]juliy@lj, 2007-09-27 05:42:23
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-27 12:24:08
(без темы) - [info]juliy@lj, 2007-09-27 12:27:49
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 05:44:57
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:04:38
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-29 12:12:03
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:24:49
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-29 12:29:00
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:49:59
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-29 12:58:27
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 13:30:19
Клиент всегда прав. Это азы. - [info]probegi@lj, 2007-09-26 04:38:55
Re: Клиент всегда прав. Это азы. - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 05:51:08
А кто тут качает права? Только не я. - [info]probegi@lj, 2007-09-27 04:29:15
Re: А кто тут качает права? Только не я. - [info]dolboeb@lj, 2007-09-27 04:41:00
Кто ж говорил, что будет легко? - [info]probegi@lj, 2007-09-27 08:28:27
Re: Кто ж говорил, что будет легко? - [info]dolboeb@lj, 2007-09-29 12:14:48
Ага, отлично. - [info]probegi@lj, 2007-09-29 12:43:32
Re: Клиент всегда прав. Это азы. - [info]nelegalniy_m@lj, 2007-09-26 18:51:13
Re: Клиент всегда прав. Это азы. - [info]probegi@lj, 2007-09-27 04:21:17
Re: В чём проблема - [info]vfhnsirf@lj, 2007-09-26 04:58:11
Re: В чём проблема - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 05:54:26
Re: В чём проблема - [info]vfhnsirf@lj, 2007-09-26 06:07:08
Re: В чём проблема - [info]levushkan@lj, 2007-09-26 08:41:07
(без темы) - [info]olegart@lj, 2007-09-26 04:02:16
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 04:05:42
(без темы) - [info]olegart@lj, 2007-09-26 04:07:12
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 04:21:54
(без темы) - [info]3d_object@lj, 2007-09-26 07:29:13

[info]apazhe_at_lj@lj
2007-09-26 03:37 (ссылка)
(ехидно) Антон Борисыч, я вот тонкий узкий нож на ремне ношу. Он мне, может, никогда в жизни не пригодится, однако его наличие весьма греет душу. С бэкапами та же самая история.

Последний раз бэкап мне понадобился шесть лет назад. Однако же я их делаю почти каждый день. И блога, и мэйла и много чего ещё.

Сделайте платную услугу, народ не только спасибо скажет, но и денег вынет из карманов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 04:03:35
Re: Reply to your comment... - [info]apazhe_at_lj@lj, 2007-09-26 04:14:43
(без темы) - [info]cema@lj, 2007-10-01 21:26:28
Что за ерунда? - [info]probegi@lj, 2007-09-26 04:41:50
Re: Что за ерунда? - [info]cherv_lenta_ru@lj, 2007-09-26 07:04:16
Re: Что за ерунда? - [info]henryviii@lj, 2007-09-26 20:29:03
Чмо, пшел нахуй. - [info]probegi@lj, 2007-09-27 04:48:05
Извиняюсь, если неправильно понял. - [info]probegi@lj, 2007-09-27 04:49:03
Re: Извиняюсь, если неправильно понял. - [info]henryviii@lj, 2007-09-27 09:09:44
казалось бы, при чем тут подряд - [info]cherv_lenta_ru@lj, 2007-09-27 11:58:02
Re: казалось бы, при чем тут подряд - [info]henryviii@lj, 2007-09-27 12:10:34
(без темы) - [info]cherv_lenta_ru@lj, 2007-09-27 18:03:12
Да тут телефон позвонил... - [info]probegi@lj, 2007-09-28 04:03:10

[info]ike_novodvorsky@lj
2007-09-26 05:33 (ссылка)
А откуда вся эта истерия с паролями то пошла? (То есть я знаю кого начали ломать, но не верю что у каждой третьей домохозяки пароль украли)

И вообще истерички в комментах какие-то. Лучше бы о нормальном медиа-хостинге волновались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2007-10-11 22:36 (ссылка)
А как ljsm поможет в случае чего журнал вернуть? ЖЖ умеет импорт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]di@lj
2007-09-26 06:02 (ссылка)
В целом, я всему руками за наличие бекапа, другое дело, что я вижу в этом намного больше вопросов, чем ответов.
Причём вопросов не технического характера, а чисто пользовательско-интерфейсного.
Мне кажется, что вы не совсем понимаете, чего вы в целом хотите. Не важно, сколько процентов юзеров хотят такую функцию, а сколько не хотят.
Вопрос в другом - в деталях.
Самый первый вопрос, который напрашивается, каким образом при сломаном мыле и сломаном аккаунте ЖЖ сохранить возможность бекапа? Какой датой бекапить? Сколько хранить таких бекапов на сервере?
Грубо говоря, вопрос номер один такой: если у взломщика есть ПОЛНЫЙ контроль и над мылом и над журналом, каким образом система распознает в нём взломщика, а не самого юзера?
Вы пробовали хотя бы на такой вопрос ответить?

Я могу аналогию привести - любая веб-почта, тот же Gmail.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2007-09-26 08:09 (ссылка)
" каким образом система распознает в нём взломщика, а не самого юзера?

да, сам по себе бекап недостаточен. необходима система более сильной защиты ЖЖ аккаунта, например, через сохранения номера мобильника хозяина журнала в базе данных СУПа с возможностью высылки восстановительного кода по СМС. тогда бы поломанные юзеры, во первых, смогли бы отобрать у хакира свое "имя" в ЖЖ, а имя есть брэнд, строго говоря, и во вторых, использовать встроенный бэкап.

почему СУПу не нравится эта идея? очень просто - СУП чисто технически не может осуществить этот проект самостоятельно, потому что речь идет про изменение софта на американских серверах, которые хранят нестатические (т.е. основные) данные журнала. СУП может лишь походатайствовать перед мериканцами, чтобы те либо сами сделали такое, либо разрешени суповским программистам изменить основной софт (что совершенно нереально)

так что не будет бекапа, в ближайшем будущем



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]di@lj, 2007-09-26 08:17:51
(без темы) - [info]orleanz@lj, 2007-09-26 08:26:46
(без темы) - [info]di@lj, 2007-09-26 19:05:26
(без темы) - [info]orleanz@lj, 2007-09-27 06:10:14
(без темы) - [info]di@lj, 2007-09-27 06:18:37
(без темы) - [info]orleanz@lj, 2007-09-27 06:26:37
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:12:51
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-29 12:16:26
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:27:55

[info]oas@lj
2007-09-26 08:14 (ссылка)
А я могу получше аналогию привести — source code control.

Бекап — бесплатный, автоматический и всем (ну или не всем, а полуплатникам и выше, неважно). «Восстановите мне всё, как было на дату такую-то, время такое-то» — за деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]di@lj, 2007-09-26 08:21:54
- [info]oas@lj, 2007-09-26 09:06:33
- [info]oas@lj, 2007-09-26 09:17:57

[info]oude_rus@lj
2007-09-26 17:45 (ссылка)
//Самый первый вопрос, который напрашивается

Дык ответ же тоже напрашивается: на компе пользователя. Только целиком, а не абы как. Плюс полное восстановление на запасном аккаунте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]di@lj, 2007-09-26 17:47:49
(без темы) - [info]oude_rus@lj, 2007-09-26 18:49:49
(без темы) - [info]di@lj, 2007-09-26 19:00:48
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:18:04

[info]rusec@lj
2007-09-27 02:20 (ссылка)
В ЖЖ - элементарно. Не надо физически удалять записи. Пометили как удалённую, а в базе оставили. Дисковое пространство нынче недорого.
И, соответственно, интерфейс восстановления удаленного. Пометочку в базе снять. Можно - за отдельные деньги.
День работы программистов ЖЖ. И практически невозможно снаружи.
Пусть хакер, пока хозяин не вернулся, резвится. Удаляет-восстанавливает. Это всё потом откатывается элементарно.

Возвращение контроля настоящему пользователю - отдельный вопрос. Скажем, в оффисе СУПа по предъявлению паспорта. Данные платников всё равно должны быть. Если я платил со своей кредитки - это мой журнал, какие вопросы.

Тут уже не так уж важна оперативность - главное принципиальная возможность. Пусть хоть неделю личность устанавливают.

Нежелание коммерческой компании внедрять платные сервисы удивляет. Но, видать, резоны есть, не могут не есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-27 03:12:07
(без темы) - [info]rusec@lj, 2007-09-27 03:43:12
(без темы) - [info]orleanz@lj, 2007-09-27 06:19:57
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-29 12:20:53
(без темы) - [info]danwinter@lj, 2007-10-01 09:51:08
(без темы) - [info]rusec@lj, 2007-10-01 15:42:37
(без темы) - [info]danwinter@lj, 2007-10-01 18:36:57
(без темы) - [info]rusec@lj, 2007-10-01 19:51:42

[info]pe3yc@lj
2007-09-27 13:50 (ссылка)
Вопрос номер один решается просто: блоггер регистрируется неанонимно, а в случае взлома идентифицируется лично, как в случае с банковским эккаунтом. Анонимный эккаунт, не проассоциированный с физическим лицом, будет после взлома безвозвратно утерян, ничего страшного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikser@lj
2007-09-25 16:31 (ссылка)
А нельзя ли протолкнуть идею ограничения удаления/редактирования постов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2007-09-25 17:12 (ссылка)
Корректную синхронизацию комментариев сделать без поддержки ЖЖшной стороны довольно-таки сложно.

Я бы сказал даже нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-09-25 17:21 (ссылка)
Ну так надо сделать с поддержкой, это что - непосильная для СУПа задача?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shiitman@lj
2007-09-25 17:32 (ссылка)
Ну, я не в курсе технических возможностей СУПа, и того, имеет ли СУП
право вмешиваться в работу жж на уровне движка.
Теоретически возможно все.

Хотя абсолютно корректное отображение комментариев к старым записям,
на мой взгляд, не является жизненно-важной необходимостью.
Т.е. отображаться они должны, для Истории, но возможность отвечать на них и
получать уведомления - излишество. Приятное, но излишество.

Слишком редко возникает такая потребность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-25 17:42:21
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-25 18:13:07
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 01:50:14
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-09-26 02:36:18
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 02:42:50
(без темы) - [info]yurri@lj, 2007-09-26 03:22:32
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 03:57:20
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2007-09-26 04:01:54
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 04:14:54
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2007-09-26 04:17:03
(без темы) - [info]object@lj, 2007-09-26 02:32:28
(без темы) - [info]yurri@lj, 2007-09-26 08:12:49
(без темы) - [info]oude_rus@lj, 2007-09-26 17:56:35
(без темы) - [info]danwinter@lj, 2007-10-01 09:59:49
RE: Reply to your comment... - [info]shiitman@lj, 2007-09-25 18:57:14
Re: Reply to your comment... - [info]maxalex@lj, 2007-09-25 23:34:54
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 01:35:22
RE: Reply to your comment... - [info]shiitman@lj, 2007-09-26 02:29:08
Re: Reply to your comment... - [info]apazhe_at_lj@lj, 2007-09-26 03:53:27
RE: Reply to your comment... - [info]shiitman@lj, 2007-09-26 04:04:26
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2007-09-26 04:38:26
Re: Reply to your comment... - [info]labas_temp@lj, 2007-09-26 10:07:17
RE: Reply to your comment... - [info]shiitman@lj, 2007-09-26 11:20:47
Re: Reply to your comment... - [info]tan_y@lj, 2007-09-26 14:10:25
Re: Reply to your comment... - [info]nekroz@lj, 2007-09-26 14:43:03
Re: Reply to your comment... - [info]shiitman@lj, 2007-09-26 17:26:45
Re: Reply to your comment... - [info]tan_y@lj, 2007-09-26 17:40:45
Re: Reply to your comment... - [info]labas_temp@lj, 2007-09-26 10:14:16
RE: Reply to your comment... - [info]shiitman@lj, 2007-09-26 11:25:08
Re: Reply to your comment... - [info]labas_temp@lj, 2007-09-26 11:41:21

[info]shiitman@lj
2007-09-25 17:14 (ссылка)
Вы путаете ljsm и ljpms.

ljsm (свежая версия) бэкапит все безо всяких исправлений, но он делает это в чистом html, функции восстановления нет.
У ljpms есть возможность восстановления, но без комментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-09-25 17:19 (ссылка)
И то и другое - бессмысленно.

Смысл имеет только полный бэкап с комментами, как в LJR.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas_temp@lj
2007-09-25 16:12 (ссылка)
Антон, спасибо.
Я в командировке, увы, какие-то осознанные действия смогу предпринять только по возвращении.
http://labas-temp.livejournal.com/702.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 16:34 (ссылка)
Архив того, что мне удалось (уже после взлома) забэкапить, доступен в двух видах:
http://dolboeb.org/labas.zip - зип-версия, 1681Кбайт
http://labas.dolboeb.org/ - текстовая версия, ljsm-saved (в данный момент закачивается, там 596 файлов)
Удалось сохранить 2001, 2002, 2003 и 2007 годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas_temp@lj
2007-09-25 18:46 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dengerous_@lj
2007-09-25 10:36 (ссылка)
Не хватает галочки "тынаркомансцукоштоле" как всегда у Soamo :)

(Ответить)


[info]vatasi@lj
2007-09-25 10:53 (ссылка)
вроде ближайший год должны уволить всех, если память не изменяет правительство слагает полномочия перед вновь избранным президентом. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 15:03 (ссылка)
Если их так уволят, как Сердюкова, то это, разумеется, не считается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_jakovlev@lj
2007-09-25 10:55 (ссылка)
Иуду столько лет не держат в тепле. И не посылают полпредствовать годами в округах и министерств не строят.

Это все туфта. Они прекрасно ладили.

А о том, что Яковлев уйдет в сентября официально было известно минимум в июне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 15:06 (ссылка)
Его не держали в тепле, его выперли из Питера.
Не с первой попытки, но выперли.

Наверняка они как-то ладили, однако вряд ли карьера Яковлева дальше продолжится сколько-нибудь заметным образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_jakovlev@lj
2007-09-26 04:12 (ссылка)
Выперли? :-)

Я думаю найдется немало желающих чтобы их выперли на полпредство или министерскую должность предложили. :-)

А про конец карьеры будем посмотреть. Пока не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на самом деле
[info]inkery_maiya@lj
2007-09-26 08:54 (ссылка)
Яковлеву предложили должность Министра рег. развития, когда Минрегион только родился. Одним из самых важных вопросов, решаемым Минрегионом- жкх. В условиях строящегося министерства и ввиду сложившейся ситуации в России, вопрос этот был, мягко сказать, труднорешаемым. Это пониамли и те, кто назначил Яковлева, и он сам.Это понимали даже тогда, когда отчитывали Министра за невыполненную работу. Министр, не справившийся с обязанностями, -у игрока больше нет козырей, чтоб играть на политической арене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]igor_jakovlev@lj
2007-09-26 10:42 (ссылка)
Не совсем так. Его рожали под Яковлева.

И собственно никто от этого министерства ничего и не ждал.

А вот сейчас зальют все деньги под Козака и будут руки потирать "ай как работает! ай как осваивает! .."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]inkery_maiya@lj
2007-09-26 11:00 (ссылка)
Ну уж поверьте, все не совсем так. Я просто работаю в этом министерстве. Яковлева все же не держали в тепле. Такая политическая игра на вылет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле
[info]igor_jakovlev@lj
2007-09-26 11:07 (ссылка)
:-)

Как дела? Какие планы на теперь? Или по слухам все министерство на ЮФО отправят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на самом деле - [info]inkery_maiya@lj, 2007-09-26 11:39:07
Re: на самом деле - [info]igor_jakovlev@lj, 2007-09-26 12:30:37
Re: на самом деле - [info]inkery_maiya@lj, 2007-09-26 13:33:37

[info]someone777@lj
2007-09-25 11:14 (ссылка)
Антон, а зачем вы сделали голосование НЕ анонимным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а зачем
[info]demographer@lj
2007-09-25 11:17 (ссылка)
а чтобы знать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 15:07 (ссылка)
А у меня все голосования не анонимные, это такой дефолт ЖЖшного голосовательного скрипта, который я не вижу причины менять.

(Ответить) (Уровень выше)

Забыли Зубкова с Сердюковым
[info]woelfhen@lj
2007-09-25 11:47 (ссылка)
Этот опрос надо проводить вместе с такими же вопросами про другую пару родственников.

П.С. Интнресно, в каком из министерств супруги будут чаще заниматься сексом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забыли Зубкова с Сердюковым
[info]dolboeb@lj
2007-09-25 15:07 (ссылка)
Про другую пару родственников опрос у меня уже был, и выше залинкован.
http://dolboeb.livejournal.com/1037064.html

(Ответить) (Уровень выше)

of top
[info]gingema@lj
2007-09-25 11:54 (ссылка)
Антон, после очередного взлома известного журнала осмелюсь попросить Вас добавить пост о back-upe в оглавление важных ссылок в Вашем журнале. Там, где ссылки на FAQ, на пост, где можно попроситься во френды, на новостные сайты, и пр. Спасибо.

(Ответить)


[info]prblnce@lj
2007-09-25 12:23 (ссылка)
а почему увольнение Грефа закономерно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dolboeb@lj
2007-09-25 15:08 (ссылка)
Оно не столько закономерно (думаю, Грефу придумают работёнку сопоставимой значимости), сколько долгожданно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]prblnce@lj
2007-09-25 19:54 (ссылка)
ок.
почему долгожданно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jokuss@lj
2007-09-25 14:04 (ссылка)
Ну круто, блин... Какой-то мудак запустил дезу про якобы Иуду-Яковлева, теперь разные лошпеты ссылаются на это :)
А Яковлев в Питере имел поддержку 74% (к слову, больше чем Лужок в Москве), год проработал вице-премьером, затем полпредом в самом проблемном округе, а затем руководил самым проблемным министерством.
Смешно вспоминать, как в 2000-м году Нарусова у Сванидзе прочила Яковлеву тюремные нары :))))

Сейчас же, даже если его просто в отставку отправили - ему 64 года - возраст пенсионный. Но я сомневаюсь, что человека с таким опытом просто так спишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-09-25 14:45 (ссылка)
Почему дезу-то?
Яковлев не подсидел своего босса?
Путин не ушёл вместе с боссом, которого Яковлев подсидел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokuss@lj
2007-09-26 02:03 (ссылка)
"Подсидел" - что за понятие такое нафталиновое?
Он решил стать губером. И стал. Имел на это полное право и по закону, и по другим аспектам. Это называется конкуренция.
А те же источники, которые твердят про Иуду-Яковлева, утверждают, что не сам Путин ушёл, а его жестко послали, когда он пришёл в новую администрацию проситься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-09-27 09:14 (ссылка)
при этом не надо забывать, всё-таки, что г-н яковлев довольно неприятный тип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokuss@lj
2007-09-27 15:15 (ссылка)
Это сугубо субъективное мнение. Он не червонец, чтоб всем, в т.ч. и лошпетам, нравиться.
Повторюсь, в Питере у него поддержка была 75 %.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-09-27 17:29 (ссылка)
я в питере жыл в 1996 и работал на выборах; там не яковлев нравился, а собчак не очень хорошо поставил свой пиар. типа вот носега себя вёл, несколько высокомерно. выборы яковлев выиграл у собчака со скрипом, явка, естественно, там была вполне низкая, так что про 75% можно не рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jokuss@lj
2007-09-28 03:37 (ссылка)
Да, в 1996 году Яковлев совсем ненамного опередил Собчака. И действительно предвыборная кампания мэра была провалена (кстати, кто там был у него рукодителем предвыборного штаба? :)))
Я же говорил про период его губернаторства. Рейтинг был заоблачный. Лужку такой не снился. Выборы в 99-м году были выиграны в одну калитку так, что тётю Валю обратно в Москву с кампании убрали, т.к. шансов никаких не было. Понятно, что административный ресурс и всё такое, но где он не используется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxam@lj
2007-09-25 16:29 (ссылка)
Рейман Леонид Дододжонович - министр информационных технологий и связи РФ;

Это вообще как чёрная одноногая лесбиянка на должности университетского профессора в Калифорнии. Драгоценный этрог капитал, которым не следует разбрасываться до последнего (ну, может, до предпоследнего).

(Ответить)

правительство
[info]osa6@lj
2007-09-25 16:54 (ссылка)
Мне кажется, правительство будет еще раз отставлено после президентских выборов, и новое не будет принципиально иным по составу. Но у меня лично есть вопрос: а почему оставили Фурсенко с его пониманием науки и образования? Вообще же место Зурабова пусто не бывает и не будет. Будет другой кто-то нарицательный как канал для выхода пара в свисток.

(Ответить)


[info]biblioglobus@lj
2007-09-25 18:09 (ссылка)
Медалька за подыскание отмазок для Сепрдюкова не поступила пока... А Вам? В следующий раз не будем подсказывать...

(Ответить)


[info]sauserful@lj
2007-09-25 18:56 (ссылка)
Я надеялся, что Христенко также уйдёт в отставку, а вышло....

(Ответить)


[info]halph@lj
2007-09-25 21:24 (ссылка)
Опрос составлен некорректно. В частности, в нём отсутствуют такие возможные варианты, как:

- Состав правительства расширят и каждому министру разрешат пригласить в него свои семьи;

- председателем правительства наконец-то назначат Л.Путину, первыми вице - дочурок, а всё остальное правительство пошлют напрут.

Поэтому на опрос не отвечал, но из предложенных вариантов склоняюсь к "никого не попрут", однако ажно на целый год я бы ничего для этой страны не рискнул загадывать.

(Ответить)

почему Путин не попросил в отставку Фурсенко со Швыдки
[info]sasha_bogdanov@lj
2007-09-25 22:42 (ссылка)
На самом деле правительство в РФ достаточно одиозное. Хоть старое, хоть новое. И партийное строительство одиозное. Все держится на харзме Путина, которая является сама по себе спекулятивным материалом. Потому что если бы Президент не сачковал, то и правительство у нас не было бы столь одиозным и партийное строительство шло бы не мимо Путина, а в ногу с ним.

Уважаемый Антон Носик! У меня опять начались проблемы с живым журналом. Мой живой журнал кто-то методично тормозит. Страница очень долго загружается, а многие мои знакомые жалуются, что у них она не загружается вообще. Не могли бы вы найти человека, который в жж Яндекса мог бы очистить мою страницу в жж от вредителей, которые не хотят, чтобы народ читал мой жж?! Она не может загружаясь, приводить к зависанию компьютеров?! Там наверное, что-то вредоносное опять повесили с тем, чтобы сайт не открывался. Если можете, пожалуйста, помогите!

(Ответить)


[info]haskovitch@lj
2007-09-26 07:32 (ссылка)
Стране показали большой политический стриптиз.
http://pravaya.ru/blogs/

(Ответить)


[info]dvv7@lj
2007-09-26 11:21 (ссылка)
А ведь женщин - тем более верных - будет сложнее уволить. Культурно не поощряется прикрываться женщиной как ширмой.

(Ответить)


[info]soglyadataj@lj
2007-09-26 12:25 (ссылка)
В опросе про Христенко явно не хватает пункта - "они разведутся"

(Ответить)

ааа, СПАСИТЕ!
[info]ruditser@lj
2007-09-26 16:08 (ссылка)
Спасите! ЧИЧАС ВСЕХ ЖЕН, тещ, Снох и других всяких БЛ&дей в првительство пихать будут! Как арбуз в Жопу. только вазелина ведрами подтаскивай! НО наша Ж. этого уже может не выдержать.

(Ответить)


[info]evildoerizm@lj
2007-09-27 21:01 (ссылка)
суки

(Ответить)