Пес Ебленский - Бессмысленная равномерность [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Бессмысленная равномерность [Apr. 24th, 2024|07:40 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , , ]
[Current Mood | anxious]
[Current Music |Joy Division - Unknown Pleasures]

image



Я продолжал изучать бессмысленную топологию, но теперь я решил сосредоточиться на разделе, который особо меня интересует, бессмысленной равномерность. Единственный источник, по это теме, который я нашел, это учебник Пикадо-Пультра. И я сразу столкнулся с присущим ему недостатком, что параллельно развивается сразу несколько сюжетов и из-за этого начинается перегруз.

Дело в том, что за равномерные структуры являются примером феномена криптоморфизма в математики. Это выражается в том, что су шествует три очень непохожих, но эквивалентных способа ее определить на точечных пространствах. Это антуражи Вейля, то есть фильтр симметричных окрестностей диагонали Декартова квадрата, фильтры покрытий Тьюки, и семейства псевдо-метрик Избелла. И для безточечного случая авторы выбирают определение Тьюки, что в целом правильно. Но дело в том, что фильтры у Тьюки должны обладать свойством: для любого покрытие U из фильтра можно выбрать такое покрытие V из фильтра, что звездное раздутие V меньше U. Это все имеет смысл в контексте метрических пространств или топологических групп. В контексте метрический пространств это означает что-то вроде того, что любое эпсилон-покрытие можно измельчить до эпсилон/2-покрытия. А в контексте топологических групп, что любое покрытие можно измельчить так, что произведения элементы из отдельных множеств измельченного покрытия всегда попадают в одно и то же множество изначального покрытия. И это может быть удобно при доказательстве теорем. Но в более общем контексте это только мешает. Поэтому в этой книжке еще рассказывают про близостную структуру, которая похожа на равномерную, но без этого свойства. Но еще в добавок вводят слабую и сильную близостную структуру. В итог там где была одна теорема получается потенциально четыре. Но в итоге такой подход все таки оправдывал себя, как мы увидим.

Мой главный интерес к равномерным структурам сейчас вызван статьей Ивса Андре Равномерные Пучки и Дифференциальные уравнения. Поэтому из всех свойств равномерных локалей меня больше всего интересовало пополнение. Потому что следуя статье Ивса Андре от него можно перейти к равномерным пучкам и раздутием, но теперь в безточечном контексте. Как я предполагал, пополнения нужно рассматривать как подлокаль множества замкнутых снизу подмножеств (lower sets, down sets) исходной локали, замкнутых относительно отношения "равномерно покрывает". Замкнутые снизу подмножества тут это частный аналог решета (sieve). Причем, свойство Тьюки в этой конструкции нигде не используется. Поэтому пополнения можно определить и для близости. В итоге получаем полную локаль, обладающую универсальным свойством относительно плотных равномерных сюрьекций. Кажется, что свойство Тьюки все нужно для теоремы о продолжении равномерных морфизмов на пополнения, поэтому оно все же крайне желательно.

Стоит выделить два интересных класса равномерных локалей. Первый это паракомпактные локали. Паракомпактные локали определяется тем, что каждое их покрытие допускает локально-конечное измельчение. Мне кажется, что в этой книге Пикадо-Пультра допущена некоторая логическая ошибка в месте, где это понятие определяется, потому вместо того, что такое локально-конечное там определяется более сложное понятие, которое используется куда позже. Но вроде из контекста и так понятно, что имеется в виду. Паракомпаетные локали интересны тем, что для них существует простая характеризация, которой нет у паракомпактных точечных пространств. А именно то, что паракомпактность определяется наличием максимальной равномерной структуры, причем относительно ее локаль будет полна. Причем, любая локаль будет полна относительно максимальной близостной структуры, которая есть просто множество всех покрытий. Второй важный тип равномерных локалей, это предкомпактные локали. Их еще можно называть полностью ограниченными. Это те локали пополнение которых компактно. У компактных локалей, как и у пространств может быть только одна равномерная структура. Поэтому равномерную структуру предкомпактной локали можно полностью восстановить зная ее компактное пополнение.

В целом изучая книгу Пикадо-Пультра я узнал два интересных факта. Во первых у них есть альтернативная конструкция пополнения через, так называемую, компактификацию Самуэля. Эта конструкция показывает, что для настоящих равномерных локалей вместо множества замкнутых снизу подмножеств можно взять подмножество идеалов, что немного лучше. и в этом случае компактификация это как-раз множество идеалов, потому что оно компактно. И я догадывался об этом свойстве и хотел работать с идеалам, но не знал как его обосновать. Второе интересным связан с так называемыми отображениями Коши. Дело в том, что всем хорошо известно пополнение Коши. Но оказывается, что оно строго слабея равномерного отображения. Но они совпадают для случая метризуемых пространств. Но оказывается, что фильтры Коши, которые используется для пополнения Коши это частный случай отображений Коши, где в качеств ко-домена выступает булево множество {0,1}. И если вместо булева множества допустить произвольные локали, то получится как раз равномерное пополнение, о котором я писал. Не знаю в чем тут польза, но мне эта мысль почему-то показалась глубокой.

Теперь переходим к результатам моего творчества. Как раз поэтому от меня долго не было постов, что я пыхтел, сопел и пытался что-то доказать:

Короче моя идея в том, что если пополнения являются подлокалями локали замкнутых снизу подмножеств или локали идеалов, то вся информация о пополнениях должна содержаться в соответствующих нуклиях. Потому если нас интересует только пополнения, то вместо равномерных структур я предлагаю хранить всю информацию в нуклиях. Мне кажется, что это будет полезно, потому что нуклии легко обобщаются до топологий Ловера-Тирни и применяются к топосам.

Но в этом случае восстановить равномерность из нуклии нельзя, если пополнение получилось не компактным. Кажется, что максимум что мы можем сделать это построить прообраз единицы. Тогда мы получим какой-то большой фильтр, содержащий исходную равномерную структура. Кажется, что этот фильтр будет и близостной структурой и топологией Гротендика (может быть преобразован в) одновременно, но не равномерной структурой. И пополнение относительно него окажется таким же. Но опять же это не равномерная структура. Кажется из этого большого фильтра можно выбрать все нормальные покрытия, и получить новую большую равномерную структуру, включающую в себя первоначальную. Анри предпочитает решать этот вопрос беря просто прообраз всех открытых покрытий. Но кажется в его науке (p-адические дифференциальные уравнения) всегда можно обойтись предкомпактными множествами. Кажется с точки зрения локалей этот подход особенно оправдан, потому что пополнения всегда будут паракомпактными. А все покрытия паракомпактных локалей будут нормальными. То есть, мне кажется я доказал эквивалентность этих подходов для локалей исходя из логики максимальности фильтров.

Также исходя из безточечного подхода я понял еще одну вещь. Операция вложения открытых множеств в пополнение у Андре, это совершено очевидное естественное отображения, которое возникает из сопряжения функтора "пополнение" у локалей. Оно при первом чтении этой статьи немного напрягало. Но может это из-за странной нотации, открытое множество с рожками.

Самый сложный вопрос, это придумать какой-то критерий, чтобы выделять нуклии, которые соответствуют равномерным пополнениям, без прямой апелляции к равномерной структуре. Не уверен, что я здесь справился. Кажется должны выполняться следующие свойства: композиция с нуклией "объединения" это снова нуклия "объединения", то есть ничего нового не покрывается, прообразы полных покрытий обобщенных открытых множеств задают топологию Гротендика, и прообраз единицы содержит равномерную структуру какую-то. Но это все равно может быть недостаточно, и есть все-таки отсылка к равномерной структуре. Можно сделать еще жестче, сказать, что соответствующая локаль равна каком-то пополнению. Но это уже совсем нечестно.

Дальше кажется, что можно рассмотреть такую категорию локалей с нуклиями, задающими пополнения. Кажется тут должно быть интересное сопряжение. С паракомпактными локалями с одной стороны, и с равномерными локалями с другой. Композиция функоторов может вести себя как "построить пополнение и забыть равномерную структуру". То есть как композиция других функторов . И тут можно поиграть с функторами. Но я ничего конкретного тут не доказал еще.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 06:52 pm
(Link)
Картинка не открывается - Bad Request
https://m.media-amazon.com/images/W/MEDIAX_849526-T3/images/I/51r7k5rBcSL._SL1180_.jpg
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 07:09 pm
(Link)
Я попробовал исправить.

Как?
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:10 pm
(Link)
Видно
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 06:57 pm
(Link)
Идеальный пост. Настолько выше моего понимания, что даже мысли зацепиться не за что. Остаётся лишь константировать, что вы очень умный.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:10 pm
(Link)
потребно для начала приобресть и освоить starter kit - Topology за авторством Munkres, а также баночку вазелину. а там уж как пойдёт.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:11 pm
(Link)
Спасибо, но можно просто жить без знания топологии.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 07:13 pm
(Link)
Это только пока мы не пришли к власти.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:14 pm
(Link)
ты для начала приди к власти над собой, фурфаг ебаный
пока над тобой властвуют высосанные из хуя теории таких же пидарасов как и ты
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:26 pm
(Link)
Зачем вы пишете такие слова?

Обратимся к ветхому завету:
И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
https://www.bible.com/ru/bible/167/2KI.2.%25D0%25A1%25D0%2598%25D0%259D%25D0%259E%25D0%2594

Господь учит нас, что не стоит оскорблять незнакомого человека, ведь можно получить пизды.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:28 pm
(Link)
оскорблять незнакомого человека - это действительно очень плохо. но разве же это справедливое наказание в данном случае?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 06:10 am
(Link)
Кстати о религии. Каждый год у меня происходит по 1-2 больших пиздеца и несколько маленьких. Из-за них я начинаю люто-бешено коупить и хоупить. И вот эти коупинг активитиз почти всегда возвращают меня, прямо или опосредованно, к зюскиндоводству, заставляя ознакомиться с ним глубже или с неожиданной для меня стороны. При этом с "академией" я разосрался давным-давно, и вся происходившая со мной ебань лишь отдаляла меня от нее. Но зато я построил в своем котелке, за неимением адекватных формулировок назову его так, "религиозное" понимание зюскиндологии на границе между наукой, магией, сайфаем и конспирологией. Несколько последних месяцев я живу в состоянии онтологического шока. Недавно в комментариях у веблена я "волею судеб" наткнулся на второго зюскиндоведа. В контексте той "религии" его, с позволения сказать, аппариция вызывает у меня очень странные ощущения. По ходу я schizotypal.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 09:09 pm
(Link)
калоедин пидарас
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:20 pm
(Link)
Топология как национальная идея? Хорошая тема. Можно будет территориальные претензии обосновывать стремлением к правильной форме государства. (в топологии ведь есть формы? а то я действительно почти ничего не знаю)
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:22 pm
(Link)
есть. дифференциальные формы, модулярные. про вторые ничего не знаю. но да, есть.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:14 pm
(Link)
верно. но нельзя жить без любви. точне, тоже можно, но очень плохо. а без топологии жить можно, и жить очень хорошо.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 07:10 pm
(Link)
Это потому, что вся теория бессмысленная (pointless и point-free).
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 11:58 pm
(Link)
можно зацепиться за криптоморфизм.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:13 pm
(Link)
начитанный пидарас - самая распространенная разновидность мудака
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:29 pm
(Link)
Почему твои математические посты не комментирует Миша и Каледин? Ты переживаешь из-за этого? Notice me Senpai?
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:51 pm
(Link)
У вас там есть рейтинг популярности аккаунтов? Ты типо самый часто пишущий блоггер после Вербицкого тут?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 07:54 pm
(Link)
Нет, конечно.

Если смотреть по количеству постов, то у [info]oort больше.

По количеству комментов долгое время было больше у других юзеров.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:58 pm
(Link)
Но ты самый интересный ^>^
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 26th, 2024 - 09:22 am
(Link)
Well, there, on 'tipharethnik' especialy nothin to read...
Misha's "politota" push on th brains heavily, so you're probably right.
There's more interesting.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 01:12 pm
(Link)
^ раздался писк изза параши
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:04 am
(Link)
Прико(ьные ссы(ки. Ка(ое)ства мног*.
Посмотрел еще геометрию саши_а. Интересные ощущения.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 07:40 pm
(Link)
у калоедина передозировка дерьма каждый раз, после того как он сюда зайдёт
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 10:23 pm
(Link)
> у калоедина передозировка дерьма

этого очень трудно добиться
хуясе аноны зверствуют
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 25th, 2024 - 07:37 pm
(Link)
What do you think 'bout computer-assisted proof (for example, the Four color theorem was proved this way)? Grothendieck seemed to think that proof should be passed through human brains and meaningfully by a human. Aren't you afraid of the computer as a competitor?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 07:45 pm
(Link)
I don't think Grothendieck was muxh involved with computers.

Providing computer validated proves with any article submissin ca became a standard requirement in the future. Just like providing code with some computer science papers. Actually, very similar to that. But this is a bit different from 4 colour proof, more like formalization.

I'm not afraid of computers as competitors. At this point computers can't produce meaning, and I want my main job to be producing meaning. It actually a good thing if computer can remove the burden of hard technical derivations from my shoulders.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:12 pm
(Link)
Как правильно - грОтендик, гротЕндик или гротендИк?
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:12 pm
(Link)
в-рот-тебе-дик
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:14 pm
(Link)
ГрОтендик. немецкая.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 08:16 pm
(Link)
гротендИк у нас говорли.

По правилам французского произношения вроде так правильно.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:20 pm
(Link)
у кого "у вас"? сто раз слышал, как и во Франции тоже говорят ГрОтендик. не французы, но которые живут там. правильно - ГрОтендик.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 08:24 pm
(Link)
Я когда учился в ВУЗе слышал так, но это было не во Франции, а в Рахе.

Может быть более рафинированные люди говорят ГрОтендик.

Я послушал как говорят, там что-то типа двойного ударения ГрОтендИк.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:31 pm
(Link)
я тоже такое слышал раз от чувака с мехмата МГУ. гений, просто гений (нет). Буфетов его как-то классненько так макнул лицом на каком-то занятии в НМУ: "Володя П., вы всё по дессертам? вам бы хлебушка ржаного поесть!" ггг
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 08:34 am
(Link)
>Буфетов
>вы всё по дессертам
>хлебушка ржаного

Сдается мне, не хлеб они там едят...
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 09:35 am
(Link)
да говно они едят, чего уж там
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:51 pm
(Link)
Интересно поразмышлять что такое производство смыслов. Если взять физику и родственные науки, то большую(или даже бОльшую) часть занимает описание мира, построение моделей, поиск закономерностей. Т.е. смысл - найти закономерность. И с этим компьютеры должны справлять лучше человека, вроде как. Еще до бума ИИ видел статью про поиск новых материалов, комьютер не давал точного ответа, получался список кандидатов, и вроде там повторились реальные открытия.
https://newscenter.lbl.gov/2019/07/03/machine-learning-algorithms-can-uncover-hidden-scientific-knowledge/

Если брать более абстрактные области типа математики, то да, комьютеры не могут пока производить новое. Решение задачи нестандартным образом, или настандартная формулировка задачи. А компьютеры это ближе к калькуляторам и заточены на проверку по заранее заданным критериям.
Тут, наверное, можно поговорить на тему сознания, возможно ли оно у комьютеров.

Отдельное продвижение есть. Раньше считалось, что ИИ не может обрести картинку мира без небходмости выживать в физическом мире, но вроде этот этап прошли.

Исследование группы Макса Тегмарка в MIT “Language models represent space and time” представило доказательства того, что большие языковые модели (LLM) – это не просто системы машинного обучения на огромных коллекциях поверхностных статистических данных. LLM строят внутри себя целостные модели процесса генерации данных - модели мира
https://t.me/theworldisnoteasy/1820
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 09:17 pm
(Link)
Ну в теории ИИ может генерировать новые теоремы.

Но в конечном счете их должен оценивать человек.

Или даже лучше сказать наслаждаться ими.

Это как с искусством.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 10:06 pm
(Link)
Вот с искусством у ИИ как раз проблемы, он не может создавать новые стили, только повторять уже созданные, и комбинировать их. А может создать случайную комбинацию пикселей, может научиться подгонять под уже существующие формы кошечек, но не может создать новую форму кошки, понятную человеку. С производством смыслов в области ИИ по-моему хуже всего.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:19 pm
(Link)
I have noticed that your username is a reference to the poem by Velemir Khlebnikov (or alternatively to an album by Auktzyon, which is in itself a reference to the same Khlebnikov's poem).
Is Khlebnikov your favourite poet? (He is mine!)
How do you place Khlebnikov theories and approach to the poetic language within the development of the Soviet utopia?
I feel that Khlebnikov is bigger than life, bigger than art kind of visionary and mystic, a lot of his stuff is very pagan and archaic in the core, albeit futuristic, but is completely cosmic utopia, not the utopia of the stuffed soviet corridors of Lubyanka.
I believe he was truly a child of the Silver Age and would have suffocated in the 1920s climate (more probably would have been killed or sent to Gulags by the Chekist bastards).
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 26th, 2024 - 09:12 am
(Link)
Yes, I like Khlebnikov and AuctYon too.
His experiments with language are very interesting.
In general, structuralism as philosophy trend believed that meanings live in language. It's not suprising that many poets turnd to the magic of languge to create something new. New language => new consepts => new soiety. This also includes Mayakovsky with his poetic stracture and also words-neologisms
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:09 pm
(Link)
Да, Маяковский хороший
https://www.culture.ru/poems/20421/idilliya
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:11 pm
(Link)
Ты уважаешь Рому Михайлова как математика? Читал ли его книги, смотрел его фильмы может?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 08:31 pm
(Link)
Скорее уважаю чем нет.

Но с творчеством не знаком.

Не знаю с какой стороны подойти.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:37 pm
(Link)
в плане фильмов наверное "Отпуск в Октябре" (потому что остальное такое очень руснявое, вам скорее не зайдёт, ну типа про "эзотерических бандитов" фильм "Сказка для старых").
а из книжек - из мистическо-философского "Равинагар", "Антиравинагар"; из прозы - "Дождись лета и посмотри что будет" или "Ягоды", это сборник рассказов.
Но у него как сейчас принято говорить "руснявое" творчество, то есть без политики, но такая русская метафизика, скорее такое бедное, мистическое христианство на задворках СССР, мистическое СССР - вот, это наверное жителю_вершин зайдёт.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 09:07 pm
(Link)
Да Равинагар и вот это все нужно было давно почитать.

Но мне всегда казалось, что перед этим нужно подбить базу по индуистской религии.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 09:14 pm
(Link)
Я не особо был знаком когда читал, но там книга больше наполнена оригинальными рассуждениями Романа, я не заметил сильной необходимости вникать в какой-нибудь тантрический шиваизм и тд.
Антиравинагар скорее наполнен христианскими мотивами, но мистикой типо Сведенборга (он там цитируется даже)
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 09:17 pm
(Link)
я бы не стал, если честно. очень жаль, когда люди занимаются профанированием таких вещей. жаль, потому что это на самом деле про любовь, а не про трипы того или иного сорта.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 09:52 pm
(Link)
Шёл 2024, чувак пишет про "профанирование таких вещей, это на самом деле про любовь".
"Креститься нужно тремя перстами, а не двумя"
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 10:21 pm
(Link)
делайте что хотите. по земле ходят арья-бодхисаттвы, без каких бы то ни было шуток, но кому-то интересно "подбить базу". я вам не указ.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 11:32 pm
(Link)
По земле ходят арья-бодхисаттвы, эльфы, сыроеды, инцелы, русофобы, либертарианцы - в мире полно ебанутых, без каких бы то ни было шуток.
Но давайте задумаемся, о чем ты говоришь. Религия это результат глюков большого числа людей: кто-то родился с отклонениями, кто-то под веществами, кто-то ради лулзов или бабла придумали кучу непроверямой хуйни.
В 2024 очердной познавший истину призывает не профанировать его единственно правильное понимание. Смеха добавляет, что пророк спустился на самое дно интернета и проповедует на тифаретнике.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 11:53 pm
(Link)
я никому не проповедую. если бы этот вопрос не вскочил, я бы и не писал об этом. а написал я псу ебленскому потому, что знаю носителей традиции, и далеко не последних. мягко говоря. без понимания простейшего факта, о котором было упомянуто, понять что бы то ни было в этих учениях невозможно совершенно. извратить какую бы то ни было дхармическую религию или совершить субверсию дискурса, исходя из своих антирелигиозных, наркоманских или каких иных предрасположенностей, у вас всё равно не выйдет. вы можете, конечно, попробовать, но написано было не для вас, а для ебленского. а он, мне кажется, не совсем такой человек.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 02:58 am
(Link)
Если не выйдет извратить, чего ты так переживаешь?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 03:15 am
(Link)
я и не переживаю. помимо апроприации индуистских и буддийских текстов для интеллектуальных игр, у этих текстов есть ещё их собственный смысл. очень приятный смысл. человек имеет право на то, чтобы ему об этом напомнили.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 04:54 am
(Link)
Ты неймфаг, который срет анонимно и извращает и позорит Анонимуса.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:23 am
(Link)
ужасно.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:23 pm
(Link)
он апроприировал анонима для своих интеллектуальных игр, у анонимности есть ещё собственный смысл. очень приятный смысл. человек имеет право на то, чтобы ему об этом напомнили.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 10:11 pm
(Link)
>Скорее уважаю чем нет
А он какая-то спорная фигура в мат.сообществе? Фрик?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 10:29 pm
(Link)
да, это фрик. каноничный ебаноид.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 11:13 pm
(Link)
Почему тогда столько премий престижных, доклад на ICM?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 11:43 pm
(Link)
одно другого не исключает.
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 12:02 am
(Link)
Прекратите апроприацию фриков.
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 12:17 am
(Link)
да говно они едят, чего уж там
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 05:43 am
(Link)
Из меня, естестевенно. Откуда еще? Ублюдок ни на что другое в принципе неспособен.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:13 pm
(Link)
Пошел нахуй, трап!
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 11:37 pm
(Link)
Правильно, я тоже за Байдена.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 01:10 pm
(Link)
а я за бидона
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:14 pm
(Link)
твоя способность к математике это врождённое?
ты со школы разъёбывал всякие сложные задачки или "жопой брал", чтобы дойти до изучения таких книжек?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 08:22 pm
(Link)
Я не сказал бы, что я разъебывал "сложные задачки".

У меня не было отторжения.

И может у меня была склонность к абстрактному мышлению.

Потом я просто много занимался, когда уже что-то было интересно.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:23 pm
(Link)
ты задачи-то решаешь?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 08:30 pm
(Link)
Какие-то решаю, когда они есть.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:37 pm
(Link)
а нерешённые? прикладные? оригинальные?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 09:06 pm
(Link)
В меру возможностей.

Не сказал бы, что я сейчас работаю над известной нерешенной задачей.

Прикладные, тоже когда есть.

Вот сейчас решаю оригинальную.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 09:09 pm
(Link)
ок.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:28 pm
(Link)
а ты в школе был нормисом или аутсайдером?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 08:30 pm
(Link)
ХЗ

Когда как.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:37 pm
(Link)
школа это болезнненый период твоей жизни?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 25th, 2024 - 09:03 pm
(Link)
Да нет, скорее просто жалею, что время проебал много.

Но травматические события тоже были.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 09:08 pm
(Link)
Если ты съебешься из Русланда, то с тобой можно будет затусить в ирл?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:04 am
(Link)
лижи пенис коня и занимай очередь
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 03:00 am
(Link)
Если удастся сбежать из рашки - ща десятка ломится - можно у тебя отсосать?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 26th, 2024 - 08:26 am
(Link)
Отсосать всегда можно.

А что значит "десятка ломится"?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 09:34 am
(Link)
он хочет отсосать и предлагает за это деньги
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 02:44 pm
(Link)
СРОК ЛОМИТСЯ - есть угроза быть осужденным
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 02:52 pm
(Link)
Ломится срок - имеется угроза быть осужденным.
(КРАТКИЙ СЛОВАРЬ УГОЛОВНОГО ЖАРГОНА).

Но в некоторых странах просто за несанкционированные акции, если 12 человек, по-моему, где-то в Швеции, что ли, уже считается – массовые беспорядки. «Пятёрочка» ломится или «десяточка». У нас такого нет, понимаете?
Из интервью Владимира Путина информационному агентству ТАСС.
www.kremlin.ru/events/president/news/62924
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 04:53 pm
(Link)
значит десяток анонов ломятся у тебя сосать
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 26th, 2024 - 08:27 am
(Link)
Да, конечно!

Скоро напишу про это.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 01:15 pm
(Link)
Про то, как с тобой затусить?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 26th, 2024 - 01:38 pm
(Link)
Про то как съебался из руссланада.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 01:54 pm
(Link)
Тебе нужен биограф.
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 26th, 2024 - 04:50 pm
(Link)
I think it's rational not "tusit'" with local anonymouses.
It can be happened that having a party with unknown men can go to a harsh problem wit kinda alcohol-tabacco smelled fatty-scoofy truck-driver (under mask of an anon). I.e. kinda psycho with Stalin potraits in his truck cabin. I.e. he can start sing chanson, contact burning sigarettes with victim's skin, and ask -- with obscene lexics -- a strange question: why did jews dissolute the USSR?
I.e it'd be a "green slonik" party, i think...
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 04:55 pm
(Link)
None of that matters if they give a good blowjob
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 04:59 pm
(Link)
Я симпатичный и милый молодой человек например! Веблену такие наоборот понравятся!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 26th, 2024 - 05:02 pm
(Link)
This will be insane.

On the over hand I'm not entitled for a long good life.

Maybe this is a suitable way for me to die.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:11 pm
(Link)
ты только представь: пацан у тебя отсосал как следует, его бритая голова и небритая щека на твоем лобке.
он поворачивает лицо к тебе. наглая кривая ухмылка с табачными кривыми зубами:
- блять! ну какова ж хуя жиды развалили ссср!
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 06:42 pm
(Link)
должно быть "сплёвывает сквозь прокуренные кривые зубы"

проза не терпит несовершенства
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:15 pm
(Link)
Сколько раз на дню ты думаешь о суициде?
Ты часто представляешь себя в роли пассивной лоли в красном платье и чёрных чулочках, подставляющую свою красивую попку под хуи уличных, доминантных хулиганов или милых, субтильных твинков-большехуев из математического лицея?
Являются ли данные фантазии некоторым вариантом мортидо, deathdrive?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 27th, 2024 - 03:15 pm
(Link)
Все время думаю.

И да как-то так себя представляю, только у меня не школьники, а инцест в основном.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:44 pm
(Link)
Верно подмечено. Есть даже фото
https://live.staticflickr.com/65535/53385753762_55f6868574_h.jpg

Скуф-парад в Тель‑Авиве 1 мая 1949
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 08:35 pm
(Link)
а вам нравятся красивые парни?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 09:36 pm
(Link)
Да.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 09:46 pm
(Link)
класс! а типажи какие, можно узнать? пару примеров бы.
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 12:00 am
(Link)
В типажах не разбираюсь, я же не гей, мне не ебаться с ними. Александр Штефанов нравится, например. Какой у него типаж?
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 12:06 am
(Link)
типаж у него sub-5 incel, бро. ужос.
я-то думал, для вас мужская внешность важна, а вы просто рофлите себе под нос этими мемами про скуфов.
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 02:54 am
(Link)
Значит мне нравится типаж sub-5 incel. Про скуфов я прочитал в интернете и рофлю, что еще с мемами делать? Или скуфы как арья-бодхисаттвы, нельзя профанировать такие вещи?
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 04:08 am
(Link)
какой вы смешной и пленительно хвойный мальчишка.
смотрите далее. миша до оскуфения - это 5/10. объективно середняк, но с огоньком. его жена - 4/10. каледин - это будет где-то 5.5, но сам он ошибочно полагает, что 7/10, что соответствует аж девяносто девятому процентилю. каледин склонен преувеличивать свои положительные качества.
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 11:47 am
(Link)
Спасибо, этой информации у меня не было.
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 05:11 am
(Link)
заодно ответьте, пожалуйста, чтобы два раза не вставать, какие вам нравятся девушки.
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 03:50 pm
(Link)
А потом ты спросишь какой мой любимый цвет?! К чему эти вопросы из анкеты для девочек, сейчас из любого скуфа можно сделать нужный типаж альтушки. Настрой ИИ под себя и дрочи хоть на Мишу, хоть на Путина.
https://twitter.com/ai_katana/status/1782971948387217907
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 06:55 pm
(Link)
о-ой, ну прям недотрога. вообще-то, вы почти угадали, я хотел спросить про еду, но теперь, конечно, не буду.
вы такой милый, но уж больно колючий ёжик. мы с вами знали друга. очень давно и, возможно, в далёкой-далёкой галактике. я-то почти сразу вас узнал и даже хотел открыться вам.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 08:59 pm
(Link)
все это рассуждения про пучки хуев в жопах армянских фурфагов
но казалось бы причем здесь калоедин?
ведь он сука здесь в каментах присутствует!
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 10:24 pm
(Link)
начитанный пидорас хуже пидораса
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2024 - 11:35 pm
(Link)
>начитанный пидарас - самая распространенная разновидность мудака
>начитанный пидорас хуже пидораса

Тебя в детстве библиотекарь сосать заставлял, или это разные анонимы из одной секты по борьбе с книгочеями? Расскажи чо как
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:08 am
(Link)
если бы ты знал какой ты дебил ты бы вышел из окна вчера
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:40 am
(Link)
редкостный, да.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:44 am
(Link)
есть тут один гавнон-дрочер на высеры в жж
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 03:02 am
(Link)
Так, а с чтением что? Вы двое боретесь с начитанными людьми?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 03:40 am
(Link)
>Так,

по лбу тебе хуяк.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:28 pm
(Link)
Так. А с чтением что? Вы двое боретесь с начитанными людьми?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:31 pm
(Link)
боремся, прикинь! номер ИК скинь, мы тебе сухарей вместо книжек пришлём.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 07:36 am
(Link)
слушай, а это ведь ты любитель сасакинда?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 08:05 am
(Link)
нет, это не он
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 12:27 pm
(Link)
Я бы хотел напомнить, что помимо апроприации зюскинда для интеллектуальных игр, у зюскинда есть ещё собственный смысл. очень приятный смысл.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 07:01 pm
(Link)
Просто здесь сейф спейс своего рода.
Длинные посты и споры - одинокий человек с анксиети/депрессион может себя так вести. И не будет делать аккаунт, чтоб легче было общаться, ему будет наоборот труднее. Это не шизо, думаю большинство анона такие.
Я сам немного такой (а раньше был много). Я тут первый насрал Зюскиндом, и когда обнаружился второй зюскинд, у меня возникла эйфория и желание безудержно срать. Потому что больше негде и не с кем об этом говорить. И дело не в стремлении к знаниям, а в стремлении к валидации.
Лишь в последние годы я себе отдаю отчет в подобных импульсах. Попади я сюда 10 лет назад, срал бы фонтанами и бился б насмерть, чтоб доказать всем, что я умный.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 09:38 pm
(Link)
"сейф спейс"
опечатка, правильно "скуф спейс"
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 05:40 am
(Link)
первый куплет по девять
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:01 pm
(Link)
это ты срешь у вебелна?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:15 pm
(Link)
нет, это не он
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:22 pm
(Link)
люди, которые проводят много времени с бумажными книгами, нахватываются паразитов ("книжных червей"), которые делают их психами
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 07:00 pm
(Link)
Да, у веблена говномасса ведет себя нетипично, тоже заметил. Я не знаю, зараза ли это. Мой пойнт в том, что персоны с таким поведением, как мне кажется, все же были "заражены" - парадоксальным образом именно большое количество прочитанных ими текстов вызвало у них такое поведение.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 09:39 pm
(Link)
в свою жену тоже соседскую копипасту суёшь?
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 03:24 am
(Link)
а у тебя какой диагноз?
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 05:41 am
(Link)
у своей мамки спроси
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 08:06 am
(Link)
Идеальный коммент. Настолько выше моего понимания, что даже мысли зацепиться не за что. Остаётся лишь константировать, что вы очень умный.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:24 pm
(Link)
читал стивен кинг полицейский из библиотеки? то-то же.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:50 pm
(Link)
Не читал. У Кинга читал только про советский спутник. Понравилось.

https://mentorna-blog.livejournal.com/19716.html
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 06:45 pm
(Link)
там ебут в попу мальчиков, которые не возвращают вовремя книжки в библиотеку
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 06:59 pm
(Link)
Ничего другого от пиндосов и не ждал...
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 07:00 pm
(Link)
да говно они едят, чего уж там
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 04:01 pm

ВНИМАНИЕ!

(Link)
Напоминаю всем анонимам, что помимо апроприации постов Ебленского для интеллектуальных игр в комментариях, у этих постов есть ещё их собственный смысл. очень приятный смысл.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:14 pm
(Link)
Напоминаю всем анонимам, что помимо апроприации слова ПИДАРАС для интеллектуальных игр в комментариях, у этого слова есть ещё их собственный смысл. очень приятный смысл.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2024 - 05:19 pm

Re: ВНИМАНИЕ!

(Link)
я тебя вычислил. ты - иван макакецкий. ведь это его девиз "Сри в корень"
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 12:11 am

Re: ВНИМАНИЕ!

(Link)
пока мамка кормит все такие пиздец умные философы
From:(Anonymous)
Date:April 27th, 2024 - 11:49 am

Re: ВНИМАНИЕ!

(Link)
да говно они едят, чего уж там