Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-03-21 13:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Psychic TV - Live At The I-Beam, San Francisco Sept 29th 1988
Entry tags:kuklachev

подать в суд не только на автора комментария, но и на саму площадку
Кстати, злобный клоун не унимается
и следующим раундом, похоже, будет
попытка выпилить по суду весь LJR.

http://community.livejournal.com/paparazzi/23097524.html

Оскорбления в ЖЖ
Коллеги, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, опытом по следующим вопросам:
1. Есть ли прецеденты в России, чтобы администраторы ЖЖ
или других площадок с блогами стирали со своих страниц
явную клевету и ложь (возможно, доказанную
судом). Иными словами, может ли, к примеру, политик
договориться а администрацией ЖЖ (белыми способами),
чтобы оскорбительные и лживые комментарии со стороны
его оппонентов регулярно удалялись, или администрация
площадок с блгами ни в какой мере не несет
ответственность за контет своих пользователей?

2. Какова ситуация с этим на Западе? Один человек
упорномне доказывал, что в США и еще в Израиле достаточно
просто написать официальное письмо администрации площадки,
предоставляющей возможность ведения блога, с просьбой
удалить порочащий твою честь комментарий. Причем если
запрос не удовлетворяется, мо подать в суд не только на
автора комментария, но и на саму площадку. Такое возможно?

По ссылке от [info]mosomedve@lj.

Думаю, пора создать ресурс по типу
naziwatch, типа kuklachev-watch.org,
и выкладывать туда всю информацию по клоуну.
Ладно кошек мучает (все цирки с животными
являются заповедниками первобытного садизма,
тут ничего нового). Но Куклачев еще пытается
заткнуть рот всем, кто об этом пишет. И если
ему не дать по рукам, будем иметь систему
адской цензуры по всей сети.



Привет



(Добавить комментарий)


[info]neilluzornypzdc
2010-03-21 13:35 (ссылка)
Ария Кучорта
Я куплю много маленьких белых котят
И сниму с них красивые шкурки.
И когда все от боли они завопят,
Я скажу им: "Потише, придурки!

Вы разбудите милую маму мою,
Это лучшая мама на свете.
Я из вашего меха ей шубку сошью,
Пусть об этом напишут в газете"

Эх, мама, мама, не надо меня колотить,
Ну и что, что котята вопили?
В женский праздник я шубку хотел тебе сшить,
А котят всё-равно б утопили

(Ответить)


[info]unit_731
2010-03-21 13:35 (ссылка)
>mikhaylenka (mikhaylenka) wrote in paparazzi,
>@ 2010-03-17 11:48:00

с 17 марта ни одного коммента
всем похуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 14:51 (ссылка)
Комментов там полно, они все скрыты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-21 14:11 (ссылка)
Эта история с юной пресс-секретарем Дмитрия Юрьевича - история такой фантастической глупости, что я все никак не могу поверить, что это правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 14:52 (ссылка)
А что за история?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 15:00 (ссылка)
История о тем, как девушка написала в раздел жалоб на лжрос письмо от имени Куклачева с просьбой удалить отсюда пользователя Вербицкого. Письмо теперь удалено, вместе со многими смешными комментариями к нему. Начиналось оно словами: "Здравствуйте, меня зовут Юрий Дмитриевич Куклачев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 15:02 (ссылка)
Жалко, что удалено. Даже в кэше не осталось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 15:05 (ссылка)
Очень жалко, да.

Я не знаю, можно ли найти в кэше полностью удаленную тему, просто не знаю даже, как ее искать. Я так поняла, что девушка и потерла, одновременно с тем, как потерла свой же пост в папарацци.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-21 15:21 (ссылка)
Нашлось!

http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&text=!%28%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA!%20%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%82%20%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2.%20%D0%AF%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%20%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20Misha%20Verbitsky%20http%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Ftiphareth%2Ftag%2Fkuklachev%20%D1%82.%D0%BA.%20%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%20%D0%AF%20%D1%83%D0%B6%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%D1%83%D0%B4%20%D1%81%20%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%BC%2C%20%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%BC%D0%BD%D0%B5%2040%20%D1%82%D1%8B%D1%81.%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.%20%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%20%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D1%8E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D1%83.%29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 15:50 (ссылка)
Красота какая. Непонятно только, зачем было жалобу удалять.

Очень сочувствую этому несчастному замучанному еврею со свадебных фотографий. Он-то всё это PR-обслуживание вынужден ежедневно получать, похоже..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 16:13 (ссылка)
Я бы дорого дала, чтобы узнать зачем вообще все это было нужно. О чем думала девушка, когда писала это письмо? Какого результата ожидала? Сама ли проявила инициативу или наниматель поручил?

Но сильно сомневаюсь в возможности вступив в диалог, получить ответы на вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-03-21 16:31 (ссылка)
Она пишет диссертацию по пиару, и вот пробирует различные методы вброса говна
Наука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 16:40 (ссылка)
Эксперимент на живом Куклачеве в порядке восстановления мирового равновесия?

Или наоборот, в этом ихнем зловещем театре петриковской водой оппаивают не только котов, но и пресс-секретарей?

Остается только гадать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2010-03-21 16:41 (ссылка)
Она большой профессионал, великий специалист по PR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 16:45 (ссылка)
Ну так пусть придет и объяснит! Пусть придет и объяснит!

Мой мозг не выдерживает этой загадки. Возможны тяжкие последствия типа полного выноса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 16:48 (ссылка)
Она блондинка, но я не могу считать это объяснением, поскольку знаком со статистически значимым количеством умных блондинок.

Боюсь предположить, может она просто дура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 17:04 (ссылка)
Но ведь даже и дуры что-то имеют в виду, когда что-то делают. И ужасно интересно узнать, что именно. Должно же у нее быть какое-то объяснение? Например, думала, что после этого письма Мишу выпилят, и наниматель будет ей благодарен.

И еще мне не понятно, как человек, настолько глупый, мог дожить до свадьбы. По идее она должна была бы еще в младенчестве не смочь сообразить, как дышать.

Я там оставила вежливый вопрос, но че-то пока никто ничего не ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 18:02 (ссылка)
Мне в этой истории больше всего жалко несчастного еврейского мужа. Даже на фотографиях видно, что он предвидит всю последующую скорбь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 18:26 (ссылка)
Да одно только то, что теперь его фотки в интимный момент жизни обойдут весь интернет, много стоит. Но мне мужа не очень жалко, его же не насильно женили. А вот дрожь пробирает при мысли, что такие вот молодые энергичные профессионалы распространились по всем сферам. Это значит, что скоро трындец придет совсем всему. Пиар - деятельность то ладно, а вот как пойдет все взрываться, ломаться, падать. Или они не во всех сферах деятельности шуруют, только в некоторых, особо красиво называющихся? Ну и за гуманитариев тоже обидно. Скоро на улицу не выйдешь - будут в морду плевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 20:51 (ссылка)
Именно. Расплодили полстраны юристов, экономистов и прочей офисной бляди, а балку на изгиб посчитать некому (с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-21 18:45 (ссылка)
Я вот уже сейчас знаю человека, который при новых знакомствах просто скрывает свою профессию. Ну, то есть сам-то он действительно профессионал, и всю свою жизнь этим занимался и много достиг и много хорошего сделал. Но профессия скомпрометирована начисто огромным числом вот таких вот юных специалистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-03-21 18:54 (ссылка)
А нечего было на гойке жениться.
Мама небось ему говорила, а он не слушал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 19:33 (ссылка)
где вы видите гойку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 16:01 (ссылка)
она же хохол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 20:50 (ссылка)
Ну, скорее всего поручили -- вот и пляшет как умеет. Умеет хреново, потому, что гуманитарий головного мозга. безотносительно масти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-21 21:36 (ссылка)
А вот интересны критерии отбора пеарщегов Куклачевыми. Я просто хочу знать, как они проводят собеседования. На самом-то деле, скорее всего, они говорят знакомым: "а у вас нет знакомого, который бы задешево делал пеар?", и им приводят сначала Гриценку, потом Михайленку.

Но если бы было собеседование - было бы гораздо смешнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 23:17 (ссылка)
Я думаю, у них установка брать хохлов. Хохлы, дескать, пронырливые, пиарщики от хохлобога. Но при этом чтобы не шибко вумные, иначе самого обуют на раз-два, потому что если всю жизнь вдыхать пары кошачьей мочи, то мозги скукоживаются и не позволяет собой раскинуть при случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2010-03-21 21:05 (ссылка)
Ужасно. Характерная московская трудодеятельность.

Впрочем теперь в этом CV появится дельный раздельчик про PR клоуна. "30 публикаций за 3 месяца о непричастности Юрия Дмитриевича к пыткам медведей утюгами".

Всё-таки мне кажется, она в этом "проекте" очень ненадолго. Во-первых сам Юрий Дмитриевич не такой дурак (т.е. не такой, а другой). А во-вторых, девушка, полагаю, сама допетрит, что она вся такая внезапная, такая противоречивая

Цирк, ёпта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-03-21 16:57 (ссылка)
Но сильно сомневаюсь в возможности вступить в диалог
fxd

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastilitr
2010-03-21 22:25 (ссылка)
Резус-хуезус, жалобу пейсала не она и удаляла не она. Вот и весь секрет.
Теперь девушка прихуела и натворила кучу дури.
Ну так тупая пизда ж, что и требовалось доказать:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 23:54 (ссылка)
А кто же писал? И кто удалял?

Пушкин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-22 01:35 (ссылка)
Это "бензопилат", есличо, ебанутый транс
из бригады хелла, разговаривать с ним бестолку,
оно совершенно безголовое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2010-03-21 15:03 (ссылка)
блядь...
а можно эту водную феерию как-то где-то попытаться таки еще увидеть?
а то я упустил, похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 15:08 (ссылка)
Вот все, что осталось:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1359298.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silencefactory
2010-03-21 15:27 (ссылка)
да, точно; просохатил...
спасибо
кавай
(ну, как всегда)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-21 15:24 (ссылка)
Нашлось - ссылка выше. Какие-то добрые люди заранее скопировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2010-03-21 15:50 (ссылка)
http://209.85.129.132/search?q=cache:MWZKzSnEBHQJ:lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/294109.html+http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/294109.html&cd=1&hl=ru&ct=clnk&client=opera

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastilitr
2010-03-21 21:59 (ссылка)
Хуйня! Это не она пейсала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 23:20 (ссылка)
А кто писал? Реквестирую ссылку, где она говорит что не она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dainjah.livejournal.com
2010-03-21 15:04 (ссылка)
Юная киса вышла поохотиться на старых опытных мышей:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1359298.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2010-03-21 16:56 (ссылка)
таки мой диагноз подтверждается полностью. ТГСП, химически чистая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mosomedve.livejournal.com
2010-03-21 17:34 (ссылка)
вот и я отказывалась верить. думала, может, это какая-то ловкая подделка.
так же не бывает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 17:38 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)

чистый Хармс
[info]chereza
2010-03-21 17:46 (ссылка)
переоделся как-то куклачев в молодую блондинку...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-21 14:37 (ссылка)
http://eccleziast.livejournal.com/198524.html
Миша, ты все еще хочешь, чтобы США оккупировала Россию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-03-21 23:34 (ссылка)
Хоть это и тупая пизда, но зато хотя бы упомянула вменяемого человека - Зияда аль-Аджили. Как ни крути, это правда, что американцы сделали из Японии и ФРГ нормальные страны. Сравните с теми странами, где был совок. Посмотрите на Восточную Германию (в прошлом ГДР) - она же населена совковыми мутантами, за 40 лет из трудолюбивых немцев выковали настоящее говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-22 08:39 (ссылка)
> Как ни крути, это правда, что американцы сделали из Японии и ФРГ нормальные страны.

Насчет ФРГ. ФРГ помогали, чтобы коммунистическая зараза с ГДР не распространилась в Европу.
Насчет Японии. Япония нужна для контроля за Китаем.

> Посмотрите на Восточную Германию (в прошлом ГДР) - она же населена совковыми мутантами, за 40 лет из трудолюбивых немцев выковали настоящее говно.

Посмотрите на США - она же населена жирными свиньями, а пидары там так вообще могут жениться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-22 12:17 (ссылка)
пидоры женятся и хорошо
а немцы восточные хорошие годные немцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohnesta.at
2010-03-21 14:59 (ссылка)
почему регистратором rossia.org до сих пор является руцентр?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dainjah.livejournal.com
2010-03-21 15:05 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rathamahata
2010-03-21 16:11 (ссылка)
Присоединяюсь. Трансфер домена решит все проблемы. Заебутся выпиливать по суду домен находящийся за пределами юрисдикции этой страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 17:42 (ссылка)
Надо, да. А как практически сие осуществить?
Предположим, что мы нашли, например, на кого записать домен,
что дальше-та?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 18:16 (ссылка)
Ну посмотрите есть ли у него услуга по domain transferring

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 18:18 (ссылка)
У кого? Это человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2010-03-21 18:46 (ссылка)
Имелась в виду смена имеющегося регистратора на другого, который не отнимет домен по первому требованию ментов.

Текущим регистратором является RU-CENTER / nic.ru.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 18:50 (ссылка)
Проблема в том, что детали этой процедуры мне неизвестны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 23:22 (ссылка)
Было на этом ниц.ру про смену регистратора, читал когда-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rathamahata
2010-03-21 18:32 (ссылка)
Если есть определённость с тем, к какому регистратору трансферить, то всё что остаётся - это разлочить домен на руцентре и получить от него код для трансфера. Ну а дальше с этим кодом наперевес к избранному регистратору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rathamahata
2010-03-21 21:25 (ссылка)
Если нет определённости с регистратором, рекомендую например moniker.com. Они в свое время были широко известны своей абузоустойчивостью в отношении поискового спама. Можно к этому по разному относится. Ты, Миша, конечно относишься плохо. Но столько толерантные чуваки по идее за свободу слова своих клиентов должны быть тем более горой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-24 22:01 (ссылка)
Феерически медленный, сначала полчаса не мог меня зарегистрировать,
теперь полчаса не может запомнить "security questions". Висит.
Стремные какие-то уроды, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rathamahata
2010-03-24 23:25 (ссылка)
Могу быть неправ. Я собственно только на абузоустойчивость ориентировался. У меня самого проблем с ними не было, что ничего не значит в общем-то. Сам я ещё пользовался: godaddy - этот ужасен, gandhi.net - но эти вроде уже сдохли, хотя прикольные были ребята, действительно гандийцы. Ещё пользуюсь 1and1.com - пока не жалуюсь.

Тысячи их. Выбирай по своему вкусу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2010-03-21 18:26 (ссылка)
Заебутся выпиливать по суду домен находящийся за пределами юрисдикции этой страны.
В принципе, в этом нет особых проблем (если это не Либерия и не Гаити). Глобализация-с...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rathamahata
2010-03-21 18:38 (ссылка)
Ну, расскажите нам про процедуру исполнения судебного решения российского суда американским регистратором, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 18:45 (ссылка)
За денюжку - расскажу.
А так гуглите по международным документам о правовой помощи по гражданским делам.
С США, в отсутствие прямого международного соглашения и разнообразием правовых систем в разных штатах - это не просто. Но возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rathamahata
2010-03-21 19:00 (ссылка)
За денюжку - расскажу.
Слив засчитан.
А так гуглите по международным документам о правовой помощи по гражданским делам.
С США, в отсутствие прямого международного соглашения и разнообразием правовых систем в разных штатах - это не просто. Но возможно
.
Гуглите сами service agreement регистраторов. Даже если Миша не передаст домен негражданину этой страны, то перспективы крайне туманны. Если передаст - о чём он немного выше пишет, то вариантов вообще нет, никаких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 19:29 (ссылка)
При чем тут сервис-эгримент? Я у себя в сервис-эгрименте могу написать, что подчиняюсь только макаронным монстрам с марса. Но это не отменяет ни действия национального законодательства, ни международного частного права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rathamahata
2010-03-21 20:41 (ссылка)
Сервис-эгримент тут имеет имеет отношения к национальному законодательству. При отсутствии нарушений сервис-эгримента и решения национального суда выпилить без последствий для себя просто во исполнение судебного решения этой страны регистратор в тех же Штатах не может. И выпиливать ничего не будет.

Международное частное право - это конечно прекрасно, но покуда не всплывает священных американских коров вроде интеллектуальной собственности и прочих торговых марок, "в отсутствие прямого международного соглашения и разнообразием правовых систем в разных штатах" для клоуна бесперспективно. Это уже не говоря о том что он и пытаться не будет, скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-23 15:34 (ссылка)
А написано ли в твоем сервис агрименте с мулентичем про страпоны? А с ишаками ты подписываешь сервис-агрименты , жыдомусло, а ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 20:53 (ссылка)
Проще и правильнее завести сотню доменов и нацелить их на IP сервака. И список зеркал. Или вообще, дампы выкладывать, чтобы все желающие могли хотя бы статическое зеркало поднять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-22 01:40 (ссылка)
>Или вообще, дампы выкладывать, чтобы все
>желающие могли хотя бы статическое зеркало поднять.

Я, кстати, целиком за, но надо же
софт соответствующий написать. У нас оно в планах всегда было,
в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2010-03-21 15:48 (ссылка)
Ящитаю, что по адресу http://community.livejournal.com/paparazzi/23097524.html Юрию в белом необходимо слать приветы, хоть и комменты скринятся. Если одменструация сообщества проникнется, так откроет комменты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-21 16:43 (ссылка)
Ага, щазз. Там Кошачий Драматург™ в этой самой одминесрации как раз и состоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2010-03-21 17:03 (ссылка)
АзахенВэй! Спасибо, что поднялле мне веки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-03-21 17:19 (ссылка)
Мне любопытен формальный вопрос - до сих пор я думал, что в суд можно подать на физическое или юридическое лицо, но никак не на площадку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 18:29 (ссылка)
У каждой площадки, каг-бе, есть владелец - физическое или юридическое лицо. Без этого в интернеты не пускают. Pirate Bay засудили, хуле..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2010-03-21 18:35 (ссылка)
Pirate Bay надо сказать вполне так работает. А тут с владельцем наш герой уже и так пытается судиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-03-21 23:12 (ссылка)
но вінесли они отттуда почти всё. кинов мало стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2010-03-21 17:24 (ссылка)
Да, действительно, можно поподробнее насчет регистрации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 17:36 (ссылка)
Какой такой регистрации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2010-03-21 17:39 (ссылка)
Выше спрашивают: "Почему регистратором rossia.org до сих пор является руцентр?". И пишут: "Трансфер домена решит все проблемы. Заебутся выпиливать по суду домен находящийся за пределами юрисдикции этой страны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 17:43 (ссылка)
Потому что у меня руки кривые и в голове говно.
Я не рюхаю, каким образом это делается потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 18:10 (ссылка)
Миша, а вот этого не стоило писать!
Вам это припомнят))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-21 18:19 (ссылка)
А меня ебет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-03-21 23:13 (ссылка)
Не тупи.

Ты умный, поэтому разобраться тебе раз плюнуть.

Гуглишь "абузоустойчивый регистратор" - выбираешь регистратора.

Идешь на него - там есть кнопка зарегать домен и перенести зареганый домен. ДОгадайся какую кнопку тебе надо нажать. А дальше там всё расписано.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-21 23:27 (ссылка)
А там вроде еще холми каким-то боком был и вонял недавно, что вы у него домен сей спиздили. Вы я так понимаю рассорились, а то было бы хорошо, пусть бы они с клованом ебались например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2010-03-21 18:04 (ссылка)
Если бы вы были внимательными, то обратили бы внимание, что емейл этого бабоклоуна:
rediska1512()mail.ru

Она сама себя называет РЕДИСКА.
Ну вы поняли, да....

(Ответить)


[info]tobemuslim
2010-03-21 18:23 (ссылка)
попытка выпилить по суду весь LJR.
И ведь выпилит же. Пока ты, Миша,
а) не поймешь, что такое "свобода слова"
б) не наймешь нормального адвоката.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 18:28 (ссылка)
Я так поняла, что вы тут все время предлагаете себя, но за многоденег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 18:31 (ссылка)
Нет, я не предлагаю. Я готов рассмотреть предложения.
Но если Вербицкий не инвалид и не родитель ребенка-инвалида, не вижу смысла делать ему скидку.
Если инвалид, то у меня есть грант на помощь инвалидам и их семьям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-21 19:02 (ссылка)
Соси хуй, чмо муслимское! За зверски изнасилованных ишаков, коз и овец ты скоро предстанешь перед судом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-21 19:02 (ссылка)
А в случае заключения договора, вы беретесь гарантировать выигрыш дела?
Просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 19:27 (ссылка)
Нет, конечно. И ни один юрист не гарантирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 19:30 (ссылка)
А в случае проигрыша многоденег вернете? Потому что, если нет, то кто гарантирует, что вы просто не возьмете деньги, а потом не сольете дело - просто потому, что так будет легче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 19:42 (ссылка)
А в случае проигрыша многоденег вернете?
Нет, конечно. Работа юриста сродни работе проститутки, врача или дизайнера. Где Вы видели проститутку, которая бы возвращала деньги клиенту, если у того оргазм не случился? Или врача, который возращал бы деньги в случае инфаркта?
Потому что, если нет, то кто гарантирует, что вы просто не возьмете деньги, а потом не сольете дело - просто потому, что так будет легче?
Юристу надо верить. Если не веришь - не надо его нанимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-03-21 19:47 (ссылка)
Я проститутку вообще не видела
(застеснялась)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-21 20:18 (ссылка)
Сутенеры возвращают деньги, если клиент недоволен. А проститутку потом очень бьют.

(намекаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2010-03-21 21:20 (ссылка)
Мне вот показалось, что душой Вы на стороне Юрию Дмитриевича Куклачёва. По комментариям судя, за последние месяцы. Как же тут верить юристу?

Мне-то лично кажется, что Вы человек вполне порядочный и честный, и все те нападки в Вашу сторону и регулярно приводимые архивные цитаты несправедливы и неуместны. Но: неужели Вы вполне могли бы закрыть глаза и начать изо всех сил защищать - судя по всему - неприятного Вам человека?
Я бы вот не смог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 22:07 (ссылка)
Мне вот показалось, что душой Вы на стороне Юрию Дмитриевича Куклачёва. По комментариям судя, за последние месяцы. Как же тут верить юристу?
Ну, в принципе тут неуместна "душа", но вообще-то я не раз участвовал в процессах, где я чувствовал правоту на другой стороне. И нередко весьма успешно. Однажды по семейному делу (представлял отца) я начал речь так:
"Ваша честь! Мне нелегко говорить. Суть процесса состоит в том, хороший ли отец мой доверитель. Я сам - плохой отец. И мой доверитель - плохой отец. Но это не значит, что закон не защищает его прав. И это не значит, что закон не защищает прав ребенка".
В этом бы случае я начал речь так.
"Ваша честь! Да, Вербицкий хам и клеветник. Но это не значит, что свободы слова больше нет. Это не значит, что честь и достоинство уважаемой очень противной стороны (которые являются важной правовой ценностью) a priori стоят выше всех остальных ценностей, направленных на защиту общества...".
Конечно, если Вербицкий считает, что я могу СПЕЦИАЛЬНО его "утопить" за то, что он Хелла прогнал :)) - ему не стоит меня нанимать. И не факт, что даже если Миша будет меня на коленях меня умолять - я соглашусь. Но если я соглашусь - то конечно я буду его защищать честно и профессионально. А дело, вообще, интересное (было бы, если бы Миша за свою мошну не трясся).
Но: неужели Вы вполне могли бы закрыть глаза и начать изо всех сил защищать - судя по всему - неприятного Вам человека?
Без проблем. Я очень честно и ревностно защищал в уголовном суде человека, который обвинялся в торговле детьми ради сексуальной эксплуатации. Я защищал мента-взяточника. В этом нет проблемы, этот вопрос этически давно решен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-03-21 22:32 (ссылка)
Я в своё время ушёл из отечественной юриспруденции (очень недолго в ней побывав) по причине того, что очень близко принимал происходящее. И, собственно, хорошо, что я как юрист не состоялся. Был бы сейчас весь седой и дёрганный.
Ужасная работа. У меня приятель адвокат, ему на сотовый порой звонят знакомые мамы арестованных детей, он успокаивает - разберёмся. Я рядом сижу охуеваю: в трубке слёзы, крик. Я б такой постоянной атмосфере пребывал бы в непроходящей депрессии. Думаю, не смог бы привыкнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 23:12 (ссылка)
>Без проблем. Я очень честно и ревностно защищал в уголовном суде человека, который обвинялся в торговле детьми ради сексуальной эксплуатации.

В этом _есть_ проблема.

Если ее нет, то и американская поговорка: "увидел адвоката -- убей, сколько раз увидел - -столько раз убей" абсолютно справедлива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-03-21 23:15 (ссылка)
дада сынок. аиста нет. и деда мороза тоже.

КО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 23:46 (ссылка)
Абсолютно. Есть только верный кольт. Господь создал людей, а полктовник Кольт сделал их равными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2010-03-21 23:28 (ссылка)
Отвечу Вам словами Перри Мейсона.
Все очень просто. Если человека в чем-то обвинили, то его надо судить. Если его надо судить, у него должен быть защитник. Без защитника судить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-21 23:48 (ссылка)
Очень, очень бьют потом проститутку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 23:51 (ссылка)
Логика тут ущербная, да. Вообще, конечно, надо правосудие сдавать роботам. Для пущей беспристрастности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 23:55 (ссылка)
Логика тут ущербная, да.
Только до того момента, пока в чем-то не обвинили Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 23:58 (ссылка)
Тьфу, тьфу, тьфу 8)

Я в целом-то согласен.

Но ущербность как бы состоит в том, что, скажем, обвинение мента-взяточника или гомопедофила и Вербицкого в оскорблении -- вещи совсем не равнозначные. Тут нужен какой-то механизм, типа "кармы", что ли... Понятно, что мент с куда большей вероятностью таки взяточник и это куда опаснее, а мат в сторону Куклочерта -- деяние другого порядка. Ответственность за них разная, но и этичность защиты объектов тоже эээ... Неоднозначна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-22 05:45 (ссылка)
Без проблем. Я очень честно и ревностно защищал в уголовном суде человека, который обвинялся в торговле детьми ради сексуальной эксплуатации. Я защищал мента-взяточника. В этом нет проблемы, этот вопрос этически давно решен.

Без проблем. Я очень честно и ревностно защищал в уголовном суде человека, который обвинялся в торговле детьми ради сексуальной эксплуатации. Я защищал мента-взяточника. В этом нет проблемы, этот вопрос этически давно решен.

Без проблем. Я очень честно и ревностно защищал в уголовном суде человека, который обвинялся в торговле детьми ради сексуальной эксплуатации. Я защищал мента-взяточника. В этом нет проблемы, этот вопрос этически давно решен.

Поперу в заметки!
Прибыловскому в коллекцию!

Вам не стыдно что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-03-21 19:31 (ссылка)
Скажите, а каково это - всегда быть готовым рассмотреть предложения, которых никто не делает и никогда не сделает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 19:43 (ссылка)
Это слишком умный для меня вопрос, я не понимаю его смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-03-21 20:16 (ссылка)
А как дышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-03-21 20:19 (ссылка)
А это, наверное, вот как думать, что кто-нибудь молодой и красивый неожиданно подойдет и предложит миллион за ночь любви, и поэтому всегда ходить только на высоких каблуках и в нарядном белье. ну типа, чтобы тонус был в тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-03-21 23:42 (ссылка)
кстати, был какой-то тип, который так и ходил. много фотографировался для интернета. за бельё не скажу, а юбки у него были зачётные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-22 01:21 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD
Герой и фактически сверхчеловек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-03-21 20:25 (ссылка)
ну, тернова например гарантирует. ни одного проёбанного процесса. хотя у неё узкая специализация - интересы охранцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2010-03-21 20:35 (ссылка)
Понятия не имею, кто такая тернова, но юрист, который хвастает тем, что ни проиграл ни одного процесса и дает гарантии - это все равно, что сисадмин, который хвастает тем, что его сервера и сайты ни разу не глюканули и не зависли, и дает гарантии. Это СТРАННО. Либо сисадмин брехло, либо он не администририровал ничего сложнее сайта забубенской средней школы на народе.ру. Не стоит такому доверять.
Такое сравнение понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-03-21 20:41 (ссылка)
не странно, если знать законодательство именно в этой области (чтобы выигрывать на поле, достаточно с ним просто очень хорошо ознакомиться, этого обычно не делают) и персону (подруга япончика покойного).
что до хвастовства, то уголовный или там полууголовный мир достаточно демонстративен в поведении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-03-21 21:21 (ссылка)
А проститутку потом очень бьют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov2
2010-03-21 20:02 (ссылка)
http://ibigdan.livejournal.com сломали, что и следовало ожидать. Потому что Другому и Теме обломился Топ яндекса. И другие забухтели, что их куцые мозги неспособны пробить Топ.

Меня в рейтинге вообще нет, поэтому я могу спать спокойно))

Думаю, что ibigdan учитывал эту ситуацию и заранее расписал план действий.

ibigdan в Топе вполне заслуженно, потому что работал на свой журнал по 12 часов в день и обладает многими качествами, до которых многим хомячкам в Топе далеко.

Если владельцы ЖЖ сами не в доле с хакерами,
то журнал скоро будет восстановлен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 20:56 (ссылка)
Да лана, пиздить старые баяны мнотго ума не наддо. Вот как он выплыл наверх -- вопрос, да. С тем же Техномадлом понятно -- он придумал кнопку "Перепость это", хомячки радостно жали. А вот Копирастер... Неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlotov2
2010-03-21 21:09 (ссылка)
Работал по 12 часов. Обладает и соответствующими знаниями и интеллектом. К тому же у него были друзья, которые научили и помогли ему раскрутиться. Выбрал правильную интонацию ведения дневника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 22:17 (ссылка)
Да лана, написать макрос, который будет тырить старые баяны с анекдот.ру, вовки.ком и прочих отстойников -- делов на полдня.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-21 20:29 (ссылка)
Воспользуйтесь опытом Артемия Татьяновича - в блоге выражается личная точка зрения, а читать блог никто никого не заставляет. Как-то так...

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-21 21:07 (ссылка)
А злобный жидёнок всё не унимается. Проиграв по полной, он продолжает чернить детского клоуна. Кстати, Миша, ты уже имеешь документальные доказательства его издевательств над кошками или всё по-слухам, как бабушка у подъезда?

(Ответить)


[info]plastilitr
2010-03-21 22:28 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2010-03-22 00:03 (ссылка)
Ой, хто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-22 12:18 (ссылка)
benzopilat?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastilitr
2010-03-21 22:34 (ссылка)
Писал же вот, вербятка, что есть свидетели того, как Куклач кошаков пытает?
Так что мешает встречный иск подать и тем доказать, что писали не клевету и оскорбления, а правду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa-i-osya.livejournal.com
2010-03-21 23:14 (ссылка)
Одному не вытянуть, а всякие зоопиждорасы и "ВИТЫ" прикормлены.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-22 01:11 (ссылка)
Кому доказать? Вам? Суд же как бы намекнул что на клевету всем похуй, и рассматривалось дело об оскорблении уважаемогоартиста.
Думаю, мешает то, что Мише похуй на кошаков, он любит математику и свободу слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-22 03:34 (ссылка)
все любят кошаков.
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-21 22:39 (ссылка)
Обязательно договорится. Советский суд имени Путеносталина уже вполне себе обвиняет авторов сайта в избирательной модерации комментариев (http://lenta.ru/news/2010/03/18/ufagub/). Остаётся сделать небольшой шажок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-22 05:49 (ссылка)
это же пиздец\

у золотарева же тоже "тон публикаций носил крайне агрессивный характер, с нагнетанием эмоциональной тревожности, истерического противостояния".

теперь за агрессивный характер вольготу могут закрыть?
а он то думал обойдёт его 282 статья ох ох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl.aanet.ru
2010-03-22 12:56 (ссылка)
нази ватч, кстати, это лютая херня.
но к делу это не относится.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-22 13:34 (ссылка)
Миша, хотелось бы услышать ваш комментарий относительно анигиляции "топ-блоггера #1 Рунета" ибигдана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-03-24 21:07 (ссылка)
Говно съело говно.
Копипастеры и кремлевские взломщики
паразитируют на чужом контенте, с целью
добиться известности. Ибигдана жалко,
ибо (а) небезнадежен и (б) держит удар,
но думаю, что в результате он сдружится
с взломщиками, ибо и те и другие -- глисты.
Уже было подобное много раз, кстати.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-22 18:16 (ссылка)
Пляяять, картинко - Супер!!! Ржалъ

(Ответить)


[info]neolevkipp
2010-03-22 21:09 (ссылка)
Похоже, что биотуалеты не только были спизжены, но и изъебаны гусеницами танка.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-22 23:28 (ссылка)
Призываю к Нюрнбергу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Анонимно
[info]hannah06
2016-05-19 23:19 (ссылка)
Как всегда, я рекомендую Namecheap для регистрации домена. Они являются удивительными и имеют высокий уровень обслуживания клиентов. Они имеют большой функцию поиска, которая предложит альтернативные доменные имена, если вы хотите один берется.

Что касается хостинга, я лично использую Cloudways, но я предупреждаю вас - это требует немного технических ноу-хау, чтобы получить ваше облако сервер настроен правильно. Если вас не устраивает дело со всеми техническими частями, я настоятельно рекомендую http://www.whsdomains.com.

(Ответить) (Уровень выше)