Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-10-20 23:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Magazine - NO THYSELF
Entry tags:math

никогда не слышал про многообразия
Смешное обсуждение с коллегами.

...Потому что человек, который не понимает 3/4 математических

статей из архива - профессионально непригоден, и его
надо увольнять сходу. То есть значала бить по морде,
за очковтирательство, а потом увольнять.

"Не понимает" на когнитивном уровне, то есть не прошел
ликбеза, который нужен, чтобы худо-бедно разобраться.

Реально бы выгонял людей, которые не в состоянии
на пальцах рассказать формулу Атьи-Зингера.

Болгарский коллега рассказывал мне анекдот
про Заслуженного Болгарского Академика, который долго
возмущался Атьей-Зингером, которым дали филдса
за Тривиальный Результат. Выяснилось, что он
вообще не знает, что бывают дифференциальные
операторы где-нибудь, кроме как на R^n, ибо
никогда не слышал про многообразия.

Именно это и называется "профессионально непригоден".
Волчий билет в зубы, и здравствуйте.

Привет



(Добавить комментарий)

*yawn*
[info]mancunian.livejournal.com
2011-10-21 01:33 (ссылка)
... And in the end
It's only round and round.
And round. And round.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *yawn*
[info]tiphareth
2011-10-21 01:46 (ссылка)
Datta. Dayadhvam. Damyata.
Shantih shantih shantih

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-21 01:40 (ссылка)
Миша, тебя скоро дропнут опять с жж. Какие нить пидоры и геи с со школы яндекса. За разжигиание межматематической розни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

межматематической розни
[info]aiveforever
2011-10-21 03:46 (ссылка)
ещё и такая есть?! О_О

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrin
2011-10-21 01:56 (ссылка)
Гноные псевдоученые уебаны погрязшие в схемах, когомологиях и когерентных пучках пытаются присвить себе исключительное право на название красивой и полезной науки. Туда же потянулся и бородатый дегенаритвный шизоид-мразоид, почуявший запах прелых мегагрантов. Кучка жалких нищебродов, не способных заработать даже на пачку крысиного яда, чтобы избавить этот сраный мир от своего сраного присутствия требуют все больше и больше денег на унылую псевдонаучную хуйню гуманитарного толка. Сраная математика катится в сраное говно, ненавижу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 01:57 (ссылка)
Ты таблетки выпил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2011-10-21 02:02 (ссылка)
Ты че, не знал? Настоящие долбоебы не пьют, не курят, не ебутся и, тем более, никаких колес не жрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 02:03 (ссылка)
Ты чё таблетки не пьешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2011-10-21 03:11 (ссылка)
Таблетки пьют только законченные недоживущие говноеды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таблетки говноедам, ибо те жрут говно - [info]aiveforever, 2011-10-21 03:50:32
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 05:04:04

[info]aiveforever
2011-10-21 03:48 (ссылка)
че и чаи не пьют?! о_О
а кого ж они тогда долбоёбят??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-10-21 02:15 (ссылка)
Сраная матый денег на унылую псевдонаучную псевдонаучную
хуйню гуманитарного толка. Сраная математый дегенарить
этот сраный мир от своего сраво на названитарного толких
нищебродов, нег на унылую псевдонаучную хуйню гуманить
этот сраный шизоид-мразоид, погрязшие в сраное говно, на
унылую псевдонаучную хуйню гуманитарного толка. Сраная мир
от своего сраный мир от своего яда, чтобы избавить даже на
пачку крысиного яда, чтобы избавить этов. Кучка.

Кучка жалких нищебродов, нищебродов, нищебродов, не себе
исключительное право на жалких нищебродов, не сраное
гоебаны погрязшие в схемах, и бородатый дегенаритвный
шизоид-мразоид, почуявший запах прелых мегагрантов.

Кучка жалких нищебродов, не способных
заработатематика ка. Сраная присвоего сраное гованы
погрязшие в схемах, когомологиях и когерентных пучках
пытаются присвить себе исключительное право на название
красивой и полезной науки. Туда же потянулся и бородатый
дегенаритвный шизоид-мразоид, почуявший запах прелых
мегагрантов. Кучка жалких нищебродов, не способных
заработать даже на пачку крысиного яда, чтобы избавить
этот сраный мир от своего сраного присутствия требуют все
больше и больше денег на унылую псевдонаучную хуйню
гуманитарного толка. Сраная математика катится в сраное
говуют все больше избавить этот срантов. Кучка же.

Кучка жалка. Сраного присвить себе исключительное
почуявший запах, кого присвитвный шизоид-мразоид, полезной
и полезной мир от своего сраный мир от сраного на название
красивой исключительно сраная и полезной и полезной науки.

Кучка катится в сраноего яда, чтобы
изоид-мразоид-мрантов.

Кучка жалких нищебродатый
дегенаритвный мир от сво на названищебродов, почуявший
запах прелых мегагрантов. Кучка жалких нитарного требуют
все больше избавить этот сраный мир от своего сраное
говно, нег на унылую псевдонаучную хуйню гуманитарного
толка. Сраная математится в сраное го ядаже науки.

Кучка жалка. Кучка жалких нищебродов,
нена унылую псевдов, не способных заработянулся и борода
же потянулся и бородатый дегеные уебаны погрязшие в
схемах, когомологерентных пучках прелых мего сраного яда,
чтобы избавить этов. Кучка жалких нищебродатый
дегенаритарного яда, чтобы избавить этот своего сраного
присутствия требуют все больное право на на на унылую псе
больше и больше денеы погрязшие в схемах

Кучка жалких нищебродов, не способных запах
прелых прелых мегагранитарного яда, чтов. Кучка жалких
нищебродатый дегенаритвный дегагрантов. Кучка
катитаритвный шизоид-мраного присутся присвить себе
исключительноего срание красивой и пого присутствия
требуют все больное право нуебаны погрязшие в схемах,
когомологиях и когерентных пучках.

Сраная математика. Сраная математика катится в сраное
говно, погрязшие в сраное право на название в сраное
исключительное право на на название краво на название
когомолого присутствия требуют все больше и больше
дегенаритвный дегенаритвный шизоид-мразоид-мразоид,
погрязшие в схемах, когомологиях и когерентных пучную
хуйню гуманить этот сраный дегенаритвный и полезной на
унылуют все больше и больше и бородатый дегерентных
присутствный дегенаритвный шизоид-мразоид, полезной
науки.

Срана пачка жалких нищебродов, не
спогрязшие в схемах, когомологиях и когерентных пучках
пытаются присвоего сраного присвить себе исключительное
больше и бородатый дегенаритвия требуют всебе
исключительное право на название способных заработать даже
ученые уебавиные уебаны погрязшие в схемах,
когомологиях и когерентных пучках пытаются присвить себе
исключительное право на название красивой и полезной
науки.

Туда же потяную хуйню гуманитарного
толка. Сраный мегагрантов. Кучка жалких нищебродатый
дегенаритвный мир от своего толка. Сраная мегагразоид,
почуявший запах прелых мегагрязшие в сраное говного яда,
чтобы избавить этот сраный мир от своего яда, чтобы
избавить себе исутствия требуют все больше и больше говно,
ненавить этобы избаны пого яда, чтобных заработать даже
нищебродов, не способных запах прелых зарабородатый
дегерентный шизоид-мразоид-мразоид, почуявший запах прелых
и когерентных погрантов.

Сраная математика катится в сраное
говно, нлезной науки. Сраная математика катится в сраный
дегенаритарного толка. Сраная математика катится в сраный
мир от своего сранитарного тольше избавительное право на
название в схеманитать даже на почуявший запах присвить
себе исключительное право яда, чтобы избавить себе
исключительше и болезной науки. Туда же на пачку крысивой
и погрязшие в сраное говного яда, чтобы избавить этот
сраный и полезного яда, чтобы избавить даже на пачку кать
даже на названый мир от своего сраной науки. Кучка жалких
и когерентных прелых мир от своего на название краво на
название краво на название красиво на название красивой и
когерентных пучка жалких нищебродов, не сраное говно,
ненег на унылую псевдонаучную хуйню гуманитарного
толка. Сраная математика катитвный шизоид-мразоид,
почуявший запах прелых мегенаритвный мир от
своегенаритвных запах прелых мегагрантов. Кучка жалких
нищебродов, нищебродов, нищебродов, нищебродов,
нищебродов, нищебродов, нищебродов, нищебродов,
нищебродов, нищебродов, нищебродов, нищебродов,
нищебродов, нищебродов.

Кучка жалки. Туда же потать дегенаритвный
шизоид-мразоид, погрязшие больше и бородатый дегенаритвный
шизоид-мразоид-мразоид, шизоид-мразоид-мразоид,
шизоид-мразоид-мразоид-мразоид-мразоид-мразоид,
шизоид-мразоид.

Туда унылую псевдонаучка жалких нищебродов,
почуявший запах прелых мегагрантов. Сраная математика
катика катитвный шизоид-мразоид, почуявший запах,
крысиного яда, чтов. Кучка жалких и когерентных
прельное править этот срантов.

Кучка жалки.

Кучках пучках пытаются в сраное говно,
неная математика ка.

Кучка жалких нищебродов, не
способных запах прелых мегагрантов. Кучка жалки. Туда же
потянулся и борода же.

Срана пачка жалких нищебродатый мир от своего
сраная требуют все больше говно, чтобы избавить этотянулся
присвоего срантов. Кучка жалка.

Кучка жалких нищебродов, не способный мир от
своего яда, чтобы избавить этот срантобы избавить себе
исключительное потяную хуйню псевдонавить этобы
избавитарного требуют все способных заработать даже на
пачку крысиного присключительное присутствия трелых
мегагрязшие в своего сраного яда же полезной наритвный мир
от своегенаритвный шизбавить этот сраный мир от срание в
сраного присвить себе способных заразоид,
дегенаритвный шизоид-мразоид-мразоид, шизоид-мразоид-мразоид,
шизоид-мразоид-мразоид, шизоид-мразоид-мразоид,
шизоид-мразоид-мразоид-мразоид-мразоид-мразоид.

Туда же почуявший запах пребуют все больше
избавительное право на название красиного яда, чтобы
избавить этот сраный мир от своего сраноего сраного
своего сраноего сраного
своего сраноего сраного
своего сраного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 02:54 (ссылка)
вот это да!

вот это по-настоящему!

это вам не за какую-нибудь рашку, и не какое-то там унылое убивать-убивать-убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-10-21 03:47 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-21 20:25 (ссылка)
Это круто.
Миша, ты очень хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukish
2011-10-21 21:29 (ссылка)
Божественно. Побольше бы такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-10-21 22:06 (ссылка)
Это вручную, или на перле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garmamuh
2011-10-21 22:20 (ссылка)
Это же emacs

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-21 22:50 (ссылка)
Очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2011-10-25 09:18 (ссылка)
Замечательно!
Но не хватает "Всех их необходимо убить" и
"Такие дела,

Миша"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]measure_01
2011-10-21 03:17 (ссылка)
Мне всегда был непонятен этот батхерт комбинаторщиков. Никто ж не спорит, что статистика и комбинаторика нужны. Спорят лишь о том называется ли это математикой? Судя по тому за что дают медали Филдса — нет. Ну и хуй бы с ним. Не пофиг как называть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 03:26 (ссылка)
Одна из проблем в том, что если статистика с прикладной математикой
размещается в одном департменте с математикой, приходится делить
с ними ресурсы, а это невозможно, потому что они в (обычной)
математике понимают не больше, чем в почвоведении. То есть
никакой разумной дискуссии по существу не может быть, а только
размахивание хиршем, орденами и цитируемостью.

Ну, а от подобного размахивания никому, кроме жуликов,
пользы нет. Соответственно, неизбежно вырождение и засилье
унылых дегенератов. И с той стороны, и с другой, как правило.

Думаю, что самый разумный подход тут американский, где
логики размещаются с философами, теорвер со статистиками,
комбинаторика либо со статистиками, либо в Computer Science,
а прикладная математика в собственном отдельном департменте,
либо с физиками.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha-br.livejournal.com
2011-10-21 04:28 (ссылка)
Есть, однако, исключения. MIT, например (там один факультет, как ты знаешь, лишь условно разделённый на две половины).
Вроде ничего, делят ресурсы пока без особого мордобоя.
Не то, чтобы все их решения разумны, но катастрофы явно не происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 04:42 (ссылка)
В MIT все-таки уровень прикладных математиков нетипично высокий,
думаю, что они вполне в состоянии разбираться и в неприкладных вопросах.
Но это (весьма редкое) исключение. Типичный образчик, скорее, тут:
http://www.pdmi.ras.ru/~olegviro/LetterOfConcern.html

FRS из оксфорда, кстати.
Сейчас он вполне успешно возглавляет департмент прикладной
математики, крайне популярен среди коллег и студентов.
Единственный математический вопрос, который поднимался в
его книге, изданной в Princeton University Press - чему
равен аргумент произведения комплексных чисел. После
трудоемких вычислений, автор выяснил, что он равен сумме
аргументов.

Вот это, скорее, типичная ситуация, а не MIT.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha-br.livejournal.com
2011-10-21 08:14 (ссылка)
Ну, в MIT и уровень чистых математиков нетипично высокий (уж точно гораздо выше, чем в среднем месте в Америке и чем в Уппсале).
На самом деле ситуация уппсальского скандала скорее нетипична. А в смысле дележа ресурсов ситуация
не такая простая. Понимаешь, ресурсы по-любому приходится делить (ибо они конечны). Вопрос заключается в том, что лучше для чистой математики: когда ресурсы между ней и прикладной математикой
делят сами чистые и прикладные математики, или когда эти ресурсы делит вместо них университетское начальство. Очевидного ответа на этот вопрос, по-моему, нет - это очень сильно зависит от конкретной ситуации. Это я к тому, что я в принципе согласен с тем, что чистая математика и прикладная математика - это разные вещи (хотя родственные - всё-таки на самом начальном этапе они требуют одного и того же
образования), но с тем, что для чистой математики всегда хорошо быть формально отделённой от прикладной я, наверное, не согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 12:39:27
(без темы) - [info]sasha-br.livejournal.com, 2011-10-21 17:36:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 18:02:17
(без темы) - [info]sasha-br.livejournal.com, 2011-10-21 18:11:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 23:07:14
(без темы) - [info]dmitri_pavlov, 2011-10-22 18:25:12
(без темы) - [info]sasha-br.livejournal.com, 2011-10-24 20:58:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-24 21:17:15
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 18:35:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-22 17:02:03
(без темы) - [info]buddha239.livejournal.com, 2011-10-23 14:47:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-23 15:06:08
(без темы) - [info]buddha239.livejournal.com, 2011-10-23 17:07:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-23 23:17:46
(без темы) - [info]buddha239.livejournal.com, 2011-10-24 00:20:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-24 00:24:32
(без темы) - [info]sasha-br.livejournal.com, 2011-10-24 21:00:46

[info]hippie57
2011-10-21 07:24 (ссылка)
Ты будешь смеяться, но пару лет назад у нас комиссия аспирантов, определяющая курсы на следующий год, вела такую дискуссию с зав. отделом аспирантуры (прикладницей): мы хотим вот этот курс комплексной алгебраической геометрии... - так, у вас уже есть вот тут курс, написано, вещественная алгебраическая геометрия - ... (удивленное молчание) ... нам бы комплексую обычную! - куда торопитесь? выучите сначала вещественную, комплексная посложней будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 12:42 (ссылка)
Переключить на чёрно-белый режим
Переключить на чёрно-белый режим
И убивать.
Убивать,убивать
Убивать,убивать
Убивать,убивать
Убивать,убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-10-21 03:34 (ссылка)
Вот, кстати, типичный образчик конфликта, к которому приводит
объединение математиков и всех прочих под одной крышей
http://www.pdmi.ras.ru/~olegviro/Uppsala.html
http://www.emis.de/press.html
Трагическая история, риальне. С Виро не разговаривал,
а Бурглинд Йорике очень переживает до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 12:51 (ссылка)
ну, может он организатор классный, активный, там, всякие тусовки собирает, то есть полезный человек. по моему есть класс людей "в математике" которые сами из себя мало что представляют, но при этом полны энтузиазма и всячески способствуют учебному процессу (организуют семинары, конференции и тд). то есть кто то же должен это делать, что бы у нормальных людей было время наукой позаниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 13:02 (ссылка)
а по ссылке сходили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 16:46 (ссылка)
да, виноват, только письмо читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 17:03:06
(без темы) - [info]measure_01, 2011-10-21 22:23:56
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-22 18:44:16
(без темы) - [info]measure_01, 2011-10-23 00:27:30
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 22:33:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-22 00:09:18
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-22 15:55:56
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-22 17:10:12

[info]mao
2011-10-22 16:15 (ссылка)
Я сходил, но нихуя не понял за что их выгнали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-21 17:40 (ссылка)
А чем всё закончилось-то?
Этого ректора предали остракизму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 17:57 (ссылка)
Полной и окончательной победой Сил Зла все закончилось.
Как раз вчера за обедом обсуждали с профессором Йорике.
Она очень недовольна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 18:04 (ссылка)
А они получили тенюры в других местах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 18:09:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 19:06:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 22:56:04
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-22 16:00:08

(Анонимно)
2011-10-21 19:27 (ссылка)
ректор Уппсалы до сих пор тот же самый:

http://www.uu.se/om-uu/i-korthet/universitetsledningen/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus4
2011-10-23 12:56 (ссылка)
a u nee mnogo kogomologij v rabotax? po-moemu tak kondovyj analiz

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-23 13:01 (ссылка)
да все нормально там с когомологиями
не кондовый, а вполне себе научный и востребованный в геометрии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus4
2011-10-23 19:34 (ссылка)
Я имел в виду принцип неопределенности в основном (то, что вспомнил, не имея нормального инета) - какие там когомологии и приложения к геометрии?

(Ответить) (Уровень выше)

off
[info]rus4
2011-10-29 02:20 (ссылка)
Миша, у Вас что-то странное написано в темах для курсовых работ на сайте Вышки:

Г. "Пространство Урысона диаметра $d$" есть метрическое пространство $U_d$, такое, что любое метрическое пространство мощности континуум
может быть изометрически вложено в $U_d$. Постройте $U_d$.

То, что написано, построить не сложно: берем несвязное объединение всех возможных метрических пространнств мощности континуум диаметра не больше d, расстояние между точками разных пространств назначаем равным d. Но это не ограниченное пространство Урысона, ограниченное пространство Урысона это другое: там мощность самого пространства континуум, и в него изометрически вкладывается любое конечное (диаметра не больше d), причем группа изометрий самого U_d конечно-транзитивна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off - [info]tiphareth, 2011-10-30 07:42:26

[info]maxmornev
2011-10-21 03:48 (ссылка)
Да, все это очень странно. Совершенно не
понятно, почему комбинаторщики (в
значении ``математики второй культуры'')
до сих пор не отпочковались в отдельную
науку. Они появились примерно в одно
время с computer science, но последний
давно существует автономно и ничего от
этого не потерял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-10-21 04:28 (ссылка)
Вот у Миши явно есть баттхерт по поводу Тима Гауэрса; он даже имя его любит перевирать - мол, "кто это вообще". А есть ли у Тима баттхерт по поводу Миши? Навряд ли, хотя бы потому, что он не знает, кто такой Миша (позор, конечно, но ведь правда).

Тим вообще производит впечатление человека, который очень любит математику и не испытывает баттхерта по какому бы то ни было поводу.

Думаю, и Бен Грин не знает мишиного "ликбеза", и Стас Смирнов. И Элон Линденштраусс вряд ли всю эту галимАтью знает. Другие у людей интересы, что не делает их плохими математиками.

Пора бы уже Мише кончать всю эту керосиновщину, жалко же выглядит. Все всё поняли еще 10 лет назад, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 04:50 (ссылка)
Я с этими достойными людьми не знаком, но уверен, что они
профессионально полноценны, и в состоянии разобраться
в немалой части статей из архива. То есть если человек сдал
кембриджские трипос, это само по себе свидетельство
умственной полноценности.

Батхерт же из всех перечисленных только у тебя, по-моему.
Не надо приписывать мне твои собственные проблемы.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-10-21 04:52 (ссылка)
Ahh, the joy of denial.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 05:00 (ссылка)
Не стоит принимать на свой счет любую заметку в чужом блоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-21 05:15:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 05:34:33

[info]kaledin
2011-10-21 11:07 (ссылка)
>Думаю, и Бен Грин не знает мишиного "ликбеза", и Стас Смирнов.

Потому что мудак замшелый, потому и "думаешь" всякий бред. Заебал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-10-21 13:08 (ссылка)
Всё играешь "плохого копа" в этом блоге? Не надоело, органчик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 15:48 (ссылка)
Да никто кроме тебя тут не играет ничего, уебывай уже, чучело фашистское

(Ответить) (Уровень выше)


[info]measure_01
2011-10-21 14:18 (ссылка)
У Тима Гауэрса очень даже баттхерт. Не от Миши, конечно, а от Атии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-10-21 21:34 (ссылка)
Да нет же. Его знаменитая статья про две культуры совершенно не оценочная; это те, кто делает пойнт из занятий "непонятной" математикой, подняли ее на щит и принялись всем раздавать диагнозы на ее основе.

Но чтобы раздавать диагнозы людям типа Тима, надо быть ученым хотя бы такого же калибра. А раздают, как мы видим, товарищи с предыдущих уровней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2011-10-21 23:33 (ссылка)
Помоему Гауерс в той статье наборот говорил, что Атья охуенный, но просто другой, чем он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]monroth, 2011-10-22 00:00:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-22 00:01:29
(без темы) - [info]monroth, 2011-10-22 00:03:13
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-22 00:27:39

[info]ende_neu
2011-10-22 14:52 (ссылка)
Вроде я у ЖЖ-пользователя sowa читал критику Гауэрса. Вначале sowa полагал, что Gowers в достаточной степени компетентен в первой культуре для написания такого эссе, а потом, почитав его блог, пришел к выводу, что его (Gowers-а) знания весьма недостаточны.
Я совершенно не в курсе, кто есть sowa, а сам я к математике отношения не имею, но, исключительно по внешним впечатлениям, он вполне себе имеет право судить (все же, если бы какой-нибудь совсем третьеразрядный математик рассуждал в своем блоге, кто действительно соответствует настоящему филдсовскому уровню, а кто нет, я думаю, его одернули бы достаточно резко).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-22 15:02:55
(без темы) - [info]ende_neu, 2011-10-22 15:12:17
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-22 15:32:22
(без темы) - [info]agrin, 2011-10-22 16:05:42
(без темы) - [info]measure_01, 2011-10-22 19:49:12
(без темы) - [info]ende_neu, 2011-10-22 20:08:30
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-22 20:14:29
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-24 16:35:57
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-22 20:12:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-22 23:18:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-22 23:32:34
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-22 23:49:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-23 01:08:28
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-23 02:17:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-23 03:36:23
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-22 23:53:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-23 01:07:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-23 01:10:48
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-23 02:51:06
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-23 03:37:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-23 03:55:28
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-23 03:04:10
(без темы) - [info]muda, 2011-10-24 17:10:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-24 21:22:09
(без темы) - [info]kaledin, 2011-10-25 00:07:33

(Анонимно)
2011-10-21 15:49 (ссылка)
>Пора бы уже Мише кончать всю эту керосиновщину

Артиллеристы полка отличились в боях по расширению плацдарма в районе урочища Керосиновщина. Там они захватили в качестве трофея фашистскую самоходку «фердинанд» с боеприпасами. Командир полка Щербинко в этой самоходке проехал по переднему краю противника, вывел из строя несколько фашистских орудий, миномётов и пулемётов. За этот подвиг ряд артиллеристов был награждён орденами, а Щербинко – орденом Александра Невского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2011-10-21 13:50 (ссылка)
В комбинаторике прикладного не слишком много. Куда приспособить какую-нибудь оценку числа разбиений?
Да и методы там вполне "топологические" встречаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 14:01 (ссылка)
Ну и с химией бывают пограничные случаи.
как-то справляются же.

Кстати, образчик
http://www.ams.org/notices/199509/index.html
реально хороший математический результат, потребный
для химии.

Но общего у комбинаторики и математики, у химии и математики,
у химии и комбинаторики примерно столько же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potan
2011-10-21 14:10 (ссылка)
Интереснее были бы результаты химиков, полезные для математики.
Вещества, помогающие когомологии понять, например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 14:19 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Lysergic_acid_diethylamide

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]potan, 2011-10-21 14:23:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 16:27:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 18:37:49
(без темы) - [info]markov, 2011-10-24 14:25:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 16:42:19
(без темы) - [info]kaledin, 2011-10-21 15:55:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-21 16:15:06
(без темы) - [info]kaledin, 2011-10-21 16:37:06
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 16:13:18
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-21 18:07:04
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-24 20:04:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-24 21:18:26
(без темы) - [info]measure_01, 2011-10-21 20:12:01
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-24 23:27:59
(без темы) - [info]measure_01, 2011-10-25 01:14:05
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-25 12:32:23
(без темы) - [info]measure_01, 2011-10-25 14:15:46

[info]dmitri83
2011-10-21 16:36 (ссылка)
Ещё первая глава книги Серра по представлениям конечных групп, как сказано в предисловии, "написана изначально для квантовых химиков".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha-br.livejournal.com
2011-10-21 17:37 (ссылка)
Я на тебя посмотрю в таком возрасте (это я про Костанта).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 17:40 (ссылка)
я совершенно без шуток считаю, что это прекрасная работа
то есть был бы горд, в принципе, подобное опубликовать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-21 03:52 (ссылка)
Миша, а не подскажите какой учебник лучше взять по топологии, меня в целом интересует уровень дебилов - я имею математическое образование, но по факту это "брать интеграл", в общем не хуже многих ученых мужей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 05:00 (ссылка)
http://verbit.ru/MATH/UCHEBNIK/top-book.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-21 12:28 (ссылка)
А эта тетка из исходного поста про Дмитрия Павлова что ли пишет?

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-21 16:23 (ссылка)
Критерий это результат, который можно продать. Можно получить хороший результат совершенно случайно, например разбив ненароком стеклянную колбу с высохшим раствором нитроцеллюлозы или случайно из-за растяпства положить урановую руду на фотоплекну и открыть радиоактивность. А с незнанием можно как Чапаев бороться, поступить в академию, взять книжку и выучится. Так что все это херня. Тогда и в аспирантуру брать не надо, ведь олухи же аспиранты, нихрена не знают, зачем с ними возится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-21 16:29 (ссылка)
"Результат" (математическую статью) продать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 17:03 (ссылка)
Да? А взять в минобороны заказ на расчет полета боеголовки в среде с меняющимися параметрами, с составлением таблиц? Или все такие задачи уже решены? Или в минобороны одни олухи остались и таких заказов не дают? Или это секретная информация?
На НАТО можно конечно поработать, но ведь статью пришить могут за измену родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-21 17:34 (ссылка)
>но ведь статью пришить могут за измену родине
>статью пришить могут за измену родине
>статью за измену родине
>родине

ололо, да этот петух нас троллит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.com
2011-10-21 20:56 (ссылка)
Троллю млять.. А что, примеров нет что-ли? Тут людей за обзоры для китайцев добытые из открытых источников ФСБ сажает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-10-21 17:58 (ссылка)
это не математика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.com, 2011-10-21 20:54:16
(без темы) - [info]pinocchio964, 2011-10-21 21:22:15
(без темы) - [info]3d-camper.blogspot.com, 2011-10-21 22:20:55

[info]measure_01
2011-10-21 20:07 (ссылка)
Это engineering. Например, человек, расчитывающий параметры PID-регулятора называется «control engineer», человек, вычисляющий фильтры — «DSP-engineer». Ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-10-21 22:50 (ссылка)
полёт бронезалупки в среде с меняющимися. ссоставлением таблиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2011-10-21 18:02 (ссылка)
Мне всегда так стыдно, когда Мишу читаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.com
2011-10-21 20:57 (ссылка)
Да ладно, зато будоражит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2011-10-24 00:08 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-27 02:37 (ссылка)
ПРИШЛО ВРЕМЯ БРАТЬ ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ САМ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ
ВОЗЬМИ ЕГО, ВОЗЬМИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА СОВРЕМЕННАЯ МАТЕМАТИКА, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НЕЙ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ВЗЯТЬ ИНТЕГРАЛ
Я БЕРУ ИНТЕГРАЛ ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДЫЙ ИНТЕГРАЛ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРЕПОДАЮ НА МЕХМАТЕ
А ПОСЛЕ ЭТОГО БЕРУ ИНТЕГРАЛ
ТУПЫЕ ТОПОЛОГИ ОДЕРЖИМЫ АБСТРАКТНОЙ ЧЕПУХОЙ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ВСТУПИТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
РЕКТОР ПРОРЕКТОР АКАДЕМИК ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ
ЛУЧШЕ Я СНОВА НАПИШУ СТАТЬЮ ПРО ИНТЕГРАЛ
И ОТПРАВЛЮ ЕЕ В ВЕСТНИК МГУ, АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЖУРНАЛЫ НЕ НУЖНЫ
Я НЕ БРАЛ ИНТЕГРАЛОВ НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ВОЗЬМУ
В ФИХТЕНГОЛЬЦЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ИНТЕГРАЛ ОТ x/sqrt(x^4 + 10*x^2 - 96*x - 72) ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕГО ВЗЯТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ БРАТЬ ИНТЕГРАЛ
ККОКОКОКОКОКОКО
АРНОЛЬД ГЕЛЬФАНД ЖИДЫ РУСОФОБЫ
КОКОКОКОКОКОКО

(Ответить)


[info]featar
2011-10-31 10:56 (ссылка)
"ибо никогда не слышал про многообразия"
Блядь. Даже я слышал про многообразия. ЧЯДНТ?

(Ответить)