Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-01-22 13:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sally Shapiro - Jackie Jakie
Entry tags:.ua, anti-russia

сплошное гебешное садомазо
У Галковского прекрасное
http://galkovsky.livejournal.com/229212.html
почему в Украине революция, а в сраной рашке 20 лет сосут
говно из гебешной жопы? да потому, что в сраной
Великая Русская Литература. Толстой, Чехов, Достоевский.

Прекрасный аргумент к тому, чтобы выкинуть
Толстого, Чехова, Достоевского в мусор. Пока не выкинем,
революции не будет, а будет сплошное гебешное садомазо
без конца и края.

Поменять вообще русский язык на более цивилизованный,
чтоб без перевода эту унылую подлую хуету и прочесть
не могли.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]382995179801234
2014-01-22 16:17 (ссылка)
>почему в Украине революция, а в сраной рашке 20 лет сосут
>говно из гебешной жопы? да потому, что в сраной
>Великое Русское Что Угодно. Кто Угодно 1, Кто Угодно 2, Кто Угодно 3.
>
>Прекрасный аргумент к тому, чтобы выкинуть
>Кто Угодно 1, Кто Угодно 2, Кто Угодно 3 в мусор. Пока не выкинем,
>революции не будет, а будет сплошное гебешное садомазо
>без конца и края.

так лучше

(Ответить)


[info]potan
2014-01-22 16:38 (ссылка)
А меж тем выяснилось, что Евромайдан организован против евреев!
Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-22 16:40 (ссылка)
Всегда был говном, кстати
это такой инвариант, вечная истина практически

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-01-24 09:06 (ссылка)
москали отвратительны, как всегда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-01-22 17:06 (ссылка)
Зафиксирована очередная атака на Толстого Л. Н.
Галковский обвинил Толстого и РуSSкую культуру в лояльности к гебухе!
Тем хуже для него - для Толстого.

Вот же они - виноватые! Галковский пиздеть не будет.
Галковский выдающийся философ современности и за каждое своё слово отвечает
серьёзно.

(Ответить)


[info]grimeach.livejournal.com
2014-01-22 17:07 (ссылка)
> чтоб без перевода эту унылую подлую хуету и прочесть
не могли.
Будто её кто-то читает
Ею ГОРДЯТСЯ
Вместе с дедами и т.д.

(Ответить)


[info]z
2014-01-22 17:09 (ссылка)
Вот, кстати, заметил по говнофантастам - когда их начинают дрюкать за говноедство, они сразу переходят на лексику из произведений Толстоевского: "голубчик", "позвольте", "-с" начинают к словам добавлять и пр. То есть когда русский человек хочет оправдать свою подлость, в нем сразу появляется внутренний Достоевский и начинает паясничать и кривляться, лишь бы не признавать свою неправоту. У Галковского этот синдром тоже имеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-01-22 17:51 (ссылка)
Люби Россию, голубчик-с!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2014-01-23 02:33 (ссылка)
Все они суть манифестации бессмертного Фомы Фомича Опискина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlahcic
2014-01-22 17:28 (ссылка)
галковский давно гнида, с середины 2000.

(Ответить)


[info]r_l
2014-01-22 17:39 (ссылка)
Кто такой Галковский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 17:48 (ссылка)
последний русский классик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-01-22 17:55 (ссылка)
крайний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2014-01-22 20:52 (ссылка)
последний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-01-23 09:15 (ссылка)
последний ещё будет в будущем
где-нибудь на тифаретнике отыщется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2014-01-22 19:47 (ссылка)
Выдающийся москвич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-23 01:11 (ссылка)
наследник достоевского лол
"по мощам и елей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-01-23 01:12 (ссылка)
Достоевский умел истории рассказывать. А что умеет Голковский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 01:32 (ссылка)
хомячков разводить с умным видом
тоже ведь наука

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-23 01:14 (ссылка)
self-proclaimed

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2014-01-22 17:47 (ссылка)
комплексы галковского как комплексы нации. ох лол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-01-22 17:53 (ссылка)
Не запинал бы его совок в молодости, был бы нормальный вдумчивый публицист, а так он через раз в истерику впадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 18:34 (ссылка)
дело не в этом. текст по ссылке просто глупый же. к чему, например, он пишет:

>Вот истоки русской демократии очевидны. Основа русской культуры - великая литература 19 века. Эта литература резко выделяется даже по сравнению с литературой французской или немецкой повышенным вниманием к внутреннему миру человека, она вся пронизана нравственными раздумьями и поисками смысла бытия. И гуманистическим пафосом. Собственно, среди серьёзных русских писателей антидемократов и прочих «ницшеанцев» нет вообще. От Пушкина до Набокова только глубочайшее уважение к миру человеческой личности, стремление понять и простить.

истоки русской демократии не в художественной литературе, а в русской критике, но это для такого утонченного интеллектуала как голковский, видимо, несущественные тонкости. пусть так, но другой вопрос возникает. разве в западноевропейской литературе не было интереса к внутреннему миру человека? могу назвать три имени: пруст, мориак и д'аннуцио. это первое, что приходит в голову. возможно, там не было глубоких нравственных исканий и поиска смысла бытия? есть такой жанр в литературе, как исповедь. ну любой студент может привести тут хотя бы два примера. галковский явно спекулирует и спекулирует своими комплексами. мне похуй на писателей толстово, чехово и достевское, большинству русских читателей тоже, думаю, тем не менее в интеллигентской среде то и дело кто-нибудь пытается в очередной раз оплевать этих окаянных идолов, что как бы намекает, чьими именно душами они владеют. и вот галковский в очередной раз спалился. у него какой-то бахрейн от русской литературы. его классики троллят из могилы, они ими одержим, как бесами какими-то. все людям на потеху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-01-22 18:42 (ссылка)
Мощно ты на эту тему задвинул. Респект. Но я считаю, что мэтр просто в очередной раз на одной из нервных для себя тем психоз словил, у него такое часто бывает. Под влиянием психоза он всегда так пишет, с вымученной аргументацией на уровне умственно отсталых. Главное, чтобы новых писем английской королеве не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-22 19:29 (ссылка)
Он просто языков не знает, типа вообще. Серость провинциальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zxzx.livejournal.com
2014-01-22 21:07 (ссылка)
Как, а исландский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2014-01-22 20:02 (ссылка)
он русскую критику считает явлением очень жидомасонским, хех, поэтому не годным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2014-01-22 20:09 (ссылка)
Где-то у него в тупике про Белинского было не очень хорошее написано. Критиков он не любит. И поэтому не упоминает лишний раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 20:55 (ссылка)
"русский писатель очень часто гений, русский литературовед - почти всегда идиот", как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-01-22 21:01 (ссылка)
Проблема же в том, что укролитература и укрокультура жутко провинциальны, как и язык, тащемта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2014-01-22 22:38 (ссылка)
>пруст, мориак и д'аннуцио

Справедливости ради, это двадцатый век, а галковскер базарит в основном за девятнадцатый. Просто сам факт того, что человек! мнящий себя! писателем! может говорить про нравственные раздумья и поиск смысла бытия после нового романа и Беккета, очень симптоматичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-23 00:03 (ссылка)
д'аннунцио не только 20-ый, но и 19-ый.
ну или вот чистый 19-ый.
http://ocr.krossw.ru/html/mopassan/mopassan-odinochestvo-ls_1.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-01-22 17:52 (ссылка)
Достоевский -- рекордсмен по переводам на языки, кстати.
А как мне поможет, если я его выкину?
Кому предъявлять справку и кто мне по ней даст ништяки?
Или нет -- Право на Работу в Чистом Магазинчике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 01:10 (ссылка)
В переводе ОК читать, я думаю
самое страшное, что может из него выйти в переводе - это
гитлер с майнкампфом (спасибо Артуру Мюллеру ван дер Бруку же)

майн кампф конечно говно
но много симпатичнее и галковского и никиты михалкова и гундяя с путлером
и всей прочей духовно богатой братии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-01-23 01:12 (ссылка)
Смешно думать, будто гундяй и путлер "такие потому, что
читали Достоевского". Не читали же. На их стороне не те,
кто читал, а те, кто твердо усвоил, что весь мир слушает
Чайковского, Достоевского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-01-23 01:13 (ссылка)
Во-во. Вообще это такой реликт девяностых. Кто виноват? Пушкин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 01:33 (ссылка)
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-23 01:30 (ссылка)
они такие потому, что находятся в ментальном пространсве культурки
как и Галковский

украинцы выдумали себе бессмысленный воляпюк по типу сибирского,
и теперь радуются, брехня тараса им не мешает ни разу
потому что брехня сконструирована по типу перевода хамлета на сибирский
как шутка юмора (тарас это вообще коллективный псевдоним
вроде козьмы пруткова)

вообще культура это зло
по крайней мере такая, которая у галковского
не надо ее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-01-23 01:33 (ссылка)
Находятся в седьмом круге от культурки даже. Думают,
что культурка, это такие невидимые полоски на погонах.
Интеллигенты, у которых культурка, всякие, слава Ленину,
но не такие совершенно. Другие антропологически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 01:38 (ссылка)
насчет галковского не сказал бы
да и кураев с никитой михалковым, чаплиным и гундяем тащемта плоть от плоти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-23 02:12 (ссылка)
но главное, что галковский тащемта прав
единственное, что отличает .ру от .уа - это
"весь мир слушает чайковского, достоевского, а тебя презирает"
укоренившееся с говном матери

если от чайковского, достоевского избавиться, сочинить
людям новый воляпюк и новую национальную идентичность,
жизнь станет не хуже, чем у братьев укров
но необходимо отойти как можно дальше
от этой жуткой свалки тухлой мертвечины

не факт, кстати, что и у укров получится,
но они пытаются изо всех сил
умные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-01-23 02:18 (ссылка)
???
Это все время делается. Хирург вот делает за миллион долларов.
Сочиняют ТРАДИЦИИ, псевдостарое, а не новое совершенно.
Для укров тоже.

"Слушают Чайковского, Достоевского" -- тоже такой волапюк,
Хирург просто точно их не слушал, и ему без толку притворяться.
От круговорота брендов совершенно ничего не меняется, такое
отторжение не дает вырваться из болота. Наоборот, чем больше
трепыхаешься таким образом, тем глубже увязнешь, потому что
слова обесцениваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 02:23 (ссылка)
>Сочиняют ТРАДИЦИИ, псевдостарое, а не новое совершенно.
>Для укров тоже

Да почти везде, вообще-то
Корея, Китай, Япония
там все старье (или почти все) это фальшак
и че, неплохо получается
но надо избавиться от реально имеющегося дерьма
(ну хотя бы шрифт поменять, еще лучше - перейти на воляпюк)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-01-23 02:28 (ссылка)
Я в курсе. Но причина, по которой фальшак сработал, не в том,
что он новый, и не в том, что старый фальшак выкинули на помойку,
и не в том, что сожгли помойку. Смена брендов сама по себе
не есть движущая сила -- она конечно нужна для обслуживания
власти, и власть регулярно осуществляет ее под себя. Это как
посещение косметического кабинета. Оно бывает удачное и неудачное.

Ни Наполеон, ни Сын Солнца не посещали косметический кабинет
и не поклонялись помойке, у них была более непосредственная
необходимость и более масштабный проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 02:36 (ссылка)
да не было у них никакого проекта, отдельного от государства
была логика культуры и логика государственной машины
а наполеон - слепое орудие государственного механизма
такое же, как сталин, берия или брежнев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2014-01-22 18:51 (ссылка)
про выкинуть у старого лимонова есть охуенный текст: http://limonka.nbp-info.com/178/178_12_02.htm

а галковский нахуй пусть идет вместе с порфирием петровичем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 19:13 (ссылка)
ох лол, еще один ниспровергатель.

>ни Селина, ни Миллера, ни Андре Жида, ни Жана Жене, ни "Золотую ветвь" Фрейзера, ни "Майн кампф" Гитлера, ни "Восстание против современного мира" Эволы.

ну то есть русская литература говна не въебала и потому мы живем, как рабы. ЛОГИЧНО. но жир даже в этом:

>В 1934 году в Москве выходит перевод романа Селина "Путешествие на край ночи", осуществленный женой Арагона Эльзой Триоле*{По мнению биографа Селина Франсуа Жибо перевод на самом деле выполнил неизвестный московский переводчик (см.: F. Gibault "Celine. Delires et persecutions". Paris, 1985. C.130)}. Охарактеризованный в предисловии как "гигантская фреска умирающего капитализма"*{См. предисловие И. Анисимова в кн.: Л.-Ф. Селин "Путешествие на край ночи", пер. с фр. Эльзы Триоле, М., Госиздат, 1934.}, роман за два года выдержал три издания общим тиражом более 60 тысяч экземпляров и получил значительный резонанс в советской критике.
http://ec-dejavu.ru/c-2/Celine.html

я уж не буду остальное там комментировать, по одному этому можно уже понять, что человек просто не понимает, о чем пишет. просто ему припелу по хардкору от русской литературы. вообще странно, что революционера может затроллеть любая училка литературы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor77
2014-01-22 19:25 (ссылка)
про селина мне непонятно, поясните.

не думаю, что училка литературы смогла бы затроллить лимонова тех лет. но это всего лишь оценки. а по существу литературы 19 в в россии он прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 20:52 (ссылка)
что тут непонятного? его в совке издавали в 34-ом году, как после этого можно говорить, что не были знакомы с его творчеством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 20:57 (ссылка)
Ну так, что через пару лет из библиотек его изъяли, после поездки Селина в СССР и публикации Mea Culpa.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 21:06 (ссылка)
в 60-ых наверняка потом всплыло. сейчас это немногим больше популярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 21:07 (ссылка)
Ну если читать всяких шестидесятников, то видно, что мимо прошло, как мимо того же лимонова. Перевод 1934 года, емнип, вдобавок был сокращённый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 21:17 (ссылка)
ну мимо прошло. честно не понимаю, каким образом и на что это могло повлиять? вот селина цетируют в начале "великой красоты". при этом фильм состоит на 80% из уебищных интеллигентских бдений, такое ощущение, что пейсатель виктор ерофеев прогуливается в районе пречистенской набережной и рассуждает о духовном, а потом ебет кокаин на старческих оригях. селина зато цитируют. ничего же это не меняет по большому счету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 21:18 (ссылка)
Не понимаю, как селин повинен в том, что итальянское кино сдохло лет так 20 назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 21:34 (ссылка)
просто это пример, что будет, если селин войдет в культурный код. ну вот он вошел, а итальянскому кино от этого ни холодно, ни жарко. ну что бы изменилось, прочти селина не 3000 человек, а 500k?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 21:36 (ссылка)
Вкус стал бы немного лучше, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 21:52 (ссылка)
я вот не уверен, что селин - это панацея. я вот его не люблю дико, читать одно мучение, как и миллера, кстати. если все так сводить ко вкусу, то ни к чему определенному прийти нельзя будет. я так понимаю, литература - это та же мысль, а мысль существует постольку, поскольку существует другие мысли, которые ей предшествуют и ее продолжают. если литература не рождает в человеке мысль, то нахуй она нужно вообще? вот если бы в книгах всех этих деятелей действительно что-то было ценное - мысль, которую никак иначе не выразишь - вот тогда да, это нужное и необходимое чтение. я не понимаю, почему нужно читать селина и андре жида, ну миллер хотя бы про еблю писал, что вот люди ебутся еще и это тоже важно, а остальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 21:59 (ссылка)
Из-под палки читать никого не надо, конечно - ни селина, ни русских классиков. А любители "мысли" пусть читают философию, мыслей там всяко поболее и не разбавлены они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 22:09 (ссылка)
не, есть мысли, которые доступны только в художественной форме, иначе они не производят должного впечатления, и на разум не воздействуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 22:11 (ссылка)
значит скорее всего негодные мысли.
тут хотел написать, что характерным примером можно считать восприятие текущих укрособытий, но не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-01-22 19:28 (ссылка)
В данном случае ты не прав - то, что Селин был издан небольшим тиражом в 34 году (60 тыс по советским меркам это мизер) ничего не значит. С конца 30-х и до конца 80-х этого имени в СССР просто не было. А те кто, слышал имя, не читали текст. Такая же фигня была с Андре Жидом, который издавался и приезжал в СССР, но после "клеветнической" книжки перестал упоминаться в принципе. Т.е. по ситуации с литературой в совке Лимонов прав; широкие массы действительно до 90х определяли реальность через худлит 19-го века. И это было ужасно - ты говоришь, например, что тебе насрать на родину и цели в жизни, а тебя называют нигилистом. Потому что, блядь, Тургенев как часть культурного кода, а больше ни о чем не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 21:01 (ссылка)
я селина прочел тоже после школы. наверняка эти книги ходили в обращении. что такое 60K, когда у моего издания "путешествия" тираж 500 экземпляров, и издано в какой-то сраной украинской типографии (особливо отмечу ядерный перевод, когда персонажи говорят на колхозном наречии, что создает абсолютно сюрреалистический образ всего происходящего, хотя я уверен, что селин писал в оригинале немногим лучше). наверняка это все ходило где-то и кому нужно, тот это читал, а кому не нужно - читать их не заставишь. тем более все это хуита редкостная на мой вкус, что миллер (который любил русскую классику, например), что андре жид, что селин, что эвола. не литература, а наебалово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-22 21:06 (ссылка)
>наверняка эти книги ходили в обращении

Нет.

Справедливости ради -- потому что кому нахуй нужно. До 60х годов самиздата не было, потом были другие герои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-01-22 21:30 (ссылка)
Большая часть из 60 тыс была уничтожена, т.к. Селин очень быстро перешел в категорию антисоветчиков. После этого в литературоведении он упоминался редко и всегда негативно, в однотомных энциклопедиях его имя даже не упоминалось. Соответственно, его произведения если и ходили, то только в очень ограниченном кругу; читающим массам было не до этого - купить бы Дюма в обмен на макулатуру. Или собрание сочинений Некрасова по подписке.

Сам я не фанат ни Селина, ни остальных - я просто пытаюсь объяснить культурный контекст, в котором тотально доминировал 19-ый век, вся остальная информация была строго дозированной и трудно доступной. В таких условиях даже прочитавшие Мастера и Маргариту были мегапродвинутыми людьми. И то, что это культивирование архаики закончилось, является одним из немногих хороших событий произошедших с этой страной за последние 25 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 21:33 (ссылка)
19 век не сказать чтобы доминировал - он тоже представлен был весьма выборочно и с опозданием гораздо большим, нежели 20-й.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-01-22 21:40 (ссылка)
С 20-м была просто полная жопа. А так, да , за пределами круга классиков была пустота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2014-01-22 21:46 (ссылка)
так дело тогда не конкретно в 19 веке, а вообще в ограничениях мысли как таковой, невозможности и неспособности делать сознательный выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 22:02 (ссылка)
Не всегда в ограничениях мысли, очень часто в неоптимальной издательской политике, отягощённой централизацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-01-22 22:13 (ссылка)
Ебаной блядской издательской политике, я бы так сказал. Из-за этих сук даже Жюля Верна в детстве полностью прочитать не получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 22:15 (ссылка)
хз, по поводу жюль верна или дюма автор из завтра скорее прав, у них дофига проходных книжек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-01-22 22:24 (ссылка)
Ну да, кроме "Таинственного острова" и "Детей капитана Гранта", советским детям ничего не нужно, мы специально отобрали для них только лучшее (остальные книжки в 80-х московскими издательствами не издавались, провинциальное издание "80 тысяч лье под водой" еле-еле замутили через родственников; прочие добывались мучительно в районной библиотеке).

И это только Жюль Верн -я могу еще кучу примеров привести, когда даже детскую книжку в сраном совке не получалось достать. Потому что не издавали, сраные совковые бляди.

Зато материалы съездов КПСС, малая земля и писатели соцреалисты были доступны всегда, там же на каждую букву надрачивать можно было, до того охуенно написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-22 22:32 (ссылка)
Да вроде была в 80-х правдинская серия, где были и плавучий остров, и робур-завоеватель, и флаг родины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-01-22 22:43 (ссылка)
Читал плавучий остров/робур-завоеватель в твердой обложке, но вроде как издание поздних 80х было и не уверен, что московское. Еще в конце 80х Дунайский лоцман/Необыкновенные приключения экспедиции Барсака издали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-01-22 22:33 (ссылка)
и ещё была какая-то подростково-фантастическая серия с мягкой обложкой, молодогвардейская штоле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-01-22 22:04 (ссылка)
В рамках ограничений мысли был очень скудный выбор - упоротый и идеологизированный соцреализм и 19-ый век. И восприятие реальности искажалось в сторону архаики и правоверности именно из-за ограничения выбора 19-м веком и соцреализмом. И это было везде, до тошноты. Собственно, за что все любят Сорокина - он грамотно простебал и соцреализм (норма) и классиков (роман).

Вот, кстати, занятный пример человека, изуродованного искусственным ограничением культурной информации, тебе должно понравиться:

http://zavtra.ru/content/view/gamlet-onegin/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2014-01-22 22:40 (ссылка)
какая там архаика и правоверность? написано же везде, боролся с тиранами, был с народом, дружил с декабристами. сплошная романтика вольницы и бунта. т

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-01-22 19:20 (ссылка)
Текст охуенный - старый, но реально охуевает народ от новых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-01-22 19:28 (ссылка)
Особенно на тему майдана. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2014-01-23 01:48 (ссылка)
Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 02:05 (ссылка)
чубайсы-чубайсики.тхт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-01-23 02:12 (ссылка)
Прекрасный аргумент к тому, чтобы выкинуть
Толстого, Чехова, Достоевского в мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-23 02:13 (ссылка)
да, чубайс - прекрасный аргумент к тому, чтобы выкинуть
Толстого, Чехова, Достоевского в мусор!
просто идеальный вообще-то

в другой стране он бы уже давно висел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2014-01-23 15:49 (ссылка)
Не висит благодаря Достоевскому, и сам же его ругает. Вот же сука неблагодарная этот Чубайс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-23 16:09 (ссылка)
Персонаж Достоевского, хуле (с собственной точки зрения, на самом деле скорее Гоголя).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-23 17:08 (ссылка)
разбогател в сраной
и сам же сраную ругает
не вижу никакого противоречия
сраную ругают как раз в основном те, кто разбогател

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995179801234
2014-01-24 17:35 (ссылка)
ясное дело ругают

голодные-то они вон, и зубами щелкают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-22 19:47 (ссылка)
как тебе туркменкий прогрессив кстати?

http://www.youtube.com/watch?v=Ell10rLglKg

вообще все окраинное всегда лучше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-01-22 20:27 (ссылка)
http://youtu.be/eooJYess3nc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-01-22 21:32 (ссылка)
Слишком эклектично. Барабанщик хороший, в музыке есть интересные моменты, но сочетается все хуево. Ему б какой-нибудь Муслимгауз замутить в те годы, это было бы более уместно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-23 00:18 (ссылка)
Косплеит сольники Билла Брюфорда, Moerlen's Gong, Brand X, UK и все такое
почему-то 70% отечественного прогрессива клонируют одну и ту же
унылую и без воображения скукоту из конца 1970-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-01-23 02:21 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-23 00:19 (ссылка)


Экспедиция исследователей амазонских джунглей пробиралась через заросли к местной деревне, когда вдруг послышался грохот барабанов. Уже в деревне начальник экспедиции останавливает аборигена и просит объяснить, что означают эти барабаны.
- Беда, беда будет, когда барабаны смолкнут! - прокричал индеец и убежал прочь.
Барабанный бой продолжается. Начальник спросил другого жителя.
- Беда, будет плохо, когда барабаны смолкнут! - ответил тот.
Через минуту барабаны затихли. Исследователи запаниковали. Начальник хватает третьего аборигена и требует разъяснений.
- Плохо, очень плохо, что барабаны замолчали, - выпалил индеец. - Сейчас будет соло на басу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-01-22 23:43 (ссылка)
> да потому, что в сраной Великая Русская Литература. Толстой, Чехов, Достоевский.
Ключевое слово: ВЕЛИКАЯ. Объясняю: НЕВЬЕБЕНННО ОХУЕННАЯ, ВЕСЬ МИР ДРОЧИТ НА НАС ПИЗДАТЫХ, КУЛЬТУРНЫХ, МЫ БЛЯДЬ ДУХОВНЫ ЧТО ПИЗДЕЦ НАХУЙ, МЫ ВЕДЬ СТОЛЬКО ГОВНА НАЖРАЛИСЬ И ЯВЛЯЕМСЯ ЛУЧШИМИ В МИРЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ГОВНУ! ЛЮБИ РОССИЮ, ПИДОР!!!

Да, где-то так. Великая!

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-01-23 06:00 (ссылка)
все три писателя по отдельности имеют неплохие вещи. например у Чехова под термин "великая русская литература" (в смысле моралофажества и бесцельности происходящего) подходят только пьесы. Но он на них основное бабло и слупал - соответственно спросу и предложение. Сами писатели моралофагами не были. Кроме Достоевского который просто ебанулся после ложного приговора. вот например прекрасно
«Когда из любопытства употребляешь японку, то видишь огромную разницу между ней и русской. Стыдливость японка понимает по-своему: огня не тушит, не ломается и не жеманится, как русская, все время смеется… В деле выказывает мастерство изумительное… Кончая, японка зубками тащит из рукава листок хлопчатой бумаги, ловит вас за «мальчика» и неожиданно производит обтирание, при этом бумагой щекочет живот. И все это весело, кокетливо…»


«Здесь, в раю, я по самое горло насытился пальмовыми лесами и бронзовыми женщинами. Когда у меня будут дети, я не без гордости скажу им: «Сукины дети, я на своем веку имел сношение с черноглазой индуской - в кокосовом лесу, в лунную ночь!»

(Ответить)


[info]azatiy
2014-01-23 06:54 (ссылка)
Размышляя над будущим проектом "Русский русофоб", неизбежно рано или поздно встаёшь перед обычно даже не обсуждаемым вопросом о том, на каком языке журнал должен выходить.

С одной стороны, совершенно очевидно, что местное наречие не слишком хорошо подходит для описания всего того, с чем предстоит столкнуться редколлегии. Задача и так стоит обширная - предстоит оплевать эти реки, леса, луга и горы, это нелегко само по себе, и дополнительно осложнять себе жизнь, загоняя себя в узкие языковые рамки, довольно недальновидно.

С другой стороны, к сожалению, подавляющее большинство будущих читателей, особенно тех, кто на журнал подпишется и будет считать дни до очередного номера, не владеет Цивилизованным языком. Существует также риск, что в достаточной мере им не будут владеть и члены журналистского коллектива - разве до изучения языка неравнодушному человеку, когда вокруг творятся свинцовые мерзости.

Ситуация сложная, однако выход из неё есть.

Журнал "Русский русофоб" должен выходить на транслите.

Корректором можно будет взять юзера kaledin из тифаретника.

(Ответить)


[info]lyonchick
2014-01-23 08:11 (ссылка)
Я вот жду-недождусь революцию в обеих Коряех и Жапании. А хуй и ныне там. Почему, Миша? Тоже Достоевский или еще какая неведомая хуйня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-23 10:04 (ссылка)
Блядь, откуда ж столько дебилов?

В Корее революций за последние 70 лет было четыре штуки. И власти там ходят поэтому очень осторожно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untitled0407
2014-01-23 15:37 (ссылка)
арестовывают профсоюзных боссов, например
или увольняют тысячами тред-юнионистов за участие в забастовке
или силами охранки организовывают 85-рублёвые компании по очернению оппозиционных кандидатов

http://www.labornotes.org/2014/01/south-korea-rail-workers-strike-against-privatization

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untitled0407
2014-01-23 15:40 (ссылка)
(кампании)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-01-23 16:14 (ссылка)
>очернению оппозиционных кандидатов

На пролетариат мне насрать, а вот с этого места пожалуйста поподробнее -- оппозиционные кандидаты это кто? Потому что там две партии вообще-то, и набирают они типа 51/49 процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untitled0407
2014-01-23 17:46 (ссылка)
A team of agents posted online messages that lauded government policies while ridiculing Ms. Park’s opposition rivals as untrustworthy pro-North Korean sympathizers ahead of the parliamentary election in April last year and the subsequent presidential election

http://www.nytimes.com/2013/11/22/world/asia/prosecutors-detail-bid-to-sway-south-korean-election.html?_r=2&

Если конкретно, нынешний президент Пак "Дочь диктатора" Ынхе - член правой "Сенури", на президентских выборах в 2012 году обошла на 3 процента Мун Чеина, кандидата от левоцентристской "Минджудан", второй по числу мест в парламенте и популярности в стране партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-23 17:55 (ссылка)
Wrong citation!

На самом деле там написано "prosecutors allege that". Большой скандал; если поймают, кто-то сядет.

Это и называется "ходят осторожно".

На самом деле, там оно висело на грани; в 2011 году всем было очевидно, что победят левые, но козлы с севера корабль потопили и пр.

>"Дочь диктатора"

До сих пор отчасти популярен кстати. Говорят, "тиран, но страну создал из ничего" (и правда создал, единственный случай в истории).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untitled0407
2014-01-23 18:17 (ссылка)
а ли куан ю как же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-24 01:29 (ссылка)
Про этих ничего не знаю, не изучал (но вроде бы это не совсем настоящая страна).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]untitled0407
2014-01-23 18:20 (ссылка)
-из ничего

кстати, читал, что корейские чеболи выросли из промышленной базы, которую за время оккупации создали японцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-23 22:31 (ссылка)
А также на деньги, которые японцы в 65 году выплатили в качестве репараций, а правительство прикарманило, никому про них не сказало, и пустило на индустриализацию.

Это все отчасти правда конечно. Но вслух не озвучивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2014-01-23 16:53 (ссылка)
> И власти там ходят поэтому очень осторожно.

Когда у них там фашисты перестали стоять у власти?
Ах, да, не перестали же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-23 17:24 (ссылка)
Блядь, ей-богу сезон уродов; даже википедию придуркам почитать лень. Фашисты это кто? Это Пак Чжон Хи, который перевешал ли-сын-мановских воров? Или Ким Де Джун, которого за диссидентство гнобил, чморил, и чуть было не выкинул с вертолета в море Пак Чжон Хи? Или может быть дочка Пак Чжон Хи? Или кто-нибудь еще из 6 не то 7 президентов за последние n лет?

Дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2014-01-23 19:05 (ссылка)
Википедию говоришь?
Ну на, я тебе покушать ее принес

Женщинам в Южной Корее запрещено носить излишне откровенную одежду. Под «излишне откровенной одеждой» понимается та, которая «провоцируют чувство стыда и дискомфорта у окружающих»[5][6][7].
Критику южнокорейских правозащитников вызывает Закон о государственной безопасности, принятый ещё в 1948 году. Данный закон определяет Северную Корею как «антигосударственную организацию» и практически запрещает распространение в позитивном ключе любой информации о КНДР. Попытка выехать на территорию КНДР без разрешения южнокорейского правительства карается тюремным заключением сроком до 10 лет[8][9][10]. На территории Южной Кореи блокируются северокорейские сайты[11].
Согласно данным Международной амнистии, расплывчатые формулировки закона о государственной безопасности «используются для того, чтобы произвольно преследовать отдельных людей и целые группы, якобы критикующие действия правительства, и особенно — политику в отношении Северной Кореи. Пользователи социальных сетей, обсуждающие на этих площадках такие острые вопросы, как проблемы Северной Кореи, всё чаще становятся фигурантами уголовных дел и оказываются под судом»[12].
Под угрозой тюремного наказания, предусмотренного Законом о государственной безопасности, правительству Южной Кореи удалось заставить замолчать всех несогласных с официальной версией гибели корвета Чхонан[13].
В школах Южной Кореи разрешены телесные наказания детей[14][15].
Директива министерства обороны Южной Кореи для вооруженных сил страны, принятая в октябре 2012 г, предписывает рассматривать тех, кто симпатизирует КНДР, «врагами» и объявляет «антигосударственными организациями» и «врагами вооруженных сил» девять южнокорейских гражданских и студенческих организаций[16].

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aither
2014-01-23 21:52 (ссылка)
Тот факт, что SK с 53-го года в состоянии войны, с постоянными провокациями со стороны NK, это ничего? Ну и душком ru.wiki потянуло, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2014-01-23 21:57 (ссылка)
У нас тоже 282я оправдана провокациями экстремистов.

Впрочем вы предпочли пропустить телесные наказания, православный дресс-код, сокрытие информации правительством, потомственные семьи политиков.

Также рекомендую прочитать про бизнес в ЮК, скольким семьям он принадлежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-23 22:29 (ссылка)
Ватник такой ватник.

Иди сам читай хуйню всякую, до полного упупения. Дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2014-01-24 13:14 (ссылка)
Хуятник, ты же обосрался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-01-24 01:25 (ссылка)
Если чо, [info]kaledin в этой самой ЮК уже много лет работает
ему и читать не надо, достаточно в окно оглядеться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-24 01:44 (ссылка)
Главное, ватнику ничего ж не обьяснишь. В том, что он цитирует тут, 70% верно -- но контекст, контекст.

Например, запрет на миниюбки вроде бы действительно где-то фигурирует, а закон, по которому садят в тюрьму за соблазнение через обещание жениться, таки отменили, но в 2009 году. С другой стороны, корейским проном завалены все интернеты, и что-то нет прецендентов наказания хоть кого-либо за его производство. Ебутся при этом направо и налево конечно, никакого жеманства. Уровень бытовой агрессии довольно высокий -- азия блядь, плюются на улицах, толкаются, не улыбаются без повода. Не Япония ни разу; скорее Казахстан. С другой стороны, хуй с ними с гаджетами даже -- охуенный modern art и те, кто его делают; даже ебаный металлургический комбинат в Поханге раскрашен что твоя елка новогодняя, любо-дорого посмотреть. С одной стороны, 3 года обязательной военной службы; с другой стороны, парк хуев. Очень странная страна.

И три революции -- настоящие, не как здесь; типа, миллион человек выходит на улицы в течение полугода. Т.е. бытовое зверство это культурная константа, а фашисткие режимы теперь не пройдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-01-24 09:11 (ссылка)
ну значит, россиянские пропагандисты не зря едят свой хлеб, если вместо просто тупой херни гонят подтасованные факты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2014-01-24 13:15 (ссылка)
Да ладно про еблю, ты давай за политические статьи рассказывай, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-24 21:31 (ссылка)
Какие политические статьи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2014-01-25 12:44 (ссылка)
Ну вот сразу и придуриваться начал, что же ты(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyonchick
2014-01-24 13:11 (ссылка)
Я, Миша, когда в окно смотрел, когда анального пут сажал и когда пута выбирали, тоже не видел 100 тысячных митингов и 10 тысячных не видел. Тыщи полторы выходило максимум. В почти полуторамиллионном-то. Но Екб - не Москва, а Москва не Рашка. Так что не аргумент нихуя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2014-01-24 13:13 (ссылка)
Дада, у нас 282я ради говна, а в ЮК для победы демократии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995179801234
2014-01-24 17:33 (ссылка)
а рашку зачем с собой таскает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyonchick
2014-01-24 13:14 (ссылка)
Северная корея для внешнего мира безопаснее, чем рашка раза в два. Она для самой себя опасность представляет, большую причем. Так что разговоры об опасносте, это лишь повод распилить бабло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2014-01-23 19:05 (ссылка)
Калоедин ты Калоедин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyonchick
2014-01-24 12:50 (ссылка)
Не четыре, а шесть. Причем последняя больше 20 лет назад. А вот когда была последняя в Японии что-то не припомню никак. Ну, и в Северной биди-бида, как бэ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-23 13:56 (ссылка)
www.typographyserved.com/gallery/Cyrillic-Renaissance-project-_-IN-PROCESS/3669631?fb_action_ids=10152117336507964&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B10150944355483788%5D&action_type_map=%5B"og.likes"%5D&action_ref_map=%5B%5D

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-01-23 14:32 (ссылка)
> Поменять вообще русский язык на более цивилизованный, чтоб без перевода эту унылую подлую хуету и прочесть не могли.
миша а пачиму вы щетаити што ета итак ниделоицо прашло всиво двацать лет и уже некто етех вашех талстаефскех ничитаит

(Ответить)


[info]manroe666
2014-01-23 18:09 (ссылка)
Читайте фентези, пацаны.

(Ответить)


[info]maa_boo
2014-01-24 13:10 (ссылка)
Я тоже за латинизацию письменности.

(Ответить)


[info]deevrod
2014-01-26 13:49 (ссылка)
вот да, новая идентичность нужна безумно. Русским нужен новый сионизм с градом Китежем вместо Сиона. нужно доставать и отряхивать от пыли всех, кто был оппозиционен тому, что сейчас принято считать мейнстримом русской истории: Вадима Новгородского, Марфу-посадницу, Ивана Аникеева, Лжедмитрия, Степана Разина, царевну Софью, Ивана Цыклера, Кондрата Булавина, Александра Кикина и Алексея Петровича, верховников, Пугачёва, царя Павла, декабристов, революционных демократов, правых и левых эсеров, Зинаиду Коноплянникову и Марию Спиридонову, анархистов, зелёных, Новочеркасск и другие антисоветские восстания 1960х, диссидентов и сектантов из РНЕ. Этим Широпаев занимается, но как-то не особо успешно. Если Россия не развалится, то нужно будет создавать единый язык на основе смеси всевозможных диалектов, максимально очищенный от церковнославянизмов и германизмов, язык с польской семиотикой и украинско-англо-татарской лексикой. Из Пушкина и Достоевского оставить отдельные вещи, которые можно перевернуть с ног на голову: в "Братьях Карамазовых", например, Смердяков должен сделаться единственным положительным персонажем. Ну и на латиницу перейти, естественно. А РПЦ запретить и насаждать мормонство, адвентизм, меннонитство; создать по образцу англиканской церкви Ругийскую церковь, создание которого возводить к Либуцию и Адальберту, приписывать к ней Матвея Башкина, Аввакума и Петра Артемьева. Только так и можно, на самом деле.

(Ответить)