Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-11-08 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Anglagard - Viljars oga
Entry tags:smeshnoe, vata

Мерзкое дебильное лицо одержимое ненавистью
А про меня написала Юнна Мориц
https://www.facebook.com/yunna.morits/posts/780880312049774?pnref=story
жизнь прожита не зря

По ссылке от [info]kambodja



(Добавить комментарий)


[info]rednyrg721
2016-11-08 17:43 (ссылка)
>politklubok.ru

>Комментарии: 145

Ахуенно. Жалко токо, что у меня теперь комменты не показываются фейсбучные почему-то, только через archive.is можно почитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-08 18:03 (ссылка)
вот осого хорошее

Единогласие комментариев об очередном злоумнике и зломученике Мише на Русской земле только радует русский народ и демонстрирует наше единение для защиты нашей тысячилетней Богохранимой Отчизны.
Этот Миша беснующийся человек,очень похож на другого глупенького Михико, движимый духом дъявола и сатаны, против Духа Божьего, еще хранимого невидимо большинством русского народа в душах своих "по наследству". Духом Божьим сотворена и живет в веках наша государственность Русь-Россия, культура, жизненный уклад в простоте своей, правде и справедливости, а не в самоуничтожающей себя цивилизации со своим богом-мамоной, лишающем человеков праведного и справедливого ума своего и поражающего разум их ненавистью и злобой, как бешенством поражается тварь. Миша и есть взбесившийся, но человек ли? (побережемся контактов с такими, зная, что "укусы" бешенных и злых тварей опасны для дальнейшей жизни, - они заразные, поэтому и содержит их западная самоуничтожающаяся, пытаясь сначала уничтожить русскую цивилизацию). Поэтому и во всех властях в России уже засели такие же злоумники, но с тихими бесами в душах своих, недоросли умом своим, но глашатаи и проводники падшей уже "цивилизации бога-мамоны". Что делать?

Жить своим наследственным русским умом, изменяя власти в мире, в молитве и надежде на Бога, что он не снимет Своего покрова с России, а если потребуется и с принуждением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-08 18:12 (ссылка)
это уже высокий штиль, прямо секта

а мне больше понравилось хармсообразное:

>Алина Аликперова А может не надо на него в суд,может надо самосуд? Поколотить его ,так чтобы небо с овчинку показалось. может угомонится...Такие понимают только кулаки,слова РУССКИЕ они не понимают,только КУЛАК!

>Светлана Черезова Вы Гапон 2 ? У человека проблемы а вы бить его за что? Он никого не ограбил не убил ... он не виноват ни в чем ...

>Алина Аликперова Светлана Черезова Можно было бы написать вам много,но не буду,потому что мы с вами разные книги читали в детстве.

>Yunna Morits Светлана Черезова В подлой, торгашеской, продажной ненависти к России, в клевете на неё, в разжигании этой ненависти и клеветы - не виноват???

>Светлана Черезова Да кого он разжег то? Частное мнение больного человека... Нашу страну не один он ненавидит... Каждый генерирует только те эмоции, которые ему свойственны, нельзя битьем научить любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-11-08 18:43 (ссылка)
>У человека проблемы а вы бить его за что? Он никого не ограбил не убил … он не
>виноват ни в чем …

тролль детектед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-08 18:47 (ссылка)
да там пойди разбери, я вообще не представляю, что за контингент Юнну Мориц читает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-08 19:28 (ссылка)
из наших юзер [info]polytheme же
кстати, где он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-08 19:31 (ссылка)
ну, он для лулзов, надеюсь?

у неё же уже копролалия полная, судя по отрывкам, которые попадаются:

М Е Ч Т А Л Ь Н Я

Бандит вонзает в общество мечту,
Бандит мечтой воняет за версту,
Его мечта – опетушить народ,
Чтоб совершить лихой переворот.

Бандит имеет сто один диплом,
Он знает – как и что пустить на слом,
Народ считает он козлом, ослом,
Числом абстрактным, девушкой с веслом.

Чтоб совершить переворот крутой,
Народ придётся изнасиловать мечтой,
Мечтой придётся изнасиловать народ,
А без насилия – какой переворот?..

Насилие – бандитская мечта,
Бандитская мечтальня для скота,
Мечтальня, где бандиту смотрят в рот
И превращаются в кровавый бутерброд.

Наркоз мечты проходит!.. Инвалид
Мечты бандитской еле шевелит
Конечностями – очень всё болит!
Зато бандит мечты – в элиту влит!

В элиту влит бандит, почти святой,
Своей мечтой он прекратил "застой", –
Своей мечтой он изнасиловал народ,
А без насилия – какой переворот?..

owl.ru/morits/stih/off-records070.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-08 19:35 (ссылка)
да вот хуй знает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2016-11-08 20:34 (ссылка)
норм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-08 20:45 (ссылка)
именно - копролалия превосходнейшая, высшей пробы. про ГОВНАТО, например.
https://www.youtube.com/watch?v=PrvXoin9NcA
как говорил Дугин, "невероятный такой фонтан говна брызжет во все стороны".
а прозу я её не читаю, увы.

и любералов с пламенем из жопы от неё откровенно презираю, честно говоря.

П.Пушкарь, математик, меня даже забанил за то, что я настаивал на высоком качестве её стихов.

поразмыслив, неиллюзорно этим горжусь (товарищ и прежде, и впоследствии себя проявлял как человек, лишенный некоей важной детали - надобность в коей возникает не очень часто, но вот в таких ситуациях вылезает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2016-11-08 22:11 (ссылка)
А, да? даже странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-08 22:35 (ссылка)
ну он же потом за предание Давидовича огню вписывался.
у человека между праведным гневом и лобными долями прокладка отсутствует, как я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2016-11-08 23:05 (ссылка)
ну это практически все вписывались, факелы там, вилы, групповая динамика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-11-09 00:39 (ссылка)
а что такое групповая динамика? от слова "динамить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 00:53 (ссылка)
это означает "все побежали, и я побежал" +

$$\frac {\min\limits_{x \in S} IQ(x)} {\sqrt{\# S}}$$

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-11-09 01:11 (ссылка)
ну там поскольку всякие деликатные дела обсуждались, я подумала,
может,такая противоположность групповому сексу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 01:13 (ссылка)
Миша говорил, у Гордина был инфаркт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-11-09 01:16 (ссылка)
Да, летом, в июле, наверное. Сейчас вроде бы, пишут, норм (но это я где-то с месяц назад слышала).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 01:20 (ссылка)
а Борух Мозесович как поживает, не слышно ?
и его верный возлюбленный Осипов-Гипш ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-11-09 01:21 (ссылка)
Разве я сторож Гипшу твоему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 01:27 (ссылка)
я просто очень далек от этого всего, не знаю, кто кому сторож.

единственный кусочек, который наблюднул за последние месяца два - это как Шень выговаривал Савватееву, что взирающий на женщину с вожделением уже прелюбодействует с ней в сердце своём.

после чего понял, что калабуховский дом окончательно, и Савватеева забанил тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-11-09 02:11 (ссылка)
ой, какой Шень няша!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 02:35 (ссылка)
как Наталья Поклонская практически !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-11-09 01:44 (ссылка)
Не столько вилы, сколько damage control.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2016-11-09 02:06 (ссылка)
у нее плохие стихи. вот если убрать даже их смысл, а рассуждать только о стихосложении. они и были говняные. причем именно те, молодые стишки, которые сделали ее известной - были полным отстоем.

она просто по молодости сосала хуи в компании 60ков, поэтому, понимаешь, общая тусовка, восторженные отзывы (неудобно, вчера еще так отсосала классно, седня стишок прочитала - надо похвалить)

так всегда происходит.

В серебряный век тоже всё бабьё кроме Цветаевой которое прорвалось в учебники - полная лажа, а не стихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-09 02:19 (ссылка)
мне ее стихи весьма по нраву
про ежика там, на ордынке на полянке, вот это все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 02:37 (ссылка)
та черная птица, и та голубая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2016-11-09 02:49 (ссылка)
у последнего живого музыкального гения в России (я о Лёне Фёдорове) - есть песня на стихи Мориц. Совершенно волшебная. Так что кое-что кое-кому нравится.

Но ты, Михаил, математик, а я - поэт. Поэтому чисто с точки зрения человека, тучу времени убившего на понимание языка, говорю определённо - её стихи говно.

http://kapalua-golf.com/?song=%CB%E5%EE%ED%E8%E4+%D4%B8%E4%EE%F0%EE%E2+%E8+%CA%F0%F3%E7%E5%ED%F8%F2%E5%F0%ED+(%C1%FB%F2%FC+%E2%E5%E7%E4%E5%2C+2013) - вот, Фёдоров и евреи из Тель-Авива. Песня "Ангел".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-12 18:23 (ссылка)
>а я - поэт
нет, ты говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-09 02:23 (ссылка)
вот это уж точно совершенно бессмысленный спор.
по-моему, про статую с веслом - гениальная строчка.

полагаю, что и [info]r_l в такие споры не ввязывается.
что-то там такое было про восьмые и шестнадцатые в "игре в бисер".

у Цветаевой были потрясающие стихи вначале, потом, на мой вкус, формальное истеричное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2016-11-09 02:51 (ссылка)
Никто не кумир. Нет идолов. Просто констатация - Цветаева была нова, свежа, интересна. Остальные - нафталин, либо бабьи истерики.

В 60тниках то же самое. Была Ахмадуллина. И всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 02:57 (ссылка)
вот уж Ахмадулина - точно генератор словопомола, старательно начитанный на пушкинскую тему (вероятно, потому, что носительница предыдущей версии её фамилии любила катить баллоны на Гончарову). она хорошая потому, что любила сексуальные эксперименты, к сожалению, это не делает автоматически "автором хороших стихов" (к сожалению, да).

у Мориц всё-таки стихи, а не модель для сборки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2016-11-09 03:19 (ссылка)
да ладно...

стихи. но не всё, что стихи - хорошо.
чтоб были хорошие стихи - нужно много чего.

что такое стихи? это (условно назову) душа, выраженная через текст. Т.е. для начала надо иметь необычную душу. Не как у всех. Не скучную, унылую, обычную. Это первый фильтр. Т.е. поэт УЖЕ должен быть ебанутым с точки зрения всех окружающих. На этом фильтре отсекается сразу 90% всех, попавших в учебники, "поэтов". Надо ИМЕТЬ ЧТО СКАЗАТЬ. Банальность я и в энциклопедии прочту.

Затем надо иметь божью искру, космический канал, талант - чтоб эту ебанутость передать на уровне мурашек - другому человеку. Чтоб того заколотило. Чтоб дыхание на ноль, чтоб в сердце экстрасистола. До слёз чтоб.

Тут отсекается 90% из оставшихся 10%. Если не больше.

Да больше... За 200 лет русской культуры их было не более 10 человек.

Бабья среди них нет вообще. Бабы а)не имеют что сказать, б)даже то, что имеют, выражают через какие-то уютно-теплые образы, как из мамкиной запазухи. Либо легкая полуподростковая истерика.

Вот, люблю пример прямого подключения к космосу

Детство было...Чёрт с ним,с детством.
Детство страдало изобилием сладостей -
Реализованным правом каждого.
Прямо из детства в лабиринты заводов.

Кубический метр чистого воздуха,
Своеобразная поэзия лозунгов,
Квадратные дюймы общей жилплощади,
Плечом к плечу — в бесконечную очередь.

О! Моя северная страна!
Моя северная страна!

От болезни слепой убеждённости
Иммунитетов необходимости
Год за годом «вперёд,без прошлого»
Утешаясь долгом и ложью.

Магический пепел любовного голода,
Зимой атрофия застывшего города,
Как закоченелые пальцы у горла,
Печальные лица плацкартных вагонов.

О! Моя северная страна!
Моя северная страна!

В этой стране не принято плакать,
Здесь каждый день выпускается столько
Войной закалённого сталепроката,
Что сталиных хватит надолго.

Квадратные дыры тюремных коридоров,
Железные вены военных кордонов,
Кровавая пена столетних раздоров,
Литые круги перекошенных ртов.

---------------------

Кубический метр чистого воздуха,
Своеобразная поэзия лозунгов,
Квадратные дюймы общей жилплощади,
Плечом к плечу — в бесконечную очередь.

вот это совершенно гениально. это чувствуешь шестым чувством - проприоцепцией. Телесным ощущением пространства, которое меняется с каждой строкой.

Таких примеров масса. Это только чувствовать можно. Увидеть нельзя. Как и научиться. Если в человеке этого нет - он 10 томов испишет за жизнь, и так ни единой строки настоящей поэзии не напишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-11-09 03:31 (ссылка)
Этот текст, кстати, собирался из совершенно разных кусков минимум трех авторов (Рыбьяков начинал, Неумоев ближе к концу, и уж явно без Немирова не обошлось). Полная эклектика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2016-11-09 03:34 (ссылка)
да, я знаю, конечно.

ну там в то время космический канал работал такой, что радиацией кучу людей накрыло. collateral damage

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2016-11-09 02:53 (ссылка)
http://kapalua-golf.com/?song=%CB%E5%EE%ED%E8%E4+%D4%B8%E4%EE%F0%EE%E2+%E8+%CA%F0%F3%E7%E5%ED%F8%F2%E5%F0%ED+(%C1%FB%F2%FC+%E2%E5%E7%E4%E5%2C+2013)

песня Ангел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 03:00 (ссылка)
увы мне. не могу с суконным рылом в современное искусство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-08 22:54 (ссылка)
прочитал стихотворение, кстати.

меня в том же

"мечтой придется изнасиловать народ"
подозревал недавно [info]deevrod.

и выговаривал в таких же примерно выражениях.

причем стихотворение, как я понял, про Ельцина -
но Мориц его, вероятно, писала про 17 год,
или про Украину, уже не поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-08 23:01 (ссылка)
да оно ещё, наверное, сравнительно для неё нормальное, да

я его не искал специально, увидел в комментах поста на отвлеченную тему

http://kireev.livejournal.com/1325061.html?thread=32803077#t32803077

можно там у поехавшего спросить, что он видит в этом стихотворении

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-11-09 00:36 (ссылка)
про девушку с веслом офигенно, особенно в качестве последнего пункта в списке :)
интересно, это в честь памятника Владимиру или раньше написано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-09 00:41 (ссылка)
даты нет, но старое вроде, как минимум 2012

https://web.archive.org/web/*/http://owl.ru/morits/stih/off-records070.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-08 23:35 (ссылка)
я в фейсбуке забанен.
не получается её читать, увы.

кстати, необычно, что такая русская женщина на таком либеральном ресурсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-08 23:41 (ссылка)
в ресурс либеральный войдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-08 23:55 (ссылка)
и хобот ему оторвет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-09 00:06 (ссылка)
россия - родина слонов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-11-08 23:54 (ссылка)
рекомендую http://archive.is/ же, он все комменты разворачивает, нужна только точная ссылка на пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-08 23:58 (ссылка)
спасибо :)
но я же не так просто там себя забанил, а чтобы не засосала путина.
а он ведь даже и удаленные потом посты показывает ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-09 00:01 (ссылка)
ну да, это как archive.org, только он с соцсетями больше дружит, автоматом жмет на кнопки load more

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-11-08 20:32 (ссылка)
> потому что мы с вами разные книги читали в детстве.

"Алина Аликперова" если что и читала, то пивные этикетки и Устав Караульной Службы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-11-08 20:30 (ссылка)
Like.
В тексте 9 раз встрейается производные слова "русь" и 6 раз
производные слова "бог".

Ехал русский через русский
Видит русский в речке русский
Сунул русский в речку русский
Русский русский русский русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-08 20:47 (ссылка)
>в речке
corrected: в печке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-09 00:00 (ссылка)
кстати, совать русским - претендует на новый мем.
вот пойдет мОлодежь на выборА, будет совать русским.
даже если и за Хилари с Трампом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2016-11-08 19:14 (ссылка)
так там в каментах юнна петровна же и отметилась.


Прочтите внимательно название его научного труда, которое есть в этой статье. Текстологически это название звучит, как пародия или фальшивка. Создать репутет "великого математика" так же теперь легко, как репутеты Быкова, Орлуши и тыр-пыр!!!


Именно такие экспонаты стали хероями майдаунов, цветных революций, переворотов с погромами, а сегодня гастролируют на западе с лекциями на тему: как превентивным ударом, санкциями, изоляцией, чёрными списками, стенами, "единым голосом концерта держав" давить, истреблять Россию. И это - очень нормальная работа с очень хорошей зарплатой, с репутацией "гениев мнений"!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-08 20:50 (ссылка)
кстати, тоже очень хорошее.
на тему корчевателя и герменевтики квантовой теории поля или как там.
в гуманитарных науках отличить корчевателя от Гаспарова невозможно в принципе, и зависит только от лагеря рецензента.

в общем, золотая бабушка вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-11-08 23:08 (ссылка)
Возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-08 23:33 (ссылка)
ну да, как и понять, "за" реплика, или "против".

-----------------------------------------------

seriously, консенсус ведь определяет. вот теорему Фрейденталя уже скормили компьютеру, и компьютер сказал: ок, вы, чуваки, молодцы. ну, это теорема начала 20 века, не бог весть что, но прогресс. компьютеру не дашь взятку, стать жуликом от математики всё-таки либо намного больше ума надо иметь, либо намного меньше совести. а, может статься, и вариант с совестью отпадет.

математиков в массе не очень зажигает идея все доказательства верифицировать, но это потому что им математикой хочется заниматься, а не бухгалтерией. но в каких-то случаях их беспокоит, что где-то в веренице толстых книжек (напр., про классификацию простых конечных групп, там очень длинное доказательство в течение многих лет, и находили пробелы) может быть вместо логического звена бублик с маком. поэтому эта тема есть.

а в случае Гаспарова есть такие мне известные критерии: консенсус сообщества и мой личный вкус (или чей-то ещё). ни то, ни другое на значимый критерий не тянет, увы.

кстати, даже и в физике, насколько я понимаю, с этим не очень хорошо: например, многие считают, что слои в графите связывают т.наз. силы Ван-Дер-Ваальса - силы электростатического притяжения в полярных молекулах, за их счет ещё геккончики и пауки по стеклам бегают.

при том, что это вполне верифицируемое утверждение (про причину того, почему графитовый стержень не рассыпается на чешуйки), при том, что физика умеет это считать, и при том, что _это ложное утверждение_, оно очень распространено.

но.

в физике каждый посчитавший может тыкать рассчетом в нос, и придется соглашаться или признать свою недостаточную компетентность.

в гуманитарных науках механизма прибивать такого рода заблуждения, как я понимаю, нет.

--------------------------------------------------

а так - да, наверное, вы правы, возможно (наверняка в серьёзный филологический журнал сгенерированную статью все-таки не примут; по кр. мере хотелось бы на это надеяться).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2016-11-08 19:25 (ссылка)
"он же шизик-по роже видно"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-11-08 19:29 (ссылка)
"Виктор Иванов
Это не человек... Это злобная рептилия."

в рептилоидов записали уже даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2016-11-09 08:54 (ссылка)
нет, Михаил Сергеевич симпатичный достаточно, скорее похож на кота. Почему они его ебасос обсуждают? Вот кстати Валдор занялся разработкой персонального стиля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robofob
2016-11-08 19:37 (ссылка)
Вступился, блядь, и не жалею. Так шо ведите себя и дальше беспредельно и жызнерадостно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-08 19:47 (ссылка)
Читаю и глазам своим не верю!. С такой ненавистью и с такими выражениями, и он до сих пор на свободе?. Это что, садомазохизм народа и карательных органов?. Дикость!.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-08 19:48 (ссылка)
Таких надо просто УНИЧТОЖАТЬ, наплевава на всякие чиновнические ПРОДАЖНЫЕ суды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2016-11-08 20:24 (ссылка)
по моему ему всё равно что ненавидеть лишь бы платили,хорошо бы этого сукина сына хорошенько проучить и заставить полюбить Родину--мать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 02:49 (ссылка)
такой был старый фильм "мусульманин", странным образом про это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2016-11-09 15:06 (ссылка)
Ну когда же наши депутаты надумают и издадут закон,разрешающий за не любовь к России,ОФИЦИАЛЬНО бить в морду,ну хотя бы на её территории? Через неделю в стране не останется ни одного либерала,ВСЕ БУДУТ ЛЮБИТЬ РОССИЮ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-09 15:40 (ссылка)
Проект: О введении единомыслия в России
http://www.hella.ru/anecdot/prutkov/prutkov03.htm

Заключение. На основании всего вышеизложенного и принимая во внимание: с одной стороны, необходимость, особенно в нашем пространном отечестве, установления единообразной точки зрения на все общественные потребности и мероприятия правительства; с другой же стороны - невозможность достижения сей цели без дарования подданным надёжного руководства к составлению мнений - не скрою (опять отличное выражение! Непременно буду его употреблять почаще) - не скрою, что целесообразнейшим для сего средством было бы учреждение такого официального повременного издания, которое давало бы руководительные взгляды на каждый предмет. Этот правительственный орган, будучи поддержан достаточным, полицейским и административным, содействием властей, был бы для общественного мнения необходимою и надёжною звездою, маяком, вехою. Пагубная наклонность человеческого разума обсуждать всё происходящее на земном круге была бы обуздана и направлена к исключительному служению указанным целям и видам. Установилось бы одно господствующее мнение по всем событиям и вопросам. Можно бы даже противодействовать развивающейся наклонности возбуждать "вопросы" по делам общественной и государственной жизни; ибо к чему они ведут? Истинный патриот должен быть враг всех так называемых "вопросов"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-09 16:59 (ссылка)
бить морду вряд ли поможет - евреям вот официально били морду, но дохерища Рабиновичей все равно по улицам ходило, хотя и не борухмозесовичей.

надо убивать, это я вам как проффесор говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2016-11-08 20:09 (ссылка)
Большинство комментаторов упирают на общую мерзопакостную внешность.

Вам, Миша, надо привести в порядок бороду и обзавестись дизайнерскими очками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-08 20:51 (ссылка)
это фотографии, их не привести в порядок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2016-11-08 21:53 (ссылка)
вот кстати да!

подстричься, привести в порядок бороду, надеть модные джинсы, клетчатую рубашку - получится готовый ламберсексуал! все будут завидовать черной завистью.

татуировать предплечья, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2016-11-08 22:26 (ссылка)
вот, например, позагадочней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-11-08 22:29 (ссылка)
нда

от вербицкого до летова один шаг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2016-11-08 20:13 (ссылка)
Психически неполноценный человек - крыша съехала от учёности ! Видно по роже !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-08 21:37 (ссылка)
Как тебе эта штучка
http://hronika.info/uploads/posts/2015-11/1448545537_moda4.jpg
?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-11-08 20:22 (ссылка)
Я кажется знаю, как умные люди становятся такими. Изучив один весьма сложный научный предмет досконально, они начинают думать, что понимают всё на этом свете. Но они как правило зашорены и о жизни судят как правило очень цинично. Это что-то типа мании величия.

> Worked at МИД РФ
> Studied Mathematician at Lomonosov Moscow State University
> Studied Mathematics at Московский государственный университет имени Ломоносова
> Went to Физ-мат интернат №18 Москва

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-08 20:52 (ссылка)
это чьё ? (у меня фб забанен, к сож).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-11-08 21:14 (ссылка)
Некто Юрий Малистов. Не знаю, кто это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-08 21:37 (ссылка)
Как тебе эта штучка
http://hronika.info/uploads/posts/2015-11/1448545537_moda4.jpg
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хоть и не мне
[info]polytheme
2016-11-08 23:00 (ссылка)
по-моему очень милая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-08 23:32 (ссылка)
вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

точно не трап?
[info]wieiner_
2016-11-08 23:43 (ссылка)
настоящая? не переквантованная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно не трап?
[info]rednyrg721
2016-11-08 23:50 (ссылка)
гугл поиск дает соус:

http://www.dailymail.co.uk/femail/article-3257265/Can-fashion-week-designs-REALLY-work-runway-FEMAIL-takes-street-best-worst-weirdest-trends-test-jaw-dropping-results.html

FEMAIL wanted to find out if weird and wonderful trends to emerge from the style event can really work in real life
Sent Phoebe Jackson-Edwards onto the streets of Kensington, London, to find out whether she could pull them off

Phoebe Jackson-Edwards её зовут, журналист дейли мейла ваще (and sent our writer, Phoebe Jackson-Edwards, 24)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно не трап?
[info]wieiner_
2016-11-09 00:07 (ссылка)
+1..на мякине нас не проведешь! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2016-11-09 01:00 (ссылка)


Phoebe and her boyfriend Sam, who tested the 'aphrodisiac', pose for a selfie on holiday in Croatia

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-09 01:16 (ссылка)
а чо у химеры такое странное имя? "сценическое"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-09 01:18 (ссылка)
а если в аксолотль-чанах варить "лицевых танцоров"..чановым методом трапских двойников путина делать..и засылать в кремль сотнями?!!

(Ответить) (Уровень выше)

Does it matter if you can't tell the difference?
[info]polytheme
2016-11-09 00:07 (ссылка)
говорят, если съездить в Таиланд, узнаешь,
что многообразие наше четырехмерное неориентировано,
и, следовательно, понятие заряда не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Does it matter if you can't tell the difference?
[info]wieiner_
2016-11-09 00:35 (ссылка)
а в Индии вон шестимерные, эти, сферы индийской философии..даже Атья сам запутался в Кали-Братциях своих зарядов.

математики летят выше неба, но мы-то живем на Земле. ох уж эти китайцы.

а правда, что если долго общаться по скайпу с Китаем, то дома могут завестись тараканы. (идея, о том, что это у меня тараканы в голове -- не принимается -- тут у всех). Именно в Абсолютном Идеальном смысле есть ли такая возможность? раз иероглифы у них такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Does it matter if you can't tell the difference?
[info]polytheme
2016-11-09 00:42 (ссылка)
я, к сожалению, очень плохо знаю их иероглифы (всего штук сто), но, главное, не перепутать с японией, у них совсем другой менталитет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Does it matter if you can't tell the difference?
[info]wieiner_
2016-11-09 01:10 (ссылка)
ну. так страна Оси, ведь! трансцендентально преодолевшая Хирошиму-унд-Нагасаки! это муравьи, вообще! подрагивая антенками и блестя металлом корпуса -- восстали из радиоактивного пепла. но и китайев все еще впереди. Трамп -- дает возможность им реабилитироваться. ладно все я спать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-11-09 07:57 (ссылка)
ну все по сути правильно же сказал и зачем ты био его цитируешь. твое начнем цитировать вообще смешно будет
>studied at Саратовский лицей юных гениев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-11-09 23:19 (ссылка)
Так вам, небось, если палец показать, тоже смешно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-11-10 04:18 (ссылка)
Палец не смешно, а вот человек с какого то цитирующий чью-то биографию -- смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-08 21:12 (ссылка)
>Юнна Мориц

"бьется родная, в экстазе пылая"
чтобы ей такого отписать, страшно чтобы им всем там стало, сцыкотно, именно!
с этой математикой, теперь, просто, никаких идей..шо-нтить MAGISCHE бы, именно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-08 21:36 (ссылка)
Как тебе эта штучка
http://hronika.info/uploads/posts/2015-11/1448545537_moda4.jpg
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-08 23:50 (ссылка)
что-то ты проективно начал всем постить с точностью до изоморфизма. переквантовал ты с этим малехо..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-09 00:44 (ссылка)
что-то ты не ответил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-09 01:11 (ссылка)
стереоэффект. два разных человека, один баба, другой трап, еще и фотошоп. просто химеры!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-09 01:13 (ссылка)
но с химической точки зрения, в качестве подруги Мизулиной, для принятия спиртных законов -- вполне можно использовать, как а'гента!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-09 01:20 (ссылка)
Ты какой-то гей, наверное. Любишь мускулистых мужиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2016-11-09 01:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-09 12:12 (ссылка)
на меня похож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2016-11-08 22:32 (ссылка)
напиши, что она засохшая пизда пен-клуба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-08 23:31 (ссылка)
пишу, как могу!

(Ответить) (Уровень выше)

УСЫПИТЕ ЮННУ МОРИЦ
[info]paperdaemon
2016-11-08 22:56 (ссылка)
Усыпите уже Юнну Мориц,
Подарите ей эвтаназию!
Ведь, запутавшись в тысячах внутренних лиц,
Она прославляет Евразию!

Кто-то скажет, что негуманно сие,
Практически ведь убийство!
А я говорю - абсолютно нет,
Это будет лучшей иллюстрацией её, уже мёртвого, естества.

Писать стихами бред - это талант
Скажете вы. А я скажу -
Ничего особенного, блядь,
Вот я вас сам сейчас рифмами во гроб положу!

(Ответить)


[info]paperdaemon
2016-11-08 23:00 (ссылка)
да где ж она написала-то? я думал стих, получается просто перепостила заметку

(Ответить)

"Не твоя, вот ты и бесишься"
[info]paperdaemon
2016-11-08 23:14 (ссылка)
Хотя по правде говоря, "ненависть" Вербицкого к рашке - всего лишь исступлённое осознание невозможности на неё повлиять всей своей "учОностью", абсолютно бесполезной в данном вопросе. Ибо объективистским (культурным) или даже научным подходом воздействовать на неё, как на область максимальной объектной хаосизации, это лишь только увеличивать её энтропию. Здесь возможен только субъектно-политический метод.

А все леваки, включая собственно и Вербицкого - это сторонники объективистских подходов, использующие виртуального посредника (условного "бога" в виде науки или же "бога" как миф - в случае религиозном) между проявленной реальностью и Ничто (Хаосом), ибо прямо смотреть в Бездну может только Субъект Ничто, которым Вербит не является и что ему и его последователям/коллегам совершенно не грозит даже в перспективе.

Ну и получается что Вербит невольно подыгрывает своим оппонентам и до сих пор (!) по некоторой своей наивности надеется на Дугина, который типа преуспеет в своём маразме и таки опрокинет внутреннюю аморфность рашки изнутри. Нет, не опрокинет, ибо он ей же и создаёт лишь новые "шизовитки" в которых она может пребывать и сохраняться. В этом плане и Вербит и Дугин льют воду на одну "мельницу сансары", только с разных сторон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не твоя, вот ты и бесишься"
[info]polytheme
2016-11-08 23:36 (ссылка)
это откуда паста ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не твоя, вот ты и бесишься"
[info]raymond_saint
2016-11-09 00:08 (ссылка)
Это ориджинал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не твоя, вот ты и бесишься"
[info]polytheme
2016-11-09 00:09 (ссылка)
"тс-с ! он между нами !"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2016-11-09 00:14 (ссылка)
Yunna Morits Именно такие экспонаты стали хероями майдаунов, цветных революций, переворотов с погромами, а сегодня гастролируют на западе с лекциями на тему: как превентивным ударом, санкциями, изоляцией, чёрными списками, стенами, "единым голосом концерта держав" давить, истреблять Россию. И это - очень нормальная работа с очень хорошей зарплатой, с репутацией "гениев мнений"!!!

(Ответить)


[info]rednyrg721
2016-11-09 00:56 (ссылка)
Vova Solonin В ЭТОМ и есть принципиальная разница между НИМИ и НАМИ - мы ЛЮБИМ нашу Родину СССР и Русь Матушку, а они НЕНАВИДЯТ и нас, и СССР, и Корни наши, что идут из Руси Матушки в СССР - Страну Рабочих и Крестьян без класса эксплуататоров человека человеком.

(Ответить)


[info]kambodja
2016-11-09 02:10 (ссылка)
я ей по-простому написал. что коллективный я с коллективным Мишей с ними со всеми сделаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 02:46 (ссылка)
угу, я тоже хочу от них от всех уехать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pizelks
2016-11-09 02:47 (ссылка)
Причём тут Мориц? Это ж Соколов упражняется в написании доносов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 02:53 (ссылка)
Миша постил когда-то давно что-то подобное, там были какие-то дебильные генерал_иванов и ещё множественные пастбища подобных идиотов.

видимо, оно как письмо счастья между ними циркулирует по кругу теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-09 03:15 (ссылка)
причем там все цитаты известно что



(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2016-11-09 04:15 (ссылка)
А стихи про тебя сочинила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-09 04:27 (ссылка)
нет! к сожалению.

я - парень, но в сексе с мужчинами привык быть девушкой. А еще очень хочется зделать минет собаке. Но,, к сожалению нет собаки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-11-09 04:29 (ссылка)
Может, еще повезет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-09 04:30 (ссылка)
может, Юнна Пинхусовна прочтет мой комментарий!
Он должен ее вдохновить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]final_cunt
2016-11-09 10:58 (ссылка)
вот так всю жизнь проживешь без собаки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-09 17:04 (ссылка)
жалко, Крылов сдулся, какие для Малышикарлсона открываются глубины, бездны и прочие перспективы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-11-09 07:54 (ссылка)
строго говоря это какой то долбоеб написал

(Ответить)


[info]alex_moma
2016-11-12 03:12 (ссылка)
Пизда еще жива...
Удивительно. С такими мозгами, согласно теории эволюции, долго жить проблематично.

(Ответить)