Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-07-28 01:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Dialing In - Ketalysergicmetha Mother
Entry tags:drugs, fascism, putin

целебные Наручники и Пиздюли в федеральном масштабе
Насчет Ройзмана
http://svpressa.ru/blogs/article/32792/
http://white-lawyer.livejournal.com/
http://igni-ss.livejournal.com/483827.html

Граждане "либералы" ебанулись на отлично.
Сначала Медведев стал требовать от думаков, чтоб
те вменили всем школьникам-студентам тестирование
на аппарате Фолля на наркотики. Теперь придурок
Прохоров взял вора на доверии, бандита и мразоида
"Ройзмана" в федеральной список своей недопартии.

Чтобы тот занимался
"формированием государственной антинаркотической
и антиалкогольной политики и законодательства",
не иначе.

Либерально-то как.

Они б еще доктора Менгеле к себе пригласили. И Пол-Пота,
с Садовничим и Ким Ир Сеном.

Никакой разницы между "правым делом", "справедливой
россией", едорасами и зюганоидами по ходу нет уже
давно - если и голосовать, то за дезинфекцию здания
сраной думы вместе со сраными думаками, чем-нибудь
типа зарина. "Партийцы" и "депутаты" ничем не лучше
сифилиса, вшей и трихомонад, их надо уничтожать хотя
бы из гигиенических соображений.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]r_l
2011-07-28 01:16 (ссылка)
Какие такие там еще либералы? Прохоров что ли, потешный гвардеец? Тоже либерала нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 01:21 (ссылка)
Даже медведева периодически в либералы записывают
а Прохорова и того пуще

РЛО НЛО кто издает, знаешь? Ну то-то же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 01:24 (ссылка)
НЛО издает Ира Прохорова. Сестра Михаила. И что из того? НЛО - рупор либерализма? Не думаю. Сестра за брата отвечает? Тоже не думаю.
Ерунда какая-то свинячья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2011-07-28 01:25 (ссылка)
Кто записывает Какашку в либералы (а тем более - его терпил), тот сам отвечает за свои поступки. Я вот полагаю себя либералом, и мне обидны твои слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 01:52 (ссылка)
ну, в России начиная с 1990-х слово "либерал" понимается
как "сторонник правых, консервативных взглядов по типу
тэтчеризма и рейганомики"

Типа узус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 01:54 (ссылка)
Вообще-то твой Ройзман - левый, натурально. Сторонник этатизма и ментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 02:00 (ссылка)
Не левый, конечно, но "левый" в смысле эрефии, то есть зюганоид.
И продвижение подобного типа ублюдков "либералами" (то есть рейганоидами)
вызывает дополнительную тошноту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 02:03 (ссылка)
Именно, зюганоид голимый.
Никаких либералов в РФ в политическом поле нет. Вне его - правозащита, да. Много достойных людей.
Прохорова же и прочее говно всерьез обсуждать - себя не уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 02:08 (ссылка)
>Прохоров

Ну как-никак основной по ходу спонсор отечественной гуманитарной "науки"
в ее прозападных аспектах по крайней мере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 02:10 (ссылка)
Миш, ну не надо. Это не совсем так, коротко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 02:12 (ссылка)
тебе виднее, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 02:14 (ссылка)
Ну вот поверь, что не так. Там очень важное спонсорство, но оно не очень идеологично. И есть другие каналы тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2011-07-28 11:55 (ссылка)
ну насмешил - спонсорство гуманитарной науки не идеологично. либералы наивный народец. за чистую гуманитарную истину страдают что ли? идеология - единственное фактическое наполнение чего бы-то ни было гуманитарного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 12:51 (ссылка)
Вы - гуманитарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2011-07-28 13:33 (ссылка)
я - млекопитающее. помимо этого, вникал в гуманитарные "науки" не один год и отчасти продолжаю жить в этом мире сказок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 13:35 (ссылка)
Вы не ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2011-07-28 16:09 (ссылка)
я такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2011-07-28 16:13 (ссылка)
же гуманитарий, как скульптор, физкультурник, развратник, коммунист, монах, и морской конёк. то есть - да, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian
2011-07-28 06:48 (ссылка)
> Вне его - правозащита, да. Много достойных людей.

А кто, например?
Праздный интерес, но интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-29 17:08 (ссылка)
любералы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-30 18:40 (ссылка)
Так ведь самое ужасное, что кроме карманной в говнорашке оппозиции и нет. А ройзманы оплот ея.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 11:05 (ссылка)
Вот знаете, я в некотором смысле сторонник правых взглядов по типу тэтчеризма и рэйганомики. Ну, то есть я ещё более радикален, но это сейчас не суть важно.

Но я не понимаю, почему Вы называете эти взгляды консервативными. Мы с Вами жывём в России — и здесь подобные взгляды не были мэйнстримом на протяжэнии всей достоверно записанной истории!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-07-28 13:46 (ссылка)
да вы чего?
начиная от ивана грозного (классического пиначета, выписывавший всякой заезжей немчуре и авантюристам ярлыки на бепошлинную торговлю и закабалявшего всякие непридприимчивые классы, типа русских и татар; попутно обговаривая условия политического убежища для себя с английской королевой) до гайдарочубайца.

я где-то даже читал иностранный источник, где как раз иван грозный называется самым лучшим правителем, потому что гениально предвидел идеи рейганомики.в качествен документов приводились его указы на право беспошлинной торговли и закрепощение постепенное. очень смешно было, но сейчас не найду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2011-07-28 02:10 (ссылка)
Вы либерал в смысле Liberal Arts; это другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 02:13 (ссылка)
Неа, я либерал в смысле Просвещения, веры в прогресс, демократию и ненавязчивого такого тихого атеизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 02:17 (ссылка)
это в Европе называется "левый интеллектуал",
в Америке -"крайне левый"

в РФ названия для подобного, кажется, нет, причем
"либерал" (сторонник Пиночета) есть практически антоним
ко всему перечисленному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 02:23 (ссылка)
В РФ все можно назвать всем. От нас зависит. Я себя в либералах вот числю, и неебет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 02:33 (ссылка)
Слово "либерал" у меня ассоциируется с трусостью и
Глупым ПИнгвином. По американской привычке, однако.
Там "либерал" есть продукт вырождения хиппи, безголовый придурок
с в.о., который подкармливает Гринпис и PETA и
с религиозным рвением голосует за демократов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Modern_liberalism_in_the_United_States

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-07-28 02:35 (ссылка)
А что против? Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 02:39 (ссылка)
...Historian Kevin Boyle explains, "There was a time when liberalism was, in Arthur Schlesinger's words 'a fighting faith'...Over the last three decades, though, liberalism has become an object of ridicule, condemned for its misplaced idealism, vilified for its tendency to equivocate and compromise, and mocked for its embrace of political correctness. Now even the most ardent reformers run from the label, fearing the damage it will inflict..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath
2011-07-28 03:33 (ссылка)
Там "либерал" есть продукт вырождения хиппи, безголовый придурок
с в.о., который подкармливает Гринпис и PETA и
с религиозным рвением голосует за демократов.


бля, прямо бойдрайс-стайл

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 14:28 (ссылка)
Да, да, и не забудьте climate change hysteria и палестиноёбство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-07-28 01:18 (ссылка)
Только массовые расстрелы спасут страну!

(Ответить)


[info]vtom
2011-07-28 01:19 (ссылка)
почему же это вы пометили как фашизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 01:23 (ссылка)
популярность ройзмана и прочих адептов священного Сапога и Плетки - один
из самых ярких знаков поворота путинской россии к фашизму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-07-28 01:53 (ссылка)
При фашизме таких гадств не было! Читаем историю. Дуче повесился бы, если бы у него в италии было ТАКОЕ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-07-28 01:59 (ссылка)
Если Вам не нравятся исконно русские ценности(плетка и сапог), то лучше заранее уехать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-28 04:21 (ссылка)
Ты вообще исламский хуй.
Брейвика на тебя нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-07-28 05:26 (ссылка)
Народный герой Брейвик не убил ни одного мусульманина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raymond_saint
2011-07-28 05:46 (ссылка)
Очень разумно, а то все кинулись бы их защищать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 08:43 (ссылка)
Напишите об этом заметку в педофильское коммьюнити.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyosha_somov
2011-07-28 01:23 (ссылка)
дак заебись же, чо еще сказать тут.
Ройзман к этому и шел, вернее все к этому шло, чтобы ройзман.
Теперь мразота будет брать за яйцы мразоту, которой та же мразота и т. д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alyosha_somov
2011-07-28 01:26 (ссылка)
*на фидиральном то есть уровне, далее везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero
2011-07-28 01:55 (ссылка)
да никого они не будут брать. слижется-сладится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyosha_somov
2011-07-28 01:59 (ссылка)
да, надо было для верности заключить "брать" в кавычки.

(Ответить) (Уровень выше)

Биорезонанс и астрология.
(Анонимно)
2011-07-28 01:38 (ссылка)
Миша, а откуда информация, что тестирование деток будет на основе биорезонанса? Уже не в первый раз слышу, но найти ничего толком не получилось.
Если правда - так это двойной праздник, кроме бредовости идеи еще и исполнение от жуликов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]tiphareth
2011-07-28 01:57 (ссылка)
ну дык же
http://www.fskn.gov.ru/includes/periodics/review/2011/0426/055812379/detail.shtml
из самого что ни на есть Священного Источника - www.fskn.gov.ru

Проверять, употреблял ли подросток наркотики, будут по методу Фолля. Это экспресс-диагностика, использующая результаты измерения сопротивления кожи на пальцах для постановки диагноза. Является по существу комбинацией акупунктуры и гальванометра. Его сегодня используют в ракетных войсках стратегического назначения и в МВД.

В Татарстане в 2008 году на закупку тестов потратили 30 миллионов рублей, - рассказал Сергей Богомолов. - Проверили 300 тысяч учащихся высших и средних учебных заведений. Оказалось, что из них наркотики пробовали более 400 человек - это 0,14%. Получается, что выявление одного потребителя обошлось Татарстану в 70 тысяч рублей. Кроме того, экспресс-тесты выявляют тривиальные наркотики - героин, кокаин, марихуана. А молодежь обычно начинает с курительных смесей, которые экспресс-тест не распознает.

Закупка аппарата и обучение медиков, по словам Богомолова, обойдется куда дешевле - 200- 250 тысяч рублей. Кроме того, этот метод позволит выявлять новые виды психотропных веществ и расширять базу тестирования. То есть, если появилась какая-то новая «дурь», то данные забивают в базу, и аппарат ее уже распознает. Кроме того, не нужно брать кровь или мочу, и само тестирование занимает не более пяти минут.





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]dna21m
2011-07-28 04:47 (ссылка)
По ссылке мало того, что обзор СМИ (типа, "вот что про нас пишут"), так еще такого текста там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]dna21m
2011-07-28 04:48 (ссылка)
а, нет, есть

тем не менее, это обзор СМИ, а не заявление самого ФСКН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]nvm
2011-07-28 17:20 (ссылка)
вот тут еще
http://www.irk.ru/news/20110616/test/
внизу приписка "По материалам пресс-службы Управления ФСКН России по Иркутской области"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]dna21m
2011-07-30 16:19 (ссылка)
ППЦ. Надеюсь, они хотя бы экспертизу по уголовным делам по 228й не будут методом Фолля проводить?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]anti_myth
2011-07-30 03:33 (ссылка)
http://www.herpesclinic.ru/upload/Page_d_4_1.htm

общая точность метода (процент совпадений) - 63,6 %.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]empusa23.livejournal.com
2011-07-30 10:19 (ссылка)
Мне, например, студенты рассказывали, как их всей общагой погнали на это тестирование и описывали как тестирование проходило. Метод Фолля 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Биорезонанс и астрология.
[info]nvm
2011-07-31 13:08 (ссылка)
это Бауманка, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2011-07-28 03:06 (ссылка)
Я никак не пойму, почему Мишу никак не посадят за разжигание?

Не в смысле, что плохо, что не сажают, наоборот, хорошо что не сажают, но если в Рашке за сжигание неверных ментов судимости дают, до уж за дезинфекцию думы должны без разговоров дела возбуждать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2011-07-28 03:35 (ссылка)
по целому ряду факторов. один из основных: даже при всём желании государство не может проводить политику тотального контроля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-07-28 03:37 (ссылка)
в Москве не сажают (пока)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-07-28 05:06 (ссылка)
ну все равно ж как-то аккуратней надо, беречь себя, я не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 06:08 (ссылка)
убивай космонавтов например
http://www.youtube.com/watch?v=25pHwvpvA6A&feature=player_embedded

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-07-28 11:54 (ссылка)
Саунд чисто летовский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amberman
2011-07-28 07:45 (ссылка)
Вопрос не праздный, а ответ на него очень прост - "Мишу" не посадят по той простой причине, что он является штатным сотрудником ФСБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-28 13:09 (ссылка)
"штатным" "сотрудником" "ФСБ"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 16:32 (ссылка)
Какие ваши доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-07-28 20:26 (ссылка)
ой опередил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 18:54 (ссылка)
не, он просто работает в месте построенным на деньги гайдарочубайса. связи, вот и не забирают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2011-07-28 20:23 (ссылка)
какие ваши доказательства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-07-28 09:14 (ссылка)
К своему стыду должен признаться, что питал в отношении "Правого дела" определенные иллюзии. То есть то что Прохоров - упырь и гнида, конечно, все изначально знали, но вот после прекрасного выступления умницы Иноземцева о вреде говноправославия и пользе атеизма подумалось было: а может быть было бы хорошо, если бы ПД сменила Партию Жуликов и Воров? Они, может, конечно, упыри, но цивилизованные упыри?

Но после того, как в их партию вступил садист и уголовник, пытающий невинных беззащитных людей - конечно, все иллюзии в отношении них развеялись. Иноземцев может быть и хороший, но, будучи зашкварен таким однопартийцем, тоже перестает вызывать симпатию. А он ведь еще говорил на съезде ПД что власть мол должна быть отделена от бизнеса - а от криминала, получается, не должна быть отделена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-28 11:44 (ссылка)
Да господь с вами, можно подумать, есть какая-то разница, съест ли тебя цивилизованный упырь или не цивилизованный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-07-28 12:48 (ссылка)
Да и атеизм сам по себе ничего не говорит о цивилизованности или нецивилизованности. В СССР любое кувшинное рыло было атеистом - и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-07-28 12:52 (ссылка)
Ну СССР безусловно был на несколько порядков более цивилизованным обществом, чем путинская рашка - при всех к нему претензиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-28 13:02 (ссылка)
В некоторых вещах да. Но какой-нибудь паркомовец-райкомовец был вполне себе диким, хоть и атеист. Так что по одному этому признаку я бы судить не стала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-07-28 13:22 (ссылка)
Парткомовец-райкомовец был не атеистом, а просто верил в то, во что приказало начальство - когда стало нужно они тут же строем в храм со свечками пошли. А Иноземцев выступил с антиклерикальной позиции в то время когда лизоблюдство по отношению к РПЦ и вообще к "традиционным конфессиям" является обязательным для любого официоза. Хотя среди широких кругов думающих людей антиклерикализм уже давно становится все популярнее, но для системной оппозиции он до Иноземцева был табуирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-28 13:33 (ссылка)
Зато теперь с ними ройзман, которому для его пыточного подвала церковь сдает помещение бесплатно. Так что без смычки города с деревней они все равно не обошлись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2011-07-28 14:29 (ссылка)
>просто верил в то, во что приказало начальство

Вот, а что в РПЦ христианского? Это просто другая вера, иоакимовское исповедание: "Я не знаю ни старой веры, ни новой, но что велят начальницы, то я готов творить и слушать их во всем". Традиционная конфессия начальствия, так сказать. В какую оболочку не засунь - ядро веры сохраняется.

(Ответить) (Уровень выше)

хорошо и по-делу,
[info]andrey21
2011-07-28 09:27 (ссылка)
молодец !

про зарин просто песня , но лучше дустом вместе с блохами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошо и по-делу,
[info]tungsteno
2011-07-28 09:51 (ссылка)
Блохи-то чем провинились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мандавошки ж , ::: Re: хорошо и по-делу,
[info]andrey21
2011-07-28 10:00 (ссылка)
думские , заразу разносят ...

без дуста тут не обойдешься ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мандавошки ж , ::: Re: хорошо и по-делу,
(Анонимно)
2011-07-28 10:43 (ссылка)
думские хоть какая то оппозиция

оппозиционная зараза

не так плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ручное управление , Re: мандавошки ж , ::: Re: хорошо и по-д
[info]andrey21
2011-07-28 11:38 (ссылка)
урновцы , - придаток простаты ...

все эти игры крайне плохи, это иллюзия ... полит. работы и безполезности этой вшивоты и шоблы.

Безсмысленная и пустая трата ресурсов ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ручное управление , Re: мандавошки ж , ::: Re: хорошо и п
(Анонимно)
2011-07-28 11:59 (ссылка)
а если бы их не было?

да и шоу

Жириновский например

давно не видел,правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

были бы другие , :::: Re: ручное управление , Re: мандавош
[info]andrey21
2011-07-28 13:03 (ссылка)
суть не в этом а в отсут-вии своей национальной элиты ...

какгоспода вы не садитесь ...

Жирик идиот, торгующий своимидиотизмом оптом и в розницу, сун юриста , епт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-07-28 11:58 (ссылка)
Хули может от легалайз замутит бггг

(Ответить)


[info]kouzdra
2011-07-28 12:24 (ссылка)
Почему ебанулись - Ройзман и Навальный очевидные кандидаты в "ПД". Либерал-консервативный проект как раз таких хедлайнеров и требует. Все предсказуемо до тошноты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 12:27 (ссылка)
тут как раз насчет этого было выше по треду
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1492780.html?thread=54705964#t54705964
если вкратце - потому что Ройзман зюганоид типичный
они б еще Калашникова себе взяли, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2011-07-28 12:42 (ссылка)
Не вполне - скорее Зюганов странное извращение - левый консерватор (причины понятны, но сочетание дурацкое). А у Прохорова канонический совершенно правый проект - консервативные ценности + мелкобуржуазная идеология (чем и силен). Ну в принципе недофашист в точном смысле этого термина.

И туда как раз оба этих гаврика просто просятся - http://lj.rossia.org/users/kouzdra/1320767.html

Да - евролибералы отпадут но и не на них расчитано - а для них надо запускать другой проект - я лично думаю, что "зеленый" - может и запустят, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 12:54 (ссылка)
Навальный само собой,
а у Ройзмана база - люмпены и религиозные национал-патриоты этатисты,
то есть ЦА та же, что у "алкофронта НБФ", хоругвеносцев и те пе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2011-07-28 12:56 (ссылка)
У меня в ленте ройзманопоклонников до хуя - и все как один ни разу не хоругвеносцы, а как раз "мелкие буржуа" - "священная-неприкосновенная/малый бизнес/law & order". Ну собственно, блять, за Гитлера кто голосовал-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 13:12 (ссылка)
значит, у тебя в ленте мало люмпенов
но состав отделений Фонда (Бычков, роман-н, нейролог - типичные
представители) именно такой - это патриотический маргинальный
алкофронт, причем не чуждый уголовщине, те же скинхеды по сути

Что занятно - группа поддержки Алксниса (люди, которых гасили
растаманов на конопляных маршах вместе с Алкснисом, а потом
ходили с ним терроризировать шевякова) это тот же контингент,
и те же люди в немалой степени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2011-07-28 13:18 (ссылка)
Активисты-то да. И эту публику ПД тоже окучивает - но и "правых либералов" - причем в первую очередь именно их. ПД imho проект чисто политтехноложский, но очень грамотный - именно потому, что эксплойтит очевидный ресурс, связанный с тем, что связка комми+патриотизм для "среднего класса" непроходная, а классический фашизм "мыдло" скушает на ура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-07-28 13:45 (ссылка)
>классический фашизм "мыдло" скушает на ура

это само собой, но как раз для Прохорова, учитывая западную ориентацию
всех его капиталов, люмпенский компонент в фашизме (представленный
Ройзманом, Калашниковым, алкофронтами, газетой Завтра, КПРФ и те пе)
должен быть неприемлем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-28 22:09 (ссылка)
капитал и у Прохорова и у Путина одинакового качества - с ГБ-контрольным пакетом, поэтому у Прохорова никто и не спрашивает - будет ли он руководить его легитимизацией через ПД или нет. - Задача Прохорова - поменяться местами с Путиным, чтобы тот, как Хельмут Коль через пару лет "консультирования газпрома" и писания книжек смог засветить в декларации хотя бы несколько млн долларов.
Задача Правого Дела - формальные коммерсы меняются местами (в мозгу обывателя) с формальными чиновниками.
У Богданова с Гозманым не получилось. А у Прохорова получилось, один министр правды Любимов чего стоит
Вместо райкомов - ячейки смотрящих от Ройзмана, с пытошными на местах.
Если дворовый криминалитет не справляется - есть Дикая Дивизия Сулеймана Керимова с большим боевым опытом.
Рашн-федерашн строительство завершено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-07-28 14:09 (ссылка)
"борец с наркотиками" - идеальное прикрытие для торговца наркотиками.

(Ответить)


[info]paukoph
2011-07-29 11:27 (ссылка)
Егор Бычков пойдет на выборы в ГД от «Правого дела»
http://uralpolit.ru/66/polit/part/id_241662.html

Ну это соратник Ройзмана, кто не знает. Сидел недавно за похищение людей.

(Ответить)