Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-12-12 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подлость
Фильм "Ирония судьбы-2" вот-вот выйдет на экраны, рекламная кампания (в том числе, как уже вошло в норму, через купленных блоггеров ЖЖ) вовсю плещется вокруг. В ответ могу только повторить свой текст, написанный тогда, когда появились только первые слухи о "ремейке" - в январе с.г.

Подлость
Нынешнее "время стабильности" уже дошло до того, что норовит переплюнуть самый "застой". Практически закончили снимать "Иронию судьбы-2", с теми же самыми актерами - Брыльской, Мягковым и Яковлевым. Сюжет такой: сын Мягкова-Лукашина, тоже врач, уже в наши дни тоже напивается в дым, оказывается в Питере, и, думая, что он в Москве, отправляется на 3-ю улицу Строителей, где знакомится с очаровательной дочкой Барбары Брыльска-Нади...

При этом Надя замужем за Ипполитом.

"Застой" 70-х был ужасным временем для тех, кто в нем жил. Но в нем по крайней мере оставалась - пусть потаенная - но мечта, ощущение того, что за серыми буднями что-то должно быть. Собственно, об этом и фильм "Ирония судьбы": что в серой реальности в принципе - хотя бы раз в году! - возможен "сбой", ржавые шестеренки могут хоть на миг перестать крутиться - и тогда за ними, сквозь них откроется что-то настоящее...

Вторичный, карикатурный застой, с Путиным в роли Брежнева, снимает "Иронию судьбы"-2, тоже насквозь вторичную, с тем же сюжетом - но с "поправочкой": мол, "сказка - ложь", Ипполит торжествует, Ипполит forever! Критики взахлеб пересказывают "придумки" новых сценаристов: мол, постаревший Мягков встретит постаревшую Барбару на вокзале, посмотрит на нее - и отвернется. Потому что спешит... к кому? Правильно, к Гале.

"Ирония судьбы-2" перечеркивает "Иронию судьбы" - и даже не особенно это скрывает. Это очень соответствует теперешним господствующим настроениям в обществе: мол, в "застое" было хорошо то, что заливное стояло на столе, и Ипполит дарил духи "Красная Москва" "Мажи Нуар" всего по 35 руб. за флакон; а мечты, сказки, любовь пресловутая, "со мною вот что происходит" - это все от лукавого. Новое время бестрепетной рукой женит Надю на Ипполите, а Женю - на Гале. "Исправляет" застойное время, заодно таким образом - задним числом - норовя отменить и всё, что последовало вслед за ним: перестройку, порыв, миллионы людей на улицах...

Всё - нафиг. Заливное давай! Плевать, что это "стрихнин какой-то". Мы едим - и очень даже ничего! "Жрать, что дают" - вот какая теперь должна быть ИДЕОЛОГИЯ РОССИИ...

Тьфу!

Так и хочется сказать словами Пушкина: "Врете, подлецы!"

Надя никак не могла выйти замуж за Ипполита: она ведь до сих пор там, в московской квартире 70-х, сидит и смотрит на своего Женю. А Женя хлопает глазами и никак не может проснуться...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]varana@lj
2007-12-12 04:49 (ссылка)
Н-да, последний абзац - шедевр.
Декабристы разбудили Герцена, а вот кто разбудит Женю?

(Ответить)


(Анонимно)
2007-12-12 04:49 (ссылка)
Надя никак не могла выйти замуж за Ипполита: она ведь до сих пор там, в московской квартире 70-х, сидит и смотрит на своего Женю. А Женя хлопает глазами и никак не может проснуться...

Совершенно справедливо! Хорошо написали. Спасибо!

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2007-12-12 04:52 (ссылка)
Подлость подлостью, только при чём тут параллели "со мною что-то происходит" - перестройка? Подлость началась тогда, когда режиссёр Рязанов, виртуозно наклонясь, сидел на краешке стула и заглядывал в рот Ельцину. Когда расписывал "народные" котлетки Наины Иосифовны.

Подость была - и подлость осталась. А романтика и чистота ушли - вместе с СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

При чем Рязанов?
[info]sapojnik@lj
2007-12-12 04:55 (ссылка)
Насколько я знаю, к фильму "Ирония судьбы-2" Эльдар Рязанов не имеет никакого отношения. К его чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При чем Рязанов?
[info]blanqi@lj
2007-12-12 05:00 (ссылка)
Честь свою Рязанов оставил на фильме про Ельцина - ВСЮ ЧЕСТЬ, ЧТО БЫЛА (если вообще была). Вместе с роматикой, приличным кино и прочими "идеалами". И снимает с тех пор пошлую халтуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При чем Рязанов?
[info]sapojnik@lj
2007-12-12 05:01 (ссылка)
Насчет "халтуры" - верно вплоть до "Андерсена". Однако "Андерсен" как раз, против всех ожиданий, очень и очень неплох.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: При чем Рязанов? - (Анонимно), 2007-12-12 05:08:06
Re: При чем Рязанов? - [info]blanqi@lj, 2007-12-12 05:34:49
Re: При чем Рязанов? - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 06:16:08
Re: При чем Рязанов? - [info]blanqi@lj, 2007-12-12 06:29:26
Re: При чем Рязанов? - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 06:33:43
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-12-12 06:33:18
Признание Ипполита - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 06:35:02
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-12-12 07:52:50
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]laika13th@lj, 2007-12-12 09:11:37
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-12-12 09:43:00
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]bv@lj, 2007-12-12 10:09:09
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]laika13th@lj, 2007-12-12 10:38:01
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]mefi100@lj, 2007-12-13 01:45:53
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]laika13th@lj, 2007-12-13 07:00:00
(без темы) - [info]whitebear@lj, 2007-12-12 11:57:54
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2007-12-12 14:32:10
Re: При чем Рязанов? - (Анонимно), 2007-12-12 15:54:55

[info]amryt_toya@lj
2007-12-12 04:59 (ссылка)
дурдом, и тут идеологию приплели. Вообще-то сам автор еще в то время хотел снять вторую часть, где Надя ухоит от Лукашина, у них нет будущего, и одно время говорили - хорошо, что не снял. И я сейчас - ваши последние слова перечитала - вот чуть не до слез. Скорее всего так и будет у меня лично - посмотрю и не поверю.
И все таки доснял...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все ж...
[info]sapojnik@lj
2007-12-12 05:03 (ссылка)
Авторы "Иронии судьбы", Брагинский и Рязанов, никакого отношения к "Иронии судьбы-2" не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все ж...
[info]amryt_toya@lj
2007-12-12 11:58 (ссылка)
ну и что, что не имеют, они же тоже считали, что у этой пары нет будущего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все ж... - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 12:10:40
Re: Все ж... - [info]amryt_toya@lj, 2007-12-12 12:21:06

[info]petrazmus@lj
2007-12-12 05:20 (ссылка)
Вполне себе "незаливная рыба", и даже очень.
А вот про туристов - "стрихнин какой-то".
Сын Жени и Нади, окончив биофак МГУ (или молекулярную биологию физтеха) в 2000 уехал в США и сейчас перевозит своих родителей в Калифорнию:-)
Дочь Ипполита - замужем за видным питерцем, возглавляющим крупную госкорпорацию.

(Ответить)


[info]mike67@lj
2007-12-12 05:23 (ссылка)
Так Ипполит - типичный единоросс. Между прочим сейчас консервативно настроенные люди считают положительным героем именно Ипполита.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-12 18:56 (ссылка)
как бы Вам сказать... тут дело не в консервтизме. Просто для женщины Ипполит - куда более предпочтительный спутник жизни, чем слабый, бесхарактерный и трусоватый Лукашин:) И жигули тут ни причем, и духи - тоже. просто Ипполит заботится о женщине, а Женя - о себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-12-13 08:44 (ссылка)
А вот и нет. ипполит заботится о женщине, как о своей собственности. Другое дело, что реально за ипполитов выходят чаще. Но двинуть это как концепцию фильма - слишком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_miloshevi472@lj
2007-12-12 18:57 (ссылка)
Предыдущий коммент - мой. Сорвалось что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-12 23:02 (ссылка)
Почему сейчас? Ипполит всегда был положительным героем, что в нём отрицательного?
Быть положительным героем и удачливым в любви - две большие разницы!

Ипполит никогда не станет единороссом, догадайтесь почему, а вот персонаж Мягкова - типичный единоросс, так же как все его дружки, они вообще очень современны, типичные россияне-путинцы.



За Медведа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-12-13 08:52 (ссылка)
Единороссы, по-вашему, социализм строят, в котором Ипполит не смог бы купить авто и духи? Ничего подобного! Смогут. Не все, но ипполиты смогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2007-12-13 09:52:35
(без темы) - [info]mike67@lj, 2007-12-13 10:26:47
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-13 10:46:15
(без темы) - [info]mike67@lj, 2007-12-13 11:34:46
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-14 05:57:09
(без темы) - [info]mike67@lj, 2007-12-14 08:33:14
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-14 09:29:20
(без темы) - [info]mike67@lj, 2007-12-14 17:29:32
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-14 18:09:25
(без темы) - [info]mike67@lj, 2007-12-14 21:46:21

[info]however@lj
2007-12-12 05:31 (ссылка)
Я, конечно, уже лет сто не смотрела "Иронию Судьбы", да и вообще наверное видела ее раза два в жизни полностью, поэтому мне не понять, почему этот фильм для вас является настолько символичным. Если уж на то пошло, то фильм "Гараж" более иллюстративен.

Но, возвращаясь к "Иронии Судьбы-1", полюбопытствую: а много ли найдется гражданок в здравом уме, умниц и красавиц, которые вышли бы замуж за Женю Лукашина? И за его маму?
Ну, я плохо помню что представляет из себя Ипполит, но думаю, что в идеале мог бы появиться кто-то третий, но из двоих Лукашин - не лучший вариант.

А проводить исторические параллели бессмысленно, т.к. никого, похожего на Ипполита (может Ельцин?) у нас в новейшей истории не было, и на Лукашина, слава Богу, тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2007-12-12 05:45 (ссылка)
Сами-то вы, Sapojnik, уж точно ближе к Ипполиту, чем к Лукашину :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-12-12 06:14 (ссылка)
Я?! Да у меня и прав-то нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyukha@lj
2007-12-12 05:51 (ссылка)
Мы говорим о праве на сказку в обыденной жизни, причем здесь "Гараж"?

Чем конкретно вам не нравится Женя Лукашин и чем вам помешала его мама - золотая, понимающая женщина?
А Ипполит показал себя домашним тираном и ревнивцем - так что пара из него, как из валенка сапог.
А кто третий? Герои Буркова, Ширвиндта и Белявского? Больше там мужчин не пробегало. Эпизодическое появление Рязанова смело забудем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2007-12-12 06:07 (ссылка)
А что там особенно может понравиться в Лукашине? (будем говорить не в сравнении)
В одном современном сериале есть персонаж, похожий на Лукашина, и можно посмотреть на него в развитии, так сказать. Это Бычок из сериала "Таксистка" :))) Героиня, что примечательно, тоже Надя.

И еще мне вспомнилась одна передача Виталия Вульфа "Серебряный шар", в которой он рассказывал о какой-то известной актрисе-красавице, и в конце повествования о ее личной жизни сказал: "Ей предлагали руку и сердце известнейшие режиссеры, и актеры, но она вышла замуж за П'гостого (простого) генерала, и прожила всю оставшуюся жизнь на Кутузовском проспекте."
До сих пор смеюсь, когда вспоминаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ох, Марла! - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 06:21:17
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-12 06:35:08
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2007-12-12 12:57:03
(без темы) - [info]kkatya@lj, 2007-12-12 15:39:31
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2007-12-12 16:18:18
(без темы) - [info]kkatya@lj, 2007-12-12 16:58:12
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-12-12 19:01:19
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-13 02:53:32
(без темы) - [info]old_radist@lj, 2007-12-14 04:48:38
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2007-12-14 04:57:12
(без темы) - [info]old_radist@lj, 2007-12-14 05:19:31
(без темы) - [info]oleg_egr@lj, 2007-12-14 06:04:13

[info]however@lj
2007-12-12 06:49 (ссылка)
"Ирония судьбы" - сказка? Да это пародия на сахарные рождественские истории. Комедия положений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-12 06:58:41
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 07:30:37
Так-так... - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 07:36:43
Re: Так-так... - [info]however@lj, 2007-12-12 07:44:25
Re: Так-так... - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 12:20:05
Re: Так-так... - [info]however@lj, 2007-12-12 12:44:59
Re: Так-так... - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-12-12 19:07:55
Re: Так-так... - [info]however@lj, 2007-12-12 19:34:27
Re: Так-так... - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-12-12 19:52:27
Re: Так-так... - [info]however@lj, 2007-12-12 21:26:04
Re: Так-так... - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-12-12 22:24:12
Re: Так-так... - [info]however@lj, 2007-12-13 05:05:03
Re: Так-так... - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-12-13 06:07:19
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-13 06:17:26
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-12-13 09:47:27
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-13 10:50:18
(без темы) - [info]ex_miloshevi472@lj, 2007-12-13 17:14:53
Не вздохи на скамейке - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 09:00:49
Re: Не вздохи на скамейке - [info]however@lj, 2007-12-13 15:58:13
Фильм о любви - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 08:28:58
Re: Фильм о любви - [info]however@lj, 2007-12-13 09:57:40
Re: Фильм о любви - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 11:49:16
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-13 10:03:03
Вах, какая женщина!! - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 11:41:12
Re: Вах, какая женщина!! - [info]however@lj, 2007-12-13 12:18:39
Империя страсти - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 12:55:59
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-12 07:58:55
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 08:24:05
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-12 09:11:58
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 09:47:19
Одни негативные примеры! - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 11:47:38
Re: Одни негативные примеры! - [info]however@lj, 2007-12-12 12:20:22
Re: Одни негативные примеры! - [info]amryt_toya@lj, 2007-12-12 12:23:56
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 13:10:42
Re: Одни негативные примеры! - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 12:27:53
Re: Одни негативные примеры! - [info]however@lj, 2007-12-12 13:07:21
(без темы) - [info]amryt_toya@lj, 2007-12-12 12:20:32
Волшебная сила искусства - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 12:25:39
Re: Волшебная сила искусства - [info]amryt_toya@lj, 2007-12-12 12:29:37
Re: Волшебная сила искусства - [info]however@lj, 2007-12-12 13:38:01
Re: Волшебная сила искусства - [info]alex_balex@lj, 2007-12-13 02:40:14
Re: Волшебная сила искусства - [info]however@lj, 2007-12-13 05:45:57
Re: Волшебная сила искусства - [info]however@lj, 2007-12-12 13:54:49
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 13:04:16
(без темы) - [info]vspavlov@lj, 2007-12-12 14:32:34
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 14:52:35
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 14:58:04
(без темы) - [info]alexelle@lj, 2007-12-12 17:47:20
я в шоке! - [info]dyukha@lj, 2007-12-13 02:46:44

[info]morgulis@lj
2007-12-12 13:10 (ссылка)
Чем конкретно вам не нравится Женя Лукашин

Пьёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Реинкарнация доктора Углова? - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 13:31:12
(без темы) - [info]alex_balex@lj, 2007-12-13 02:41:56
(без темы) - [info]morgulis@lj, 2007-12-13 12:35:34
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-13 02:55:23
(без темы) - [info]morgulis@lj, 2007-12-13 12:38:11
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-14 03:10:18

[info]panchul@lj
2007-12-12 15:27 (ссылка)
*** Чем конкретно вам не нравится Женя Лукашин и чем вам помешала его мама - золотая, понимающая женщина? ***

Мужчина, который после 30-ти лет живет с мамой - недочеловек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-13 03:01:52
Я немного погорячился, но - [info]panchul@lj, 2007-12-13 03:41:55
Re: Я немного погорячился, но - [info]dyukha@lj, 2007-12-13 05:30:41
Re: Я немного погорячился, но - [info]old_radist@lj, 2007-12-14 04:52:20
Re: Я немного погорячился, но - [info]panchul@lj, 2007-12-14 13:12:32
Re: Я немного погорячился, но - [info]sapojnik@lj, 2007-12-14 19:51:13
Проекции, проекции...
[info]sapojnik@lj
2007-12-12 06:18 (ссылка)
Марла, Вы честно признались, что фильм почти не помните. Неудивительно, что представления об Ипполите у Вас самые фантастические. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проекции, проекции...
[info]however@lj
2007-12-12 06:34 (ссылка)
Об Ипполите я почти не пишу, к тому же - да, деталей я не помню, но общий образ запечатлелся. А образ Лукашина - тем более. Он мне всегда не нравился - извините, но тряпка же! Ипполит хотя бы упорный. А этому Лукашину подвалило, а весь его героизм в том, что он разглядел Надю и "согласился" на предложенный судьбой вариант? Типа: О! Точняк! Это лучше, беру.

Не унести ему - не по силам.

Кстати, я привела в пример персонажа из "Таксистки" не просто так, а показать, что героиня при наличии рядом Бычка трижды выходит замуж за разных мужчин, и многажды знакомится, но влюбленного соседа всерьез не рассматривает. Ибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проекции, проекции... - [info]dyukha@lj, 2007-12-12 06:38:55
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 09:24:48
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-13 02:44:53
Re: Проекции, проекции... - [info]alex_balex@lj, 2007-12-13 02:45:21
Re: Проекции, проекции... - [info]however@lj, 2007-12-13 05:48:52
Re: Проекции, проекции... - [info]alex_balex@lj, 2007-12-13 15:38:59

[info]sbks@lj
2007-12-12 06:36 (ссылка)
Надя - Кондолиза Райс
Галя - Слиска

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2007-12-12 12:04 (ссылка)
Ну, я плохо помню что представляет из себя Ипполит

Мне кажется, Вы плохо помните, что такое искусство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2007-12-12 12:21 (ссылка)
А вы, употребляя слово "искусство", понимаете о чем говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]whitebear@lj, 2007-12-12 12:44:42

(Анонимно)
2007-12-23 12:50 (ссылка)
Запоздалое
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-2946/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2007-12-23 13:56 (ссылка)
Прочитала. В целом - согласна.
Есть спорные мелочи, например, многие пишут, что Ипполит с Надеждой не были в близких отношениях, т.к. она не позволила ему войти в комнату. когда для него же надевала праздничное платье. Хотелось бы мне увидеть девушек, которые приготовили нарядное платье, и стали бы перед вполне родным мужчиной корячиться, надевая его, вместо того, чтобы предстать уже нарядной и красивой. Ведь одно дело просто переодеться - тут разные варианты могут быть, но праздничная одежда - это другое.

Хотя у Нади такое платье - извините... Ипполит делает ей большой-большой комплимент, признавая его нарядным и красивым. А платье совершенно невыразительное - телесного цвета, заурядного фасона. Короче, толерантности Ипполита надо отдать должное в этом вопросе...

(Ответить) (Уровень выше)

врут!
[info]anonim1234@lj
2007-12-12 05:35 (ссылка)
Image (http://ironiyasudby2.ru/)

(Ответить)


[info]dyukha@lj
2007-12-12 05:40 (ссылка)
Практически мои мысли
Надя никак не могла выйти за Ипполита

вот поэтому, я эту фильму смотреть не пойду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2007-12-12 05:49 (ссылка)
А за Лукашина она могла выйти? - Сомневаюсь. Разве что по ошибке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyukha@lj
2007-12-12 05:55 (ссылка)
Да почему нет?
Она же к нему из Питера в Москву прилетела!
Неужто вы и вправду поверили, что только для того чтобы веник отдать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 06:23:13
"Зелен виноград!" - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 06:25:47
Re: "Зелен виноград!" - [info]however@lj, 2007-12-12 07:35:49
Re: "Зелен виноград!" - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 07:41:46
Re: "Зелен виноград!" - [info]however@lj, 2007-12-12 08:15:16
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-12 06:47:34
(без темы) - [info]however@lj, 2007-12-12 11:27:04
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2007-12-13 01:41:13
(без темы) - [info]dyukha@lj, 2007-12-13 02:51:00

[info]sapojnik@lj
2007-12-12 06:12 (ссылка)
Why not?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killarbee@lj
2007-12-12 05:53 (ссылка)
Честное слово - пытался понять, о чем текст, но кроме названия фильма так ничего и не разобрал. в чем причина? в том, что я вырос не в ссср или в том, что вы не умеете писАть на такие темы? 8))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rabid_worg@lj
2007-12-12 05:59 (ссылка)
Наверно первое. Вам не понять символизм этого фильма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-12-12 18:36 (ссылка)
ну да, смысл сакрален как библия прям )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rabid_worg@lj, 2007-12-12 18:40:38
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-12 20:05:37
"Человек - мера всех вещей" - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 07:43:24
Re: "Человек - мера всех вещей" - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 14:17:51
Re: "Человек - мера всех вещей" - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 14:25:45
Re: "Человек - мера всех вещей" - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 14:29:35
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-12 20:06:53
(без темы) - [info]rabid_worg@lj, 2007-12-13 03:36:22
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 14:16:27
(без темы) - [info]rabid_worg@lj, 2007-12-13 17:44:44

[info]sapojnik@lj
2007-12-12 06:10 (ссылка)
Есть третья причина. Она очевидна, но Вам ее понять не дано :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-12-12 18:36 (ссылка)
ну да, она так же сакральна, как ваш пост ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2007-12-12 23:22:09
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 00:29:36
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-13 03:56:44
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 14:24:18
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-13 15:19:49
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 15:31:30
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-13 20:45:24
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 07:44:59
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 14:19:34

[info]kkatya@lj
2007-12-12 15:37 (ссылка)
Вы не поняли))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-12-12 18:36 (ссылка)
я прекрасно все понял, просто это не та сакральность, которая стоит внимания )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_balex@lj, 2007-12-13 02:49:22
(без темы) - [info]killarbee@lj, 2007-12-13 14:11:25

[info]obsrvr@lj
2007-12-12 05:57 (ссылка)
Правда жизни и правда искусства
http://obsrvr.livejournal.com/146792.html

(Ответить)


[info]rabid_worg@lj
2007-12-12 06:00 (ссылка)
Тут скорее всего тупое желание срубить бабла, а не идеология.
Фильму особо раскручивать не надо, снять можно абы как, сценарий придумывать не надо.
Сплошные выгоды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsrvr@lj
2007-12-12 07:06 (ссылка)
Бритва Оккама в российском варианте: если что-то можно объяснить желанием срубить бабла - иного объяснения не требуемтся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabid_worg@lj
2007-12-12 07:10 (ссылка)
ИМХО так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2007-12-12 07:39:55
(без темы) - [info]rabid_worg@lj, 2007-12-12 07:50:50

[info]whitebear@lj
2007-12-12 12:18 (ссылка)
Дык, бабло-то срубается на том, что в данный исторический момент хавает пипл. Это и есть идеология, в каком-то смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislin@lj
2007-12-12 07:15 (ссылка)
Не касаясь "ИС-2", которая а приори есть пошлость, мне всегда было немного жаль Ипполита. И насколько я знаю, такую точку зрения разделяла масса людей в СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Фильм о хороших людях
[info]sapojnik@lj
2007-12-12 07:38 (ссылка)
Если б Ипполит вышел однозначным мерзавцем, которого не жалко - не было бы "Иронии судьбы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2007-12-12 07:55 (ссылка)
Конечно!

Но он тем и замечателен, что сквозь маску проглядывает человек. А маска-то отвратительная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislin@lj
2007-12-12 08:33 (ссылка)
Ну какая там маска? Блин, обычный мужик, ну со своими закидонами, ревнивый там, властный, но в принципе просто одинокий и зрелый, а у него бабу увели. Тут уж не до масок.
А ещё когда он приходит уже в конце и моется у Нади в ванной - это совсем грустно. Очень жаль его: имхо, не заслужил такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]whitebear@lj, 2007-12-12 12:20:34

[info]taki_net@lj
2007-12-12 07:57 (ссылка)
Спасибо, очень хорошо написано.

А некоторые дискуссии в комментах - хорошее пособие по социологии российского общества 2000-х.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrazmus@lj
2007-12-12 09:19 (ссылка)
И 70-х...

(Ответить) (Уровень выше)

да, спасибо за рецензию...
[info]laika13th@lj
2007-12-12 09:19 (ссылка)
не то, чтобы мне пришло в голову посмотреть этот фильм (при моём спокойном отношении к первоисточнику). но все же я благодарен Вам за ясность и остроту изложения!

(Ответить)


[info]izmalexey@lj
2007-12-12 10:06 (ссылка)
Они теперь все такие, эти подлецы.

(Ответить)


[info]m_p@lj
2007-12-12 11:26 (ссылка)
а ведь могло быть и хуже - Ирония Судьбы - 2 могла оказаться не двухсерийным фильмом, а ТВ-сериалом.
Ух, как хочется предложить сюжетных линий.... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexelle@lj
2007-12-12 17:33 (ссылка)
Все еще может быть.
Жалко же выброшенного при монтаже материала - а народ с удовольствием посмотрит... Всё в дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeelot@lj
2007-12-12 11:45 (ссылка)
позор

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2007-12-12 11:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3436053.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://sapojnik.livejournal.com/442353.html)Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=2829).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]p0figist@lj
2007-12-12 12:17 (ссылка)
А в НГ его пустят на показ, после очередного "я устал, я ухожу?" :)

Вообще посмотреть надо, хотя бы, чтоб сказать: какая гадость эта ваша Ирония судьбы-2.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-12 13:58 (ссылка)
Зочем смотреть. Сапожнег все уже рассказал, чево вам нада та еще? А то смотреть им панимаешь, голосуйте вон за медведа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p0figist@lj
2007-12-12 14:28 (ссылка)
Я буду за Пиписькина. Потому и посмотрю ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2007-12-12 14:38:09
Да пошли они все в дырявый карман попрошавки !
[info]cryptomancer_@lj
2007-12-12 12:30 (ссылка)
Лично я не видел этой мути ни разу, чем горжусь до упячки.

На кой ляд приличным людям мультурка пролов, лузеров, осадка после перегонки лучших на небеса и в эмиграцию ? Проваливших за век два экзамена на пригодность к построению своего государства, позволяющих иметь себя во все дыры кому не лень ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да пошли они все в дырявый карман попрошавки !
[info]oleg_egr@lj
2007-12-12 13:03 (ссылка)
У вас либо что-то не сложилось в жизни, либо вы очень молоды ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ella_p@lj
2007-12-12 12:33 (ссылка)
Не знаю. Для меня "Ирония судьбы" сама по себе - одна из самых гнусных примет застойного времени. Сказка о полной человеческой взаимозаменяемости. Можно случайно надраться, сесть в самолет по чужому билету, уехать в другой город, и там тебя будет ждать точно такая же квартира, и женщина, которая подойдет тебе еще лучше, чем невеста, с которой ты собирался праздновать этот новый год. Только еще с экстерьером Барбары Брыльски. И с этого момента тебе можно все, ага.

Вот, короче. Там еще в комментах Житинский ну очень, на мой нынешний взгляд, правильные вещи пишет про безответственность.
http://ella-p.livejournal.com/10966.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Интерес и "стабильность"
[info]sapojnik@lj
2007-12-12 13:29 (ссылка)
Вы утверждаете, что для Лукашина все равно, что Галя, что Надя; Житинский уверяет, что Надя Лукашину не подходит.

Но, по-моему, трудно не заметить, что ни о какой "замене" Гали для Лукашина речь не идет в принципе; эти две женщины для него абсолютно неравноценны. Попросту говоря, Надя его ИНТЕРЕСУЕТ, а Галя - ни капли. Неужели это не очевидно, Элла?

И то же самое можно сказать и о Наде. Женя ее определенно ЗАИНТЕРЕСОВАЛ. За одну ночь - в гораздо большей степени, чем Ипполит за все время их знакомства.

Любовь ли это - для обоих? Житинский считает, что нет, "Надя не смеется". Он чрезмерно категоричен, на мой взгляд. Взаимный интерес - основа любви, а он присутствует. (Разница же темпераментов играет роль, но не определяющую). Причем интерес в данном случае - отнюдь не только сексуальный, для главных героев он в чем-то сродни пробуждению "просто" интереса к жизни.

В сущности, фильм ведь во многом об этом - о пробуждении ИНТЕРЕСА у пленников "стабильного общества", то есть по определению - общества СКУЧАЮЩИХ.

И вот тут я не понимаю, о какой "ответственности" Вы с Житинским говорите. Перед кем, собственно? Перед Галей и Ипполитом? Но разве давать им надежду на чувства, которые герои не испытывают по отношению к ним - это не безответственно?

Как шутил Бернард Шоу, "любить - это значит чудовищно переоценивать разницу между одной женщиной... и любой другой". Лукашин эту разницу между Галей и Надей ощутил, мудрый Житинский (как и Вы) ее не находит. Но ведь это - не проблема Лукашина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интерес и "стабильность"
[info]ella_p@lj
2007-12-12 14:28 (ссылка)
Нет, не очевидно. На мой вкус, в первой сцене с Галей у Жени вполне гармоничные отношения. В отличие от Нади с Ипполитом, у которых, вероятно, и раньше не все было гладко - в этой паре никакого намека на подобное нет.

Относительно интереса, да, разумеется. Они друг друга заинтересовали. Как заинтересовал бы любой новый человек, с которым пришлось провести много времени наедине и пообщаться по душам. Ничего больше между ними не произошло - ни "химии", ни ощущения родства. И этого - а не громовой любви с первого взгляда, когда ощущаешь, что вот оно мое, и ничто больше не важно - им вполне хватило.

Ответственность - это, например, не давать отставку постоянному партнеру безжалостно и резко в новогоднюю ночь. У них же были отношения; все четверо, (ну, может, кроме Ипполита, не уверена) - люди непримитивные, ни для кого отношения с партнером не могли сводиться к формуле "койка + привычка". Влюбленным простительно не замечать чужих эмоций, да? Особенно, если этому сопутствует еще и избавление от скуки? Я так не думаю. Им не по двадцать лет.

Вы меня поймите правильно - мой пойнт не в том, что Женя с Надей безнравственны. Безнравственен сам посыл фильма. Такое случается, и случается с вполне хорошими людьми. Но в жизни это трагедия, и не надо лгать, что это сказка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интерес и "стабильность" - [info]avatarakali@lj, 2007-12-13 09:59:28

[info]dront@lj
2007-12-12 12:47 (ссылка)
Именно подлость.

(Ответить)


[info]taisha@lj
2007-12-12 13:58 (ссылка)
Этот пост понятен для меня тогда, когда автор текста уже посмотрел новый фильм, и делится впечатлениями после просмотра новой картины. О том, что его зацепило, и тронуло. Однако, я слушала, что вроде как фильм запустится на экраны 21 декабря. Так чего ж писать, пока ничего не видно на экране? Или он все таки уже вышел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-12 14:05 (ссылка)
Зочем смотреть. Сапожнег все уже рассказал, чево вам нада та еще? А то смотреть им панимаешь, голосуйте вон за медведа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taisha@lj
2007-12-12 14:54 (ссылка)
Я доверяю: а) Тем, кто что-то сам видел и б) неанонимам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexelle@lj, 2007-12-12 17:20:41
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-12 19:53:19
(без темы) - (Анонимно), 2007-12-12 22:20:20
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 07:28:14
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2007-12-13 01:18:12
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 07:24:45
(без темы) - [info]mefi100@lj, 2007-12-13 11:08:07
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 17:43:09
(без темы) - [info]alexelle@lj, 2007-12-13 03:33:05
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 07:32:47
(без темы) - [info]alexelle@lj, 2007-12-13 07:52:20
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 12:43:40
(без темы) - [info]alexelle@lj, 2007-12-13 17:42:29
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 18:53:54
(без темы) - [info]alexelle@lj, 2007-12-14 13:01:54
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-14 15:39:50
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 08:39:41
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 12:50:00

[info]sapojnik@lj
2007-12-12 17:16 (ссылка)
"Чтобы понять вкус яблочного пирога, не обязательно съедать его весь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taisha@lj
2007-12-12 19:55 (ссылка)
Почти ни у кого так не развит вкус, чтоб он мог судить с одного куска. Не спорю, есть такие люди, но их не так много. Потому лучше, если речь идет о двух-трех. Но вот были ли они? Фильм идет на экранах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Аз есмь - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 07:48:00
Re: Аз есмь - [info]taisha@lj, 2007-12-13 12:44:54
Re: Аз есмь - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 12:57:36
Re: Аз есмь - [info]taisha@lj, 2007-12-13 18:57:38
Re: Аз есмь - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 19:03:03
Re: Аз есмь - [info]taisha@lj, 2007-12-13 19:10:01
Re: Аз есмь - [info]sapojnik@lj, 2007-12-13 20:14:46
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-13 20:41:18
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2007-12-14 02:20:10
(без темы) - [info]taisha@lj, 2007-12-14 06:33:34

(Анонимно)
2007-12-12 14:10 (ссылка)
А в чём подлость то? Вполне достойный фильм для электората Медведа! Надо его включить в школьную программу вместо математики например. И физики заодно. А то подлость, подлость. Самое то!

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>