Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-22 14:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Drudkh - Autumn Aurora
Entry tags:kuklachev

договорились
Суд перенесли на 27-е января,
поскольку договорились о мировом соглашении.
Осталось обсудить подробности.

Выглядело это неимоверно забавно,
просто донельзя.

Спасибо всем, кто помогал и сочувствовал,
конечно же.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-12-22 14:02 (ссылка)
Куклачёв был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-22 14:04 (ссылка)
Нет, естественно. Куклачев с кошками в Сан-Франциско.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А слабо на Де Бирс наехать?
[info]estonia
2009-12-22 22:27 (ссылка)
Компания Буша и Пален финансировала, боится нового поэтому и тяготеет к консерваторам!
Все таки фирама Де Бирс типа тоже по блогам лазит!
Когда Соколов чуть рынок бриллиантов не обвалил последовала реклама.
10/12/200919:34 http://www.rian.ru/infografika/20091210/198488974.html Особенности алмазов и бриллиантов
Вот когда обрушится рынок алмазов бриллиантов, будет чудеснее, ибо производят их тоннами и без трещин, но экстпертиза отличает природные, со всякими там трещинами и дефектами от промышленных, большего размера и на порядок лучшего качества.
Брюлики дешевеют, обвал рынка бриллиантов. США в феврале 2009: падение импорта составило 45,6 % по объемам и 53 % в стоимостном выражении, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.


Седня показали "кубокристалл", пока еще не выпускают, электроды "вживлены" прямо в "тело алмаза", хоть в айпод вставлять, хоть в сеть 220 вольт, не сломается, а можно и воду кипятить, если его опустить в стакан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не наехать, а обличить РПЦ!
[info]pravdoiskanie.livejournal.com
2009-12-23 20:51 (ссылка)
Которая не кошек, а людей 1000 лет мучает в стране! И использует рабский труд людей. А за это - ничего не бывает ей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, поможет этот материал. - [info]pravdoiskanie.livejournal.com, 2009-12-23 20:58:48
Re: А слабо на Де Бирс наехать?
[info]estonia
2009-12-23 21:35 (ссылка)
В простом комментарии использована техника "25 кадра". Внушение возможно при массовом повторении и большой аудитории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2009-12-22 14:04 (ссылка)
Псот про электричество требуют убирать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-22 14:05 (ссылка)
Вроде да. Ну, под глазок уберу, что мне стоит.
Денег не требуют уже вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-22 14:20 (ссылка)
Вы сами-то удовлетворены? Вас устраивают условия?
А что будет 27?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-22 14:38 (ссылка)
Я буду в Индии 27-го, пусть Сталина Валерьевна их тогда строит,
позитивно плюс-плюс. Условия пока не согласованы (я хотел
добиться отказа от заявленных 10 исков в адрес
других блоггеров, но не факт, что выйдет, потому
что подобное требование незаконно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 14:51:26
(без темы) - [info]periferia_dead, 2009-12-22 19:36:17
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 20:06:57
(без темы) - [info]pe3yc, 2009-12-25 03:51:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-25 03:56:39
(без темы) - [info]pe3yc, 2009-12-25 17:07:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-25 19:01:38
(без темы) - [info]pe3yc, 2009-12-25 19:33:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-25 04:02:46

[info]lolepezy
2009-12-22 14:22 (ссылка)
Ну и отлично.
Куклачев, по слухам, не пиздит кошек электричеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-12-22 14:48 (ссылка)
Неебательски не пиздит. Гнида не подлая, блядина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lolepezy, 2009-12-22 14:53:22
(без темы) - [info]russkiy, 2009-12-22 14:56:47
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 14:55:23
(без темы) - [info]russkiy, 2009-12-22 15:04:22
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 15:15:59

[info]kassian.livejournal.com
2009-12-22 16:12 (ссылка)
> Ну, под глазок уберу, что мне стоит.

М-да....

не котирую и не уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-22 16:31:13
(без темы) - [info]kassian.livejournal.com, 2009-12-22 16:44:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-22 16:57:17
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 18:58:58
точно - [info]xyu.livejournal.com, 2009-12-23 10:03:19
(без темы) - [info]slavenok.livejournal.com, 2009-12-25 10:49:34
(без темы) - [info]norlink, 2009-12-22 17:30:26
(без темы) - [info]kassian.livejournal.com, 2009-12-22 17:35:34
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 17:41:14
(без темы) - [info]norlink, 2009-12-22 17:43:38
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 17:45:09
(без темы) - [info]genosse_u, 2009-12-22 21:41:13
(без темы) - [info]kassian.livejournal.com, 2009-12-22 21:48:16
(без темы) - [info]zolotayaruchka, 2009-12-28 10:49:02
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 16:55:16

[info]yaroslavsz
2009-12-22 14:08 (ссылка)
зассал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-22 14:48 (ссылка)
Зассал, говорят, какой-то Золотарёв, бложик удалить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-22 14:50 (ссылка)
Бля, я мудак. Беру слова обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metalnikov
2009-12-22 14:24 (ссылка)
Уфф... Переживал за тебя. Надеюсь, что всё правда разрешится. Береги себя!

(Ответить)


[info]knibolo
2009-12-22 14:27 (ссылка)
Что ж, тоже результат! Можно поздравить. Расцениваю это как поражение кошачьего инквизитора: испугался, что вся грязь в процессе слушаний вылезла бы наружу, а уж журналюгам только брось кусок дерьма - всё вокруг вымажут.

(Ответить)

ура!
(Анонимно)
2009-12-22 14:54 (ссылка)
Т.е. денег не надо вовсе? все хорошо? Алчущие вашей крови, писатель Гриценко и сибирский клоун Золоторев остались с носом и хуем во рту?
Поздравляю, Миша!
З.Ы. Моптюк, кстати, еще пару дней назад писал, что Куклачев либо мертв либо не в состоянии с вами судиться, астрально повержен в общем! Вот она магия хаоса!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ура!
[info]tobemuslim
2009-12-22 20:44 (ссылка)

Т.е. денег не надо вовсе?
Денег Миша тоже немного даст, но он об этом не пишет просто.

(Ответить) (Уровень выше)

http://volgota.com/yaroslavz/nu-verbyatka-taki-slil-kuklachu
(Анонимно)
2009-12-22 15:34 (ссылка)
Золотарев теперь наверное через суд будет требовать убрать негатив о нём с вашего сайта.

Нельзя нажать одну кнопочку и удалить все посты и комменты где есть слова Ярослав* и Золотар***?

(Ответить)


[info]genosse_u
2009-12-22 15:43 (ссылка)
Порадовали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-22 16:19 (ссылка)
Пост-то можно спокойно прятать. Он уже разошелся так широко, как никогда бы не разошелся, если бы кое-кто не затеял судиться. И это очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2009-12-22 17:52 (ссылка)
Кстати, да. Эффект Стрейзанд в действии. Кроме того, заявление-то, я так понимаю, можно и оставить - а в нем все тоже самое.

Так что да, Куклачев Epic Fail.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo
2009-12-22 16:50 (ссылка)
ддос атаки? это входит в соглашения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-22 16:56 (ссылка)
Миша думает, что его ддосил некий К.Л., к оппоненту отношения не имеющий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-22 17:02 (ссылка)
Миша, ты хуй. И тебе это сейчас предъявили. И ты эту предъяву принял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-22 17:11 (ссылка)
Миша прав, а ты говно.
Иди нахуй, говно анонимное.
Нажрись гнилых хуёв и сдохни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-22 17:45 (ссылка)
Миша, залогинтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 18:18:01

[info]xaliavschik
2009-12-22 17:12 (ссылка)
Не понял, как это он в Сан-Франциско?
Вот тут пишут, что Куклачев 25-27 декабря
выступает в Нью-Йорке на Брайтон-Бич:
http://www.nrs.com/?p=241
Кошки Куклачева
Millennium Theatre, 1035 Brighton Beach Ave, (347) 587-2277
Главный кошковед России Юрий Куклачев с новой программой «Кошкин дом»
(25-27 декабря, 12:00 и 6:00).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-22 17:20 (ссылка)
А двадцатого выступал в Сан-Франциско.
Может, 22-го где-то еще, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jesus_bizzie
2009-12-22 17:39 (ссылка)
Т.е. вы признаете, что были неправы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-22 17:44 (ссылка)
Миша деньги сэкономил, блядь.
ЧТо тут неясного*?
Профит, блядь.

С хуя ли ему мнение менять то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-22 18:03 (ссылка)
Здравствуйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-12-22 18:08 (ссылка)
A s kakikh ehto por sud v "RF" imeet otnoshenie k prav/ne prav?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_bizzie
2009-12-22 18:21 (ссылка)
Вы отвечаете вопросом на вопрос по той самой причине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-12-22 18:29:17

[info]tiphareth
2009-12-22 18:14 (ссылка)
Да нет, вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-22 18:26 (ссылка)
да ладно тебе, Верблядина, отсосал, так не чмокай! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 18:39:59

[info]jesus_bizzie
2009-12-22 19:31 (ссылка)
А почему вы не доказываете свою правоту в таком случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-22 19:33:36
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-22 19:52:44
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 19:59:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-22 19:59:36
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-22 20:27:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-22 20:32:04
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-22 21:05:14
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 21:29:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-22 23:52:20
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-23 00:27:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-23 00:34:53
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-23 11:22:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-23 12:00:27
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-23 13:12:31
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-23 16:40:27
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-23 18:54:16
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-24 08:19:01
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-24 14:15:19
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-24 20:55:10
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-25 00:45:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-25 00:50:04
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-25 01:30:47
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-25 09:15:01
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-25 20:31:42
КОНТЕКСТ, КОНТЕКСТ, дурачок - (Анонимно), 2009-12-25 21:52:17
Ананимус хуже гутника - [info]jesus_bizzie, 2009-12-26 11:52:55
Слив засчитан - (Анонимно), 2009-12-26 12:35:05
Re: Слив засчитан - [info]jesus_bizzie, 2009-12-26 15:10:25
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 20:50:29
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-23 00:52:14
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-23 08:19:18
(без темы) - [info]jesus_bizzie, 2009-12-23 13:08:41
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-23 18:28:49

[info]svonz
2009-12-22 18:23 (ссылка)
Отлично! Будем надеяться, все кончится благополучно.

(Ответить)


[info]ddragon
2009-12-22 18:23 (ссылка)
Правда, что ты посты убираешь? Посмотрел блог, вроде бы про Куклачёва ещё есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-22 18:39 (ссылка)
До 27-го января не убираю ничего точно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-22 18:40 (ссылка)
А вам какое дело?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-22 18:31 (ссылка)
Миша, а ты брал с собой на суд бутылку Клейна, наполненную говном чуть более, чем наполовину?

(Ответить)


[info]paperdaemon
2009-12-22 18:41 (ссылка)


По произошедшему чувства у меня двоякие, с одной стороны, Тифарет вырулил на мир из-за профита, что со стороны выглядит как в некоторой степени отход от принципов бескомпромиссной борьбы со всякого рода клоунами-душителями кошек и свободы слова, с другой поступил разумно - бо судиться в рашке с пидарасами у которых бабло и связи - заведомый фейл.

Алсо, Миша, какие выводы ты сделаешь из всего этого? Перестанешь ли материться например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-22 18:54 (ссылка)
Адвокат говорит, что Куклачев
ни копейки не получит в любом случае.
То есть об этом речи не идет. Но разбирать
дело по существу (с привлечением свидетелей садизма
над кошками и экспертов по дрессировке) само по
себе потребует жутких усилий, а результат (закрытие
театра кошек) никому особо не нужен. Пусть
зоозащита закрывает клоуна.

Моя идея была в том, чтобы убедить Куклачева выступить
публично против цензуры в Интернете и снять все иски кучей.
Может, и получится. Любить его особо не станут,
но по крайней мере основной накат ненависти он купирует.
Ну и нам будет хорошо, типа прецедент полюбовного решения
без цензуры и без судебных репрессий.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-22 18:59 (ссылка)
Так если он выступит против цензуры в интернете и снимет все иски, то снять хоть все посты совсем не западло. Но что-то я сомневаюсь, что он это сделает. Или есть основания считать, что сделает?

Или об этом пока нельзя говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-22 19:02:18
(без темы) - [info]akopyan.livejournal.com, 2009-12-22 21:21:30

[info]paperdaemon
2009-12-22 19:05 (ссылка)
Впрочем даже если выступит, то судьба его уже решена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2009-12-22 19:09:07
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-22 19:19:56
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 19:31:46
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-22 19:34:18
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 19:36:33
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-22 19:48:00
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 20:00:31
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-22 21:29:53
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 22:21:43
(без темы) - [info]paperdaemon, 2009-12-22 23:50:03
Куклачев - отнюдь не гигант с "баблом и связями"
[info]panchul.livejournal.com
2009-12-22 19:16 (ссылка)
Насколько я понимаю, Куклачев - отнюдь не гигант с "баблом и связями".

Я проезжал в воскресенье мимо выступления Куклачева в Сан-Франциско
(было любопытно, не замутят ли там какие-нибудь зоо-активисты протест)
и обнаружил, что:

1. Шоу проходит посреди русско-иммигранских кварталов,
рядом с собором на улице Гири, в обычной школе.

2. Народу мало, нет никакого особого гламура, хотя посетители шоу
выглядят опрятно, лучше, чем типичные жители данных кварталов
в обычное время.

3. Возникла мысль, что наверное половина посетителей шоу из российского консульства.
Типа им устраивают такие октябрятские утренники, чтобы Родину вспоминали.

4. Вокруг входа ходил печального вида амбал в количестве одного человека,
который мог бы быть охранником.

5. Кварталы вокруг места проведения щоу удалены от центра города
и в воскресенье совершенно пустынны. Место плохо пригодно для
устройства протестов - это как делать протест на пустыре возле районной
школы где-нибудь в Бесскудниково, но только с двухэтажными домами.

Ибо никто не обратит внимания. В случае большой группы протестующих
будет напугана группа безвиных русских женщин-ностальгантов с детьми,
в случае индивидуального протеста с плакатиком охранник даст по голове,
а полиция (для защиты протестанта) далеко.


Бедолага Куклачев, с таким трудом зарабатывает монгольские тугрики,
создавая мост между Россией и сотрудниками её консулатов в американских средних школах,
а в родной Маськве всякие самоназначенные члены "союзов писателей"
(кстати, в чем функция этой организации - от членства в ней что, появляется талант?)
предают его малый бизнес, обеспечивая ему негативную паблисити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Куклачев - отнюдь не гигант с "баблом и связями"
[info]paperdaemon
2009-12-22 19:18 (ссылка)
Я имел в виду его влияние в России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 20:04:19
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 20:04:30
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 20:04:45
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 20:05:45
Re: Куклачев - отнюдь не гигант с "баблом и связями"
(Анонимно)
2009-12-22 21:23 (ссылка)
Да-да, я видел тебя. Ты стоял возле своего побитого '79 VW на углу 31-ой и Клемент и стрелял квотеры на бензин. Зал был кстати полон, в основном русские конечно. А насчёт проведения сего мероприятия в школе, ты верно забываешь что остальные звёзды Российской эстрады такие как Кирковоры и Пугачёвы всякие выступают в таких же школьных залах, если не хуже. Плюнул против ветра, eh? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-22 19:33 (ссылка)
Сравнить Мишу с Христом - это вы хорошо лизнули.
Даже анонимусы Тифаретника не достигли таких высот анилингуса.

Общее у них только то - что они евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-12-22 21:13 (ссылка)
Особенно в свете моего отношения к христианству, ога. Дебил ты анонимус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-22 21:29:18

[info]paperdaemon
2009-12-22 21:32 (ссылка)
Я Хаогностик и люциферианец западной традиции, впрочем это уже не религиозные, а хаогностические пост-философские направления

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 02:00 (ссылка)
> Общее у них только то - что они евреи.

Не только.

Оба евреи.
Оба пиздоболы.
Оба долбоебы.
Оба бездельники.
У обоих есть толпа ебанутых приверженцев.
И тому, и другому не суждено помереть спокойно в своей постели.
И про того, и про другого есть масса ебанутых небылиц и будет еще больше.

Так что сходства более, чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-23 08:14:32
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-23 15:22:15
о мише
(Анонимно)
2009-12-22 19:15 (ссылка)
Почитал первоисточники, откуда пошел весь сыр-бор. Имхо, Вы, Миша, флудераст и любитель почитать желтую прессу, а потом еще перепостить в своем блоге. Кто-то где-то что-то не так прочитал, не так услышал и пошло поехало. Дураков в России много.

з.ы. На месте Куклачева, я бы не пошел на мировую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о мише
[info]paperdaemon
2009-12-22 19:19 (ссылка)
А ты ебал бы кошек на месте Куклачёва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о мише
(Анонимно)
2009-12-22 19:46 (ссылка)
я бы ебал. иначе, какой вообще смысл?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о мише
(Анонимно)
2009-12-22 21:15 (ссылка)
Вполне согласен, на месте Куклачёва я бы тоже с "mishey" на мировую не пошёл. Эти помои которые он здесь постал насчёт Куклачёва без 100 грамм и детям до 16 нельзя было читать -- бред неподтверждённый никакими фактами, с матом через каждое 2-е слово.

(Ответить) (Уровень выше)

Куклачев и т.д.
(Анонимно)
2009-12-22 20:38 (ссылка)
Прошу прощения, что ухожу от основной темы, но - Куклачев действительно дрессирует кошек электрошоком? Можно ли получить доказательства?
Потому что свобода интернет-слова, суды, стихи - это, еще раз простите, все ерунда, а вот если он кошек мучает, то это серьезно, за это и голову можно открутить (в рамках закона, разумеется, но и это мало не покажется).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Куклачев и т.д.
[info]http://users.livejournal.com/_felina_/
2009-12-22 23:40 (ссылка)
Да, это правда.
Но подтверждать никто не будет, доказательств не добыть. Если только кто-нибудь не захочет поработать там и собрать материалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-25 03:57 (ссылка)
В сюжете НТВ сын Куклачева прямо говорит о том, что некие ученые с его помощью исследуют влияние электричества на кошек. Это что, не доказательство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akopyan.livejournal.com
2009-12-22 21:08 (ссылка)
Я думаю и правильно. Нехуй свое время на это говно тратить

(Ответить)


[info]yushi
2009-12-22 21:46 (ссылка)
договорились о мировом соглашении

Ура!

(Ответить)


[info]visitor
2009-12-22 23:23 (ссылка)
Я думаю и правильно. Нехуй свое время на это говно тратить

(Ответить)


[info]http://users.livejournal.com/_felina_/
2009-12-22 23:38 (ссылка)
Слухи об использовании электрошока в дрессуре у этого ублюдка подтвердились. Оказывается, среди моих друзей это уже лет пять, как известно. Друзья связаны с цирком, сведения были от человека из театра кошек.

(Ответить)


[info]curlysue
2009-12-23 00:47 (ссылка)
То бишь ситуация складывается а-ля "кошек бил и буду бить, но если Вербицкий будет об этом молчать, я не буду требовать с него денег".

Так что там про свободу слова-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-23 00:57 (ссылка)
Да ладно речь идет о посте, содержание которого уже всем давно известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2009-12-23 01:00 (ссылка)
То бишь тем, кто не хочет, чтобы Вербицкий о них писал, надо быть просто оперативнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-23 01:04:48
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_felina_/, 2009-12-24 00:20:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 01:22:53
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-24 03:59:45
(без темы) - [info]russkiy, 2009-12-23 01:05:28
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:07:59
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:17:09
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:20:27
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:22:25
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:25:23
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:31:42
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:24:01
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:28:20
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:36:42
(без темы) - [info]russkiy, 2009-12-23 01:39:37
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:41:40
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:46:03
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:45:09
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:48:15
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:51:12
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:52:48
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:54:09
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 02:02:12
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 01:53:16
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 01:57:49
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 02:03:20
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:05:05
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 02:07:24
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:08:16
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 02:10:04
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:12:56
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 02:15:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-23 02:12:01
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:18:47
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:19:44
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:23:23
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 02:22:12
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:25:54
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-23 02:27:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-23 02:29:43
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 02:38:22
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-24 17:10:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 17:13:29
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-24 18:18:31
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-24 17:29:17
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-24 18:17:22
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-24 18:23:10
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-24 22:48:33
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-26 01:12:23
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-26 01:38:58
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-26 20:35:01
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-26 22:07:36
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-27 01:33:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 23:46:22
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-26 01:18:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-26 01:51:26
(без темы) - [info]kaledin, 2009-12-24 18:29:06
(без темы) - [info]twenty, 2009-12-23 03:19:35
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-23 06:46:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-23 11:26:51
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-23 11:51:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-23 11:58:45
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 13:53:53
(без темы) - [info]paver, 2009-12-23 19:32:51
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-23 20:23:09
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-24 18:56:57
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-24 22:25:00
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-24 22:33:29
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-24 22:34:31
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-26 01:36:36
(без темы) - [info]chereza, 2009-12-26 01:59:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 23:43:14
(без темы) - [info]curlysue, 2009-12-26 01:28:53
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-23 20:07:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 01:33:15
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-24 01:44:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 01:51:27
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-24 02:01:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 02:23:25
(без темы) - [info]twenty, 2009-12-23 20:31:33
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-23 20:48:03
(без темы) - [info]twenty, 2009-12-23 20:52:08
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-23 20:57:42
(без темы) - [info]twenty, 2009-12-23 21:04:46
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-23 21:16:17
(без темы) - [info]twenty, 2009-12-24 12:39:23
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-24 12:52:10
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-23 20:55:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 01:31:19
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-24 01:41:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 01:50:34
(без темы) - [info]tobemuslim, 2009-12-24 02:00:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-12-24 02:20:16
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-24 08:53:23

(Анонимно)
2009-12-23 13:30 (ссылка)
Меня во всем этом мало интересуют междусобойчики ваши, для меня кошки - главное. Были б у меня доказательства истязаний, я б до последнего стояла за кошек, а не было б - так и не пиздела. Пиздеть - не мешки ворочать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-23 13:39 (ссылка)
>Были б у меня доказательства истязаний

Ну поищите, господи, будто трудно. Я десятки линков собрал.
Свяжитесь с людьми, расспросите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2009-12-23 14:12 (ссылка)
Уже столько собрано, что найти все эти доказательства - не проблема. Потыкайте "Куклачев" в блогах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2009-12-23 14:10 (ссылка)
Ну и немного о пиарщиках, раз уж мы все равно о них заговорили:

"ну не я это точно. я вообще никогда у куклачева не работал. это мистификация все. и все об этом мал мальские вменяемые люди знают. хотя лично я куклачева знаю. мы с сыном его друзья. ну блин, это же все прикол был. я вообще не знал ничего про этот суд. из газет прочитал. точнее. мне сначала племянница вербичкого об этом написала, (моя старя подруга, могу дать ссылку на жж), потом я из газет прочитал, а потом все это придумал".
http://novikovski.livejournal.com/60806.html?thread=643462#t643462

По-моему, смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

слив засчитан
[info]neolevkipp
2009-12-24 10:31 (ссылка)
У него похитили биотуалет, некуда посрать.
А Куклачеву разгребать это все одному.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-25 03:59 (ссылка)
Это пиздеж, он там официально числится в этом театре пиарщиком или хуй знает кем, но числится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-25 12:13 (ссылка)
Да он вроде как уже передумал, и теперь снова знаком.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>