Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-04-11 00:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Адаптация - No pasaran!
Entry tags:ljr, smeshnoe

lj.rossia.org - очень плохой проект

Хомячки
буйствуют.

Сейчас, на фоне проблем с ЖЖ началась шквальная реклама

блог хостинга lj.rossia.org. Я категорически не советую
пользоваться этим сервисом. Причин много. Ну например,
почему столь "патриотический" домен имеет американского
хозяина?

Tech Organization:Moniker Privacy Services
Tech Street1:20 SW 27th Ave.

А поглядите на их декларацию:

LJR - некоммерческий проект, созданный для поддержки
свободы слова, развития гражданского общества и поощрения
свободного обмена мнениями.

LJR - пространство, свободное от цензуры. Политическая,
эстетическая и какая-либо другая цензура не допускается.

Наверное, не надо объяснять, что это такое. Это
правозащита в чистом виде, незамутренная
демократия. Хотите читать про Шендеровича и Навального
каждый день? Ну и, чисто субъективно, люди жалуются что на
lj.rossia.org малообразованная и агрессивная публика, с
которой лучше не иметь дело.

* * *

По-моему, восхитительное.

Одно жалко, нет кнопки "репост".
Крылов в аналогичных случаях всегда ставит.

Вообще, связка нет цензуры/"права человека"/русофобия
в массовом сознании обозначается весьма четко. Когда мы
начинали делать LJR, это был патриотический проект и
даже имперский, но в скором времени обнаружилось,
что "свобода слова" и патриотические ценности -
вещи глубоко антагонистические, и мне пришлось
переквалифицироваться в русофоба. Ну не закрывать
же сервер, в самом деле.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]chereza
2011-04-11 00:26 (ссылка)
Вот еще феерически смешное: http://varjag-2007.livejournal.com/2534091.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-11 00:28 (ссылка)
у меня этот линк со слова "хомячки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-04-11 00:39 (ссылка)
Виновата, тыкнула только на вторую ссылку. Но все равно феерически смешно, я целый вечер в восторге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-11 00:52 (ссылка)
Да, особенно комментарии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2011-04-11 01:01:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-11 01:04:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 02:34:47
(без темы) - [info]adhal, 2011-04-11 03:55:28
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-11 10:25:10
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/, 2011-04-14 22:11:23

[info]http://users.livejournal.com/_zlyden_/
2011-04-14 22:09 (ссылка)
Это же Варежка. А её читатели - вообще кунсткамера, сталинолюбы и ущемлённые на голову "профессиональные соотечественники", которые верят, что им кто-то запретил говорить по русски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-04-11 00:40 (ссылка)
//lj.rossia.org малообразованная и агрессивная публика, с
которой лучше не иметь дело.

Крылов же.

(Ответить)

Вещества!
(Анонимно)
2011-04-11 00:46 (ссылка)
4. Появление "сибирского языка" в качестве опции на, как предполагается, популярной в будущем социальной сети означает нечто серьезное. А именно совино-правозащиптная пятая колонна вплотную подошла к своей цели: к уничтожению РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и тем самым, к окончательному уничтожению Страны, рожденной Иваном Грозным и его дедом.
В этом и есть смысл сегодняшнего момента.

(Ответить)


[info]alyosha_somov
2011-04-11 00:47 (ссылка)
"новый ресурс" такой новый, ебана. Про сибирский язык тоже хорошо, свежо.
Есть там кнопка "перепост" уже.

(Ответить)


[info]r_l
2011-04-11 00:55 (ссылка)
Меня лично радует. На хрен тут эти хомячки не уперлись. А сервак не резиновый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-11 00:58 (ссылка)
ну дык, радует невозбранно
сервак, может, и резиновый, но за ними ведь спаммеры рванут,
блогунаторы, свириденковы всякие, стирать замучаемся же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2011-04-11 01:00 (ссылка)
Ну да, я в расширительном смысле про сервак. Перспектива голосовать по иску летчика Севрюгова против Вороньей слободки каждый день меня ни фига не радует (да, я сознательно отношусь к обязанностям).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veniamin
2011-04-11 04:24 (ссылка)
Полностью согласен, что публика здесь малообразованная.

Сюда сейчас неслабо вливается из за известных обстоятельств разный,---и в немалой степени, блядский, курвососальный народ. Из за того, что масса растёт, сюда начнут в целевом порядке направлять ещё больше соответствующих подчинённых от товарища подполковника или от товарища епископа.

Поэтому нужно насколько это возможно делать запятую в мозгах тех, кто по разным причинам интересуется этой площадкой. Это называется формирование мнения.


http://lj.rossia.org/users/veniamin/66636.html

Вчера я умышленно написал очень жёсткую штуку, хотя она не совсем отвечает реалиям.
Зато, после того что читают такую внщь, в мозгах появляется запятая.
Это называется психология.

Если бы вы последовали за мной, и каждый (ая) в силу способностей написал и показал такое же ЖЁСТКОЕ отношение к будущим новым мудилам-прапорщикам, то в воздухе этого сайта появилось бы осознание и ощущение ПРОТИВОСТОЯНИЯ, которое не могли бы игнорировать, присылающие новых сатанинских хуеглотов.

Они прочтут. А как же!

Здесь был жирный монах-священник Каплун, который начать рассказывать, что мат это от дьявола.

Он закрыл у себя комменты, но я его всё равно размазал за его блядский идиотизм прямо в моих постах и очень быстро он сбежал.

Если вы не будете превентивно влиять на общее и общественное мнение здесь, на сайте, значит вы не только невежественные,но это будет означать что вы вчера были ещё умнее чем сегодня.

Поп вернётся с пачкой молодцов-монахов!! Можете не сомневаться!!

Вениамин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untitled0407
2011-04-11 13:56 (ссылка)
реанимировать - бесполезно, формат уже исчерпал себя.

народ массово валит в фейсбук/вконтакте и в твиттер.

а на горизонте уже соцсети нового поколения - распределенные, по аналогии с торрентами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 14:25:33
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-11 19:47:08
(без темы) - [info]untitled0407, 2011-04-11 23:31:13
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-12 07:43:21
(без темы) - [info]veniamin, 2011-04-12 05:55:26
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-12 07:45:21
(без темы) - [info]veniamin, 2011-04-12 08:15:20
(без темы) - [info]ketmar, 2011-04-12 08:25:02
(без темы) - [info]veniamin, 2011-04-12 05:56:39
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-04-12 23:11:10
(без темы) - [info]veniamin, 2011-04-13 17:40:38
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-04-13 18:26:25
(без темы) - [info]veniamin, 2011-04-13 20:52:36
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-04-13 20:54:11

[info]tiphareth
2011-04-11 00:58 (ссылка)
есть польза и от ярославза, кстати
немалая даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто владелец интенета?
[info]r_l
2011-04-11 01:02 (ссылка)
Да-да. Ололослав себя оказал.
Там, кстати, в комментах гениальное:

У меня несколько вопросов, на которые ГРАМОТНЫЕ товарищи наверняка знают ответы:

1. Кто владелец интенета?
2. Кто владелец серверов, через которые идет основной траффик?
3. Кто владелец програмного обеспечения, обеспечивающего работу интернета?
4. Кто владелец железа (заточенного под винду, а ну ка попробуйте прогу макинтошевскую поставить на свое железо...Сильно удивитесь:)))
5. Для сильно продвинутых товарищей, таки я в курсе, шо на серверах не винда:)))
А дальше все просто.Свобода слова, да ну нафиг... Даже Ddos атака не нужна:)))НИКТО не знает недокументированых свойств проги и процессоров:))
О чем мы говорим...?


Жыр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто владелец интенета?
[info]chereza
2011-04-11 01:09 (ссылка)
К тому же за многими своими благими обещаниями авторы "забыли" сказать, как честно они будут считать статистику, выставлять рейтинги пользователей и ещё "забыли" пообещать, что попадание в ТОП-листы и на первые страницы рейтингов будут происходить в точности в соответствии с заявленными принципами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто владелец интенета? - [info]r_l, 2011-04-11 01:12:14
Re: Кто владелец интенета? - [info]tisechneg.livejournal.com, 2011-04-11 13:35:42
я там забанен - [info]tisechneg.livejournal.com, 2011-04-11 13:43:15

[info]russkiy
2011-04-11 10:23 (ссылка)
Ведь попал ярославз на пятерочку. Что вот ему делать? Сказать, язык враги подбросили? Или, наоборот, украли и исказили? А ведь у него больше и нет ничего. Даже жалко его вчуже, хотя и нехорошо такое жалеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2011-04-11 12:08 (ссылка)
а когда его подобные мелочи заставляли грустить?
он уже в комментах по первой ссылке колбасится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]russkiy, 2011-04-11 12:31:15
(без темы) - [info]freir, 2011-04-11 12:48:57
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-11 20:02:47

[info]rafail.livejournal.com
2011-04-11 01:13 (ссылка)
малообразованная и агрессивная публика

Ну правда же. Например, я кого угодно затроллю в хлам, если захочу. У меня это даже иногда случайно получается, без умысла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-04-11 01:19 (ссылка)
затролли кого-нибудь в хлам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2011-04-11 01:46 (ссылка)
кстати да, так потроллить хоццо кого-нить....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivill
2011-04-11 11:42 (ссылка)
а что ру_политикс уже не торт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пардон) - [info]aiveforever, 2011-04-11 14:30:11
Re: пардон) - [info]ivill, 2011-04-11 14:48:48
Re: пардон) - [info]aiveforever, 2011-04-11 14:53:06

(Анонимно)
2011-04-11 02:22 (ссылка)
затролль анона, плиз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-11 13:54 (ссылка)
Беспомощный задрот же.
Что ты о себе возомнил, блядина?
Пруфы гони, хуй простой.
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-04-14 12:45 (ссылка)
НУ ТЫ КРУТОЙ МОЖНО Я У ТЕБЯ ОТСОСУ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero
2011-04-11 01:34 (ссылка)
на сей "русской" площадке весь интерфейс англоязычный, хрен поймёшь, если не учил. Я завела там себе запасной блог, но сервис этот настолько дубовый, что лучше уж на ГП потолкаться. Короче, пару постов туда продублировала и бросила - всё равно сервера их в Пиндосии, а это значит, что в любой момент жди неприятного "сюрпрайза"

(Ответить)


[info]far-s.pip.verisignlabs.com
2011-04-11 01:36 (ссылка)
Что-то никакой особо шквальной рекламы не наблюдал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-11 01:44 (ссылка)

довольно много
в основном, в формате "lj.rossia.org - очень плохой проект"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-(
[info]aiveforever
2011-04-11 01:49 (ссылка)
чОрный пийар видимо оч сильно действует - ибо наплыв Гэ всякого просто ппц...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]far-s.pip.verisignlabs.com
2011-04-11 02:07 (ссылка)
"lj.rossia.org - очень плохой проект" - ну это больше черный PR такой. Реклама это если п разместили баннеры , типа "лжр - спокойное общение" или "лжр - скорее регистрируйся и общайся".
Кстати, в фифе в последнее время много народу, типа, первая запись и всё такое. Жертвы рекламы, не иначе.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-04-11 23:24 (ссылка)
Реклама это если п разместили баннеры , типа "лжр - спокойное общение" или "лжр - скорее регистрируйся и общайся".

вот _это_ был бы черный пиар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]far-s.pip.verisignlabs.com, 2011-04-12 09:40:48
1111
[info]aiveforever
2011-04-11 01:44 (ссылка)
не закрывай))))

(Ответить)


[info]anglares
2011-04-11 01:47 (ссылка)
Хотите читать про Шендеровича и Навального каждый день?
Хотите читать про Шендеровича и Навального каждый день?
Хотите читать про Шендеровича и Навального каждый день?
Хотите читать про Шендеровича и Навального каждый день?
про Шендеровича и Навального
про Шендеровича и Навального
про Шендеровича и Навального
про Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального
Шендеровича и Навального

каждый день


Вот вроде бы давно знаешь, какие исключительные дебилы на свете существуют, но всякий раз не устаешь поражаться.

Ебанько - "известный американский писатель", кстати, у него в профиле так написано. Которого нельзя цитировать без копирайта - об этом там тоже написано. Наверняка известное письмо Медведеву он подписывал.

Мы, в принципе, уже давно поняли, что если некто в наше время с гордостью называет себя "писателем", то это в девяносто случаях дегенерат с полностью атрофированным мозгом. Но тут не просто "писатель", а еще и "известный" блядь и "американский". Даже не знаю, что тут и сказать.

(Ответить)


[info]tomcatkins
2011-04-11 02:15 (ссылка)
вообще ужасно было смешно тогда - собрались сто косорылых фашистов и внезапно открыли сервер для развития гражданского общества и свободы слова. настоящий прорыв же был!

этот первый абзац кстати мой единственный вклад в лжр; я тогда вот это придумал и еще предлагал донации прикрутить. всякий раз радуюсь, как заглавную строаницу вижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2011-04-11 18:30 (ссылка)
> открыли сервер для развития гражданского общества и свободы слова

косорылые фашисты и так уже двигают науку и искусство, почему массовые коммуникации должны быть исключением? -)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-11 02:21 (ссылка)
>> Ну не закрывать же сервер, в самом деле.

Да, действительно глупо.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-11 02:32 (ссылка)
я пожалуй пойду зажгу менору, чтобы с ЖЖ всё было хорошо. потому что нашествие леммингов на ЛЖР подобно бреши в мироздании, из которой хлещет неебическая струя уныния.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-11 02:35 (ссылка)
Миша, специально для этого поста прикрутите кнопку "мне нравится!". На недельку. ну пожаааиста

(Ответить)


[info]ded_mitya
2011-04-11 03:02 (ссылка)
так дело пойдет, начну опять регулярно писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-04-11 03:04 (ссылка)
We're SOOOOOOOOOO excited about this.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-04-11 04:19 (ссылка)
Манцунян, когда меня будет интересовать твое кхм...,
мнение по этому вопросу, я тебя обязательно поставлю
в известность. Сиди у монитора, жди, питай надежду,
и никуда не отходи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2011-04-11 05:42 (ссылка)
ггг это точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-04-11 07:45 (ссылка)
You have no life, this might be a good substitute.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilpilon, 2011-04-11 13:01:28

[info]rafail.livejournal.com
2011-04-11 03:21 (ссылка)
и какать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-11 14:29 (ссылка)
тебе в ротельник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2011-04-11 20:36 (ссылка)
Я за!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2011-04-11 03:14 (ссылка)
в скором времени обнаружилось, что "свобода слова" и патриотические ценности - вещи глубоко антагонистические, и мне пришлось переквалифицироваться в русофоба

Ничо - закон отрицания отрицания еще никто не отменял - баба Лера уже переквалифицировалась в патриотку:

Вместо цунами Россию заливают гигантские волны гражданского и человеческого равнодушия. Это и есть Апокалипсис. "Возникнет стеклянное море, и охладеет в мире любовь". Бросающий в урну бюллетень за "Единую Россию" (чтобы не ссориться с начальством и не портить себе жизнь) одновременно бросает камень в Россию. У спасающих себя и свою семью эмигрантов камнем становится билет в один конец. У коммунистов свой камень, у шовинистов - свой. Камней много, а Россия одна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-04-18 13:53 (ссылка)
А в рамках Дискурса быть не "за Россию" нельзя. Против рашки => выпал из Дискурса => потерял гранты. Поэтому копни их всех - они все "за Россию". И Шендерович, таки да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-04-11 03:25 (ссылка)
> Ну не закрывать же сервер, в самом деле.

Закрывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-11 04:23 (ссылка)
иди нахуй отсюда, и больше не появляйся
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory.pp.ru
2011-04-11 04:41 (ссылка)
Блин, ну сорри, пошутил неудачно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-11 09:19 (ссылка)
ну прости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gregory_777, 2011-04-11 14:25:42
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-11 15:50:57
Why so serious? - [info]gregory_777, 2011-04-11 16:35:27
Re: Why so serious? - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-11 16:47:42
Re: Why so serious? - [info]gregory_777, 2011-04-11 17:02:43
Re: Why so serious? - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-11 17:04:01
Re: Why so serious? - [info]gregory_777, 2011-04-11 17:16:22

[info]tiphareth
2011-04-11 11:29 (ссылка)
я ступил, действительно
организм не тот уже однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-11 12:58:06

[info]rafail.livejournal.com
2011-04-11 04:52 (ссылка)
Вот кстати то, что вы баните у себя юзеров LJR, позволяя при этом комментировать анонам, может вызвать когнитивный диссонанс у тех, кто потенциально хотел бы завести здесь блевничок, рассчитывая на свободу слова и прочие либеральные ценности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory.pp.ru
2011-04-11 04:55 (ссылка)
Честно говоря я немного удивлён был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-11 05:15:08
(без темы) - [info]a_karpov, 2011-04-11 07:16:37
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-11 07:35:52
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-11 15:49:16
(без темы) - [info]a_karpov, 2011-04-11 23:26:31

(Анонимно)
2011-04-11 18:04 (ссылка)
> что вы баните у себя юзеров LJR
а что, такое было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 00:34:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-12 18:24:10

[info]balalajkin
2011-04-11 05:07 (ссылка)
Миша, ходатайствую! Он хороший вообще-то.

Разве ж можно отстаивать свободу такими методами, ну как же так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-04-11 05:44 (ссылка)
свобода свободой, но и гигиену тоже нужно соблюдать
п.п. грегори777 мнения не имею, но сам принцип ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balalajkin, 2011-04-11 05:49:25
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-04-11 05:53:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-11 09:21:44
(без темы) - [info]balalajkin, 2011-04-11 09:28:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-11 09:36:15
(без темы) - [info]balalajkin, 2011-04-11 09:38:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-11 10:01:48
(без темы) - [info]balalajkin, 2011-04-11 10:10:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-11 10:27:18
(без темы) - [info]balalajkin, 2011-04-11 10:33:04
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-11 10:38:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-11 10:55:02
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-11 11:00:26
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 00:38:17
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 00:42:06
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 01:15:42
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 01:28:02
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 01:40:48
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 01:48:19
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 01:49:38
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 02:26:23
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 11:31:02
(без темы) - [info]kaledin, 2011-04-12 15:06:52
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 15:47:00
(без темы) - [info]kaledin, 2011-04-13 14:38:39
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-13 14:44:17
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 21:23:55
(без темы) - [info]chereza, 2011-04-12 23:18:48
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 23:29:04
(без темы) - [info]kaledin, 2011-04-12 15:05:15
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2011-04-12 21:21:43
(без темы) - [info]paukoph, 2011-04-18 14:13:39
(без темы) - [info]kaledin, 2011-04-18 19:40:44

[info]ded_mitya
2011-04-11 05:54 (ссылка)
Э... ты его что, забанил?
OMFG. This is not happening.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Блюдите убо, яко опасно ходите" - [info]a_karpov, 2011-04-11 06:04:47
Миша - это местный Бог. - [info]balalajkin, 2011-04-11 06:24:41
(без темы) - [info]a_karpov, 2011-04-11 06:52:24
(без темы) - [info]balalajkin, 2011-04-11 11:55:20
(без темы) - [info]a_karpov, 2011-04-11 18:28:16
(без темы) - [info]paukoph, 2011-04-18 14:23:49
Re: Миша - это местный Бог. - [info]ded_mitya, 2011-04-11 07:37:38
Re: Миша - это местный Бог. - [info]balalajkin, 2011-04-11 09:29:53
Re: "Блюдите убо, яко опасно ходите" - [info]ded_mitya, 2011-04-11 07:31:13
Re: "Блюдите убо, яко опасно ходите" - [info]syarzhuk, 2011-04-11 20:37:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-04-11 11:34:23

[info]dna21m
2011-04-11 06:55 (ссылка)
lol

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-04-14 12:48 (ссылка)
лолд

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-11 03:53 (ссылка)
кстати а потчему у вас нету грузинского например ?

(Ответить)


[info]dima_bat
2011-04-11 04:15 (ссылка)
уже есть кнопка

(Ответить)


[info]balalajkin
2011-04-11 05:37 (ссылка)
Торжественно обязуюсь никого не троллить вплоть до затихания бурления говн.

(Ответить)


[info]a_karpov
2011-04-11 07:04 (ссылка)
на самом же деле - довольно трудно представить, какого рода люди в принципе _сейчас_ могут прийти сюда из ЖЖ. Вот я помню как мы пришли сюда в 2005, там было просто - был Миша, и была тусовка телемитов-имперцев-антикопирайтеров-линуксоидов и соплеменных фриков, которая вместе с Мишей постила "убей НАТО" - и вместе с Мишей же попала под АТ, и следом за Мишей же пришла на LJR (с краткой остановкой на каком-то NPJ-сайте). А кто сейчас бы мог сюда из ЖЖ уйти массово? И за кем? По-моему, нет таких групп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-11 11:05 (ссылка)
Скорее бы тебя забанили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2011-04-11 11:34 (ссылка)
ссаный еж такой ссаный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-11 17:41 (ссылка)
ссаный еж такой вонючий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2011-04-11 20:38 (ссылка)
Нихуя, я вот "Убей НАТО" считал и считаю глупостью (но безобидной, в отличие от банов и закрытия дневников -- вроде того, как сжигать флаг не сжигаю, но очень хочу, чтобы такое право у людей было), но сюда все равно пришёл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-04-11 20:49 (ссылка)
это был самый большой маркер, который проще всего заметить - но не единственный, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-11 08:28 (ссылка)
varjag-2007 ? не тот ли это "варяг", который любит отсасывать у васермана, а васерман у него ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-11 14:17 (ссылка)
именно та варяг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmonroe
2011-04-11 10:15 (ссылка)
пусть идут они на хуй

(Ответить)


[info]drgs
2011-04-11 10:22 (ссылка)
Херануть ешшо толмовку

(Ответить)


[info]madgine.livejournal.com
2011-04-11 14:40 (ссылка)
>> Одно жалко, нет кнопки "репост".

Уже есть!

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>