Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-10-10 14:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Igra Staklenih Perli - Inner Flow
Entry tags:linux, rms

Хомячки обосрались
RMS нагадил на свежевырытую могилку.

Steve Jobs, the pioneer of the computer as a jail made

cool, designed to sever fools from their freedom, has
died.

As Chicago Mayor Harold Washington said of the corrupt
former Mayor Daley, "I'm not glad heЫs dead, but I'm
glad he's gone." Nobody deserves to have to die - not
Jobs, not Mr. Bill, not even people guilty of bigger
evils than theirs. However, we all deserve the end of
JobsЫ malign influence on people's computing.

Unfortunately, that influence continues despite his
absence. We can only hope his successors, as they
attempt to carry on his legacy, will be less
effective.

Хомячки обосрались прямо
от горя, а Столлман им
в физиономию хрясь. Уважаю!

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]enferne
2011-10-10 16:07 (ссылка)
Обосрались — не то слово: http://larrythefreesoftwareguy.wordpress.com/2011/10/07/time-to-fork-the-fsf/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-10 16:10 (ссылка)
как прекрасно
все-таки коллективная истерика это удивительный процесс
автокаталитический

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam.livejournal.com
2011-10-10 17:30 (ссылка)
Автоапокалиптический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-10-10 16:21 (ссылка)
Ну сплясать на могиле-то не сложно, чо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-10 16:32 (ссылка)
да, от горя обосраться гораздо тяжелее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2011-10-10 16:34 (ссылка)
Но кто-то же должен. А то у мира диабет в такие моменты в терминальную стадию переходит.
Сам я склонен причислять покойному некоторые заслуги, но тут RMS прав во всём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2011-10-10 16:28 (ссылка)
а чо sick?!

правильно сказал.
появилась надежда на отмирание говняного influence.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-10-10 16:30 (ссылка)
> появилась надежда на отмирание говняного influence.

what influence?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-10-10 16:37 (ссылка)
русский понимаете?
написано
"говняного"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-10-11 05:59:38

[info]ded_mitya
2011-10-10 16:29 (ссылка)
> designed to sever fools from their freedom

Хм. А что people мешало прото не покупать продукцию
Макинтоша? Я не совсем понимаю претений к SJ как
дизейнеру или инженеру (если б он таковым и был).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-10 16:31 (ссылка)
ну мы и не покупаем же
но он добился того, что DRM и аналоги доминируют рынок
за это получил харкотину на могилу, все честно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-10-10 16:33 (ссылка)
А какое отношение он имеет к DRM? (я не знаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]enferne, 2011-10-10 16:37:12
(без темы) - [info]gregory_777, 2011-10-10 16:41:50
(без темы) - [info]don_oles, 2011-10-10 23:40:52
(без темы) - [info]gregory_777, 2011-10-11 03:26:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 09:49:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-10 17:30:18
(без темы) - [info]twenty, 2011-10-10 19:35:47
(без темы) - [info]twenty, 2011-10-10 19:37:49

[info]avva.livejournal.com
2011-10-10 20:01 (ссылка)
Джобс был против DRM и собственно его усилиями на рынке музыки больше нет DRM. Столлмен в целом прав по сути (не говорю о риторике, уместности итд.), но DRM это как раз плохой пример, исключение из правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-10 20:51:54
(без темы) - [info]twenty, 2011-10-11 03:04:51
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 18:10:56
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 12:37:54
(без темы) - [info]twenty, 2011-10-12 17:41:38
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 21:47:34
(без темы) - [info]twenty, 2011-10-13 15:55:25
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 12:34:17
(без темы) - [info]twenty, 2011-10-12 17:43:59
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2011-10-10 22:52:26
(без темы) - [info]alamar, 2011-10-10 22:56:51

(Анонимно)
2011-10-14 02:40 (ссылка)
• 2480-02234-8064
• 2118-32503-4288
• 1374-65331-7652

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2011-10-10 16:36 (ссылка)
ничего не мешает -- я и не покупаю.
но когда большинство покупает, то это МЕНЯЕТ РЫНОК,
это меняет все разклады.

ситуация в точности как с виндозой:
десятки моих добрых знакомых -- в высшей степени порядочных и умных людей -- _ВЫНУЖДЕНЫ_ в разной мере юзать сраную говновенду, просто потому что все кругом пидарасы и СОВЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ они генерят причины для столкновений с вендой и для юзания её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-10-10 16:47 (ссылка)
Потому что хомячки. Рынок - это хуйня, которую надо уничтожить обязательно, потому что из-за врождённой "презумпции хомячковости" он завален идиотским дебильным говном для имбецилов, коих большинство, что не гарантирует постоянный рост продаж нормальных систем. Сколько удачных платформ (Amiga та же например) погибло из-за этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad, 2011-10-10 16:51:18
(без темы) - [info]gregory_777, 2011-10-10 17:36:09
(без темы) - [info]silly_sad, 2011-10-10 17:38:10
(без темы) - [info]gregory_777, 2011-10-10 17:45:10
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-10 18:29:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-10 18:46:54
(без темы) - [info]http://openid.anonymity.com/5UQySu8a, 2011-10-10 20:23:02
(без темы) - [info]paver, 2011-10-10 19:04:44
(без темы) - [info]gregory_777, 2011-10-10 19:11:44
(без темы) - [info]nikto, 2011-10-10 20:22:41
(без темы) - [info]wgent.com, 2011-10-11 01:17:08
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-10-11 02:16:07
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-10-11 02:11:47
(без темы) - [info]gregory_777, 2011-10-11 03:27:57
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 22:26:33
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 12:51:00
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 14:56:59
(без темы) - [info]garmamuh, 2011-10-12 17:24:24
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 22:38:05
(без темы) - [info]garmamuh, 2011-10-10 17:44:47
(без темы) - [info]gregory_777, 2011-10-10 17:48:32

[info]syarzhuk
2011-10-11 18:30 (ссылка)
Мне несколько лет назад довелось столкнуться с продукцией фирмы эппл.
одолжили айпод с музыкой и колонками к нему и попросили заменить диджея, проводить танго-вечера
музыка была неплохая, я решил себе переписать
воткнул в комп - не видит, не тот, грит, формат

поковырялся в инете, нашёл какую-то левую программу, написанную неизвестно кем, с нею, заячьей лапкой и плясками с бубном переписал музыку в виде файлов со страшными названиями вроде FQ4T.mp4 (потом, правда, какой-то другой программой всё переназвал)

решил добавить свою музыку - и не смог! программка работала только в одну сторону
специально зашёл на кафедру к друзьям, у которых стоит модный компьютер макинтош, воткнул - грит, нифига, низзя этот айпод с этим макинтошем, потому как он привязан к хозяйскому.
подумал я, насколько сложнее ковыряться с этими айподами по сравнению с любой десятидолларовой mp3 stick, решил запретить всю продукцию эппла у себя в доме и сыну наказать, чтоб этой гадости никогда не заводил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppk_ptichkin
2011-10-11 20:24 (ссылка)
Я поступил проще - отказался дома обслуживать изделия фирмы Apple. После чего оно "само отвалилось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]syarzhuk, 2011-10-11 23:13:56

[info]justpasha.livejournal.com
2011-10-18 09:34 (ссылка)
"MacOSX", например - это мразная мразь, хуже виндовса. Виндовс, по крайней мере, честный - говном выглядит, говно и есть, и ничем другим не притворяется. "MacOSX" - якобы юникс, но утопленный в жирном слое джобовских испражнений, так что одно от другого отделить нельзя. Я не говорю об их прыгающих блевотинках на десктопе, а о том, чтобы сделать что-то автоматически на мало-мальски системном уровне, начиная с добавления юзеров, не говоря чтоб чего-нибудь там подкрутить в kernel parameters, надо делать это два раза - один раз по юниксовски, а другой раз - используя какое-нибудь макоесиксовое проприетарное блядство, чтобы синхронизировать это с жирным джобовским слоем. Ну и много чего еще.
(Говорю как бывший специалист по этой мразоте.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-31 10:58 (ссылка)
Жопс рулит: www.youtube.com/watch?v=ynpnYh4o_Qo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2011-10-10 16:40 (ссылка)
Великий был человек!
Чья еще смерть на Куздру так сильно подействует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukish
2012-03-04 15:35 (ссылка)
Слава богу, что жобс один. А то так все скоро на хмонадик пересядут, итак говнаскель уже каждый третий тыкает
!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2011-10-10 17:08 (ссылка)
По-моему, не нагадил, а выразился корректно, как
приличный человек.
На могилы гадят говнюки.
Проверь почту, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-10 17:56 (ссылка)
ну, судя по тому, что из FSF уволились какие-то фанаты и призывают
немедленно изгнать оттуда Столлмана, восприняли они это дело однозначно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-10-10 18:00 (ссылка)
Вряд ли у них со Столлманом сходное восприятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-10 21:04:00

[info]markov
2011-10-10 17:16 (ссылка)
%s/Ы/’/g

(Ответить)


[info]silly_sad
2011-10-10 17:20 (ссылка)
почитал другово пидараса. поржал.
торговец слезами. бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-10 17:41 (ссылка)
Это этот другой еще не видел, что будет, когда Пугачева помрет. А про похороны Сталина, может, и вообще никогда не слыхал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-10-10 17:47 (ссылка)
давайте гадать, будет ли Другой торговать слезами и пямятью о своей покойной маме, когда умрёт пугачёва.

(а) нет не будет потому что посчитает более выгодным посрать на её могилу на радость своим хомячкам.
(б) нет не будет потому что ему никто не заплатит за это.
(в) будет потому что ему заплатят за это представители брэнда "пугачёва".
(г) будет потому что посчитает что его хомячки просто любят поплакать напоказ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri83
2011-10-10 17:31 (ссылка)
> designed to sever fools from their freedom

вот да, как бы ни слишком по-эрэмэсовски пафосно это ни сказано. производил-то человек _игрушки_, а создал миф, что эти игрушки настолько изменили жизнь людей, что без них будто сразу не жить, биллгейтс и каменный век. есть известное интервью, в котором джобс высокомерно обвиняет гейтса в отсутствии вкуса (!)

и кстати, пошла уже даже в истэблишменте волна: http://www.nytimes.com/2011/10/06/opinion/jobs-looked-to-the-future.html?_r=1 мол, эппл ужасно эксплуатирует порабощённых китайских рабочих. сделать ещё один мысленный шаг и сказать то, что он походя и белых порабощает, журналист не догадался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2011-10-10 17:37 (ссылка)
>> в отсутствии вкуса
А что, в этом он не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2011-10-10 17:59 (ссылка)
чья бы корова мычала, джобсу и самому можно безвкусие предъявить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]enferne, 2011-10-10 18:04:28
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-10 18:20:26
(без темы) - [info]enferne, 2011-10-10 18:31:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-10 18:48:28
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-10 21:21:10
(без темы) - [info]enferne, 2011-10-11 05:52:39
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-10 21:23:16
(без темы) - [info]enferne, 2011-10-11 05:46:03
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-10 18:41:00
(без темы) - [info]mao, 2011-10-11 00:05:48
(без темы) - [info]lukish, 2012-03-04 15:49:48
(без темы) - [info]joppux, 2011-10-11 00:21:11
(без темы) - [info]ketmar, 2011-10-11 02:37:45
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 04:55:22
(без темы) - [info]http://openid.anonymity.com/5UQySu8a, 2011-10-10 20:27:36

[info]tristes_tigres
2011-10-10 23:03 (ссылка)
> сделать ещё один мысленный шаг и сказать то, что он походя и белых порабощает,
> журналист не догадался.

Apple has more power than at any time in its history, and it is using that power to make the computing experience of its users less free, more locked down and more tightly regulated than ever before. All of Apple’s iDevices — the iPod, iPhone and iPad — use operating systems that deny the user access to their workings. Users cannot install programs themselves; they are downloaded from Apple’s servers, which Apple controls and curates, choosing at its whim what can and can’t be distributed, and where anything can be censored with little or no explanation.

The Steve Jobs who founded Apple as an anarchic company promoting the message of freedom, whose first projects with Stephen Wozniak were pirate boxes and computers with open schematics, would be taken aback by the future that Apple is forging. Today there is no tech company that looks more like the Big Brother from Apple’s iconic 1984 commercial than Apple itself, a testament to how quickly power can corrupt.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2011-10-10 23:06 (ссылка)
serves me right! надо дочитывать до конца

изначально я увидел эту ссылку в одном обсуждении: http://www.smh.com.au/technology/technology-news/the-dark-side-of-apple-one-mans-monologue-of-misery-20110930-1l0hg.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-10 17:51 (ссылка)
IЫm not glad heЫs dead, but IЫm glad heЫs gone
Ай ым нот глэд хи ыз дэд, бат ай ым глэд хи ыз ган.

(Ответить)


[info]yazmeya.livejournal.com
2011-10-10 18:12 (ссылка)
подавляющее большинство программ (over 99%), разработанных лично Столлманом и его прихвостнями, уебищны, ущербны и скорбны, а лицензия, по которой они раздаются – просто вредна. в двадцатом веке это могло проканать за прогресс, а в двадцать первом – извините. исключение составляет система GNU C Compiler, это до сих пор очевидно полезная вещь.
хороший, годный, опенсорс не имеет никакого отношения ни к FSF, ни к их юридическому фреймворку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2011-10-10 19:09 (ссылка)
Полагаете, лёликс поимел бы столько профиту под другой лицензией?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://openid.anonymity.com/5UQySu8a
2011-10-10 20:29 (ссылка)
Бздун-некроблядок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zee
2011-10-10 21:17 (ссылка)
ололо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2011-10-10 23:04 (ссылка)
Лоло. К GNU ls претензии имеются? И прочим coreutils.

Ты вообще не понимаешь, о чём пишешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-10 23:28:34
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 01:17:00
(без темы) - [info]ketmar, 2011-10-11 02:40:48
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 04:40:21
(без темы) - [info]alamar, 2011-10-11 11:50:33
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 14:23:45

[info]horsh
2011-10-10 23:49 (ссылка)
День LORа на ljr.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukish
2012-03-04 15:52 (ссылка)
За gcc вообще пора повесить этого вашего столлманчика. Ни единой прыщесистемы уже не вообразить без этого поноса. Остоебало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sten.livejournal.com
2011-10-10 19:02 (ссылка)
Да все нормасльные технари и паяльники просто пожасли плечами, а технари+журналисты вроде меня даже припомнили козлу Джобби и кое-какие его откровенно отвратительные делишки: http://sten.livejournal.com/193096.html

боженька его наказал справедливо, но, поскольку у него дел много, припоздал немного. но уж лучше поздно, чем никогда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-10-10 23:05 (ссылка)
http://skeptoid.com/blog/2011/10/05/a-lesson-in-treating-illness/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

народный пересказ, например - [info]sasha_gil, 2011-10-13 12:00:22

[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-10-11 09:10 (ссылка)
>А теперь поясните мне, идиоту, который год страдал в реанимации НИИ нейрохирургии им.Бурденко, почему поджелудочную нельзя тупо вырезать, если так поступают даже с примитивным некрозом у алкашей?! ...Ну и зачем выдумывать все эти бредовые сказки в стиле Несчастной принцессы в Серебрячной Башне, Которую Злобно Мучает Старый Король?

Мальчик, ты ведь сам знаешь, что ты идиот. Что вместо мозгов у тебя политический такой органчик.

А теперь объясни мне: вот нафига ты пишэшь всякую херню, себя позоришь? Промолчал бы -- за умного можэт быть сошёл бы. Ну, или хотя бы за обычного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-12 14:18:44

[info]aspirantus
2011-10-10 19:03 (ссылка)
да, чотко

(Ответить)

Все правильно сказал.
[info]z
2011-10-10 19:51 (ссылка)
И то, что в аду началась неделя яблочных ужинов, не должно искажать восприятие реальности.
Понижение планки и ориентация на дебилов как вектор развития компьютерной индустрии прибыльны для корпораций, но гробят нормальные проекты и, соответственно, отравляют нормальным людям жизнь.
И, конечно, всех раздражают секстанты, которые вместо того что б засирать информационное пространство плачем об ушедшем гении, могли бы сделать что-нибудь полезное. Коллективное самоубийство в магазине эппл, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Где там правильно.
(Анонимно)
2011-10-11 08:31 (ссылка)
>И, конечно, всех раздражают
Самоочевидно из ссылок, что не всех даже в стане fsf. Что уж говорить о репутационном ущербе "вообще", который Столлман нанес своему же вроде бы делу. Дурак, чо. Ради красного словца, что называется. Неудивительно, что на фрисофтвер "хомячки" смотрят как на говно. А вербицца не надо просто.

И кстати — секстант это прибор, а член секты — сектант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где там правильно. - (Анонимно), 2011-10-11 09:33:23

(Анонимно)
2011-10-10 22:45 (ссылка)
вроде бы про Жопса мудро, но Столлман гонит голимую попсу про Ливию:

Sirte seems to be falling to Libyan government forces

Sirte seems to be on the edge of falling to Libyan government forces.

I have to wonder why Gaddafi's men continue to fight, even though it is clear they will lose. Is it from discipline? I doubt they had so much of that. Loyalty to Gaddafi? Maybe, but I wonder why. Fear they will not be allowed to surrender? I hope that is not it. Tribal loyalty? If so, the government needs to do something to win the support of that tribe, or it will lead to some sort of problem later.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2011-10-10 23:43 (ссылка)
ну ещё доверяет "демократии", чо.
вон и миша тоже по некоторым пунктам конкретно не прав, и что теперь, каждое его слово считать хуйнёй?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-11 00:08 (ссылка)
> но Столлман гонит голимую попсу про Ливию
Т.е. любое более-менее популярное мнение объявляется заранее хуитой и попсой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-10-11 23:38 (ссылка)
да, он просто еще не в курсе про 700000 туарегов и неминуемую победу джамахирии над британским десантом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-10 22:50 (ссылка)
Столлман лапочка такой :)

(Ответить)


[info]anonymous
2011-10-10 22:52 (ссылка)
> Хомячки обосрались прямо от горя, а Столлман им в физиономию хрясь.
Как говорится, "было два года назад на дваче".

Хотя и в ЛЖР был как-то веселый случай: юзер Торквемада весело гадил в свежие могилы, и хомячки, обосравшись от ужаса, визжали про "общепринятую этику".

Привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-10-10 23:11 (ссылка)
что такое, у сержуни до сих пор баттхёрт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]http://openid.anonymity.com/bogomol, 2011-10-11 01:11:59
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2011-10-11 01:19:55
(без темы) - [info]http://openid.anonymity.com/bogomol, 2011-10-11 01:27:32

(Комментарий удалён)
Re: Зачем вы так? Товарищ аж нехорошими словами обгадилс - [info]tristes_tigres, 2011-10-11 01:29:18
Re: Зачем вы так? Товарищ аж нехорошими словами обгадилс - [info]http://openid.anonymity.com/bogomol, 2011-10-11 01:36:27

[info]don_oles
2011-10-10 23:42 (ссылка)
не забудем патентные иски эпла против гнусмасов и проч потому что типа галакси "похож" на ипхон.
пидарасы, чесслово.

(Ответить)


[info]mao
2011-10-10 23:53 (ссылка)

противно блять как

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-10-11 00:54 (ссылка)
Ты толстый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mao, 2011-10-11 02:02:40

(Анонимно)
2011-10-12 21:37 (ссылка)
мокрое бридо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-10 23:55 (ссылка)
Я, кстати, когда узнал обо всем, сначала обрадовался - а потом обосрался, ведь, сука, весь день будут мозги промывать "бедным стивом" и плакать хипстеры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-11 00:37 (ссылка)
интересно, когда путин сдохнет, путиноиды будут так же источать сопли и понос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 04:51:09
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 21:08:38
(без темы) - [info]silly_sad, 2011-10-11 11:28:20
*позевывая*
[info]mancunian.livejournal.com
2011-10-10 23:58 (ссылка)
Такие же сектанты, как и линуксоиды, только моются чаще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *позевывая*
(Анонимно)
2011-10-11 00:16 (ссылка)
Использую дебиан, моюсь два раза в день, а ты говоришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 02:16:45
Re: *позевывая*
[info]tristes_tigres
2011-10-11 02:03 (ссылка)
и ноги бреют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *позевывая* - [info]http://openid.anonymity.com/bogomol, 2011-10-11 02:18:22
Re: *позевывая* - [info]http://openid.anonymity.com/bogomol, 2011-10-11 03:00:00
Re: *позевывая*
[info]ketmar
2011-10-11 02:44 (ссылка)
да ну, на торвальдса так не дрочат. к тому же торвальдс обычный мудак, а жопс — охуенный мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 02:58:35
(без темы) - [info]ketmar, 2011-10-11 03:10:10
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 03:49:33
(без темы) - [info]ketmar, 2011-10-11 03:56:42
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 04:33:36
(без темы) - [info]ketmar, 2011-10-11 04:45:06
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-10-11 04:59:25
(без темы) - [info]ketmar, 2011-10-11 05:28:16
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-10-11 05:31:56
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 10:45:56
(без темы) - [info]ketmar, 2011-10-11 10:54:18
(без темы) - [info]lukish, 2012-03-04 16:09:09
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-10-11 04:50:59
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 10:47:55
(без темы) - [info]ded_mitya, 2011-10-11 17:30:30
Re: *позевывая*
[info]dmitri83
2011-10-11 03:08 (ссылка)
всегда настораживала эта паталогическая страсть к гигиене, свойственная американскому среднему классу. душ три раза в день, жевательная резинка или мятные конфеты после каждого приёма пищи и каждой чашки кофе.

come on, people, we are all animals!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 03:35:35
(без темы) - [info]dmitri83, 2011-10-11 03:49:20
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 04:31:11
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 11:46:08
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 13:16:09
Re: *позевывая*
(Анонимно)
2011-10-11 11:38 (ссылка)
да вроде бы айфонщики выбрали его из-за удобства и дизайна. А линуксоиды-сетанты чтобы не быть такими как все. А нормальные линуксоиды из-за удобства и свободы. А вы, похоже, не освоили линукс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2011-10-11 14:56:49
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 18:20:49
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-11 23:41:04
Re: *засовывая за щеку немытый хуй*
(Анонимно)
2011-10-12 18:38 (ссылка)
Шел бы ты к Джобсу на могилку, Манкунян.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-11 00:59 (ссылка)
теперь никто им игрушку на новый год не подарит

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-11 03:29 (ссылка)
Ну хоть сколько-то годный вброс, хоть и чужими словами.
Одобряю.

Но смотрите-ка, что умные люди пишут, не математики какие-нибудь.
Покаяние Яроврата:
И не надо сравнивать это с январём 1917 года. Большевиков нынче нету. И мировой войны нету - ядерное оружие мировым войнам положило конец. Да и у власти не дураки и не замшелые геронтократы. У Суркова в библиотеке стоят Айн Рэнд и Хайдеггер, а не "краткий курс ВКП(б)".

Так что Единая Россия - это надолго. На всё обозримое время. Всё остальное - самообман и утопия. И это надо признать. Иногда человек упирается в стенку. И оппозиция в неё упёрлась. Будет ещё триста лет обещать "развал Рашки через два года". Мне эти сказки надоели. Думаю, вам тоже.

Всё, что можно сделать - "расслабиться и получать удовольствие". Радоваться победам России, голосовать за Путина, Суркова, Кадырова, за Единую Россию, за Евразийский Союз - воплощение мечты патриотов девяностых. Да, Путин - не Сталин, не Гитлер, не Черчилль, не Власов, не Дарт Вейдер или кто там у вас в кумирах. Но он быстро учится, и всех нас ещё не раз удивит. То же самое чувствует и вся остальная высшая элита. Она не меньше нашего не хочет быть гражданами страны-неудачницы, да к тому же имеет и вполне конкретный шкурный интерес - на Западе-то у них денюжку вмиг отберут, как видно на примере Каддафи.

Так что у власти - не временщики. Не лгите сами себе.

Так что Единая Россия - это всерьёз и надолго. Более всерьёз и надолго, чем КПСС. Может, до самой Сингулярности, или пока Солнце не потухнет.

Чего же нам делать?

У нас же инстинкт борца. Мы не можем просто так уйти из революции делать деньги, а всю политику свести к болению за свою команду на геополитической арене. Величие человека измеряется силой его врагов. Не с либералами же воевать, не с опереточным Саакашвили и карикатурными "эстонскими фашистами".

Что может быть круче революции в России?

Ну-ка, кто самый умный, кто скажет?

Правильно, революция в США. Жирный фраг. Жирнее некуда. Рашка отдыхает. Много лута, ещё больше экспы.

Другого выхода я просто не вижу.

Другие варианты - уходить в овощи, в "офисный планктон", что просто-напросто скучно.

Либо мёрзнуть на митингах с Лимоновым и Навальным ещё триста лет кряду, ожидая "неминуемого, уже вот-вот, развала Рашки" и "неизбежного краха ненавистного ельцинского режима". Что, честно говоря, ещё скучнее.

А тут у нас веселуха - разбирание на потроха мировой сверхдержавы. По-моему, более достойное и интересное занятие. И более прибыльное.

Революция должна быть весёлой и прибыльной. А это как раз то, что надо. Приятное с полезным.

А в качестве психологического хода - предлагаю прийти и проголосовать на выборах за Единую Россию, а потом за Путина.

Выдавливать из себя оппозиционера по капле.

Пора полюбить Большого Брата.
(http://heideg.livejournal.com/1016.html)
А вы так и бродите в белом плаще, с неразборчивой надписью на листе ватмана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-10-11 13:49 (ссылка)
Да и у власти не дураки и не замшелые геронтократы. У Суркова в библиотеке стоят Айн Рэнд и Хайдеггер, а не "краткий курс ВКП(б)".

Взаимоисключающие параграфы, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-10-11 03:55 (ссылка)
Хомячки обосрались, но в этом посте собрались антихомячки же. Которые онтолонически от хомячков ничем не отличаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-11 04:30 (ссылка)
Используй линукс! Будь не как все!
Стильно, модно, молодежно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-11 10:11 (ссылка)
Но настоящие антихомячки вывели их на чистую воду!


Слава России!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adhal, 2011-10-11 10:38:19
(без темы) - [info]enferne, 2011-10-11 11:29:26
(без темы) - [info]adhal, 2011-10-11 12:00:27
(без темы) - [info]enferne, 2011-10-11 12:07:15
(без темы) - [info]adhal, 2011-10-11 12:44:41

(Анонимно)
2011-10-11 09:23 (ссылка)
мак это больше чем компьютер. это фундамент современной гей культуры и основа бытия хомячков и тупых мудаков вроде артемия лебедева

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>