Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-09 12:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Sonnenbrandt - Gestern
Entry tags:me

люто, бешено
Интервью со мной
http://www.svoboda.org/content/article/27473780.html
Митя Волчек брал.

С небольшими купюрами в понятных местах;
ну как, например, может человек в здравом уме произнести
"турчак" не прибавив к этому "сраный губернатор
турчак"? Ну никак, естественно. Но страха ради иудейска.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]negandtiv
2016-01-09 14:34 (ссылка)
Надеюсь, это интервью привлечет на тифаретник новую публику. Что показывает текущая статистика, если не секрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-09 14:39 (ссылка)
по-моему примерно ноль она показывает
но отсюда заблочен сервер со статистикой, приду на работу
и посмотрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2016-01-09 14:57 (ссылка)
надеюсь, это тоже подействует:
http://urb-a.livejournal.com/11402927.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2016-01-10 02:49 (ссылка)
Конечно, ноль: у вас же регистрация совсем закрыта уже два года как, причем порносайт-стайл: ссылка есть, а внутри хуй. Чего ещё она может показывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-10 03:55 (ссылка)
открыта
когда у макаки обострение, приходится ее закрывать
но суммарно это было месяца 3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]volgota, 2016-01-10 06:55:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-10 10:02:43

[info]anon7544
2016-01-10 16:47 (ссылка)
вот он агитатор за 32 кбайта в секунду. Даже на порносайтах регистрируется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-09 15:17 (ссылка)
ты учти, что lj.rossia.org кругом заблочен нахрен, а через анонимайзер не удастся зарегистрироваться и залогиниться, например. там же с куками проблема вылезает, нет ?

а https-трюк не известен никому, и слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-09 16:42 (ссылка)
анонимайзеры только для статичных страниц ок (в некоторых логиниться получается, но - при этом с чего бы им быть бесплатными? многие пиздят логины/пароли, были исследования: https://blog.haschek.at/2015-analyzing-443-free-proxies "Analyzing 443 free proxies - Only 21% are not shady")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-09 16:43 (ссылка)
а, вот новее есть: https://blog.haschek.at/2015-lets-analyze-twenty-thousand-proxies

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hgilmev, 2016-01-10 22:48:38

[info]roachblood
2016-01-09 17:46 (ссылка)
Залогиниться через анонимайзер можно. А регистрация вроде все равно закрыта из-за борьбы с макакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-01-09 22:21 (ссылка)
>>а https-трюк не известен никому, и слава богу.
Ростелеком режет тупо пакеты. Не пробивает на сервер. Даже картинки нет, что заблокировано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noveske
2016-01-12 09:49 (ссылка)
Только что зарегался через anonymox.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-01-09 22:33 (ссылка)
само по себе ничего не происходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2016-01-09 22:36 (ссылка)
дык, я целый день пашу, как путен на галерах!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-09 14:37 (ссылка)
Пушкины..Достоевские..их надо в мусее держать и запрещать простым смертным, как китайский интернет..т.е. прежде чем получить допуск к Достоевскому, изучи комплан, например, здай экзамены

т.е. жизнь математика она вполне может стать достоевщиной, и чтобы этого не было - нужно читать, такое.

более того скажу (вне ненависти к русскому синдрому "раба-страдальца"), в современном мире, человек капиталистически-неадертальского склада мышления не сможет прочитать, скажем , "Критику Чистого Разума", без того чтобы с ним чего нибудь да не стряслось, поэтому такие-люди его нипочем не прочитают. из-за боязни жизненных осложнений или осложнений в бизнесе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2016-01-09 20:12 (ссылка)
ну взгляд на Пушкина как на ретрограда это какое-то дикое искажение, на самом деле
Пушкин по сути создал современный русский язык, навсегда похоронив кирилло-мефодиевский староболгарский (который остался только в москальской церкви), который до этого был официальным языком Московии. какой он ретроград после этого? он, напротив, первый постмодернист, по сути
символично, что Сталин праздновал именно юбилей СМЕРТИ Пушкина, то есть убийство Пушкина для неоимперцев-сталинистов было праздником

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-10 00:02 (ссылка)
возможно так, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-01-10 04:14 (ссылка)
Миша повернут на русской классике. предлагаю ему впредь вместо пушкин-лермонтов-достоевский-толстой заряжать автомат цветаевой-мандельштамом-платоновым-буниным, это как раз и есть русская классика. а то он ужасно консервативен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-01-10 22:49 (ссылка)
А зачем? Их-то культ не создавался советской властью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 01:17:09
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-11 04:05:19
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:23:25
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 05:25:01
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-11 05:40:18
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 05:50:42
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-11 06:19:35
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 06:39:10
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-11 18:46:20
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:22:00
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-11 23:30:20
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-12 00:21:05
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-12 02:05:32
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-12 02:27:46
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-12 04:39:41
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 15:25:24
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 17:53:57
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 19:09:32
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 19:27:06
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 20:48:30
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:57:38
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 21:16:19
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 21:22:36
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 23:47:45
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-12 00:25:42
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-12 01:30:20
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-12 01:41:35
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 19:28:53
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 20:27:28
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:30:43
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 20:40:29
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:47:00
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 21:00:44
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 21:09:06
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-12 04:41:16
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-12 05:15:17
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-12 20:46:23
... - [info]beotia, 2016-01-12 22:59:50
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:35:05
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 02:08:12
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 02:25:57
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 02:35:16
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 02:40:21
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 02:50:10
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 02:53:31
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:06:28
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 03:39:58
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:44:42
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 03:48:45
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:56:36
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:00:37
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:02:58
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:08:22
... - [info]anon7544, 2016-01-11 04:14:37
... - [info]anon7544, 2016-01-11 04:17:13
... - [info]beotia, 2016-01-11 04:29:01
... - [info]anon7544, 2016-01-11 04:40:07
... - [info]beotia, 2016-01-11 06:19:33
... - [info]anon7544, 2016-01-11 13:25:10
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:10:54
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-01-12 19:47:37
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 03:02:43
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:08:16
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 03:36:25
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:41:13
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 03:47:36
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:55:13
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 03:58:24
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:00:18
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 04:02:52
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:05:26
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:06:51
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 04:20:44
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:24:52
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 04:28:14
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 04:34:22
... - [info]anon7544, 2016-01-11 04:41:36
... - [info]grusha, 2016-01-11 04:50:48
... - [info]anon7544, 2016-01-11 05:23:08
... - [info]grusha, 2016-01-11 05:25:49
... - [info]anon7544, 2016-01-11 05:33:59
... - [info]grusha, 2016-01-11 05:59:03
... - [info]anon7544, 2016-01-11 13:27:59
... - [info]grusha, 2016-01-11 13:40:36
... - [info]anon7544, 2016-01-11 13:44:18
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:06:23
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:08:23
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:09:42
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:10:37
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:11:32
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:12:13
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:11:40
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:15:22
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:20:56
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:26:25
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:31:25
... - [info]beotia, 2016-01-11 04:34:21
... - [info]anon7544, 2016-01-11 04:36:15
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 04:33:34
... - [info]beotia, 2016-01-11 04:36:47
... - [info]beotia, 2016-01-11 04:49:28
... - [info]anon7544, 2016-01-11 05:29:14
... - [info]beotia, 2016-01-11 06:27:17
... - [info]anon7544, 2016-01-11 13:30:34
... - [info]anon7544, 2016-01-11 05:36:43
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:11:01
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 05:09:42
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 05:31:13
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 05:36:07
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 05:37:43
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 05:45:55
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 13:31:52
... - [info]beotia, 2016-01-11 17:40:22
... - [info]anon7544, 2016-01-11 17:53:50
... - [info]beotia, 2016-01-11 17:57:12
... - [info]anon7544, 2016-01-11 18:20:24
... - [info]beotia, 2016-01-11 18:24:41
... - [info]anon7544, 2016-01-11 18:26:12
... - [info]beotia, 2016-01-11 18:36:40
... - [info]anon7544, 2016-01-11 18:40:43
... - [info]beotia, 2016-01-11 18:48:13
(без темы) - [info]grusha, 2016-01-11 06:08:46
... - [info]anon7544, 2016-01-11 13:41:09
... - [info]grusha, 2016-01-11 13:42:31
... - [info]anon7544, 2016-01-11 14:24:44
... - [info]grusha, 2016-01-11 14:31:39
... - [info]anon7544, 2016-01-11 14:40:04
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 05:39:43
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 05:46:31
... - [info]anon7544, 2016-01-11 13:36:04
... - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-01-12 19:58:08
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 03:42:53
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:30:33
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 14:56:27
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 15:12:59
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 15:15:45
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 15:19:23
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 15:27:02
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 15:38:47
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 15:51:03
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 16:06:28
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 17:44:22
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 18:01:08
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 18:10:23
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 18:14:05
... - [info]beotia, 2016-01-11 18:53:35
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 18:15:30
... - [info]beotia, 2016-01-11 18:53:13
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-01-11 17:18:34
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 19:22:13
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-01-11 19:30:21
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:12:57
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 20:33:34
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:40:14

[info]tiphareth
2016-01-11 01:28 (ссылка)
сбрасывать надо все, что попало в культурную (имперскую) матрицу
для разрушения этой матрицы

бродского, клюева, хармса или мандельштама выбрасывать никуда
не нужно, потому что они ни для чего имперского не фундамент
в отличие от пушкина, который буквально синоним россии
и делит эту сомнительную честь со сталиным

Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет. В нем русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла

вот этого-то русского человека и надо закопать навсегда,
после декапитации и обработки осиновым колом через туловище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-11 06:25:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-11 09:02:38
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 15:40:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-11 15:46:15
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 15:53:21
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 18:20:33
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-11 22:03:39
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 23:27:38
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 14:16:36
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 16:38:43
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 18:15:55
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 18:42:38
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 18:50:34
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 19:18:31
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 19:31:03
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 19:49:48
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 19:54:10
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 20:09:38
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 20:28:12
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 20:22:20
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 20:41:39
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 20:47:57
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 21:13:25
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-12 03:11:22
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 21:42:48
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2016-01-12 20:23:38
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 19:56:42
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 20:25:31
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 20:35:56
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 20:45:49
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-11 21:11:25
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-12 03:17:30
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-01-11 17:32:05
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 19:37:47
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-12 04:36:18
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-01-12 04:54:28

[info]beotia
2016-01-10 23:35 (ссылка)
> создал современный русский язык

Не стоит забывать, что современный русский язык создал все-таки Луначарский и тех, кого он спонсировал, как можно прочитать у К.И. Чуковского в его полном собрании сочинений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-09 15:20 (ссылка)
Миш, а откуда ты почерпнул идею о том, что разум возник для рационализации когнитивных искажений ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]polytheme
2016-01-09 16:28 (ссылка)
да-да, интересно, откуда именно.
например, идиотские книги Лоренца, Сакса и даже Канемана я очень люблю. но там вроде этого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]polytheme, 2016-01-09 16:34:10

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 16:43:49

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 17:02:16

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 17:25:44

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 19:37:29

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 21:41:59

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 22:45:43

(Комментарий удалён)
... - [info]cypherpunk, 2016-01-09 23:23:11

(Комментарий удалён)
... - [info]cypherpunk, 2016-01-10 00:00:59
... - [info]cypherpunk, 2016-01-09 23:30:25
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 22:33:43
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 22:47:13
(без темы) - [info]3d_camper, 2016-01-09 23:05:46
(без темы) - [info]anon75448, 2016-01-10 19:17:32

[info]const
2016-01-09 16:40 (ссылка)
и метцингера гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]emdin, 2016-01-10 22:28:36

[info]const
2016-01-09 18:14 (ссылка)
http://salsolaris.ru/Thomas%20Metzinger%20-%20Being%20No%20One.pdf
Thomas Metzinger - Being No One

пусть повисит типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2016-01-09 18:21:55

[info]cypherpunk
2016-01-09 16:37 (ссылка)
разве это не у всех модных нынешних нейробиологов, типа вольфа зингера и прочих метцингеров
если я правильно понял
и касается не только искажений, а вообще всех решений, которые принимает мозг, а эго уже постфактум показывает кино самому себе, как оно что-то там якобы "подумало" и "приняло"
соответственно никакой свободы воли не существует и т.д., об этом нейробиологи и примкнувшие философы уже лет 15 говорят и требуют глобального осторожного пересмотра основ цивилизации
это знать надо, это классика блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]cypherpunk
2016-01-09 16:55 (ссылка)
ну не кино, конечно
неудачно сказал
лучше почитайте их и посмотрите лекции на ютюбе
я уже не воспроизведу их объяснения и до конца их так и не понял
помню вот, что у метцингера последняя книга заканчивается призывом ввести в школах уроки медитации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]polytheme, 2016-01-09 17:31:16
(без темы) - [info]const, 2016-01-09 17:55:25
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 17:58:40

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 19:48:42

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rednyrg721, 2016-01-09 21:52:40

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rednyrg721, 2016-01-09 22:19:21
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 21:55:35
(без темы) - [info]volgota, 2016-01-10 07:19:05

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 17:16:30

[info]rednyrg721
2016-01-09 17:24 (ссылка)
имеется в виду, что некому принимать решения, нет вот этого "я решил, что сейчас встану", есть просто биоробот, который накапливает сенсорный опыт, в том числе знания о мире и т.д., а потом на основе того, что накопилось за всю жизнь и того, что передают сенсоры прямо сейчас, действует

а пока неизученное толком сознание рационализирует это всё пост-фактум как "подумал и решил сделать вот это"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2016-01-09 17:53 (ссылка)
http://catta.livejournal.com/124829.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rednyrg721, 2016-01-09 17:59:24

[info]polytheme
2016-01-09 16:52 (ссылка)
Тут, на мой взгляд, некоторая логическая ошибка и вообще путаница. Свободы воли, разумеется, никакой не существует (потому что невозможно себе представить, что это вообще могло бы означать, для этого никаких экспериментов не надо вообще). Тем не менее рациональность, без всякого сомнения, вполне себе есть (и является источником не меньшего количества искажений в том случае - совсем нередком - когда эта рациональность битая, потому что логически рассуждать не каждый умеет, но и кошке приятно), и то, что мозг, возможно, показывает некоторое "самопрезентационное кино" себе, никак этому не противоречит, это просто аналог эха в горах. То, что важнейшие открытия совершаются по наитию, никак не противоречит тому, что немалое количество шагов на пути к этому открытию было совершено рационально и подкреплено было разумными доводами (как, например, "срабатывание" формулы Лефшеца для автоморфизма Фробениуса навело на мысль о необходимости построения адекватной теории когомологий).
И я, разумеется, про все эти псевдочудеса читал (у того же Рамачандрана), но не понимаю, какое отношение они имеют к возникновению разума, если, действительно, не включать философию с Дерридой, Делезом и прочим гегельянским словоблудием - хотя и не исключаю совершенно, что может иметь отношение, просто я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-09 17:04 (ссылка)
я тоже не понимаю до конца, что такое свобода воли
но вот, есть вольф зингер, директор франкфуртского институт мозга им. макса планка, и вот он так считает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rednyrg721, 2016-01-09 17:12:15
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 18:05:26

[info]beotia
2016-01-11 22:03 (ссылка)
Вот, хорошая, как мне кажется, книга, еще из того времени, когда Деррида и прочее гегельянское словоблудие не были отделены от Докинза и прочего эволюционистского словоблудия: http://www.gutenberg.org/files/38492/38492-h/38492-h.htm
Вдохновила создание Великой Расы Йит, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weary
2016-01-10 03:42 (ссылка)
>а вообще всех решений, которые принимает мозг, а эго уже постфактум показывает кино самому себе, как оно что-то там якобы "подумало" и "приняло"
>соответственно никакой свободы воли не существует

А как это противоречит свободе воли? Какая, собственно, разница, кто там первый возникает - решение или обоснование этого решения, если всё равно обе вещи происходят из одного источника - мозга - и оба являются результатом обработки неких входных данных по каким-то там принципам?

Если бы некая отдельная "личность" вела бы диалог с мозгом, тогда да, но тут-то участник всего действия один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-10 13:38 (ссылка)
разница между сознанием и интеллектом
свободу воли возможно приписать только "я", "эго"
у мозга нет никакого "я", в нем эта мелочь завелась для удобства или по случайности, типа как подсобное помещение или канализация в супермаркете,и это по сути излишество,возможно удобное для чего-то, в любом случае не необходимое
то есть разница тут для вас лично, потому что вы, осознавая сейчас себя, являетесь этим самым "эго", а не мозгом(то есть "вы" так "думаете")
для мозга нет никакой разницы конечно
хотя, зачем-то вот начал производить такие книги

ну, это, я пытаюсь пересказать метцингера, которого читал 2 года назад, не надо со мной спорить,хотите - читайте его

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-09 16:52 (ссылка)
она много где есть
последний раз, где попадалась, была в этой же самой
книжке про республиканские мозги, но вообще есть отдельная
книжка про это же https://books.google.ru/books?id=By3I9jsoBQkC
Natural Selection and Social Theory : Selected Papers of Robert Trivers: Selected Papers of Robert Trivers
https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Trivers
теория, видимо, этого самого Триверза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-09 16:52 (ссылка)
ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-09 16:56 (ссылка)
Trivers met Huey P. Newton, Chairman of the Black Panther Party, in 1978 when Newton applied while in prison to do a reading course with Trivers as part of a graduate degree in History of Consciousness at UC Santa Cruz.[5] Trivers and Newton became close friends: Newton was godfather to one of Trivers' daughters.[6] Trivers joined the Black Panther Party in 1979.[7] Trivers and Newton published an analysis of the role of self-deception by the flight crew in the crash of Air Florida Flight 90.[8] Trivers was "ex-communicated" from the Panthers by Newton in 1982 for "his own good."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2016-01-09 17:04:08

[info]polytheme
2016-01-09 16:55 (ссылка)
скачал с либгена, кстати.
btw, ты знаешь onion-домен от sci-hub-а, если тебе вдруг надо ?
хотя у вас там в Бельгии, небось, подписка на всё, да и математика вся в архиве хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-01-10 23:38 (ссылка)
Спасибо, да, очень по-викториански, по-блаватски, а то я думал, что только Лавкрафт из тех дней и остался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2016-01-09 17:14 (ссылка)
Оно в дикой куче мест звучит, даже с разработкой и обоснованием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2016-01-09 15:54 (ссылка)
"Когомологии компактных гиперкэлеровых многообразий" бессильны против бездны российского безумия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-09 16:59 (ссылка)
кажется, товарищ журналист на полном серьёзе использует слово "когомология" в единственном числе - очевидно, считая это каким-то процессом или отношением эквивалентности (при том, что даже Мырзин). это клиника, по-моему (вроде "гомологий внутрь и когомологий наружу" иванова-петрова), хотя слово "гомология" раньше использовали в единственном числе, но, правда я х.з, что при этом имели в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-09 21:44 (ссылка)
В биологии есть "гомологические ряды", например. Т.е. это стандартный usage вне математики -- а когомология просто заодно уж.

Но вообще-то позорище, мог бы и спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-10 00:46 (ссылка)
не, я вспомнил : вот эта книжка Маклейна про гомологическую алгебру "до Гротендика" http://www.maths.ed.ac.uk/~aar/papers/maclane_homology.pdf на русский переводилась как "Гомология". Толстая такая и безумноватая, но для тех, кто в эксты поиграть любит, ничего так. Это оказалось заразным : уже в 80-х годах зачем-то вышла книжка Хелемского "Гомология в банаховых и топологических пространствах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 00:53:04
(без темы) - [info]polytheme, 2016-01-10 01:08:41
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 01:23:29
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-10 03:42:09

[info]wieiner_
2016-01-09 16:38 (ссылка)
Марков. "Эволюция человека" - очень занятное научное двухтомное современно чтиво. Повлияло сильно на мое мировоззрение. не хуже "старика Канта". ))

(Ответить)


[info]madfrequency
2016-01-09 17:17 (ссылка)
Миша, а что такое "будет ничего" в твоем понимании? -

Мы застрянем во времени, как уже собственно говоря застряли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-09 17:23 (ссылка)
я, конечно, не Миша, но вот, по-моему, хороший пример "ничего" : https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Mugabe

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-01-10 22:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-01-11 01:32 (ссылка)
Не-не, это Евразия, здесь могут и под иго загнать. Венгерский, например, очень мелодичный язык, знаете ли:
http://dailynewshungary.com
http://kurultaj.hu/russian/

Вы просто допускаете две известные логические ошибки славян, что вы здесь одни, и что всем охота смотреть на ваши ебучие разборки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-11 02:45 (ссылка)
казахстан рашку оккупирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 02:49:51
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-11 04:23:17
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:51:56
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 04:52:41

[info]paukoph2
2016-01-09 19:49 (ссылка)
Годно.
Идеи русофобии - в массы!

(Ответить)


[info]ded_pihto
2016-01-09 21:48 (ссылка)
"Что до массового неприятия 1990-х, мне думается, сыграл роль не опыт свободы, а опыт дикого массового лицемерия. Потому что если те же свиные советские коммунистические рыла, которые впаривали нам про "научный коммунизм", неожиданно перекрасились в рыночников..."

Чепуха. Искренние и последовательные проповедники "свободы", типа Новодворской, вызывали (и вызывают) омерзение еще большее, чем официальные ельцинские пропагандоны.

население запоминает, что "демократия" – это когда комса жрет и ворует

Какая разница - комса, не комса, один хрен: эффективный собственник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-01-09 22:33 (ссылка)
И никто не акцентирует внимание на то, что силовая ветвь с подментованной гопотой в постсовке подмяли под себя весь бизнес и все свободное предпринимательство. Как будто не было этого явления. А ведь свободный предприниматель, который сам себя кормит и есть основа демократии, а не бюджетник на подачках.
Лицемерие же было как раз в этом, что на словах все могут зарабатывать, а на деле не все, а только "правильные" люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-09 22:52 (ссылка)
Да этот юзер, которому вы отвечаете, мусор и есть, или, ещё вариант, человек, который сидит на государственном бабле. Все его комменты про то, что государство отлично, людишки пыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2016-01-10 01:53 (ссылка)
Все мои комменты про то, что капитализм говно, а эффективный собственник - надутый гондон, возомнивший себя дирижаблем. Независимо от происхождения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-01-11 05:39 (ссылка)
> проповедники "свободы", типа Новодворской, вызывали (и вызывают) омерзение

Это потому что вы авторитарная личность же, научитесь вырабатывать отношение к личности собеседника, а не к тому, как он выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2016-01-11 23:50 (ссылка)
Выглядела она вполне заурядно: толстая тётка в очках, таких много. Вообще, либералы здорово наловчились мимикрировать под людей, если бы молчали, так было бы совсем не отличить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-12 20:35 (ссылка)
Новодворская была юродивой. Никогда никому за деньги не писала, искренне страдала за свои антирусские убеждения в психушках (колоть галоперидол здоровому человеку разрушительно), ни разу в жизни не пыталась эмигрировать и вещать безопасно, хотя возможность, естественно, у неё была не один раз. Таких в любом обществе очень и очень мало. Скорее всего, в перестроечном СССР и постперестроечной России она была такая ровно одна штука.

Соответственно, для русских это максимально удобная фигура для битья. "Демшиза".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2016-01-13 18:53 (ссылка)
По части лулзов - да, бабушка была вне конкуренции. Что же касается гадливости, то всякого говна хватает и без нее, достаточно почитать "Эхо Москвы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-14 14:16 (ссылка)
На газпромовском "Эхе" сидят такие же русские, только с фигой в кармане и обратным знаком. Новодворская открыто с трибун и в печати выступала за уничтожение самой русскости, концептов и языка, и честно писала, что надо отбросить какие угодно химеры, вплоть до демократии и прав человека, если они начинают работать против этой цели. Если бы она возникла в нынешней России, её бы посадили по 282 без подтасовок.

А "эховские" окукленные живут себе на воле, топят за химеры, использованные для разрушения Союза и сейчас взятые на вооружение самой властью, а потому бесполезные и даже вредные. Потому и неопасны, и никто их не трогает, каши с ними всё равно не сваришь, а фрондирующих они чешут - значит, власти полезны.

(Ответить) (Уровень выше)

люто, бешено каментят!
[info]wieiner_
2016-01-09 23:59 (ссылка)

(Ответить)


[info]jagaman
2016-01-10 01:45 (ссылка)
Миша, а Вы после этого http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2002/3/107888.html диалога с Митей Волчеком ещё каким-то образом пересекались? Было б круто, если б Вы действительно тогда перевели Бритона, серьезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-10 01:52 (ссылка)
да, само собой
я его продолжал читать и в какой-то момент неиллюзорно полюбил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-10 02:25 (ссылка)
ах, какие стихи там, доставляющие..

наш школьный класс был отравлен
учительницей по литературе..
всей этой "нравственностью".
ведьма старая. сдохла уже небось.


Как-то раз, бля, шел я по дороге,
Bдруг смотрю - паяльная идет,
Щас я разомну об нее свои ноги,
И пизды вломлю ей, ебаная в рот.

Отошол в сторонку, притаился,
Уебу щас по еблу рукой,
И она пиздохнится на землю,
Доебошу правою ногой.

И не будет нравственности больше,
Станет снова мир совсем иной,
И не будет тварь нас эта больше,
Подгружать духовною хуйней.


запомните нас такими !..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kzerby-repair.livejournal.com, 2016-01-10 14:44:54
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-11 00:02:40

[info]yfrolov.livejournal.com
2016-01-10 02:18 (ссылка)
> Видел я его на судах над ним, два раза, но Борис был юзером моего сервера.

Прочитал как: "... но Борис был юзером моего сердца.".
Вот же, блядь, оговорка-то по .

(Ответить)


[info]if_leaves_knew
2016-01-10 02:35 (ссылка)
Миша, ты, кажется, не писал про эту передачу: https://youtu.be/9DDo1mIVrKg
А зря. Получилось неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2016-01-10 12:25 (ссылка)
Этому видео сто лет в обед - онописалось еще в 2009

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-10 12:56 (ссылка)
это россия.ру же
зашкварился же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-10 13:42 (ссылка)
а самый левый собеседник - это Мошков (библиотека Мошкова)? очень интересно! А откуда у него такой пиратский шрам на полчерепа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2016-01-10 14:04 (ссылка)
Ну что вы, какой же это Мошков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wieiner_, 2016-01-10 23:59:29

[info]alexakarpov
2016-01-10 09:54 (ссылка)
Вы знаете Константина Леонтьева, замечательного! Уважаю.
Вот только, конечно, замечателен он ни разу не тем, что он там про народ и страну думал, это факт, не о чем и говорить.

(Ответить)


[info]bors.livejournal.com
2016-01-11 07:24 (ссылка)
Есть довольно разумная теория, которая утверждает, что интеллект и когнитивные способности появились у человека для того, чтобы давать рационально-звучащее объяснение бредовым и иррациональным идеям

Например:
Я ненавижу их люто, бешено, а нацболов 1990-х люблю, и тут есть большая разница, заметная мне. Боюсь, что, кроме меня, она не заметна никому другому.

А когда вы начали это за собой замечать? Я вас почти сразу раскусил, хотя вы этого и не скрывали особо. Помню, как вы неправильно проинтепретировали какрй-то факт, приведя его как аргумент в свои пользу. Когда вас попраивли, вы даже отказались отредактировать свой пост с аргументом, что все это неавжно, все равно вы правы в целом.

Вам рациональный нигилизм не мешает заниматься математикой?

(Ответить)